0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может свистеть в двигателе тойоты

Что может пронзительно свистеть в автомобиле при езде?

Что может пронзительно свистеть в автомобиле при езде? Допустим стоял я на остановке проезжает старенький автомобиль, а с работой двигателя начинается скрип. Вроде остановился на светофоре, скрипа нет, газ дает скрип начинается. Мне вот интересно что это за проблема и как от нее избавиться? Я предполагаю что это сцепление, может лапки у диска сцепления слишком зажаты что они скрепят? Как думаете вы?

У меня в машине подобные вопли издавал трос привода спидометра,когда он сделал так в первый раз, я хотела на ходу покинуть салон так страшно было,потом пару раз попугала пешеходов этим воплем,затем стало и не страшно и не смешно,заехала на СТО заменила трос, теперь водить стало скучно.

Ремень генератора следует натянуть и свист пройдёт.

Сразу остановиться, открыть капот. Попросить кто есть рядом посветить, если ночью. У любой машины есть радиатор, служащий для охлаждения двигателя. А зимой, как известно, с охлаждением двигателя перебор и поэтому всё тепло вылетает в атмосферу. Что бы оно хоть как-то задержалось надо перед радиатором вставить: картон, газету, всё равно. Заматывать проволочками даже не надо. Лучше это делать не на полный радиатор, чтобы в пробке не закипеть, оставить немного, и на скорости тёплый воздух будет идти в салон. Открыть заслонки только не забудьте. Удачи.

Информации маловато. Самое простое — колодки стёрлись до «маячков». Именно эти «маячки» говорят Вам о том, что колодки пора менять, так как они стёрлись и дальше с такими ездить не рекомендуется (да и радости мало слушать свист и скрежет). Если с заменой колодок затянуть, то феродо сотрётся совсем и будет тереться уже металл по металлу, что повлечёт неэффективное торможение, повреждение тормозного диска и вообще могут быть самые плачевные последствия.

Ну и второй вариант — подклинивает тормозной цилиндр. Можно, конечно, его отремонтировать (продаются ремкомплекты), если он ещё ремонтопригоден и нет задиров на зеркальной поверхности, но быстрее будет поставить новый, хотя это дороже.

В любом случае, надо скинуть колесо и посмотреть, в чём причина.

Действительно, при торможении двигателем расход топлива снижается. Топливные системы бензиновых двигателей в настоящее время бывают двух основных типов — карбюраторная и инжекторная, рассмотрим сначала случай с карбюраторной системой.

В основу карбюратора положен принцип эжекции: поток воздуха увлекает за собой топливо и смешивается с ним. При средних и больших оборотах двигателя количество поступающего воздуха определяется положением дроссельной заслонки, связанной с педалью «газа», а количество топлива — сечением жиклеров (пробок с калиброванными отверстиями). На холостых оборотах всё несколько по-другому: заслонка почти закрыта, воздух поступает через узкую щель плюс дополнительно через воздушные жиклеры. В результате разрежение под заслонкой возрастает, количество всасываемого в коллектор топлива также возрастает, таким образом топливная смесь обогащается. Богатая топливная смесь — необходимое условие для работы «на холостых». В более современных карбюраторах эту работу выполняет электроклапан — он открывается при частоте вращения двигателя ниже 900 об/мин. и остается открытым, пока частота вращения не увеличится. В СССР эта система называлась ЭПХХ — экономайзер принудительного холостого хода. Кроме того, в таком карбюраторе имеется обходной клапан (т.н. «байпасный клапан»), который соединяет задроссельное пространство (пространство под заслонкой) с атмосферой при определенном отрицательном давлении. Поэтому, тормозя двигателем, мы экономим следующим образом:

  • принудительное увеличение оборотов двигателя приводит к закрытию электроклапана ЭПХХ, и дополнительное топливо перестает поступать;
  • большое отрицательное давление во впускном коллекторе (в задроссельном пространстве) открывает байпасный клапан, вместо топливной смеси в цилиндры поступает чистый воздух и топливо практически не расходуется.

Хочу обратить ваше внимание на то, что такая экономия возможна только при использовании более-менее современных карбюраторов с ЭПХХ. Торможение двигателем с «древними» карбюраторами без байпасного клапана (К-126 и им подобных) ни к какой экономии не приводит.

Читать еще:  Что означает номер двигателя на тойоте

Такие Тойоты называются так потому, что они имеют «морковнообразную » форму.

Удорожание страховки на автомобиль связано с принудительным страхованием жизни и здоровья автовладельца, но не во всех страховых фирмах.Остались еще фирмы, которые эту страховку принудительно не берут, но их очень мало. Поэтому удорожание страховки составило в среднем около 2 тысяч. Знаю, что к компании Росгосстрах было очень много предъявлено судебных исков на эту тему, а государство опять в стороне, проблема не решена.

Свист ремня ГРМ в автомобиле: 5 причин, способы устранения проблемы

Основные причины появления свиста ремня ГРМ в автомобиле, и способы отладки

Со свистом ремня газораспределительного механизма сталкивались многие владельцы авто. Иногда ремень свистит не слишком сильно и не постоянно, а порой этот звук становится просто невыносимым и даже пугающим, постоянно сопровождая работу силового агрегата.
При появлении свиста в механизме газораспределения специалисты советуют, не мешкая, начать разбираться в ситуации, так как итог может быть самым страшным – обрыв ремня и тяжелые повреждения поршневой группы.

Почему сегодня применяется ремень, а не цепь или шестерни для передачи?

Да, если еще пару десятилетий назад ГРМ оснащался преимущественно цепью, то сегодня эффективность и преимущества ремня уже доказаны. Ремень имеет значительно меньшую стоимость, не нагружает узлы двигателя, так как весит очень мало, а его замена производится значительно легче (в сравнении с цепью или шестерней). Когда ремень начинает проскальзывать или изнашивается, появляются проблемы в смежных узлах и натяжителях, возникает свист. При этом эксперты рекомендуют сразу же осмотреть ремень ГРМ самостоятельно, а при необходимости отправляться в автосервис.

Каковы основные причины появления свиста ремня ГРМ?

Как правило, свистеть начинает при проскальзывании ремня по шкиву. При этом генератор работает при повышенных нагрузках, теряя часть затраченной энергии впустую, а аккумулятор, соответственно, не получает нужный заряд электричества.

Наиболее часто свист возникает при влажной погоде, включении печки, непосредственно после запуска мотора, при отрицательных температурах, но может сопровождать работу силового агрегата постоянно. Вне зависимости от того, когда появился свист в ГРМ, нужно или чинить авто самостоятельно, или незамедлительно обращаться в автосервис, иначе ремень может оборваться! Даже если такого не произойдет, плохо то, что аккумулятор и генератор изнашиваются значительно сильнее.

Основными причинами появления свиста ремня ГРМ является

1. Растяжение ремня.

Некоторые изделия могут иметь заводской брак или быть изначально невысокого качества. Отработав несколько тысяч, ремень слегка растягивается, возникает свист. Проблему можно устранить самостоятельно, слегка подтянув изделие. Если механизм ГРМ продолжает свистеть – смело в автосервис!

2. Попадание на ремень или ролики антифриза либо масла.

Да, при попадании агрессивных жидкостей ремень теряет эластичность и может свистеть. Именно об этом говорят предостерегающие надписи в паспорте ГРМ ремня! Если антифриз или смазка в большом количестве попали на изделие газораспределительного механизма, стоит незамедлительно его менять!

3. Потертости и трещины ремня.

Классическая причина появления свиста. Выявить потертости, растрепы и трещины можно самостоятельно, но решить, можно ли продолжать движение с таким ремнем, должен лишь грамотный специалист автомастерской!

Налет и грязь могут накапливаться как на самом ремне, так и на шкивах. Почистив ремень, протерев канавки, восстановив соотношение осей, можно добиться значительного снижения уровня шума или полностью от него избавиться. Если же канавки серьезно износились, шкивы лучше заменить, что несложно сделать в автосервисе.

5. Износ или поломка натяжителя.

Естественно, когда натяжное устройство не выполняет свою функцию, его следует заменить. Работа это не такая уж сложная, но осуществить ремонт самостоятельно все же не выйдет – потребуется визит в автосервис, использование специального оборудования и инструмента.
Выходит, что свист ремня ГРМ так или иначе говорит о разных неисправностях. Игнорировать проблему не стоит – недорогой ремонт может превратиться в серьезные затраты! Специалисты не советуют приступать к процедуре замены ремня ГРМ, если владелец авто не обладает соответствующими знаниями и навыками. Да, в автомобилях старого образца все было относительно просто, на подобном ремонте действительно можно было сэкономить. Но современные авто имеют сложное устройство – тут без экспертов не обойтись. Специалисты проверят сам ремень, шкивы и натяжное устройство, подберут соответствующие детали для замены, выполнят все работы качественно, быстро и с гарантией!

Читать еще:  Датчики для контроля работы двигателя

Тема: Свист когда глушишь двигатель

Свист когда глушишь двигатель

Когда глушишь двигатель проскакивает какой-то непонятный свист под капотом! Никто с этим не сталкивался?

Тоже наблюдаю подобное с момента покупки,дв.z16xer ,видимо очередная вишка GM

Вентилятор останавливаясь, теряя скорость может выдать такой звук. вот!

Pusha008
+1
Я тоже слышу это, но как то даже вопрос не возникает о поломке. Сразу списал это на вентилятор и/или другие затухающие элементы т.к. звук именно такой по тональности.

Это свистит электро-гидро усилитель руля!Можно попросить когото заглушить мотор,а самому смотреть на бачок с жидкостью который стоит на рулевой рейки,все будет видно!

Аналогичная проблема. Свистит во время работы на хорошо прогретом двигателе и пару секунд после его остановки. Причем обрывается как-то хрипло.На холодную ничего не свистит. Кондей отключен, да и звук от кондея совсем другой. Здесь скорее писк чем свист. Причем писк раздается слева от двигателя, где-то за ремнем навесного оборудования.

Вообще все эти описания звуков словами — это из серии «дерево там такое» (с).
Поэтому записал на диктофон.

Звук с писком на прогретом движке
В этом треке присутствует гул, так как диктофон лежал на двигателе а не в руке.

Помпа чего? В смысле какую жидкость она качает.

Хм. А в движение помпа приводится чем? Двигателем или электромотором.
Потому как ремень навесного оборудования останавливается, а писк продолжается еще пару секунд.

свистит эгур, при повороте руля тональность несколько меняется. у меня тоже самое

У него вроде как совсем другая тональность и при повороте действительно меняется. А этот писк постоянный и вроде не зависит от поворачивания колес. Надо будет проверить еще раз.

Последний раз редактировалось Tovar; 27.01.2012 в 10:14 .

Сегодня обратил внимание что свистит и ГУР и еще что-то. Свист ГУРа меняет тональность при рулении и сразу прерывается когда останавливается двигатель. А что-то другое издает тоненький писк еще пару секунд который потом хрипло обрывается (сл. треки выложенные выше).

У меня тоже есть этот свист. Пришел к выводу что это свистит эл. мотор гидроусилителя руля. Появился на 2-ой год эксплуатации. Пока не усиливается.

У меня такая же проблема. Какие варианты решения? Машина Опель Астра Н 2008г. дв. Z18xer пробег 30т. эгур ZF.

Вариантов решения нету (особенность работы электроусилителя)

Помпа приводиться в движения ремнём ГРМ, она так свистеть не может а если засвистела то, то это будет жуткий скрип но не как на записи, а на записи похоже как будто когда габариты горят машину глушишь и астра говорит таким сигналом типа пиииип пиииип выключи габориты может так, года глушишь на записи звук сначала затухающий это ЭГУР а второй какая-то оповеститьельная система которая под конец хрипит например маленькое давление масла, может как то так. ИМХО. Попробуй заглушить и сразу вытащить ключ если писк не прикратиться значит что то в движке а если прекратиться значит система оповещения и в любых двух случиях не партесь

Ну вот и видео. Подробнее думаю уже некуда.
Писк двойной. Первый меняет тональность при повороте руля и сразу обрывается с остановкой коленвала. Второй обрывается хрипло через пару секунд.

Если снова включить зажигание (на горячем движке) то второй свист появляется на несколько секунд.

Читать еще:  Чем почистить двигатель от пыли

Вот что это пищит на втором ролике (и в конце первого)? Причем если включать зажигание на холодном двигателе — писка не наблюдается.
И главное, во что в итоге этот писк может вылезти? Или нет причин для беспокойства. Не хотелось бы стать где-то посреди трассы.

Писк на самом деле не такой громкий. Микрофон просто чувствительный. Но в салоне прослушивается.

Последний раз редактировалось Tovar; 09.03.2012 в 21:38 . Причина: дополнение

Почему свистит турбина, причины поломки

Опубликовано Master в 14 марта, 2019 14 марта, 2019

Даже турбокомпрессор в отличном состоянии может издавать шум. В конце концов, это агрегат, производящий сотни тысяч оборотов в минуту. Фоновый шум, связанный с вытекающими потоками, является совершенно нормальным. Однако впускные линии и корпус воздушного фильтра турбины спроектированы таким образом, что зачастую водитель почти ничего не слышит от турбонагнетателя. Если новый турбонагнетатель сразу же после установки привлекает внимание водителя из-за таких звуков, как свист, грохот или скрипучий звук, дефект можно обнаружить на периферии турбины после её диагностики.

Содержание

Почему свистит турбина, причины поломки

Свистящие шумы в турбине могут быть вызваны следующими факторами:

  • Неисправности в герметике, утечка надувочного воздуха. Если турбокомпрессор заменяется через тысячи километров, подсоединенные к нему трубы наддувочного воздуха также должны быть сняты или отсоединены во время ремонта. Фланцы обычно содержат уплотнительные кольца, которые были запрессованы в течение многих лет. Если открыть соединения, а затем снова соединить их, это старое, деформированное уплотнение станет непригодным для использования. Выходящий наддувочный воздух спровоцирует свист;
  • Утечка со стороны выпускного клапана. Выхлопные газы покидают двигатель на очень высокой скорости и под давлением несколько бар. Если использованная металлическая прокладка используется повторно – например, на фланце коллектора, выхлопные газы могут легко выходить в этой точке. Но даже самая лучшая прокладка будет бесполезной, если фланцы деформированы или сильно забиты. В случае больших утечек могут возникнуть потери мощности, так как в турбину турбокомпрессора поступает недостаточное количество выхлопных газов. В результате давление наддува падает и появляется свист;

Поэтому всегда заменяйте металлические прокладки и уплотнительные кольца, устраняйте все утечки, проверяйте коллектор и фланец на наличие повреждений и удаляйте загрязнения с участков уплотнения.

  • Повреждение колеса компрессора;
  • Вибрация выхлопной прокладки – когда детали ослаблены и трутся друг о друга, то могут издавать свистящий шум;
  • Проскальзывание или перегрузка ремня генератора – понадобится переустановить ремень, проверить электрику на генераторе или заменить аккумулятор автомобиля;
  • Посторонние предметы в турбокомпрессоре. Инородный предмет в турбокомпрессоре способен стать причиной протяжного свиста. Со стороны выпуска отломанные части коллектора могут притираться к турбинному колесу. Это вызывает дисбаланс в узле ротора, поломку вала и полный отказ турбонагнетателя. Посторонними предметами могут стать ослабленные гайки от предыдущего повреждения или другие предметы, попавшие в рабочее колесо.

Как предотвратить шум в турбине

Если турбокомпрессор получает слишком мало воздуха, он начинает шуметь и свистеть. Когда воздушный фильтр не проверен полностью и регулярно заменяется, сопротивление всасывания сильно возрастает. В худшем случае узел ротора смещается в осевом направлении, заставляя крыльчатку соприкасаться с корпусом – явление, которое нельзя не услышать.

Также если выхлопные газы накапливаются и не могут свободно вытекать из цилиндра, вскоре будут создаваться мешающие шумовые потоки. Неправильно установленные прокладки также могут стать причиной узкого места в системе выхлопных газов. Поэтому следует производить замену воздушного фильтра при замене турбонагнетателя и следить за заменой прокладок.

Простые способы диагностики турбины, видео:

Для диагностики свиста в турбине, желательно обратиться к профессиональным мастерам, которые могут устранять неисправности турбины. Также они смогут быстро определить почему свистит турбина, и причины поломки. Далее турбокомпрессор ремонтируется, или заменяются его поврежденные части на новые от производителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector