0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель амв у ауди

Двигатель AFB

Двигатели AVF, ATJ, AJM, AVB, AWX

1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
2 — Клапан системы рециркуляции ОГ (механический) с заслонкой впускного коллектора
3 — Штекерное соединение для насос-форсунки -N240. N243-
4 — Датчик температуры топлива -G81-
5 — Датчик давления во впускном патрубке -G71- с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке -G72-
6 — Штекерное соединение для датчика Холла -G40-, для определения положения распределительного вала
7 — Штекерное соединение для датчика частоты вращения вала двигателя -G28-
8 — Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива -J248- с высотным датчиком -F96-
9 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
10 — Датчик числа оборотов вала двигателя -G28-
11 — Датчик Холла -G40- положения распределительного вала
12 — Вакуумный блок для регулирования давления наддува
13 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
14 — Расходомер воздуха -G70-
15 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
— Буквенные обозначения двигателя AJM, ATJ, AVB
15 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-

1 — Форсунка с датчиком подъема иглы -G80- Форсунка 3 Цилиндра
2 — Электромагнитный клапан ограничения давления -N75-
3 — Датчик температуры масла -G8-
4 — Датчик давления масла 1,4bar (серый)
5 — 3-контактное штекерное соединение для датчика числа оборотов двигателя -G28-
6 — 2-контактное штекерное соединение для датчика подъема иглы форсунки -G80-
7 — Устройство для контроля давления надува
8 — Блок управления дизельного двигателя с непосредственным впрыском -J248- с датчиком высоты, реле электропитания клеммы 30 -J317-, предохранитель свечей накаливания
9 — Датчик числа оборотов двигателя -G28-
10 — Датчик давления во впускном трубопроводе -G71-
11 — Клапан управления заслонкой во впускном трубопроводе -N239-
12 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-
13 — Регулятор давления наддува с клапаном управления заслонкой во впускном трубопроводе
14 — Клапан рециркуляции ОГ (механический)
15 — Топливный насос высокого давления (ТНВД) с блоком управления ТНВД, электромагнитным клапаном количества, датчиком оборотов ТНВД, клапаном начала впрыска, датчиком температуры топлива
16 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
17 — Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-

12. Двигатель AGZ

1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80)
2. Расходомер воздуха (G70)
3. Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкостью
4. Впускной патрубок
5. Датчик положения распредвала (G40)
6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N164
7. 4-контактное штекерное соединение для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда
8. 3-контактное штекерное соединение (серый) для датчика числа оборотов двигателя (G28)
9. 3-контактное штекерное соединение (зеленый) для датчика детонации 1 (G61)
10. 3-контактное штекерное соединение (синий) для датчика детонации 2 (G66)
11. Блок управления Motronic (J220), место установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева
12. Регулятор давления топлива
13. Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора
14. выходной каскад (N122) с проводом заземления
15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62), совмещенный с датчиком температуры (G2) для панели приборов — 4-х контактный (синий)
16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) для кондиционера
17. Датчик оборотов двигателя (G28)
18. Датчик детонации 1 (G61)
19. Форсунки цилиндров (N30. N33, N83)
20. Датчик детонации 2 (G66)
21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72)

13. Двигатели ADR, APT, ARG, AFY

1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- для блока управления двигателя
С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
2 — Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N205- или клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N208-
3 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
4 — 4-контактный штекерный разъем (черный) для лямбда-зонда -G39-
5 — Тройное штекерное соединение (серое) для датчика числа оборотов двигателя -G28-
6 — Тройное штекерное соединение (зеленое) для датчика детонации 1 -G61-
7 — Тройное штекерное соединение (синее) для датчика детонации 2 -G66-
8 — Блок управления Motronic -J220-
— место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе
9 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- (ндуктивный датчик)
10 — Датчик детонации 2 -G66-
11 — Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N156-
12 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
13 — Датчик детонации 1 -G61- >
14 — Датчик Холла -G40- или датчик Холла -G163-
15 — Форсунка цилиндра 1 -N30- до форсунки цилиндра 4 -N33-
16 — Регулятор давления топлива
17 — Катушка зажигания -N- и катушка зажигания 2 -N128- с выходным каскадом -N122-
18 — Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм место установки: в передней приемной трубе системы выпуска ОГ
19 — Соединение с массой на правой опоре двигателя
20 — Измеритель массового расхода воздуха -G70-
21 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80- на воздушном фильтре

14. Двигатель AMB 1.8 турбо ( для Ауди)

1. Электромагнитный клапан абсорбера N80
2. Лямбда-зонд 1 перед катализатором G39
3. Лямбда-зонд 2 после катализатора G130
4. Комби-клапан СВВ ( системы вторичного воздуха)
5. ДТОЖ G62
6. Датчик оборотов коленвала (ДПКВ G28)
7. Клапан рециркуляции СВВ N112 (под впускным коллектором)

1. 3-х пиновый коннектор, зеленый, для датчика детонации 1 G61
2. 4-х пиновый коннектор, коричневый, для лямбда-зонда после катализатора G130 + подогрев зонда Z29
3. 3-х пиновый коннектор, серый, для ДПКВ G28
4. 3-х пиновый коннектор, голубой, для датчика детонации 2 G66
5. 6-пиновый коннектор, чёрный, для лямбда-зонда перед катализатором + подогрев зонда Z19

10-11. Защитный корпус для ЭБУ J220 (с встроенным датчиком высоты F96), реле ЭБУ J271, реле насоса СВВ J299
12. Датчик давления наддува G31 ( на корпусе интеркулера сверху)
13. Блок дросселя J338
14. Датчик температуры всасываемого воздуха G42
15. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
16. Датчик детонации 1 G61
17. Датчик детонации 2 G66
18. Датчик Холла G40
19. Инжекторы (форсунки N30. N33)
20. Катушки зажигания ( N, N128, N158, N163)
21. Электромагнитный клапан ограничения наддува N75
22. Расходомер воздуха G70 (ДМРВ)
23. Насос СВВ V101 (за бампером под фарой)

вид снизу на впускной коллектор : 1 — клапан наддувочного воздуха N249, 2- клапан СВВ N112

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

замена двигателя на японский

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться126.11.2015 16:45

  • Автор: Vitalii
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 26.11.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    30 минут
  • Последний визит:
    12.02.2016 15:17

Подскажите пожалуйста с какого японца подойдет двигатель на b2

Поделиться226.11.2015 17:13

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6426
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    Вчера 17:44

Подскажите пожалуйста с какого японца подойдет двигатель на b2

Vitalii, а почему именно японский? Может проще тогда машину на японскую поменять? Думаю это будет дешевле. [mod]И профиль заполни, пожалуйста![/mod]

Поделиться326.11.2015 17:53

  • Автор: foma
  • Старожил
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 26.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2517
  • Уважение: [+22/-0]
  • Позитив: [+11/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1960-12-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 20 дней
  • Последний визит:
    30.08.2021 12:17

Подскажите пожалуйста с какого японца подойдет двигатель на b2

С японского праворульного АУДИ 80 В2.

Поделиться426.11.2015 21:19

  • Автор: G.G.
  • Активный участник
  • Откуда: Москва-Королев-Переславль
  • Зарегистрирован : 19.05.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 737
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-09-13]
  • Провел на форуме:
    30 дней 9 часов
  • Последний визит:
    23.08.2021 01:01

Модель японского двигателя зависит от инструментально-материально-финансовой базы. Понимаю, что тролят, но поболтать охота

Поделиться526.11.2015 21:25

  • Автор: kote740
  • Новичок
  • Откуда: Ессентуки
  • Зарегистрирован : 08.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-11-22]
  • Провел на форуме:
    13 часов 23 минуты
  • Последний визит:
    13.11.2016 15:17

И зачем этот геморрой? Хороший свап обходится ох как не дёшево, проще поставить электронику на зажигание с того же самого kr. У пацанов при объеме1.6 75 л.с. валит за 200 и стоковую приору с солярисом рвет как тузик грелку.

Поделиться626.11.2015 22:49

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован : 25.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-11-16]
  • Провел на форуме:
    20 дней 1 час
  • Последний визит:
    14.02.2021 01:48

И не забываем то есть 2.0 16V 1.8 PG которые под командованием Января очень даже хорошо валят)))
Японский мотор без хорошего колхоза не вкорячить никак.

Поделиться727.11.2015 05:51

  • Автор: Shiller
  • Активный участник
  • Откуда: Харьков-Белгород
  • Зарегистрирован : 12.01.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 285
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+40/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-04-20]
  • Провел на форуме:
    9 дней 0 часов
  • Последний визит:
    13.12.2020 19:13

С японского праворульного АУДИ 80 В2.

Ты жжешь.

Поделиться827.11.2015 06:17

  • Автор: foma
  • Старожил
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 26.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2517
  • Уважение: [+22/-0]
  • Позитив: [+11/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1960-12-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 20 дней
  • Последний визит:
    30.08.2021 12:17

Да вовсе нет,ну может не Б2.Легко можно притащить 2.2Т ADU-315 л.с с проводкой и мозгами,не говоря уже о 10и клапанных.В японии тоже бьют Sки и RSки.
А можно и у Мишани из Башкирии прикупить наборчик ТУРБО для 10и клап.

Поделиться927.11.2015 10:17

  • Автор: Shiller
  • Активный участник
  • Откуда: Харьков-Белгород
  • Зарегистрирован : 12.01.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 285
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+40/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-04-20]
  • Провел на форуме:
    9 дней 0 часов
  • Последний визит:
    13.12.2020 19:13

Да вовсе нет,ну может не Б2.Легко можно притащить 2.2Т ADU-315 л.с с проводкой и мозгами,не говоря уже о 10и клапанных.В японии тоже бьют Sки и RSки.
А можно и у Мишани из Башкирии прикупить наборчик ТУРБО для 10и клап.

Не знал,что наши машинки ваще в Японию поставлялись.Воспринял как прикол.Японская В2.

Контрактный (б/у) двигатель 1.8 T AMB на Audi A4 II 8E2, B6

  • Годы выпуска: 2001 — 2004
  • Объем двигателя: 1,8 л.
  • Модель машины: Audi A4 II
  • Модификация двигателя: 1.8 T
  • Тип двигателя: Бензин
  • Модель двигателя: AMB
  • Мощность: 170 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

Ижевск Омск
Саранск Казань
Новосибирск Ярославль
Ростов на Дону Волгоград
Жигулевск (Самарская обл.) Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Двигатель EA113 2.0 TFSI

Серия двигателей EA113 стала устанавливаться на автомобили концерна VAG в уже далеком 2004 году. Данная серия была разработана инженерами, которые за снову взяли двигатель с прямым впрыском топливной смеси 2.0 FSI.

Самым главным отличием этих двигателей является наличие турбонаддува на 2.0 TFSI. Так же на турбированном двигателе стоит блок цилиндров из чугуна, а не из алюминиевого сплава, как на атмосферном. Так же в конструкции ДВС TFSI применяются:
— усовершенствованный балансировочный механизм (два балансировочных вала);
— абсолютно новый коленвал с увеличенными упорными приливами;
— усиленные шатуны;
— головка блока цилиндров(ГБЦ) имеет новые распредвалы, клапана.

Двигатель серии EA113 2.0 TFSI в своей конструкции имеет гидрокомпенсаторы, фазовращатель на впускном валу и систему непосредственного впрыска топливной смеси. В качестве привода ГРМ применяется зубчатый ремень, замена которого предусматривается на 80-100 тыс. км., в противном случае, в результате обрыва зубчатого ремня, неизбежно загнет клапана.

В ДВС внутреннего сгорания 2.0 TFSI серии EA113 в зависимости от их мощности использовалось два вида турбин:
— двигатели помощней KKK K04;
— двигатели послабей Borg Warner К03.

Модификации(модели) двигателя 2.0 ТФСИ:

1. BPJ — самая маломощная модификация ДВС 2.0 TFSI, которая оснащена турбиной с макс. давлением в 1.8 бар. и 170 л.с. Устанавливался этот двигатель на Ауди А6 и Фольксваген Тигуан ;

2. BWA — более динамичная модификация двигателя со 185-ю лошадьми под капотом. Устанавливался этот двигатель на Сеат Леон;

3. AXX, BWA, BWE, BPY — данные модификации являлись самыми популярными и устанавливались на многочисленные автомобили концерна VAG. Мощность этого двигателя составляла 200 л.с.Устанавливались эти двигатели на Ауди А3, Ауди А4 Б7, Ауди ТТ, Сеат Алтея, Сеат Эксео, Сеат Леон ФР, Сеат Толедо, Шкода Октавия РС, Фольксваген Гольф 5 ГТИ , Фольксваген Пассат Б6 и Джетта;

4. BUL — модификация с 220 лошадьми под капотом. Устанавливался на Ауди А4 ДТМ;

5. BYD — 230 л.с. Существенно модернизированная модификация в сравнении с предыдущими 4-я. Установлены более производительные форсунки, усилены шатуны и блок. В качестве турбинки установлена KKK K04 c давлением 0.9Бар. ДВС этой модификации устанавливались на Фольксваген Гольф V ГТИ30 и Гольф VI ГТИ35 ;

6. BWJ — тот же BYD, но с 241л.с. Устанавливался на Сеат Леон Купра;

7. CDL — опять же, за основу взят BYD, но благодаря увеличению давления в турбине до 1.2Бар, мощность варьируется от 256 до 271 л.с. и зависит от настроек. Данная модификация устанавливалась на Ауди S3, Ауди ТТ, Сеат Леон Купра Р и Фольксваген Гольф 6 Р;

8. BHZ — специальная модификация для Ауди С3 со 265-ю лошадиными силами под капотом.

Основные болячки и недостатки ДВС 2.0 TFSI:

— высокое потребление моторного масла при достижении пробега в 80-100 тыс. км. Первой причиной может быть клапан EGR(клапан вентиляции картерных газов). Если замена клапана не исправит ситуацию, то придется менять кольца и маслосъемные колпачки;- посторонние стуки и звук дизеля. Как правило, причиной служит износ натяжителя цепи распределительных валов. Замена натяжителя излечит этот недуг;

— отсутствие тяги на высоких оборотах при пробеге 40-50 тыс.км. Данная проблема связана с износом толкателя ТНВД . Замена ТНВД — это решение;

— ощущаются провалы при наборе скорости, ощущается потеря мощности. Виновником симптомов является перепускной клапан. Его замена решит проблему;

— для авто американского рынка нередка проблема, которая связана с выходом из строя клапана вентиляции топливного бака. Симптомом выхода из строя этого клапана является нежелание автомобиля заводиться после заливки в бензобак топлива. Замена клапана решает недуг;

— достаточно часто подводят владельцев 2.0 TFSI выходом из строя катушки зажигания;

— очень важно следить за частотой впускного коллектора, при необходимости чистить его;

— не редко начинает глючить с последующим выходом из строя мотор впускных каналов.

В целом двигатель достаточно надежен, не считая тех пунктов, что мы перечислили. Едет достаточно бодро, свои 200 л.с. вытягивает неплохо. Своевременная замена масла, желательно каждые 7.5-8.0 тыс.км. и заправка хорошим топливом продлит период радости от вождения автомобилем, который оснащен ДВС 2.0 TFSI семейства EA113.

Установка прошивки Stage 1 позволит поднять мощность ДВС до 255-265 л.с.. Желающим поднять мощность до желанных 280-300 л.с. можем посоветовать поставить интеркулер, холодный впуск, производительный ТНВД, а так же прошивку. Третьей стадией, в которую входит установка более производительной турбины К04 и топливных форсунок от Ауди S3, можно выжить из автомобиля до 350 лошадей. Главное не переусердствовать и помнить, что неразумное увеличение мощности может привести к раннему умиранию двигателя.

Характеристики двигателя EA113 2.0 TFSI

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector