18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на динго 125

Снегоходы «Ирбис Динго Т-125» на Сузунских просторах Новосибирской области

Технические характеристики

Габариты
Длина 2510 мм
Полная ширина 980 мм
Высота по ветровому стеклу 1010 мм
Высота по сидению 685 мм
Ходовая часть
Тип движителя гусеничный с передним расположением ведущих звездочек
Привод гусеницы цепь
Количество звеньев цепи 22 звена
Длина шага цепи 16 мм
Тип гусеничной ленты резинотканевая, армированная
Тип катков прорезиненные
Полная длина гусеничной ленты 2170 мм
Ширина гусеничной ленты 380 мм
Высота грунтозацепов гусеничной ленты 23 мм
Количество окон гусеничной ленты 43 окна
Длина шага гусеничной ленты 50,5 мм
Тип механизма натяжения гусеничной ленты винтовой
Конструкционная масса: 98 кг
Тип устанавливаемого двигателя бензиновый
Количество тактов двигателя 4
Тип запуска двигателя посредством электрического стартера
Вместимость топливного бака 5 литров
Максимальная скорость движения 50 километров в час
Трансмиссия
Тип устанавливаемой трансмиссии полуавтоматическая коробка переключения передач
Количество передач КПП 4
Тип сцепления автоматическое в масляной ванне
Тормоза
Тип управления гидравлический
Тип тормозного механизма механический дисковый
Подвеска
Тип передних лыж опорно-поворотный
Тип передней подвески независимая маятниковая подвеска
Тип задней подвески катково-склизовая
Электрооборудование
Тип фронтальной фары галогеновая
Обогрев руля и курка газа устанавливаются опционально

Конструктивные особенности

Снегоход Dingo Т125 был разработан российскими специалистами специально под суровые условия эксплуатации. Он предназначен для езды по бездорожью в холодной время года.

Предшественником этого снегохода был Динго Т110. Последнего очень ругали в отзывах за маленьких объем двигателя. Учтя это, разработчики в новой модели увеличили бак до 1250 литров. Благодаря этому обеспечена повышенная проходимость зимнего байка без необходимости в дозаправке.

Динго Т125 оснащается бензиновым четырехтактным двигателем с масляным охлаждением. В блоке расположен всего один цилиндр. Номинальная частота вращения коленчатого вала составляет 7500 оборотов в минуту. Номинальная мощность на выходе составляет 5.2 киловатт, что равно 7.07 лошадиным силам. Используется однокарбюраторная система питания.

Расход топлива на каждую сотню километров составляет 1,5 литра по ровной дороге и 2-2,5 литра на бездорожье. Заливаемый бензин должен быть не ниже АИ-92.

В отличие от предшественников, где для того чтобы собрать или разобрать машину требовалось закручивать винты и гайки, в этой модели используется конструкция крепления, как и у складных велосипедов. Это обеспечило не только удобство и простоту при сборке/разборке, но также позволяет сэкономить время, так как весь процесс занимает всего 10 минут.

Перегрев силовой установки предотвращает масляный радиатор. Запуск двигателя осуществляется посредством электрического стартера, что довольно удобно. Доработанная модель снегохода обладает гусеницами с увеличенными грунтозацепами, лыжами большей ширины, информативной панелью приборов, прикуривателем, подогревом ручек руля и курка газа, сидением повышенного комфорта, ветровым стеклом и объемным багажником, расположенным под сидением.

Конструкция снегохода предусматривает специальное прицепное устройство, с помощью которого можно тащить за собой сани. Имеется также резиновый брызговик и гелиевый морозостойкий аккумулятор, который не теряет свои свойства даже при весьма низких температурах окружающей среды.

Видео

Основные отличия Динго Т300 от Динго Т150:

  • улучшенный двигатель большей мощности с жидкостной системой охлаждения;
  • новый вариатор;
  • реверс;
  • кикстартер;
  • измененная подвеска;
  • удлиненная гусеница (буран МД);
  • механизм подлома задней части гусеницы.

Динго Т300 внешне практически не отличается от модели Динго Т150. Снегоход сохранил прежний дизайн и модульную конструкцию, позволяющую разобрать и собрать аппарат за несколько минут без использования специальных инструментов. Модель осталась такой же компактной, но добавила в мощности и тяге.

Динго Т300 имеет небольшую розетку на 12 В, позволяющую работать с навигатором, заряжать смартфон или даже вскипятить чайник. Под водительским сиденьем располагается небольшой отсек-бардачок для различных мелочей. За спиной водителя размещаются более крупные вещи.

В управлении Динго Т300 сохранил привычную легкость, свойственную Динго Т150. Справиться с машиной сможет и ребенок. Вариатор обеспечивает простоту управления. Хорошее сцепление позволяет не волноваться за снегоход на поворотах и не наклонять тело, чтобы избежать заноса или падения.

Испытания Динго Т300 проходили в полевых условиях, где модель подтвердила свои показатели. Снегоход станет отличным вариантом для охотников и рыбаков, позволяя добраться до места в неплохом скоростном режиме и с максимальным комфортом. Гарантия на модель составляет 2 месяца.

Отличие Динго Т125 от других снегоходов эконом-класса

  1. В комплекте идет электрический стартер и гелиевый морозостойкий аккумулятор.
  2. Помимо запуска двигателя электрическим стартером предусмотрен также и ручной запуск.
  3. Автоматическое сцепление в масляной ванне отлично зарекомендовало себя по сравнению с силовыми агрегатами мотоблоков.
  4. Имеется функция заднего хода, что является весьма полезной при совершении поворота в условиях с малым пространством. Это также поможет выбраться, если снегоход застрял в снегу.

Регулировка карбюратора

Внимание! Самостоятельное изменение основных настроек карбюратора может негативно повлиять на устойчивую работу двигателя.

Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе, для чего заведите его и дайте поработать на холостых оборотах 5-7 минут. На заведенным двигателе вращайте винт регулировки холостого хода (по часовой стрелке – увеличивая, против часовой – уменьшая число оборотов колен вала). Обороты холостого хода должны соответствовать 1700 об/мин ± 100 об/мин.

Воздушный винт должен находиться на полтора оборота выкрученным, от полностью закрученного состояния. В случае, если вы испытываете затруднения с пуском двигателя в холодное время, используйте рычаг воздушной заслонки карбюратора. Это существенно облегчит и ускорит запуск мотора.

Двигатель

На снегоход Динго Т300 устанавливается модернизированный 4-тактный бензиновый двигатель модели 4Т 173MN с жидкостным охлаждением. В отличие от моторов с воздушным охлаждением даже при работе в напряженных условиях длительное время риск перегрева снижен до минимума. При этом на приборной панели имеется специальное оповещение (восклицательный знак), информирующее о возможном перегреве двигателя.

Характеристики мотора 4Т 173MN:

  • рабочий объем – 300 куб.см;
  • максимальная частота вращения – 7500 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.

Особенности конструкции двигателя:

  • система питания – однокамерный карбюратор с функцией подогрева диффузора дроссельной заслонки;
  • система запуска – электростартер с резервным ручным пуском.
  • Топливный бак снегохода вмещает до 7 л горючего.

Тюнинг Dingo 125

Каждый владелец снегохода IRBIS Dingo T125 или T150 наверняка сталкивался с проблемой, когда снегоход застревал в глубоком снегу. И зачастую дело вовсе не в мощности двигателя. Все дело в сцеплении с поверхностью, чем шире лыжи тем, соответственно, лучше скольжение, а также в разы снижается возможность провалится в толщу снега. Кроме того при движении по рыхлому снегу снегоход сталкивается с большим сопротивлением и попаданием снега в ходовую часть и моторный отсек, что в свою очередь замедляет езду.

Для того, чтобы гусеницы T125 не не зарывались в снегу необязательно покупать новые лыжи и кардинально менять конструкцию, а достаточно всего лишь установить расширители лыж и защиту для днища и рычагов в простонародий еще называют «третья лыжа».

Таким образом, сделав небольшой тюнинг, а главное простой и недорогой Вы сразу почувствуете разницу при преодолении снежных преград. Для модернизации снегохода Динго советую приобрести комплект повышения проходимости. Это защита днища, рычагов и расширители (накладки) лыж отечественного производства. Все изделия высокого качества и имеют большой срок службы.

Снегоход «Динго Т125»: тест-драйв

Техника успешно перемещается по свежему снегу и плотному насту. При этом скорость может включаться на максимум при глубине снега 10 см и более. Рычаг акселератора информативный и удобный, к нему быстро привыкаешь. Если правильно управлять газом, тормоз может и не понадобиться. Радует легкость управляемости, без проблем на нем могут ездить девушки и подростки.

На крупных снегоходах водители часто помогают войти машине в требуемую сторону корпусом. Данная модель этого совершенно не требует. Руль настолько чувствителен, что сравнить его можно с велосипедным аналогом. Снежных завихрений за машиной практически не наблюдается благодаря заднему брызговику, на ноги водителю также практически ничего не летит.

Продолжим обзор Irbis Dingo T125. Снегоход в багажнике авто помещается свободно, что облегчает его транспортировку и экономит ваши средства на покупке дополнительного прицепа. Условно, он раскладывается на 5 компактных блоков.

При езде на второй передаче аппарат резво разгоняется до 20 км/ч, после включения 3-го диапазона машина идет на максимум. Техника отличается отличной устойчивостью к переворачиванию, несмотря на приличную высоту. Скоростной максимум вполне реально набрать с двумя пассажирами. Такая нагрузка, безусловно, скажется на расходе горючего, однако потенциал силового агрегата впечатляет. Если ваш аппарат не прошел обкатку, не спешите нагружать его по полной программе.

Сколько стоит

В настоящее время приобрести снегоход Динго Т125 можно по цене 65 000 — 74 000 российских рублей. Стоимость изменяется в зависимости от года производства и комплектации. Снежный байк с пробегом стоит еще дешевле — в пределах 48 000 — 55 000 рублей (в зависимости от состояния). Можно взять и дефективный или неисправный снегоход за 15 000 — 20 000 руб. и докупить к нему запчасти, которые стоят относительно недорога. Пример расценок на некоторые запчасти, подходящие для Dingo Т125 (в рублях):

Снегоход Динго Т125: тест-драйв, технические характеристики

Первый тест-драйв снегохода «Динго Т125» серийного выпуска можно было провести в 2014 году. Именно в этот период компания «Ирбис» выпустила усовершенствованную новинку, которая пришлась по душе многим ценителям этого типа техники. Машина оснащается движителем гусеничного типа с фронтальным размещением ведущих звезд. Разборная конструкция агрегата позволяет с легкостью поместить его в багажник автомобиля, без надобности применения специальных прицепов. Сборка снегохода «Динго Т125», тест-драйв которого рассмотрим далее, осуществляется по принципу складного велосипеда, без долгого закручивания гаек и винтов. На этот процесс уходит не больше 10 минут.

Описание

Рассматриваемый вездеход разработан отечественными конструкторами, адаптирован под суровые условия эксплуатации. По сравнению с модификацией Т110, 125-я серия имеет увеличенный объем двигателя и мощность, что обеспечивает улучшение проходимости.

Уникальная новинка в мире снегоходных машин Irbis Dingo Т125 обладает следующими особенностями:

  • В комплекте поставляется электростартер и гелиевая аккумуляторная батарея.
  • Наряду с электростартером предусмотрена возможность механического пуска.
  • Автоматическое сцепление отличается высокой надежностью, помещено в масляную ванну.
  • Предусмотрен задний ход, что улучшает маневренность техники в скованном пространстве и позволяет выбраться из снежных заносов.
  • Небольшой вес дает возможность поправить или вытащить машину самостоятельно.

Технические параметры

На тест-драйв снегоход «Динго Т125» поставляется с такими характеристиками:

  • Длина/ширина/высота – 2,5/0,98/0,69 м.
  • Движитель – гусеничного типа с фронтальным размещением рабочих звезд.
  • Привод – цепь.
  • Шаг цепи – 16 мм.
  • Число звеньев – 22 штуки.
  • Гусеничная лента – армированная резинотканевого типа.
  • Катки – прорезиненная вариация.
  • Длина/ширина гусеничной ленты – 2,17/0,38 м.
  • Грунтозацепы по высоте – 23 мм.
  • Натяжение гусениц – винтового типа.
  • Конструкционный вес – 98 кг.
  • Мотор – четырехтактный бензиновый «движок».
  • Пуск – электростартер.
  • Объем топливного резервуара – 5 л.
  • Скоростной порог – 50 км/ч.

Силовой агрегат

Рассматриваемый снегоход имеет четырехтактный мотор с охлаждением масляного типа. Единственный цилиндр обладает объемом 125 «кубиков». Рабочая частота вращения коленвала составляет 7,5 тысяч оборотов в минуту. При таком показателе мощность агрегата достигает 5,2 кВт (7 конских сил). В качестве питательной системы используется один карбюратор. Используемое топливо – АИ-92, расход на 100 км составляет порядка 1,5 литра.

Прочие узлы

Тормозная система управляется при помощи гидравлики, сам механизм – дискового механического типа.

Подвеска передних лыж представляет собой опорно-поворотное приспособление с независимой маятниковой подвеской, задний узел – катково-слизовый механизм.

Среди электрооборудования можно отметить галогенную переднюю фару, а также обогрев пускового курка и руля.

Снегоход «Динго Т125»: тест-драйв

Техника успешно перемещается по свежему снегу и плотному насту. При этом скорость может включаться на максимум при глубине снега 10 см и более. Рычаг акселератора информативный и удобный, к нему быстро привыкаешь. Если правильно управлять газом, тормоз может и не понадобиться. Радует легкость управляемости, без проблем на нем могут ездить девушки и подростки.

На крупных снегоходах водители часто помогают войти машине в требуемую сторону корпусом. Данная модель этого совершенно не требует. Руль настолько чувствителен, что сравнить его можно с велосипедным аналогом. Снежных завихрений за машиной практически не наблюдается благодаря заднему брызговику, на ноги водителю также практически ничего не летит.

Продолжим обзор Irbis Dingo T125. Снегоход в багажнике авто помещается свободно, что облегчает его транспортировку и экономит ваши средства на покупке дополнительного прицепа. Условно, он раскладывается на 5 компактных блоков.

При езде на второй передаче аппарат резво разгоняется до 20 км/ч, после включения 3-го диапазона машина идет на максимум. Техника отличается отличной устойчивостью к переворачиванию, несмотря на приличную высоту. Скоростной максимум вполне реально набрать с двумя пассажирами. Такая нагрузка, безусловно, скажется на расходе горючего, однако потенциал силового агрегата впечатляет. Если ваш аппарат не прошел обкатку, не спешите нагружать его по полной программе.

Отзывы

Владельцы рассматриваемой модели отзываются о ней положительно. Потребители отмечают отличную тягу и устойчивость, а также простоту в обслуживании. Практически все владельцы подчеркивают возможность складывания агрегата и транспортировки его в багажнике автомобиля. Это облегчает не только перевозку техники, но ее хранение. Еще один существенный плюс снегохода «Динго Т 125» (Dingo T 125) – в Boat Service можно подобрать некоторые запчасти, что доказывает еще и универсальность аппарата. Кстати, от скутеров также подходят многие детали. Цена также радует потребителей. Для такой машины 70 тысяч рублей – это вполне приемлемая стоимость.

Охота в Карелии

Снегоход Dingo T125

Снегоход Dingo T125

Сообщение лось » 08 фев 2014, 21:05, Сб

Re: Снегоход Dingo T125

Сообщение Nalim » 08 фев 2014, 22:57, Сб

Охотник — человек, отстаивающий свою любовь к природе с оружием в руках.

Сухпай.ру Настоящие армейские сухие пайки и многое другое.

Re: Снегоход Dingo T125

Сообщение Vad » 09 фев 2014, 19:43, Вс

Re: Снегоход Dingo T125

Сообщение Путешественник » 09 фев 2014, 22:57, Вс

Re: Снегоход Dingo T125

Сообщение Путешественник » 09 фев 2014, 22:58, Вс

Re: Снегоход Dingo T125

Сообщение Nalim » 09 фев 2014, 23:26, Вс

Охотник — человек, отстаивающий свою любовь к природе с оружием в руках.

Сухпай.ру Настоящие армейские сухие пайки и многое другое.

Re: Снегоход Dingo T125

Сообщение лось » 10 фев 2014, 00:55, Пн

потому и спрашиваю, что цена заманчивая

Тип и объем двигателя: 4т, 125 куб.см.
Модель двигателя: Loncin SAB 125

Мощность двигателя: 5,2 кВт 7.1 лс (7500об/мин)
Трансмиссия: 3 передачи вперед, нейтраль, задняя передача
Объем топливного бака: 5 л
Габаритные размеры: 2510х980х1010 мм
Длина снегохода без лыж: 1800 мм
Ширина снегохода с лыжами: 880 мм
Высота снегохода макс.: 820 мм
Высота по седлу: 660 мм
Лыжи: опорно-поворотные
Сухая масса: 110 кг
Движитель: гусеничный с переднем расположением ведущих звездочек
Гусеница: резинотканевая, армированная стержнями и кевларовым полотном
Размеры гусеницы: 2071 x 380 мм
Механизм натяжения: винтовой
Емкость топливного бака: 5 л
Система питания: карбюратор
Тормозная система: гидравлическая
Бензин: АИ-92
Цепь (типоразмер/шаг): 530/15875
Грузоподъёмность — 150кг.
Максимальная скорость 40 км/ч.

Re: Снегоход Dingo T125

Сообщение Reanimatolog » 10 фев 2014, 01:16, Пн

Re: Снегоход Dingo T125

Сообщение Vad » 10 фев 2014, 09:20, Пн

Re: Снегоход Dingo T125

Сообщение анд » 13 фев 2014, 23:44, Чт

Re: Снегоход Dingo T125

Сообщение Tim » 14 фев 2014, 03:06, Пт

Права — не проблема получить при наличии автоправ. Страховка — то требуют, то страховщики не выдают. Регистрация — да.

Но по всем пунктам есть нюансы.

После регистрации — нужна страховка и ежегодное ТО. Штраф, если память не изменяет = 2000 р. Страховка + ТО — не многим меньше. С 2006 года на разной снежной технике — только один раз было попадание на штраф за «Нет ТО и страховки» — и то не мной, а товарищем без прав на моем снежике, и даже сложнее — он не ехал на нем. При этом было нарушение оформления протокола, но в результате «переговоров» — все-такие пришлось оплатить весь пакет, правда оформили новый талон ТО быстро и без очередей. Но за 8 лет — это было один раз.

Большей частью техника эксплуатируется вне досягаемости «один инспектор на район». Страховщики смеются — вероятность ДТП вне дорог — комична, с учетом, что вне дорог — это не страховой случай.

Для себя выработал алгоритм — если до марта месяца не встретил инспектора — то при оказии в конце марта прохожу ТО и делаю страховку. «Хватает» на два сезона — до марта через март (в апреле уже не снегоходный сезон в инспекции). Если встретил инспектора — есть позитив — тут же проходишь ТО — снежик волочить к осмотру не нужно. Экономия

Все это не для «жалко денег» или «противовес власти» — а из-за экономии времени на бюрократию.

Irbis Dingo T125: «расчлененка» в багажнике

Проблемы известны: где хранить (нужен целый гараж), как перевозить (придется тратиться еще и на приобретение прицепа) и где взять минимум 250 000-300 000 рублей на покупку игрушки выходного дня. Как выясняли ваши корреспонденты, на рынке появилась сумасшедшая альтернатива дорогим и громоздким снегомобилям.

Снегоход для легковушки

Знакомьтесь — снегоход Irbis Dingo T125. Это чудо техники (к слову сказать, с нуля разработанное российской компанией «Ирбис Моторз») составило серьезную конкуренцию даже хорошо зарекомендовавшим себя именитым брендам. Ирбисовский продукт не имеет аналогов в мире и является действительно уникальной машиной. Судите сами: ну разве вы сможете какую-нибудь Yamaha Viking или «Тайгу» перевезти в багажнике легкового авто? Хотел бы я на это посмотреть! А вот Dingo T125 весьма просто размещается в том же Ford Focus в кузове хэтчбек. Единственное, оговоримся, под перевозку снегохода будет задействован задний ряд сидений. Уже заинтригованы?

Секрет успеха в том, что Irbis Dingo «расчленяется» на составные части, что позволяет ему кататься в авто в качестве пассажира. Самая крупная часть — гусеничный блок. Его вес составляет около 35 килограммов, а размеры по длине-ширине-высоте — 110x45x35 см. Могут, конечно, возникнуть некоторые сложности с запихиванием в дверной проем, но если немножко покрутить «гусянку» влево-вправо, то все пройдет как по маслу. Часть с мотором, чтобы поместить в багажнике, тоже придется изрядно подразобрать — демонтировать лыжи вместе с рычагами подвески, скрутить руль. Но при этом каких-либо специальных инструментов не потребуется, нужны только руки, поскольку все разборные части Dingo T125 собраны на болты-барашки типа тех, что мы видели на легендарных велосипедах «Кама».

Дабы разобрать и погрузить «снежик» в автомобиль, нам потребовалось 10 минут. На сборку «пазла» в обратном порядке уходит примерно столько же времени. Разборность конструкции и возможность перевозки Irbis Dingo в легковой машине, несомненно, огромное конкурентное преимущество перед традиционными снегоходами. Кстати, из особенности такой конструкции вытекает еще одно преимущество —удобство хранения. Под большой снегоход надо строить отдельный полноценный гараж, а это серьезные вложения, особенно если учесть, что эксплуатируется подобная техника в подмосковных широтах от силы месяца три в году. Ну а Dingo T125 может провести все внесезонье сложенным в небольшую кучку в углу гаража или даже на чердаке дачного дома.

Все по-взрослому

Несмотря на то, что Irbis Dingo T125 адаптирован под перевозку в легковушке, он, тем неменее, является вполне взрослым снегоходом, а не карликовой копией, ориентированной на детей и подростков. В боевом (то есть собранном) состоянии на Dingo смело могут разместиться двое взрослых в меру крупных мужчины. При этом — не в ущерб месту для перевозки багажа. При небольшом весе в 110 кг снегоход без стонов о том, что ему тяжело, может взять на себя хоть полтора центнера живого веса! Правда, надо отметить, что при езде вдвоем в поворотах снегоход довольно сильно кренило и казалось, что вот-вот мы искупаемся в снегу. Пришлось срочно менять стиль вождения на более спокойный.

Впрочем, по поводу спокойного стиля мы, конечно, загнули. Ибо Dingo T125 особо и не позволяет водителю проявить свою агрессию. Моторчик, как следует из названия «снежика», лишь 125 кубических сантиметров и в пике может выдать 7,5 «лошадок». Силовые агрегаты с таким объемом производители снегоходов обычно ставят на детские модели, поэтому не стоит ожидать, что Irbis Dingo способен со скоростью стрелы, пущенной из лука, скрыться за горизонтом. Максималка, заявленная в паспорте, 40 км/ч, так что прожарить по заснеженному полю или вдоволь попрыгать на трамплинах на нашем испытуемом — это утопия. Да и откровенно говоря, вовсе не для этих целей конструкторы ваяли свое детище. Dingo T125 позиционируется как средство передвижения для рыбаков, как более достойная альтернатива так называемым мотособакам, но уж точно не как средство экстремального досуга. Кроме того, Irbis придется по нраву и тем, кто ищет универсальный снегоход, на котором и взрослый сможет переместить свое тело из точки «А» в точку «Б», и не страшно доверить аппарат ребенку.

Но не смотря на скромную «кубатуру» двигла и низкую максимальную скорость, снегоход весьма недурно тянет. Благодаря трехступенчатой полуавтоматической трансмиссии (передачи переключаются без выжима сцепления), Dingo способен уверенно ехать даже по рыхлому глубокому снегу. А на «понижайке» (на селекторе КП это цифра «1”) ощущение такое, будто снегоход может заехать хоть к черту на рога! Двух взрослых 90-килограммовых мужчин наш испытуемый без напряга вытянул в довольно крутую горку. Скажем честно — впечатлило и заставило пересмотреть свое отношение к Irbis Dingo T125 как серьезной машине, утилитарной машине.

Комплектация имеет значение

В стоке на Irbis Dingo T125 уже установлены все необходимые для зимы атрибуты. Подогрев ручек имеет две степени «прожарки», причем во втором положении грипсы так хорошо нагреваются, что хоть снимай перчатки. Единственное, что упустили из вида производители — это подогрев курка газа. Чертовски приятная бы была опция, в чем мы лично смогли убедиться, когда после часа езды большой палец правой руки стало покалывать от мороза. Хотя если бы на руках были зимние, а не тонюсенькие осенние перчатки, про подогрев ручек и курка мы бы и не вспомнили.

Еще из приятностей — ветровое стекло. Оно довольно высокое и хорошо прикрывает грудь от встречного воздушного потока и «разгоняет» ветки деревьев, когда едешь по лесу. Стекло, хотя правильнее сказать — пластик, обладает хорошей морозостойкостью. Когда за бортом было около минус 10 по Цельсию и по стеклу со всего размаха ударила ветка, оно с честью выдержало удар. Ни намека на трещины даже в традиционно самых слабых местах — в точках крепления.

Наличие в «филейной» части снегохода сцепного устройства однозначно намекает на то, что эта машина — рабочая лошадка, созданная для перевозки в санях поклажи. Словом, и вязанку дров из леса можно привезти, и барахлишко для зимней рыбной ловли к месту промысла доставить. Тащить за собой Dingo T125 может сани с грузом до 120 кило.

Лебедки в базовой комплектации Irbis Dingo нет, да и, объективно говоря, на нем она будет так же уместна, как на телеге пятое колесо. Вес снаряженного снегохода, как мы уже говорили, — всего 110 килограммов, поэтому руками вытащить завязший в сугробе сноумобиль»не составит особого труда.

Для запуска мотора на левой рукоятке Dingo есть специально обученная красная кнопка, но если вдруг сядет аккумулятор, завести аппарат можно с помощью. гаечного ключа. Для этого снимаем приводную цепь, надеваем ключ на гайку, установленную на выходном валу двигателя и резким движением ноги делаем «дрынь-дынь-дынь». Очень креативное решение проблемы. Конструкторам за него — 5 баллов!

Многих, уверены, волнует вопрос ширины гусеницы и лыж, входящих в базовую комплектацию. Ведь именно от этих размеров зависит проходимость снегохода. Итак, ширина трака — аж 38 сантиметров! При столь компактных размерах и малом весе всего изделия — феноменальная ширина, позволяющая проезжать там, где проходят серьезные снегоходы-утилитарники. Да и лыжи, больше походящие на снегоступы, при ширине аж в 15 сантиметров выглядят вполне взросло. Чтобы убедиться в том, насколько хорошо подобрана площадь контакта Irbis Dingo T125 со снежной целиной, мы слезли со снегохода и прошли пешком по следам, оставленным гусеницей. Итог: человек проваливается, а Dingo — нет. Поэтому докупать расширители лыж или «колхозить» с увеличением трака вам точно не придется.

Рыбацкое счастье

Если вы заядлый любитель зимней ловли, то, на наш взгляд, более идеального средства передвижения не найти. В отличии от мотособаки, где приходится ехать стоя и держать равновесие, на Dingo сидишь. Согласитесь, что это очень важно, ведь если до места доехать стоя еще можно, то вот по окончанию процесса держать равновесие — уже проблема. Кроме того, на мотособаке много поклажи с собой не увезти, а вот наш герой обладает большими багажными отсеками и, кроме того, к нему можно прицепить сани. При этом, ехать на Irbis Dingo можно вдвоем, так что на рыбалке точно не будет скучно. Объем топливного бака — 5 литров. Этого запаса хватит пкилометров на 70-80, так что любой отдаленный уголок приглянувшегося водоема в абсолютной транспортной доступности.

Dingo T125 довольно прост в управлении, что тоже огромный плюс. Трогаться можно со второй передачи, достигнув скорости в 20-25 км/ч сбрасываем газ и быстренько включаем третью передачу. Первая передача нужна исключительно для движения по глубокому снегу и подъемов в гору. Коробка передач имеет реверс (говоря проще, снегоход может ехать задним ходом). Чего не любит Dingo — это долгой езды на высоких оборотах. Несмотря на то, что охлаждение мотора воздушно-маслянное, да и эксплуатируется техника в условиях отрицательных температур, при долгой езде «на весь газ» на панели приборов загорается красный восклицательный знак, сигнализирующий о перегреве силового агрегата. Чуть сбавляешь обороты — и температура падает и красная пиктограммка больше не раздражает глаз.

Управляемость у «снежика» на высоте. Рулится Dingo T125 куда легче своих больших собратьев. Повернул руль влево и подопытный послушно отзывается на команду. При этом вовсе не надо заваливать тело в сторону поворота, дабы помочь машине, Аппарат сам прекрасно со всем справляется. Причем, даже на обледенелой трассе.

Что вызвало неудовлетворение — опоры для ног рулевого. Они слишком короткие. Ступни на них еле помещаются и частенько соскальзывают. Лично мы приспособились ставить ноги на рулевые тяги. И снегом, вылетающим из-под лыж не закидывает, и ехать удобнее.

Дешево, но не дешевка

Снегоход традиционно считался и считается дорогой игрушкой. Ценник на такое изделие начинается от 250 000 рублей. За эти деньги вы возьмете «снеж» с объемом мотора 300-500 «кубиков». Это будет достаточно большой аппарат, с которым масса проблем от хранения до транспортировки. Покупка детского снегохода от какого-нибудь брэнда обойдется тоже не дешево — примерно в 100 000-120 000 «деревянных» и при этом взрослый на игрушке для подрастающего поколения будет смотреться по меньшей мере убого. И в этом отношении Irbis Dingo — снегоход вне конкуренции. Розничная цена на него составляет — внимание — всего 68 000 рублей! Дешевка, скажете вы! И будете в корне не правы. Снегоход действительно недорогой, но он не выглядит ширпотребом. Подгонка всех деталей выше всяческих похвал, При его первичной сборке из коробки нам не пришлось, как это часто бывает с отечественной или китайской техникой, пересверливать отверстия, перенарезать резьбы, отгибать кронштейны или стучать кувалдой по плохосваренной раме. Irbis Dingo T125 настолько складно сделан, что его сборка реально была в удовольствие. Тип мотора достаточно распространенный и найти на него запчасти не будет составлять труда. Детали «ходовки» тоже универсальны и подходят от многих квадроциклов китайского производства. На предоставленном для истязаний снегоходе мы проделали почти 300 километров и при этом не случилось ни одной, даже пустяковой поломки. Если бы Dingo был китайской дешевкой, то за этот пробег аппарат вытряс бы из нас всю душу. Но здесь прямо противоположная ситуация — это мы вытрясали из снегоходика всю душу, но он мужественно выдержал все наши издевательства.

Двигатель 1-цилиндровый, 4-тактный, 125 куб.см.

Мощность двигателя 7,5 л.с.

Трансмиссия 3 передачи вперед / 1 передача назад

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector