Что можно поставить вместо опоры двигателя
Как производится замена подушки двигателя?
Подушка двигателя используется для гашения вибраций идущих от мотора на кузов. Представляет собой металлический кронштейн с сайлентблоком. Обычно на автомобиль устанавливается 4 подушки: передняя, задняя, левая и правая. Наиболее нагруженными являются первые две. Давайте поговорим о том, как выполняется замена подушки двигателя. Сложного особо ничего нет, но есть ряд нюансов, которые необходимо учитывать во время выполнения работ.
Первые шаги
Прежде чем приступить к непосредственной замене, необходимо точно определить, что подушка отслужила свое. Обычно это осуществляется визуально. Если резиновая часть подушки потрескалась, то это свидетельствует о том, что ее срок эксплуатации подходит к концу. Но такая деталь еще немного поработает. А вот если резина разорвалась, то лучше выполнить замену.
Способ крепления и точное расположение зависят от марки автомобиля. На некоторых иномарках добраться до подушки довольно сложно, на других же наоборот — нет ничего проще. Мы же рассмотрим, как выполняется замена подушек двигателя ВАЗ-2110. Если визуальный осмотр показал неисправность, то можно приступать к делу.
Замена правой подушки двигателя
Из инструментов вам понадобится домкрат, набор ключей и ремонтные подпорки. Приподнимаем автомобиль с помощью домкрата и ставим его на подпорку. Теперь нам необходимо немного приподнять ДВС. Для этого используем деревянную дощечку, которая кладется между домкратом и поддоном картера. Нужна она для распределения усилий и исключения деформации поддона. Приподнимать мотор нужно крайне осторожно и следить за радиатором и кожухом вентилятора.
Подушка крепится к раме с помощью сквозного болта. Открутив соответствующую гайку, его вытаскиваем и можем спокойно демонтировать старую опору двигателя. Новое изделие устанавливается в обратном порядке, и никаких сложностей возникнуть не должно. Резьбовое соединение желательно обработать специальной смазкой, чтобы следующий подобный ремонт прошел более гладко. После завершения работ можно переходить к следующему этапу.
Замена левой подушки двигателя
После установления новой правой опоры, необходимо сразу проверить состояние левой. Она отвечает за отсутствие вибраций со стороны коробки передач. Следовательно, нам необходимо убрать домкрат от двигателя и подложить брусок под коробку и немного её приподнять. Этим действием мы убираем нагрузку с опоры и имеем возможность её демонтировать.
Берем торцевой ключ на 15, а также нам понадобится удлинитель. Откручиваем гайку шпильки опоры и демонтируем верхний ограничитель. Для снятия шпильки немного опускаем коробку.
К кузову подушка крепится 2 болтами на 13. Выкручиваем их и сдвигаем опору в сторону двигателя. Теперь можем снять верхний ограничитель. Установка осуществляется в обратном порядке.
Единственное, на что стоит обратить внимание, – это посадочное место шпильки. Если она не попадет в овальное отверстие кронштейна коробки, то будет проворачиваться. Следовательно, вы не сможете её затянуть.
Вот и заменили уже 2 подушки из 4, а сейчас продолжим.
Меняем заднюю опору двигателя
Задняя подушка является разборной. Поэтому есть возможность покупки изделия без кронштейна. Так выйдет гораздо дешевле. Но крайне важно осмотреть состояние старого кронштейна. Если он имеет трещины и другие следы критического износа, то покупать опору необходимо в сборе. В целом же замена задней подушки двигателя выполняется аналогично предыдущим. Для этого нам необходимо открутить гайки крепления опоры к кузову и коробке передач.
Демонтируем подушку и осматриваем состояние кронштейна. Если все в норме, то покупаем опору без крепления.
Для того чтобы переставить новую подушку на место старой, необходимо сделать следующее. Устанавливаем кронштейн в тиски. Выкручиваем центральную гайку и вытаскиваем подушку. Устанавливаем новую опору и затягиваем гайку. Монтаж подушки двигателя на автомобиль осуществляется в обратном порядке.
Передняя опора и её замена
Обычно фронтальная подушка подвергается повышенному износу. Её выход из строя приведет к тому, что мотор будет сильно вибрировать во время работы. Все колебания будут передаваться на кузов.
Если замечены первые симптомы, то желательна замена подушки двигателя. Тут нет ничего сложного. Точно так же выкручиваются гайки крепления к кузову и снимается опора. Затем монтируется новая, и на этом все. Обратите внимание на то, что лучше приобретать оригинальную подушку, ведь её качество обычно на порядок выше. Китайские опоры имеют низкий ресурс, обычно порядка 1 года. Дальше происходит растрескивание резиновой втулки, и изделие уже не выполняет своего основного назначения.
Замена опор на иномарках
В большинстве случаев автомобили зарубежного производства оснащаются таким же количеством подушек. Однако их форма и размеры отличаются. Это же касается и качества. Оригинальные изделия способны эффективно работать в течение 5 лет. Правда, и их стоимость зачастую составляет порядка 5 тысяч рублей за одну штуку.
Замена передней подушки двигателя на иномарках несколько отличается от того, как это делается на автомобиле ВАЗ. Все зависит от компоновки узлов и агрегатов. Чем она более плотная, тем большее количество деталей нужно снять для того, чтобы добраться до подушки.
Именно поэтому иногда менять опору нужно при выполнении сопутствующих работ. К примеру, при ремонте ГРМ заменить левую подушку, а при работах с катализатором — заднюю.
Подведем итоги
Ведущие специалисты настоятельно рекомендуют менять все изношенные опоры вместе, а не по одной. Обусловлено это тем, что делать одну и ту же работу по несколько раз обойдется на порядок дороже. Кроме того, излишние вибрации приводят к повышенному износу узлов, на которые они воздействуют. В некоторых случаях это рулевая рейка, коробка передач и даже ходовая автомобиля.
Замена подушки двигателя выполняется всегда в том случае, если поврежден кронштейн. Даже если резиновая втулка целая, а крепление имеет трещину, то нужно выполнить замену.
Как видите, нет ничего сложного в самостоятельной замене опор. У вас это займет приблизительно день времени и позволит сэкономить от 2 до 10 тысяч рублей, в зависимости от марки автомобиля.
В процессе работы желательно обрабатывать резьбовые соединения специальной смазкой. Это позволит не мучиться с прикипевшими болтами и гайками в дальнейшем. Работы необходимо выполнять на яме, желательно с помощником. Помните о безопасности и используйте ремонтные стойки.
Сложностей возникнуть не должно, хотя все зависит от конструкции подушки, места её расположения и способа крепления. На некоторых автомобилях замена подушки двигателя может быть выполнена только специалистами высокого уровня.
Замена всех подушек двигателя на ВАЗ 2110
Подушка представляет собой один из элементов опоры, выполняющий функции крепления мотора к кузову вашего автомобиля. Это резинометаллическое изделие, состоящее из корпуса из стали и толстой подушки из каучука.
Главная функция подушек двигателя — это гашение вибраций, которые идут от двигателя.
Конструктивные особенности
Если у вас «десятка» с двигателем на 8 клапанов, тогда конструкцией предусматривается две боковые и одна задняя опора;
На 16 клапанных двигателя имеется две боковые опоры, одна нижняя и одна верхняя.
Важно заметить, что у 8 клапанных двигателей на десятке присутствует задняя подушка двигателя, в то время как на 16 клапанном ее нет. Зато такие моторы могут похвастаться наличием дополнительных опор.
Вне зависимости от конструкции, процедура замены выполняется аналогичным методом.
Неисправности
На самом деле обнаружить вышедшие из строя подушки достаточно просто, поскольку вибрации двигателя сразу же увеличатся.
Если силовой агрегат работает нормально, но кузов при этом трясет, вибрация ощущается на рулевой рейке, педалях, приборной панели, тогда сомневаться не приходится — износились подушки двигателя.
Пик вибраций происходит при старте мотора и при его отключении. Если резиновые элементы полностью износились, тогда начнет появляться стук. Он вызывается контактом элементов двигателя с опорами.
Чтобы убедиться в износе подушек, включите мотор, поднимите капот, визуально осмотрите опоры и подушки. Приложив руку на двигатель, вы тактильно ощутите усиление вибраций по сравнению с нормальным поведением автомобиля.
Причин возникновения неполадок может быть несколько.
Причины
Особенности
Деформация элементов может происходить при отработке ресурса подушек, при механических или температурных воздействиях
Резина не обладает большим запасом прочности, потому с течением времени она состаривание. Данный эффект усиливается при воздействии температурных перепадов
Расслаивание и растрескивание
Подушка может буквально разваливаться, расползаться при воздействии на нее химически агрессивных веществ
Требуется ли замена
Если вы обнаружили, что задняя или любая другая подушка начала изнашиваться, тянуть с ремонтными мероприятиями ни в коем случае нельзя.
Принимаясь за ремонт креплений мотора, следует подумать над тем, стоит ли менять отдельно подушки, либо заменить опоры в сборе.
Если опора не повреждена, менять ее не обязательно. То есть в таких ситуациях достаточно просто заменить подушку. Комплект новых подушек для ВАЗ 2110 сегодня стоит около 1,3 тысячи рублей. Набор опор обойдется вам в 2,5 тысячи рублей.
Выполнять работу самостоятельно или обращаться на СТО — ваш выбор. Но следует знать, что за замену одной подушки с вас возьмут минимум 300 рублей.
Проверка работоспособности
Прежде чем приступать к замене подушек, рекомендуется проверить, действительно ли они утратили свою работоспособность. Вполне вероятно, что вибрации могут возникать и по другим причинам.
Для проверки вам нужно проделать следующие операции:
- Установите автомобиль на подпорки;
- Под поддон картера поставьте домкрат, подложив при этом брусок или доску;
- Поднимите двигатель до тех пор, пока подушки не снимут с себя вес двигателя;
- Проверьте подушки;
- Проинспектируйте их на предмет наличия трещин;
- Проверьте, легко ли они отделяются от металлической подложки;
- Сохранилась ли изначальная твердость материала, либо он стал слишком эластичным;
- Если визуальных дефектов не обнаружено, проверьте люфт между пластинами и рамой;
- Обработайте подушки защитными составами, верните на место двигатель;
- Порой для возврата нормальной работоспособности опор с подушками достаточно подтянуть крепежные гайки.
Если проверка показала, что подушки уже отработали свое, тогда единственным правильным решением будет их замена. Реставрации эти элементы не подлежат.
Замена
Процедура замены не должна вызывать больших сложностей у тех, кто уже не раз самостоятельно занимался ремонтов своей машины, особенно подвеской, ходовой частью.
Если же опыта нет, тогда рекомендуем обращаться на СТО. Только проверенные и надежные.
Демонтажные работы
Замена имеет свои нюансы в зависимости от того, о подушках для каждого двигателя идет речь. Мы отдельно расскажем про ремонт 8 и 16 клапанных двигателей.
8 клапанные моторы
- Выберите ровную поверхность для ремонта, подложите упоры под задние колеса, включите ручки.
- Снимите защиту двигателя.
- Открутите болты натяжителя генераторного ремня, после чего этот ремень нужно снять. Вам понадобится ключ на 13 миллиметров.
- Подставьте под машину домкрат, сверху положите деревянную прочную доску и поднимите двигатель до тех пор, пока он не сбросит нагрузку с опор.
- Ключом на 15 откручивается центральная крепежная гайка изношенной подушки.
- Теперь ключом на 13 выкручиваются фиксирующие болты подушки, установленные на кронштейне.
- Снизу возле правой арки выкручиваются еще 3 болта. Они отвечают за соединение кронштейна с лонжероном. Нужен ключ на 17 миллиметров.
- Кронштейн снимается, извлекается подушка и меняется на новую.
- Далее сборку выполняйте в обратной последовательности.
- Пододвиньте домкрат под коробку передач, после чего поднимите ее.
- С помощью ключа на 15 откручивается гайка центрального крепежа левой подушки.
- Ключом на 13 выкручивается пара болтов фиксации опоры, после чего она снимается.
- Выполните замену поврежденного элемента, после чего проведите процедуру обратной сборки.
- Демонтируйте пару гаек ключом на 17. Они фиксируют подушку к кузову. Затем откручивается еще пара гаек соединения подушки с коробкой передач.
- Снимите заднюю опору.
- Ключом на 17 демонтируется крепежная гайка, соединяющая кронштейн с подушкой. Вместо старого элемента устанавливается новая резиновая деталь.
- Задняя опора возвращается в изначальное состояние путем обратной сборки.
16 клапанный мотор
Если у вас под капотом имеется 16 клапанный двигатель, то здесь есть свои нюансы по замене.
На 8 и 16 клапанных моторах демонтаж и замена боковых подушек проводятся в аналогичном порядке, разницы нет. А передние нижние меняются иначе.
Чтобы поменять переднюю нижнюю подушку на 16 клапанном двигателем, вам нужно:
- Открутить фиксирующие болты штанги передней нижней опоры по отношению к поперечине передней подвески. Для этих целей вооружитесь ключом на 15;
- Открутить крепежную гайку, которая удерживает опору на кронштейне двигателя. Потребуется сразу пара ключей и оба на 15. Болт извлекается;
- Снимите опору, поменяйте на ней подушку или выполните замену всего узла в сборе;
- Выполните обратную сборку;
- В подкапотном пространстве открутите крепежный болт верхней передней опоры к кузову автомобиля, придерживая при этом его гайку вручную. Здесь пригодится ключ на 17;
- Достаньте болт вместе с гайкой;
- Демонтируйте крепежный болт передней верхней опоры по отношению к кронштейну силового агрегата ключам на 15. Болт и гайка извлекаются;
- Опору теперь можно снять, заменить подушку или весь узел;
- Сборка выполняется в обратной последовательности.
Сборка узла
Дополнительная опора
Чтобы перемещения в продольном направлении были меньше, можно установить дополнительную опору. Ее также называют штангой подвески. Преимущественно их можно отыскать на просторах Интернет-магазинов.
Дополнительная опора
Чтобы монтировать дополнительную опору на 8 клапанный силовой агрегат, установленный под капотом вашего ВАЗ 2110, надо будет приобрести специальный кронштейн, служащий для переноса модуля зажигания.
Отзывы тех, кто выполнял подобные операции утверждают, что при трогании автомобиль не дергает, двигатель не разбалтывается, что положительно сказывается на износе подушек.
Мнений относительно уменьшения вибраций достаточно много. Одни считают это бесполезным занятием, другие напротив, отмечают существенные улучшения в поведении автомобиля.
Меры профилактики
Чтобы предупредить поломку, лучше всего проводить периодическую профилактику. Так вы затратите намного меньше сил и времени на ремонт.
К профилактическим мерам можно отнести:
- Периодическая проверка затяжки болтов;
- Удаление сухой ветошью загрязнений и следов масла с резиновых элементов опор двигателя;
- Регулярное повторение этих мероприятий раз в 4 месяца.
На практике даже у относительного новичка в области самостоятельного ремонта на замену подушек двигателя уходит не более 5 часов. Но это позволяет развить собственные навыки, а также сэкономить приличную сумму денег на услугах станций технического обслуживания.
Тема: Опоры двигателя TU и как их настроить после замены
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
-
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Опоры двигателя TU и как их настроить после замены
Собственно, после замены сцепления немного изменилась вибрация по кузову на холостых. Была мягенькая и немного заметная, после замены стала пожёстче и начала напрягать. Надо было бы обратить внимание на факт замены сцепления, но мне почему то кажется, что это левая опора. Когда обратно всё собирал и ставил левую опору(та что на коробке) так и думал что по вибрации что то измениться, т.к. хз как там оно было, не запомнил. Есть там возможность прикрутить её по разному, и зажать с разным усилием (зажимал по мурзилке, с указанным там моментом). В зависимости от усилия затяжки гайки на шпильке опора заметно поджимается и наоборот. Так есть ли там какой нибудь фен шуй? Как настроить эту опору?
Последний раз редактировалось AlexKucher; 27.09.2017 в 02:26 .
AlexKucher, попробуй трубу выхлопную ослабить в том месте где разъединял и обратно закрепи при нахождении её в свободном состоянии, вибрации должны уйти.
Так я трубу и не отсоединял.
Завести с незатянутой, займет нужное положение.
Сделал. Не помогло. Подскажите, как проверить верхнюю опору и та которая за двигателем?
Может опоры тут не при чем. Попадаются и корзины сцепления не отбалансированные.
Повышаю обороты до 900 — 1000 тряска (вибрация) пропадает. Если корзина кривая, то наверно тряска должна как то измениться но остаться? Или я не прав?
Вероятнее всего, что идет дисбаланс.Опоры тут не причем. То что вибрация снижается это нормальное явление, примером тому не отбалансированное колесо, в определенном интервале скорости на руль отдается вибрация, при увеличении скорости вибрация уходит. Проверить дисбаланс корзины в домашних условиях сложно. Как там крепится корзина? развернуть ее на 180 градусов возможно?
По моему нет. Не могу точно сказать, ставил как было, как стояла предыдущая, по моему там одно положение
Да, и ещё сегодня запарковался на уклоне, мордой вниз, так вибрация почти прошла. Поэкспериментировал, поставил машину вверх мордой, первый раз всё прошло, на второй усилилось. Хз.. что ) И обороты чююююююють чюююююють плавают. На следующей недели поменяю фильтр воздушный, свечи, и дроссель помою, уже 25к туда не лазил, может поможет. Может с заменой сцепления совпало.. Посмотрим. Блин, надеюсь не корзина .
Да вот не знаю. На вид вроде да.
Корзина тут не при чём! Двигатель завален в сторону салона. Ослабляешь подушку, движку тянешь на себя (к радиатору), держишь и в таком положении затягиваешь подушку.
После неисправности катушки зажигания, жуткого двоения после полного прогрева ( двигатель выпрыгивал из под капота ), на холостых немного стало потрясывать, и при движении на небольших оборотах , в пробке например, если резко сбросить газ или газануть, ощущение болтающегося двигателя. Усилилась кратковременная вибрация при заводе двигателя, т.е. он как бы подпрыгивает когда заводиться. Мне кажется что это опоры.. Возможно я их добил двоением.
Ту что за двигателем поменяю по любому, сальник. Та что над коробкой по моему в порядке, шматок резины, недавно смотрел его, всё норм. А вот та что на верху, на вид нормальная, как вот определить её неисправность? На фото : опора лежит мембранной к верху, эта мембрана должна быть мягкой?
1. Какой артикул у сальника задней опоры для TU?
2. Как определить неисправность правой опоры? та что на фото.
Вот нашёл — SASIC 8003201. Как он? Кто нибудь пробовал?
Правая есть варианты:
Оригинал «Citroen/Peugeot»CITROEN/PEUGEOT 1839.H7 — 5700р.
«Sasic»SASIC 2700062 — 2834р.
«Metalcaucho»METALCAUCHO 04437 — 2318р.
Есть смысл брать оригинал?
Последний раз редактировалось AlexKucher; 01.04.2018 в 01:07 .
10 лучших производителей подушек двигателя
Характеристика в рейтинге
Резинометаллическая опора двигателя не только удерживает агрегат на кузове автомобиля, но и снижает передачу вибраций в процессе его работы, что, в свою очередь, сказывается на уровне комфорта эксплуатации.
В нашем обзоре представлены самые лучшие производители подушек двигателя, продукция которых имеется на отечественном рынке. Рейтинг был составлен на основании технических характеристик и мнений специалистов по ремонту авто, а также владельцев, имеющих непосредственный опыт эксплуатации.
ТОП-10 лучших производителей подушек двигателя
10 Fenox
Фирма выпускает огромный ассортимент запчастей для автомобилей разных марок. Опоры двигателя Fenox имеют такую составляющую, как резина, а ее качество у белорусского концерна всегда было на высоте. Производитель осуществляет выпуск продукции на высокотехнологичном оборудовании, что сводит риск попадания брака в руки конечного потребителя к минимуму.
Занимая бюджетную нишу рынка, изделия компании по качеству мало чем уступают популярным брендам, поэтому многие владельцы, выбирая подушки для ДВС, отдают предпочтение этой фирме. И если даже для автомобилей семейства ВАЗ стоимость является интересной, то опора двигателя Fenox на такие марки машин, как Toyota Camry или Mitsubishi Pajero своей ценой вызывает сначала недоумение у владельца, которое затем, в процессе эксплуатации сменяется растущим уважением к этой марке.
9 Febi
Довольно известный производитель-упаковщик на отечественном рынке, который активно и успешно конкурирует со многими фирмами, выпускающими, в том числе, и опоры двигателя. Успех продукции у потребителя основан на доступной ценовой политике (разница за схожую единицу товара может доходить до половины стоимости). При этом качество тех же подушек мотора не сильно отличается от дорогих оригинальных, и зачастую служит не меньше заводской детали.
Многих сбивает с толку тот факт, что параллельно своему производству бренд занимается упаковкой продукции других изготовителей, в том числе и малознакомых, не имеющих международного признания. Сомнительное в таких случаях качество можно определить на стадии покупки – достаточно визуального анализа, чтобы выявить деталь, сделанную из низкосортного сырья. Многие владельцы, заказывающие Febi, получают (обезличенную) продукцию фирм SKF, LEMFORDER, GM и даже Bosch. Учитывая серьезные ценовые преимущества, нахождение в нашем рейтинге этой компании вполне обосновано.
8 FEBEST
Основанная в 1999 г в г. Франкфурт на Майне компания FEBEST была ориентирована на производство запчастей к японским, корейским и китайским автомобилям. Для автовладельцев, которые не намерены много тратить на оригинальные комплектующие или попросту ограничены в бюджете, запасные детали производства данной фирмы станут лучшим выбором. Несмотря на то, что качество продукции оценивается на твердую «четверочку», она неизменно пользуется спросом благодаря самой низкой цене и большому ассортименту.
При этом представленные данным брендом опоры двигателя, отличаются лучшим качеством. Внедрение новейших технологий в области создания полимеров позволили производителю получить деталь, которая может выдерживать эксплуатацию в самых экстремальных климатических условиях.
7 CORTECO
Основанная в 1996г фирма CORTECO является частью немецкого концерна FREUDENBERG и крупнейшим производителем автомобильных запчастей для вторичного рынка. Заводы предприятия находятся в разных странах Европы, а также в Японии, что говорит о надежности и оригинальности выпускаемых изделий. Это подтверждают и положительные отзывы покупателей данной продукции, в которых отмечают высокое качество деталей при довольно доступной цене.
Наличие собственного исследовательского центра позволило фирме CORTECO стать лидером в области применения новейших технологий, благодаря чему подушки двигателя данного производителя отвечают самым высоким требованиям и гарантируют безопасность во время управления автомобилем. Большое количество проведенных испытаний показали, что опоры ДВС CORTECO отлично справляются с подавлением вибрации и обеспечивают надежное крепление двигателя на кузове автомобиля.
6 TRW
Фирма TRW входит в десятку крупнейших в мире производителей запчастей для автомобилей и отличается довольно щепетильным отношением к качеству выпускаемой продукции. Среди огромного ассортимента изделий, рассчитанных для использования практически во всех марках авто, имеются и опоры двигателя. Качество соответствует европейским требованиям и подтверждено соответствующими сертификатами. Оригинальная продукция отличается высокой точностью исполнения и недорогой ценой, что для конечного потребителя весьма существенно.
Отдельного внимания заслуживает борьба с фальсификацией выпускаемых деталей – бренд является одним из самых популярных на рынке, поэтому даже у проверенных и серьезных поставщиков в продаже может оказаться подделка. Покупателя в этом случае выручит лишь собственная внимательность и наличие QR-кода (для проверки по каталогу на сайте фирмы) и голографической защиты – производитель делает все возможное, чтобы обезопасить потребителя и сохранить свою репутацию от нечестной конкуренции.
5 FORMPART
Турецкая фирма-производитель выпускает детали для подвески авто разных марок, в том числе и опоры двигателя. В процессе изготовления используется только качественное сырье от проверенных поставщиков. Современное высокотехнологичное оборудование и многоуровневый контроль качества на всех этапах производства позволил добиться отсутствия попадания брака в руки конечного потребителя.
Так, подушки двигателя этой фирмы успешно использует компания-упаковщик Ruville, имеющая немалый авторитет на вторичном рынке запчастей. При этом следует отметить, что продукция под брендом FORMPART имеет более демократичное ценообразование, что для отечественного покупателя является далеко не последним критерием выбора. При этом качество запчастей для ремонта совершенно не отличается от продукции, поставляемой на сборочные конвейеры таких автогигантов, как FIAT, RENAULT, MERCEDES и FORD.
4 SWAG
С 1954 г фирма SWAG осуществляет производство и упаковку запасных деталей к легковым автомобилям, среди которых такие известные марки как Mercedes, VW, Audi и BMW. Данный производитель обеспечивает потребности значительной части европейского рынка запчастей продукцией самого высокого качества, подтвержденного международными сертификатами. Все изделия проходят строгую трехэтапную проверку и получают оригинальную фирменную упаковку, во избежание возможности подделки.
В ответ на возрастающие требования потребителей, фирма SWAG внедрила в производственный процесс инновационные технологии и расширила ассортимент продукции. В него, среди прочего, теперь входят даже ДВС в сборе. Выбор подушки двигателя от данного производителя, во многом определяет лучшее сочетание цены и качества.
3 BOGE
Немецкий производитель BOGE, с почти вековой историей, представляет на рынке автозапчастей более 4000 наименований уникальных деталей. Основными направлениями компании является создание амортизаторов и большого ассортимента резинометаллических изделий, среди которых и подушки двигателя. Часть выпускаемой продукции сразу отправляется непосредственно на конвейеры известных автомобильных концернов Евросоюза, что говорит об их высоком качестве и надежности.
Популярность данной фирмы на отечественном рынке обусловлена лучшими показателями эксплуатационного ресурса деталей и доступной ценой. При выборе опоры ДВС или другой детали автомобиля производства BOGE, следует обращать внимание на защитную голограмму на упаковке и самом изделии, а также внешний вид изделия. Подделки этого бренда на отечественном рынке, хоть и в малом объеме, но встречаются.
2 SIDEM
Более 80 лет бельгийская фирма SIDEM реализует по всему миру автомобильные запчасти собственного производства. Четкий контроль всех процессов и тестирование конечного продукта, изготавливаемого на заводах, расположенных в Венгрии и Румынии, позволило компании зарекомендовать себя как производителя высококачественных деталей и стать поставщиком на конвейеры таких автогигантов как Mercedes-Benz, DAF, Volvo и Iveco.
Широкий ассортимент представленных фирмой SIDEM опор двигателя на разные модели авто отличается всеми необходимыми для данной группы товаров техническими характеристиками. Этого удалось добиться благодаря жесткому отбору исходных материалов и современному оборудованию. Отличительной особенностью бренда является непревзойденный внешний вид, который невозможно повторить, используя дешевое сырье. По этой причине специалисты по фальсификату обходят изделия фирмы стороной, так что риск приобретения поддельной продукции сведен к минимуму.
1 Sasic
Опоры двигателя этой фирмы можно встретить на многих французских автомобилях – сборочные конвейеры Peugeot, Citroen и Renault используют многие комплектующие этого производителя. Кроме поставок на заводы, компания выпускает детали на вторичный рынок запчастей, поставляя резинометаллические изделия для многих европейских марок.
У отечественного потребителя оригинальная продукция Sasic не вызывает нареканий, а стоимость полностью соответствует ожиданиям качества. Большим преимуществом выбора в пользу этого производителя является полное отсутствие каких-либо подделок на рынке. Высокие характеристики деталей наглядно выражены и во внешнем виде продукции, а его дешевыми материалами имитировать не удастся в любом случае.