1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель миллионник на мерседесе

Топ-10 самых надежных двигателей миллионников

У многих любителей автомобилей наверняка возникал вопрос, а какой же мотор самый лучший, надежный и практичный. Немецкий, японский или может быть американский? Еще каких-то лет 30 назад считалось, что чем больше объем двигателя тем он лучше. Но со временем эта тенденция менялась и сегодня уже объем мотора ни о чём не говорит. Современный тренд автопромышленности — это уменьшение объема двигателя с сохранением мощности. Это стало возможным благодаря применению турбин. Таким образом, удается добиться снижения расхода топлива даже при увеличении мощности мотора, что в современном мире очень актуально, особенно при постоянно растущих ценах на топливо. К тому же мотор должен обладать хорошим ресурсом и ремонтопригодностью.

Наверняка многие слышали истории от автомастеров про неубиваемые моторы, которые вскрывали с миллионными пробегами, а они внутри, как новенькие.

Сегодня посмотрим на самые надежные и практичные моторы, которые зарекомендовали себя по истечении времени с самой лучшей стороны. Стоит добавить, что список этот далеко не полный и в него вошли наиболее известные массовые моторы.

Содержание

Самые надежные дизельные моторы

За последние несколько десятков лет автопроизводители сумели создать достаточно шедевров двигателестроения. Дизельные силовые установки традиционно считаются самыми надежными. Дизели берут те, кому нужно много ездить. Старые поколения двигателей имеют сравнительно простую конструкцию с хорошим запасом прочности.

Mercedes-Benz OM602

К таким моторам относится семейство 5 цилиндровых двигателей OM602 с двумя клапанами на цилиндр и механическим топливным насосом высокого давления Bosch. Эти моторы заслуженно держат пальму первенства по пробегам и надежности. Автомобили с такими дизелями выпускались с 1985 по 2002 год. Эти моторы не славились большой мощностью, они имели от 90 до 130 лошадиных сил. Но зато, эта конструкция сулила преимущества в надежности и экономичности. Встретить такие моторы можно на Mercedes в легендарном 124 кузове, а также на W201, на внедорожниках G-класса, на фургонах T1 и Sprinter. Даже на более поздних W210 пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона км. Рекордные пробеги попадаются за 2 млн км. А если вовремя позаботиться о топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция двигателя практически никогда не подведет.

BMW M57

Баварские моторы тоже ничуть не уступают основному конкуренту. Заслуженные пример того — BMW M57. Этот рядный шестицилиндровый дизель помимо впечатляющий надежности отличается еще и очень бойким характером. Изменению имиджа спортивного дизеля поспособствовала модель BMW 330d в кузове E46. Ее уже нельзя было считать медленной машиной для пенсионеров или таксистов. Это динамичный автомобиль с мощным и тяговитым дизелем. Этот турбодизельный мотор становился победителем награды двигатель года в категории А (объем от 2,5 до 3 л) с 1999 по 2002 год. А его модификации выигрывали эту награду в 2005, 2006 и 2009 годах. Мощность этих моторов в разных вариантах варьировалась от 201 до 286 лошадиных сил. Выпускались они с 1998 по 2008 год и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия от 3 до 7 серии. Также варианты с мотором м57 встречаются и на Рендж Роверах.

Кстати, у мотора m57 был не менее легендарный предок — это семейство моторов m51. Выпускались они с 1991 по 2000 год. У них встречались мелкие проблемы, но серьёзные поломки встречаются крайне редко и чаще всего они возникают по вине самого автовладельца. Атак, эти моторы очень хорошо бегают и пробеги в полмиллиона и 1 млн километров без ремонта для них привычное дело.

Самые надежные бензиновые моторы

Теперь давайте перейдем к бензиновым моторам. На отечественном рынке их любят больше чем дизельные. Всё же бензин не замерзает зимой, да и конструкция бензиновых моторов проще дизелей.

Toyota 3S-FE

Честь открыть список самых надежных двигателей выпадает легендарному мотору Toyota 3S-FE. Этот представитель считается одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Именно благодаря этим мотором среди автолюбителей ходят легенды и байки про неубиваемых японцев девяностых годов. Четырехцилиндровый двухлитровый мотор с 16 клапанами — типичные показатели для массовых мотора девяностых годов. Сюда же отнесем привод распределительного вала ремнём и простой распределенный впрыск. Производился этот двигатель с 1986 по 2000 года. Мощность составляла от 128 до 140 лошадиных сил. Более мощные версии этого мотора 3S-R и турбонаддувом 3S-GTE унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс двигателя. Эти двигатели устанавливались на целый ряд тойотовских моделей. Их можно найти под капотом Celica t200 Toyota Carina с 87 по 98 год, на Toyota Corona и Avensis, RAV4 2000 года. Механики отмечают удивительную способность двигателя переносить высокие нагрузки, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы пробегали 500000 км без капремонта.

Mitsubishi 4G63

Следующим у нас идет еще один агрегат, который умеет не докучать владельцам мелкими проблемами — это легендарный японский мотор Mitsubishi 4G63. Такой двухлитровый бензиновый мотор и его варианты появились в 1982 году. А лицензионные копии и наследники выпускаются до сих пор(!). Изначально двигатель выпускался с одним распределительным валом и тремя клапанами на цилиндр, но в 1987 году появилась версия с двумя распредвалами. Самые последние разновидности агрегата устанавливались на 9 версии Mitsubishi Lancer Evolution 2006 года выпуска. Такие моторы нашли место под капотом не только на автомобилях Mitsubishi, но и Hyundai и Kia. За все эти годы производства двигатель неоднократно модернизировался и все самые последние его версии имеют систему регулировки фаз ГРМ и более сложные системы питания и надула. Однако всё это не лучшим образом сказывается на его надежности. Но вот ремонтопригодность и удобства компоновки остались на прежнем уровне. Миллионниками считаются только атмосферные версии мотора, хотя турбированные тоже могут иметь очень большой ресурс по меркам конкурентов.

Honda D15, D16

Следующим в нашем списке идут хондовские моторы серии Д. Это еще одно японская семейство моторов, которое включает в себя более десятка разновидности объемом от 1,2 до 1,7 литра и по праву заслужившее статус практически не убиваемых. Они выпускались с 1984 по 2005 года. Самыми надежными считаются варианты D15 и D16. Они развивали 131 л.с. при рабочих оборотах до 7000. Такие моторы устанавливались на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. При боевом характере и малом рабочем объеме ресурс до капитального ремонта составляет до 500000 км. Эти двигатели издают прекрасный акустический звук — воплощение прогрессивной инженерной мысли. Также продуманность конструкции дает шансы на вторую жизнь этого мотора и ещё многие сотни тысяч км пробега.

OPEL X20SE

На четвертом месте среди бензиновых двигателей у нас расположился представитель европейской школы двигателестроения, а именно X20SE из семейства моторов Opel. Этот мотор прославился тем, что часто переживал машины на которых был установлен. Простая конструкция: 8 клапанов, ремень распредвала и простая система распределительного впрыска — являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы он имеет объем 2 л и мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 лошадиных сил. Выпускались эти моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели как Kadett, Astra, Vectra и Omega, также на австралийский Holden и американские Buick 5. Эти двигатели с легкостью могут разменять не только пол миллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении дойти до 1000000 км. Шестнадцатиклапанные разновидности X20XEV и C20XE подобным здоровьем уже не обладают, но тоже могут долго радовать своего владельца.

BMW M60

Теперь переходим к V-образным восьмеркам. Моторы V8 для легковых машин отличаются облегченной конструкцией и, учитывая сложность компоновки такого большого мотора, это не добавляет надежности агрегату. V-образные моторы, недостающие владельцам крупными и мелкими поломками, способны легко перешагнуть порог в полмиллиона километров можно пересчитать по пальцам. И один из них, это опять баварская продукция BMW M60. За много лет компания модернизировала свой V8, цилиндры имели специальное покрытие, что давало хороший запас прочности. Сравнительно небольшая степень форсирование и хорошая проработка конструкции позволили создать по-настоящему ресурсный мотор. Использование никелькремниевого покрытие делает цилиндры такого мотора практически не изнашиваемые. До полумиллиона км пробега зачастую в двигателе не нужно менять даже поршневые кольца. Но есть один недостаток — прочная покрытие цилиндров боится серы в топливе и после заправки некачественным топливом начинались серьезные проблемы. Позже отказались от использования никелевого покрытия в пользу использования алюминиевого сплава, который обладал менее прочными характеристиками, но более стойким к некачественному топливу. Такие двигатели устанавливались на BMW 5 и 7 серии с 1992 по 1998 года. Их простота конструкции, высокая мощность и хороший запас прочности позволяют им пройти более полумиллиона км. Главное при этом не заправляться высоко сернистым канадским бензином.

Читать еще:  Двигатель в сборе 157qmj 150cc характеристики

Toyota JZ

Переходим к рядным шестеркам — эти моторы по праву считаются одними из самых удачных. Надежность рядных 6 цилиндровых моторов миллионников основывалась на относительно простой конструкции и сбалансированности, а значит отсутствии вибраций. При этом такие моторы выдавали хорошую мощность. И сейчас речь пойдет про тойотовские моторы 1JZ GE и 2JZ GE. Эти двигатели объемом от 2,5 до 3 литров заслужили право называться легендарными. Отличный ресурс при очень бойком характере – вот формула их успеха. Они выпускались с 1990 по 2007 год в различных вариантах, в том числе и с турбонадувом. Их можно встретить на Toyota Mark II, а также Lexus LS 300 и GS 300. Атмосферные варианты данных моторов способны проехать до 1000000 километров без серьезных ремонтов. Чему способствует простая и очень проработанная конструкция и хорошее качество исполнения.

BMW M30

Конечно же нам не обойтись без шестёрки BMW – это двигатель M30. История мотора М30 началась еще в далеком 1968 году и в различных модификациях он выпускался вплоть до 1994 года. Рабочий объем составлял от 2,5 до 3,5 л, а мощность от 150 до 220 лошадиных сил. Конструкция максимально простая: чугунный блок, привод ГРМ цепью и 12 клапанная алюминиевая головка блока. К всему прочему был и спортивный вариант M88, где была 24 клапанная голова. Как и у всякого надежного мотора у М30 есть турбированный вариант. Но турбонаддув всегда ускоряет износ двигателя.

Моторы M30 устанавливались на машины 5, 6 и 7 серии нескольких поколений. Без серьезного ремонта они были способны пробежать больше полумиллиона километров.

BMW M50

Ещё одна очень надежная рядная шестёрка баварцев — это мотор BMW M50. Эта серия продолжила традиции моторов М30. Рабочий объем двигателя составлял от 2,2 до 2,5 л, мощность от 150 до 192 лошадиных сил. Блок цилиндров по-прежнему чугунный, а вот головка блока только с четырьмя клапанами на цилиндр. На поздних сериях появилась хитрая система газораспределения под названием Vanos. Данная система получает команды от блока управления двигателем посредством электромагнитного клапана и открывает масляный канал через который под давлением масла воздействует на механизм, меняющий положения распределительного вала впускных клапанов. Это позволило увеличить крутящий момент на низких оборотах и уменьшить расход топлива. Эти моторы повторили подвиг предыдущей серии двигателя m30 и с легкостью проходят более полумиллиона км без серьезных вмешательств.

Заключение

Ну и в заключение хочется добавить, что надежность любого агрегата в большей степени зависит от условий эксплуатации. Даже самый надежный механизм может сдаться от нерадивого автовладельца, который забывает элементарно менять масло или проверять его уровень. К тому же, как мы можем наблюдать, современные условия рынка диктуют свои правила надежности агрегатов. Казалось бы надежные моторы, которые были разработаны инженерами десятки лет назад должны с развитием технологий дорабатываться и становится всё надежнее. Но к сожалению, эта тенденция работает в обратную сторону и рынок ремонтов и автозапчастей составляет сегодня основную статью доходов автопроизводителей, а отсюда им не выгодно более выпускать двигатели миллионники.

Что такое двигатель миллионник на мерседесе

Сообщение Piligrim » 08 май 2018, 22:07

Покупка подержанного автомобиля всегда сопряжена с определенными рисками, но если вы под капотом потенциального «кандидата» обнаружите один из следующих пяти двигателей, то можете рассчитывать на то, что машина не встанет колом в пятидесяти метрах от места покупки – ведь эти моторы могут пережить очень многое. Недаром их надежностью восхищаются автолюбители по всему миру.

Volkswagen PD 1.9 TDI
Современные двигатели концерна Volkswagen частенько становятся объектами критики (и несоответствие экологическим нормам, в данном случае, – лишь «цветочки»), но в конце XX века VAG построил очень удачный турбодизель – PD 1.9 TDI. Мотор не только стал «Двигателем года» в 1999 году (в классе от 1,8 до 2 литров), но и снискал репутацию крайне надежного силового агрегата – во многом благодаря системе впрыска Pumpe-Düse, лишенной недостатков Common Rail. 500 тысяч километров для этого турбодизеля – пробег более чем реальный, есть в мире экземпляры, прошедшие и более 750 тысяч. Плюс, мотор вполне сносно переносит тюнинг, так что заводские 160 сил для него отнюдь не предел. Устанавливался движок, в основном, на автомобили гольф-класса.

Cummins 6BT
На интернет-форумах шутят, что на 500 тысячах километров у Cummins 6BT только заканчивается обкатка. Ну а если без шуток, то американские владельцы легких и среднетоннажных пикапов (таких, как Dodge RAM) прекрасно знают, насколько вынослив этот чугунный 6-цилиндровый турбодизель объемом 5,9 литра. Секрет его живучести – в предельной простоте: 12 клапанов на шесть «горшков», неубиваемый впрыск Bosch… Установку более производительной системы наддува мотор переживает без особых трудностей, поэтому начальные 215 сил и 600 Нм могут быть увеличены на 100 и более единиц. Выпускался мотор с 1984 по 1998 год.

Volvo B18
Чтобы ни у кого не возникло никаких вопросов, сразу напомним, что именно этот двигатель установлен в автомобиле, на счету которого официально самый большой пробег среди всех легковушек в мире – речь идет о Volvo P1800 Ирва Гордона с пробегом более трех миллионов миль (или 4,83 миллиона километров). 1778 кубических сантиметров объема, один верхний распределительный вал, один или два карбюратора – технически мотор довольно прост. Встретить его можно, помимо Р1800, на моделях PV544, Amazon и 144 серии – в общем, моделях Volvo, которые выпускались с 1961 по 1981 год.

Toyota 1UZ-FE
У Toyota «вечных двигателей» больше, чем у какой-либо другой марки в мире, выделить один достаточно сложно… Остановимся на каноническом V8 1UZ-FE, который дебютировал в 1989 году. Для этого мотора 250 тысяч километров – пустяк, и это притом, что, по меркам своего времени, 1UZ-FE считался достаточно технологичным мотором. Просто, как показало время, у него не было врожденных недостатков, которые бы со временем встали ему боком. Первым автомобилем, на котором появился этот легендарный двигатель, был Lexus LS первого поколения.

Mercedes OM617
Здесь какие-либо комментарии излишни: в некоторых странах Африки до сих пор трудятся такси Mercedes W115/123 с этим бессмертным двигателем, и пробеги этих машин исчисляются несколькими миллионами километров – точнее определить невозможно из-за сломанных одометров. Благодаря феноменальной надежности пятицилиндровый трехлитровый дизель ОМ617 стал настоящим хитом во всем мире и синонимом выражения «двигатель-миллионник». Большей надежностью отличались атмосферные версии ОМ617, но и с турбиной мотор был крайне живуч. Настолько, что его даже дуют на два бара – и он это спокойно переносит.

Машины – миллионники, с самыми надежными двигателями.

Много споров возникало о том, какие же все-таки машины самые лучшие. Среди авто лидирующих в спорах, оказывались немцы, японцы и американцы. Легенды о таких автомобилях, выявляли уникальную историю и всякий говорил о своем авто.

Многие пытались даже засвидетельствовать очевидные, внушительные показатели пробега собственного авто. Автолюбителей, порой не смущало тот факт, что происхождение многих рассказов поросло сказочными легендами. Но такие автомобили реально существуют и о них, мы сегодня расскажем. Перед нами будет целый список авто, которые, безусловно, заслуживают уважения. Список их, нам помогли составить известные автомеханики с внушительным опытом.

Претендентов на звание миллионника, нашлось более десяти двигателей и их модификаций. В последнее десятилетие автопром порадовал нас созданием некоторых уникальных двигателей.

В нашем списке будут указаны не все модели, но самые известные, оказавшиеся известными своей надежностью или побеждающими в гонках.

Дизельные двигатели.

Самыми надежными, по праву можно считать дизельные моторы. Еще некоторое время назад, трудно было представить дизельное авто со спортивным нравом, да и теперь, дизельный агрегат выбирают автомобилисты, которые планируют пройти немалое расстояние. Мотор должен работать хорошо, чтобы быть в нем уверенным в дальних путешествиях. В диагностике и ремонте двигателя всегда поможет автосервис в Пушкине “РОС-АВТО”

Читать еще:  Внешняя скоростная характеристика двигателя зил 130

Mercedes-Benz OM602

Этот автомобиль из семейства дизелей ОМ602. Двигатель пятицилиндровый, оснащенный двумя клапанами на каждый цилиндр, практически классика, если бы не лишний цилиндр. Топливный насос высокого давления от фирмы Bosch, с механическим приводом. Его можно назвать самым надежным и заслуженным агрегатом. Этот насос ТНВД производился с 1985 года и по праву самый живучий.

Автомобиль оснащенный таким двигателем, конечно, не самый мощный, всего-навсего 90-130 лошадиных сил, зато он надежный и экономичный и даст фору любому современному двигателю. В своем семействе ОМ602 имеет солидных «родственников» OM617 в прошлом и последующем поколении OM612 и OM647

Устанавливался этот двигатель на Мерседес W201 (кузов) и W124 (Mercedes Benz 190D), на внедорожник Mercedes G 350, на коммерческих микроавтобусах T1 и Мерседес Спринтер W210.

Пробег многих этих моторов превышает полмиллиона. Стоит только вовремя позаботиться о навесном оборудовании и топливном аппарате.

BMW M57

Стоит отдать должное и баварским моторам. Рядный, шестицилиндровый двигатель с впечатляющей надежностью. Обладает достаточной бойкостью, что немало поспособствовало изменению внешнего вида дизельного двигателя.

Автомобиль BMW 330D с кузовом E46 ни как не посчитаешь медленным. Это машина с характером.

Мощность мотора в разных моделях авто варьирует от 201 л.с. до 286 л.с. Выпускались эти автомобили с 1998 года по 2008 год. Имели разные варианты М57. Сейчас встречаются они и на Range Rover.

Предок этой легенды, М51 тоже был вполне достоин внимания. Выпускался с 1991 года по 2000 г. Небольшие проблемы встречались конечно, но по мнению большинства механиков – это надежный двигатель.

Toyota Land Cruiser-80

Один из самых известных и надежных двигателей – это 1-HD, а так же его модификации 1-HD-T и 1-HD-FT – эти двигатели, рядные шестерки и устанавливались на не менее известный и легендарный Тойота Лэнд Крузер 80 или “Кукурузник”. Такое прозвище автомобиль получил за простоту, неприхотливость и двигатель рассчитанный на пробег в 1 миллион километров. Надо отметить, что большинство автомобилей с легкостью достигли этого предела и бегают, и по сей день. Мощность этих двигателей варьируется от 149 лошадиных сил до 213.

Бензиновые рядные «четверки» — Toyota 3S-FE

Открыть список таких моторов представилось мотору Toyota3S-FE. Это один из главных представителей своей серии. Считается самым надежным и неприхотливым.

Объем 2 литра, 4 цилиндра, 6 клапанов.

Такие показатели типичны для авто 90-х годов. Распределительный вал с ремнем, работает простым распределительным впрыском. Производился такой двигатель с 1986 года по 2000 год.

Мощность в разных вариациях от 128 лошадей до 140.

Мотор 3S-GE, вместе с турбонаддувным 3S-GTE переняли вполне приличный ресурс хождения.

Мотор 3S-FE был установлен на целом раде моделей Тайота: Toyota Camry (1987-1991),Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, а турбонаддувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza.

Этот мотор способен к серьезным нагрузкам, даже при неважном сервисе. С ним было просто работать и возвращать его в строй. При достойном обслуживании такие моторы способны проходить 500 тысяч км и даже больше (без кап. ремонта).

Mitsubishi 4G63

Этот мотор относится к еще одному японскому семейству бензиновых двигателей. Впервые появился в 1982 году. Модели – копии выпускаются и сегодня.

Сначала в моторе был один распределительный вал, но затем появились версии с двумя валами. Одни из последних моделей авто, где установлен такой двигатель – это Mitsubishi Lancer Evolution IX ( год выпуска до 2006). Сейчас такой мотор можно встретить на Mitsubishi, Huyndai, Kia, Brilliance.

За годы своего существования эти моторы не раз модернизировались. В последних моделях регулируются фазы ГРМ, стоит более сложная система питания, наддува. Но лучшими моделями остаются безнаддувные . Хотя наддувные, тоже вполне приличные.

Honda D-series

Еще один японский « брат» семейства, заключает в своем ряде около десятка моделей от 1,2 до 1,7 л. Такой мотор вполне заслуживает статуса « неубиваемого». Выпускался с 1984 по 2005 год. Одни из самых надежных моделей двигателя – это D15 и D16

С мощностью до 132 лошадей. До 7 тысяч рабочих оборотов.

Такие моторы стоят в авто Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. До капремонта может проездить 500 тыс. км. Очень резвый и выносливый.

Opel 20ne

Завершающим в списке европейских представителей простых моторов «четверок» становится двигатель Opel 20ne. Он часто даже переживал машины, на которые был установлен. Он относится к семейству GM Family II

Отличается простой конструкцией, 8- клапанный, привод ременной, простой впрыск.

Все просто и хорошо работает. Может в этом и секрет долголетия.

Мощность варьирует от 114 до 130 лошадей. Выпускались с 1987 года по 1999 год. Были установлены на таких автомобилях, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, Holden ( австрийский), Buick и Oldsmobile ( американские). Бразилии даже удалось выпустить версию с турбонаддувом Lt3 мощностью в 165 л.с.

16-ти клапанный вариант этой модели, известный как C20XE, был установлен на Lada и Chevrolet. Это были гоночные машины.

Модель C20LET турбированная, тоже отличилась простотой и выносливостью.

Простота этих моделей гарантировала хорошую работу. Без капитального ремонта двигателя они могут проходить до миллиона км.

V-образные «восьмерки»

Этот вариант мотора не может похвастаться поголовным качеством и выносливостью. Но среди V8 встречаются все же и миллионники.

BMW M60

Баварский мотор выполнен на славу. Имеет хороший запас прочности, со сравнительно небольшой степенью форсирования и хорошей проработкой конструкции.

Специальное покрытие мотора из никель-кремния делает мотор «неубиваемым». Вполне могут проходить приличные расстояния, до миллиона. К сожалению, такое покрытие боится серы и по этому поводу в США от него отказались. Такие моторы были установлены на BMW 5-й и 7-й серий (годы выпуска с 1992 по 1998год).

Если заправляться качественным бензином, то мотор способен с легкостью преодолевать 500 тысяч км.

Бензиновые рядные «шестерки»

Эти моторы способны преодолевать пол миллиона запросто. Опять же характеризуются простотой и надежностью. Среди таких моторов большинство способны прокатиться и миллион км.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Объем от 2, 5 до 3 литров. Бойкий характер. Годы выпуска от 1990 до 2007 года. Среди них встречались и турбонаддувные 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.

Большинство представителей известны на Дальнем Востоке, в связи со своей праворукостью. Ставились на автомобилях Toyota Mark II, Soarer, Supra, Crown, Chaser и американские модели Lexus Is 300, GS300

Так же отличаются простотой и выносливостью. Способны на миллион км даже без кап. ремонта.

BMW M30

Его история началась в 1968 году и выпускался до 1994 года. М30-один из самых надежных двигателей.

Объемом от 2,5 до 3,4 литров

— с чугунным блоком;

— с приводом ГРМ цепью;

В спортивных машинах встречалась версия и с 24-ю клапанами.

Модели с турбонаддувом менее выносливые.

Мотор М30 ставился на 5, 6, 7 поколениях. Пол миллиона проехать сможет почти любой представитель такого ряда.

BMW M50

М50 достойно продолжил традиции качества двигателей БМВ, выпускался объемом от 2 до 2,5 литров и м ощностью от 150 до 192 лошадок. Блок чугунный. Четыре клапана на цилиндр.

Этот мотор способен на подвиги и легко пройдет пол миллиона километров.

В новом поколении М52 не обошлось без скандала по поводу накосила. Эти моторы более сложные и менее выносливые.

Несколько слов о режиме работы.

Хороший мотор способен на многое, но не стоит забывать и о правильной эксплуатации.

Так же влияет и климат (холода и снегопады, дожди), чем более бережно к нему обращаещься, тем дольше он ходит.

Даже при каждодневной, максимальной эксплуатации ваш автомобиль сможет многое, если о нем достойно заботиться.

Двигатель миллионник — список автомобилей, обладающих лучшим мотором

  1. Что такое двигатель миллионник?
  2. Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный?
  3. Список машин с двигателями миллионниками
  4. Mitsubishi 4G63
  5. Toyota 3S-FE
  6. Honda D-series
  7. Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE
  8. BMW M30 и M50
  9. BMW M57
  10. Mersedes-Benz OM602
  11. Итоги

Среди автомобилистов ходит спор: существует ли не убиваемый двигатель или нет? И на самом деле существуют ли такие моторы? В данной статье будет предоставлен список автомобилей с двигателями миллионниками.

  • Что такое двигатель миллионник?
  • Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный?
  • Список машин с двигателями миллионниками
  • Итоги
Читать еще:  Volvo s40 датчик температуры двигателя

Что такое двигатель миллионник?

Первым делом следует выяснить, что же кроется за этим словосочетанием «двигатель миллионник». Расшифровать это можно как силовой агрегат, который преодолел расстояние в более чем 1 млн. км.

Многие сразу начнут возражать, что это все миф и такого не может быть, но на самом деле такие моторы существуют, и их таких немало.

Безупречная надежность работы ДВС определяется следующими основными показателями:

  1. Ремонтопригодность .
  2. Долговечность .
  3. Безотказность .

Но стоит сказать, что понятие двигатели миллионники вовсе не означает, что автомобиль пройдет без капитального ремонта такой пробег. Это значит, что заводом изготовителем предусмотрен ресурс деталей на пробег в один миллион. Несомненными лидерами по производству таких моторов являются:

  • японские автомобили;
  • машины американского производства;
  • немецкие автомобили.

Стоит также сказать, что не все двигатели смогут пройти такой пробег, ведь во многом состояние будет зависеть от своевременного прохождения технического обслуживания (ТО) и манеры езды.

Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный?

Также среди автомобилистов не утихают споры, какой тип двигателя надежней и выходит заложенный в него ресурс, бензиновый или дизельный? Для ответа на этот вопрос необходимо прибегнуть к статистике, которая показывает, что более не убиваемыми являются автомобили с дизельным движком. Моторы, которые действительно пробежали такой ресурс можно разделить на несколько видов:

  • дизельные . Такие типы моторов получили репутацию долговечных и надежных;
  • бензиновые рядные «четверки» . Автомобили с такими движками соперничают за популярность и надежность с дизельными;
  • бензиновые рядные «шестерки» . Эти моторы отличаются высокой мощностью, и на них практически отсутствует вибрации во время движения;
  • V-образные «восьмерки» . Такие двигателя идут больших размеров, и в отличие от трех первых не могут похвастаться большим сроком эксплуатации транспортного средства, хотя этого не скажешь про моторы, произведенные в США.

Также бывали редкие случаи, когда отечественный автомобиль ГАЗель с 406 двигателем переваливал отметку в 1 млн. км пробега. Что такое миллионник разобрались, теперь следует перейти к небольшому списку таких автомобилей, ведь многие автомобилисты не знают на каких машинах можно встретить такие агрегаты.

Список машин с двигателями миллионниками

Теперь стоит представить небольшой список двигателей, которые действительно прошли заложенный в них ресурс, т.е. являются миллионниками. Среди бензиновых можно отметить следующие:

  • Mitsubishi 4G63;
  • Toyota 3S-FE;
  • Honda D-series;
  • Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE;
  • BMW M30 и M50.

К числу дизельных долгожителей можно отнести следующие марки двигателя:

  • BMW M57;
  • Mersedes-Benz OM602.

Ну а теперь каждую модель необходимо более подробно рассмотреть.

Mitsubishi 4G63

Японский 2-х литровый движок появился на свет в 1982 году. Первые модели выпускались с одним распредвалом, но спустя 5-6 лет, начали производиться автомобили с двумя распределительными валами. Такие моторы устанавливались на Mitsubishi, Huyndai и Kia. За длительные годы производства они неоднократно модернизировались.

Стоит отметить, что его лицензированная копия по сей день выпускается на заводах в Китае, и в данный момент устанавливается на автомобиль китайского производства Brilliance.

Toyota 3S-FE

Также миллионниками считаются 2-х литровые двигателя Toyota 3S-FE. Среди рядных «четверок», он является одним из самых надежных и не убиваемых. Период его производства с 1986 по 2000 год. 16 клапанный мотор с четырьмя цилиндрами отличается высокой ремонтопригодностью, способен выдерживать высокие нагрузки. Если своевременно выполнять плановое ТО, такие моторы способны проходить без капитального ремонта свыше 500 тысяч км пробега.

Honda D-series

Модельный ряд производителя автомобилей Honda, в своем ассортименте имеет более десятка различных модификаций двигателя, с объемами от 1,2 до 1,7 л, и по праву считаются не убиваемыми. В таких моторах мощность ДВС доходит до 130 лошадиных сил, что весьма неплохо для автомобилей с небольшими объемами. Как показали многочисленные тесты, самыми не убиваемыми считаются модели D15 и D16.

Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE

Такие моторы уже относятся к рядным «шестеркам», и выпускались они в промежутке с 1990 по 2007 год. Представлены они двумя объемами: 2,5 и 3,0 литра. Были случаи, что некоторые автомобили с такими двигателями прошли миллион км пробега без капитального ремонта. Некоторые автомобилисты называют их «легендарными». Устанавливались они как на свои автомобили, так и не которые модели американского Lexus.

BMW M30 и M50

Машины, оснащенные двигателя таких моделей, также стоит отнести к миллионникам. M30 модель выпускалась с объемами 2,5-3,4л, и имела мощность от 150 до 220 «лошадок». А вот модель M50 производилась с объемами 2, -2,5л, и мощностью мотора от 150 до 195 лошадиных сил.

Главный секрет надежности этих двигателей заключался в чугунном корпусе силового агрегата, и привод ГРМ осуществлялся цепью. Такие моторы способны пройти 500 тысяч км пробега, без необходимости капитального ремонта, а ресурс заложенный заводом изготовителем составляет миллион километров.

BMW M57

Машины, в которых стоят такие модели моторов, также относятся к миллионникам. Выпускались они в период с 1998 по 2008 годы, и устанавливались почти на все машины BMW, которые выпускались в этот период. Кроме высокой надежности, главной положительной чертой таких моторов являлась впечатляющая динамика автомобиля.

Mersedes-Benz OM602

Этот дизельный мотор производился с 1985 по 2002 год, и имел мощность от 90 до 130 лошадиных сил. Как видно такая модель не слишком мощная, однако главной ее отличительной способностью является высокая надежность. Если во время выполнять все предписания сервисной книжки, то такие движки способны пройти под миллион километров без серьезных поломок.

Итоги

По результатам всей вышеизложенной информации пришло время для подведения итогов. Автомобили с двигателями миллионниками существуют, и их немало. Но для того, чтобы машина столько отходила необходимо планово проводить ТО, а также следить за состоянием ДВС. Также существует еще контрактный двигатель, но о нем речь пойдет в следующей статье.

Представлен индийский «Гелендваген» за 1,3 млн рублей с «вечным» дизелем Mercedes

Индийская компания Force Motors представила второе поколение рамного внедорожника Gurkha

Новинка не случайно похожа на G-class: индийская компания является давним партнером Mercedes-Benz, выпуская дизельные двигатели для немецких автомобилей. Именно такой мотор и попал под капот Gurkha нового поколения — это старый ламповый OM616, запущенный в серию еще в 1973 году и с 1980 года выпускаемый в Индии. Дизель этот настолько простой, надежный и неприхотливый, что вполне может считаться «миллионником».

Этот мотор ставился на легковые «Мерседесы» в кузовах W115 и W123, а также первое поколение Gelandewagen, так что Gurkha он подошел как родной. Изначальный рабочий объем мерседесовского турбодизеля был увеличен индусами на 200 кубиков, до 2,6 литров, благодаря чему его мощность возросла с 72 до 91 л.с.

Конструкция трансмиссии Force Gurkha такая же простая и надежная, как и его мотор. Привод на все четыре колеса идет через 5-ступенчатую МКП с раздаточной коробкой – через нее жестко подключается передний мост и включается «понижайка». Механические блокировки дифференциалов на обеих осях включаются из салона двумя отдельными рукоятками.

Рама, по сравнению с предшественником, стала жестче, но конструкция шасси, включая межосевое расстояние в 2400 мм, не изменилась. Сзади здесь стоит мост на пружинах, спереди – независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Задние тормоза – барабанные. Усилитель руля – гидравлический.

В салоне – минимум роскоши, хотя в переднюю панель из дешевого пластика индусы интегрировали медиацентр с 7-дюймовым экраном. Руль теперь настраивается по высоте и вылету, хотя раньше у него не было вообще никаких регулировок. Объем багажника – 500 литров.

Из штатных систем безопасности – два эйрбэга и ABS. Все четыре кресла в салоне оснащены креплениями для детских кресел стандарта ISOFIX, но при этом у задних сидений нет даже нормальных ремней безопасности – лишь поясные лямки.

Зато внедорожный потенциал модели внушительный. Хотя клиренс, по меркам внедорожника здесь не такой уж большой, 205 мм, заявлено, что новинка способна преодолеть водный брод глубиной до 700 мм и вскарабкаться на подъем с уклоном 35 градусов.

И в этом не стоит сомневаться: Force Gurkha неплохо зарекомендовали себя на экстремальных соревнованиях по оффроуду.

Продажи новинки в Индии стартуют в октябре. Стоимость внедорожника составит 1,3 млн индийских рупий (в пересчете на рубли сумма будет такой же). У нас за эти деньги, к сожалению, можно купить только UAZ Patriot с отечественным бензиновым мотором.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector