9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гибридный двигатель тойоты камри

Toyota Camry Hybrid: меньше расход и больше динамики. Toyota Camry Hybrid

Сегодня у меня на тесте европейская версия Toyota Camry Hybrid. Я довольно скептически отношусь к гибридным автомобилям, потому как не очень верю в их эффективность. Но раз уж я буду «тестить» гибридную Camry, то у меня к ней сразу возникает много вопросов, на которые хотелось бы получить исчерпывающие ответы. К примеру, чем отличается оснащение по сравнению с аналогичной версией с ДВС и насколько экономичней гибрид. А еще есть вопросы по динамике и драйверским ощущениям. А главное, есть ли экономическая выгода при покупке гибридной версии? Ранее я уже тестировал Toyota Camry, поэтому многое об этом автомобиле нам уже известно, а раз так, то сегодняшний обзор будет акцентирован больше технологичности данной версии.

В Европе Toyota Camry не была представлена долгих 14 лет. С 2005 года, эта модель официально ушла из Европы из-за низкого спроса. Тогда японцы заявили, что будут ориентироваться лишь на США, страны Восточной Европы и Азии. На самом деле, это не удивительно. В Японии, авторитет Camry – безусловный, а вот в Германии, Франции и даже в Италии, покупатели отдавали предпочтение местным маркам, благо их там всегда было в изобилии. А вот в США Toyota Camry обрела небывалую популярность и стала абсолютным бестселлером. Теперь Camry возвращается в Европу и будет там представлена исключительно как гибрид.

Лень читать? Смотрите авторский тест-драйв Ярослава Сальтисонова:

ВШЕШНОСТЬ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Отличить гибридную версию от оснащенной лишь мотором внутреннего сгорания нелегко. Разница только в синем значке и шильдиках «Hybrid». Кстати, я бы делал надпись Hybrid еще больше, чтобы окружающие понимали, что у вас самая технологически укомплектованная Camry, из всех, что только можно встретить на наших дорогах. Эта Тойота на нашем рынке пока будет представлена только в одной комплектации, которая практически соответствует модификации Premium обычной Camry.

На переднем ряду первое, что бросается в глаза – это новая приборная панель. Здесь, по понятным причинам нет тахометра, но есть «ваттометр», «киловаттометр» или если хотите «пауэрметр». Кому как удобно, но сути это не меняет. Скажу прямо, на передних сидениях, как и на задних всё также как и в обычной версии Camry. Архитектура, эргономика, количество места, и я снова вынужден констатировать, что лучше быть ростом до 193 см, чтобы ездить с полноценным комфортом. Мне всё же слегка неудобно, но, правда, действительно слегка.

А вот, для задних пассажиров места вполне достаточно. Мне даже удалось комфортно сесть, не упираясь коленями в спинку переднего сиденья, а пассажирам среднего роста здесь будет просто раздолье. Задний ряд оснащен электроприводами, и по праву может считаться наиболее комфортным в этом классе. Регулируется наклон спинки, есть подогрев сидений, присутствует электрошторка заднего стекла и механические шторки на боковых стеклах. Приятно, что инженеры разместили два USB выхода для подзарядки гаджетов, а кроме воздуховодов есть возможность управлять климатом на заднем ряду сенсорным пультом в среднем подлокотнике.

В остальном по салону ничего нового. Материалы те же, кожаная отделка хорошего качества, а странные вставки выглядят по-прежнему неплохо. Мультимедийная система осталась без серьезных изменений, но все же, немного отличается. Появилась функция, где можно вызвать информацию о работе гибридной установки. Выглядит всё предельно стандартно и «по-тойотовски» современно, ну как и 10 лет назад. Зато, звук от JBL просто отличный и заслуженно получил от меня 8 баллов.

Из минусов — заказать даже за доплату панорамную крышу в этой версии не удастся. Но есть в гибриде и то, чего нет даже в комплектации Premium обычной Камри. Итак, загибайте пальцы: система мониторинга слепых зон, электропривод руля; проекционный дисплей, беспроводная зарядка для мобильных телефонов и восемь парктроников по периметру. Кроме этого еще добавилась система контраварийной остановки, как передним так и задним ходом. Этими дополнениями Camry Hybrid, в моем сознании реабилитируется полностью, так как ранее, я всё же считал топовую комплектацию слегка бедноватой.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ И ДИНАМИКА

В целом, по комплектации больше улучшений по сравнению с версией Premium обычной Camry, но кроме как ситуации с панорамной крышей. С другой стороны это гибрид, а Тойота, довольно неплохо преуспела в этой технологии со своей успешной моделью Prius. Поэтому Toyota Camry Hybrid на сегодня это как венец творения бренда. Под капотом здесь установлены бензиновый двигатель, объемом 2.5 литра и электромотор. Интересно, что мотор здесь не тот, что устанавливается на обычные машины, здесь мощность 178 л.с., а там 181. Кроме этого, коды двигателей разные, зато здесь еще добавлен электромотор мощностью 120 лошадиных сил.

Жаль нельзя просто так взять и сложить две цифры мощности, не складывается она так. В итоге, суммарно мы имеем 218 лошадиных сил, что и так очень неплохо. Японцы пообещали разгон до сотни за 8.3 секунды. Наши замеры показали результат 8.7 секунд. Разница с обещанной цифрой 0.4 секунды — это нормально. В любом случае, динамика разгона в гибриде оказалась лучше, чем у автомобиля оснащенным только ДВС. Кстати, что интересно, стартуешь ты с одной, или с двух педалей — разницы в разгоне нет. Секрет кроется в том, что в гибриде начало движения всегда происходит именно благодаря электромотору, а только затем подключается бензиновый мотор. Благодаря этому очень легко трогаться как плавно, так и относительно резко. По крайней мере, куда более резко, чем на обычной версии. Воткнул драйв – и сразу поехал, включил задний ход и абсолютно без пауз поехал назад. Достаточно необычное чувство.

Кстати, задний ход в Camry Hybrid всегда только электрический, а если вы слышите, что запустился двигатель — это только для поддержания заряда батареи. А на скорости сочетание двух моторов дает приятный запас динамики. Нельзя назвать ускорение ураганным, но и в нехватке мощности обвинить Camry было бы несправедливо.

ДРАЙВ

Если вдруг вам недостаточно мощности обычной версии, а везти машину с двигателем 3.5 литра из США вы считаете не целесообразным, тем более учитывая её расход – то теперь у вас есть вполне логичное решение. Единственное что настораживает – это монотонное закусывание оборотов, как во всех вариаторах в начале их производства. Но это совершенно не раздражает, возможно, из-за того, что звук двигателя не противный.

А теперь поищем еще один ответ на вопрос об управляемости — стала ли Camry лучше «рулиться»? Боюсь, что нет. Конечно, центр тяжести здесь должен быть ниже, но принципиальной разницы нет. Всё плавно и не слишком отточено. Некоторая валкость все же осталась и к этому нужно быть готовым. Проще говоря – Camry не любит серпантины. Кстати, пока мы тестировали машину на дорогах, вскрылась одна странная вещь. Мой телефон постоянно вылетал с площадки беспроводной зарядки, вроде как мелочь, но почему не сделать это место прорезиненным, как у многих других автомобилей.

Toyota Camry — машина длинная и поэтому угол рампы здесь достаточно уязвимое место. Кроме этого клиренс гибридной версии стал немного меньше. Мы намерили 14 сантиметров под пластиковой защитой, что также неплохо, как для седана.

Еще один вопрос, который меня интересовал — сколько Camry Hybrid сможет проехать только лишь на электротяге. Активирую функцию EV и в путь. В результате, получилось, что электрорежим здесь получился очень условный, и Camry проехала на нем совсем немного. А при небольшом подъеме вообще подключился ДВС. Наверное, EV больше подойдет для пробок, либо же проездов на малой скорости по двору или выезда из гаража.

Шумоизоляция вполне нормальная, но не более. На скорости выше 130 км/ч шум начинает активно проникать в салон. Еще я понял, что нет смысла следить за алгоритмом работы гибридной установки. Вы просто едете, а Toyota всё сделает за вас.

ВЫВОДЫ

А теперь про расход. При всёх возросших динамических характеристиках, Toyota Camry Hybrid «съела» у нас 6.3 литра за 100 км. Учитывая то, что мы тестировали машину в разных режимах: разгоняли до сотни в пол, гоняли по трассе и ездили по серпантинам. Версия с ДВС, я думаю, привезла бы литров 10, если не больше. В любом случае 4 литра экономии, это очень неплохо, я бы сказал даже много.

Что это значит? Давайте считать. Toyota Camry Hybrid по неофициальной информации будет на 10% дороже версии с ДВС, что ориентировочно около 4-х тысяч долларов. На сегодняшний день за эту разницу можно купить примерно 3.5 тысячи литров бензина. Легко посчитать, что переплата отобьется вам за 100 000 пробега или 3-5 лет. А если вы ездите в городе, то эта цифра будет и того меньше. Плюс к этому, не забывайте о приятном запасе мощности, дополнительных опциях и более высокой ликвидности на вторичном рынке. В общем, тренды берут свое, а если вы планируете владеть автомобилем не меньше 3 лет, то смысл в покупке гибридной версии, конечно же, есть.

Тойота Камри Гибрид: фото, описание, характеристики, отзывы

Машина «Тойота Камри» высоко ценится автолюбителями за привлекательный и стильный дизайн, комфортабельность, надежность и безопасность. Появление гибридной версии Toyota Camry стало приятным сюрпризом для поклонников марки даже несмотря на более высокую стоимость: средний расход топлива у гибрида составляет 7,5 литра, что в долгосрочной перспективе куда экономичнее и выгоднее. К тому же новая «Камри Гибрид» может проехать порядка 1000 километров только на аккумуляторе.

История гибридных автомобилей Toyota

В 1997 году японская корпорация выпустила первый гибридный автомобиль — Toyota Prius, который производился только для внутреннего рынка Японии вплоть до 2000 года. Силовая установка модели состояла из бензинового двигателя и электрического мотора-генератора, источником питания которого выступал аккумулятор емкостью 1,3-4,4 кВт/ч. Подзарядка аккумуляторной батареи осуществлялась электрическим мотором, способным преобразовывать образуемую в результате сгорания топлива кинетическую энергию в электричество.

Преимущества гибридного Prius обеспечили ему популярность среди автолюбителей:

  • Экономичность. Двигатель подразумевает несколько режимов работы, которые подбираются в зависимости от дорожных условий. Предусматривается функция полного отключения ДВС и последующей езды за счет электромотора;
  • Экологичность. Машина «Тойота Приус» потребляет меньше топлива, чем бензиновая или дизельная версия, что понижает уровень выбрасываемых в атмосферу выхлопных газов;
  • Надежность и комфорт. Гибридная версия по ходовым качествам и уровню безопасности не уступает дизельным и бензиновым аналогам.

Основными недостатками гибридных автомобилей считается низкая мощность бензиновой установки, которая, впрочем, компенсируется электродвигателем, и общая высокая стоимость.

Экстерьер

Традиционные консервативные формы кузова остались в прошлом после проведенного в 2007 году рестайлинга: машина «Тойота Камри Гибрид» получила спортивный дизайн с плавными и современными линиями и компактными габаритами. Аэродинамические характеристики улучшились за счет изменения дизайна кузова. Обновленная версия гибрида «Камри» получила декоративные хромированные элементы и светодиодную оптику.

Интерьер

Отделка внутреннего пространства автомобиля практически не отличается от бензиновых версий — место тахометра на приборной панели отведено под экономайзер, схема распределения энергии выводится на дисплей мультимедийной системы.

Электронное оборудование представлено системой бесключевого запуска двигателя, Bluetooth и автоматическим климат-контролем. Топовые версии гибрида «Камри» комплектуются подогревом передних сидений, литыми колесными дисками, кожаной обивкой руля, системой мониторинга слепых зон, кожаной отделкой салона, навигационной системой, камерами заднего вида и сенсорной панелью.

Отличия технических характеристик

Гибридная версия Toyota Camri оснащается 2,4-литровым двигателем с системой Аткинсона, снижающей расход топлива благодаря измененной конструкции поршневого механизма и клапанов.

Рекуперативная система торможения также благотворно влияет на экономичность автомобиля: излишки кинетической энергии, создаваемой ДВС, тратятся на подзарядку аккумулятора и питание электронного оборудования, что обеспечивает высокий процент КПД.

Внесенные в конструкцию двигателя изменения негативно сказались на его мощности: в сравнении с бензиновой версией мощность гибрида меньше на 22 лошадиные силы. Впрочем, подобная разница компенсируется электромотором, что позволило автоконцерну улучшить характеристики «Тойоты Камри Гибрид», сделав машину более экономичной и мощной: мощность силовой установки составляет 192 лошадиные силы.

Гибрид оснащается вариаторной трансмиссией, положительно сказывающейся на ходовых качествах автомобиля. Одной из функций вариатора, активирующейся в режиме B, является торможение тягой, что полезно и удобно при движении при неблагоприятных погодных условиях.

Ходовые качества

Первое, на что обращаешь внимание во время тест-драйва гибрида «Тойота Камри» — великолепная звукоизоляция салона, особенно в сравнении с бензиновыми версиями. Характерный звук активирующего при повороте ключа двигателя отсутствует: о готовности автомобиля к поездке говорят только появляющаяся на приборной панели надпись Ready и подсветка датчиков.

Тех, кто уже бывал за рулем Toyota Camry, ощущения от управления гибридом не удивят: автомобиль быстро разгоняется, мягко и плавно идет, легко управляется. Разогнать гибрид «Камри» до 100 км/час можно за 7,6 секунды, если задействовать только электродвигатель, то время разгона возрастет до 8,6 секунды.

Безопасность

Водители и пассажиры гибрида «Камри» защищены антиблокировочной системой, десятью подушками безопасности, системами курсовой устойчивости и аварийного торможения. Базовая комплектация оснащается сигнализационной системой и иммобилайзером, автоматической регулировкой фар и аварийным дистанционным открытием багажного отделения. Блокировочные замки задних дверей повышает безопасность и защищенность пассажиров, в том числе и маленьких детей.

Вариатор

Превосходная динамика и управляемость гибрида во многом обусловлены вариаторной трансмиссией, пришедшей на замену пятиступенчатой автоматической коробке. При движении на электротяге автомобиль несколько притормаживает, однако владельцы гибрида «Камри» в отзывах отмечают, что вариатор показывает себя с лучшей стороны при переключении на бензиновый двигатель. Трансмиссия оснащена дополнительным режимом B, позволяющим тормозить тягой: при движении накатом у гибрида нередко отключается основной мотор и торможение возможно только при помощи тормозных механизмов, которые легко спалить на крутых спусках. В данном режиме двигатель не отключается, позволяя эффективно тормозить. Функция особенно полезна в зимнее время года и при движении при неблагоприятных погодных условиях.

Аккумуляторная батарея гибрида «Камри» скрыта выпуклым кожухом из ворсистого материала в багажном отделении, что положительно сказывается на экономичности и отрицательно — на объеме багажника. Впрочем, на фоне всех преимуществ автомобиля несколько сниженную вместительность багажного отсека можно назвать мелочью, а сам гибрид Toyota Camry — один из самых экономичных, надежных и динамичных среди основных конкурентов. Японский автоконцерн к тому же решил порадовать своих поклонников выпуском новой версии гибридного автомобиля Camry: модель 2018 года отличается еще большей экономичностью, мощностью и динамичностью, что вкупе с легким и удобным управлением и спортивным, хищным дизайном кузова делает машину практически идеальной. Стоимость гибрида 2018 модельного года составит 28 тысяч долларов.

Тойота Камри 40 гибрид (Toyota Camry 40 Hybrid)

Белая Тойота Камри 40 на фотообзоре

Несмотря на дикую популярность Тойота Камри 40 – «сороковки», о которое известно всем, начиная от детей и заканчивая специалистами, работающими в автомобильной промышленности, есть модели о которых пока мало кто знает — это Тойота Камри 40 с гибридным приводом. Оказывается, существует не только гибрид Toyota Prius! Когда успел «гибрид» вселиться в «сороковку»?

Распознать в автомобиле Тойота Камри 40 гибрид можно, если приглядеться к оптике – она имеет голубоватый оттенок. Да еще выдает его шильдик на крыльях спереди. Изменился также дизайн бамперов и появились светодиоды в габаритных огнях и «стопах». Кроме того, больше, чем в обычных Тойотах стала секция фонаря заднего хода. Есть еще отличие, но, чтобы заметить его, нужно заглянуть под машину: в области задней оси заметна дополнительная аэродинамическая панель обтекателя бензобака.

Рассеиватели фар — пластиковые, но они со временем приобретают несколько неприглядный вид.

Салон

Оказавшись в салоне, не каждый заметит разницу между обычным и гибридной Тойотой Камри 40. Водителю же сразу бросится в глаза экономайзер, установленный вместо тахометра, да информационный дисплей, в меню которого появилась схема распределения энергии. То же самое, только более красочно и детально, отображается на большом мультимедийном экране, который находится на центральной консоли ( в водительском щитке дисплей монохромный).

Почти не изменился сам интерьер Тойоты. Он практически такой же, как в обычном Камри 40, с совсем небольшими различиями.

Виртуальный обзор салона Тойота Камри 40

Доказывает в какой то степени, что едешь не на обычной «кэмрюхе» и мультимедийная система: в стандартом автомобиле стоит дисковая магнитола с простым и узким дисплеем, а в гибриде Тойота Камри 40 установлена навороченная, которую разрабатывали вместе с JBL. Управление всей дополнительной электроникой также осуществляется через сенсорный экран.

На руле Тойоты Камри 40 много полезных кнопок, включая управление установкой климатической.

Отличия есть еще, но увидеть их может только опытный глаз. В первую очередь, это вентиляционная сетка, торчащая из-за заднего дивана. Она служит в гибридах Тойота для охлаждения батареи.

В салоне, конечно, как и в любом гибриде, спокойствие и тишина. О том, что Тойота Камри 40 завелось, вернее, включился, судить можно лишь по ожившей приборной панели и едва заметной надписи READY. Из опций имеются: климат-контроль и круиз-контроль, электропривод зеркал и доступ без ключа, солнцезащитные козырьки с зеркалами оборудованы подсветкой, регулируемая рулевая колонка и сиденья, электростеклоподъемники и дистанционное открытие багажника Камри 40.

Проносясь по городским дорогам, Тойота Камри 40 быстро теряется среди машин, но, при этом, потребляет он топлива намного меньше. Придавив педаль газа, которую правильнее было бы назвать педалью хода, наверное, на руле отмечается небольшая вибрация. Дальше все, как в обычном авто, разве что, мягче движение, легче управление и намного тише. Что касается управления Тойота Камри 40, то оно благодаря электроусилителю, очень легкое – вращать руль одно удовольствие. Тормоза, как и в Toyota Prius, с рекуперацией, но динамика явно на высоте, благодаря общей мощности тендема электродвигателя и 2,4 литрового бензинового мотора, которая составляет 192 л.с.

Интересно, что в предшественнике и Тойота Камри 40 установлен двигатель на 2,4, но в версии гибридной он работает по циклу не традиционному, т.е. по Аткинсонаи по циклу Отто. Что это дает? Дает он сокращение потребления топлива за счет измененной конструкции поршневого механизма и изменений в работе клапанов. Поэтому, несмотря на одинаковый литраж и количество цилиндров, расход у гибрида чуть меньше, как и выброс в атмосферу вредных веществ, чем даже могло бы быть, но он немного слабее, хотя водитель гибрида Тойота не почувствует упадка сил благодаря электромотору.

Вариатор

Важная роль в отличной динамике принадлежит и трансмиссии Тойота Камри 40 , поскольку вместо пятиступенчатого автомата в этой модели стоит вариатор, который помогает машине быть темпераментной. Понятно, что до ракеты гибрид Тойота Камри 40 не дорос, и у него бывают моменты, когда авто «засыпает» (движется на электротяге), но, при включении бензинового двигателя вариатор себя проявляет с наилучшей стороны. У него, в отличие от обычной машины с режимом D, имеется дополнительный – режим B, используемый, чтобы тормозить тягой, поскольку при движении Тойота накатом, может отключиться основной двигатель и замедлиться можно только при помощи тормозов, но на крутых спусках их недолго и спалить. А в режиме B мотор не отключается. В зимний период, когда случается необходимость в филигранном торможении, этот режим тоже выручает.

Аккумуляторная батарея в гибриде Тойота Камри 40 спрятана под выпуклым ворсистым кожухом в багажнике, что, конечно, немного уменьшает его объем, но положительно сказывается на экономичности. К тому же, на фоне всех преимуществ автомобиля, объем багажника – это сущий пустяк.

Вывод. Бесспорно, гибрид Тойота Камри 40 лучше предыдущей версии Camry как на светофорных гонках, так и по сроку службы батареи (той самой, что в багажнике). Понятно, что когда-нибудь и она сядет, вопрос только – когда?

Одним словом, автомобиль Камри 40 можно назвать самым надежным в нынешнем тысячелетии. К тому же, конструкторы знают о недостатках своего гибрида и о конкуренции, поэтому проблемы решаются и будут решены.

Автомобиль Тойота Камри 40 конкурентоспособный, который доказал, что экономичность и получение удовольствия от вождения – понятия не взаимоисключающие.

Технические характеристики

Добавить остается, что все детали (кроме крыши) выполнены из листового металла (а их более 2000).

Расход топлива гибрида Тойота меньше негибридной версии на 1.4 литра на сотню километров и равен по городу 5,5 л . А за его чертой – 6,2 л, 5,7 при движении в смешанном режиме. Ну, и ускорение намного быстрее у гибрида Камри 40.

Мощность мотора бензинового Тойота Камри 40, который расположен спереди, 147 л.с. , плюс электромоторы. Мощность переднего 187 кВт, а дополнительного — 40 кВт. Общая мощность составляет 200 л.с., поскольку моторы достигают максимальной мощности в различных рабочих состояниях. Почему бы и не разогнаться? Хранящийся в самых «недрах» никельметаллгидридный аккумулятор имеет максимальную мощность 6,5 А/ч и пополняется при помощи генератора и рекуперативного движения. Весит новая модель 1600 килограмм , а ее размеры (длина, ширина и высота) соответствуют цифрам: 4806, 1821 и 1471 см. Размер клиренса Тойоты и колесной базы – 140 мм и 2776 мм.

Объем бензинового двигателя пятиместного седана Камри 40 – 2400 см3, количество дверей – четыре, тормоза задние и передние – дисковые вентилируемые. Привод – передний, трансмиссия – вариатор,

Безопасность

Безопасность тоже не забыта: для водителя и пассажиров в Тойота Камри 40 имеются подушки безопасности ( всего их десять), предусмотрена система аварийного торможения, курсовой устойчивости и антиблокиовочная. Аудиосистема представлена шестью колонками, а, чтобы автомобилем Тойота не воспользовались злоумышленники, предусмотрены сигнализация и иммобилайзер, аварийное открытие багажника и фары с автоматической регулировкой. Для безопасности детей, на задних дверках Камри 40 имеются блокировочные замки.

Поклонники автомобилей Toyota ценят модель Тойота Камри за ее стильный дизайн, надежность, комфортабельность и безопасность. Наверняка многим поклонникам этого автомобиля придется по вкусу комплектация Тойота Камри гибрид – несмотря на более высокую стоимость, средний расход топлива у нее составляет 7,5 л/100 км, что гораздо более экономично в долгосрочной перспективе. К тому же, гибридная модификация способна проехать порядка 1000 км, не заезжая на заправку.

Первый гибридный автомобиль от компании «Тойота» — Toyota Prius увидел свет в 1997 году и до 2000 года ездить на нем могли лишь японские автолюбители. Приус оборудован бензиновым ДВС и электрическим мотором-генератором, работающим от аккумулятора емкостью 1.3-4.4 кВт/ч. Кроме того, электрический мотор способен превращать кинетическую энергию, полученную в результате сгорания бензина, в электричество, тем самым подзаряжая аккумулятор.

Гибридный «Приус» завоевал популярность среди автолюбителей по нескольким причинам:

  • Высокая экономичность. Исходя из дорожных условий, можно выбрать режим работы двигателя, наиболее оптимальный в данной ситуации. Кроме того, существует возможность полного отключения ДВС и езды исключительно за счет электрической энергии.
  • Экологичность. Расход бензина у гибридной машины ниже, чем у бензиновой или дизельной, соответственно, в атмосферу выбрасывается в разы меньше отходов.
  • Комфорт и надежность. По своим ходовым качествам гибридная новинка не уступает бензиновым и дизельным аналогом.

Что касается недостатков, то основным является более высокая стоимость гибридного автомобиля и более низкая мощность бензинового двигателя. Однако, последний недостаток компенсируется аккумулятором и электромотором.

Тойота Приус 1997 — первый гибридный автомобиль Тойота

После рестайлинга 2007 года Тойота Камри несколько отошла от своих традиционных консервативных форм – общий дизайн стал напоминать спорткар, линии силуэта стали более плавными и современными, габариты стати более компактными. За счет изменения силуэта улучшились аэродинамические свойства гибридной модификации. Обновленный автомобиль обзавелся хромированными декоративными элементами, светодиодной оптикой. Кроме того, на крыльях красуется надпись «Hybrid», а на крышке багажника – «Hybrid Synergy Drive»

Тойота Камри гибрид

Оснащение салона не имеет кардинальных отличий от бензиновых конкуренток – вместо тахометра на приборной панели расположен экономайзер а на приборной панели и мультимедийном экране можно увидеть подробную схему распределения энергии. С помощью этого дисплея можно полностью управлять электронной начинкой автомобиля.

Электронная начинка включает в себя систему запуска двигателя без ключа, автоматический климат-контроль, систему Bluetooth. Более дорогая версия так же предлагает подогрев водительского и пассажирского сидений, кожаный руль и литые колесные диски. Элитная версия может похвастаться кожаной обивкой салона, навигацией, крупной сенсорной панелью, камерой заднего вида и системой оповещения о препятствиях в слепой зоне.

Гибридная Камри оборудована ДВС объемом 2.4 литра, работающим по системе Аткинсона, которая способна снизить расход топлива за счет изменения механизма работы клапанов и констурукции поршневого механизма.

Кроме того, гибридная силовая установка обеспечивает лучшую экономичность благодаря рекуперативной системе торможения, благодаря которой излишек кинетической энергии, выделяемой ДВС, идет на подзарядку аккумулятора и поддержание работы электроники, обеспечивая высокий процент КПД.

Изменение в конструкции ДВС повлекли за собой снижение его мощности – разница между этим показателем у двигателя гибридной и бензиновой Камри составляет 22 «лошадки» (в пользу бензина, разумеется). Но при этом снижение мощности компенсируется за счет наличия электромотора – таким образом двигатель Тойота Камри гибрид позволил улучшить технические характеристики автомобиля и сделать его еще мощнее и экономичнее: суммарная мощность силовой установки этого автомобиля составляет 192 лошадиные силы.

Гибридная версия предлагает вариаторную трансмиссию – тест-драйвы показали, что она оказала благоприятное влияние на ходовые качества автомобиля. Кроме того, вариатор предлагает дополнительный режим В, который можно использовать для торможения тягой, что будет особенно полезно при вождении при неблагоприятных погодных условиях – например, при сильном дожде или гололеде.

Первое, что бросается в глаза, когда садишься за гибридную модификацию Тойота Камри – улучшенная, если сравнивать с бензиновыми моделями, шумоизоляция. При повороте ключа он не издает характерного звука включающегося двигателя, без которого большинство автолюбителей уже и не мыслят вождения – о готовности гибридной Камри к дороге говорят огоньки на приборной панели и миниатюрная надпись Ready на приборной панели.

Ощущения от вождения не удивят тех, кто уже сталкивался с Тойота Камри – мягкий ход, легкое управление, быстрое ускорение: при совместной работе электрического и бензинового мотора автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч за 7.6 секунд. Работая только на бензине, до сотни он разгонится за 7,6 секунд, только на электричестве – за 8.6.

Для того, чтобы вы смогли составить свое собственное мнение об этом автомобиле, предлагаем вам увидеть гибридную Тойота Камри в действии – посмотреть видео тест-драйва.

https://

Отзывы Toyota Camry Hybrid

Отзывы Toyota Camry Hybrid

Всего найдено 78 отзывов об автомобиле Toyota Camry Hybrid

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Camry Hybrid, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Камри Гибрид. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Camry Hybrid , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Если нужно купить седан бизнес-класса, то выбор есть. И поэтому «Камри» для меня не был очевидным вариантом, у него много достойных конкурентов. Первым делом я смотрел на Mazda 6. Внешне мне автомобиль очень нравится, да и салон приятный. Но вот жесткая подвеска оттолкнула. Нужно все-таки быть фанатом «Мазды». Я не из их числа, поэтому пошагал дальше. Kia Optima отпала из-за того, что скоро должна была приехать К5. Брать модель, уходящую на пенсию, не хотел. Как и ждать ее «сменщика». Впечатлил по всем параметрам «Пассат Б8». Внешне, салоном, управлением. Всем «ВАГ» хорош, кроме одного – цены. Что-то немцы, на мой взгляд, перемудрили. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Год выпуска: 2020

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Комфортный, большой седан. В кузове XV70 отлично смотрится, во всяком случае мне о-о-очень нравится. Брал топовый двигатель осознанно, потому что такой машине нужен именно V6, классический атмосферник. Это соответствует ее классическому и солидному стилю. Можно, сказать, Camry один из последних бизнес-седанов с атмосферным V6. Конкуренты практически все на турбо перешли.

Двигатель тащит хорошо, обгоны, ускорения — без проблем. АКП хороша в спортивном режиме. Есть подрулевые лепестки. Понятно,249 атмосферных лошадок топливо любят: зимой 15-16 литров в городе не предел, трасса 8-9. Зато на ходу машина хороша. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 3.5

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

У меня было несколько японских автомобилей, начинал еще с праворульных, предпочитаю Toyota, раньше Nissan тоже хорошие машины делал, но сейчас у них надежность уже не та, в основном из-за вариаторов. Общая оценка такова, если не брать в расчет неубиваемые немецкие машины из далеких 90-х, то по сравнению с современными “европейцами” у “японцев” две жизни. Если для европейского турбомотора пробег 150 – 200 тысяч километров это – приговор, то для японского “атмосферника” – это расцвет, при своевременном обслуживании он пройдет без ремонта еще столько же.

Я езжу довольно много, за пять лет успеваю накатать 150 – 170 тысяч километров, и никогда Toyota не подводила. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Всем доброго дня! Недавно отметил трехлетие владения Toyota Camry. Возможно, мой опыт кому-то будет полезен, потому что за три года о машине можно уже судить. Сразу скажу, что она больше радует, чем огорчает. Глобальным проблем не было. Мотор, коробка работают как часики. Машину берегу, вовремя обслуживаю. Хотя поломки тоже были (об этом ниже).

Для начала о том, что до сих пор нравится. Удобный просторный салон, все приборы под рукой. Неплохая комплектация. Движок 2. 5 отлично везет. Для атмосферника расход топлива нормальный – от 7,5-8 по трассе до 11 в городе. Зимой можно плюсовать литр Зато бензин берет АИ-92, и это хорошо!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 3

Очень хорошо подумайте при выборе автомобиля Камри нового поколения в 70 кузове. Я приобрел этот автомобиль в марте 2019 г., в комплектации Стандарт Плюс, с 2 литровым двигателем. До этого был обладателем Камри 50, 2012 г.в., 2.5 л, и был Камри 40, т. е. есть с чем сравнивать.

Что в автомобиле не понравилось! Первое и самое важное: металл кузова очень тонкий! Пальцем проминается на стойках, на крыше. Как консервная банка. Второе: шумоизоляция слабая, несмотря на то, что сделана была дополнительная в подарок. В сравнении с Камри 50 никакой разницы — шумно в салоне. Третье: ходовая, не такая сбитая и мягкая как в предыдущей. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Всем читателям CarExpert доброго дня! Решил оставить отзыв о своей «Тойоте Кэмри» 2018 года. Пишу впервые, поэтому не судите строго. Надеюсь, моя писанина кому-то пригодится. Итак: «Кэмри» в комплектации «Стандарт Плюс». Покупал в апреле, почти сразу после начала продаж этого поколения в России. Отдано около 1,7 миллиона рублей — с КАСКО и допами.

В принципе, эта версия укомплектована всем, что мне надо. Мультимедиа с сенсорным экраном, датчик дождя, круиз. Мотор взял 2,5 литра, 181 л.с., потому что более слабый 150 л.с. для этой машины, по-моему, слабоват. Во всяком случае, так мне показалось на тесте. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Если в трех словах «Тойота Камри» – надежная, неприхотливая и сравнительно недорогая в обслуживании. Прошел почти 60 тысяч километров. За три года только плановые ТО (расходники), кое-какие мелочи по подвеске (резинки стабилизатора впереди), это все, что пришлось менять. Заливайте качественное масло, нормальный бензин по мануалу (АИ-95) и будем вам счастье.

Двигатель 2,5 литра (181 л. с.), автомат, шесть передач – хорошая парочка, мозг не выносит ни в городе, ни при обгонах на трассе. Тяги хватает. При этом я не раз ловил бортовой комп на вранье. Показывает среднее 7-7,5 литра, а на деле выходит на литр-полтора больше (по моим наблюдениям). ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Да, за Toyota Camry закрепился имидж повозки для чиновника, да, нет особого азарта от управления. Интерьер как будто собрали из различных машин, причем не особо дорогих. Но на дорогах до сих пор полно Toyota Camry начала 90-х годов прошлого века, в то время, как “немцы” при интенсивной эксплуатации на наших дорогах больше десяти лет не живут. Я считаю, что современный автомобиль должен работать как телевизор, включил, выключил, по крайней мере, до 100 000 км никаких поломок быть не должно. Для меня надежность и безотказность в работе – основные требования. В итоге выбирал между Honda Accord, Nissan Teana прошлого поколения и Toyota Camry. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Считаю модификацию с 2,5-литровым мотором самой удачной в модельном ряду Toyota Camry. Он обеспечивает с одной стороны неплохую динамику, но при этом не столь прожорлив, как мотор V6. На трассе автомобиль расходует около 8 л на 100 км, в городе 12 л. Еще один плюс данной версии, при скромной цене относительно топ-версии здесь в комплектации “Престиж” становится доступны регулируемые задние кресла с обогревом и отдельным пультом управления климат-контроля и аудиосистемы. Столь высокого комфорта больше не предлагается ни в одном седане данного класса. Причем данный автомобиль одинаково удобен как для водителя, так и для пассажиров. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Выбирал между тремя «японцами» — Toyota Camry, Mazda 6 и Nissan Teana. У каждого нашлись свои достоинства. «Мазда» понравилась по внешности и по драйву (версия 2.5 со 192 л.с.), у «Ниссан» приятный салон. Но «Тойота» подошла мне как среднее арифметическое, как баланс всего перечисленного.

Внешность «Кэмри», на мой взгляд, после прошлогоднего рестайлинга стала гораздо веселее. Движок в моем варианте, как и у «Мазды», с объемом 2,5 л, но мощи чуть меньше – 181 л.с. Динамика вполне устраивает, хотя «Кэмри» по ощущениям «Мазде» уступает.

В салоне много места, удобные кресла, не устаю даже при дальних поездках. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector