0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое велосипед с подвесным двигателем

Современные велосипеды с мотором и веломоторы

Практически все велосипедисты, даже не являясь супер-профессиональными велогонщиками, любят свой велосипед, умеют с ним мало-мальски грамотно обращаться, и катаются на нем практически круглый год. Как правило те, кто истинно привязан к своему железному коню, никогда не меняют его на другой вид транспорта. Ни машины, ни мотоциклы, ни мопеды их не привлекают, велосипед и только велосипед.

Многие велолюбители рискуют купить и поставить на него веломотор . превратив в мотовелосипед . чтобы сделать своего железного друга более многофункциональным и быстрым.

Веломоторы F-50, F-60, F-80

Веломотор F-50, это копия нашего отечественного подвесного веломотора серии «Д», в которую внесен ряд существенных изменений. Появилось электронное зажигание, газораспределение поршнем, более продвинутый карбюратор.

Веломотор КОМЕТА

Подвесной велосипедный мотор к своему современному виду пришел не сразу, а в результате многолетних экспериментов, испытаний и конструирования. Всё началось с советского велосипедного мотора Д6. Двигатель естественного охлаждения, ручного сцепления, заводящийся от педалей, подача топлива самотёком, карбюратор с поплавковой камерой.

Веломотор СТС

Мотовелосипеды в нашем исполнении – обычные велосипеды любой марки и конструкции с установленными на них мотоприводами нашего производства. После установки такого привода, велосипед превращается в сверхлегкий мопед с полным сохранением возможности езды на педалях. Небольшой дополнительный вес (вес привода около 7кг.) – малая плата за приобретаемые при установке мотопривода на велосипед возможности.

Веломотор с планетарной втулкой

Бульдозер был создан после изучения подобных конструкций мотовелосипедов с триммерными моторами.

Мотовелосипед Бульдозер Лайт

Задача в проектировании была сделать мотовелосипед как можно проще, дешевле, легче и надёжнее. Поэтому за основу был взят Стелс Пилот 410, одна скорость, алюминиевые обода, тормоз назад педалями.

Веломотор ФРИКЦИОННЫЙ

Фрикционная передача позволяет свести к минимуму работу по установке комплекта на велосипед. Такой привод считается самым надежным и дешевым, однако, при попадании воды на покрышку прижимной ролик может проскальзывать.

Веломотор ЗАЯЦ

Следующим поколением мотовелосипедов является веломотор «Заяц». Основной акцент в «Зайце» сделан на ещё большее повышение надёжности и удобства в эксплуатации. Эволюцию претерпела моторная рама, длина приводной цепи сокращена.

Веломотор ВЕСНА-20

И все же разработчикам удалось найти оптимальное решение и для надежной трансмиссии и компоновки моторамы. Веломотор «Весна-20» использует для мотопривода короткую мопедную цепь, что позволило отказаться от таких элементов конструкции, как натяжители и успокоители цепи, в результате чего моторама получилась компактной и не мешает перевозке грузов на багажнике.

Веломотор МЕТЕОР

НПО «Карманный транспорт» — питерская фирма, занимающаяся проектированием и производством сверхлегкого и малогабаритного транспорта, для индивидуального перемещения по земле, воде и по воздуху. Одним из продуктов НПО КТ является подвесной велосипедный двигатель «Метеор».

Веломотор Весна-Лайт

Веломотор Весна-Лайт является максимально упрощенной версией выпускаемого ранее веломотора Весна-20. Весна-Лайт устанавливается почти на любой дорожный велосипед. Бугельная моторама заменена на жесткую штампованную. Редуктор с часшкой сцепления диаметром 78мм и стандартным креплением, позволяет использовать любой подходящий триммерный двигатель, от привычных двухтактных объемом 33-42см3, до четырехтактых двигателей типа Honda GX-35 мощностью 1.6 л.с.

Веломотор НОСОРОГ

Нестандартная на первый взгляд конструкция этого мотовелосипеда на самом деле является продолжением славных традиций европейского мотопрома. Популярные в своё время мопеды «Солекс» выполнялись именно по такой схеме, да и сейчас встречаются аналогичные конструкции, среди европейских и азиатских марок. В чём основное преимущество подобной схемы?

Веломоторы ЭЛЕКТРО

Электрические веломоторы можно условно поделить на два типа: это электрическое мотор-колесо и подвесной электромотор. Мотор-колесо представляет собой велосипедную втулку необычно большого размера, внутри которой собран безколлекторный электромотор.

Велоприцеп с мотором — Push Trailer

Если требуется сохранить велосипед в первозданном виде, не навешивая на него двигатель и прочее, а ездить все же хочется с мотором, вам на помощь придет Push Trailer.

Велокатамаран ВЕЙВ РАНЕР

Не так давно возможности всех туристов и в особенности велотуристов значительно расширились благодаря такому изобретению как велокатамаран. По сути, сам по себе велокатамаран изобретение не новое и внешне напоминает велосипед, установленный в центре надувной лодки. Можно сказать, список снаряжения любого туриста значительно пополнился благодаря успешному скрещиванию велосипеда и водного катамарана.

Современный мотовелосипед

Давайте сразу разберёмся – мопед – это что-то оранжевое, замасленное, рычащие, из детства, у соседа, с удочками, притороченными к раме. Достаточно громко стрекочущее и вызывающее раздражение бабы Симы, живущей через улицу. Можно долго фантазировать на тему ассоциаций, вызываемых в головах обывателей при слове «мопед», но давайте отбросим все эти устаревшие образы и посмотрим в глаза настоящему дню.

Какой же мотовелосипед выбрать?

Итак, вы в раздумьях, какой же мотовелосипед выбрать. Чтобы ответить на этот вопрос необходимо определиться с вашими потребностями и изучить рынок предложенной продукции. А рынок этот достаточно богат и предлагает покупателю всевозможные варианты.

Нужны ли водительские права на велосипед: с бензиновым мотором или электродвигателем?

Права на велосипед

Велосипед – это транспортное средство по ПДД. Но специальное право управления на него не действует. Равно как регистрации он не подлежит. Между тем, этот термин имеет своё достаточно чёткое определение в Правилах. И может оказаться так, что ваше двухколёсное относится к совершенно другому виду транспорта. О том, на какие велосипеды нужны водительские права в 2021 году в нашей стране, какие законы это регулируют, требуется ли удостоверение для езды на вело с двигателем или электромотором, выясним в этой статье.

Бывают ли права на обычный велосипед?

Нет. Если вы едете по дороге на обычном двухколёсном, которое приводится в движение исключительно педалями, безо всяких моторов, то права вам не нужны – это касается как вождения велосипеда взрослым, так и ребёнка на детском транспорте.

Об этом прямо говорит статья 25 ФЗ О безопасности дорожного движения. В пункте 1 перечисляются категории транспортных средств, для управления которыми необходимо специальное право. Среди них есть мопеды и мотоциклы, а вот велосипедистам можно ездить без водительских прав.

Но обратите внимание на то, что такое велосипед. Для того, чтобы ТС подпадало под этот тип, должны быть выполнены несколько условий:

  1. велосипед, на который не нужны права водителя в России, должен приводиться в движение, как правило, мышцами его наездника,
  2. но он также может иметь электромотор со следующими ограничениями:
    1. мощность в режиме длительной нагрузки – не более 250 Вт,
    2. двигатель должен отключаться автоматически на скорости свыше 25 км/ч.

Обратите внимание, что если у вас установлен бензиновый мотор, то к велосипеду ваше ТС в 2021 году отнести уже нельзя.

А вот про режим длительной нагрузки мы поговорим ещё немного ниже.

Введут ли новый закон об обязательном получении прав?

Это маловероятно произойдёт в ближайшее время. Хотя, попытки введения такого нового законопроекта были. Мы ранее писали о возможных поправках по части экзаменов для велосипедистов и получения ими водительских прав.

Но на сегодняшний день новшества не введены, и права на велосипед по-прежнему получать не надо.

Если велосипед с мотором?

То он может стать по букве ПДД уже мопедом. И поверьте, законодательству всё равно, как выглядит ваш двухколёсный: есть ли у него видимая выхлопная труба, карбюратор и прочее – на что он больше похоже в той или иной степени. Велосипедом или мопедом его делают определения из Правил дорожного движения.

Итак, если на ваш велосипед установлен электродвигатель мощностью более 250 Вт либо если он не отключается на скорости или отключается на скорости более 25 км/ч или же у вас стоит бензиновый двигатель внутреннего сгорания, то это уже мопед. На мопед в России по состоянию на 2021 год нужны права.

Это были, возможно, плохие новости. Но есть и хорошие – для управления вело с таким мотором чаще всего подойдёт любая категория водительского удостоверения. Но не всегда. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Когда подойдут права любой категории?

Дело в том, что в таком случае приводимый в движение двигателем велосипед следует относить к мопедам по Правилам. А ФЗ №196 устанавливает, что для езды на таких требуется категория прав «M». И она не обязательно должна быть прописана в соответствующей графе в вашем в/у. Любая имеющаяся у вас категория подтверждает право управления мопедами.

Но такая категория подходит только в отношении мопедов, и они также регламентированы по ПДД:

  • рабочий объём бензинового двигателя вашего велосипеда не должен быть выше 49,9 кубов,
  • максимальная скорость не превышает 50 км/ч,
  • если на вашем велосипеде стоит электрический мотор, то его мощность для управления с любыми категориями прав должна быть от 250 Вт до 4 кВт.

Когда нужна категория A?

А вот если хотя бы одно из условий, перечисленных выше, не выполняется, то тогда без полноценной категории водительских прав «A» вождение такого велосипеда вам уже запрещено.

  • вам нужны права «A» категории, если объёма мотора 50 см 3 и более,
  • если велосипед может развить скорость свыше 50 км/час, то также нельзя ездить на нём без прав,
  • либо если установлен электродвигатель мощностью больше 4 кВт.

Особенности измерения мощности мотора

Обратите внимание, для электродвигателя оба порога: для мопеда более 250 Вт и для мотоцикла более 4 кВт – приведены как максимальная мощность в режиме длительной нагрузки. Но если вы заглянете в документацию к мотору, если он устанавливался на ваш вело отдельно, или велосипеду в сборе, то можете увидеть там 2 других параметра:

  • номинальная мощность мотора,
  • максимальная мощность.

То есть понять из этого, что к чему относится, невозможно. Но, на самом деле, всё довольно просто! Мощность в режиме длительной нагрузки – это тот параметр максимальной мощи двигателя, при которой он сможет проработать неограниченное время (не учитывая аккумуляторы, конечно же) без выхода из строя.

Такому параметру в документации обычно соответствует именно номинальная мощность. Например, если у вас номинальная 225 Ватт, а максимальная указана 350 Ватт, то вам можно ездить на таком велосипеде, не получая водительские права, так как по ПДД его мощность менее 250 Ватт.

Но и здесь кроется большая практическая недоработка. Начиная от сотрудников ГИБДД и заканчивая мировыми судьями, мало кто будет различать эти 2 параметра. То есть, если у вас в документах будет указана только максимальная мощность и она подразумевает необходимость водительского удостоверения (в том время как номинальная вообще не указана), то и судьям, и инспекторам будет, к сожалению, чаще всего всё равно до этого – вам присудят штраф. Но его будет нужно далее обжаловать по меньшей в районный суд. Хотя, если номинальная мощность у вашего велосипеда с мотором не указана, то потребуется ещё и техническая экспертиза.

С другой стороны, требовать на дороге от наездника документы на вело никакой инспектор ДПС не вправе. Тем более, ни у кого не будет возможности замерить мощность мотора.

Что в итоге?

Итак, во всех этих характеристиках двухколёсных сделаем несложные выводы:

  1. вам не нужны права на велосипед в 2021 году, если он совсем без мотора, а только с педалям, либо имеет электродвигатель мощностью до 250 Ватт, который отключается на скорости 25 км/час,
  2. если у двухколёсного стоит бензиновый двигатель либо электродвигатель мощность в пределах 0,25-4 кВт, рабочий объём мотора менее 50 «кубиков», а скорость – не более 50 км/ч, то это уже мопед по ПДД, и на него требуется получить удостоверение водителя на право управления любой категории – если у вас такого нет, то придётся сдать в ГИБДД экзамен на любую автомобильную категорию,
  3. а вот если хотя бы одна из характеристик не подпадает под указанные в пункте 2, то это уже мотоцикл с обязательным наличием прав категории «A» или подкатегории «A1«.

Какой штраф?

В случае, если у вас нет права управления на мопед или мотоцикл, и вы едете на велосипеде с мотором, удовлетворяющим условиям одного из этих терминов, то действующее на 2021 год законодательство предусматривает наказание в виде штрафа от 5 до 15 000 рублей по части 1 статьи 12.7 КоАП.

Кроме того, если выяснится, что транспортное средство принадлежит не вам, то штраф выпишут ещё и собственнику вело с двигателем, но тому уже в размере 30 000 рублей по части 2 этой же статьи за передачу управления лицу без прав.

Но если вы едете на моторном велосипеде с параметрами, которые подходят для мопеда, а действующие права водителя вы получали, но забыли само удостоверение дома, то такое нарушение уже по закону должно быть квалифицировано по части 2 статьи 12.3 Административного кодекса со штрафом 500 рублей.

Увезут ли велосипед на штрафстоянку?

На практике могут, но по закону не должны.

Дело в том, что эвакуация на спецстоянку предусмотрена в целях пресечения нарушения и до устранения причины такой эвакуации. Но велосипедом – даже при наличии у того мотора и отсутствии у вас на него водительских прав – можно не управлять после того, как вас остановит сотрудник. Вы просто можете его вести рядом с собой, и управлением это считаться не будет (определение термина «пешеход» в пункте 1.2 ПДД).

Лучшие кареточные моторы для электровелосипедов

Вряд ли какая-либо другая тема в мире eMTB сейчас так же горячо обсуждается, как двигатель. Но всегда ли мощность — главое? Или множество мелких нюансов так же важно? Мы выделили десять самых популярных моторов и определили одного явного победителя.

Основные данные

Мы часто описываем двигатели eMTB с субъективными характеристиками производительности, но на трассах эти цифры не обязательно раскрывают истинный характер или поведение велосипеда. Вместо этого вы должны принять эти цифры в качестве приблизительного ориентира того, что ожидать от двигателя.

Мощность двигателей eMTB измеряется в ваттах. Средняя мощность, также называемая номинальной мощностью, не может превышать 250 Вт в течение 30 минут — это закон! Все испытуемые двигатели соответствуют этому стандарту, но могут легко удвоить или даже утроить свои лучшие значения.

Крутящий момент дается в ньютон-метрах (Nm) и сообщает нам, насколько силен двигатель. С крутящим моментом до 120 Nm, двигатель TQ, безусловно, является самым мощным в нашем групповом тесте. Двигатель питается от внутренней или внешней батареи, причем первый тип обычно встроен в диагональную трубу, а второй — в верхнюю. Срок службы батареи зависит от ее емкости и «расхода» двигателя. Мы используем ватт-часы (Wh), чтобы описать емкость батареи. Таким образом, полностью заряженная батарея на 500 Wh будет работать в течение 2 часов, если в течение этого периода двигатель получает постоянную мощность в 250 W.

Уровни поддержки

Каждый двигатель eMTB предлагает несколько уровней поддержки. Производители используют процентную шкалу для определения уровня поддержки. Если такой двигатель, как Bosch (2015–2019), обеспечивает поддержку в 300% в самом мощном режиме, это означает, что он утраивает мощность, которую велосипедист вкладывает в педали. В зависимости от двигателя уровень поддержки может варьироваться от 50% до более 400% (или даже 500% в некоторых случаях). Чем больше уровней поддержки двигателя, тем точнее он может быть адаптирован к конкретному сценарию езды. Таким образом, вы можете увеличить дальность, перейдя в режим Eco или покорить крутой холм на самом мощном уровне поддержки.

Большинство двигателей имеют прогрессивный режим, который адаптирует уровень поддержки. Используя несколько встроенных датчиков, он определяет усилие, приложенное к педалям, и соответственно регулирует уровень поддержки — чем сильнее вы нажимаете, тем больше вам поможет мотор. Это обеспечивает естественный и интуитивный опыт катания, особенно на трассах. Такие умные уровни поддержки делают переключение между отдельными режимами почти ненужным, так как двигатель адаптируется к большинству ландшафтов, с которыми вы столкнетесь.

И проценты поддержки, и технические характеристики производителей должны приниматься скептически. Нет никаких стандартных процедур тестирования, а это означает, что не всегда возможно напрямую сравнить номиналы различных двигателей.

Дизайн / Вес

Лучший мотор должен быть таким же хорошим, как и велосипед,в котором он установлен. В то же время мотор оказывает существенное влияние на характеристики велосипеда, и компактность двигателя, обеспечивает большую свободу конструкции задней части и подвески. Кроме того, как вес, так и положение двигателя имеют решающее значение для общей управляемости велосипеда.

Дисплеи и пульты

Мы используем дисплеи и пульты для переключения уровней поддержки. На рынке представлен широкий выбор решений, от минималистского дизайна до высокотехнологичных цветных дисплеев с множеством функций навигации и приложений. Системы Bosch и Shimano требуют, чтобы производители использовали одно из их решений, в то время как бренды, такие как TQ и Brose, открыли свои системы, позволяя производителям велосипедов добавлять свои собственные дисплеи и блоки управления. Несмотря на разнообразие доступных систем, eMTB по-прежнему сталкиваются с тремя основными проблемами. Прежде всего, пульт дистанционного управления часто неудобен или настолько громоздок, что им неудобно пользоваться. Во-вторых, дисплей или пульт дистанционного управления слишком часто подвержены ударам и могут быть легко повреждены. И последнее, но не менее важное, сильный солнечный свет влияет на читаемость дисплея. В этом отношении Specialized (Brose) и Shimano предлагают лучшие концепции.

Смартфоны стали (почти) незаменимыми

Смартфоны давно зарекомендовали себя в качестве центрального инструмента настройки, индивидуализации и информации для электрических моторов горных велосипедов. Практически все производители двигателей в настоящее время предлагают специальные приложения, которые позволяют настраивать характеристики двигателя, аккумулятора и отслеживать ваши действия. Но что, если вы просто хотите включить и покататься? Все двигатели запрограммированы на заводе в базовой конфигурации и обеспечивают работу с eMTB без необходимости настройки.

С удобной мощностью

Экономия не просто тенденция в автомобильной промышленности. Иногда меньшая мощность приводит к большему удовольствию от езды и большему диапазону езды. Чрезвычайно компактный двигатель Fazua и меньший по размеру Shimano STEPS E7000 обеспечивают крутящий момент всего лишь 60 Нм, но они все же с большим удобством доставят вас к месту назначения, но, возможно, чуть медленнее. Как и в случае с автомобилями, диапазон зависит от вашего стиля езды. Если вы не используете один из более слабых моторов с наивысшим уровнем поддержки для перемещения по внедорожью в течение всего дня, у вас останется гораздо больше батареи.

Частота вращения

Частота вращения педалей оказывает огромное влияние на поведение двигателя и поддержку, которую он обеспечивает. Каждый двигатель имеет определенную частоту, при которой он развивает свою пиковую мощность с максимальной эффективностью. В зависимости от конструкции и внутреннего передаточного числа, двигатели работают в оптимальном диапазоне при более низких или более высоких частотах вращения.

Хороший двигатель может справляться с колебаниями частоты вращения педалей и обеспечивать равномерную поддержку в широком диапазоне, поддерживая постоянную выходную мощность при очень высоких или очень низких частотах. Подходящий пример: Drive S Mag от Brose обеспечивает максимальный крутящий момент в широком диапазоне частоты вращения педалей и при этом обеспечивает достаточную мощность за пределами своего оптимального диапазона. Новое и старое поколения Bosch Performance Line CX также прекрасно справляются с колебаниями частоты вращения.

ТИШЕ едешь — дальше будешь

Это может звучать немного странно, но уровень шума двигателя может сильно повлиять на вашу поездку. Тихие моторы являются самыми приятными для езды и улучшают естественный опыт катания. На это может повлиять не только двигатель. Рама может выступать в роли резонатора, усиливая шум двигателя и коробки передач. Только хорошо продуманная конструкция рамы будет поддерживать уровень шума в допустимых пределах, поэтому один и тот же двигатель может быть очень тихим на одних рамах и грохотать на других.

Без помощи электродвигателя

Аккумулятор разряжен, мотор выключен — и что теперь? Если вы превысите порог 25 км / ч или будете ехать без мотора, вы почувствуете некоторое сопротивление мотора. В зависимости от конструкции двигатели используют разные передаточные числа для адаптации высоких оборотов электродвигателя к звену цепи. Эффективные системы, такие как двигатель Evaz от FAZUA, коробка передач Pin Ring от TQ и ременный привод Brose сводят сопротивление педали до минимума — специальные системы свободного хода изолируют коробку передач от кривошипов при отключении двигателя. С другой стороны, моторы Yamaha и Shimano создают заметное сопротивление педалированию, как только вы едете без поддержки. Наконец, старый мотор Bosch, к сожалению, обладает сильным сопротивлением педалированию. В новейшем поколении эта проблема была решена.

Все для лучших ощущений

Характер работы каждого мотора определяется его аппаратной и встроенной настройкой. Закрытая система Bosch не дает производителям возможности играть с характеристиками двигателя, то есть все велосипеды с этим двигателем будут вести себя примерно одинаково. Brose, Yamaha и TQ, с другой стороны, не ограничивают производителей велосипедов в свободе выбора характеристик двигателя. Таким образом, велосипедисты будут чувствовать себя во время езды куда лучше, подстроив мотор под себя.

Дело отнюдь не только в батарее

Конечно, батареи с большой емкостью обеспечивают большую мощность и помогают увеличить дальность действия. Но диапазон также зависит от энергопотребления двигателя — важен не только размер вашего топливного бака. Мощный привод TQ с крутящим моментом 120 Нм потребляет гораздо больше энергии, чем существенно меньший привод Fazua, который составляет почти половину мощности. Но, как и в случае с автомобилями, ваш стиль езды также влияет на дальность поездки. Кроме того, существует множество других факторов, которые влияют на диапазон: давление в шинах, температура, уровень поддержки, вес водителя и местность — это лишь некоторые из них. Вот почему невозможно установить общее правило о дальности. Вот чего не установят лабораторные тесты!

Гармония в отношениях

Власть ничто без контроля. Мощные двигатели трудно контролировать, поскольку они могут выдавать энергию слишком резко. Моторы должны включиться и выдать свою мощность как можно быстрее, но должны делать это плавно и без рывков. Три ключевых фактора имеют важное значение для электронного велосипеда: аппаратное обеспечение двигателя, аппаратное обеспечение человека со всеми его колебаниями частоты вращения педалей и, наконец, встроенное программное обеспечение. Микропрограмма должна работать как интерфейс между двигателем и водителем, интерпретируя команды от последнего и управляя первым и, в свою очередь. Именно эту гармонию мы называем «естественным поведением при езде». Та же идея применима к плавным переходам на пороге помощи 25 км / ч.

Кто же лучше?

Если говорить только о показателях продаж, старшее поколение популярной Bosch Performance Line CX было бы лучшей кандидатурой. Хотя несколько лет назад он все еще считался эталоном, в прямом сравнении с нынешними топовыми моделями он больше не может скрывать свой возраст. Старая Bosch Performance Line CX все еще может быть сильной, но конкуренты превосходит ее по всем параметрам. Bosch недавно выпустила новейшее поколение Performance Line CX. С его помощью Bosch совершает гигантский скачок в производительности, устраняя огромные проблемы предыдущей версии. Несмотря на производительность в тестах, функционирование дисплея и пульта все еще не так совершенно, как хотелось бы.

Оба мотора Shimano убедили нас в интуитивном управлении, компактном дизайне и отличных эксплуатационных характеристиках. Большой сюрприз: несмотря на меньшую мощность, «более слабые» STEPS E7000 веселее на трассе, чем его старший брат, а также обеспечивают более естественное ощущение езды. Только когда на сцену выходят низкие темпы, крутые подъемы и тяжелые райдеры, более мощный STEPS E8000 явно впереди.

Если говорить о полной мощности, то TQ HPR 120S находится в другой лиге и конкуренты буквально курят в сторонке. Но так же, как и Yamaha PW-X, он борется за то, чтобы доставить естественность в катании, которая нам так нравится. К обоим двигателям нужно привыкать, но зато в дальнейшем ими очень легко управлять.

FAZUA и Panasonic однозначно являются слабыми противниками на испытательном поле. Суперкомпактный FAZUA Evation полностью снимается с рамы и позволяет кататься на велосипеде, как на обычном горном велосипеде. Эта идея не только гениальна, но и очень хорошо реализована. Несмотря на это, к сожалению, существенная нехватка энергии мешает истинному eMTB. Panasonic GX 0 оснащен умным автоматическим режимом, который подчеркивает естественное ощущение легкого вождения. Тем не менее, когда дело доходит до чистой мощности, Fazua должен уступить место лучшим двигателям в нашем тесте.

Как и Shimano и Bosch, Brose отправил для теста два мотора. Как Drive S Alu, так и его магниевый аналог обеспечивают невероятно естественную езду. Более сильный Brose Drive S Mag более компактен, легче и мощнее, чем немного более старый Drive S Alu. С точки зрения мощности, это всего лишь второе место после привода TQ. Благодаря идеальному балансу естественного ощущения езды и полноценной мощности, а также превосходным возможностям интеграции, которые открыты для производителей, он полностью заслуживает наш желанный значок «Best in Test» .

Заключение

Мотор часто считается центральной частью каждого eMTB и определяет его характер. Вы можете прочитать все о наших мыслях по этому поводу в заключениях нашего высококлассного группового теста eMTB. Тем не менее, мы также обнаружили, что геометрия, подвеска и технические характеристики велосипеда так же важны для функционирования велосипеда. Вот почему мотор так же хорош, как и общая концепция велосипеда, в котором он находится!

Велосипед с мотором

Велосипед с мотором — велосипед с подвесным двигателем, используемым для приведения транспортного средства в движение или для помощи езды на нём. Иногда классифицируемый как автомашина или класс гибридного транспортного средства, велосипед с мотором обычно приводится в действие электромотором или, реже, маленькими двигателями внутреннего сгорания. Если он движется с помощью электродвигателя, то иногда упоминается как лёгкое электрическое транспортное средство. Раньше двигатели внутреннего сгорания были более характерными для велосипедов с мотором, чем теперь, хотя электромоторы также использовались. С более лёгкими батареями и лучшей зарядкой, электромотор недавно стал более популярным.

Многие велосипеды с мотором основаны на стандартных структурах и технологиях велосипеда, хотя есть обширные модификации для технологии велосипеда с двигателем.

В странах, где сильна велосипедная культура (особенно в Азии), велосипед с мотором особенно популярен. В 1996 г. в Шанхае было 370 000 велосипедов с мотором и 470 000 других транспортных средств.

Содержание

  • 1 Использование педалей
  • 2 Технические особенности
  • 3 См. также
  • 4 Примечания

Использование педалей

Велосипеды с мотором отличаются от мотоциклов тем, что способны двигаться с помощью одних педалей, если требуется. У мопедов тоже есть педали, но они используются в крайнем случае или из-за требований закона и чаще вообще не используются.

Фактическое использование педалей широко варьируется в зависимости от типа транспортного средства. Можно ездить только со включенным двигателем, если водитель не хочет крутить педали. Педали могут служить как дополнительная сила, например, при движении в гору.

Технические особенности

В общем установка двигателей не требует переработки велосипеда, но некоторые конструкции нуждаются в замене стандартных велосипедных деталей на специальные. Основными особенностями веломоторов является их малый вес, незначительная, но достаточная мощность, и малый расход горючего.

Велосипед, оборудованный веломотором, позволяет пассажиру передвигаться по дорогам с помощью двигателя, а при необходимости — с помощью педалей. По техническому исполнению и способами крепления к велосипеду, веломоторы очень разнообразны. До недавнего времени, это были двигатели внутреннего сгорания. Но в первом десятилетии 2000-лет, с появлением новых типов литиевых аккумуляторов (Li-Ion, Li-Полимер или Li-фосфат) и бесколлекторных (вентильных) электродвигателей их стали успешно использовать на велосипедах. Электродвигатели вместе с редуктором очень удачно размещают непосредственно в ступице колеса, или как навесной блок с педалями.

В СССР, до появления мопедов (и самого термина «мопед») , ориентировочно 1958-1961 гг., велосипеды и первые специализированные легкие транспортные средства оснащённые односкоростными двигателями типа Д-4, называли мотовелосипедами. Например, мотовелосипеды ХВЗ В-901, Рига-18, ЛВЗ В-902. [1] [2]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector