5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно выжать из двигателя приоры

BoomCAR.ru

  • Все
  • Коллективные
      • Тюнинг двигателя

      Комментарии ( 19 )

      • 13 ноября 2010, 12:50

      • 13 ноября 2010, 12:57

      • 13 ноября 2010, 13:07

      • 13 ноября 2010, 13:41

      • 13 ноября 2010, 13:48

      • 13 ноября 2010, 16:44

      • 13 ноября 2010, 20:38

      Кто то из вас ставил турбу или компрессор на приору? Видел вживую шатуны и поршня приоры? Знает каким способом эти шатуны изготовляются? Что происходит в камере сгорания с наддувом? А детонация? Да только одна детонация угробит родные поршни вмиг! А бензин какой лить что бы уйти от детонации? 105?

      Если конечно кто то может утверждать на 100 % что приоровский двигатель выдержит даже 0,3 бара без проблем, на 95 бензине, и возьмет на себя ответственность и оплатит ремонт, если все таки двигатель накроется (а он обязательно накроется!), я не буду с вами спорить.

      А то что кто-то где-то прочитал что ничего с двигателем делать не нужно при установке нагнетателя — так вот, на заборе тоже Х..й написано, а там что?

      Кроилово — ведет к попадалову, вообще у нас помоему патология — сделать все наскоро с минимальными затратами, а потом потратить в 10 раз больше на ремонт и переделку того что вначале натворили.

      Артур арчи Курбаев, совет тебе — не скупись, купи нормальные шатуны и литые поршни со степенью сжатия 8,5 — все не очень дорого, рубля 4 выйдет. и со спокойной совестью ставь компрессор или турбину, так ты избежишь лишних трат!

      • 13 ноября 2010, 20:44

      Приора 8 клапанная

      Многих владельцев отечественного автомобиля Лада Приора чрезвычайно беспокоит вопрос о загибе клапанов. Предстоящая публикация призвана развеять сомнения. Также из предлагаемой информации можно почерпнуть весьма полезные сведения о технических характеристиках и основных проблемах двигателей, которыми производители оснащают эти машины.

      Чем привлекает автолюбителей Лада Приора 8-клапанная. Характеристики двигателя

      Дебютное представление новой марки автомобиля концерна АвтоВАЗ состоялось в 2007 году. Изготовители назвали своё детище Лада Приора. Вполне доступная по цене машина составила достойную конкуренцию бюджетным иномаркам.

      Сердце автомобиля представлено бензиновыми силовыми агрегатами двух исполнений:

      • ВАЗ 21116, оснащённый четырьмя цилиндрами с двумя клапанами на каждом;
      • более мощный мотор ВАЗ 21126, базовой основой для которого стал движок ВАЗ 2112. В нем используется 16-клапанный механизм при тех же четырёх цилиндрах.

      В Приоре производители предусмотрели применение силовых агрегатов инжекторного типа. В одном корпусе с выпускным коллектором размещён специальный нейтрализатор выхлопных газов. В данном устройстве он каталитический. Кроме того, двигатель располагает особой системой впрыска горючей смеси.

      Конструкция силового агрегата ВАЗ 21116

      Прежде, чем исследовать технические характеристики, следует ознакомиться с устройством Приоры с 8-клапанным двигателем.

      Базовой моделью для разработки ВАЗ 21116 послужил мотор ВАЗ 21114(11183). Ограниченные партии начали выпускаться с лета 2011 года, а с октября силовой агрегат запущен в серийное производство.

      Четырёхтактный мотор снабжен впрыском топливной смеси, за распределение которой отвечает электронное устройство. Четырём расположенным на одной линии цилиндрам соответствует восемь клапанов. Распределительный вал размещается в верхнем положении. Принудительно циркулирующая жидкость понижает температуру двигателя за счёт системы охлаждения замкнутого типа.

      Моторное масло поступает в агрегат комбинированным способом: параллельно высокому давлению осуществляется разбрызгивание смазки. Специальные масляные форсунки позволяют интенсивнее снижать температуру поршней.

      На головке блока цилиндров предусмотрены дополнительные места фиксации для нового устройства, отвечающего за натяжение ремня ГРМ. В конструкции двигателя гидротолкатели клапанов отсутствуют.

      Эксплуатационные характеристики

      8-клапанная силовая установка Приоры отличается следующими показателями:

      • внутренняя ёмкость рабочего пространства цилиндров составляет 1.597 л;
      • двигатель способен достигать мощности, равной усилиям 90 лошадей;
      • внутри цилиндра диаметром 82 мм движется поршень с рабочим ходом 75.6 мм;
      • коленчатый вал вращается со скоростью 850 об/мин;
      • автомобиль с таким мотором потребляет 8.5 л бензина на 100 км при езде по городу. Движение по открытой трассе характеризуется расходом в 5.7 литра;
      • силовой агрегат позволяет развивать машине с 8-клапанным двигателем скорость до 167 км/час.

      Недовольные результатом своей разработки, производители решили усовершенствовать технические параметры мотора для Лады Приоры. Так был создан четырёхцилиндровый агрегат с 16 клапанами.

      Распространённые неисправности и рекомендации по обслуживанию

      Как известно даже рядовому обывателю, совершенной техники сегодня ещё не изобрели. Все существующие механизмы имеют определённый срок службы, по истечении которого они быстро теряют большинство эксплуатационных характеристик, а то и вовсе выходят из строя.

      Совсем другое дело, когда проблема заключается в уязвимости некоторых узлов во вполне исправном агрегате. Сразу отметим, что интересующему многих автолюбителей вопросу, гнёт ли клапана силовая установка ВАЗ 21116, будет посвящён следующий раздел настоящей публикации. К наиболее частым неполадкам рассматриваемого типа двигателя относятся:

      1. самым уязвимым местом мотора Приоры считается система газораспределения. Чаще всего выходят из строя ролики ГРМ. Также особый контроль требуется за натяжением ремней газораспределительного механизма и генератора;
      2. неусыпное внимание необходимо уделять системе охлаждения, дабы не пропустить течь радиатора, которая относится к числу наиболее распространённых неисправностей;
      3. кроме того, в постоянном контроле нуждается состояние дроссельной заслонки, поскольку её неполадки влекут за собой поломку других функционально важных частей агрегата;
      4. также необходимым условием безотказной эксплуатации мотора является регулярная проверка работоспособности свечей зажигания.

      Соблюдая несколько нехитрых правил по уходу за двигателем, можно дольше обойтись без проявления перечисленных неисправностей ВАЗ 21116. Существенно увеличить заявленный изготовителем ресурс силовой установки можно, следуя предлагаемым рекомендациям:

      1. неусыпный контроль за показателями термостата позволит вовремя обнаружить возможность приближающегося перегрева мотора. Своевременно принятые меры дадут возможность избежать множества неприятностей;
      2. в случае перегрева силового агрегата категорически не рекомендуется допускать его резкого охлаждения, чтобы уберечь от деформации детали и узлы двигателя;
      3. заливать в агрегат только смазку и горючее высокого качества на проверенных заправках. Также необходимо придерживаться рекомендаций производителя в отношении марки масла и бензина.

      Разумеется, не последнее место занимает своевременное прохождение технического осмотра. Регулярные мероприятия позволят вовремя обнаружить приближающиеся проблемы и устранить их.

      Чем опасен обрыв ремня ГРМ на 8-клапанной Приоре

      Приобретая новенький автомобиль, предусмотрительные владельцы, в первую очередь, интересуются, какие двигатели гнут клапана, а какие нет. Никому не хочется после непродолжительного пользования ставить машину на капитальный ремонт.

      Облегчение шатунно-поршневой группы в результате усовершенствования конструкции привело к тому, что пространство под выемки клапанов оказалось весьма ограниченным. Поэтому неполадки в системе ГРМ чреваты неприятными последствиями. При непредвиденном обрыве ремня загибает клапана.

      Следует отметить некоторое преимущество 8-клапанного мотора перед 16-клапанным. Поскольку давление на механизм газораспределения у него ниже, чем у ВАЗ 21126, проблема не столь актуальна. Вероятность того, что на силовой установке ВАЗ 21116 погнуло клапана, существенно уменьшается.

      Если исследовать возможные причины повреждения ремня ГРМ, в числе первых можно указать несоответствие энергии, передаваемой от колёс к силовому агрегату, усилию, выдаваемому стартером. Это происходит при попытках завести машину «с толкача». В этом случае ремень от чрезмерной нагрузки пропускает несколько зубцов. Автомобиль не заводится.

      Регулярный осмотр и своевременная замена ремня способствует тому, что при его непредвиденном повреждении поршень загнёт клапана.

      Единственной моделью двигателя для Лады Приоры, который не страдал при повреждении ГРМ, являлся 21114. К сожалению, этот надёжный агрегат был полностью вытеснен 116 версией от Гранты.

      Лада Приора тюнинг → КАКАЯ МОЩНОСТЬ МОТОРА LADA PRIORA.

      ИЗ НЕ ОФЕЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ГОВОРИТСЯ ЧТО ПОД КАПОТОМ LADA PRIORA 115 л.с. ОНИ НАЧИНАЮТ ЧУВСТВОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ 3000-4000 км.
      ТАК ЛИ ЭТО.

      • Stas_Evgeniy
      • 05 июля 2012, 17:33
      • Kosty_Perviy
      • 20 августа 2012, 22:47
      • v
      • Roma_Chugunov
      • 21 августа 2012, 10:35
      • v
      • Veseliy_Igitov
      • 21 августа 2012, 13:07
      • v
      • Elnur_Vagapov
      • 22 августа 2012, 01:52
      • v
      • Vengr_Efin
      • 22 августа 2012, 22:58
      • v
      • Sergka_Bindyukov
      • 23 августа 2012, 02:07
      • v
      • Alekhandro_Kurochkin
      • 23 августа 2012, 04:19
      • v
      • Pavel_Gurov
      • 23 августа 2012, 07:33
      • v
      • Artem_Vovk
      • 23 августа 2012, 15:44
      • v
      • Itata_Abuse
      • 23 августа 2012, 23:01
      • v

      ребят кроме мощности есть еще крутящий момент.
      Сейчас на работу быстрее валить надо, а то в пробки попаду. Если кому-то будет интересно посмотрите графики ВСХ:

      1. лачетти http://duk63.narod.ru/lacetti_faq_photos/big/power16.jpg
      2. тут приора (нижние линии стандарт) http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1084540&stc=1&d=1277632067
      3. фокус 1.6 http://www.rri.se/spec/view/png/graph/STR-02021801-kW-Nm-C.png
      4. мазда 3 1.6 http://www.rri.se/spec/view/png/graph/STR-03110101-kW-Nm-C.png
      5. сивик 1.6 http://www.rri.se/spec/view/png/graph/STR-01053001-kW-Nm-C.png

      Сейчас анализировать не могу, но думаю что приора не самая худшая. Визуально самые ровные характеристики у хонды, у которой кстати в запасе еще 1.6 втек :)))
      свернуть ветку

      • Pavel_Gurov
      • 24 августа 2012, 11:22
      • v
      • Pavel_Gurov
      • 24 августа 2012, 11:24
      • v
      • Vengr_Efin
      • 25 августа 2012, 12:37
      • v
      • Itata_Abuse
      • 25 августа 2012, 20:18
      • v

      Алексей Ефин, Константин ***Koss*** Гуров,

      1. в приоре не более 100 лошадей, кроме ходячих в народе мифов есть официальные исследования авто по ГОСТ — 98 лошадей

      2. хендай акцент во 2 поколении оснащался двигателем 1.6, характеристика соответствует:
      http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=29

      Однако уже в 3-ем поколении (в россии относительная редкость) 1.6 двиг оснащается системой CVVT. 124 л.с., 173 Нм.

      3. У приоры как видно из 2-х графиков ВСХ больше крутящий момент, а следовательно приора после 3000 об ускоряется быстрее чем акцент, но при этом следует учитывать, что у приоры короткая первая передача — на второй спекается.

      4. Хваленый таганрокский акцент стоит от цены люксовой приоры и там ни хрена нету. А у меня люксовая приора с кондером, который можно поставить в режим auto. И у меня еще остались бабки чтобы протюнить двигатель.

      Таким образом, «хорошую машину хердаем не назовут». стоил бы акцент как приора в стандарте 320 тыр — вот была бы тема.
      свернуть ветку

      • Elnur_Vagapov
      • 25 августа 2012, 21:31
      • v
      • Igor_Andronov
      • 26 августа 2012, 10:00
      • v
      • Serga_Gumenko
      • 26 августа 2012, 20:05
      • v
      • Alekhandro_Tumanov
      • 26 августа 2012, 22:50
      • v

      ну незнай, сколько там в действительности, обкатывал 4500 км, больше 2500-2800 об/мин не давал, недавно гонялся с лачетти хетчбэк 1,6 с мкпп, лачет отстал. и прилично, хотя у него в птс написано 109 л.с. вот и думайте, сколько л.с. в приоре)))) подтвердить могут только испытания на стенде)))

      друган замерял на 12-шке, с дв. 21126, показало 105,9 л.с.
      свернуть ветку

      • Elnur_Vagapov
      • 26 августа 2012, 23:06
      • v
      • Alekhandro_Tumanov
      • 27 августа 2012, 11:19
      • v

      про обороты: с завода масло в движке оч. гавенное залито, поэтому при «обкатке» не стоит давать высокие нагрузки и обороты на движок..

      http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/s5_4.htm — вот здесь можно прочитать теорию «обкатки двигателя».
      свернуть ветку

      • Elnur_Vagapov
      • 27 августа 2012, 12:07
      • v
      • Alekhandro_Tumanov
      • 27 августа 2012, 17:51
      • v

      масло подойти может, прост сам для себя выбирает сам, какое масло лить.

      здесь обсуждения, кто какое масло использует—http://vkontakte.ru/topic-713594_23327693
      свернуть ветку

      • Vengr_Efin
      • 27 августа 2012, 20:00
      • v
      • Serhio_Gadgiev
      • 27 августа 2012, 22:25
      • v
      • Itata_Abuse
      • 27 августа 2012, 23:20
      • v

      Airat ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █ █ ▇ ▆ ▅ ▄ ▃ ▂ Vagapov,
      при больших оборотах нагрузки на детали возрастают по нарастающей чуть ли не квадратически.
      после 6500 на обычном ДВС идут различные негативные тенденции. вытягивание клапанов, пружин, шатуны рвет и кулак дружбы показывается, форсунки перестают закрываться, внутреннее трение двс значительно возрастает, температурный режим двс нарушается и т.д. и т.п.

      Поэтому все что выше 6500 — форсированный тюнинговый мотор, выше 8000 спортивный мотор, 10 000 и выше экстра форсированный претенциозный аППорат в духе F1

      Как можно произвести тюнинг двигателя Приоры?

      Наверное, каждый владелец отечественного ВАЗа хотел бы, чтобы его железный друг развивал «сотню» за считанные секунды и мог обгонять даже самые престижные иномарки. Конечно, как показывает практика, такого не бывает. Но изменить эту ситуацию может только одно — тюнинг двигателя. Лада Приора в нашей статье послужит наглядным пособием, и сегодня мы рассмотрим на её примере, как можно увеличить мощность мотора на несколько процентов.

      С чего следует начинать работу?

      Многие автомобилисты в первую очередь делают турбонаддув. Такой тюнинг двигателя Приоры позволит механическому нагнетателю забирать у мотора лишь малую часть его мощности, в то время как турбокомпрессор будет работать лишь за счет энергии выхлопных газов. Благодаря такому тюнингу можно увеличить тягу примерно на 15-25 процентов. Также чтобы увеличить КПД своего мотора, можно позаботиться об установке специальных фильтров, которые будут способствовать поступлению холодного воздуха в моторный отсек.

      Основные технические доработки автомобиля ВАЗ Приора

      Тюнинг двигателя может придать машине повышенную мощность лишь при расточке цилиндров и увеличенном ходе поршневой группы. Данный процесс позволит качественно профорсировать мотор и дать ему дополнительно 50 лошадей мощности. Главная задача таких слесарных робот – увеличение рабочего объема двигателя. Весь процесс довольно примитивен – у поршня лишь уменьшается толщина стенок, но несмотря на это, делать всю работу своими руками очень опасно, так как возникает большой риск погрешности. В итоге цилиндры будут сжигать большее количество топлива, тем самым увеличивая производительность и мощность двигателя. Но на этом тюнинг двигателя Приоры нельзя считать завершённым. Учитывая то, что в мотор будет поступать больше бензина, можно предположить, что температура корпуса может возрасти в несколько раз. А это уже чревато перегревами. Если подобные неприятности будут возникать чуть ли не каждый день, знайте, через месяц ваш мотор потребует капитального ремонта. Поэтому следует заранее позаботиться о дополнительном снабжении ДВС кислородом. Для этого достаточно установить широкую решетку радиатора и проделать отверстие под воздухозаборник на капоте.

      На что ещё следует обратить внимание?

      При форсировании мотора целесообразным будет увеличение степени сжатия, поскольку только тогда машина будет поглощать заводскую норму топлива. Причём на мощности и динамике разгона данный тюнинг двигателя Приоры никак не отобразится, так как здесь увеличивается лишь объём камеры сгорания. Для этого следует заменить серийный распределительный вал на более новый с другими геометрическими показателями. А дополнить это можно установкой турбонагнетателя. Данный способ можно рассматривать отдельно от расточки цилиндров. Можно также применять оба способа одновременно, но тогда расход топлива всё равно будет увеличенным.

      Что мы получим в итоге?

      В конечном результате тюнинг двигателя Приоры даст нам более динамичный разгон (менее 8 секунд до «сотни») и вполне приемлемый расход топлива – от 6 литров по трассе до 9 по городу.

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector