1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что смотреть если не заводится двигатель

Если не заводится двигатель – инжектор

Устройство инжектора, благодаря ЭБУ и различным датчикам, является более сложным, а потому и уязвимых звеньев в таком двигателе больше, по сравнению с карбюраторным двигателем. Сложнее найти источник проблемы. Бывает так, что автомобиль с инжектором плохо заводится или не заводится вовсе (если не заводится карбюратор, а также если не заводится дизель). Что, в таком случае, нужно проверять, в первую очередь?

От исправного, работающего бензонасоса идет характерный звук. Если есть подозрение на его неисправность, то подтвердить это подозрение или опровергнуть можно, проверив свечи зажигания: если они сухие, то дело – в бензонасосе. Что в бензонасосе вышло из строя – провода, предохранитель или реле – еще предстоит выяснить. Как проверить бензонасос

Сначала проверяем на целостность провода, подходящие к бензонасосу, не окислились ли они. Для этого, другие, новые провода нужно подсоединить, напрямую, от АКБ – к бензонасосу. Если при них бензонасос работает нормально, значит, нужно поменять штатные провода.

Если все находится в исправном состоянии – предохранитель, реле и провода бензонасоса, но последний, тем не менее, не работает, остается сделать вывод, что сам бензонасос пришел в негодность и требует замены (замена бензонасоса на ВАЗ). Опять-таки, чтобы проверить исправность бензонасоса, нужно подключить его к АКБ напрямую, или, вместо него, подключить исправный бензонасос.

ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ

Бывает, что инжектор не заводится, по причине отсутствия достаточного давления в топливной рампе (в норме – оно не должно опускаться ниже 2,8 кг/см²). Такое может случиться, если нарушена работа регулятора давления топлива.

Загрязненный топливный фильтр также препятствует нормальному давлению в топливной рампе. Топливный и воздушный фильтр лучше менять почаще.

Это один единственный датчик, при неисправности которого двигатель не заводится вообще. При неисправности каких-либо других датчиков, работа инжекторного двигателя лишь ухудшается. Как проверить датчик коленвала

Как известно, форсунки приходят в негодность по одной, и ничего страшного для двигателя не случится, если не будет функционировать лишь одна форсунка. Пусть и хуже (будет троение), но двигатель будет работать.

Чтобы вычислить неисправную форсунку, нужно завести двигатель и потрогать трубы выпускного коллектора. Труба, которая окажется холоднее других, укажет на тот цилиндр, который не работает. Кстати, цилиндр может не работать не только по вине форсунки, но и по вине свечи, вышедшей из строя. В связи с этим, если выявлен неисправный цилиндр, то нужно проверить его свечу зажигания.

В инжекторном двигателе нужно проверить модуль зажигания и свечи.

Если инжекторный двигатель не заводится, то причиной может быть неотрегулированное зажигание. Есть очень простой способ установки зажигания.

Неотрегулированные клапана, сами по себе, как правило, не являются причиной того, что двигатель совсем не заводится. Если сбились зазоры в клапанах, то двигатель заведется, но просто работать от этого будет хуже. Серьезную проблему, для запуска двигателя, неотрегулированные клапана могут представлять, в комплексе с какой-нибудь еще неисправностью. Если проблем не одна, а несколько (в числе которых – неправильные зазоры клапанов), то двигатель может не завестись. Так что регулировка зазоров клапанов может помочь в устранении этой проблемы (как отрегулировать клапана).

Также не заводится двигатель, если допущена ошибка при установке ремня ГРМ (как выставить метки ГРМ).

Видео: Не работает бензонасос ВАЗ 2110 (инжектор), ищем причину

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Почему не заводится инжекторный автомобиль

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

6 причин по которым автомобиль не заводится после мойки

В нашем современном мире многие автовладельцы любят посещать мойки не только для внешней чистки, но и внутренней. Для примера, многие помимо мойки кузова, салона, предпочитают чистить подкапотное пространство или же по другому мойка двигателя. Обычный двигатель можно помыть многими способами, но иногда бывает, что после того, как его помоют в авто мойки, он отказывается заводиться.

Часто происходит всё таким образом, что стартер начинает крутиться, двигатель пытается завестись, но что-то происходит не так и он не запускается. На некоторых же автомобилях двигатель после данных процедур может запуститься, но после небольшого времени глохнет.

Что делать, если после мойки автомобиль отказывается заводиться

Чтобы оживить машину после мойки, нужно следовать нескольким правилам:

  • Нужно открыть капот самого авто, и посмотреть наличие воды на двигателе. Из-за ненужной жидкости ваш автомобиль может неисправно работать.
  • Удалить влагу с клемм аккумулятора, а также остальной проводки.
  • Из-за частой мойки машины, под вашим капотом может наблюдаться большая влага, которую нужно непременно удалить. Данную операцию нужно сделать как можно быстрее, потому что на клеммах аккумулятора со временем из-за влаги начнут образовываться серые налёты.
  • Удалять воду нужно ветошью и губкой. Если ветошью всю воду удалить не получается, то с уверенностью берём губку и удаляем всю воду в даже трудоспособных местах. Также стоит сказать, что влагу нужно удалять тщательно и внимательно смотреть мелкие трудоспособные места.
  • После удаления воды, все части машины, которые находятся под капотом должны высушиться. После данной процедуры можно опять попытаться завести вашу машину. Если после данных операций ваша машина уверенно заводится, это значит, что дело было именно в воде. Если же проблемы с запуском двигателя наблюдаются часто, то это дело не в мойке вашего автомобиля, а неисправностью некоторых деталей.

Советы и рекомендации

Как теперь понятно, причин почему машина не заводится очень много. Эти причины определить очень сложно, так как это может или лишняя вода, так и поломка определённых деталей в машине. Определить что именно у вас за проблема самому может быть достаточно трудным занятием. Для определения проблемы придётся перепробовать много способов для оживления двигателя.

В некоторых автомобилях возможно замыкание самих деталей из-за попадания в них воды. Такая ситуация является одной из самых страшных, потому что обычная сушка здесь никак не поможет. Единственное решение здесь будет полная замена данной части в машине. Также стоит отметить, если во время вождения вы часто замечаете, что во время сырой погоды или после мойки самого автомобиля он плохо заводится, это может означать, что может быть пробои в изоляции ваших броне проводов в машине или трещины.

Всегда следите за состоянием вашего автомобиля. Присматривайтесь за его работой во время разной погоды, а также после мойки и других процессов.

Запуск двигателя с выездом. Машина не заводится

Кошмар для каждого автолюбителя, если безотказный и верный железный помощник вдруг перестал заводиться. Причин может быть миллион и далеко не всегда очевидных, начиная от севшего аккумулятора, заканчивая поломкой самого мотора. Что делать, когда двигатель не запускается? Пытаться справиться своими силами, вызывать эвакуатор или выездного специалиста по диагностике и ремонту автомобиля? Для начала разберем самые частые случаи.

Причины, по которым не заводится автомобиль.

Сел аккумулятор.
Вы забыли выключить фары, музыку, свет в салоне. А может просто ударили морозы. Результат один: вместо планируемой поездки вы мечетесь по двору в поисках соседа, готового вас «прикурить» или гордо дефилируете домой с АКБ наперевес, чтобы поставить её на зарядку. И это лучший вариант, где высоковольтные провода для «прикуривания» и зарядка у вас есть (как есть они у наших специалистов). В худшем случае, вы не можете попасть в машину.

Конечно, севшая аккумуляторная батарея — далеко не самое страшное. Заменить её вполне способен даже начинающий автолюбитель. А вот хрупкая и нежная автолюбительница для этого абсолютно точно не предназначена: один вес АКБ чего стоит. Выход: искать для помощи отважного рыцаря среди друзей и знакомых, или обратиться к нам за помощью зарядки аккумулятора с выездом!

А вот если непонятно, почему сел аккумулятор — то тут уже и отважным рыцарям не помешает профессональная диагностика их железного коня. В современном автомобиле много электрических потребителей: музыка, освещение, сигнализация. Все они из-за недостатков подключения, дефектов проводки или составляющих элементов могут давать утечку электроэнергии, которая на незаведенном двигателе естественно не восполняется, сажая батарейку. Вызов автоэлектрика-диагноста поможет обнаружить все недостатки в работе электрических систем и, скорее всего, устранить их на месте, тем самым значительно увеличив срок службы АКБ.

Сигнализация блокирует запуск двигателя
Еще одна частая причина, по которой машина не заводится или заводится и глохнет — это автосигнализация. Все сигнализации имеют срок службы два-три года, а затем могут начаться проблемы. В частности, ваше авто может открывать и закрывать двери, но при этом не сниматься с охраны. Наш квалифицированный специалист по ремонту и диагностике автомобиля устранит неисправность на месте. Либо, если ремонт автосигнализации на месте не возможен, отключит блокировку, чтобы вы могли завести автомобиль и доехать до специализированного автосервиса.

Поломка стартера или генератора
И стартер, и генератор — агрегаты автомобиля, испытывающие большую нагрузку, и поэтому тоже нередко выходящие из строя. Тем более, нелегко определить поломку на севшем аккумуляторе и без мультимера. Наш специалист по выездной автодиагностике точно определит причину, по которой не заводится машина. Корме того, если дело в генераторе (стартере) и он находится в верхней части моторного отсека — поможет снять, отвезти в ремонт, и установить обратно. Как правило, стоимость этих работ оказывается значительно ниже стоимости эвакуатора.

Свечи, провода, фильтры
Свечи пробиваются и заливаются. Провода стареют, дубеют, трескаются. Забитые фильтры затрудняют подачу бензина и воздуха. Наши специалисты всегда берут на выезд для запуска двигателя свечи, универсальные высоковольтные провода и манометр по замеру давления бензина в рампе двигателя. Таким образом, профессиональная автодиагностика не только избавит вас от гадания на кофейной гуще («а может свечи, а может провод»), но и от лишних трат («а поменяю ка я бензофильтр — вдруг поможет»).

Какой бы не была причина, огромный опыт наших автоэкспертов позволит её обнаружить и по возможности устранить на месте.

Запуск двигателя с выездом специалиста стоит от 2000 рублей.

Уточнить цены или проконсультироваться у профессионального автодиагноста можно по телефону: 8-916-777-53-02 или заказав обратный звонок.

Если вы дочитали, до этого места — вы уже на 50% наш клиент. А своих клиентов мы любим, ценим и бережем. Поэтому сейчас мы откроем вам секрет:

Что делать, чтобы автомобиль заводился всегда?

Ну, во-первых — это регулярное ТО. Забитый бензофильтр, пробитые свечи, масло ДВС, потерявшее свои свойства. Все это усложняет пуск двигателя. Мало того, регулярное ТО должно быть грамотным. Например, свечи рекомендуется менять каждые 10 000 км, а не фантастические 30 000 км. Масло, минимум раз в год, даже если машина почти не ездит. А если автомобиль передвигается довольно много — то в 2 раза чаще, чем это рекомендовано автопроизводителем. Но к сожалению даже своевременное обслуживание не спасет от заводского брака запчастей или недобросовестных автомехаников. Такие нюансы, тоже нужно учитывать.

Во-вторых, своевременная замена и обслуживание узлов и агрегатов, не являющихся объектами регулярного ТО. Здесь сложнее. Допустим, мощности вашего генератора просто не хватает на вашу навороченную музыку и ряд противотуманок на крыше. Или его щеточки поизносились со временем и теперь он не дает полноценной зарядки. Об этом вам может рассказать более частая относительно других автолюбителей замена АКБ. А как, например, узнать, что подошел конец срока службы высоковольтных проводов? Провода теряют свои изоляционные способности, и искра уходит не на свечу, а на массу двигателя, естественно, мотору очень тяжело запуститься в таких условиях.

Фактически проблемы с запуском двигателя начинаются тогда, когда автомобиль перестает заводиться с пол-оборота. Но многие автовладельцы списывают это на погодные условия, возраст машины или даже её настроение — и продолжают ездить дальше до победного конца. А точнее, просто конца, когда ваше авто отказывается подавать признаки жизни. Не стоит доводить до такого финала.

Обнаружив, что машина тяжело и далеко не с первого раза заводится, обратитесь к нам за профессиональной автодиагностикой. Стоимость не велика — от 2000 рублей. А диагностика поможет избежать превращения вашего железного любимца в недвижимость.

Кроме того, стоит учитывать следующее: появление мелкой неисправности значительно увеличивает нагрузку на вполне рабочие детали. Попробуйте, поднять кирпич двумя руками. А одной? А одной рукой 50 раз подряд? Каким бы характером вы не наделяли свой автомобиль, он не обладает способностями к регенерации и наращиванию мышечной массы. Только износ, беспощадный и неумолимый. Поэтому, отмахнувшись от проблемы словами: «Ну заводится же!» — вы рискуете в самое ближайшее время обрасти целым букетом неисправностей, ремонт которых обойдется вам значительно дороже профилактической диагностики автомобиля нашими выездными специалистами.

Помните, автомобиль должен заводиться с пол-оборота, какой бы он ни был марки:

Что делать, когда не заводится автомобиль

Каждый автомобилист сталкивался с неприятной ситуацией когда автомобиль невозможно завести. При этом проблема технического характера может настигнуть автолюбителя не только на парковке, но и в дороге.Внезапные неисправности в работе автомобиля могут приводить к неприятным последствиям, поэтому необходимо быть готовым к различным неполадкам и оставаться бдительным в любой ситуации.

Помимо причин указанной неисправности, каждый автолюбитель должен знать как действовать в ситуации когда не заводится автомобиль. В случае если автомобиль заглох в дороге, и отказывается ехать дальше необходимо в обязательном порядке включить аварийку и по возможности отбуксировать автомобиль на край дороги.Таким образом, неисправный автомобиль перестанет быть помехой для проезжающих транспортных средств. Во избежание отката автомобиля необходимо установить ручной тормоз. Далее, устанавливаем знак аварийной остановки согласно правилам дорожного движения (15 метров от автомобиля).

Из-за чего не запускается двигатель машины?

Причин рассматриваемой неисправности достаточно много, рассмотрим наиболее распространённые из них.

Первое на что стоит обратить внимание — это уровень топливной жидкости. Начинающие автолюбители нередко забывают вовремя восполнить уровень бензина, в связи с чем автомобиль не заводится. Поэтому необходимо включить зажигание и обратить внимание на панель приборов, проверяя уровень всех рабочей жидкостей в системе автомобиля.

После проверки состояния рабочей жидкости необходимо обратить внимание на питание автомобиля. Если в электросистеме транспортного средства обнаружены сбои двигатель автомобиля будет функционировать некорректно.
Повреждение одного из контактов, уже не позволяет автомобилю функционировать правильно. Поэтому необходимо открыть крышку капота и произвести визуальную диагностику всех проводников.

Также одной из распространённых причин неисправности являются засорившиеся свечи системы зажигания. Поэтому следующим этапом проверки производим диагностику каждый свечи. Поверхность свечи должна быть чистой, без видимого налёта.

В случаях если ваше транспортное средство оснащено инжекторным двигателем, причиной неисправности также могут стать сгоревшее предохранители.

Одной из немало известных причин неисправности является засоренный воздушный фильтр.В данном случае необходимо произвести диагностику элемента и заменить его при необходимости. Если неприятность произошла в пути, придётся демонтировать элемент воздушного фильтра для того, чтобы добраться до места ремонта.

Современные автомобили оснащаются наиболее технологичными системами слежение за состоянием автомобиля. В связи с этим двигатель автомобиля не заводится в случае возникновения неисправности в одной из систем транспортного средства. Поэтому необходимо своевременно реагировать на сигналы, указывающие на нарушение функции авто.

Как правило, системы безопасности не позволяют запустить двигатель автомобиля при критически малом уровне охлаждающий смеси.

Также к нарушению функции двигателя может привести перегрев в ходе его эксплуатации.

Перегрев движка является достаточно сложно неисправности может привести к серьезным последствиям и большим затратам на ремонт автомобиля. Во избежание данной неисправности, следует изучить наиболее распространенные причины.

1.Недостаточное количество охладительной смеси в системе.
2.Неправильное натяжение привода коленчатого вала, которое приводит к нарушению функции радиатора охлаждения.

3.Нарушение функции термостата.В таком случае система неправильно реагируют на рабочую температуру антифриза что в значительной мере влияет на двигатель авто.
4. Некорректная настройка системы зажигания.
5. Двигатель продолжительное время работает в экстремальных погодных условиях.
6. Появление налета в проводниках охладительной системы. К таким последствиям часто приводит использования мало качественной охлаждающей жидкости или смешивание различных видов жидкости в охлаждающей системе.
7. Двигатель может нарушить свою функцию, при возникновении налета в камере сгорания топливной смеси.

Наиболее эффективным и проверенным методом избежания указанных неисправностей является своевременная диагностика и регулярное техническое обслуживание транспортного средства.
Вовремя проведённые профилактические работы, позволяет снизить риск возникновения указанных неисправностей, и в значительной мере увеличат срок эксплуатации важнейших систем транспортного средства. Двигатель автомобиля будет служить верой и правдой, только при должном количестве внимания и регулярной замене рабочих жидкостей. Удачного обслуживания и скорейшего ремонта!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector