0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель cf moto x8

Почему Греется CfMoto U8 (Да и все CFMoto)

Похожие видео

Описание

Группа WhatsApp по Z6-Z8-Z10-U8-U10.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Cf moto u8
  5. Cfmoto u8
  6. Cf moto z8
  7. Cfmoto z8
  8. Редуктор cfmoto
  9. Кардан cf moto
  10. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Всем привет друзья видео техническое техническое видео по ремонту. По замене вентилятора заехал взять сережа за колпачком. Так вот значит не стал я есть у меня видео разбора машинки ничего.

Cf moto u8

В этом сложного нету тут чтобы не помять откручивается вот этот вот омар центр и все спокойно вытаскивается значит многие.

Говорят что что вентилятор подходит от калины у калины стоит вентилятор на лопасти здесь другие только. На вики-вики лопасти то есть поток ветра идет не в машинку а по бокам то есть такой формы:

Cfmoto u8

Взял вентилятор вот такой и он не подходит.

По посадочным местам не подходит но вот этот:

Cf moto z8

Вот так сказать мотор мотор мотор подходит все равно.

Я его брал ради мотор чему я брал из-за мотора сейчас.

Cfmoto z8

Мы вам это дело всё покажем значит аккумулятор мой вентилятор но она у меня стала греться поэтому я решил уже вибрация.

Мне всегда было ощущение что он медленно дует давайте. Сейчас не важно какую сторону будет дуть просто смотрите даже слушать не видно он практически можно доехать.

Редуктор cfmoto

До этом вентиляторы вперед я держат рота конечно у этого больше не значит что мы сейчас! Будем делать мы сейчас будем все это дело разбирать и менять местами: Мотор сюда мотор новый сюда крыльчатку на новый мотор.

А зверь просто же вибрация есть небольшая но это из-за самой. Это из за того что в области погрызанные почему не погрызли друзья могу даже объяснить я с внутренней стороны вставляю:

Кардан cf moto

У меня акерке загнутая такая штука и оставляю и получается отгрызают водой то есть я умываю как каждый раз когда мы прокатимся кейс друзья костян. Приехал и не смог короче сдержаться разобрал смотрите в чем была проблема на работал только на одной щетки вода герметика:

Было покажи сколько чуть-чуть вообще здесь не было две капли: Здесь вот основная часть да вот вот вещь где вода вон где сгнила дождись везде нормально. Это вот она пошла сюда вот так вот друзья были проблемы.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотовездеходов и квадроциклов CFMoto

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto моделей CF500/CF500-A/CF500-5B/CF500-5C/CF625-B/CF625-C.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 74,3 Mb

Service Manual CF500/CF500-A.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов CFMoto моделей CF500 и CF500-A.

  • Издательство: Chunfeng Holding Group
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 254
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,8 Mb

Руководство пользователя CF500-A.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto модели CF500-A.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 206
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,8 Mb

Руководство по ремонту CF500A.

Руководство на русском языке по ремонту квадроциклов CFMoto модели CF500-A.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 266
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,8 Mb

Техническое обслуживание и эксплуатация квадроцикла CF500-2/CF500-2A.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto моделей CF500-2 и CF500-2A 2008 года выпуска.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 144
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,9 Mb

Руководство пользователя CF500-3 4×4.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездехода CFMoto модели CF500-3 с полным приводом.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 163
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,1 Mb

Service Manual CF500-5B/CF500-5C.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов CFMoto моделей CF500-5B и CF500-5C.

  • Издательство: Zhejiang CFMOTO Power Co., Ltd.
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 272
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,2 Mb

Owner`s Manual CF500-6/CF625-3/625-6 Terracross.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездеходов CFMoto Terracross моделей CF500-6/CF625-3/CF625-6 с полным приводом.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 135
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,9 Mb

Руководство пользователя CF625-X6 EFI.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto модели CF625-X6 EFI.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 157
  • Формат: PDF
  • Размер: 43,8 Mb

Руководство пользователя CF800-2X8 EFI.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto модели CF800-2X8 EFI.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 162
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Service Manual Terralander 800 CF800-2 4×4.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов CFMoto модели CF800-2 Terralander 800 с полным приводом.

  • Издательство: Zhejiang CFMOTO Power Co., Ltd.
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 316
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,5 Mb

Owner`s Manual Goes 520 & Max 4×4.

Руководство на французском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto моделей Goes 520 и Goes 520 Max с полным приводом.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 30
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,7 Mb

Руководство пользователя HX500S/HX500L 4×4.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto моделей HX500-S и HX500-L 2009 года выпуска.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 146
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,8 Mb

Owner`s Manual JourneyMan Gladiator RX.

Руководство на чешском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto модели JourneyMan Gladiator RX.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 31
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,1 Mb

Owner`s Manual JourneyMan Gladiator X-8.

Руководство на чешском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto модели JourneyMan Gladiator X-8.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 802 Kb

Owner`s Manual JourneyMan Gladiator Z6.

Руководство на чешском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездеходов CFMoto модели JourneyMan Gladiator Z6.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 823 Kb

Руководство пользователя SSV 625-Z6 EFI 4×4.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездеходов CFMoto модели SSV 625-Z6 EFI с полным приводом.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 131
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,7 Mb

Карбюратор Mikuni BSR36-89.

Руководство на русском языке по ремонту карбюратора Mikuni модели BSR36-89.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 5
  • Формат: PDF
  • Размер: 393 Kb

Схемы электрооборудования CF500/CF625/CF800.

Электросхемы на русском и английсом языках квадроциклов CFMoto моделей CF500/CF500-A/CF500-X5/CF625-X6/CF800-2-X8.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,1 Mb

Обзор CFMoto X8 Terralander

Квадроцикл CF MOTO CF 800 X8 представляет собой флагманскую модель в линейке 800 кубовой мототехники. Эта модель, как и вся линейка, имеет весьма высокие показатели скорости и долговечности, а выделяет его на фоне множества аналогов оригинальный внешний вид с острыми гранями и вполне приемлемая стоимость.

Отличительными особенностями данного квадроцикла являются:

  1. Силовая установка. Модель СФ Мото 800 имеет абсолютно новый V-образный силовой агрегат, имеющий два цилиндра. Рабочий объем этих двух цилиндров составляет 800 кубов, что и указывается в наименовании квадроцикла. Используемый двигатель способен развить номинальную мощность на выходе в 63 лошадиные силы, что позволяет технике справиться практически со всеми поставленными задачами. Следует выделить, что модель является одной из самых мощный не только среди своей линейке, но также и среди широкого ассортимента квадроциклов, выпускаемых другими производителями.
  2. Новая топливная система. Квадроцикл обладает системой впрыска топлива DELPHI. Такой системой укомплектованы многие другие машины. Это объясняется тем, что система обеспечивает равномерную подачу топлива и сводит к минимуму возникновение внезапных сбоев в работе двигателя.
  3. Система зажигания. В целях обеспечения повышенной экономичности производитель оснастил квадроцикл электронным контролем опережения зажигания. Помимо сниженного потребления топлива двигатель стал намного производительнее, что особо ценится при передвижении по бездорожью.

СФ Мото 800 завоевал весьма большую популярность среди любителей экстремального отдыха во всем мире. И неспроста, поскольку кроме отличных технических характеристик, данная машина также отличается и своим удобством, как в плане управления, так и в плане езды. На управление повлияло наличие электрического усилителя рулевого механизма EPS (Electric Power Steering). Благодаря такой системе водителю не потребуется прилагать много усилий для осуществления каких-либо маневров при любой скорости. Также данный усилитель положительно сказывается на демпфировании ударных толчков при езде по бездорожью. Второе же преимущество, а именно комфортность при езде, в данном квадроцикле обеспечивается благодаря модернизированной независимой подвеске, которая имеет достаточно большую энергоемкость.

Модель также отличается и довольно эргономичной конструкцией, обеспечивающей легкий доступ практически ко всем элементам и узлам квадроцикла, в связи с чем техническое обслуживание не вызовет особых сложностей.

Отзывы

  1. Квадроцикл CF MOTO CF 800 X8 мне не понравился, на что есть много причин. Модель очень тяжелая, недоработанная, железные элементы слабые, склонен к переворотам, а на если завалить его набок и при этом двигатель будет работать, то придется потратиться на ремонт двигателя, поскольку вкладыши проворачивает очень легко. Сам же коленчатый вал из-за его особенностей невозможно проточить, приходится покупать новый, а стоимость его 44 тысячи рублей. Шатуны также не дешевые, за пару нужно отдать 7 тысяч рублей. Вообще у двигателя имеется много недоработок. Гарантии никакой нет, хотя ее и дают, но в случае чего найдут любой повод отказаться от ремонта. На обычное техническое обслуживание у меня ушло 5 тысяч рублей, что считаю дорогим. Еще здесь недоработанные тормоза, которые еще исправно работают лишь первые 500 километров, позже нужно менять колодки.
  2. Модель очень классная. При первых 600 километрах пробега даже и не думал, что квадроцикл способен гораздо на большее. Сняв ограничение, я был долго удивлен. Техника отлично тянет практически на всем диапазоне, очень динамичная и быстрая. Особо понравился дизайн модели, который действительно вышел оригинальным и запоминающимся. Облицовка довольно качественная, а сам пластик ударостойкий и прочный. В зимнее время ездил на выходных практически весь день. В не сильные морозы двигатель достаточно легко запускается. Довелось как-то прокатиться на других моделях, так вот этот, на мой взгляд, намного лучше, как в плане управления, так и в плане динамики. Все-таки не зря модель CF 800 X8 считают флагманской.

CF800-X8 EFI – новый флагман CFMOTO

В конце февраля, официальный дистрибьютор техники CFMOTO в России, компания АВМ-Трейд, представила новый квадроцикл CF800-X8 EFI («Terralander 800»)

АВМ-Трейд
Это была, пожалуй, самая ожидаемая новинка за всю историю продаж мотовездеходов в нашей стране. Его дизайн, технические характеристики и возможная цена — обсуждались квадроциклетной общественностью задолго до появления первых серийных образцов.

Квадроцикл отличает стильная и агрессивная внешность. Острые линии и пересекающиеся грани делают облик квадроцикла ярким и запоминающимся. И все же, когда смотришь на новый X8, не покидает ощущение очень дружественной пользователю машины, которое присуще всем квадроциклам этой марки. В дальнейшем – когда заводишь мотор и отправляешься в путь – это ощущение только укрепляется. Отдельно хочется отметить узнаваемость в новой модели характерных для CFMOTO фирменных черт, что является показателем зрелости бренда. Двигатель – двухцилиндровый, V-образный, объемом 800 куб. см, с электронной системой впрыска топлива Delphi EFI. С эти мотором квадроцикл стал очень «легким на подъем» — на склонах любой крутизны недостатка мощности не ощущается. Двигатель сохраняет приемистость во всем диапазоне оборотов и легко разгоняет машину до скорости, принудительно ограниченной на отметке в 105 км/час. Наличие в конструкции центробежного сцепления и отлично подобранные характеристики вариатора позволяют трогаться и разгоняться весьма динамично и уверенно, но при этом плавно и ровно, без рывков, так характерных для 800-кубовых двигателей других производителей. Это не только обеспечивает комфорт, но и упрощает управление квадроциклом в сложных условиях пересеченной местности, где любая ошибка может привести к уходу с трассы, а также обеспечивает возможность «ювелирной» дозировки крутящего момента, что крайне важно в условиях болотистой местности и при форсировании участков с неустойчивым мягким грунтом.

Квадроцикл получил новую многофункциональную панель приборов, на которую выводятся показания спидометра, одометра и суточного пробега, датчиков уровня топлива, температуры двигателя и давления масла, оборотов двигателя и напряжения бортовой сети. Монохромная панель выглядит строго, легко читается и передает всю необходимую информацию. Выбор режимов отображения информации осуществляется кнопкой «SET», расположенной слева под ЖК-дисплеем. При нажатии на эту кнопку в центральной нижней части экрана последовательно меняются показания: одометра – суточного пробега – тахометра – напряжения бортовой сети.

Квадроцикл CFMOTO CF800-X8 EFI © Фото: АВМ-Трейд

Квадроцикл CFMOTO CF800-X8 EFI © Фото: АВМ-Трейд

Новое эргономичное двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией с интегрированной спинкой. На водительском сидишь, «как влитой». Бугорок пассажирского кресла предотвращает сползание водителя назад при резких подъемах, и четко разделяет сиденье на два независимых «человеко-места», избавляя от присущего большинству двухместных квадроциклов ощущения некоторой тесноты.

Топливный бак «переехал» назад, под пассажирское сиденье и задний багажник. В результате проведенных изменений, развесовка не только не пострадала, но, похоже, стала даже точнее. Прыжки на трамплинах это только подтверждают – в прыжке квадроцикл не стремится опрокинуться назад и не клюет носом (если, конечно, не делать неразумных манипуляций газом и тормозом). Заливная горловина топливного бака спрятана под крышкой с фирменным логотипом CFMOTO, расположенной между задними блок-фарами.

Корпус воздушного фильтра разместился под облицовкой фальшбака – это позволило поднять воздухозаборник двигателя на значительную высоту, что немаловажно для преодоления бродов.

В новой конструкции корпуса учтено и удобство доступа ко всем элементам, которые требуют контроля и обслуживания. Расширительный бачок системы охлаждения, аккумуляторная батарея, блок предохранителей и реле находятся под легкосъемной крышкой. Реле собраны в отдельном боксе, призванном предохранить их от попадания воды и грязи. Каждый элемент подписан – что упрощает поиск и устранение возможной неисправности. В задней части квадроцикла расположено отделение для мелких вещей, оснащенное быстросъемной крышкой.

CF800-X8 EFI в базовой комплектации оснащается 26” шинами «Ancla» с развитым грунтозацепом и легкосплавными колесными дисками. Размерность дисков — 12”. Возможно, на дисках большего диаметра, квадроцикл выглядел бы более эффектно, однако, дистрибьютор посчитал, что «двенадцатые» будут более практичными, по меньшей мере — по двум причинам: для этого стандарта выбор резины на нашем рынке более широк, и к тому же на жестком бездорожье предпочтительнее использование резины более высокого профиля.

Квадроцикл унаследовал от своих предшественников систему подключаемого полного привода, с управляемой электроприводом и принудительной жесткой блокировкой переднего дифференциала. В зависимости от условий езды можно выбрать оптимальный режим работы привода: задний, полный, полный с заблокированным межколесным дифференциалом). Эта привычная, надежная схема обеспечивает высокую проходимость и удобство управления. Модернизация коснулась и коробки передач.

Квадроцикл CFMOTO CF800-X8 EFI © Фото: АВМ-Трейд

Передачи переключаются легко и четко. Тормозная система также подверглась доработке. Применяемый в ней четырехкамерный двухконтурный тормозной цилиндр обеспечивает достаточно эффективное и точное торможение. Главную тормозную систему дополняет высокоэффективная система торможения двигателем EBS, уверенно замедляющая скорость движения квадроцикла в обоих режимах работы трансмиссии – прямой и понижающей передачи. Работу системы EBS вы сможете по достоинству оценить на крутых склонах, а также при экстренном торможении.

Энергоемкая и надежная независимая подвеска на двойных А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости получила специально подобранные пружины и амортизаторы, обеспечивающие превосходную энергоемкость и управляемость. Благодаря изменениям в геометрии рулевого механизма, квадроцикл «рулится» настолько легко, что полностью исключает необходимость применения усилителя. Он управляется так, будто имеет в конструкции усилитель рулевого, с отменной обратной связью.

Новый Terralander CF800-X8 EFI вне всякого сомнения ждет успех на российском рынке. Будем надеяться, что в обозримом будущем появятся рассказы об участии CF800-X8 EFI в сложных и продолжительных путешествиях.

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить
Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Обзор CFMoto X8 Terralander

Переломный момент в линейке бренда CFMoto, новый X8 – вездеход с двигателем V-Twin на 800 см3 и с приемлемым ценником.

X8, также известный как «Terralander», – это набитый фичами квадроцикл с V-twin двигателем на 800 куб. см. На данный момент не хватает разве что усилителя руля. CF Moto всегда делали акцент на цене: на момент запуска X8 продавался по отличной цене.

Технические характеристики

Что ж, пройдёмся по длинному списку характеристик. Начнём с двигателя: четырёхклапанный V-twin с модулем жидкостного охлаждения и немалой мощностью в 46 кВт. Немаловажно то, что он выдаёт 72 Нм крутящего момента. Впечатляющие цифры для 800-кубовых двигателей, независимо от производителя.

С трансмиссией всё проще: низкая, высокая, задняя и нейтральная передачи. Выставляйте задний или полный привод, а при необходимости можно включить блокировку дифференциала. Все переключатели удобно расположены на рукоятках. Привод переключается лишь нажатием одной кнопки.

С водительского места X8 кажется компактным, и в сравнении с остальными моделями CFMoto трудно уловить разницу в размере. Однако на X8 установлено комфортабельное сиденье на двоих и спинка большего размера, плюс несколько удобных поручней.

LCD-приборная панель показывает множество параметров: скорость, обороты, уровень топлива и время. Также присутствует полный набор предупреждающих лампочек и индикатор активированного привода. Пара слов о топливе: бензобак X8 вмещает 23 литра.

Подвеску также укреплена в соответствии с увеличенной мощностью. CFMoto применила DNM амортизаторы; подвеска независимая. Приятное нововведение – алюминиевые рычаги управления. Тормоза гидравлические спереди и сзади: передние диски диаметром 220 мм., сзади установлен 150 мм. диск.

Ещё одна любопытная деталь: X8 может буксировать до 450 кг и идёт с буксировочным крюком в стандартной комплектации. Также в комплекте идёт лебёдка на 1360 кг. (3000 фунтов); индикаторы и лампочки встроены. А розетка на 12 В. дополняет уже и так впечатляющий список фич.

Сразу на дорогу

Что сразу бросается в глаза, так это необъятная мощь прямо под рукой. Стоит нажать на газ, и поток энергии покажется вам бесконечным. С крупным 800-кубовым V-twin двигателем это неудивительно. Более того, он собирается в Китае. Если бы на всех квадроциклах было так же весело кататься, как на X8! По большей части мы ездили на заднем приводе и проходили повороты благодаря его неимоверной тяге. При заднем приводе рулить очень легко, чувствуется спортивная прыть X8. За его рулём чувствуется полная уверенность. Не бойтесь его мощи, этим вездеходом очень легко управлять.

Но у нас было время протестировать его и на полном приводе. X8 и на двухколёсном приводе способен на то, что другие квадроциклы выдают на полном. В режиме 4WD он выводит это на новый уровень. 27.5-сантиметровый дорожный просвет спасает в самые тяжёлые моменты, мы ни разу не застряли. Амортизаторы от DNM тут же чувствовались. X8 выдаёт поистине мощный результат. Мне ни разу не пришлось включать блокировку распредвала. Вообще не знаю, в какой ситуации это станет необходимо на таком квадроцикле.

Не стоит также забывать, что X8 одинаково уверенно себя чувствует как работая на ферме, так и разрывая дорогу. Об этом зачастую забываешь, кидая его из стороны в сторону словно большую игрушку. Такой крутящий момент даёт не меньшую тяговую мощность, а буксировочный вес в 45 кг. не раз окажется полезным. И не забываем про переднюю и заднюю рамы, выдерживающие до 150 кг. X8 проявляет себя крайне разнообразно.

Вывод

Подвести итог тесту X8 очень просто. Мотор просто шикарный, прирост мощности на фоне других подобных машин налицо. X8 не делает вид – это чрезвычайно мощная машина высшего класса. Подвеска внушает невероятный уровень уверенности и контроля движения. Полностью оправданный ценник.

X8 будет ключевой моделью для CFMoto. У компании впереди очень насыщенный год:, и в плане мотоциклов, и квадроциклов. Планируется первый квадроцикл с крупным V-twin двигателем и первый двухцилиндровый мотоцикл с большим объёмом двигателя. Обе эти модели должны поднять бренд на новый уровень.

Хотя бы устройте пробный заезд, первые впечатления от X8 играют главную роль.

Квадроцикл CFORCE 800 HO EPS

CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS) обладает улучшенными ходовыми качествами, новейшей эргономикой и агрессивным дизайном. Аббревиатура H.O. (High Output) обозначает двигатель с увеличенной удельной мощностью.

В базовой комплектации оснащен полностью LED-оптикой, электроусилителем руля, 27-й грязевой резиной на литых дисках, двухуровневым пассажирским сиденьем, лебедкой и другими полезными аксессуарами.

В случае отсутствия на складе, нужная модель может быть доставлена под заказ.

Доступные цвета

  • Оранжевый
  • Кленовый камуфляж
  • Синий
  • Серый металлик

Все для активной езды

Выбирайте оригинальную экипировку CFMOTO — шлемы, перчатки, квадроциклетные костюмы — все для комфортного и безопасного вождения.

Характеристики CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS)

  • Силовой агрегат
  • Размеры
  • Шасси
  • Прочие характеристики
Марка 2V91W-A
Тип двигателя 4-тактный, 2 цилиндра (V-Twin), 4 клапана, SOHC
Охлаждение Жидкостное, с системой охлаждения масла
Рабочий объем 800 см 3
Мощность 48 кВт (65 л.с.)
Макс. крутящий момент 72 Н•м/6500 об/мин
Топливная система Система впрыска DELPHI
Зажигание Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания
Стартер Электрический
Трансмиссия Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала
Длина / Ширина / Высота 2300 / 1240 / 1440 мм
Колесная база 1485 мм
Дорожный просвет 300 мм
Сухая масса 430 кг
Высота посадочных мест 930 мм
Тип передней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с газомасляными амортизаторами
Ход передней подвески 205 мм
Тип задней подвески Маятниковая с продольными рычагами, газомасляными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески 195 мм
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная
Передний тормоз Двухдисковый, колёсный
Задний тормоз Двухдисковый, колёсный
Парковочный тормоз Механическая блокировка субтрансмиссии / механический, дисковый
Колеса передние / задние 27*9 R12 / 27*11 R12 бескамерные
Колесные диски 12″ / 12″ легкосплавные
Количество мест 2
Максимальная конструктивная скорость 108 км/ч
Емкость топливного бака 30 л
Радиус поворота 3500 мм
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Передние 20 / Задние 40
Базовая комплектация Электроусилитель руля EPS (electric power steering), электрическая лебедка 1588 кгс (3500 lbs), литые диски, зеркала заднего вида, сиденье пассажира со спинкой, передняя и задняя грузовые площадки, защита рук водителя, LED-оптика, газомасляные амортизаторы, металлический шар фаркопа

Приобретайте CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS) официального дилера CFMOTO.

Мы представляем модельный ряд китайской мототехники CFMOTO, популярной благодаря сбалансированному соотношению цена/качество и доступному сервисному обслуживанию.

  • ТО, запчасти и комплектующие
  • 2 года официальной заводской гарантии
  • Кредитная программа с выгодными условиями

Получить консультацию

Оставить отзыв

А ты готов к драйву?

Запишись на тест-драйв мототехники CFMOTO прямо сейчас.
Убедись сам, на что она способна.

Экипировка

Подобрать экипировку для мототехники.

Поиск запчастей

Запчасти в наличии с актуальными ценами.

Техобслуживание

Вы можете оставить заявку на сервис или ТО.

Отправить заявку

Оставьте свои контакты, чтобы узнать о наличии на складе данной модели.
Мы также проконсультируем вас по всем интересующим вопросам.

Рассчитать кредит по CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS)

© 2021 Официальный дилер техники CFMOTO.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании с помощью специальной формы связи на сайте или по телефону.

Заказать звонок

Оставьте свои контакты, чтобы получить бесплатную консультацию по всем интересующим вас вопросам. Наш специалист перезвонит вам в самое ближайшее время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector