0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гбц в двигателе бмв

Расшифровка термина ГБЦ и связанные с ним работы

Нередко в ходе ремонта и обслуживания транспортного средства автомобилисты сталкиваются с термином ГБЦ. У молодых владельцев машин возникает вопрос что же такое ГБЦ и какую функцию она выполняет в работе автомобиля?

В нижней части ГБЦ можно заметить незначительное расширение. Таким образом, производителя добиваются более плотной фиксации с блоком цилиндров, что обеспечивает большую надёжность при эксплуатации автомобиля. Помимо этого для плотности фиксации вместо взаимодействия головы и блоков используется специальная прокладка. Для закрепления головы на блоках используются специальные направляющие, а также оригинальные крепежи ГБЦ. Поскольку каждый современный автомобиль имеет свои технические особенности, установка ГБЦ является сложным процессом, который выполняются согласно рекомендациям производителя.Затяжка болтов ГБЦ имеет свои особенности. В этом случае правильная работа блока зависит не от силы затяжки, а от правильной технологии. Затяжка болтов производится по специально разработанной для конкретного двигателя технологии. В качестве рабочего инструмента используется динамометрический ключ.

Рассмотрим, какую функцию выполняет голова блока цилиндров.

Без преувеличения, можно сказать, что ГБЦ выполняет важнейшую функцию в двигателе автомобиля. Понять это можно рассмотрев основные элементы, которые разместила в себе голова блока цилиндров:

  • Камера сгорания топлива воздушной смеси.
  • Область механизма распределения газов.
  • Рукава охлаждающей системы.
  • Каналы для смазки рабочих компонентов двигателя.
  • Клапаны впуска и выпуска топливовоздушной смеси.

Перед тем как выполнить ремонт головы блока цилиндров самостоятельно, необходимо ознакомиться с некоторыми особенностями проведения работ. Первое что необходимо понимать это момент затяжки болтов, который предусмотрен для определённого типа двигателя. Неправильный момент затяжки болтов приводит к преждевременному нарушению герметичности прокладки, что приводит не только у течки смазывающей жидкости, но и антифриза. Также неправильная затяжка болтов ГБЦ может привести к нарушению компрессии в двигателе, что в значительной мере снизить его производительность.
Если во время затяжки крепежи подвергнуться большим усилиям, это может привести к деформации самой головы. В таком случае придётся произвести масштабную реконструкцию структуру ГБЦ.

Особенности ремонта головы блока цилиндров.

Некоторая часть ремонта ГБЦ выполняется руками автолюбителей. Масштабный ремонт головы блока цилиндров и её шлифовка требуют наличия специализированного оборудования и хороших навыков в сфере ремонта автомобилей.
Для того чтобы отрегулировать клапана или произвести замену расходных элементов нет необходимости обращаться в специализированные сервис и платить значительное количество средств за работу мастеров.В данном случае ремонт можно произвести без демонтажа ГБЦ.
Для этого потребуется снять крышку головы блоков и произвести регулировку клапанов согласно инструкции производителя или осуществить замену необходимых элементов.
В случае необходимости расточки блоков, мотор автомобиля снимается полностью. Если же ремонт не требует снятия всего движка в таком случае может понадобиться демонтаж головы блоков.Во время ремонта головы блока цилиндров необходимо строго придерживаться инструкция производителя. В противном случае можно в значительной мере нарушать правильную работу системы транспортного средства.
Направляющие и фиксаторы устанавливаются при достижении ГБЦ определённой температуры, поэтому в гаражных условиях выполнить процедуру будет сложно.


В случае шлифовки головы также необходимо обратиться к рекомендациям производителя. В комплектующей инструкции указывается предельно допустимый момент шлифовки. Также необходимо узнать у мастера, на какую глубину будет обрабатываться элемент. В случае если износ элемента превышает допустимые нормы, ГБЦ восстановлению не подлежит. Поэтому придётся производить капитальный ремонт двигателя, с последующей замены головы.

Единственным способом избежать сложных неполадок ГБЦ, является своевременная диагностика и регулярное обслуживание важнейшей системы автомобиля.
Удачного обслуживания!

Двигатель M52B28

Основное о двигателе

Двигатель BMW M52B28 впервые увидел свет в 1995 году. Он также известен как BMW E39 M52B28, потому как устанавливался на автомобили немецкого концерна с этим кузовом, а также с кузовами E36 и крупногабаритной модели Е38 728i. Это старший представитель своей линейки, которая еще предусматривала моторы B20, B25, B24 и S52B32, поэтому часто возникают противостояния типа bmw s52b32 vs m52b28.

Мотор M52B28 не отличался от европейских представителей своей линейки – на нем также устанавливался алюминиевый блок цилиндров. Сами цилиндры были покрыты никасилом, поэтому у владельцев часто возникают вопросы рода как узнать гильзованный или с никасилом. Американские комплектации отличались чугунным блоком, поэтому гильзы устанавливались только на них. M52B28 БМВ отличался квадратной геометрией – его размеры составляли 84 на 84 сантиметра. При этом удалось добиться такого же диаметра цилиндров, как и на версии B25. Коленвал M52B28 отличался увеличенным ходом. Поршни M52B28 имели компрессионную высоту в 31.8 миллиметра. ГБЦ использовалась такая же, как и на модификации силового агрегата M50B25TU. Форсунки также использовались уже проверенные на 250 сс.

M52B28 характеристики, которого устраивали своих владельцев, быстро завоевал популярность. В 1998 году начали выпускать модифицированную версию силового агрегата, которая получила название M52TUB28. Эта модификация отличалась установкой чугунных гильз и заменой одинарной системы фаз газораспределения на двойную – Double VANOS. Были также заменены и распределительные валы, установлены новые поршни вместе с шатунами. Впускной коллектор был переработан и отличался наличием переменной геометрии. Высокое давление в системе охлаждения, о котором говорят практически все M52B28 отзывы, больше не было проблемой. Дроссельная заслонка стала электронной. Этот мотор применялся на автомобилях немецкого концерна, которые имели индекс 28i.

Характеристики двигателя M52B28
Мощность, л.с. 193
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 2793
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 280 (29) / 3950
Расход топлива, л/100 км 9.9 — 11
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 235 — 254
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 193 (142) / 5300; 193 (142) / 5500
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10.2
Ход поршня, мм 84
Недостатки

Подобно младшей серии M50, M52B28 также очень сильно склонен к перегреву. Это сильная проблема, которая может привести к поломке головки блока цилиндров, после чего появляются симптомы пробитой гбц. Если заметен перегрев, то стоит немедленно прочистить радиатор и постараться убрать все воздушные пробки в системе охлаждения.

  • Повышенное потребление масла. Поршневые кольца этого двигателя очень сильно подвергаются износу. При ремонте стоит обратить внимание на стенки цилиндров, если они находятся в исправном состоянии, то будет достаточно только замены колец. Если цилиндры также поддались износу, то придется их гильзовать. Часто возникает необходимость BMW E38 M52B28 снятие КВКГ (клапана вентиляции картерных газов), который также может привести к повышенному расходу масла.
  • Зажигание начинает пропускать. Гидравлические компенсаторы, которые прикрывает M52B28 клапанная крышка, могут забиться, что приводит к пониженной производительности цилиндра. Это влечет за собой его отключение блоком управления. Замена гидравлических компенсаторов поможет решить проблему.
  • Загорается индикатор масленки. Причиной этой проблемы может стать масляный стакан, либо масляный насос.
  • Система фаз газораспределения также поддается износу. Симптомы — большой расход топлива, сильное падение мощности и нестабильные обороты двигателя. Отремонтировать поломку можно с помощью ремонтного комплекта.

Помимо всего вышеописанного, мотор может попросту отказаться работать. Причиной этому может быть выход из строя датчиков положения коленчатого или распределительного вала. Резьба для крепления головки блока цилиндров также не отличается особой надежностью. Термостат может потечь в любой момент. Нужно знать какие свечки ставить и заливать только качественное топливо, чтобы сохранить двигатель в рабочем состоянии. Учитывая довольно большой возраст и стиль езды практически всех владельцев БМВ с такими силовыми агрегатами – перед покупкой стоит несколько раз подумать.

Модификации

Всего была выпущена одна модификация, так как параметры базового двигателя полностью удовлетворяли потребительские запросы. Характеристики этих силовых агрегатов следующие:

  1. M52B28 – мотор выпускался с 1995 по 2000 годы и был базовым силовым агрегатом. При 280 Нм крутящего момента с него удавалось снять порядка 13 лошадиных сил. Этого удалось достичь благодаря степени сжатия в 10.2.
  2. M52TUB28 – выпускался с 1998 по 2001 год, и отличался такой же мощностью и крутящим моментом. Но при этом ряд доработок позволил избавиться от извечной проблемы. Всех пользователей тревожил повышенный расход масла, который сопровождала вонь из трубы. Также было устранено потребление воздуха M52B28.

Тюнинг

Самый простой вариант для увеличения мощности силового агрегата – покупка хорошего выпускного коллектора. Затем к этому стоит добавить холодный забор воздуха для силового агрегата, а также оснастить его распределительными валами SD52B32. После этого нужно перепрошить электронный блок управления в соответствии с новым железом. Это дает возможность за небольшую плату получить порядка 250 лошадиных сил. Альтернативный вариант тюнинга – расточка цилиндров до рабочего объема в 3 литра. Придется сопровождать это заменой коленчатого вала на узел с модели M54B30. Затем стандартные поршни стачиваются так, чтобы их размеры уменьшились на 1.6 миллиметра. Остальные элементы силовой установки лучше не трогать, за исключением впускного коллектора, который лучше всего установить от двигателя M50B25.

Можно попробовать сделать турбированную версию мотора. Для установки лучше всего выбирать нагнетатель Garrerr GT35, который полностью подходит для стоковой поршневой. Электронный блок управления двигателем заменяется на Megasquirt. При достижении давления в 0.7 бара удается снять с этого силового агрегата порядка 400 лошадиных сил. Несмотря на то, что двигатель становится практически в два раза мощнее, его надежность от этого никак не страдает. Стандартные поршни мотора могут выдержать до 1 бара давления. Если возникает необходимость увеличения мощности до 450 лошадиных сил, то придется заменить стандартные поршни на ковку со степенью сжатия до 8.5.

Любителям компрессорных двигателей предоставляется возможность покупки комплекта от ESS, который разработан и изготовлен на базе Lysholm. Это даст возможность достичь порядка 300 лошадиных сил без необходимости замены поршневой системы.

Тема: Головка Блока Цилиндров БМВ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Головка Блока Цилиндров БМВ

Здравствуйте!
Есть у меня желание немного извратится. Слышал я, что ГБЦ от 3х БМВ подходит на авто именуемое Москвич 412. Такая вроде ездит В Василькове. Может кто чтоо знает. Буду благодарен, спасибо.

Головка Блока Цилиндров БМВ

Двигатель Москвича когда-то слизали с BMW. Это тот четирех-котловый, который производился до середины 80-тых. От Москвича к нему подходили, кажется, цепь и вкладыши. Про голову не слышал. Но думаю, лучше начать с хорошего карбюратора.

Re: Головка Блока Цилиндров БМВ

Могу скинуть фотку головки BMW М10 81г.в., сам посмотри может подойдет.

Re: Головка Блока Цилиндров БМВ

Re: Головка Блока Цилиндров БМВ

диаметр цилиндров какой где и сколько
на бмв 89 и 84 на тех моторах были, нормальная такая разница

Re: Головка Блока Цилиндров БМВ

А смысл данной переделки?

Re: Головка Блока Цилиндров БМВ

Совсем не подходит . Меняй мотор в сборе:exclamati

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

Никогда в жизни она на москвич не станет,так как она меньше,а хочеш поизвращатса,поставь порщня с BMW M20/B25 у них диаметер 84,но как минимум прийдётса шлифовать головку на пару милиметров,так как в BMW поршень плоски!
Удачи,что нить сделаеш отпишишся,интересно!

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

На сегодняшний день с Москвичем извращаться нет необходимости. Есть заводской набор зч для сбора 2 литрового мотора в блоке 1700. Вот только распредвалы к этим моторам уже никто неделает. Недавно пытались найти трамблер под Москвич с датчиком холла — бестолку.
Живешь ты не в России, запихни двиг М20 прям с коробкой и задней подвеской.

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

а зачем ,тогда проще сразу bmw купить!
почитай здесь http://www.moskvichtuning.narod.ru/index1.htm

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

Зачем бмв вон человек же чего хочет.

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

Изврашенцы делают так : бериош БМW М60 двизок ставиш ево в москвич , потом когда сорвиош всиу подвеску надо искат донора дле агрегатов подвески , потом покрасит москвич в серебрианый цвет ставиш RECARO седеня и так далейе . после всего смотриш в банке у тебиа (минус) — 15,000 и дети галодныйе. Ето ест настоясцойе исвраченийе. 🙂

бериош БМW М60 двизок ставиш ево в москвич

Ну я не думаю что он влезит в москвич,сам движок может и влезет,но для всего нависново места не будет,и віхлопніе трубі точно не станут,100%

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

Я уже невидел москвича около 20 лет так цто немогу сказат или он вместитса туда , ну если так тогда S50 мотор мозет поидет

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

рядную шестёрку можно всунуть почти любую,но нада будет всё переделевать,самый простой вариант ето двигатель S14+коробка,а с задней подвеской я даже не знаю что делать родной редуктор переживйт только пару стартов и умрёт!

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

я тут делал S14 2.5 L недавно и болсе не чочу потому цто столко денег вложил даже не смешно било , всио очен дорого и потом пресматриват за мотором надо очен чорошо , я думаю цто не вигадно S14 , конечно машина полетит как самолиот .

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

если его не убивать,то он будет служить довольно долго,а если нет денег на нормальное томливо и масло к примеру то тогда нужно забыть об етой идеи!

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

я имел в виду регуларний присмотр когда будет надо воденую помпу мениат ($100) или натежател цепи ($340) а у китаицов не купиш и даже если купиш может болше потом мотор стоит когда развалитса

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

всё зависит от того где ты живёш,за натяжитель цепи сильно круто загнули!

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

ну ето $340 у BMW дилера в америке ,

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

вот по етому я предпочитаю контробанду,б/у,никогда не беру турцию и тому подобное и не рекомнедую!

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

не подойдёт, я тоже бредил этой идеей, съездил на разборку-взял попробывать голову-не подошла. А вообще, проше с этой головой наморочиться, распилить и зажать, а все будет хорошо.

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

Непойму зачем всё это что то ставить неродное, там потенциала по форсировки у 412 мотора хоть отбавляй, по обьёму аж до 2,5 максимум, но это блок прийдётся точить под новые гильзы, головку тоже доработать можно, клапана увеличить, каналы раздать, единственный косяк если уж силно форсировать (от 200 лошадок и выше) вкладыши изнашиваются уж больно быстро(но вал думаю можно под заказ сделать, или мож родной наростить диаметр шеек побольше-это уж незнаю, у тех кто востановлением занимается надо спрашивать). А если еще и впрыск поставить этож конфетка а не мотор получиться!

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

головка блока на бмв 525 тдс(м51)
двигатель по запчасям.
80932721000

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Тюнинг
  • Механический и внешний тюнинг
  • Головка Блока Цилиндров БМВ
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Что такое гбц в двигателе бмв

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Ремонт
  3. Примеры работ и обзор запчастей
  4. N13B16
  5. Гильзовка блока двигателя 1.6л бензин N13B16A от BMW

На видео представлен процесс расточки цилиндров блока двигателя 1.6л бензин N13B16A от БМВ 114, 116, 118, 120, 316, 320 (BMW 114i, 116i, 118i, 120i (F20), 316i, 320i (F30)) под гильзы.

Гильзовка блока цилиндров BMW 320 – одна из тех процедур, с которой сталкивается каждый автовладелец. Образование задиров – неизбежный процесс. Да, соблюдая рекомендации производителя по эксплуатации, избегая перегрева и езды на повышенных оборотах, вовремя заливая масло и в целом бережно относясь к своему автомобилю необходимость проведения ремонтных работ появится нескоро. Но из-за воздействия силы трения на большом пробеге это неизбежно произойдет. Более бюджетной альтернативой гильзовки является расточка мотора N13B16A от БМВ 116. Однако растачивают в основном чугунные блоки.

Многие агрегаты BMW из алюминия сейчас покрываются специальным антифрикционным составом, который в нашей стране пока не восстанавливают, поэтому расточке не подлежат. Это никасиловое покрытие особенно широко применяется на автомобилях концерна БМВ 318, в частности на моторе 1.6л бензин N13 B16 A. Кроме того, на многие ДВС не предусмотрены ремонтные размеры, в таком случае диаметр требуется восстанавливать в номинальный размер, для чего и существует процедура гильзовки. Также она проводится при слишком большом износе стенок, когда все ремонтные размеры под расточку уже исчерпаны. В таком случае расточка является предварительным этапом перед запрессовкой гильзы, после чего сама втулка также растачивается, хонингуется и подгоняется под стандартный размер поршней. Таким образом, гильзовка позволяет восстановить блок в заводские параметры.

Одним из основных преимуществ гильзовки является увеличение ресурса двигателей. В основном это происходит благодаря тому, что после проведения всех механических работ на стенки цилиндров наносится сетка «хона» (производится хонингование), которая удерживает на них масло, благодаря чему уменьшается негативное воздействие силы трения и детали медленнее и меньше изнашиваются. Как показывает практика, ресурс отремонтированных двигателей сопоставим с заводским и даже превышает его за счет повышения износостойкости рабочих поверхностей.

После установки гильз, если это позволяют допуски завода-изготовителя, проводится шлифовка привалочной плоскости гбц.

Как вы уже могли догадаться, все эти операции невозможно представить без применения специального оборудования, инструментов и рук опытного мастера. Если вы ищите проверенное место, где можно оставить двигатель на ремонт «под ключ», то приезжайте в наш сервисный центр по адресу Технопарк М4. В этом вам всегда помогут наши специалисты. Сотрудники компании детально разбираются в особенностях устройства двигателей BMW, благодаря чему все операции будут выполнены качественно и в кратчайшие сроки. Мы уверены в качестве используемых комплектующих и работе наших мастеров, поэтому не боимся предоставлять гарантию.

У нас вы не столкнетесь с очередями и простоем транспорта. Среднее время выполнения ремонта – 1 день. За продолжительное время существования на рынке мы проанализировали спрос и поняли, что не все могут себе позволить покупать оригинальные запчасти, особенно для таких марок как БМВ. Поэтому мы предлагаем альтернативу в виде аналогов от производителя Турбо Инжиниринг. Мы являемся их официальными представителями и на 100 процентов уверены в качестве продукции. Использование таких комплектующих позволит вам дополнительно сократить расходы без потери качества. В наличии всегда есть множество деталей на N13 от БМВ 114, 116, 118, 120, 316, 320, в том числе:

  • Поршни
  • Шатуны
  • Коленвалы
  • Поршневые кольца и палец
  • ГБЦ
  • Цепь грм
  • Комплекты прокладок
  • Маслосъемные колпачки
  • Седла и направляющие клапанов
  • Распредвал
  • Вкладыши коренные и шатунные

Мы работаем по всей России и СНГ, поэтому вы всегда можете отправить изделие на гильзовку, воспользовавшись услугами транспортной компании. У нас в наличии заготовки всех необходимых размеров.

Мы работаем без выходных! Звоните, чтобы устранить актуальную цену и задать другие интересующие Вас вопросы!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector