0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно сделать с двигателем уд2

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

  • Форум
  • Сервис публикации изображений Участники
  • РАДИКАЛ
  • Файлообменник
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Двигатели УД

Сообщений 1 страница 30 из 1000

Поделиться14 ноября, 2009г. 19:24:47

  • Автор: BORZ
  • Администратор
  • Откуда: Орловская обл.
  • Зарегистрирован : 31 октября, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 764
  • Уважение: [+59/-1]
  • Позитив: [+178/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1965-05-01]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    8 сентября, 2019г. 21:42:06

УД-1, УД-2, УД-15, УД-25

УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:
УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов;
УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов;
УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов;

С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей:
УД-15 одноцилиндровые двигатель мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов;
УД-25 двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;

Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:
Г — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фикстрованным углом опережения зажегания.
С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельзохмашин. Комплектовались понижающим редуктором.Магнето с фикстрованным углом опережения зажегания.
В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажегания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
Т — двигатели, предназначенные для работы на мини-тракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажегания (выпускались также под маркой СМ-12).
П — пусковые двигатели (для запуска тракторных дизелей). Комплектовались специальной трансмиссией. Не имели системы принудительного воздушного охлаждения и масляной центрифуги.
Д — двигатели с уменьшенным номинальным числом оборотов до 2000. Выпускались для замены двигателей снятых с производства двигателей ЗИД-4,5 и Л-6/3. Комплектовались измененными регуляторами, имели другие фазы газораспределения.
М — модернизированные в 90-х годах двигатели.

Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД (Петропавловск, Казахстан) и СМ (завод «Серп и Молот», Харьков, Украина).

Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.

Двигатели УД относятся к малофорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с., что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей.
Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda.

Стационарные бензиновые двигатели производства СССР

В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин, зарядки аккумуляторов. Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах.

Содержание

  • 1 Серия «Л»
  • 2 Серия «УД»
  • 3 Двигатель ЗИД-4,5 (УМЗ-5)
  • 4 Двигатель «2СД»
  • 5 Двигатель «СД-60» Б/3
  • 6 Двигатель «ОДВ-300В»
  • 7 Модификации двигателей «Москвич»
  • 8 Модификации двигателей ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ
  • 9 Модификации двигателей ЗиЛ
  • 10 Примечания
  • 11 Литература

Серия «Л» [ править | править код ]

Двигатели серии Л (Ленинец) были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырёхцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см 3 . Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л.с. Двигатели карбюраторные, четырёхтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.

Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.

Серия «УД» [ править | править код ]

УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения, с нижним расположением клапанов. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:

  • УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов; 305 см 3
  • УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов; 610 см 3
  • УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов; 1220 см 3

С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей, верхнеклапанных, с конструкцией, базирующейся на моторе малолитражки «Запорожец» ЗАЗ-966:

  • УД-15 — одноцилиндровые двигатели мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов;
  • УД-25 — двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;

Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:

  • Г — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
  • С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Комплектовались понижающим редуктором. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
  • В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
  • Т — двигатели, предназначенные для работы на минитракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания (выпускались также под маркой СМ-12).
  • М — модернизированные двигатели с форсированным рабочим процессом [1] .
Читать еще:  Холостой ход двигателя део нексия

Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД, СК и УД на «Петропавловском заводе малолитражных двигателей» (Петропавловск, Казахстан) [2] и СМ на заводе «Серп и Молот» (Харьков, Украина). Двигатели весьма распространены; количество упоминаний семейства в интернете в несколько раз больше, чем для прочих приведённых одно-двухцилиндровых двигателей, вместе взятых [3] .

Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, мотоблоков, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок, насосов и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.

Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с. (аналогичные по объёму цилиндра и области применения современные стационарные карбюраторные двигатели весят порядка 4 кг/л.с., стационарные атмосферные дизели — порядка 7 кг/л.с. [4] ). Тяжёлый чугунный маховик способствует стабильной работе бензоэлектроагрегата при резких изменениях нагрузки. Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в широком диапазоне температур (например, УД-15 — -50. +50°C). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. В заводских инструкциях присутствуют не только указания по текущему обслуживанию, но и полная информация для ремонта вплоть до капитального в любой достаточно оборудованной мастерской (например, допуски и посадки в сопряжениях всех основных деталей).

По своим удельным показателям двигатели УД-15 и УД-25 находились на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, разработанными за рубежом в 60-е годы. В дальнейшем конструкции зарубежных двигателей постоянно развивались (например, первые двигатели общеизвестной серии Honda G/GX были выпущены в 1977 году), требования потребителей к ним сильно изменились. Отечественные же выпускались без изменений до середины 90-х годов. При разработке двигателей УД учитывались возможность выпуска на слабо оснащённых производствах (литьё в землю, низкосортные алюминиевые сплавы и стали, повышенные допуски и селективная сборка, чистовая обработка деталей в сборе и т.п.), эксплуатация в жёстких условиях (армия, отсутствие квалифицированного текущего обслуживания), использование в основном только низкосортных топлив и масел (бензин не выше 76, масла-«автолы» довоенной разработки) без жёстких ограничений по расходу, унификация по выпускаемым другими заводами уже устаревающим на тот момент узлам (примитивный карбюратор, тяжёлые агрегатные магнето, цельночугунные цилиндры). Двигатели предназначались в первую очередь для агрегатов, перевозимых грузовыми автомобилями организаций и армии, и также выпускаемых без изменений десятилетиями. Весовое, технологическое, конструктивное совершенствование продукции не имело прямого стимула и не закладывалось в производственные планы. В результате к концу 80-х годов, с началом массового производства в СССР мелкой моторизованной техники для потребительского рынка эти двигатели оказались малопригодны, а затем, в 90-х, и неконкурентоспособны относительно зарубежных. С уменьшением военной программы заводы либо обанкротились (Петропавловский завод малолитражных двигателей в Казахстане), либо отказались от производства двигателей этого класса (УМЗ). Имеются упоминания о попытках модернизации УД в 90-е годы, но конкретной информации об этих работах нет.

При сравнении с зарубежными двигателями и поиске аналога следует учитывать, что для последних «мощность», характеризующая положение в модельном ряду, — это максимальная мощность, полученная при снятии внешней скоростной характеристики при полностью открытом дросселе [5] . Для двигателей УД и подобных в качестве характерного параметра чаще приводится долговременная, или «мощность на регуляторе» (governored power), а максимально допустимой считается мощность при определённых повышенных оборотах, ограниченных конструктивными особенностями двигателя. Зарубежные производители (Honda, Robin-Subaru) рекомендуют для своих двигателей долговременную мощность порядка 0.8 от объявленной максимальной [6] [7] . Например, двигатель УД-15 развивает номинальную «мощность на регуляторе» 4 л.с. при максимально допустимой порядка 6 л.с. [8] ; у двигателя аналогичного объёма Honda GX240 максимальная мощность 6.6 л.с. и «мощность на регуляторе» 5.6 л.с. [9] . Современные серийные двигатели, пригодные для полноценной замены УД, имеют примерно в полтора раза меньший удельный расход бензина, вдвое большую удельную мощность, используют актуальные сорта топлива (в т.ч. газ) и масла, полностью обеспечены запчастями, надёжнее в работе (реже отказы в эксплуатации при сравнимом межсервисном интервале), обслуживание и ремонт их менее трудоёмки.

Двигатель ЗИД-4,5 (УМЗ-5) [ править | править код ]

  • карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см 3 ;
  • ход поршня 90 мм;
  • диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л.с.;
  • число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин.

ЗИД-4,5 оснащён встроенным редуктором , передаточные числа 1:2.91, 1:6, вал которого вращается со скоростью 333 об/мин на первой передаче и со скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива 1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615×490×678 мм. Сухой вес двигателя 65 кг. Существовали также версии с диаметром цилиндра 82 мм и стальной улиткой охлаждения вместо алюминиевой.

Двигатель «2СД» [ править | править код ]

2СД — серия двухтактных бензиновых стационарных двигателей, унифицированных по деталям цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала с двигателями мотоцикла «Минск». Двигатели имеют воздушное охлаждение. Выпускались Петропавловским заводом малолитражных двигателей. Основное топливо — бензин А-72, топливо допустимое Б-70 или А-76. Масло для топливной смеси MC-20 в пропорции 1:33 по объёму. Свеча зажигания экранированная А10Н с резьбой M18×1,5 или неэкранированная с резьбой M14×1,25 через переходник. Рабочий объем — 123 см 3 , температура эксплуатации −50 … +50 градусов, допускалось использование эфира для зимнего пуска. Угол опережения зажигания −8 градусов для низкокачественных топлив, −4 градуса для нормального. Номинальные обороты 3000 об. в мин. Мощность номинальная 0.75-1.0 квт. Имели следующие модификации:

  • 2СД-В — первая модификация с карбюратором К-55, степень сжатия 5,5 , под А-66 бензин;
  • 2СД-М — модификация с карбюратором К-41;
  • 2СД-М1 — модификация с карбюратором К-41 и измененной головкой цилиндра (степень сжатия 6,5)
  • 2СД-М2 — модификация с измененным пусковым механизмом.
  • 2СД-М1К — модификация для работы на керосине (запуск осуществлялся на бензине)
Читать еще:  Возможные неисправности шагового двигателя

Двигатель «СД-60» Б/3 [ править | править код ]

Двигатель СД-60 Б/3 — модификация двигателя бензопилы «Дружба», дефорсированная до 1,2 л.с., оснащенная регулятором частоты вращения и предназначенная для продолжительной работы в паре с генератором ГАБ-0,5-0/115/Ч-400.

Двигатель «ОДВ-300В» [ править | править код ]

Карбюраторный двигатель, используется в качестве силового агрегата для привода различных машин, потребляющих не свыше 5 л. с. Двигатель рассчитан на номинальную мощность 5,5 л. с. при 3000 об/мин. При работе в комплекте электростанции скорость двигателя — 1500 об/мин.

Техническая характеристика: [10]

Тип двигателядвухтактный с двухканальной возвратной продувкой
Число цилиндров1
Диаметр цилиндра74 мм
Ход поршня68 мм
Рабочий объем цилиндра292 см 3
Степень сжатия5,8
Мощность номинальная3,7 л. с.
Число оборотов1500 об/мин.
МагнетоМ-25Б левого вращения
Тип свечиАПУ с гайкой Б, ГОСТ 2048-54
Тип карбюратораК-12-3
ГорючееБензин А-66 ГОСТ 2084-51
Система смазкиПримешивание автола 10 к бензину в соотношении 1:25
Удельный расход горючего380-420 г на л.с./час
Сухой вес двигателя40 кг
Габариты370×440×620 мм

Модификации двигателей «Москвич» [ править | править код ]

Двигатели автомобилей «Москвич» подвергались конвертации в стационарные на ряде заводов СССР. Наиболее распространенными были модели «Москвич-402» и «Москвич-407». Даже после снятия с производства этих двигателей на МЗМА их выпуск в стационарном варианте продолжился на Богородском механическом заводе. В конвертированной версии двигатель «Москвич-402» развивал долговременную мощность 9 л.с. при 1500 об/мин или 14 л.с. при 3000 об/мин, а «Москвич-407» — 12 л.с. при 1500 об/мин или 20 л.с. при 3000 об/мин.

Модификации двигателей ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ [ править | править код ]

На базе двигателей автомобилей ГАЗ и УАЗ были созданы конвертированные стационарные двигатели. Как правило, конструкция двигателя практически не отличалась от базовой модели. Основное различие было в обслуживающих системах двигателей. Так, в системе питания устанавливался карбюратор, лишенный эконостата и ускорительного насоса. Двигатели дооборудовались центробежным регулятором частоты вращения. В комплект двигателя включался пульт управления и щиток приборов. Система охлаждения оснащалась более производительным радиатором.

  • ГАЗ-331 (позже ЗМЗ-331) — модификация двигателя автомобиля ГАЗ М-20 «Победа». Долговременная мощность, в зависимости от модицикации от 26 до 33 л.с. Выпускался до середины 2000-х годов.

Модификации двигателей ЗиЛ [ править | править код ]

Двигатели ЗиЛ конвертировались в стационарные на ряде заводов в СССР. За базу был взят двигатель ЗиЛ-120 шестицилиндровый, рядный, нижнеклапанный, модификации которого устанавливались на автомобили ЗиЛ-150, ЗиЛ-157, ЗиЛ-164. Мощность в стационарном варианте от 35 до 60 л.с. в зависимости от модификации. Широко применялся для привода генераторов, компрессоров (например, ЗиФ-55), насосных установок, различного аэродромного оборудования.

Конвертировались в стационарные и двигатели ЗиЛ-130. Мощность в стационарном варианте до 90 л.с. Однако такой агрегат популярности не снискал, поскольку в данном классе мощности применялись уже дизельные двигатели.

двигатель УД-2,после доработки

Tamanho do vídeo:

Mostrar controles do player

  • Publicado em 4 Mar 2016
  • готовлю УД-2 на м.т. взамен 6.5 сильного китайца,т.к не хватает мощности для культивации. Сделано-3мм снял с головок,полнопроточная масляная система(проблему с давлением решил-выдавило прокладку фильтра)переделка коллектора.замена карба и зажигания.если какие то советы,вопросы или пожелания,пишите,обязательно отвечу))

Comentários • 97

Как ты находил фактическое ВМТ

Николай расскажи пожалуйста что за широки какие ты подпиливал подробнее

В трамблере стоит шторка(которая датчику хола дает сигнал)там4 прорези для 4х цылиндров,я 2 заварил т.к. цылиндра 2.оставшимися двумя прорезями можно подкорректировать угол каждого горшка(подпилив её )

Good work! All this UD2 engine, are copied from Wisconsin engine. brclip.com/video/pCL4_lplh70/video.html

Даже у вас такие моторы есть))))

не тратьте драгоценную свою жизнь на это говно купите китайца и наслаждайтесь жизнью

Да есть китаец)))просто мне это было интересно в свое время))

Смотреть видео хорошо, можно по подробнее узнать какую часть шторки подпилить.

Спасибо удалось сделать проблем нету, удачи вам.

@николай леонтьев спасибо большое.

Спасибо.я отмечал фактическое вмт на маховике маркером.и было видно какой опаздывает .ту шторку и подпиливал немного.

много мучился и я с уд2, свеча в первом всегда была черной, а нормальной работы обоих цилиндров добился только развернув наоборот впускной коллектор, чтоб ближе к карбюратору был 2-й цилиндр. из за чего обеднилась смесь для первого

Неплохой вариант)))хорошо придумано)

Николай привет.Скажи пожалуйста стоит переделывать .Уже задрали эти магнето. Работает и по сей день у тебя?

@Леонид Чоботок довольно большой тракторок судя по описанию))видео выкладывайте в Ютуб))а мы посмотрим))

Ну как бы сказать .я брал размеры с Китайца ВИЙТО 2.30 дл 120 шир. мост НИСА Победа 1.2о см пер балка с БАЛКАН КАР . Зад резина Газ -51-52 перед 16-Газель. Картер с МТ-9 его же коленвал маховик сцеп и кпп все в завод исполнении .Проемы под цил индры заглушены . Переход на КПП Газ -52 и мост. Зид везет 2 тонны перед числа. Уд -2 вообще прет НО. проблемы с ним. Сниму поставлю. Зид могу снять теже болты прикручиваю УД и техе ремни даже. Но не хватает времени. А сегодня подвернулся движок поставлю. У меня когдато был один Заз потом другой так что я с ними знаком. Когда то сниму выложу обязательно.. Николай ты есть в вайбере если есть напиши номер я тебе скину фотки и видео

Читать еще:  Чери амулет как отремонтировать двигатель

@Леонид Чоботок спасибо)))у вас видимо большой трактор,раз такой мотор ставите))

Николай большое спасибо за ответ. Представь сегодня купил движок ЗАЗ -968 с Волынки пробег 26 000 у знакомого буду ставить на трактор. За 2300 гривен 10 000 руб У меня 2 удешки жаль что ты далеко я бы подарил тебе

День добрый))стоит однозначно))двигатель работает по сей день,запуск всегда отменный.зажигание очень надёжное и простое.

Двигатель УД 2. Проблемы и их устранение

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 24 чер 2016
  • Для развития канала, если кто сможет помочь средствами , буду благодарен.
    Приват: 4149439315000673
    Webmoney WMZ : Z610102394928
    WMU : U682580602704
    Прошу прощения, в конце видео я оговорился.
    Имел ввиду не УД-2, как сказано в видеоролике, а двигатель УД-25.

КОМЕНТАРІ • 91

не несите бред. изучите распредвал и все поймете. самое ценное на нем это алюминий . все крапка.

.Проблема не в коллекторе и не в карбюраторе, проблема в фазах газораспределения, тоесть, в неправильно сделаном распредвале. Решение проблемы — переделка распредвала или переделка всасывающего коллектора и два карбюратора, а за прокладку спасибо автору видео.

Ну вот же. Есть грамотные люди и решение проблемы👍

Спасибо за подсказку по пракладке УД2. Я тоже любитель от простого,если можно телефон.

В этом моторе одна проблема,доехать на металлолом! Забудьте за это горе!ЗиД или уд25 и будет всё ок!

@Вадим Каралкин у меня их восемь штук,могу подарить парочку.Киев.

@Олександр Дмитренко может и с компрессора, да хоть чего угодно, вот как рас с ним вообще проблем небыло! Вообще-то странно что нет третьей точки опоры между шатунами🤷‍♂️. А у вас какие-то проблемы были с коленвалом.

@Вадим Каралкин там коленвал с компресора,надоже было такое влепить!

Проблема в руках владельцев этого двигателя, которые не могут понять как его настроить и переделать, если такое желание имееться! Отлично работает с новым колектором сделанным под два карба с синхронизацией! Система смазки тоже требует переделки! Я считаю уд2 незаслуженно сделанный и выпущенный с завода с ТОПОРА.

Перевод на АИ92, требуется или нет? Есле кто знает или пробовал без перевода?

На 95 працює без проблем , але потрібно зменшити камеру згорання.

Движок на 66 бенз розраховано. Треба добавить 3 атмосфери на стиск, або в бензин підмішувать солярку, щоб набадяжить хоча б 76й. Пропорції бачив в інтернеті

Спасибо за информацию подскажите пожалуйста как должны быть отрегулированны клапаны. . Не могу не чего найти

Вот здесь гляньте: ua-cam.com/video/sReOh837ffs/v-deo.html

Можете скинуть видео как вы меняли двигатель на тракторе с этого на мотоблочный.

Это было четверть века назад. Не смогу.

А слабо самодельный коллектор изготовить с карбом по средине? Или 2 карта всунуть как на тяжёлом.? Это прирост мощности.

А посредине поставить карб нельзя?Можно не угодать перекритие!По идее должно одинаково засасывать,хотя растояние разное!Не думаю,что на стенках осядет на дальнем!Дело твое!Пробуй,

А как у ГАЗ 53 паук на восемь цылиндров?

Тоже на холостых поработает начинает подтраивать,газу Даш всё ок.

День добрый. Недавно обзавелся таким движком, пока разбираюсь с ним. Вот возник вопрос по тех документам движок должен работать на 76-м бензине. На 92-й как нибудь его можно перевести?

@Павел Клюев переделка распредвала или колектора под 2 карба, тогда он потянет и асвальтоукладчик, и топливо жрать литрами перестанет!

@gnat, вопросы будут, вспомни нашу переписку, открой этот ролик и напиши. Отвечу обязательно.

@Павел Клюев Павел, про покос с вами не смогу поговорить не пробовал трактлр еще не построен даже ) за инфу спасибо

@gnat, вырубил прокладку, просек отверстия, но на впускной не 18, а 16 мм пробил. Собрал движок, поехал косить. На холостых работает как часики, свеча на 1 стала чистой, но в нагрузке при 2000 об задыхается. Думаю причина в регулятторе оборотов. Я его переделал в ручной газ, как на мотоблоке. Ручку потянул, обороты прибавились. Отпустил, упали. Дело в том, что регулятор должен поддавать газку при нагрузке, а он поздно срабатывает. На лапку регулятора установил удлинитель 4см, думаю будет чувствительней. Если не попрет косу, а косить уже пора, буду менять движок на м412. На приемке нашёл за 8 кусков. Но время то уходит, трава стареет. И ещё, кто подскажет, видел на Вираксе роторы стоят друг от друга 6 см, и ножи всего по 4 см выглядывают, а у меня диски стоят 10 см и ножи по 7 см. Может стоит сблизить диски, как на заводской? Может поэтому такая нагрузка, что площадь кошения слишком большая? Коса вращается 1600 об/м, а движок 2000. Если даю газу до 3000, то начинает как троить и не тянет вообще.

@Павел Клюев напишите конечно. Интересно знать, что выйдет )

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector