0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое direct в двигателе opel

Как узнать, какой DirectX установлен, или все о «Директе»

Часто новые пользователи персональных компьютеров задаются вопросом о том, как узнать, какой DirectX установлен. Особенно данная проблема волнует тех, кто любит поиграть в разные компьютерные игры. Давайте же разберемся, что это такое, как «это» обнаружить и установить себе.

Что и для чего

Перед тем как говорить о том, как узнать, какой DirectX установлен, необходимо вообще понять, что же это за «Директ» такой. Давайте разбираться вместе.

Для того чтобы компьютер мог взаимодействовать с различными устройствами и своими же «железками», а также с разными приложениями, ему необходимо иметь специальные библиотеки и модули подключения. Они, как правило, имеют расширение .dll. Если такие «вещи» отсутствуют, то можно забыть об исправной работе игры или программы.

DrectX — это своеобразный набор специальных API, которые помогают компьютеру взаимодействовать с теми или иными приложениями. Иными словами, это целый ряд библиотек, которые необходимы для успешной работы компьютера. В последнее время DirectX используется в разработках компьютерных игр, поэтому для геймеров подобная вещь довольно важна и им не менее важно знать, как узнать, какой DirectX установлен на их «машине».

Перед обнаружением

Теперь пришло время поговорить о том, как можно обнаружить на своем компьютере этот самый «Директ». Первым делом нужно знать некоторые моменты, которые помогут вам избавиться от лишних манипуляций при поисках ответа на вопрос, как узнать, какой DirectX установлен на компьютере.

Дело в том, что на каждом компьютере при покупке и первом запуске уже стоит та или иная операционная система. Если более детально начать ее изучать, то можно заметить, что «по умолчанию» на ней уже будет установлен какой-нибудь «Директ». В зависимости от вашей «операционки», конечно же.

Таким образом, если вы хотите знать, как посмотреть, какой DirectX установлен, но не хотите проделывать какие-то действия, постарайтесь запомнить: на современных компьютерах на Windows 7 уже присутствует Директ Икс 9 версии. На «восьмерочке» уже стоит 10 «поколение» с возможностью обновления. Во всех остальных случаях вам необходимо самостоятельно проверять ваши библиотеки.

Начало поиска

Теперь пришло время поговорить о том, как проверить, какой установлен DirectX на компьютере. Делается это буквально за несколько секунд. Если вам хочется «поломать» себе голову, можете поискать специальные онлайн-сервисы, которые умеют показывать сведения о вашем ПК по запросу. Тем же, кому не хочется мудрить, подойдет следующий способ.

Вызовите командную строку. Для этого нажмите Win+R. В появившемся окне заведите команду «dxdiag» и нажмите Ввод. Перед вами откроется окно, в котором будут отражены все сведения о вашем компьютере. Ближе к самому концу списка вы увидите строчку «Установлен DirectX». Напротив данной надписи и будет показана ваша версия «библиотеки».

Также можно еще проще осуществить выход на нужные сведения. Подобный способ подойдет для пользователей «семерочки». Просто откройте меню «Пуск» и в графу поиска забейте «dxdiag». В ответ будет открыта необходимая страница с данными. Теперь, когда вы знаете, как узнать, какой DirectX установлен, пришло время немного поговорить и о том, как «справляться» с данным приложением.

Обновление

Время идет, а с развитием технологий развиваются и подключаемые к компьютеру библиотеки. Таким образом, свои обновления получает и DirectX. Время от времени его нужно обновлять. Но как это сделать?

Осуществляется задача несколькими способами. Первый — это самостоятельный поиск необходимой версии в интернете. Он не очень удобен, так как вы можете «нарваться» на неприятности, а именно, на зашифрованные и спрятанные вирусы. Да и ваша система и данное приложение могут оказаться несовместимы.

Второй метод — это обновление при помощи официального сайта Майкрософт. Для этого зайдите на сайт, найдите DirectX, после чего выберите необходимую вам операционную систему и версию Директа для скачивания. Скачайте и установите, согласно инструкции. После этого перезагрузите компьютер — и вот вы обновили библиотеки компьютера!

Последний, наиболее достоверный метод — это обновление автоматическое, при помощи центра обновления Windows 7. Для этого зайдите в него, начните проверку доступных обновлений, после чего выберите DirectX, если таковой имеется, и дождитесь, пока он обновится. Все, что от вас потребуется, — это подключение к сети интернет. Ну и, конечно же, перезагрузить компьютер после завершения.

Поставил Direct, а толку нет

Иогда может получиться так, что вы установите DirectX на компьютер по запросу приложения и игры, а проблемы с запуском все еще присутствуют. Что делать в данной ситуации?

Многие начинают удалять Директ и заново ставить его, но это не то, что нужно на самом деле. В действительности вам нужно переписать ту библиотеку (она имеет формат .dll), которой у вас не хватает, после чего скачать и «установить» ее на компьютер. Все библиотеки хранятся в папке Windows -> System32.

Найдите в интернете (а лучше на официальном сайте) недостающий файл и скачайте его. Разархивируйте (обычно библиотеки кроются в архивах), после чего «уберите» их в папочку System32 и при надобности перезагрузите компьютер. Все проблемы будут решены.

Что такое direct в двигателе opel

Adam Opel AG ( ˈ´oːpəl ) — немецкий производитель автомобилей, штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме (Германия). Компания была основана 21 января 1862 года; к выпуску автомобилей приступили в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA (Stellantis).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Попытка General Motors продать Opel России
    • 1.2 Opel в России
  • 2 История логотипа
  • 3 Производственные мощности
  • 4 Модельный ряд
    • 4.1 Современный модельный ряд
    • 4.2 Снятые с производства модели
  • 5 Новинки
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

История [ править | править код ]

  • 1862 г. — 21 января Адам Опель открыл фабрику по производству швейных машин.
  • 1886 г. — началось производство велосипедов.
  • 1898 г. — Опель заключил контракт с автоконструктором Фридрихом Луцманом[de] из Дессау на постройку в Рюссельсхайме первого автомобиля — «Патентованный автомобиль «Опель», система Луцманна».
  • 1899 г. — началось производство автомобилей под маркой «Opel-Lutzmann» [1] .
  • 1900 г. — распалось партнёрство с Lutzmann. Сын Адама Опеля подписал лицензионное соглашение с руководством Automobiles Darracq S.A. (Франция) с целью производства автомобилей под маркой «Opel-Darracq». Этот автомобиль имел оригинальный корпус Opel, оснащённый шасси и двухцилиндровым двигателем Darracq.
  • 1901 г. — руководитель фирмы «Опель» заключил контракт с французом Александром Дарракком (Alexandre Darracq), чтобы произвести по лицензии автомобили «Darracq».
  • 1902 г. — на автомобильной выставке в Гамбурге был представлен автомобиль «10/12PS» собственной разработки. Opel 10/12 л. с. — модель с новым 2-цилиндровым двигателем со встроенным водяным насосом. Максимальная скорость — 45 км/ч.
  • 1905 г. — На Opel‘е начали выпуск автомобилей более высокого класса. Появилась модель «35/40PS» с объёмом двигателя 6,9 л. Наладив серийное производство, братья Опель завоевали признание в Германии.
  • 1906 г. — открыто отделение фабрики в Берлине (Berlin). Изготовлен 1000-й автомобиль.
  • 1907 г. — прекращено производство «Opel-Darracq».
  • 1909 г. — представлена модель 4/8PS с 4-цилиндровым двигателем, известная как «Doktorwagen» (докторский автомобиль), оценённый в 3.950 марок. В Opel‘е сделали первый шаг к созданию автомобилей, доступных для большего числа потребителей.
  • 1911 г. — на фабрике произошёл пожар, в результате которого она была практически уничтожена. Новая фабрика была построена для производства только транспортных средств. Таким образом, производство швейных машин было прекращено, и на Opel‘е стали производить только автомобили, велосипеды и мотоциклы.
  • 1912 г. — изготовление 10.000-го Opel‘я. В первом соглашении в переговорах между предпринимателями и профсоюзами об условиях труда установилит стандартные рабочие часы — 55,5 часов в неделю и минимальную заработную плату — 36 пфеннигов в час.
  • 1914 г. — фирма Opel стала самым крупным автомобильным производителем Германии, продавая 3.335 автомобилей. На Opel‘е начали нанимать женщин на сборочные линии.
  • 1924 г. — Руководство Opel‘я вложило один миллион золотых марок в модернизацию автомобильного производства, и Opel стал первым производителем Германии, на котором начали производство методом сборочного конвейера.
  • 1928 г. — с рыночной долей 37,5 % и 42.771 проданных единиц продукции; Opel — самый большой автомобильный производитель Германии. Руководство Opel‘я стало акционерным обществом (German Aktiengesellschaft).
  • 1929 г. — мировой экономический кризис затронул фирму Opel. В поиске путей выхода из кризиса семья Опелей нашла партнёра в лице корпорации «General Motors». В марте руководство General Motors приобрело 80 % доли в компании «Adam Opel». Opel — первый производитель Германии, который основал страховую компанию и банк для финансирования продажи в кредит.
  • 1931 г. — Руководство General Motors расширило свою долю в компании Adam Opel до 100 %. Опель получил за эти две сделки в сумме 33,3 млн.$. Руководство Opel‘я стало активно финансировать НСДАП на парламентских выборах. 13.000 служащих компании производили 500 автомобилей и 6.000 велосипедов ежедневно.
  • 1935 г. — от фирмы Opel на Берлинском автосалоне представлен первый серийный немецкий автомобиль с интегрированным кузовом, полностью стальной рамой — «Олимпия» (Olympia) с двигателем 1,3 л. с.
  • 1936 г. — с ежегодным производством 120.923 автомобилей фирма Opel — самый большой автопроизводитель Европы.
  • 1937 г. — после долгих лет, в течение которых фирма Opel была крупнейшим в мире производителем велосипедов, фирма прекратила их производство. Руководство Opel‘я продало производство NSU, чтобы сконцентрироваться на автомобильном производстве.
  • 1940 г. — на Opel‘е произвели миллионный автомобиль. В октябре производство легковых автомобилей остановлено. От фирмы Opel поставлено в период Второй мировой войны около половины общего количества грузовиков для немецкой армии и множество военных самолётов.
  • 1944 г. — заводы в Рюссельсхайме и Бранденбурге разрушены бомбами союзников.
  • 1945 г. — руководство General Motors снова стало владельцем Opel‘я . Производственное оборудование для модели Kadett демонтировано и вывезено в СССР. После окончания войны прежние рабочие начали восстанавливать почти полностью разрушенный завод в Рюссельсхайме.
  • 1946 г. — первый послевоенный автомобиль фирмы Opel, 1,5-тонный грузовик Blitz — выехал с фабрики.
  • 1950 г. — завершена реконструкция завода в Рюссельсхайме.
  • 1956 г. — произведён 2-миллионный автомобиль. На Opel‘е удвоили производительность с торжественным открытием нового завода по производству кузовов.
  • 1962 г. — на Opel‘е открыли второй завод в Бохуме.
  • 1966 г. — миллионный Kadett покинул завод в Бохуме. На Opel‘е открыли испытательный полигон в Дуденхофене и новый завод по производству комплектующих принадлежностей в Кайзерслаутерне.
  • 1971 г. — выпущено более 10 миллионов автомобилей. Георг фон Опель, управляющий директор Adam Opel AG, на автомобиле Opel GT установил рекорд скорости для электромобилей — 188 км/ч.
  • 1972 г. — доля Opel‘я на автомобильном рынке Германии достигла 20,4 %.
  • 1977 г. — от фирмы Opel представили модели Senator и Monza.
  • 1981 г. — Opel — первый автомобильный производитель, использовавший экологически чистые краски на водной основе [источник не указан 256 дней] . В строительство нового цеха окраски в Рюссельсхайме вложено более чем 500 млн. марок.
  • 1982 г. — на Opel‘е начали строить новый завод в Сарагосе (в Испании) для производства Opel Corsa — самого компактного автомобиля, производимого компанией.
  • 1983 г. — 20-миллионный автомобиль покинул завод в Рюссельсхайме. Безасбестовые диски сцепления стали стандартной комплектацией.
  • 1985 г. — фирма Opel стала первым изготовителем, предложившим полный диапазон моделей, оборудованных каталитическим нейтрализаторами. На Opel‘е развили спонсорскую концепцию для популяризации игровых видов спорта, в ходе которой заключили партнёрство с атлетами и командами мирового уровня.
  • 1986 г. — автомобиль Opel Omega с пониженным выделением выхлопных газов стал «автомобилем 1987 года».
  • 1987 г. — открыт новый цех покраски в Бохуме стоимости 300 млн. марок.
  • 1989 г. — с конвейера сошёл 25-миллионный Opel, им стал автомобиль Omega Caravan. Фирма Opel стала первой компанией, установившей замкнутый каталитический нейтрализатор как стандартное оборудование на всех своих автомобилях с бензиновым двигателем в Германии.
  • 1992 г. — открыт новый завод Opel в Эйзенахе.
  • 1994 г. — на Opel‘е произвели 30-миллионный автомобиль, и руководство Opel‘я стало главным спонсором чемпионата мира по футболу в США.
  • 1995 г. — от Opel‘я открыли автосборочный завод в Польше.
  • 1997 г. — свыше 100.000 автомобилей Opel‘я были собраны на заводе Bertone около Турина в Италии.
  • 2001 г. — руководством фирм Adam Opel AG и GM Europe объявлено о расширении программы реструктуризации, нацеленной на восстановление утраченных позиций и обновление бренда. На Opel‘е ввели двухлетнюю гарантию на всю продукцию.
  • 2002 г. — руководство Opel‘я запланировало выпускать каждые полгода по новой (обновлённой) модели в течение следующих пяти лет. Началось производство новой марки Vectra на новом заводе в Рюссельсхайме.
  • 2017 г. — руководство General Motors объявило о продаже Opel и Vauxhall группе PSA (объединение Peugeot и Citroen) [2] .
  • 2019 г. — руководство Group PSA объявило о возвращении бренда Opel в Россию.
  • 2020 г. — представлен новый логотип Opel‘я. Он перестал быть объëмным, а также лишился названия компании на эмблеме. Первым автомобилем, получившим новую эмблему, стало новое поколение кроссовера Opel Mokka.

Попытка General Motors продать Opel России [ править | править код ]

В 2009 году руководство General Motors собиралось продать Opel. 10 сентября покупателем был объявлен международный консорциум, в который вошли канадская компания Magna и российский Сбербанк [3] [4] . Однако, 3 ноября руководство General Motors заявило, что не собирается продавать Opel. Руководство консорциума Magna — Cбербанк направило американской компании 31 поправку к договору. Как следствие, в компании General Motors опасались, что российские производители могут получить доступ к технологиям американской компании. В дальнейшем рассматривалась возможность продажи Opel концерну Volkswagen и Сбербанку пополам с лицензией выпуска всех моделей до 10 лет, оставляя технологии у фирмы Vauxhall Motors.

После подписания соглашений от российской стороны начали вносить поправки, менявшие юридические аспекты сделки. Согласно этим поправкам компания Opel могла бы перейти под контроль российского автопрома, а технологии и патенты Opel начали бы бесплатно внедряться в российские модели, чего изначально не планировалось. Руководство концерна General Motors не смогло заставить российскую сторону вернуться к изначальным договорённостям, как следствие этого заводы Opel в Германии так и остались бы в состоянии кризиса, а Россия получила бы технологии. Но за время переговоров ситуация на мировом рынке начала улучшаться, и руководство General Motors увидело для себя новые выгоды в сохранении контроля над Opel [5] .

Opel в России [ править | править код ]

Локальная сборка и расширение модельного ряда остались для «Группы PSA» приоритетным направлением, поэтому коммерческие фургоны и пассажирские автобусы Opel для российского рынка продолжили собираться на заводе в Калуге по полному циклу производства.

На российском рынке с 2019 года автомобили Opel представлены тремя основными моделями.

Микроавтобус Opel Zafira Life — новое поколение автомобиля для путешествий и бизнеса. Сейчас в России три основные комплектации: Cosmo L, Innovation M и Innovation L.

При одинаковой колесной базе (3.75 мм) и ширине (1.920 мм) микроавтобус может производиться в двух вариантах длины: 4.956 и 5.306 мм, оснащаться двумя или тремя рядами сидений.

При этом (независимо от версии) автомобиль оснащается двухлитровым двигателем 2,0 HDi мощности 150 л. с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Коммерческий фургон Opel Vivaro — в его основе лежит известная платформа концерна PSAEMP2, на которой созданы как грузовые, так и пассажирские модификации.

Фургон доступен в России в двух вариантах по длине: 4,95 м и 5,3 м. Высота всех версий — 1,9 метра, а грузоподъёмность составляет 1,4 тонны.

Предусмотрены дизельные двигатели BlueHDi объема 1,6 л и 2,0 литра с мощностью 90 или 150 л. с., которые могут работать в паре с механической или автоматической коробкой передач.

Кроссовер Opel Grandland X сменил в модельном ряду Opel Meriva. Автомобиль был представлен в середине апреля 2017 года, а публичная премьера состоялась на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне в сентябре 2017 года.

Автомобиль импортируют в Россию из Германии и оснащают бензиновым двигателем с турбонаддувом мощности 150 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Opel Vectra C на вторичном рынке: покупать или нет

Opel Vectra C является завершающим поколением модели, непохожей на предшественников. Своим появлением составила солидную конкуренцию многим аналогам, ведь при вкусной стоимости новый автомобиль похвастался приличной вместимостью, качеством и силовой линейкой, с достаточной мощностью.

Относительно устаревшей заднеприводной Omega B, Vectra имеет меньшие габариты без потерь в просторе салона, да и багажник в 500 литров для седана вызывает только восторг. Начало производства – 2002 год, а через три года уже произвели рестайлинг, коснувшийся оформления передней части кузова, а также пополнения силовой линейки.

Строгий и практичный стиль нашел своих покупателей, и даже сегодня автомобиль пользуется широким спросом у тех, кто не попал под влияние любителей поговорки про «гнилые Опеля».

В 2002 году начато производство модели, в 2005 году был рестайлинг, а в 2009 производство модели завершено.

На что обратить внимание при покупке Opel Vectra C?

За 7 лет производства в модели ставили множество моторов, половина из которых откровенно неудачны. Несмотря на некоторое отличие, все двигатели имеют общие проблемы, а именно:

  • на версиях с малообъемным мотором без кондиционера установлен один вентилятор охлаждения Valeo, и его выход из строя приводит к перегреву;
  • на автомобилях с мотором 2.2 и 3.2 с АКПП до 2006 года была проблема текущего теплообменника, что приводило к попаданию охлаждающей жидкости в АКПП, приводящего трансмиссионный агрегат в неисправность.

Двигатели Opel Vectra C

Дорестайлинг: 1.6 Z16XE и 1.8 Z18XE (бензин)

Эти моторы перекочевали о предшественника. При недостаточной мощности имеют солидный запас по ресурсу. Основные проблемы:

  • ЭБУ двигателя находится непосредственно на нем, от чего происходит перегрев и выход из строя блока управления. Перенести ЭБУ не получится в силу ограничения по длине косы проводов. Б/У блоки управления стоят от 200 до 400 $ в сборе с иммобилайзером и ключом зажигания. Имейте в виду то, что ЭБУ имеют отличия между моторами с МКПП и АКПП.
  • Модуль зажигания и электронный дроссель нередко выходят из строя.
  • На пробеге до 200 000 можно столкнуться с залеганием маслосъемных колец и выработкой направляющих клапанов.

Зато эти моторы дешевы в обслуживании и ремонте. Все комплектующие можно найти в ремонтных размерах, а конструкция мотора позволяет и самому отремонтировать агрегат. Залог долговечности мотора — замена ремня ГРМ и водяного насоса раз в 50 000 км.

Рестайлинг 1.6 Z16XER и 1.8 Z18XER (бензин)

Эти моторы конструктивно схожи с предшественниками, однако отличает их наличие у рестайлинговых моторов фазовращателей, электронно-управляемого термостата, отсутствие гидрокомпенсаторов и наличие масляного теплообменника.

Помимо увеличения мощности, фазовращатели добавили и хлопот. Они чувствительны к качеству и периодичности замены масла. Отсутствие гидрокомпенсаторов — явный недостаток. Интервал регулировки клапанов большой, поэтому об этой операции можно банально забыть. После чего многие мастера ищут причины троения мотора, а также стуков на холодную.

Нагревательный элемент электронного термостата – штука нежная. Ее выход из строя приводит к увеличению температурного режима двигателя.

Стоит отметить, что катализатор здесь находится очень близко, особенно на моторе 1.6 отмечается наличие задиров в цилиндре из-за разрушения катализатора.

В остальном моторы надежны, да и самые распространенные. По регламенту замена ремня ГРМ каждые 90 000 км, однако владельцы подобных авто рекомендуют снизить его до 60 000 км.

2.2 Z22SE и Z22YH (бензиновые)

Отмечается факт того, что эти моторы хлопотны. Ресурс поршневой группы и деталей КШМ может достигать 400 000 км, однако ремонт двигателей невозможен по причине отсутствия ремонтных размеров поршней и вкладышей.

Цепь ГРМ работает исправно 150 000 км, после требуется ее замена. К тому же, здесь применен балансирный вал, который также приводится в движение от цепи. Поэтому для Опель Вектра Ц приходится приобретать два комплекта цепи — на ГРМ и балансир.

Z22SE имеет мощность 147 лошадей и распределенный впрыск, а Z22YH 155 сил и непосредственный впрыск. Разница в 8 л.с. для второго оборачивается дорогой заменой ТНВД (средняя цена нового 600 уе).

Z20NET (бензиновый с турбонаддувом)

Этот мотор полюбили благодаря тому, что комплектовался только с механической трансмиссией. Имеет общие проблемы с моторами 2.2, зато в замене агрегата проблем нет, так как устанавливали его и на SAAB и на Cadillac.

Мотор 2.8 V6 на 280 л.с. (версия OPC)

Заряженная версия OPC комплектовалась только одним турбо-мотором. Несмотря на то, что менять цепь ГРМ придется раз в 90 000 км, а перегруженную систему охлаждения постоянно обслуживать, это все забывается, как только нажимается нога на педаль газа – 7 секунд до 100 км/ч.

Трансмиссия Opel Vectra C

Практически все трансмиссии здесь надежны, кроме тех, которые комплектовались с моторами 1.6 и 1.8 серии XER, это механическая и роботизированная коробка F17. Помимо проблем по механической части в виде сломанного пополам первичного вала и «шелестящих» подшипников, у «робота» добавляется проблема с исполнительной частью Easytronic.

F23 вполне надежная трансмиссия, устанавливаемая на моторе 2.2. Вопрос иногда может состоять в слизывании пластикового шарнира кулисы, замена которой обходится чуть более 100$.

F40, устанавливаемый в тандеме с мощными бензиновыми и дизельными моторами, оказался самым надежным и беспроблемным трансмиссионным агрегатом.

АКПП в Опель Вектра Ц двух видов, и обе они японские:

  1. Aisin AW55-50,
  2. AW TF-80SC.

Вполне удачная конструкция позволяет эксплуатировать трансмиссии без ремонта вплоть до 400 000 км, однако после шустрой езды переключения передач будут сопровождаться сильными толчками.

Электрооборудование

До рестайлинга по электронике к OVC вопросов не возникает по сей день. После 2005 года использование CAN-шины только добавило проблем. Значительных финансовых затрат потребует отказ сопряжения блока подрулевых переключателей, а также прошивка блоков.

Проблема управления климат-контролем встречается у дорестайлинговых версий с солидным пробегом (бывает невозможно настроить скорость вентилятора или температуру воздуха).

Подвеска

Не самое удачное место у Opel Vectra C. Изначально передние опорные подшипники не доживали до 60 000 км, после чего в них заменили смазку на правильную, увеличив ресурс. Втулки стабилизаторов «ходят» максимум 30000 км, зато цена невысока.

Передние нижние рычаги служат слишком мало, а замена шаровых опор отдельно — не представляется возможной, зато их можно отреставрировать, даже сделать с подтяжкой. Амортизаторы также не отличаются надежностью, особенно задние к 50 000 км начинают обильно стучать.

Доставляет хлопот закисание болтов крепления рычагов, нередко заставляющее применять болгарку.

Салон Opel Vectra C

Качество материалов – отличное. Единственное, что доставляет — прорезиненный пластик на дверных картах, который легко царапается даже от ногтя. В остальном, панель приборов сиденья, руль, ручка КПП имеют достаточную прочность.

Резюме

Большинство Opel Vectra C на вторичном рынке имеют под капотом мотор 1.8 и МКПП. Реже — бензиновый 2.2, еще реже 2-х литровый турбо-агрегат и версию OPC 2.8T.

Если решитесь на приобретение варианта с 1.8 – готовьтесь к возможным проблемам с КПП (можно заменить на АКПП от Astra H). Основное и общее требование ко всем вариантам – тщательная проверка всех узлов и агрегатов при выборе и покупке OVC.

Система direct drive какие преимущества сравнение

Direct Drive, что это такое?

Direct Drive — это прямой привод, в стиральных машинах двигатель размещается на валу к которому крепиться бак, нет ременной передачи от двигателя к валу.

Производители стиральных машин с середины 2000 годов начали выпускать стиральные машины с прямым приводом. Правда это не новшество и до этого были стиральные машины у которых двигатель и бак находяться на одном валу но тогда они были не так разрекламированы.

Преимущества Direct Drive

Какие преимущества заявляют у стиральных машин с прямым приводом по сравнению с обычными у которых барбан вращается через ремень. Посмотрим сравненение LG.

Меньше шум, шум от работы двигателя ниже, так как нет щёток. Двигатель с инвертором (плата преобразования исходного напряжения в напряжение для работы двигателя), у двигателя DD нет ремня для передачи вращения от двигателя к барабану. Но, как отмечалось в статье сравнение инверторного и обычного двигателя, основной шум создаётся не щётками или ремнём, самый большой шум при отжиме белья и когда работает насос. Заявленных преимуществ в отсутствии шума практически нет, это просто реклама. И не забываем, что производитель даёт увеличенную гарантию на двигатель, но не даёт гарантию на плату инвертора. При отказе двигателя 90% случаев это неисправность платы инвертора.

Сокращение вибрации, вибрация возникает при отжиме белья, а тут уже не играет роли где стоит двигатель на оси или сбоку. При использовании ремня, он выступает в роли амортизатора, бак в свою очередь тоже имеет амортизаторы. В стиральных машинах с прямым приводом бак вибрирует вместе с барабаном ничуть не меньше. Гашение вибраций зависит от качества амортизаторов в стиральных машинах. Утверждение о том, что в стиральных машинах с прямым приводом меньше вибрация, не соответствует действительности. Да конечно если производитель поставит в модель стиральной машины с ремнём плохие амортизаторы на бак, а в стиральную машину с прямым приводом хорошие амортизаторы то разница будет заметна. В итоге нет никакой разницы по вибрациям стиральная машина с прямым приводом или без. Это просто реклама, которая вводит покупателя в заблуждение.

Меньше изнашиваемых частей, изнашиваемые части которых нет в direct drive, это ремень и щётки двигателя, при качественном изготовлении этих деталей их срок службы от 7 до 20 лет в зависимости от интенсивности использования. Да и стоимость ремня или щёток на двигатель около 10$. Это преимущество весьма спорно.

Больше загрузка, загрузка зависит только от объёма бака, в стиральных машинах с прямым приводом, когда двигатель находиться на одной оси с баком как раз наоборот остаётся меньше пространства. Это утверждение придумано маркетологами для продвижения стиральных машин с прямым приводом.

Недостатки Direct Drive

Теперь поговорим о недостатках Direct Drive, о чём скромно умалчивают производители стиральных машин.

Ремонтно пригодность, Direct Drive значительно усложняется ремонт, так как в случае выхода со строя подшипника надо на просто демонтировать бак, а и снимать двигатель. Двигатель стоит на валу и вибрирует вместе с баком возможны неисправности вызванные вибрациями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector