1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что надо сделать чтобы поменять двигатель

Как оформить замену двигателя в 2020 году: пошаговая инструкция

Содержание статьи
    1. Конструктивные изменения: о чем речь?
    2. Если двигатель аналогичный
    3. Если двигатель мощнее
    4. Алгоритм оформления нового двигателя

Бывает и так: купил машину, а двигатель другой! А если это заметит инспектор при переоформлении ТС? А если двигатель краденый?! А вдруг автомобиль вообще из-за этого отберут. А если штраф?

Спокойствие! Ничего непоправимого пока не произошло. Вопросов при регистрации возникнуть не должно. По крайней мере, если новый двигатель не повлек конструктивных изменений в ТС. А если повлек? А если он мощнее или слабее «родного»? Вот тогда уже придется «попыхтеть». Но и тут ничего смертельного нет, обычная процедура. Разберемся в особенностях.

Конструктивные изменения: о чем речь?

Начнем с главного: с оформлением замены двигателя на аналогичный спешить не нужно. Под аналогичным мы понимаем двигатель той же мощности. Все остальные его сведения, вроде маркировки и номера, регистрационными не являются и отражаются лишь в ПТС. На дороге проверить их соответствие инспектор не сможет, везде таскать с собой ПТС вы не обязаны. Все необходимые изменения можно внести впоследствии, например, при следующем посещении ГИБДД – скажем, при продаже машины.

Другое дело, если мощность нового мотора, скажем, больше. В этом случае оформление замены двигателя на более мощный пройти таки придется. Связано это с тем, что мощность движка – один из регистрационных реквизитов (ст. 11 ФЗ № 283 «О госрегистрации ТС»), отображается в СТС. Так вот его вы с собой таскать в машине обязаны. А значит, установка более мощного мотора – конструктивное изменение.

Если двигатель аналогичный

Итак, установлен новый мотор аналогичной силы. Специально подаваться в инспекцию и что-то делать не нужно. Проходить проверку нужно только при прохождении процедур в ГИБДД, когда ТС нужно подать к осмотру на площадке. Происходит такое оформление замены двигателя без документов, на основании результатов осмотра инспектором при производстве регистрационных процедур (п. 52 Правил госрегистрации ТС в ГИБДД). Представлять договор купли-продажи, какие-то другие бумаги не нужно, даже если инспектор сильно просит. Он самостоятельно должен проверить номера движка на предмет розыска, предназначения и всего прочего.

Если претензий нет, сведения о новом движке вносятся в госреестр, изготавливается новый ПТС и выдается владельцу. Единственное, что придется заплатить за такое оформление замены двигателя на мотоцикле или машине – 350 руб. пошлины за новый паспорт. Все!

Если двигатель мощнее

А вот в этом случае бюджет сего мероприятия однозначно выйдет за пределы 350 руб. Итак, мы разобрались, мощность – регистрационное сведение. Чтобы его изменить, нужно совершать регистрационное действие (пп. 2 п. 4 ст. 10 ФЗ № 283), это неизбежно и обязательно. Его особенность в том, что внести какие-либо изменения, касающиеся конструкции ТС, можно только на основании свидетельства о соответствии требованиям безопасности (абз. 2 п. 52 Правил).

Это правило применяется и к случаям установки более сильного мотора, и к замене двигателя на меньший объем, и к изменению прочих характеристик силового агрегата. Если не получить такое свидетельство, пройти переоформление в ГИБДД не получится, а эксплуатация нового мотора без переоформления – основание хоть и для небольшого, но штрафа. А вот при повторном нарушении и вообще прав могут лишить! Так что затягивать не стоит. Оформить это все дело сложно, но возможно. Разбираемся, как.

Алгоритм оформления нового двигателя

По самым скромным подсчетам, вся процедура займет минимум 6 обязательных этапов и потребует значительных финансовых вложений – в зависимости от марки автомобиля и сложности оформления, вам потребуется 15-100 тыс. рублей. Вот что нужно сделать для оформления замены контрактного двигателя:

1. Получить заключение технической экспертизы.

Специализированная экспертная организация должна определить, есть ли техническая возможность внести в конструкцию ТС желаемые изменения. Заказать ее можно как в подразделениях Гостехнадзора, так и у аккредитованных частных экспертов. Вот так должно выглядеть заключение.

2. Получить разрешение на внесение конструктивных изменений.

Теперь нужно получить разрешение на замену двигателя. Оформление в ГИБДД (гостехнадзоре) предусматривает подачу:

  • заявления;
  • паспорта;
  • заключения эксперта.

Еще могут попросить пригнать авто для осмотра, но таких требований в законе нет. По идее для выдачи разрешения должно хватить лишь указанных документов.

3. Заменить двигатель.

Только на этом этапе можно устанавливать новый движок. Делать это вправе лишь сертифицированные СТО. Как правило, такого рода услуги предоставляют и те центры, где вы получали техническое заключение на первом этапе. Там же вам должны выдать декларацию о выполненных работах и их качестве. Вот ее образец.

4. Получить протокол проверки безопасности.

Следующий этап оформления замены двигателя в ГИБДД в 2020 году – получение протокола о проверке безопасности. Вот как он должен выглядеть. Тут подтверждается, что внесенные в конструкцию изменения не противоречат техническим регламентам. Получить такой протокол можно опять же в организации, которая делала первое заключение – так вернее всего.

5. Пройти техосмотр.

Это нужно для получения диагностической карты. Для этого обратитесь к любому оператору из официального реестра.

6. Оформиться в ГИБДД.

Последний шаг – оформление замены двигателя в Ростехнадзоре автоинспекции. Для этого инспектору нужно представить:

  • заявление на новый СТС;
  • паспорт;
  • декларацию;
  • протокол о соблюдении требований безопасности;
  • разрешение ГИБДД, полученное на втором этапе.

Предварительно оплачиваем госпошлину 850 руб. Инспектор осмотрит авто, проверит соответствие изменений, документы и выдаст новое СТС.

Как поменять двигатель: советы по замене

Разобраться самостоятельно, как поменять двигатель автомобиля сложно, но возможно. При выполнении работ по снятию агрегата обязательно фотографируйте каждый шаг, чтобы не запутаться при установке нового движка.

Наружные работы

Перед началом работ надежно закрепите колеса автомобиля при помощи колодок. Поставьте машину на ручник. Чтобы не допустить повреждения окрашенных поверхностей, закройте крылья автомобиля защитными кожухами. А еще лучше вообще снять их. Так вы сможете дотянуться до необходимых деталей через колесные арки.

Не рекомендуем заниматься заменой двигателя своими руками одному. Сотрудники помогут вам выполнить трудные операции. В случае если у вас возникнут какие-либо неясности, сообща разрешить их будет намного проще. Тем более что в интернете имеется достаточно видео о том, как поменять двигатель.

В первую очередь

Ослабьте болты генератора и снимите ремни, затем радиатор. Снимите расширительный бачок, вентилятор. В общем, все, что спереди сверху.

Снимите капот

Капот лучше снять, т.к. это значительно облегчит доступ к двигателю. Эту операцию по замене двигателя, как и многие другие, лучше самому не выполнять. Перед снятием капота обведите место крепления петель маркером. Это упростит вам процесс последующей сборки. При откручивании крепящих болтов, гаек кронштейнов будьте осторожны и не поцарапайте крышку капота. Желательно также снять декоративную решетку.

Провода

Отсоедините все провода от агрегата. Это одна из наиважнейших операций того как правильно поменять двигатель. Начните с отрицательной клеммы аккумулятора. После отсоединения всех проводов с аккумулятора демонтируйте его.

Снимите провода с:

  • датчика заднего хода;
  • нейтрали;
  • датчика давления масла;
  • датчика охлаждающей жидкости;
  • элемента включения электровентилятора;
  • катушки зажигания;
  • трамблера;
  • генератора;
  • стартера;
  • датчика давления масла гидроусилителя руля;
  • датчика расхода воздуха;
  • датчиков коленвала и распредвала.

Силу не прилагайте. Так можно повредить детали. Во избежание повреждений проводов и клемм отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.

Слив жидкостей

Слейте все жидкости с двигателя – масло, охлаждающую жидкость:

  • для слива масла достаточно открутить болт у картера, предварительно подставив под него емкость не менее чем на 6 л;
  • для слива охлаждающей жидкости отверните заливную крышку и сливную пробку на радиаторе. Не забудьте открыть краник печки. Желательно также слить жидкость из блока цилиндров.

Воздушный фильтр

Снимите корпус воздушного фильтра. Для этого нужно патрубок фильтра отсоединить от впускного коллектора ослабив хомуты. После этого отсоедините трос подсоса.

Топливные шланги

Отсоедините все топливные шланги. Если они не снимаются – можно их просто срезать по резиновой части. Нужно снять шланг подачи топлива и трубку эконометра.

Приводы

Отсоедините тросы привода дроссельной, воздушной заслонки и спидометра. Разъедините привод управления сцеплением с рычагом сцепления.

Вакуумные шланги

Вакуумные шланги в первую очередь необходимо отсоединить от усилителя главного тормозного цилиндра. Далее – от клапана рециркуляции отработанных газов и адсорбера бензиновых паров. Для этого необходимо открутить накидные гайки. Если детали не поддаются – используйте «жидкий ключ».

При съеме вакуумных трубок обязательно их промаркируйте. Это облегчит предстоящий процесс установки двигателя.

Гидроусилитель руля

Открутите и отведите в сторону гидравлический насос рулевого управления. Перед этим откачайте масло из запасного бачка. Шланги при этом отсоединять не нужно.

Кондиционер

Отсоедините от двигателя и его головки систему охлаждения и трубки, идущие к печке. Снимите разъем муфты кондиционера, затем компрессор. Перед снятием он отводится в сторону. Шланги не трогайте. Снимите кожух вентилятора конденсатора.

Переходим вниз

При помощи домкрата поднимите автомобиль и установите на опоры. Теперь придется залезть под машину. Если машина находиться над ямой – это упростит последующие операции.

Под машиной

Выполняя работы под автомобилем, обязательно наденьте защитные очки. В первую очередь отсоедините хомуты выхлопной трубы. Затем снимите брызговик и защиту двигателя.

Выпускная система

Отсоедините выпускной коллектор. Операция выполняется у стыка детали и приемной трубы. Будьте аккуратны, довольно часто при ослаблении гаек трубы ломаются шпильки.

Передаточный механизм

Отверните болты, крепящие гидротрансформатор к мембране маховика двигателя. Отсоедините передаточный механизм.

Снимите передние колеса, крепления поворотных кулаков, элементы крепления полуосей. После этого отсоединяйте правую и левую полуоси. Эти операции выполняются только для переднеприводных автомобилей.

Коробка передач

Разъедините все соединения двигателя с коробкой передач. Перед этим слейте масло из КПП и дифференциала. Снимите тяги переключения КПП и трос привода сцепления. Открутите болты крепления гидромуфты к маховику. Перед тем как отвернуть болты крепления КПП обязательно установите что-то способное поддерживать коробку. Ослабьте узлы соединения траверсы КПП и отсоедините ее. По окончании всех работ уберите опору и опустите машину на землю.

Непосредственно снятие двигателя

Открутите болты крепления подушек двигателя. Качните агрегат – и он сойдет на подведенный под него трос или тележку.

Существует два способа того как самому поменять двигатель:

  1. При помощи лебедки. Установите лебедку. Открутите все крепления двигателя к раме автомобиля. Закрепите агрегат на лебедке. Начинайте медленно поднимать агрегат. Поднимите двигатель на достаточную высоту, после чего его можно будет опустить на землю.
  2. При помощи домкрат-тележки. Приспособление нужно подкатить под двигатель. Открутить крепления агрегата к автомобилю. Двигатель немного приподнять и установить на тележку. Этот способ удобен, когда автомобиль находится на яме.

Установка нового двигателя

Установка агрегата проходит по той же схеме только в обратном порядке. Будьте особо внимательны при подключении электроники. После того как поменять двигатель машине залейте в него все необходимые жидкости, обязательно новые. При подсоединении прочих деталей надежно закручивайте болты, чтобы двигатель при начале эксплуатации не вышел из строя. Не подсоединяйте никакие детали к двигателю, пока не будут установлены его опоры, и он не будет снят с лебедки.

Заключение

Снятие двигателя в первую очередь подразумевает отсоединение всех приводов и навески от силового агрегата. Процесс замены не легок, может занять несколько дней.

При установке нового двигателя нужно заменить все расходные материалы:

  • уплотнение коленчатого вала;
  • прокладки;
  • уплотнения поддона двигателя;
  • уплотнение крышки головки цилиндра;
  • шланги;
  • электропроводку.

Можно ли заменить за границей двигатель на более мощный, и что за это будет?

«Как известно, со временем водитель привыкает к мощности двигателя, ему перестает ее «хватать». И тут есть три варианта решения проблемы: 1) покупка более мощной машины; 2) тюнинг; 3) замена двигателя. Вот и я задумался над этим вопросом. По ряду причин для меня первый и второй варианты не подходят. Однако есть возможность отвезти автомобиль в Литву и там установить новый двигатель. Насколько законна такая операция? Нужно ли будет доплачивать разницу в растаможке? И если да, то по ценам того дня, когда автомобиль был ввезен изначально, либо на момент въезда с новым двигателем?»

— Поскольку ни номер двигателя, ни информация о его объеме не указываются в регистрационных документах на автомобиль, то и их указание не входит в перечень сведений, которые водитель в обязательном порядке предоставляет при пересечении границы и вносит в пассажирскую таможенную декларацию при вывозе своего автомобиля за пределы РБ и последующем обратном ввозе в РБ, — заметил Александр Трушников, директор ООО «Таможенно-логистический консалтинг», руководитель сайта tamagent.biz.

Поэтому в настоящее время нет никаких ограничений со стороны таможенных органов на подобное изменение автомобиля за пределами РБ и декларирование замененного двигателя.

Но в то же время пунктами 3 и 4 статьи 359 ТК ТС установлено, что «с временно вывезенными транспортными средствами для личного пользования допускается совершение операций по техническому обслуживанию или ремонту, потребовавшихся при их нахождении за пределами таможенной территории Таможенного союза. При совершении ремонта временно вывезенного транспортного средства для личного пользования, связанного с заменой частей транспортного средства, подлежащих учету (регистрации) в соответствующих уполномоченных государственных органах, замененная часть подлежит таможенному декларированию, за исключением случаев осуществления гарантийного ремонта или обслуживания согласно условиям договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством государств — членов Таможенного союза, либо осуществления ремонта, необходимого для восстановления транспортного средства для личного пользования после его повреждения вследствие аварии или действия непреодолимой силы».

Проще говоря, после ремонта за границей декларированию подлежат только те детали, которые потом пришлось бы регистрировать в ГАИ.

— Если завод-изготовитель на данную модель автомобиля устанавливал двигатели разного объема и в пределах этих вариантов была произведена замена, то никаких документов в ГАИ хозяин автомобиля предъявлять не должен, — сообщили в Межрайонном регистрационном отделе УГАИ ГУВД Мингорисполкома. — Мы не отслеживаем номера двигателей, они не фигурируют в регистрационных документах.

Корреспондент abw.by попробовала дополнительно выяснить, какие возможные проблемы замена двигателя за границей может повлечь в будущем при техосмотре и оформлении страховки.

— С точки зрения техосмотра двигатель иной мощности может быть установлен на автомобиль, но только из числа тех, которые ставил завод-изготовитель в данном модельном ряду. Естественно, это потребует внесения изменений в документы. Обнаруженное при техосмотре несовпадение данных в том же страховом свидетельстве и фактический объем двигателя — основание для отказа в техосмотре, — сообщил начальник управления организации техосмотра УП «Белтехосмотр» Евгений Карпович.

— Формально увеличение объема двигателя — это увеличение степени риска, — рассуждают представители страховых компаний. — Однако увеличение объема двигателя не всегда означает разницу в страховых взносах, поскольку размер страховых взносов установлен для определенного интервала объемов двигателей. Если все же такая разница будет иметь место, автовладелец должен поставить страховую компанию в известность. Ведь непредоставление таких данных или предоставление заведомо ложных данных, повлекшее недоплату страхового взноса, — повод для страховой компании в случае наступления страхового случая предъявить регрессный иск к автовладельцу.

Специалисты также признались, что подобных случаев в их практике не было.

Что нужно чтобы поменять двигатель автомобиля

Можно ли заменить двигатель на автомобиле – документы и ГИБДД

Автор: Дмитрий Сапко

Поломки двигателя в автомобиле могут быть самые разные. Речь идет об исправимых поломках, которые лечатся заменой деталей или даже сменой программного обеспечения. Сегодня существует огромное количество вариантов ремонта двигателя авто, включая капитальный ремонт с заменой деталей, расточкой блоков цилиндров. Но не все силовые агрегаты подлежат капитальному ремонту. Для облегчения конструкции многие производители стали делать двигатели с очень тонкими стенками между цилиндрами. Это не позволяет расточить цилиндр после большого износа, вставить поршни большего диаметра и получить вполне сносную работу силового агрегата. Именно такие автомобили становятся первыми претендентами на замену двигателя. Можно произвести этот процесс различными путями, сегодня мы обсудим все доступные варианты.

Замена двигателя подразумевает определенные проблемы с документами, ведь в регистрационных бумагах указан номер двигателя. Если вы захотите переоформить авто, или подойдет время прохождения технического осмотра, будет крайне сложно пройти данные процедуры с неродным двигателем под капотом. В наше время динамика смены законодательства настолько непростая, что необходимо успевать следить за изменениями в законодательстве. Несмотря на тот факт, что все значительно упростили, не стоит слушать советчиков, которые рекомендуют вам просто ставить другой силовой агрегат и довольствоваться тем, что его объем совпадает с вашим старым двигателем. Лучше придерживаться правил, которые регулируют данную сферу эксплуатации транспортных средств.

Необходимость регистрации нового двигателя

Итак, нужно ли регистрировать замену двигателя, в том случае, если собственник ТС производит его замену? Прежде всего стоит разобраться, с какой целью осуществляется замена такого агрегата в машине. Подобное действие может выполняться в таких ситуациях:

  • При замене двигателя на более мощный. Такие действия производятся в том случае, если у собственника транспортного средства возникает необходимость увеличения мощности своего авто;
  • При наличии таких поломок и неисправностей, которые делают невозможным к применению находящийся в машине двигатель на данный момент. При этом собственник авто ме6жет устанавливать аналогичный по характеристикам, с большим количеством сил или заменить его аппарат иной модификации.

Стоит отметить, что еще некоторое время назад двигатель без документов являлся нормой и такое положение вполне находилось в рамках закона – в 2011 году он был отнесен к запчастям и информация о его номере не включалась в документацию относительно транспортного средства. Начиная с 2017 года данные о моторе стали обязательными к указанию в паспорте машины и его замена требует обязательного декларирования.

Если замена двигателя на контрактный – нужно ли оформлять

Некоторые автомобилисты предпочитают ставить на машину контрактные двигатели, то есть ввезенные в страну по договору, с пакетом иных документов. Они уже эксплуатировались за границей. В то же время у автовладельцев есть уверенность, что контрактный двигатель является достаточно работоспособным, прослужит еще долго. А цена его может быть заметно ниже, чем у нового.

Преимуществом использования «контрактников» является и то, что закон больше не требует их регистрации. Но это в случае, если замененная деталь соответствует установленным заводом параметрам.

И все же автомобилисту нужно быть осторожным. То есть покупать следует только такой «контрактник», который ввезен в страну и приобретен легально.

К нему должны прилагаться таможенные документы, договор купли-продажи. С ними можно обратиться в ГИБДД за тем, чтобы в техпаспорте авто был записан новый номер двигателя. Иначе у сотрудника ГИБДД при проверке могут возникнуть подозрения, что он снят с угнанной машины. А если они подтвердятся, на владельца автомобиля заведут уголовное дело. И ему придется объяснять, откуда на машине ворованная деталь.

Если же «контрактник» больше либо меньше по объему и мощности, чем «родной» двигатель, проводить его оформление через технические экспертизы и ГИБДД необходимо.

О том, как оформить контрактный двигатель, смотрите в этом видео:

Автор статьи

Автор и разработчик курсов: «Бухгалтерский и налоговый учет», «1С Бухгалтерия», «1С Управление торговлей (Торговля и склад)», «Продвинутый бухгалтер». Соучредитель УЦ Профирост. Директор.Эксперт в области ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

Существуют случаи когда ремонт двигателя автомобиля уже не помогает и его необходимо заменить. Перед бухгалтером встает вопрос : как учесть замену двигателя? Как текущий ремонт или модернизацию ОС?

Варианта как минимум три.

  1. Происходит замена двигателя на более мощный. Расходы увеличивают стоимость автомобиля т.к., согласно п. 2 ст. 257 НК РФ, происходит техническое перевооружение объекта.
  2. Двигатель изношен и требует замены. Вы меняете двигатель на точно такой же по мощности. Такую замену можно обосновать как поддержание и восстановление начального состояния автомобиля. (по этому поводу существует арбитражная практика: Постановление ВАС). Данные траты списываются в полном объеме на расходы организации.
  3. Двигатель изношен и Вы заменили его на новый и более мощный. До сих пор это спорный момент. Многие суды признают, что это модернизация основного средства, поэтому безопаснее включить данные затраты в стоимость модернизируемого автомобиля.

Дт 08.03 – Кт 60,01 учтены расходы по модернизации ОС

Дт 01.01 – Кт 08.03 расходы по модернизации включены в стоимость основного средства

Кроме того не стоит забывать про транспортный налог.

Связанный курс

При изменении мощности двигателя автомобиля необходимо пересчитать сумму налога с месяца изменения. С 2016 года действует граница для его пересчета – это 15 число.

Если Вы провели ремонт до 15 числа то за данный месяц Вы налог платите с новой стоимости, если провели модернизацию после 15 числа – будете платить новый налог со следующего месяца.

Документом, подтверждающим факт замены двигателя будут являться регистрационные документы на него с отметкой ГИБДД (т.к. факт замены двигателя необходимо регистрировать именно в этом органе).

При заполнении декларации по транспортному налогу по одному и тому же автомобилю придется заполнить два раздела 2, т.к. в одном будет указана мощность старого двигателя (и количество месяцев владения), а в другом- новая.

Что касается налогового учета ( для исчисления налоговой базы по налогу на прибыль), то, согласно п. 1 ст. 260 НК РФ расходы по текущему ремонту признаются прочими расходами в том периоде когда они фактически понесены, а расходы по модернизации увеличивают стоимость автомобиля и списываются на расходы в виде амортизации.

Напомним. При проведении модернизации, в некоторых случаях, может измениться не только стоимость, но и срок полезного использования основного средства!

/ «Бухгалтерская энциклопедия «Профироста»
19.04.2017

Информацию на странице ищут по запросам: Курсы бухгалтеров в Красноярск, Бухгалтерские курсы в Красноярске, Курсы бухгалтеров для начинающих, Курсы 1С:Бухгалтерия, Дистанционное обучение, Обучение бухгалтеров, Обучение курсы Зарплата и кадры, Повышение квалификации бухгалтеров, Бухгалтерский учет для начинающих
Бухгалтерские услуги, Декларация НДС, Декларация на прибыль, Ведение бухгалтерского учета, Отчетность в налоговую, Бухгалтерские услуги Красноярск, Внутренний аудит, Отчетность ОСН, Отчетность в статистике, Отчетность в Пенсионный Фонд, Бухгалтерское обслуживание, Аутсорсинг, Отчетность ЕНВД, Ведение бухгалтерии, Бухгалтерское сопровождение, Оказание бухгалтерских услуг, Помощь бухгалтеру, Отчетность через интернет, Составление деклараций, Нужен бухгалтер, Учетная политика, Регистрация ИП и ООО, Налоги ИП, 3-НДФЛ, Организация учета

Кое-что о регистрации нового двигателя

Если вы заменяете свой ДВС на аналогичный по мощности, весу и объему, то никакие регистрационные действия с автомобилем производить не нужно. Об этом прямо говорится в постановлении № 1388 КМ Украины. Различия по мощности и объему отражены на номере двигателя. При следующей экспертизе: смене владельца, снятии с учета, серийный номер и характеристики проверят.

Если при замене вы поставили мотор с другими характеристиками, это квалифицируется как переоборудование. На такие действия нужно:

  • получать разрешение в МРЭО по месту регистрации;
  • получать сертификат соответствия на новый ДВС в Госавтотрансниипроект;
  • произвести замену мотора, собственно переоборудование;
  • перерегистрировать машину и получить новый техпаспорт с новыми характеристиками двигателя.

Замена гибридного двигателя

Гибрид или гибридный силовой агрегат. Замену двигателя, в данном случае, нужно проводить только на автосервисе, поскольку сильно много электроники в этом моторе. Подробных технических схем, на территории СНГ пока нет, и только официалы имеют необходимые навыки и знания проведения технологического процесса.

В процессе исследования данного вопроса, было найдено и переведено несколько схем, которые рассказывают об основных технологических процессах замены. Итак, рассмотрим, как проводиться процесс замены:

  • Демонтаж капота, защиты двигателя и защитных нижних балок.
  • Слив охлаждающей и моторной жидкости.
  • Демонтаж блока управления двигателя и электроникой.
  • Снятие проводки подкапотного пространства.
  • Демонтаж батарей.
  • Снятие системы зажигания.
  • Демонтаж системы подачи и впрыска топлива.
  • Снятие головки блока.
  • Демонтаж поддона.
  • Снятия системы выпуска отработанных газов.
  • Снятие двигателя (его основной части).

    Конечно, это краткий технологический процесс, но более подробный процесс можно найти только у производителя, хотя «наши кулибины» скоро тоже будут менять двигатели на гибридах.

    Полезные советы

    1. Покупайте масло, рекомендованное производителем автомобиля. Если в инструкции и сервисной книжке не указано конкретное название, ориентируйтесь на физические и химические характеристики. Вязкость определяется по классификации SAE, например, 15w40, а качество — по API, например, SN/CF.
    2. Старайтесь промывать двигатель только при реальной потребности. Не злоупотребляйте ускоренной заменой при помощи вакуумного насоса. Обе процедуры ускоряют износ мотора и приближают дату капремонта.
    3. Если машина используется только в городе, меняйте масло чаще — желательно, каждые 7 500 километров пробега. В загрязненном воздухе и при сложных условиях эксплуатации смазка теряет свои свойства намного быстрее.
    4. Откажитесь от присадок для моторного масла. Они приносят пользу только в низкокачественных минеральных составах для сельскохозяйственной техники. Добавив присадку в хорошее масло для легкового автомобиля, вы испортите смазку и навредите двигателю.
    5. Опасайтесь подделок под известные бренды. Проверить качество жидкости в бутылке или канистре может только лаборатория. Покупайте автомобильные масла в проверенных магазинах и заправочных станциях.
    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector