Что можно сделать с двигателем уд2
Самодельный мини трактор и все к нему
Меню навигации
- Форум
- Сервис публикации изображений Участники
- РАДИКАЛ
- Файлообменник
- Правила
- Поиск
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Объявление
Информация о пользователе
Двигатели УД
Сообщений 1 страница 30 из 1000
Поделиться14 ноября, 2009г. 19:24:47
- Автор: BORZ
- Администратор
- Откуда: Орловская обл.
- Зарегистрирован : 31 октября, 2009г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 764
- Уважение: [+59/-1]
- Позитив: [+178/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 56 [1965-05-01]
- Провел на форуме:
1 месяц 1 день - Последний визит:
8 сентября, 2019г. 21:42:06
УД-1, УД-2, УД-15, УД-25
УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:
УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов;
УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов;
УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов;
С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей:
УД-15 одноцилиндровые двигатель мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов;
УД-25 двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;
Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:
Г — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фикстрованным углом опережения зажегания.
С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельзохмашин. Комплектовались понижающим редуктором.Магнето с фикстрованным углом опережения зажегания.
В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажегания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
Т — двигатели, предназначенные для работы на мини-тракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажегания (выпускались также под маркой СМ-12).
П — пусковые двигатели (для запуска тракторных дизелей). Комплектовались специальной трансмиссией. Не имели системы принудительного воздушного охлаждения и масляной центрифуги.
Д — двигатели с уменьшенным номинальным числом оборотов до 2000. Выпускались для замены двигателей снятых с производства двигателей ЗИД-4,5 и Л-6/3. Комплектовались измененными регуляторами, имели другие фазы газораспределения.
М — модернизированные в 90-х годах двигатели.
Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД (Петропавловск, Казахстан) и СМ (завод «Серп и Молот», Харьков, Украина).
Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.
Двигатели УД относятся к малофорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с., что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей.
Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda.
Стационарные бензиновые двигатели производства СССР
В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин, зарядки аккумуляторов. Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах.
Содержание
- 1 Серия «Л»
- 2 Серия «УД»
- 3 Двигатель ЗИД-4,5 (УМЗ-5)
- 4 Двигатель «2СД»
- 5 Двигатель «СД-60» Б/3
- 6 Двигатель «ОДВ-300В»
- 7 Модификации двигателей «Москвич»
- 8 Модификации двигателей ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ
- 9 Модификации двигателей ЗиЛ
- 10 Примечания
- 11 Литература
Серия «Л» [ править | править код ]
Двигатели серии Л (Ленинец) были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырёхцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см 3 . Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л.с. Двигатели карбюраторные, четырёхтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.
Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.
Серия «УД» [ править | править код ]
УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения, с нижним расположением клапанов. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:
- УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов; 305 см 3
- УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов; 610 см 3
- УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов; 1220 см 3
С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей, верхнеклапанных, с конструкцией, базирующейся на моторе малолитражки «Запорожец» ЗАЗ-966:
- УД-15 — одноцилиндровые двигатели мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов;
- УД-25 — двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;
Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:
- Г — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
- С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Комплектовались понижающим редуктором. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
- В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
- Т — двигатели, предназначенные для работы на минитракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания (выпускались также под маркой СМ-12).
- М — модернизированные двигатели с форсированным рабочим процессом [1] .
Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД, СК и УД на «Петропавловском заводе малолитражных двигателей» (Петропавловск, Казахстан) [2] и СМ на заводе «Серп и Молот» (Харьков, Украина). Двигатели весьма распространены; количество упоминаний семейства в интернете в несколько раз больше, чем для прочих приведённых одно-двухцилиндровых двигателей, вместе взятых [3] .
Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, мотоблоков, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок, насосов и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.
Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с. (аналогичные по объёму цилиндра и области применения современные стационарные карбюраторные двигатели весят порядка 4 кг/л.с., стационарные атмосферные дизели — порядка 7 кг/л.с. [4] ). Тяжёлый чугунный маховик способствует стабильной работе бензоэлектроагрегата при резких изменениях нагрузки. Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в широком диапазоне температур (например, УД-15 — -50. +50°C). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. В заводских инструкциях присутствуют не только указания по текущему обслуживанию, но и полная информация для ремонта вплоть до капитального в любой достаточно оборудованной мастерской (например, допуски и посадки в сопряжениях всех основных деталей).
По своим удельным показателям двигатели УД-15 и УД-25 находились на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, разработанными за рубежом в 60-е годы. В дальнейшем конструкции зарубежных двигателей постоянно развивались (например, первые двигатели общеизвестной серии Honda G/GX были выпущены в 1977 году), требования потребителей к ним сильно изменились. Отечественные же выпускались без изменений до середины 90-х годов. При разработке двигателей УД учитывались возможность выпуска на слабо оснащённых производствах (литьё в землю, низкосортные алюминиевые сплавы и стали, повышенные допуски и селективная сборка, чистовая обработка деталей в сборе и т.п.), эксплуатация в жёстких условиях (армия, отсутствие квалифицированного текущего обслуживания), использование в основном только низкосортных топлив и масел (бензин не выше 76, масла-«автолы» довоенной разработки) без жёстких ограничений по расходу, унификация по выпускаемым другими заводами уже устаревающим на тот момент узлам (примитивный карбюратор, тяжёлые агрегатные магнето, цельночугунные цилиндры). Двигатели предназначались в первую очередь для агрегатов, перевозимых грузовыми автомобилями организаций и армии, и также выпускаемых без изменений десятилетиями. Весовое, технологическое, конструктивное совершенствование продукции не имело прямого стимула и не закладывалось в производственные планы. В результате к концу 80-х годов, с началом массового производства в СССР мелкой моторизованной техники для потребительского рынка эти двигатели оказались малопригодны, а затем, в 90-х, и неконкурентоспособны относительно зарубежных. С уменьшением военной программы заводы либо обанкротились (Петропавловский завод малолитражных двигателей в Казахстане), либо отказались от производства двигателей этого класса (УМЗ). Имеются упоминания о попытках модернизации УД в 90-е годы, но конкретной информации об этих работах нет.
При сравнении с зарубежными двигателями и поиске аналога следует учитывать, что для последних «мощность», характеризующая положение в модельном ряду, — это максимальная мощность, полученная при снятии внешней скоростной характеристики при полностью открытом дросселе [5] . Для двигателей УД и подобных в качестве характерного параметра чаще приводится долговременная, или «мощность на регуляторе» (governored power), а максимально допустимой считается мощность при определённых повышенных оборотах, ограниченных конструктивными особенностями двигателя. Зарубежные производители (Honda, Robin-Subaru) рекомендуют для своих двигателей долговременную мощность порядка 0.8 от объявленной максимальной [6] [7] . Например, двигатель УД-15 развивает номинальную «мощность на регуляторе» 4 л.с. при максимально допустимой порядка 6 л.с. [8] ; у двигателя аналогичного объёма Honda GX240 максимальная мощность 6.6 л.с. и «мощность на регуляторе» 5.6 л.с. [9] . Современные серийные двигатели, пригодные для полноценной замены УД, имеют примерно в полтора раза меньший удельный расход бензина, вдвое большую удельную мощность, используют актуальные сорта топлива (в т.ч. газ) и масла, полностью обеспечены запчастями, надёжнее в работе (реже отказы в эксплуатации при сравнимом межсервисном интервале), обслуживание и ремонт их менее трудоёмки.
Двигатель ЗИД-4,5 (УМЗ-5) [ править | править код ]
- карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см 3 ;
- ход поршня 90 мм;
- диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л.с.;
- число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин.
ЗИД-4,5 оснащён встроенным редуктором , передаточные числа 1:2.91, 1:6, вал которого вращается со скоростью 333 об/мин на первой передаче и со скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива 1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615×490×678 мм. Сухой вес двигателя 65 кг. Существовали также версии с диаметром цилиндра 82 мм и стальной улиткой охлаждения вместо алюминиевой.
Двигатель «2СД» [ править | править код ]
2СД — серия двухтактных бензиновых стационарных двигателей, унифицированных по деталям цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала с двигателями мотоцикла «Минск». Двигатели имеют воздушное охлаждение. Выпускались Петропавловским заводом малолитражных двигателей. Основное топливо — бензин А-72, топливо допустимое Б-70 или А-76. Масло для топливной смеси MC-20 в пропорции 1:33 по объёму. Свеча зажигания экранированная А10Н с резьбой M18×1,5 или неэкранированная с резьбой M14×1,25 через переходник. Рабочий объем — 123 см 3 , температура эксплуатации −50 … +50 градусов, допускалось использование эфира для зимнего пуска. Угол опережения зажигания −8 градусов для низкокачественных топлив, −4 градуса для нормального. Номинальные обороты 3000 об. в мин. Мощность номинальная 0.75-1.0 квт. Имели следующие модификации:
- 2СД-В — первая модификация с карбюратором К-55, степень сжатия 5,5 , под А-66 бензин;
- 2СД-М — модификация с карбюратором К-41;
- 2СД-М1 — модификация с карбюратором К-41 и измененной головкой цилиндра (степень сжатия 6,5)
- 2СД-М2 — модификация с измененным пусковым механизмом.
- 2СД-М1К — модификация для работы на керосине (запуск осуществлялся на бензине)
Двигатель «СД-60» Б/3 [ править | править код ]
Двигатель СД-60 Б/3 — модификация двигателя бензопилы «Дружба», дефорсированная до 1,2 л.с., оснащенная регулятором частоты вращения и предназначенная для продолжительной работы в паре с генератором ГАБ-0,5-0/115/Ч-400.
Двигатель «ОДВ-300В» [ править | править код ]
Карбюраторный двигатель, используется в качестве силового агрегата для привода различных машин, потребляющих не свыше 5 л. с. Двигатель рассчитан на номинальную мощность 5,5 л. с. при 3000 об/мин. При работе в комплекте электростанции скорость двигателя — 1500 об/мин.
Техническая характеристика: [10]
Тип двигателя | двухтактный с двухканальной возвратной продувкой |
Число цилиндров | 1 |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 68 мм |
Рабочий объем цилиндра | 292 см 3 |
Степень сжатия | 5,8 |
Мощность номинальная | 3,7 л. с. |
Число оборотов | 1500 об/мин. |
Магнето | М-25Б левого вращения |
Тип свечи | АПУ с гайкой Б, ГОСТ 2048-54 |
Тип карбюратора | К-12-3 |
Горючее | Бензин А-66 ГОСТ 2084-51 |
Система смазки | Примешивание автола 10 к бензину в соотношении 1:25 |
Удельный расход горючего | 380-420 г на л.с./час |
Сухой вес двигателя | 40 кг |
Габариты | 370×440×620 мм |
Модификации двигателей «Москвич» [ править | править код ]
Двигатели автомобилей «Москвич» подвергались конвертации в стационарные на ряде заводов СССР. Наиболее распространенными были модели «Москвич-402» и «Москвич-407». Даже после снятия с производства этих двигателей на МЗМА их выпуск в стационарном варианте продолжился на Богородском механическом заводе. В конвертированной версии двигатель «Москвич-402» развивал долговременную мощность 9 л.с. при 1500 об/мин или 14 л.с. при 3000 об/мин, а «Москвич-407» — 12 л.с. при 1500 об/мин или 20 л.с. при 3000 об/мин.
Модификации двигателей ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ [ править | править код ]
На базе двигателей автомобилей ГАЗ и УАЗ были созданы конвертированные стационарные двигатели. Как правило, конструкция двигателя практически не отличалась от базовой модели. Основное различие было в обслуживающих системах двигателей. Так, в системе питания устанавливался карбюратор, лишенный эконостата и ускорительного насоса. Двигатели дооборудовались центробежным регулятором частоты вращения. В комплект двигателя включался пульт управления и щиток приборов. Система охлаждения оснащалась более производительным радиатором.
- ГАЗ-331 (позже ЗМЗ-331) — модификация двигателя автомобиля ГАЗ М-20 «Победа». Долговременная мощность, в зависимости от модицикации от 26 до 33 л.с. Выпускался до середины 2000-х годов.
Модификации двигателей ЗиЛ [ править | править код ]
Двигатели ЗиЛ конвертировались в стационарные на ряде заводов в СССР. За базу был взят двигатель ЗиЛ-120 шестицилиндровый, рядный, нижнеклапанный, модификации которого устанавливались на автомобили ЗиЛ-150, ЗиЛ-157, ЗиЛ-164. Мощность в стационарном варианте от 35 до 60 л.с. в зависимости от модификации. Широко применялся для привода генераторов, компрессоров (например, ЗиФ-55), насосных установок, различного аэродромного оборудования.
Конвертировались в стационарные и двигатели ЗиЛ-130. Мощность в стационарном варианте до 90 л.с. Однако такой агрегат популярности не снискал, поскольку в данном классе мощности применялись уже дизельные двигатели.
двигатель УД-2,после доработки
Tamanho do vídeo:
Mostrar controles do player
- Publicado em 4 Mar 2016
- готовлю УД-2 на м.т. взамен 6.5 сильного китайца,т.к не хватает мощности для культивации. Сделано-3мм снял с головок,полнопроточная масляная система(проблему с давлением решил-выдавило прокладку фильтра)переделка коллектора.замена карба и зажигания.если какие то советы,вопросы или пожелания,пишите,обязательно отвечу))
Comentários • 97
Как ты находил фактическое ВМТ
Николай расскажи пожалуйста что за широки какие ты подпиливал подробнее
В трамблере стоит шторка(которая датчику хола дает сигнал)там4 прорези для 4х цылиндров,я 2 заварил т.к. цылиндра 2.оставшимися двумя прорезями можно подкорректировать угол каждого горшка(подпилив её )
Good work! All this UD2 engine, are copied from Wisconsin engine. brclip.com/video/pCL4_lplh70/video.html
Даже у вас такие моторы есть))))
не тратьте драгоценную свою жизнь на это говно купите китайца и наслаждайтесь жизнью
Да есть китаец)))просто мне это было интересно в свое время))
Смотреть видео хорошо, можно по подробнее узнать какую часть шторки подпилить.
Спасибо удалось сделать проблем нету, удачи вам.
@николай леонтьев спасибо большое.
Спасибо.я отмечал фактическое вмт на маховике маркером.и было видно какой опаздывает .ту шторку и подпиливал немного.
много мучился и я с уд2, свеча в первом всегда была черной, а нормальной работы обоих цилиндров добился только развернув наоборот впускной коллектор, чтоб ближе к карбюратору был 2-й цилиндр. из за чего обеднилась смесь для первого
Неплохой вариант)))хорошо придумано)
Николай привет.Скажи пожалуйста стоит переделывать .Уже задрали эти магнето. Работает и по сей день у тебя?
@Леонид Чоботок довольно большой тракторок судя по описанию))видео выкладывайте в Ютуб))а мы посмотрим))
Ну как бы сказать .я брал размеры с Китайца ВИЙТО 2.30 дл 120 шир. мост НИСА Победа 1.2о см пер балка с БАЛКАН КАР . Зад резина Газ -51-52 перед 16-Газель. Картер с МТ-9 его же коленвал маховик сцеп и кпп все в завод исполнении .Проемы под цил индры заглушены . Переход на КПП Газ -52 и мост. Зид везет 2 тонны перед числа. Уд -2 вообще прет НО. проблемы с ним. Сниму поставлю. Зид могу снять теже болты прикручиваю УД и техе ремни даже. Но не хватает времени. А сегодня подвернулся движок поставлю. У меня когдато был один Заз потом другой так что я с ними знаком. Когда то сниму выложу обязательно.. Николай ты есть в вайбере если есть напиши номер я тебе скину фотки и видео
@Леонид Чоботок спасибо)))у вас видимо большой трактор,раз такой мотор ставите))
Николай большое спасибо за ответ. Представь сегодня купил движок ЗАЗ -968 с Волынки пробег 26 000 у знакомого буду ставить на трактор. За 2300 гривен 10 000 руб У меня 2 удешки жаль что ты далеко я бы подарил тебе
День добрый))стоит однозначно))двигатель работает по сей день,запуск всегда отменный.зажигание очень надёжное и простое.
Двигатель УД 2. Проблемы и их устранение
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 24 чер 2016
- Для развития канала, если кто сможет помочь средствами , буду благодарен.
Приват: 4149439315000673
Webmoney WMZ : Z610102394928
WMU : U682580602704
Прошу прощения, в конце видео я оговорился.
Имел ввиду не УД-2, как сказано в видеоролике, а двигатель УД-25.
КОМЕНТАРІ • 91
не несите бред. изучите распредвал и все поймете. самое ценное на нем это алюминий . все крапка.
.Проблема не в коллекторе и не в карбюраторе, проблема в фазах газораспределения, тоесть, в неправильно сделаном распредвале. Решение проблемы — переделка распредвала или переделка всасывающего коллектора и два карбюратора, а за прокладку спасибо автору видео.
Ну вот же. Есть грамотные люди и решение проблемы👍
Спасибо за подсказку по пракладке УД2. Я тоже любитель от простого,если можно телефон.
В этом моторе одна проблема,доехать на металлолом! Забудьте за это горе!ЗиД или уд25 и будет всё ок!
@Вадим Каралкин у меня их восемь штук,могу подарить парочку.Киев.
@Олександр Дмитренко может и с компрессора, да хоть чего угодно, вот как рас с ним вообще проблем небыло! Вообще-то странно что нет третьей точки опоры между шатунами🤷♂️. А у вас какие-то проблемы были с коленвалом.
@Вадим Каралкин там коленвал с компресора,надоже было такое влепить!
Проблема в руках владельцев этого двигателя, которые не могут понять как его настроить и переделать, если такое желание имееться! Отлично работает с новым колектором сделанным под два карба с синхронизацией! Система смазки тоже требует переделки! Я считаю уд2 незаслуженно сделанный и выпущенный с завода с ТОПОРА.
Перевод на АИ92, требуется или нет? Есле кто знает или пробовал без перевода?
На 95 працює без проблем , але потрібно зменшити камеру згорання.
Движок на 66 бенз розраховано. Треба добавить 3 атмосфери на стиск, або в бензин підмішувать солярку, щоб набадяжить хоча б 76й. Пропорції бачив в інтернеті
Спасибо за информацию подскажите пожалуйста как должны быть отрегулированны клапаны. . Не могу не чего найти
Вот здесь гляньте: ua-cam.com/video/sReOh837ffs/v-deo.html
Можете скинуть видео как вы меняли двигатель на тракторе с этого на мотоблочный.
Это было четверть века назад. Не смогу.
А слабо самодельный коллектор изготовить с карбом по средине? Или 2 карта всунуть как на тяжёлом.? Это прирост мощности.
А посредине поставить карб нельзя?Можно не угодать перекритие!По идее должно одинаково засасывать,хотя растояние разное!Не думаю,что на стенках осядет на дальнем!Дело твое!Пробуй,
А как у ГАЗ 53 паук на восемь цылиндров?
Тоже на холостых поработает начинает подтраивать,газу Даш всё ок.
День добрый. Недавно обзавелся таким движком, пока разбираюсь с ним. Вот возник вопрос по тех документам движок должен работать на 76-м бензине. На 92-й как нибудь его можно перевести?
@Павел Клюев переделка распредвала или колектора под 2 карба, тогда он потянет и асвальтоукладчик, и топливо жрать литрами перестанет!
@gnat, вопросы будут, вспомни нашу переписку, открой этот ролик и напиши. Отвечу обязательно.
@Павел Клюев Павел, про покос с вами не смогу поговорить не пробовал трактлр еще не построен даже ) за инфу спасибо
@gnat, вырубил прокладку, просек отверстия, но на впускной не 18, а 16 мм пробил. Собрал движок, поехал косить. На холостых работает как часики, свеча на 1 стала чистой, но в нагрузке при 2000 об задыхается. Думаю причина в регулятторе оборотов. Я его переделал в ручной газ, как на мотоблоке. Ручку потянул, обороты прибавились. Отпустил, упали. Дело в том, что регулятор должен поддавать газку при нагрузке, а он поздно срабатывает. На лапку регулятора установил удлинитель 4см, думаю будет чувствительней. Если не попрет косу, а косить уже пора, буду менять движок на м412. На приемке нашёл за 8 кусков. Но время то уходит, трава стареет. И ещё, кто подскажет, видел на Вираксе роторы стоят друг от друга 6 см, и ножи всего по 4 см выглядывают, а у меня диски стоят 10 см и ножи по 7 см. Может стоит сблизить диски, как на заводской? Может поэтому такая нагрузка, что площадь кошения слишком большая? Коса вращается 1600 об/м, а движок 2000. Если даю газу до 3000, то начинает как троить и не тянет вообще.
@Павел Клюев напишите конечно. Интересно знать, что выйдет )