1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означают буквы на двигателе скутера

Электрическая схема скутера

Электрика и электрооборудование скутера

Всем владельцам китайских скутеров посвящается…

Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера.

Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается.

Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным.

(Кликните по картинке для увеличения. Изображение откроется в новом окне).

Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.

Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.

Замок зажигания.

Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Конечно, можно обойтись и без тумблера, если ограничиться замыканием красного и чёрного провода, как это когда-то делали герои голливудских боевиков .

В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI (1) на корпус (общий провод). При этом работа двигателя блокируется. В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель (27), которая также, как и замок зажигания соединяет бело-чёрный и зелёный (общий, корпусной) провод.

Генератор.

Генератор (4) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи (6).

От генератора отходит 5 проводов. Один из них подключен к общему проводу (раме). С белого провода снимается переменное напряжение и подаётся на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации. С жёлтого провода снимается напряжение, которое используется для питания лампы ближнего/дальнего света, которая установлена в переднем обтекателе скутера.

Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело- зелёный и красночёрный. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI (1).

Реле-регулятор.

Реле-регулятор (5). В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор.

Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере.

В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 — 14,8 вольт. Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора.

На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода. Зелёный – это общий провод. О нём мы уже говорили. Красный – это выход плюсового постоянного напряжения 13,5 -14,8 вольт.

По белому проводу на реле регулятор поступает переменное напряжение от генератора. Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. По нему на регулятор подаётся переменное напряжение от генератора. За счёт электронной схемы регулятора, напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее, и подаётся на мощные потребитель тока – лампу ближнего и дальнего света, а также лампы подсветки приборной панели (их может быть несколько).

Напряжение питания ламп не стабилизируется, но ограничивается реле-регулятором на определённом уровне (около 12V), так как на больших оборотах переменное напряжение, поступающее от генератора, превышает допустимое. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора.

Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно. Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема из тиристора BT151-650R, диодного моста на диодах 1N4007, мощного диода 1N5408, а также нескольких элементов обвязки: электролитических конденсаторов, маломощных SMD-транзисторов, резисторов и стабилитрона.

Из-за своей примитивной схемотехники реле-регулятор частенько выходит из строя. О том, как проверить регулятор напряжения читайте здесь.

Элементы цепи зажигания.

Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3).

Модуль зажигания CDI.

Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены.

К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.

Читать еще:  Что хорошо сохраняет тепло двигателя

Катушка зажигания.

Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.

Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.

Свеча зажигания.

С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC (3).

На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если «пойти» вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.

Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.

Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см.

До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.

Стартёр.

Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.

Запуском стартера управляет пусковое реле (10).

Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле.

Датчик и индикатор топлива.

Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак.

От датчика отходят три провода. Зелёный является общим (минус питания), а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива (11), который установлен на приборной панели скутера.

Датчик топлива (14) и индикатор (11) являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания.

Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания.

Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания (12). По схеме – это правое положение.

Реле поворотов.

Реле поворотов или реле-прерыватель (24). Служит для управления передними и задними лампами указания поворота.

Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Для того чтобы его увидеть надо снять декоративный пластик. На вид выглядит как небольшой пластмассовый бочонок с тремя выводами. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц.

После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы. Если взглянуть на схему, то при правом положении переключателя (23) мы подаём напряжение по синему проводу на правую переднюю (21) и правую заднюю (32) лампу указатель. Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую переднюю (19) и левую заднюю (33) лампу указатель. Кроме того, параллельно соответствующим лампам-указателям (19, 20, 32, 33) подключены сигнальные лампы (20 и 22), которые размещены на приборной панели скутера и служит чисто информационным сигналом для водителя скутера.

Звуковой сигнал.

Звуковой сигнал (31) скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором.

Напряжение питания звукового сигнала – постоянное. Оно поступает от реле-регулятора или аккумулятора (если двигатель выключен) через замок зажигания и кнопку включения звукового сигнала (25).

Лампа ближнего/дальнего света (16). Да, та самая, что освещает нам дорогу в тёмное время суток.

Сама лампа является двойной с двумя нитями накала и тремя контактами для подключения в электроцепь. Один из контактов, понятно, общий. Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. Горит безбожно при неисправном реле-регуляторе из-за того, что оно не ограничивает амплитуду напряжения на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампу подаётся напряжение 16 – 27 вольт, а то и больше. Всё зависит от оборотов.

Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. Если оставите всё как есть, то лампа ближнего/дальнего света сгорит, что печально. Стоимость её приличная.

На фото рядом лампа указателя поворота (красная). Мощность лампы 5W на напряжение питания 12V.

Быстрый ответ: Как узнать какая у меня Хонда Дио?

Как узнать какая у меня Honda Dio?

А теперь пояснения:

  1. Типовое обозн.: номер модели назначенный производителем
  2. Модель: название скутера которое часто пишут на облицовке
  3. Код производ.: букво-цифровое название модели
  4. Номер рамы: номер рамы (обычно пишут под поликом)
  5. Тип двиг.: тип двигателя в основном пишут на самом движке

Какого года мопед Хонда Дио 35?

Скутер Honda Live Dio AF35 SR (1994-2004), — подробное описание!

Как узнать какой у меня скутер?

Первые четыре символа являются моделью скутера. Найдите номер рамы вашего скутера. Обычно он располагается под пластиковым оперением, которое нужно аккуратно снять, выкрутив все саморезы и отсоединив крепежи. Первые четыре символа дублируют название модели вашего скутера.

Читать еще:  Двигатель бмв м43 нет давления масла

Как определить год выпуска скутера Honda Dio?

На мопедах Honda DIO 50 чаще всего таблица с датой указана на пластиковой крышке которая закрывает бензобак (рядом с поликом). Исключение Honda DIO 50 (AF18), у него таблица с датой находится там же где и у HondaTACT 50 (AF16), т.е. под сидением.

Где находится номер рамы на скутере?

Где найти маркировку двигателя и номер рамы? Номер и маркировка двигателя выбивается на левой половине картера, на специально отведенном для этого месте, в виде площадки.

Чем отличается Хонда Дио 34 от 35?

У модели Honda Dio AF35, наравне с увеличением мощности мотора, увеличился и расход топлива. … В остальном, изменений 34-я модель более не претерпела, мотор имеет всё ту же систему запуска мотора – кикстартер и электростартер, объем мотора, остался без изменений и тип охлаждения двигателя – воздушный.

Сколько кубов у Honda Dio 35?

Honda Dio AF35 ZX

Хорошее состояние, двигатель 49 кубов, 2 такта, трансмиссия вариатор, передний дисковый тормоз.

Сколько лошадиных сил в Honda Dio 34?

Рестайлинг, проводившийся в 1998 году, значительно улучшил технические показатели. Классический двигатель Honda Dio-34, с одним цилиндром и двумя тактами, обладает мощностью в 7,1 л. с при 6500 оборотах. С неповторимой легкостью достигает скорости 60 км/ч.

Какого года Хонда Дио 27?

Honda Dio AF 27/28 (1992-1997). Новое поколение модели Honda Dio AF27 имело свое название Super DIo и мало отличалась от своего прародителя AF18.

Как определить объем двигателя на скутере?

Если провести исследование визуально невозможно, объем двигателя определяется путем непосредственного измерения объема масла или воздуха, который выдавливается из одного цилиндра вследствие полного перемещения поршня. Для этого необходимо предварительно разобрать мотор, сняв головку блока цилиндров.

Как узнать какой двигатель стоит на скутере?

Расшифровка маркировки двигателя китайских мопедов и скутеров

  1. цифра “1″ – означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет
  2. цифра “2″ – значит двигатель двухцилиндровый.
  3. буква “P” – цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.
  4. цифры “39″ – внутренний диаметр цилиндра

Где находится номер двигателя на мопеде Альфа?

Номер двигателя находится на левой половине картера двигателя, снизу, как показано на рисунке.

Как определить год выпуска мотоцикла?

Для того чтобы определить год выпуска мотоцикла, сделанного по европейским стандартам, нужно найти на нем ВИН (VIN) номер. VIN код — это 17-тисимвольный код, в котором зашифрована вся информация о кузове автомобиля или мотоцикла.

Как узнать год выпуска Honda Super Cub?

Для того, чтобы узнать год выпуска, нужно найти номер рамы или наклейку под сидушкой. Затем воспользуйтесь двумя основными материалами для определения года выпуска: по номеру рамы и по наклейке под сидушкой.

Таблица кодов скутеров Suzuki

Таблица кодов скутеров Suzuki С помощью данной таблицы Вы можете идентифицировать Ваш скутер Suzuki… —>Таблица кодов скутеров Suzuki

С помощью данной таблицы Вы можете идентифицировать Ваш скутер вплоть до года выпуска. Это очень полезно при покупке скута, так как можно определить год его выпуска, посмотреть не заменили ли на нем родной двигатель на двигатель другой модели, родная ли рама и т.д.
А теперь пояснения:

Типовое обозначение: номер модели назначенный производителем
Модель скутера: название скутера которое часто пишут на облицовке
Название производителя: букво-цифровое название модели
Номер рамы: номер рамы (обычно пишут под поликом)
Тип двигателя: тип двигателя в основном пишут на самом движке
Год: год начала выпуска скутера
Примечание: дополнительные данные о мощности двигателя и др.

Сокращения в поле примечание:

2N: — означает что скут экспортировался в другие страны и имел другое название, например 2N: Express SR означает что в других странах скут назывался Express SR
Диск. тормоз — оборудован дисковыми тормозами

Типовое
обозна-
чение Модель
скутера Название
произво-
дителя Номер
рамы Тип
двигателя год Примечание

CA11A Ran CF50 CA11A-100001- — 83 4 л.с.

CA12A Chance CA50 CA12A-10- — 83 4 л.с.

CA13A Bara CY50 CA13A-100- — 83 3.8 л.с.
с 84 года 4 л.с.

CA14A Gemma Quest CS50 CA14A-100- — 86 6.5 л.с.

CA14B Shoot CP50C CA14B-100001- — 84 6.5 л.с.
с 85 г. Диск. тормоз

CA15A Love III CX50D CA15A-100001- — 84 6.0 л.с.

CA17A Ran CF50 CA17A-10- — 88 4.2 л.с.

CA18A Carna CI50DG CA18A-100001- — 85 6.5 л.с.

CI50DGH CA18A-204765- 87

CA19A Hi CH50S CA19A-100001- — 86 6.5 л.с.

CH50SJ CA19A-235167- 88

CA19B Hi-R CH50RH CA19B-100001- — 87 6.5 л.с.

CA1AA Gemma Quest CS50DC-2 CA1AA- K2F27 — 6.5 л.с.

CA1BA Mode GT CR50DC CA1BA-100001- — 87 6.5 л.с.

CA1CA AddressTune AD50T CA1CA-100001- — 88 7.0 л.с.
Диск. тормоз

AD50TK CA1CA-124855- 89

AD50TL CA1CA-152645- 90

AD50TM CA1CA-160799- 90

CA1CB Address AD50 CA1CB-100001- — 87 6.5 л.с.

AD50K CA1CB-170387- 89

AD50L CA1CB-203272- 90

CA1CC Address way AD50W CA1CC-100001- — 88 6.5 л.с.

CA1DA Hi-UP AE50 CA1DA-100001 — — 88 6.5 л.с.

AE50L CA1DA-124210- 89

AE50N CA1DA-160874- 92

CA1DB Hi-UPR AE50R CA1DB-100001- — 89 7.0 л.с.
Диск. тормоз

AE50RL CA1DB-132088- 90

CA1EA Sepia AF50 CA1EA-100040 — 89 6.8 л.с.

AF50L CA1EA-171966- 90

AF50M CA1EA-192366- 90

AF50MM CA1EA-227226- 91

CA1EB Sepia ZZ AF50ZZL CA1EB-100032- — 90 7.0 л.с.
Диск. тормоз

Читать еще:  Геннадий холодный и его двигатель

AF50ZZZ CA1EB-147409- 91

AF50ZZM CA1EB-219148- 91

AF50ZZN CA1EB-232523- 92

CA1EC Sepia ZZ AF50ZZM CA1EC-100001- — 91 7.0 л.с.
Диск. тормоз

CA1EC AF50ZZS CA1EC-106446- 95

CA1FA Address V50 AG50M CA1FA-100037- — 90 6.8 л.с.

AG50N CA1FA-126207- 92

CA1FB Address V50 tune AG50TM CA1FB-100027- — 91 7.0 л.с.
Диск. тормоз

AG50TN CA1FB-121699- 92

Address V50 AG50T CA1FB-129179- 95

CA1HA Sepia AJ50P CA1HA-100001- — 93 6.8 л.с.

AJ50R CA1HA-116509- 94

AJ50S CA1HA-129644- 95

CA1HB Sepia RS AJ50SP CA1HB-100001- — 93 6.8 л.с.
Диск. тормоз

AJ50SR CA1HB-106802- 94

AJ50SS CA1HB-109264- 95

CA1HC Sepia ZZ AJ50ZZP CA1HC-100001- — 93 7.2 л.с.
Диск. тормоз

AJ50ZZR CA1HC-142259- 94

AJ50ZZS CA1HC-166416- 95

AJ50ZZT CA1HC-176588- 96

AJ50ZZW CA1HC-183715- 98

CA1JA AP50 AP50RF — — — 2N: Не для Японии

CA1KA Let’s AS50T CA1KA-100001- — 96 6.8 л.с.

AS50V CA1KA-241778- 97

AS50W CA1KA-308837- 98 6.3 л.с.

Let’s 2 AZ50T CA1KA-131220- 96 6.8 л.с.

AZ50W CA1KA-312667- 98 6.3 л.с.

AZ50UW CA1KA-320427- 98

AZ50DW CA1KA-322827- 98

Let’s 2-L AZ50LV CA1KA-218619- 97 6.8 л.с.
Низкая посадка

AZ50LW CA1KA-309557- 98 6.3 л.с.
Низкая посадка

CA1KB Let’s 2-S AZ50SV CA1KB-100001- — 96 6.8 л.с.
Диск. тормоз

AZ50SW CA1KB-106536- 97 6.3 л.с.
Диск. тормоз

CA1LA Street magic TR50V CA1LA-100001- A153 97 7.2 л.с.
Диск. тормоз
Диски 12″

CA1LB Street magic S TR50SV CA1LB-100001- A153 97 7.2 л.с.
Диск. тормоз
Диски 12″

Street magic -II TR50SDV CA1LB-111571- 98

CA1MA Verde UR50W CA1MA-100001 — A148 98 6.3 л.с.

CA1NA Address UG50W CA1NA-100047- — 98 6.3 л.с.
Диск. тормоз
Диски 12″

CA1PA Let’s 2 AZ50LX CA1PA-125423- A196 99 6.1 л.с.

Lets’2-L AZ50X CA1PA-122783- 99 6.1 л.с.
Комбинированные тормоза

CA1PB ZZ AZ50R CA1PB-10- A155 00 7.2 л.с.
Диск. тормоз
Диски 12″

CA41A Let’s 4 UZ50FK — A404 04 5 .0 л.с. (Четырехтактный)
Электронный инжектор
Выпускается в Китае

CA41A Let’s 4 Pallet UZ50GK — A404 05 5 .0 л.с. (Четырехтактный)
Электронный инжектор

CA42A Adress V50G — — A404 05 5 .2 л.с. (Четырехтактный)
Электронный инжектор

FA14B Mollet FE50 FA14B-100001 — — 86 6.1 л.с.
Передний диск 12″

Определяем дату выпуска скутера

Один из часто задаваемых вопросов при покупке б/у скутера это, «какого он года выпуска?»

Попробуем разобраться с этим.

Узнать год выпуска можно двумя способами:

1. По номеру рамы;

2. Найти таблицу с годом выпуска на пластике самого скутера.

Конечно, кто то может сказать: «а что если раннее была произведена замена пластика и, соответственно, таблица года выпуска на пластике не будет соответствовать действительности?» для перестраховки в данном случае можно воспользоваться первым вариантом и определить год выпуска по номеру рамы с помощью специальной таблицы.

Но что делать, если такой таблицы нет под рукой, а год выпуска нужно определить именно сейчас?

Ответ прост: — ищем таблицу с годом выпуска на пластике самого скутера, выглядит она примерно так

В столбце слева указан год, а вверху указывается месяц, в котором был выпущен скутер.

Собственно, в какой клетке находится точка такая и дата выпуска. Если точек несколько, то ориентироваться нужно по последней.

Эти таблицы могут располагаться в разных частях пластика скутера. Приведу несколько примеров.

HONDATACT 50 (AF24) номер рамы: AF24-1057650, судя по номеру рамы это 1989 год. Ищем таблицу на пластике. У модели HONDATACT 50 (AF24) эта таблица находится на внутренне стороне крышки от переднего бардачка.

Смотрим на табличку. Получается, данный Tact выпущен в мае 1989 года.

HondaTACT 50 (AF16) номер рамы: AF16-1080787, судя по номеру рамы это 1987 год.

Таблица у HondaTACT 50 (AF16) находится под сидением. Судя по таблице, дата выпуска май 1987 года.

На мопедах Honda DIO 50 чаще всего таблица с датой указана на пластиковой крышке которая закрывает бензобак (рядом с поликом). Исключение Honda DIO 50 (AF18), у него таблица с датой находится там же где и у HondaTACT 50 (AF16), т.е. под сидением.

HondaGIORNO 50 (AF24). У GIORNOAF24 таблица находится под пластиком, закрывающим аккумулятор на полике.

Такая же ситуация и с Suzuki Lets 50 (CA41A). Таблица с датой выпуска находится под пластиком на полике.

Honda CREA SCOOPY 50 (AF55), расположение в данном случае таблицы с датой выпуска примерно такое же, как и у Honda DIO 50, т.е. на обратной стороне крышки закрывающей доступ к бензобаку.

Посмотрев вариантов 20 различных мопедов, я понял, что в большинстве случаев таблицы года выпуска расположены примерно в одних и тех же местах.

Чаще всего таблицы с датой выпуска скутера располагаются в следующих местах:

2. если есть передний бардачок, то с внутренней стороны пластика, который закрывает бардачок;

3. под пластиком на полике если аккумулятор расположен в полике;

4. с внутренней стороны крышки закрывающей доступ к бензобаку, в случае если это, например, скутер HondaDIO.

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector