1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на bars 250

УАЗ «Барс»: технические характеристики, отзывы, цены

Длиннобазный полноприводный бензиновый УАЗ-3159, или, как мы привыкли его называть, «Барс», всегда был экзотикой, первое время доступной только для военных и обеспеченных людей. Этот мощный вездеход впечатляет в первую очередь своими внушительными размерами, которые после модификации УАЗ-3151 еще увеличились.

Базовая комплектация

Главные технические характеристики модификация мало изменила, в основном обновились внешние показатели: УАЗ «Барс» стал длиннее и шире, что делает его еще более устойчивым и проходимым в любых погодных и дорожных условиях. По отзывам водителей, существенным недочетом вездехода является расход топлива (не менее 25 литров на 100 км) даже на асфальтированной дороге. Высокая проходимость и гидроусилитель руля делают управляемость машиной комфортной.

Базовой комплектацией создатели автомобиля могут только гордиться. Отделка салона выполнена из шумоизолирующих материалов, имеется магнитола, 5-ступенчатая механическая коробка передач, запасное колесо на задней двери и раздвижные стекла дверей. В салоне автомобиля регулируется микроклимат, а на крыше есть люк для вентиляции.

Также стоит отметить из основных опций прицепное устройство шарового типа, гидрокорректор фар, мелкомодульную раздаточную коробку и привод стояночного тормоза. Теперь рассмотрим более подробно технические характеристики.

УАЗ «Барс». Характеристики заводские

УАЗ-3159 не зря считают лучшим классическим внедорожником отечественного автопрома для езды по бездорожью, в этом можно убедиться, зная технические качества машины, которые мы рассмотрим далее.

  • страна-производитель – Россия;
  • формула колес – 4×4;
  • кузов цельнометаллический, что делает его более прочным;
  • дверей – 5;
  • редукторные мосты позволили совместить переднюю пружинную и заднюю малолистовую рессорную подвески с колесными редукторами;
  • передняя подвеска с амортизаторами газовыми;
  • задняя подвеска – 4-листовые рессоры;
  • колесная база – 2760 мм;
  • длина автомобиля составляет 4550 мм, ширина – 1890 мм;
  • максимальная мощность – 133 лошадиных силы;
  • скорость максимальная – 140 км в час;
  • клиренс – 30 см;
  • колея – 1600 мм;
  • дорожный просвет – 300 мм;
  • масса автомобиля – 2,8 тонны;
  • топливные баки объемом 78 л;
  • двигатель бензиновый;
  • объем двигателя – 2,7 л;
  • расположение мотора – продольно, спереди;
  • привод задний с подключенным передним;
  • передние и задние тормоза барабанные;
  • мощность – 133 л.с. при 4400 об./мин;
  • переключения с одним рычагом;
  • задний и передний мосты – ведущие;
  • шины – 245/75R16, 225/75R16;
  • крылья и боковины изменены для широкой колеи;
  • крутящий момент максимальный – 224 Нм при 4000 об / мин;

Описание моста на УАЗ-3159

Резервный мост «Барс» на УАЗ состоит из двух половинок. Этот тип моста называется «Тимкен», или гражданский. Редукторный и портальный мосты (в народе военные) также резервные, состоящие из двух частей.

Вот такие имеет УАЗ «Барс» технические характеристики, кстати, над дизайном салона тоже неплохо поработали: стильная обивка сидений хорошо сочетается со всем интерьером, а трехместное заднее сиденье стало еще более комфортным, даже если там сидит пять человек, всем будет удобно. Сдержанные приглушенные тона не привлекают внимания, а придают солидный вид. В комплектацию последних моделей уже входит бардачок с подсветкой и комбинацией приборов от ВАЗ-2107.

Дополнительная комплектация

Багажное отделение просторное, вмещает в себя крупногабаритные предметы и инструменты. Эта деталь особенно важна для рыбаков и охотников, которые могут свободно перевозить свои рабочие принадлежности, палатки и разные приборы.
Дверь багажника одностворчатая, характерная для автомобилей УАЗ, и со стеклоочистителем. Из дополнительных характеристик можно отметить следующее:

  • предпусковой подогреватель на автономном программном управлении;
  • алюминиевые колеса;
  • шины импортные;
  • тонированные стекла.

Двигатель имеет функцию электронного впрыска топлива. Все показатели соответствуют международным стандартом Евро-2.

Отзывы владельцев

По многочисленным отзывам водителей УАЗ «Барс» можно сделать вывод, что одновременно по комфортности вождения, вместимости, проходимости и доступной цене сложно найти другой автомобиль, сочетающий в себе в эти качества. Но многих пугает расход топлива.

Часто положительно отзываются о водительском месте (оно стало просторнее и удобнее), акустической системе и суперпроходимости машины. Еще одна особенность, а точнее, совет водителей – трогаться с места лучше со 2-й скорости, потому что первая короткая и жесткая. Так же, как и УАЗ «Патриот», «Барс» – это воплощение совершенного УАЗика, раньше о мощных бамперах, молдингах, расширенных крыльях и подножках можно было только мечтать или видеть на итальянских моделях.

Внешний и внутренний тюнинг

Простота и лаконичность в дизайне стали изюминкой этой машины, и у нее за все время появилось достаточно много поклонников. Всем необходимым для комфортной езды салон и кузов оснащены.

Добавление некоторых деталей придаст внедорожнику воинственный вид. Во внешний тюнинг «Барса», как правило, входит: установка экспедиционного багажника с лестницей, люстры вспомогательного освещения, защитных решеток на фары и многое другое. Стоит понимать, что качественный тюнинг обойдется достаточно дорого, почти вполовину от стоимости машины, в зависимости от того, что нужно делать. И если вы – настоящий патриот отечественных марок и эксклюзивных автомобилей, то такие эксперименты для вас.

Часто любители обновленных старых машин и мастера тюнингов устанавливают на «Барс» дизельный импортный мотор. В таком исполнении автомобиль приобретает действительно эксклюзивные характеристики. Однако стоит учитывать то, что, сделав такую замену двигателя, заплатить придется не только мастерам из тюнингового ателье и СТО, но и в ГАИ для получения разрешений.

Стоимость автомобиля на рынке России

В России на УАЗ «Барс» цена в среднем составляет 250 тысяч рублей. Достаточно бюджетный вариант для внедорожника с такими характеристиками. За тюнингованный вездеход в отличном состоянии придется отдать не менее 9 тысяч долларов.

После того как прекратилось производство «Барса», Ульяновский завод начал выпускать УАЗ «Патриот» в соответствии со всеми требованиями современного внедорожника. Но, несмотря на это, УАЗ-3159 хочет владеть немалая категория людей, и обоснованные причины для этого есть:

  • неприхотливость горюче-смазочных материалов;
  • доступность в ремонте и отсутствие дефицита запасных частей.

Сегодня уже никого не удивишь внушительными габаритами и военным дизайном автомобиля, тем не менее, УАЗ «Барс» зачастую приобретают обеспеченные люди, как дополнительное транспортное средство для выезда на охоту, рыбалку или активный отдых.

На что обратить внимание при покупке?

«Барс» перестали выпускать в 2007 году для гражданского использования. Поэтому при покупке данной машины уделите время проверке документов, в которых может стоять неверный год выпуска, позднее остановки производства на заводе.

Многие недобросовестные продавцы автомобилей выставляют «Барсы», которые уже давно ими не являются, в результате капитального ремонта. Родные мосты могут быть заменены на военные, поэтому на них и многие другие узлы стоит обращать особое внимание.

Читать еще:  Холодный старт двигателя зимой

Мотоцикл 250сс Racer PANTHER RC250GY-C2

Цена: 109 900.00 руб.

ОЖИДАЕТСЯ ПОСТУПЛЕНИЕ — 1 ед

Цена действительна за технику в заводской упаковке со склада в Уфе и может отличаться от цены за технику в собранном виде в розничном магазине.

Мотоцикл Racer RC250GY-C2 оснащен мощным четырехтактным двигателем объёмом 224 куб. см. Максимальная мощность составляет 16 л.с., а максимальная скорость при этом около 110 км/ч. Этот мотоцикл идеальный вариант для эксплуатации в условиях проселочных дорог, лесов и полей. В отличие от Panter Lite, дисковые тормоза установлены спереди и сзади. И передние амортизаторы перевернутого типа.
Запуск двигателя может осуществляться как с помощью электростартера, так и с помощью кик-стартера. Охлаждение двигателя – воздушное, расход составляет всего 2,9 л/100 км. Коробка передач имеет пять скоростей вперед. Объем бака 10 л, этого хватит что бы преодолеть большое расстояние.

Тип двигателя RACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 224,0
Мощность двигателя, л.с. 16.0 (7500 об/мин)
Маркировка двигателя 166FMM
Габаритные размеры, мм 2070х770х1160
Колесная база, мм 1360
Максимальная скорость, км/ч 110
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор Тайвань
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 10,0
Расход топлива, л/100 км 2,9
Размер колеса 90/90-19 / 110/90-17
Колеса (материал) Спицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 120
Приборная панель Электромеханическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор
Цвет Белый, черный
Примечание ПТС

Характеристики — Мотоцикл 250сс Racer PANTHER RC250GY-C2:

  • Подвеска задняя : Регулируемый гидравлический амортизатор
  • Габариты упаковки : 1880х550х935
  • Система охлаждения: Воздушное
  • Двигатель : 4т, 250сс, 16,0л.с, воздушное охл.
  • Колесная база : 1360 мм
  • Артикул: RC250GY-C2
  • Объем топливного бака / расход на 100км : 10,0л / 2,9л
  • Система запуска : Электро и кикстартер
  • Габаритные размеры : 2070х770х1160
  • Подвеска передняя : Телескопическая перевернутого типа
  • Вес сухой/ максим. нагрузка : 120 / 150 кг
  • Высота по седлу : 830 мм
  • Клиренс : 310 мм
  • Система зажигания : Электронное CDI
  • КПП : 5-ступенчатая механическая
  • Максимальная скорость : 110 км/ч
  • Тормоза передние/задние : дисковые / дисковые
  • Шины/колеса : 90/90-19 / 110/90-17
  • Максимальная нагрузка : 150 кг
  • Подача топлива : Карбюратор

Мы готовы ответить на любые вопросы о «Мотоцикл 250сс Racer PANTHER RC250GY-C2«.

  • ✔ По телефону: +7 (347) 266-35-95
  • ✔ Мобильный номер: +7-927-236-35-95
  • ✔ По электронной почте: info@moto-hit.ru
  • ✔ В магазине по адресу: г.Уфа, ул.Менделеева 150/4
  • ✔ Все контактные данные

Также возможно приобретение товара в кредит, на выгодных условиях.

Условия продажи, а также информация о товаре, представленная на сайте, ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (пункт 2) ГК РФ. Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления пользователей.

  • МОТОТЕХНИКА
    • Квадроциклы
    • Мопеды
    • Мотоциклы
      • Дорожные
      • Спортбайки
      • Чопперы
      • Кросс Эндуро
      • Кросс Питбайки
      • Кросс Спортинвентарь
    • Скутеры
      • Скутеры 125-250сс
      • Скутеры 50-80сс
    • Снегоходы, буксировщики
    • Трициклы
  • САДОВАЯ ТЕХНИКА
    • Бензопилы
    • Бетономешалки
    • Водонасосная техника
    • Газонокосилки, триммеры
    • Культиваторы, мотоблоки, трактора
    • Оснастка
  • БАССЕЙНЫ и НАДУВНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
    • Бассейны
      • Бассейны надувные
      • Бассейны с металлическим каркасом
      • Бассейны с надувным кольцом безкаркасные
      • Бассейны с плоским бортом
    • Маски, ласты для плавания
    • Матрасы надувные для кемпинга
    • Матрасы надувные для плавания
    • МЯЧИ
    • Насосы, заплатки к надувным изделиям
    • Товары для отдыха на воде
  • ВЕЛОСИПЕДЫ и САМОКАТЫ
    • BMX и FATBIKE
    • Беговелы
    • Велосипеды подростковые
    • Самокаты
    • Велосипеды горные, спортивные
      • Велосипеды Двухподвесы
      • Велосипеды Хардтейл
    • Велосипеды детские
      • 12″ Детские велосипеды
      • 20″ Детские велосипеды
      • 14″ Детские велосипеды
      • 16″ Детские велосипеды
      • 18″ Детские велосипеды
      • Управляшки
    • Велосипеды дорожные
    • Велосипеды складные
  • МОТОЗАПЧАСТИ, АКСЕССУАРЫ, ТЮНИНГ
    • ДИСКИ КОЛЕС
    • ЛОВУШКИ ЦЕПИ
    • МОТОРЕЗИНА
    • ОБЛИЦОВКА
    • ФОНАРИ ЗАДНИЕ (Стоп-сигналы)
    • ГЛУШИТЕЛИ
    • ФАРЫ
    • ЗАЩИТА РУК
    • ЗЕРКАЛА
    • НАКЛЕЙКИ
    • ПОВОРОТНИКИ
    • РУЛИ мото
    • РУЧКИ РУЛЯ
    • ЧЕХЛЫ защитные
    • АНТИБУКСАТОРЫ
    • АМОРТИЗАТОРЫ
    • КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ
    • НАКЛАДКИ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ
    • ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
    • КОФРЫ
  • ЛОДКИ ПВХ
  • ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
  • ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
  • БЕНЗО и ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ
    • Компрессоры
    • Генераторы, Инверторы, Сварочные аппараты
    • Дрели, Перфораторы, Шуруповерты, Гайковерты
    • Пушки тепловые, Обогореватели
    • Рубанки, Лобзики, Фрезеры, Пилы дисковые
    • Станки заточные
    • Фены строительные
    • Шлифмашины
  • ЭКИПИРОВКА
    • БЕЙСБОЛКИ
    • ДЖЕРСИ
    • МОТОБРЮКИ
    • ЖИЛЕТЫ
    • ЗАЩИТА ТЕЛА (черепахи, защита коленей, локтей)
    • МОТОБОТЫ
    • МОТОКУРТКИ
    • МОТОПЕРЧАТКИ
    • МОТОСУМКИ
    • МОТОШЛЕМА
      • Аксессуары
      • Интегралы
      • Кроссовые шлемы
      • Модуляры
      • Открытые шлемы
    • МОТООЧКИ
  • ЭЛЕКТРОМАШИНКИ детские
  • СНЕГОУБОРЩИКИ ***РАСПРОДАЖА***
  • МОТОЗАПЧАСТИ
    • ВЕЛОЗАПЧАСТИ
    • Запчасти к снегоуборщикам
    • ЗАПЧАСТИ прочие
    • МОТОРЕЗИНА
    • ВЕЛОРЕЗИНА
  • ЗАПЧАСТИ квадроциклы
  • ЗАПЧАСТИ скутеры, мопеды, мотоциклы
  • ОБЛИЦОВКА на мототехнику
  • МАСЛА и ХИМИЯ

Основные правила при езде на детском квадроцикле

Вы купили ребенку квадроцикл, что ж отличный способ развлечь малыша и в то же время научить его осторожности и.

Преодоление препятствий на квадроциклах.

Покоряя бездорожье, вы легко можете столкнуться с различными видами препятствий. Но это не беда, если знать некоторые.

Продажа новых скутеров

В условиях мегаполисов значительно возросла популярность скутеров. Стильные, дерзкие и неприступные на первый .

Продажа мотоциклов

Бесконечные километровые пробки заставляют многих задуматься о покупке разного вида мототехники. Производители.

Как выбрать и купить мотоцикл.

У вас никогда раньше не было мотоцикла, но навязчивая идея купить мотоцикл никак не покидает вас. Сомнения в.

Купить трицикл — обзавестись помощником.

Трицикл – один из видов мототехники, отличительной особенностью которых являются три колеса вместо двух или четырех.

Котел «Барс 250»

Производство котлов «Барс 250» осуществляется с 2014 года. За это время котлы данной серии проявили себя как очень надежное и неприхотливое газовое оборудование. Среди основных преимуществ «Барс 250» можно выделить следующие:

  • тихая (практически бесшумная!) работа;
  • высокий КПД, достигающий 92%;
  • возможность работы котла при низком давлении газа до 0,003 МПа;
  • максимальная температура теплоносителя — 95°;
  • легкий монтаж и обслуживание котла.

Мощность котла «Барс 250» составляет 250 кВт. Оборудование разработано для коммунальных систем теплоснабжения, его можно использовать для отопления помещения площадью в 2500 м 2 .

Напольные газовые котлы «Барс 250» требуют, чтобы в системе отопления был установлен насос, так как оборудование разработано для отопления зданий с принудительной циркуляцией воды.

Очень важной особенностью котлов «Барс 250» является использование в них отечественной микропроцессорной автоматики КСУБ 20.10, обладающей широким набором возможностей и функций, подробную информацию о которых вы можете узнать немного ниже.

Автоматика для котла «Барс 250»

Погодозависимая микропроцессорная автоматика КСУБ 20.10 – это второе поколение успешно зарекомендовавшего себя блока КСУБ 20.

Читать еще:  Двигатель r2 мазда на что ставят

Цена котла «Барс 250» с КСУБ 20.10: 266 880 руб. Купить

Наиболее интересной особенностью автоматики КСУБ 20.10 является так называемая погодозависимая функция, благодаря которой можно настроить работу котла по графику (как суточному, так и недельному). Эта функция позволяет поддерживать необходимую температуру в зависимости от времени суток и дня недели.

Особенности автоматики КСУБ 20.10
  • светодиодный жидкокристаллический дисплей(с указателем температуры);
  • панель управления микропроцессорной автоматикой.
  • автоматический розжиг основной горелки (при запуске котла);
  • полный автоматический розжиг котла;
  • поддержание заданной температуры на выходе из котла;
  • питающее напряжение: 220 В, 50 Гц.
  • контроль наличия пламени запальной горелки;
  • контроль разряжения за котлом;
  • контроль температуры внутри котла;
  • контроль наличия и давления газа в сети;
  • наличие встроенного регулятора давления газа;
  • наличие двух клапанов класса C;
  • мгновенное отключение подачи газа с панели управления;
  • контроль максимальной температуры теплоносителя;
  • возможность подключения дополнительных датчиков;
  • контроль присоединительного давления газа;
  • возможность контроля горячего водоснабжения (ГВС);
  • отключение котла при превышении или понижении заданного давления (меньше 900 и больше 1800 Па).
  • Автоматический пуск котла при возобновлении подачи электроэнергии.
  • возможность регулировки температуры теплоносителя на выходе из котла в ручном режиме;
  • возможность регулировки температуры теплоносителя на выходе из котла в зависимости от температуры в отапливаемом помещении;
  • возможность регулировки температуры теплоносителя на выходе из котла в зависимости от температуры наружного воздуха;
  • возможность оповещения об аварии;
  • возможность подключения комнатного термостата;
  • возможность подключения к пульту управления;
  • возможность создания автоматически управляемых каскадов котлов;
  • возможность подключения датчика давления воды;
  • возможность подключения эквотермического регулятора температуры (работа от температуры наружного воздуха);
  • дистанционное управление котлом по интерфейсу RS-485.

Технические характеристики котла «Барс 250»

ПараметрЗначение
Номинальная теплопроизводительность:250 кВт
Отапливаемая площадь:2500 м²
Вид топлива:Природный газ
КПД:не менее 91%
Максимальная температура воды на выходе из котла:95 °С
Высота:980 мм
Ширина:720 мм
Длина:1032 мм
Масса:340 кг
Срок службы:не менее 15 лет

Обратная связь

Хотите задать вопрос или разместить у нас на сайте свою статью? Свяжитесь с нами по электронной почте!

Что за двигатель на bars 250

Не-а, делать подобное — стокубово не буду.

Потому как мир эндуро прочно расколося на 2 части.
По той причине, что просто нет точного определения термина «эндуро».
Все покупающие эндуро: или серьезно модернизируют под свои цели, или ездят почти в стоке.

1 часть — везьдеходы (какашколазы).
2 часть — везьдеезды (не важно что под колесами).
Данный вариант расширил 1-ю часть еще и в сторону подводойездов.

Основным, имхо (поставил на всякей), ярко выраженным признаком отнесения мотика его владельцем в ту или иную часть служит. ПЧ главной передачи.
Граница проходит, по моим наблюдениям, на значании ПЧ порядка 4-4,5 .

Для первой части эндуро — ПЧ больше этой границы, для второй редко превышают ее.
Наглядный пример:

Чисто из любопытства и эрудиции: — Пусть каждый сам прикинет по фото ПЧ главной.
Свои звезда знает на память и сравнит 2 числа.
Надеюсь автор, или кто это знает, назовет кол-во зубьев на ведущей и ведомой звездах или просто значение ПЧ.

Цитата Vitalikс

— Сие не есть факт, мистер Дюк. (кино «Корона Российской Имеперии»)
Крыня в соседней ветке прямо снял с языка реплику /тынц/ (вот же редиска. ):

Я этот вопрос, косвенно правда, уже поднял в тынц.
Мне интересно — сколько сотен км «Вовчик со товарыщы» на мотали чисто ездой по шпалам?

Одно дело езда, пусть и ВНЕдорожная, но по мягким грунтам: песок, лесные тропы, болота.
И совсем другая вибрационная нагрузка на эти узлы при езде по скальникам, булыжникам, шпалам.
Особенно, когда счет идет на сотни таких верст.

Так как вторым, что бросилось в глаза, это разряженность протектора на заднем.
Это тоже признак, но более косвенный, отнесения мотика к той или иной группе.
Как иллюстрация — резина прошла всего 2000 км:

Взято из тынц, отметка времени ролика видна на фото, лица — знакомые, закадровые каменты чуть раньше в ролике.

Спроси его, тебе ближе, а 500 штук в месяц сделает одинаковых деталек? А 10 тысяч?
Без потери качества и точности для каждой.
И увидишь, что это опять подтвердит постулат о штучном изготовлении.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

. и тошнит в асфальтах, грейдера и прочих твердогрунтах, заставляя насиловать двиг во всю дырку.

КРЫНЯ, извини, но крутящий момент, тут ни при как.
Ведь именно его значение на заднем колесе и «корректируют» выбором ПЧ главной.
Да и реально ни кто не заморачивается измерением значения момента на колесе.
И по ПЧ очень удобно сравнивать использование одной и той же модели мота.
Кому-то хватило и покупных вариантов звезд, а кому нет — делает что-то особенное.
А так.. Спросил какие звезды на моте при покупке и понятно что в куда.

При сравнении разных мотов оно тоже удобно. Потому, что его пишут для ДВИГАТЕЛЯ.
А зная ПЧ КПП, моторной и главной, можно пересчитать применительно к заднему колесу.
Или перевести в обороты колеса при фиксированном значении вращения коленвала.
В январе-феврале 2014 составил для себя такую табличку на бумажке при гипотетических 7000 об. коленвала.
Данные о ПЧ моторной, по КПП и главной в стоке брал из каталога на известном SemperMoto.
Приведу часть из нее. Цифры в столбика расчетное кол-во оборотов заднего колеса.
Номер передачи: Djebel-250 vs Degree
1-я — 302 — 266
2-я — 422 — 427
3-я — 549 — 569
4-я — 658 — 729
5-я — 768 — 858
6-я — 885 — 966
Теперь видно почему на первой Дигря прет как трактор на первой, и вваливает на 5-й и 6-й передачах.

А я такого еще не встречал принципа.
Можно тынц на почтитать про него?

Возвращаясь к сабжу.
Имхо.
Относить этот мотоцикл к классу эндуро не стоит.
Он по сути своей и специфике ближе к тральным мотам.
Для сравнения с той же Yamaha Tricker и Gas Gas, на котором выступал Адам Рага:


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Про ПЧ. Я правилно понимаю из Твоей таблицы, что меньшее значение для 1й передачи это добро, а меньшее значение на последней передаче это зло?

КРЫНЯ, надеюсь, что ты уже увидел ответы на некоторые вопросы, по ссылке сайт Луноходов.нет .
здесь я кратенько про некоторое:
— консоль самодельная, как и остальные узлы — рама монокок, передняя стойка, амортизаторы без пружин, колёса.
— бак девять литров, внутри рамы монокок, в верхней его части. В раме также воздушный фильтр, глушитель впуска, глушитель выпуска
— обода колёс ижевские, усилены сваркой, заднее расширено примерно на 30 мм. Спицы металлический профиль, ступицы самодельные, подшипники ВАЗ 2108 ступичные.
— подрамник крепкий, очень крепкий, поверьте.
— насчёт покататься, попробовать — это напрямую с Алексеем связывайтесь. (Сразу скажу, не откажет, если желание искреннее)
— продать — навряд ли.
— построить второй такой же — нет. Неинтересно. Времена иные уже и решения тоже. В идеях другой мотоцикл — легче, проходимее, технологичнее, оригинальнее.

для теоретиков и любителей словесности — мотоцикл предназначался к серийному производству, готовилась документация, технология, но фирма Барс прекратила существование по экономическим причинам (лихие девяностые годы прошлого столетия), мотоцикл здесь не причём. Алексей успел его вывезти с предприятия незаконченным. Завершал в домашних условиях.

Кстати, о пробегах спросите Алексея, как он своим ходом на Караван ездил.
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю.

Прекратил? Вы уверены? Не открою большой секрет, что китайцы воруют идеи без малейшего стыда. На премьеры их не приглашают, что бы хоть месяц по продавать без клонов. Вы это, не знаете у кого идею пит байка стырели? А, журнал Мото не запрещён для вывоза в Китай? Я бы так категорично не клялся о судьбе Барса. Один Бог знает всю правду. да и человечество развивается только в коммуникации, подражании и повторении друг друга, дополнения чужой мысли своим маленьким штрихом. Не помните историю пепси колы? А историю создания первого компьютера в Киеве в 50-х годах знаете. Есть сказка о Иване дураке, добром, открытом, мечтателе, а есть сказка о дядюшке Скрудже, жлобном, подлом, ненасытном. и вот глобализация объединила эти две сказки.

Добавлено (07.01.2015, 13:52)
———————————————
Я не стремился сделать эндуро, кроссовый или триальный мотоцикл. Барс создавался как лесной внедорожник. Для такого мотоцикла не нужны большие хода подвески. У Барса они 160 — 180 мм. Основой проходимости является относительно низкая масса и перераспределение нагрузки на заднее колесо, размером 5.00 х 18.
Передаточное отношение меняется в широких пределах заменой звездочек первичной передачи и ведущей звездочки главной передачи. На колесе 51 зуб, ведущая от 9 до 13.
Мотоцикл очень легко поднимается на заднее колесо, что здорово помогает при движении по лесу через валежины, колеи и прочие препятствия. По этой же причине Барс в состоянии двигаться по болоту. Переднее колесо лишь немного поддерживает мотоцикл, а почти вся нагрузка приходится на широкую и прореженную заднюю шину. На видео хорошо показано, как Барс идет по болоту, недоступному для обычных эндуро.
Обратной стороной такой внедорожной подготовки является неспособность Барса везти серьезный груз, пассажира и плохое поведение на высоких скоростях. Как-то ехал на нем из Москвы в Астрахань (на Караван) и обратно. В среднем скорость была около 80 км/ч. Поездка по асфальту не доставила удовольствия. Зато в песках можно было делать что угодно.
Вылазки в лес у меня, как правило, двухдневные. Бака и двух 2-литровых бутылок хватает на 120 — 180 км бездорожья. Палатка, спальник и матрас в сумме 1.7 кг. Все это и немного еды помещаются в сумку на баке, сумку над крылом, а бутылки в подвесные сумки по обе стороны бака. Если еду не один, то топлива хватает на большее количество дней.
Двухтактный мотор хорош своей неприхотливостью и неубиваемостью. Он спокойно выдерживает утопление. После слива воды через специальные пробки в кривошипной камере, фильтре, карбюраторе, резонаторе, глушителе шума впуска, мотор заводится и работаек как ни в чем не бывало. Но это крайний случай. А вообще все сапуны выведены в шноркель, который может подниматься до шеи.

Это в моторной технике называется «энерговооруженность». Вполне устоявшийся термин.

Слышать — слышал. Даже представляю это себе.
Но вот, зараза она какя, не измеряется она ни чем, и на указывается в ТТХ.

Ага. Меньшему числу соответствует больше значение общего ПЧ. И наоборот.

Пусть. Я даже «ЗА». Оно более точно отражает суть.

Только сам автор почему-то сравнивает его с эндуро мотоциклами.

И сие утверждение автора выглядит. м-м-м-м-. мягко говоря не объективным.
Сравнивать специализированный для одних условий аппарат и другими, даже не предназначенными для этого?

Тогда позволю себе и обратное сравнение.
Вовчик со товарыщами за ходовой день делали в своих поездках по 200 верст (чаще больше).
Сделать на этом моте за ходовой день 600-800 верст всяко-разно-попалых под колесо дорог — очень сомнительно.
Только как пример сотен км. эндуро которые прошел китайский полу-эндурка в стоке.

Термин Эндуро — трактуют как мотоцикл двойного назначения.
Все сразу смотрят на гряземесительно и болотоутопляемость.
И забывают напрочь, что ПЕРВОЕ назначение — это езда по ДОП-ами.
Которой у данного мотика нету совсем. (См. ниже в посте)

—————————————-
(То Олл)
Размышления вслух.
Картинки подводоезды — впечатляют. Но было ощущение, что что-то там не то. Несколько раз пересмотрел ролик.
— На мотике нет ни какой лампочки!
Правда одних кадрах на руле видно что-то кругленькое синенькое, а на других этой штукенции нет. Может фонарик от лиспеда?
Но. Как же тогда автор:

Без световых приборов по ДОП-ам. Или они тогда были, а сейчас сняты?
Тогда резонный вопрос: — Какая «подводоездность» была с комплектом фонариков, необходимых по ПДД?

Как специализированный спортивный инвентарь, а именно так указывают мотики без ПТС, сам себе очень ничего.
Хотя есть вопросы: что будет с работой подвески, передней и особенно задней, при нарушении герметичности в них.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector