1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель peugeot 207 ep3

Контрактный (б/у) двигатель 1.4 16V EP3C/EP3 на Peugeot 207 хэтчбек WA_, WC_

  • Годы выпуска: 2007 — 2012
  • Объем двигателя: 1,4 л.
  • Модель машины: Peugeot 207 хэтчбек
  • Модификация двигателя: 1.4 16V
  • Тип двигателя: Бензин
  • Модель двигателя: EP3C/EP3
  • Мощность: 95 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

Ижевск Омск
Саранск Казань
Новосибирск Ярославль
Ростов на Дону Волгоград
Жигулевск (Самарская обл.) Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Двигатель EP6. Вся правда

Начну с того, что данный двигатель широко известен по ряду причин. Во первых: этим двигателем оснащалось множество моделей концерна PSA. Во вторых: владельцам данного агрегата приходиться не сладко. Многочисленные ветки на тематических форумах пестрят заголовками о ремонте, гильзовке, обслуживании.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Если при осмотре автомобиля, двигатель EP6 работает неровно (с минимальной вибрацией), есть шанс со старта попасть на капитальный ремонт мотора. Лёгким испугом типа — замена свечей, или катушек зажигания вы можете не отделаться. Компрессию можете мерять сколько душе угодно: отклонения от нормы могут быть минимальны, и вы ничего не заподозрите. Единственный способ точно определить неисправность — проверка цилиндро-поршневой группы качественным эндоскопом.

Покупка подержанного Peugeot 308

Мне довелось стать не самым счастливым обладателем автомобиля Peugeot 308 2013 года выпуска. Как раз в нём установлен бензиновый атмосферный двигатель EP6 на 120 л.с. Сейчас я не стану рассказывать о технологических решениях, о том что мотор разрабатывался совместно с концерном BMW, и так далее. Я расскажу лишь об одном, о главном. Замена масла.

Редкая замена масла. Двигатель EP6

Замена масла, а точнее сервисный интервал, который рекомендует производитель по замене моторного масла — ставит на колени бензиновый мотор EP6 уже к 100.000 км. пробега. Добавим сюда и автовладельцев, которые не умеют включать свой мозг вовремя, и раз в неделю проверять уровень масла по щупу.

По регламенту, на двигателях серии EP6 замена масла производилась 1 раз в 20.000 км. пробега, позже интервал сократили до 15.000 км. Двадцать тысяч, мать их!

Своевременная замена масла — 1 раз в 5000-6000 км. в EP6 двигателе — это решение всех его проблем в 95% случаев, и это не пустые слова. Те, кто покупал новый автомобиль с данным двигателем, отказался от гарантийного сервисного обслуживания, — производил замену масла самостоятельно раз в 6000 км, не испытывал особых проблем. Эти двигатели проезжали 350 тысяч километров, без серьезного ремонта.

Те, кто доверил свой автомобиль сервисменам PSA, ездили не задумываясь о последствиях до 100.000 км., поменяв при этом моторное масло 5-6 раз. Далее, этот автомобиль с пробегом находил своего нового хозяина на сайте авито.

И казалось бы, с виду автомобиль в идеальном состоянии. Салон почти новый, кузов без жуков и ржавчины, подвеска не гремит, автомат не пинается — в общем классика. Но, в 99% случаев этот автомобиль будет с убитым двигателем, который требует капитального ремонта. Кстати о коробке передач. В паре с EP6 мотором стоит всеми горячо любимый автомат AL4 — так сказать, двойное французское удовольствие.

Французские шалости — EP6

Одним из счастливых обладателей такого авто стал я Всё как описано выше — с виду идеал, а под клапанной крышкой…

Прежний хозяин уверял меня, что на автомобиле ездила его жена. Масло от замены до замены каждые 10 тысяч. Эксплуатация только в бережном режиме, своевременное обслуживание и бла бла бла. Сервисной книги, конечно же у него не оказалось, сказал: — «Надо поискать. Переезжали, и где-то затерялась в документах». И я, как наивный школьник, поверил в сказку. Осмотрел, прокатился, почитал ошибки, поторговался, купил.

Следующим же утром, после покупки автомобиля, я заменил масло в двигателе и все фильтры. Но данная манипуляция не спасла ни меня, ни уже мой автомобиль. Проехав за неделю в городе 600 км., в обычном для этого автомобиля режиме, я обнаружил — ушло более 1 литра масла. «Пробег больше 100 тысяч, маслосъёмные скорее всего там никто не менял» — подумал я, и поехал в сервис.

Дальше описывать особо нечего, всё видно на фото. Сняли клапанную крышку:

Вердикт: замена распредвала в паре с моторчиком вальветроник (система Valvetronic). На разборках не смогли найти распредвал в достойном состоянии. Там все стандартно. Открываешь объявление, на фото одно, а приезжаешь смотреть, там совсем другое. Новый распредвал + моторчик 540 у.е.

«Ладно», подумал я. Всё отмоем, заменим нужные детали. Будем кататься, на светофорах разглядывая небо через панорамную крышу.

Гильзовка EP6. Опасения подтвердились

Дело дошло до замены маслосъемных колпачков. А там, клапан — выработка — замена. Что же, вот теперь придется снять ГБЦ, дабы оценить масштабы трагедии. Сняли, и добрый вечер! Выработка в гильзах цепляется ногтем.

Контрактный двигатель EP6 в достойном состоянии найти не удалось. После продолжительных поисков пришли к выводу, что его найти практически нереально. А цена за полуживой экземпляр без навесного оборудования начинается от 1200 у.е.

Итог: блок цилиндров уехал на гильзовку. Новый распредвал с моторчиком вальветроник, и куча других мелочей ждут своего часа. К слову сказать, найти качественную мастерскую, которая берется гильзовать алюминиевый блок EP6 было очень сложно.

Всем удачи на дорогах, а мне сил и терпения. Чаще меняйте моторное масло в своих автомобилях, и они вам скажут спасибо.

До скорого! (материал будет дополнен в комментариях)

Описание и история поколений Peugeot серии 200

Peugeot 201 (1929-1937)

Пежо 201 — малолитражный легковой автомобиль (B-сегмент), выпускавшийся с 1929 по 1937 года французской автомобилестроительной компанией «Peugeot». Считается первым массовым автомобилем, который производила эта компания. Был представлен на 23-м Парижском автосалоне, проходившем в октябре 1929 года на фоне серьезного обвала фондового рынка. Это в дальнейшем немного помогло компании автомобилю и на рынке благодаря невысокой цене и небольших расходах на эксплуатацию. Кузов в основном был четырехдверный седан длиной 3800 мм, шириной 1350 мм и снаряженной массой 890 кг, но были и другие варианты кузова — купе, фургон и кабриолет. Было произведено более 140 тысяч автомобилей.

Двигатель был расположен спереди продольно, привод на задние колеса. Сначала устанавливали четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,1 литра (1085 см 3 ) мощностью 23 л.с., в 1934 году появился мотор объемом 1,3 литра (1307 см 3 ) мощностью 28 л.с., и в 1936 году появился 1,5-литровый двигатель (1465 см 3 ) мощностью 35 л.с. Коробка передач была трехступенчатая механика.

В 1931 году впервые появилась независимая передняя подвеска на модели «201С», которая значительно улучшило управляемость и комфортабельность езды. В течение выпуска модели автомобиль подвергался разным усовершенствованиям и появлялись новые опции.

Peugeot 202 (1938-1948)

Пежо 202 — малолитражный французский автомобиль (В-сегмент), выпускающийся с января 1938 года по 1942 год. Затем из-за Второй мировой войны производство пришлось остановить и возобновить лишь в 1946 году, после ее окончания, и продолжить выпуск до 1948 года. На Парижском автосалоне в 1937 году компания «Peugeot» провела массовый опрос посетителей, чтобы узнать, какой маленький автомобиль хотят иметь люди. Официально автомобиль был показан представителям прессы 2 марта 1938 года в Булонском лесу возле Парижа. Кузов был четырехдверный седан «berline» (длина 4110 мм, ширина 1500 мм, высота 1550 мм), двухдверный пикап и четырех- или двухдверный кабриолет. Снаряженная масса составляла 890 кг. Передние двери были заднепетельными или, как еще их называют — «самоубийственные двери». Всего было произведено около 105 тысяч автомобилей. Из-за недостатка листовой стали в послевоенной Франции с 1947 года производили деревянные кузова типа хэтчбэк «hatch» с более длинным шасси (длина 4430 мм, ширина 1590 мм, высота 1550 мм).

Двигатель располагался спереди продольно, привод на задние колеса через трехступенчатую механическую трансмиссию с синхронизацией на второй и третьей передаче. Мотор был четырехцилиндровый рядный бензиновый, с водяным охлаждением, объемом 1,1 литра (1133 см 3 , OHV) мощностью 30 л.с., топливная система карбюраторная «Solex 26 IAC». Максимальная скорость автомобиля с этим двигателем составляла 100 км/час. Передняя подвеска стала независимой на всех автомобилях этого поколения из-за успеха применения ее у предшественника «201C».

Во время всего этапа производства проводились улучшения. В 1946 году стали устанавливать гидравлическую тормозную систему.

Peugeot 203 (1948-1960)

Пежо 203 — среднеразмерный семейный автомобиль (D-сегмент), который производился французской компанией «Peugeot» с конца 1948 года по февраль 1960 года. Это первая новая модель автомобиля, выпущенная компанией после войны и до 1955 года это была единственная выпускаемая модель. Был представлен в октябре 1947 года на Парижском автосалоне. Впервые стали применять несущий кузов «монокок». Сначала выпускался только четырехдверный седан длиной 4350 мм, шириной 1620 мм, высотой 1500 мм. С 1950 года начали предлагать пятидверный универсал длиной 4530 мм четырех- или шестиместный (три ряда сидений). Также был двух- или четырехдверный кабриолет, а также двухдверное купе. За 12 лет жизни модели было выпущено более 680 тыс экземпляров благодаря отсутствию конкурентов во Франции в этой автомобильной нише.

Двигатель бензиновый рядный, располагался спереди продольно, привод на задние колеса осуществлялся через четырехступенчатую механическую коробку передач. Мотор был объемом 1,3 литра (1290 см 3 ) мощностью 42 л.с. Максимальная скорость с таким мотором составляла 115 км/час для седана.

В октябре 1952 года на Парижском автосалоне представили модифицированную модель. Мощность двигателя увеличили до 45 л.с. с увеличением максимальной скорости до 120 км/час. Также были внесены изменения во внешний дизайн и интерьер. С 1953 года автомобиль начал выпускаться в Австралии. В 1960 году производство было остановлено.

Peugeot 204 (1965-1976)

Пежо 204 — небольшой семейный автомобиль (C-сегмент), который производился французской компанией «Peugeot» с апреля 1965 года до июля 1976 года. Является самым продаваемым автомобилем во Франции с 1969 по 1971 годы. Дизайн был разработан итальянской фирмой «Pininfarina». Впервые стал применяться передний привод с поперечным расположением двигателя, что существенно повлияло на внешний дизайн и сильно увеличило внутреннее пространство. Вариантов кузовов было много — четырехдверный седан, пятидверный универсал, трехдверный хэтчбэк, а также двухдверные купе, кабриолет и фургон. Длина автомобиля составляла 3735-3990 мм, ширина 1560 мм, высота 1320-1400 мм и снаряженная масса 851 кг. Впервые стали устанавливать дисковые тормоза на передние колеса. Всего было выпущено более 600 тысяч автомобилей.

Сначала устанавливали бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра (1127 см 3 ) мощностью 59 л.с., максимальную скорость автомобиль развивал 138 км/час. С 1968 года стал доступен четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 1,3 литра (1255 см 3 ) мощностью 40 л.с., который в 1973 году увеличили до 1,4 литра (1357 см 3 ) мощностью 45 л.с. Коробка передач была механическая четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах.

В 1969 году был запущен в производство «Пежо 304», который по сути был «204» с более мощным двигателем, увеличенным багажником и немного измененным внешним дизайном. За весь период выпуска модели «204» его меняли очень мало, самый заметный рестайлинг провели в 1975 году, за год до прекращения производства.

Peugeot 205 (1983-1998)

Пежо 205 — легковой малолитражный французский автомобиль (В-сегмент). Производится с февраля 1983 года по апрель 1998 года автопроизводителем «Peugeot». Автомобиль сразу-же завоевал популярность у автовладельцев. Британский журнал «What Car?» дал звание «Автомобиль года» в 1984 году, а журнал «Car» присвоил в 1990 году звание «Автомобиль десятилетия». Кузов был только трех- или пятидверный хэтчбэк, а также двухдверный кабриолет. Длина кузова составляла 3705 мм, ширина 1560 мм, высота 1375 мм и снаряженная масса 760 кг. Подвеска спереди независимая MacPherson, сзади торсионная подвеска. Всего было выпущено около 5,3 миллиона автомобилей и это был рекордная модель для компании за предыдущую историю, который побил позже «Пежо 206».

На протяжении всей истории выпуска модели устанавливались следующие бензиновые четырехцилиндровые двигатели — 1,0 литр (954 см 3 , TU9, 43 л.с.), 1,1 литра (1124 см 3 , TU1, 53 л.с.), 1,3 литра (1294 см 3 , TU2, 64 л.с.), 1,4 литра (1360 см 3 , TU3, 68 л.с.), 1,6 литра (1580 см 3 , XU5, 78 л.с.) и 1,9 литра (1905 см 3 , XU9, 101 л.с.). Также были два четырехцилиндровых дизеля объемом 1,8 литра (1769 см 3 , XUD7, 58 л.с.) и 1,9 литра (1905 см 3 , XUD9, 62 л.с.). Коробка передач была четырех- или пятиступенчатая механическая, а также четырехступенчатая автоматическая.

В течение выпуска модели автомобиль внешне мало менялся. В 1988 и 1990 годах провели незначительный рестайлинг. В сентябре 1991 года появился «Пежо 106», в начале 1993 года был выпущен автомобиль «Пежо 306», все это сильно снизило спрос на «205», хотя производство продолжалось до 1998 года.

Peugeot 206 (1998-2012)

Пежо 206 — французский малолитражный автомобиль (B-сегмент), который производит компания «Peugeot» с мая 1998 года по декабрь 2012 года. В некоторых странах он выпускался до 2015 года, а в Иране производится до сих пор. Это самая удачная модель «Пежо», продажи которой перевалили за 10 миллионов единиц. В Китае автомобиль выпускался совместным предприятием «Dongfeng» и «Peugeot-Citroën» под названием «Citroën C2», который технически не связан с европейской одноименной моделью. Сборка осуществлялась во Франции, Аргентине, Бразилии, Великобритании, Индонезии, Иране, Китае, Малайзии, Уругвае и Чили.

Двигатель расположен спереди поперечно, привод осуществлялся только на передние колеса. Кузов был в основном трех- или пятидверный хэтчбэк (длина 3835 мм, ширина 1652 мм, высота 1428 мм), но также были двухдверный купе-кабриолет «206 CC» (4000 мм, ширина 1652 мм, высота 1373 мм), пятидверный универсал «206 SW» (длина 4028 мм, ширина 1652 мм, высота 1460 мм) и четырехдверный седан «206 SD» (4188 мм, ширина 1655 мм, высота 1456 мм). Снаряженная масса автомобиля составляла 950-1145 кг.

Бензиновые двигатели, устанавливавшиеся за весь период производства были четырехцилиндровые следующих характеристик:

  • 1,0 литр (999 см 3 , D4D), мощностью 69 л.с.
  • 1,1 литра (1124 см 3 , TU1JP), мощностью 59 л.с.
  • 1,4 литра (1360 см 3 , TU3JP), мощностью 74 л.с.
  • 1,4 литра (1360 см 3 , ET3J4), мощностью 87 л.с.
  • 1,6 литра (1587 см 3 , TU5JP), мощностью 87 л.с.
  • 1,6 литра (1587 см 3 , TU5JP4), мощностью 108 л.с.
  • 2,0 литра (1997 см 3 , EW10J4), мощностью 138 л.с.
  • 2,0 литра (1997 см 3 , EW10J4S), мощностью 175 л.с.

Дизельные двигатели были также четырехцилиндровые:

  • 1,4 литра (1398 см 3 , DV4), мощностью 67 л.с.
  • 1,9 литра (1868 см 3 , DW8), мощностью 70 л.с.
  • 1,6 литра (1560 см 3 , DV6), мощностью 108 л.с.
  • 2,0 литра (1997 см 3 , DW10), мощностью 89 л.с.

Коробка передач была пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

В крэш-тестах европейского комитета «Euro NCAP» автомобиль 2000 года с двумя фронтальными подушками безопасности и без боковых подушек безопасности получил фронтальный рейтинг 11/16 и боковой рейтинг 14/16, что в итоге дало результат 4 из 5 звезды.

В 2003 году провели незначительный фейслифтинг, который принес прозрачные фары, новые задние фонари, новые боковые указатели поворота, хромированные значки, новую гамму цветов, а также другие незначительные изменения интерьера.

Peugeot 207 (2006-2014)

Пежо 207 — легковой малолитражный автомобиль (В-сегмент) французской компании «Peugeot», который выпускался в период с 2006 по 2014 годы. Это был преемник модели «206», основанный на модифицированной платформе «PSA PF1». Продажи начались в апреле 2006 года во Франции, Италии и Испании, а немного позже в других странах. Кузов был трех- или пятидверный хэтчбэк (длина 4045 мм), двухдверное купе-кабриолет «207 CC» (длина 4037 мм) и пятидверный универсал «SW» (длина 4164 мм). Ширина всех моделей составляла 1748 мм, высота 1472 мм и снаряженная масса 1243-1283 кг. Автомобиль критиковали за дизайн интерьера и качество коробки передач. Сборка осуществлялась во Франции, Испании, Индонезии, Иране и Словакии. Всего было продано более 2,5 миллиона единиц.

Все двигатели были четырехцилиндровыми и располагались спереди поперечно, привод на передние колеса. Сначала бензиновых моторов было две модификации объемом 1,4 литра (1360 см 3 , 75 и 90 л.с.) и 1,6 литра (1598 см 3 , 110 л.с.), мощность которых в конце 2006 года повысили до 95 и 120 л.с. соответственно. Были также турбированные двигатели мощностью 150 и 175 л.с. Дизельных моторов также было две модификации объемом 1,4 литра (1398 см 3 , 70 л.с.) и 1,6 литра (1560 см 3 , 90 и 110 л.с.), оба с турбонаддувом. Коробка передач была пяти- и шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая.

Peugeot 208 (2012-наст. время)

Пежо 208 — малолитражка B-сегмента, преемник модели «207», выпускающийся с 2012 года по настоящее время французским автопроизводителем «Peugeot». Впервые представлен в марте 2012 года на Женевском автосалоне. Основан на платформе «PSA PF1», которая также служит основой для «Citroën C-Elysée», «Citroen C3 Aircross», «Citroën C4 Cactus», «Peugeot 2008», «Opel Crossland X». Кузов выпускался только в виде хэтчбэка трех- или пятидверного длиной 3962 мм, шириной 1739 мм, высотой 1460 мм и снаряженной массой 975-1295 кг. Сборка автомобиля осуществлялась во Франции, Алжире, Бразилии, Иране, Малайзии и Словакии. С 2016 года в Россию автомобиль не поставляется.

Разработка автомобиля осуществлялась французским автомобильным дизайнером Пьером Отье, дизайн интерьера выполнен Адамом Базидло. Автомобиль оснащен экраном, похожим на планшетный компьютер, а также панорамной стеклянной крышей, окруженной светодиодными фонарями. Над аэродинамикой кузова серьезно поработали, теперь коэффициент лобового сопротивления равен 0,29. Внутреннее пространство для багажа и пассажиров немного увеличилось по сравнению с предшественником. Все бензиновые двигатели соответствуют норме «Euro 5», а дизели имеют выброс CO2 99 г/км или ниже. Уровни отделки и комплектации были следующие — «Active», «Signature», «Tech Edition», «GT-Line» и «GTi».

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели были от предыдущей модели, а также впервые стали устанавливать трехцилиндровые рядники с изменяемой фазой газораспределения. Модели устанавливаемых бензиновых моторов были следующие — 1,0 литр (999 см 3 , I3, 68 л.с.), 1,2 литра (1199 см 3 , I3, 82 л.с.), 1,4 литра (1397 см 3 , I4, 95 л.с.), 1,6 литра (1598 см 3 , I4, 120 л.с.) и 1,6 литра (1598 см 3 , I4, турбонаддув, 156-200 л.с.). Дизельные двигатели были только четырехцилиндровые объемом 1,4 литра (1397 см 3 , i4, 67 л.с.) и 1,6 литра (1560 см 3 , i4, 92 л.с.). Самый малый расход топлива бензинового двигателя составил 4,3 литра на 100 км, дизельного 3,4 литра на 100 км. Коробка передач была пяти- или шестиступенчатая механическая, а также четырех- или шестиступенчатая автоматическая.

В марте 2019 года на Женевском автосалоне было представлено второе поколение «Пежо 208» с обычным двигателем, а также полностью электрическая модель.

В настоящее время основными конкурентами и одноклассниками Peugeot 208 являются автомобили других производителей, такие как Chevrolet Aveo, Fiat Punto, Fiat Uno, Citroen C3, Ford Fiesta, Honda Jazz, Hyundai i20, Hyundai Solaris, Kia Rio, Opel Corsa, Lada Granta, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Nissan Micra, Renault Symbol, Renault Logan, Rover Metro, Suzuki Swift, Škoda Rapid, Toyota Yaris, Volkswagen Polo.

И наконец-то пламенный мотор

Спустя почти год после дебюта “Пежо-207” получил двигатель, которого всегда заслуживал.

Как дорогое вино, 207-й далеко не сразу покорил вкусовым букетом. Поначалу благородный французский напиток показался даже слегка с кислинкой – настолько неубедительно ехал хэтчбек с 1,6-литровым 110-сильным мотором, ныне уже, к счастью, снятым с производства. Мнение стало меняться в лучшую сторону после знакомства с 90-сильным “один и четыре”, оказавшимся весьма старательным малым. Но все же смею утверждать – по-настоящему вкус (как и богатое послевкусие) этого “Пежо” раскрывается нам только сейчас, когда в продаже наконец появились машины с 1,6-литровым 120-сильным двигателем совместной с БМВ разработки.

Черт побери, он даже звучит совсем по-другому! На холостых оборотах шум двигателя абсолютно не слышен. Но где-то уже с 2500 об/мин по-спортивному задорный рокоток с очевидно баварскими металлическими фиоритурами отчетливо слышен в салоне. Есть мнение, что так и было задумано. Ведь шумоизоляция “Пежо-207” одна из лучших, если не лучшая в классе, а выдающийся на общем фоне злобный голос мотора – как девиз на рыцарском щите: “Берегись, вот он я!”

И действительно, как же классно “онемеченный” француз едет! В нижнем диапазоне оборотов почти не ощущается недостатка тяги – бича едва ли не всех 16-клапанных двигателей объемом меньше 2 литров. Мотор не захлебывается на пороге холостого хода и вполне позволяет двигаться внатяг. Вот только кто захочет так ехать?

Стоит чуть поддать газу, и мотор буквально на глазах набирает висты. От полутора до двух с половиной, где, если помните, начинается звуковая партия, 1,6-литровый “пыжик” уже можно назвать весьма резвым. Но настоящая жизнь под капотом закипает после 3000 об/мин. Тут-то 207-й окончательно сбрасывает личину модного городского хэтч-бека, превращаясь в записного фаворита светофорных дуэлей. Именно так – ни больше, ни меньше. Сколько соперников, превосходивших наш “Пежо” и в размерах, и по мощности, оказалось в итоге на лопатках, сразу и не упомнить. И лишь считанные дуэлянты заставляли выкручивать “бээмвэшный” мотор до 6000 оборотов.

Двигатель настолько хорош, что его не смогла испортить даже 4-диапазонная автоматическая коробка передач не самой первой свежести. В названии этой трансмиссии присутствует хвастливое “Порше-Типтроник”, но громкое имя в данном случае лишь дань вездесущему и не слишком уместному пиару. Что же до самого “автомата”, то нерешительность – вот, пожалуй, главное его свойство. Он частенько зависает не на той передаче и дольше, чем хотелось бы, колеблется в режиме кик-даун. Хорошо, хоть сами переключения происходят образцово-плавно. И на том, как говорится, спасибо.

Так или иначе, 120-сильный 207-й с АКП отлично впишется в водоворот городской толчеи, а вариант с “механикой” без всяких скидок можно рассматривать как сравнительно доступную альтернативу горячим хэтчбекам. Ведь двигатель от БМВ лишний раз напомнил нам, что по части настройки переднеприводных шасси французским специалистам по подвеске мало равных. “Пежо” хорош в быстрых поворотах, где вас не допекают ни поперечные крены, ни склонность к раннему сносу. А на скоростной прямой загородного шоссе 207-й и вовсе ведет себя с апломбом и уверенностью среднеразмерного седана. Класс! Вот только значительно более жесткая по сравнению с предшественником подвеска намекает, что просто так ничего не бывает.

Но не будем сегодня о грустном, ладно? К тому же самые приятные новости еще впереди. Дело в том, что, обзаведясь новым мотором, 207-й умудрился немного подешеветь.

Как раз сейчас в продаже появились пятидверки в фиксированной комплектации “Тренди-Спешл эдишн” за $19 660. Здесь, конечно, обошлось без люков, поворотных фар и прочих радостей жизни, но кондиционер, ABS и фронтальные эйр-бэги все же имеются. С баварским мотором и “автоматом” – очень даже недурственный дамский вариант.

Ну а 207-й для мальчиков – это трехдверка в исполнении “Спорт” за $21 400. И не говорите, что дорого! Вот новый “Мини” с тем же самым 120-сильным мотором – от 23 400 евро – это действительно дорого. А кто из этих двоих более стильно выглядит и лучше едет – еще большой вопрос.

Мы решили: 120-сильный мотор идеально подходит характеру “Пежо-207”. А долгожданное появление бюджетной версии с “автоматом” должно подстегнуть продажи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector