0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе м43

Стук в двигателе RF (Сильный стук и вибрация в двигателе)

zaisya
Участник
  • 19.05.2009
  • #1

По внешним параметрам стучит так. как должен стучать шатун, но на добавление газа стук не менеяется, ни становится громче и чаще. Равномерно тарабанит. И когда выжимаешь сцепление глохнет.
Что за ерунда такая может быть?

VW Golf 2 1.6 RF

  • 19.05.2009
  • #2

когда выжимаешь сцепление глохнет (пропадает) стук .

1 рассыпался выжимной подшипник
2 диск сцепдения посыпались пружины
3 корзина лепестки

Schturmann
убийтсо улитог
  • 19.05.2009
  • #3

По внешним параметрам стучит так. как должен стучать шатун, но на добавление газа стук не менеяется, ни становится громче и чаще. Равномерно тарабанит. И когда выжимаешь сцепление глохнет.
Что за ерунда такая может быть?

VW Golf 2 1.6 RF

zaisya
Участник
  • 19.05.2009
  • #4

когда выжимаешь сцепление глохнет (пропадает) стук .

1 рассыпался выжимной подшипник
2 диск сцепдения посыпались пружины
3 корзина лепестки

zaisya
Участник
  • 19.05.2009
  • #5

Подшипник первичного вала и выжимной подшипник одно и тоже?

Могу добавить. что незадолго до этого коробка брахлила. Обороты увеличивались, а разгон был еле-еле. Но было это не долго, полчаса простояла и все прошло. потому значения особого не придал. списал на перегрев, ездил очень много.

zaisya
Участник
  • 19.05.2009
  • #6

epson
Любитель профессионально ремонтировать
  • 19.05.2009
  • #7

zaisya
Участник
  • 19.05.2009
  • #8
  • 19.05.2009
  • #9

zaisya
Участник
  • 20.05.2009
  • #10
Schturmann
убийтсо улитог
  • 20.05.2009
  • #11

на RF коробка типа 020 с обратным сцеплением, которое на пассатовское не похоже вообще никак. в ней выжимной подшипник находится в недрах коробки в районе 5й передачи и дохнет крайне редко. звуки со стороны маховика кроме подшипника первичного вала издавать нечему, если только пружины на диске не рассыпались в труху.

zaisya если звук из центра ДВИГАТЕЛЯ, а не из центра силового агрегата, то есть сочленения коробка-двигатель, то есть еще достаточно безумный вариант — продольное перемещение коленвала вдоль своей оси. но этот вариант я бы не рассматривал, на самом деле, если только пробег у мотора не под 600-700 тыщ без капремонта и полукольца износились в самое-самое, но RF — очень надежный и долгоиграющий мотор.

вобщем, я ставлю на коробку. а сцепление махнешь до кучи при замене коробки.
есть один нюанс, по-хорошему для замены сцепления на этих моторах нужна центровочная оправка под названием VW547. без нее можно, но достаточно грустно.

Как стучит распредвал: почему так происходит, что делать

  1. Немного о распредвале
  2. Может ли распредвал издавать стук
  3. Что требуется делать
  4. Основные причины стуков
  5. Как самостоятельно сделать велосипедную стойку
  6. Где и как можно купить легковой прицеп и какой выбрать

Всем привет! Любые посторонние стуки и звуки при работе автомобиля должны настораживать водителя. Вне зависимости от характера и происхождения, никаких лишних звуков при нормальном функционировании машины быть не должно. Сегодня предлагаю поговорить о том, как стучит распредвал, может ли именно он стучать, почему так происходит и что делать в сложившейся ситуации.

Задачей распределительного вала или просто распредвала является управление открытием и закрытием клапанов ДВС. С его помощью синхронизируются такты двигателя. Как вы знаете, стук клапанов также возможен. О них мы уже с вами говорили.

Следует узнать, почему возникают подобные симптомы, какие действия необходимо предпринять автовладельцу и к каким последствиям стоит быть готовым, если ничего не делать.

Немного о распредвале

К счастью многих, распределительный вал не относится к числу узлов, которые позиционируются как капризные, часто и быстро выходящие из строя. Ресурс во многом зависит от качества детали и условий эксплуатации.

У распредвала есть ограничения по сроку службы. Бесперебойная работа может длиться от 50 до 150 тысяч километров пробега. Это достаточно усредненные показатели, поскольку каждая ситуация все же индивидуальная. Уже сейчас ведутся активные работы над тем, чтобы из конструкции двигателя убрать этот элемент. Причем эксперты утверждают, что в будущем распредвал полностью может перестать быть частью мотора. Ему на замену придут электромагнитные актуаторы.

Насколько это эффективно и реально в ближайшей перспективе, пока говорить сложно. Плюс некоторые скептики сомневаются в правильности перехода от механической детали к актуатору, управляемого компьютером.

Может ли распредвал издавать стук

Со стуком коленчатого вала сталкивались многие на своем веку. Но не все водители знают, как и когда стучит именно распределительный вал.

Все дело в звуках. Они между собой действительно очень похожи. Это проявляется одинаково на разных авто:

  • на ВАЗ 2106;
  • на Ниве 8 клапанов;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2109;
  • на Приоре;
  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2114;
  • на Дэу Нексия;
  • на Субару Форестер и пр.

Но как быть автовладельцу, когда он слышит звук, но не может понять, что именно при этом стучит. Это коленчатый, либо распределительный вал?!

Тут нужно просто прислушаться и понаблюдать за поведением автомобиля и конкретно двигателя. Порой это дает быстро понять, где источник постороннего звука, и к ремонту какого узла необходимо готовиться.

Ключевую роль играет тот факт, слышите вы звуки на холодную или на горячую.

Услышать звуки от распредвала удастся лишь при холодном ДВС, когда запускается мотор, и смазка успела уйти от трущихся элементов. После запуска масло будет постепенно смазывать их, из-за чего стуки исчезнут.

  • Распредвал издает так называемые глухие звуки;
  • Шумы проявляются именно на холодную, когда запускается мотор;
  • Изначально коленвал звучит похожим образом;
  • Набирая обороты, неисправный коленчатый вал обретает более звонкое звучание;
  • Фактически распредвал глухой, а коленвал звонкий;
  • Точно определить поможет повышение оборотов;
  • Если по звуку все равно не идентифицировали, придется проводить диагностику.

Отталкиваясь от этих моментов, вам без особых проблем удастся самостоятельно диагностировать характер и источник неисправности, после чего приступить к соответствующим действия для их устранения.

Что требуется делать

Водителям приходилось сталкиваться с тем, что изредка после старта начинал появляться непонятный стук, но при разгоне и прогреве мотора он исчезал. Как мы уже разобрались, вероятнее всего на двигателе вышел из строя распределительный вал.

Теперь другой вопрос. А что делать в такой ситуации?
Если начал стучать именно распределительный вал, следует быть готовым к тому, что придется потратить немалую сумму денег. Но это не 100% вероятность, поскольку иногда начинают стучать гидрокомпенсаторы , либо стуки издает изношенная шестерня, подшипники. Не во всех ситуациях решением проблемы становится замена всего распредвала. Если возникли подозрения на стук от этого агрегата, лучше сразу отправиться на диагностику. В рамках комплексной проверки можно узнать, где находится источник проблем и что с ним нужно делать.

Тянуть с диагностикой точно не стоит. Если выйдут из строя компенсаторы, и проблемы была в них, то далее цепная реакция приведет уже к поломке самого вала. А это совершенно иные траты. Так что проверить гидрокомпенсаторы точно будет не лишним.

На авто без гидрокомпенсаторов со стуком от распредвала можно ездить и более 50 тысяч км, но затем наверняка придется полностью менять мотор или проводить капитальный ремонт.

Как видите, затягивать с проверкой точно не в ваших интересах.

Основные причины стуков

Как самостоятельно сделать велосипедную стойку

Ключевыми элементами узла выступают шейка и кулачки. Неисправность элементов распредвала приводит к образованию посторонних стуков в процессе работы мотора.

Если вы услышали этот стук, проблема кроется в одной из следующих причин:

Где и как можно купить легковой прицеп и какой выбрать

  • Люфт в постели вала. Самостоятельно решить проблему вряд ли получится. Тут нужна расточка или хонингование самой постели, либо же полная замена узла;
  • Неполадки в смазочной системе. Даже при незначительном нарушении ее работы может появляться звук. Причем причина не только в количестве, но и качестве смазочного материала;
  • Деформация и механические повреждения. Чаще всего лопаются опоры и ломается шейка;
  • Нарушения в регулировке процессов подачи горючего;
  • Выработка ресурса кулачков. Если проблема точно в распредвале, и стук при этом проявляется даже на горячую, то дело в кулачках.

Дать точный прогноз относительно того, что именно послужило источником стуков, практически невозможно без проведения комплексной диагностики. Об этом часто говорят мастера на разные видео, где описывается рассматриваемая проблема.

Стук в любом случае должен насторожить. Есть у вас гидрокомпенсаторы или нет, это не имеет принципиального значения. Чем раньше вы отправите машину на диагностику, тем выше шансы обойтись малой кровью, потратить минимум сил и средств на устранение проблемы. Все в ваших руках.

Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Причины стука в двигателе.

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 29 Th10, 2015
  • В этом видео мы расскажем Вам какие есть основные причины стука в двигателе. Стук пальца и стук поршня в этом видео мы рассматривать не будем ибо по косвенным признакам определить это очень трудно.
    Подписывайтесь: vnclip.net/channel/UCArp.
    Наша группа Вконтакте club97862391

NHẬN XÉT • 349

Всем привет у меня есть такая проблема Что такое может быть передачи стали включаться сами когда запускаешь и катишь даже когда заведённая стоит на одном месте подскажите пожалуйста и шум в двигателе зайдите на мой канал и посмотрите видео с шумом

Подскажите пожалуйста какая у меня проблема?vnclip.net/video/4g2UeNF83DA/video.html

А если звук на ходу при нагрузке. мото пробег 200км

Должно ли быть масло в генераторе мото irbis GS150

Люди помогите пожалуйста незнаю в чём проблема мотоцикл Зид 150 при зажигании в двигателе мощный удар и глохнет а на второй раз завидтся норм

Скажите пж стук в двигателе как будто клапана бьются об поршень но тем не менее двигатель работает стабильно даëшь газу а когда едешь с малых оборотах разгоняешься стук становится громче что это может быть скажите неделю не могу понять

Уважаемый VGarage, как с тобою можно выйти на связь, нужен твой совет, с уважением Юра, заранее спасибо.

И прислоняете своё ухо к раскаленному движку:)))

Стучит двигатель на холостых , даёшь газу стук только усиливается , что это не знаю , помогите

У меня стук появляется только на горячем двигателе. Двигатель нижневальный 166fmm. Кто знает в чем дело, отзовитесь

Видео очень полезное, теперь буду проверять, спасибо!

Можна к тебе обратитись у меня стук в двигателе и никто не может помогти

Дружище ответь пожалуйста
У меня мотоленд блейзер 250 , с новья при трогании происходит звук перескакивания звёзд, но если сцепление подольше подержать при трогании звука нет, в интернете говорят что это нормально, но я хочу знать что именно издает этот звук?

У меня прихолодном двигатиле ничего не стучит а как нагреется начинает стучать, что это может быть?

Здравствуйте у меня стучит только когда я еду и на любом передачи еду только газу даю сразу стук хотя клапана отрегулирован. И коромысло поменяли , что может быть.

когда уже засунул отвёртку в ухо острым концом) и потом услышал что нужно сувать тупой стороной, теперь мне отвёртка не поможет вышло из строя последнее ухо, чем теперь можно услышать стук в движке если глухой на два уха)

У меня когда едешь на 2 3 4 передачи идёт стук из двигателя, на холостых его слышно очень тихо, а когда едешь слышно нормально так но он тоже глуховатый какой то, мне сказали что это палец каленвала, но я думаю что поршневой пизда, если знаете что это скажите пж?

Двигатель 250 кубовый пантера

А баланс вал не может тарабанить на 200 кубовом?

Вдруг — бывает только СТУК

Я даже подумать не мог что так проверить можно. Это тоже самое что вставить огурец ет простаты

кто подкажет какая лучше звезда сцепление 17зуб- 18зуб для двигателя (1P52, 152FMH)? и в чём смысл? Видел в продаже на 17 зубьев и на 18. .

Что делать стучит стук глухой при выжиме сцепы перестает

у меня немного постукивает (новый мотоцикл мустанг альфа 125) и накатал всего 500км, когда выжимаю сцепление — стук почти полностью пропадает. когда покатаюсь и приезжаю, то воняет как паленой резиной или как будто сцепление подгарает (сам двигатель не перегривается). Отрегулировать сцепление?

vnclip.net/video/ML5fJhU14bU/video.html. Здравствуйте! У меня на мотоцикле Stels Flex 250 (двигатель 166 fmm) точно такой же звук, возникает только на ходу на всех передачах. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина. Заранее спасибо!

Спасибо большое! А где видео про выжимной подшипник и корзину сцепления? У меня стук пропадает при выжиме сцепления.

Добрый день.
Снял видео работы двигателя,стучит на горячу,клапана регулировал уже раз пять,что скажите?
Двигатель 172fmm
vnclip.net/video/2OkShg9caBY/video.html

Причина найдена? У меня тоже самое

@Роман Иваненко так ненадо брать на последние или в кредит китайскую технику,что бы на спички деньги остались и не жалеть ..

@дмитрий иванов да спичек на него жалко

@Роман Иваненко ну так сожги,а металлолом сдашь,если он тебя так бесит!

@дмитрий иванов хоть китаец есть

Доброго времени суток. Очень познавательное видео про стуки в двигателе, всё супер . Я два года назад купил мопед рейсер rc110n и два сезона отъездил без проблем, накатал 2700 км и всё супер но тут беда пришла нежданно , а причина вот в чём. Он у меня заводится, что со стартера, что с кикстартера просто супер, работает двигатель тихо и чисто, что на холостых, что на средних и на больших оборотах тоже всё супер. Только вот в процессе езды бывает появляется какой-то треск в двигателе и то он есть не всегда, бывало едешь всё хорошо и бывает случайно по маленькой ямке проедешь и после этого начинается треск в двигателе но оно также может и затихнуть или приходится останавливаться, а когда трогаешься то уже треска нету. Вообще он появляется редко и особо сильно не напрягает но я не могу ездить зная что что-то не так и это может быть ещё привезти к более тяжёлым последствиям. Хочу попросить у вас совета с чего начать, куда лезти. Если у кого были такие проблемы подскажите пожалуйста Зарание большое спасибо.

Ясненько. Ладно, весной посмотрим может совсем сломается так сразу будет видно в чем дело

Если оно вот так мистически скрыто проявляется, то исчезает, то вновь появляется, то это уже тяжёлый случай. Мой совет: выйди на трассу, и дай ему там пизды. Чему быть, тому не миновать. Если он сломается, то ты его не спасешь бережным отношением. У этих мопедов изначально низкое качество. Жалеть не о чем.

Стучит распредвал. Ищем причины и решаем проблему

Каждый человек пугается неожиданных стуков — это инстинкт. Не важно что создаст этот стук, дверь или двигатель автомобиля. Резкие хлопки создают страх. Стук двигателя тоже создает страх, так как по себе знаю — любой стук мотора это страшно. Бывает даже страшно заводить машину утром. Даже свист неразработанного ремня генератора уже вызывает бурю эмоций. Некоторые после того, как услышали стук, начинают думать откуда же он берется, и целый день вертят эту мысль у себя в головах. Ведь маленький стук может говорить о серьезном ремонте.

Если автомобиль не новый, то двигатель точно имеет выработку: стучат юбки поршней, вкладыши коленвала, цепь, распредвал о гидрокомпенсаторы. Ничего из перечисленного не критично, но на станцию стоит заехать, ведь может стать еще хуже. Поэтому я и подниму вопрос о распредвале, а точнее о причинах возникновения стука распредвала и о решении этой проблемы.

Если во время старта холодного мотора вы услышите глухой стук, тогда можете не сомневаться — это стучит распредвал. Можно попробовать увеличить обороты. Если звук становится звонче, то это стучит коленвал. В противном случае это распредвал.

По мере роста температуры странный звук должен пропадать. Но в голове все равно крутится мысль о том, что же все таки стучало. Лучше всего разобраться.

Я хочу отметить, что, если во время пуска двигателя начинает что-то стучать, а потом пропадает, то не нужно волноваться раньше срока. Но с этого момента стоит поискать мастера, который сможет определить причину стука и устранить ее.

И так, начнем разбираться с самым распространенным виновником стука мотора — с распредвалом. Определимся с причинами стука, а также просмотрим случаи, когда необходимо ремонтировать распредвал, заменять, либо регулировать детали.

Регулировать можно заменив сальник распредвала, либо же отрегулировать шкив.

Сперва представление о распредвале

Распределительный вал выполняет очень важную функции в двигателе внутреннего сгорания: он открывает различные клапана как для подачи воздухо-топливной смеси в цилиндры, так и для удаления отработанных газов из системы. Если распредвала не будет, то двигатель не сможет работать. Это очень важная деталь ГРМ.

На валу распредвала находится шестерня, которая соединена с коленвалом ременным или цепным приводом. Чтобы правильно разместить распредвал в ГБЦ, конструкторами было придумано устанавливать его в специализированную постель. Кулачки очень важны для работы распределительного вала. На каждый клапан имеется определенный кулачок, который двигает его для открытия. Кулачки давят на рычаги толкателей, раскрывая клапана. В исходное положение направляющие клапанов возвращаются благодаря двум разным по диаметру пружинкам.

Основные причины, из-за которых начинает стучать распредвал

Ниже будут приведены причины, приводящие к таким последствиям. Говорить на 100%, что это они, не стоит, но специалисты автосервисов придерживаются такого мнения. Характерные позывы к стуку распредвала:

  1. Критичный износ кулачков. Если износ минимальный, то стук будет только на «холодную». На прогретом моторе стука не будет слышно. При сильном износе кулачков стук начнет появляться и на «горячую».
  2. У подшипников тоже не вечный ресурс, поэтому они могут сильно подизнашиваться.
  3. В результате длительной эксплуатации могут изнашиваться постели.
  4. Сбой в системе может привести к раннему зажиганию. Тогда можно услышать звон «пальчиков». Будет происходить детонация от несвоевременного сгорания горючего.
  5. Возможно распредвал деформирован. Это вызовет осевое биение.
  6. Всяческие механические дефекты распределительного вала.
  7. Плохое моторное масло — это почти самая существенная причина из-за которой распределительный вал может выйти из строя. При каждой замене следует обращать внимание на состояние сальника. Иногда он приходит в негодность сразу же после замены.
  8. Самая нелепая ситуация — когда нет масла в системе. Это самое жуткое, ведь за маслом нужно постоянно следить!

Но все же стук появился. Что делать?

Если при старте двигателя после простоя, в тот момент, когда распредвал не смазывается, слышится характерный глухой стук, то можно сказать, что уже начались неполадки распределительного вала. Конечно, если вы ранее не слышали как стучит распредвал, то определить именно его будет тяжело. Но все же эта деталь стучит медленнее, чем коленвал. Проблемы как таковой еще нет.

Если же после запуска стучит распредвал и потом, после прогрева мотора до рабочей температуры, то это говорит о необходимости визита в автосервис. Как утверждают специалисты, двигаться при такой проблеме можно, но не долго. Мотор «проживет» еще каких-то 50 тысяч, после чего просто «стуканет». Но это не 100% данные. Рисковать не нужно, ведь можно не доехать до ближайшего СТО. Нужно провести небольшую диагностику своего двигателя: если звук не пропадает, а усиливается со временем, тогда лучше отказаться от поездки.

Решение о продолжении движения принимать только владельцу транспортного средства. Послушав кого-то стороннего, можно сделать еще хуже. Очень хорошо, если вы своими руками можете отремонтировать или заменить вышедшую из строя деталь. Но, если вы не обладаете такими способностями, то лучше всего обратиться в хороший автосервис.

Многие согласятся, что лучше сразу оживить свой автомобиль установкой нового распредвала, чем потом мучатся с рядом проблем, которые появятся в процессе эксплуатации неисправного узла. Может еще все обойдется, и будет достаточно элементарной регулировки клапанов.

Если говорить честно, то лучше всего сразу же обратиться за помощью к специалистам. Они продиагностируют ГБЦ, выявят все проблемы и смогут без вопросов их решить. Ведь стучать могут и гидрокомпенсаторы, и клапана. Сразу «грешить» на распредвал не стоит. Да и радости в его замене мало, так как его стоимость приблизительно 50 у.е. Поэтому нужно, при появлении непонятных стуков, ехать на диагностику и надеяться на легкий ремонт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector