3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может быть с двигателем пиканты

Картер

Картер — корпусная деталь, которая служит для опоры и защиты рабочих механизмов и хранения смазочного материала. Картер присутствует в конструкции двигателя, коробки передач и мостов. В автомобиле, сам термин “картер” предпочтительней касается именно картера двигателя, который также еще могут называть поддоном.

Для чего предназначен картер двигателя

Картер автомобильного двигателя выполняет несколько важных функций:

  • Хранение основного объема моторного масла, которое заливается в двигатель. Для этого предназначена нижняя часть детали — поддон, которая образует объемную полость. Масляный поддон оснащается пробкой, которая используется для слива отработанного масла.
  • Размещение и фиксация механизмов двигателя. В полости картера располагается коленчатый вал, закрепляется нижняя часть масляного насоса. К верхней части картера прикрепляется блок цилиндров.
  • Защита кривошипно-шатунного механизма и масляного насоса от механических повреждений и попадания загрязнителей.

Конструкция картера

Картер — это крупная полая деталь, которая соединяется с блоком цилиндров двигателя. Представляет собой корпус-резервуар с увеличенным поддоном для хранения масла. Имеет гладкую наружную поверхность или оребрение. Ребра и внутренние перегородки необходимы для увеличения жесткости, когда картер воспринимает дополнительную нагрузку от опирающихся на него механизмов.

Для герметизации установка производится через резиновую или силиконовую прокладку. Соединение с блоком является разъемным и выполняется при помощи болтов.

Основным материалом изготовления является листовая сталь. Нередко используются алюминиевые сплавы и нержавеющие стали. Одним из современных материалов для изготовления картера является легкий высокопрочный пластик, стойкий к воздействию высоких температур. Его применение ограничено по причине высокой стоимости. На старых двигателях часто устанавливались чугунные картеры, но по причине большого веса и повышенной хрупкости сегодня они не применяются.

Типы картеров

Картеры могут быть “мокрыми” или “сухими”.

Мокрые — это картеры большинства автомобилей, потому что в них масло самопроизвольно сливается по внутренним стенкам в поддон.

Сухие картеры применяются на некоторых внедорожниках и спортивных автомобилях. В таком варианте масло собирается в емкость, которая устанавливается отдельно, рядом с двигателем или на наружной поверхности картера. Это сделано для того, чтобы картер обеспечивал качественную смазку даже при прохождении крутых скоростных поворотов и при езде по наклонным поверхностям.

Неисправности картера

С картером может быть только две проблемы.

Первая — физические повреждения, потому что масляный поддон картера находится вблизи дорожного покрытия. Он подвергается высокому риску повреждения при наезде на посторонние предметы или бордюры, езде по поврежденным участкам дороги, бездорожью. При повреждении поддона моторное масло вытечет, а система смазки подшипников коленчатого и распределительного валов перестанет работать.

Физическое повреждение картера

Поэтому внизу двигателя устанавливают дополнительную защиту. Защита крепится к лонжеронам кузова и предохраняет картер от крупных камней, поврежденного дорожного покрытия, лежащих полицейских. Защиту изготавливают из прочной листовой стали или композитных материалов. Большинство вариантов защиты имеют прорези или люки, через которые осуществляется доступ к сливной пробке и масляному фильтру.

Вторая неисправность — это внешние подтекания и снижение уровня масла в результате износа прокладки картера. Проблема решается заменой прокладки. Четкого регламента у этой работы нет – меняют тогда, когда неисправность проявилась.

  • Коленвал
  • Масляный насос

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Основные проблемы Киа Пиканто

Каждый водитель выбирает автомобиль согласно собственным параметрам и критериям. Так, люди, чья деятельность активно связана с бизнесом предпочтут комфорт и состоятельный внешний вид, а семьянины – практичность и безопасность. Столичные женщины-водители свое предпочтение отдают компактным Киа Пиканто – 5-ти (иногда 3-ех) дверным хетчбекам приятного внешнего вида.

Особенности эксплуатации

Автомобиль Киа Пиканто оснащен бензиновым двигателем, объемом на 1,2 л. Салон достаточно просторный и свободно вмещает 4 человека. Машина обладает надежной системой безопасности, которая включает четыре подушки безопасности и ABS. Багажник автомобиля объединен с салоном, что крайне удобно в некоторых ситуациях (например, во время длительного путешествия или поездки загород).

Кузов автомобиля обладает прочным, оцинкованным лакокрасочным покрытием, защищающим машину от возникновения коррозии. Ржавчина на капоте, багажнике или крыльях может появиться только после аварии или сильного скола, царапины.

Основные болезни модели Киа Пиканто

Главным недостатком конструкции авто считается малая длина болта шкифа. Дополнительно, высокий уровень жесткости пластика кузовных панелей приводит к частым поломкам данных элементов. Водители Киа Пиканто часто жалуются на низкий уровень шумоизляции, что портит впечатление от общей поездки автомобилем.

Автомобиль имеет очень низкую посадку, поэтому во время парковки необходимо следить за порогами: частая «встреча» с бордюрами приводит к необходимости устанавливать новые комплектующие. Несмотря на процедуру оцинковки в процессе производства, кузов подвергается любому давлению. Даже после элементарного надавливания рукой, на бампере или капоте может остаться вмятина. Поэтому, если возникнет необходимость толкать заглохший автомобиль Киа Пиканто, опираться следует только на углы крыльев. В противном случае деформация кузовных комплектующих обеспечена.

Обслуживание и сервис

Чтобы восстановить функциональность работы Киа Пиканто, водители могут использовать три метода ремонта:

  • Разборка Киа;
  • Приобретение новых оригинальных запчастей;
  • Покупка близких по свойствам аналогов.

Стоимость ремонта полностью зависит от цены на выбранную деталь и размера оплаты труда мастеру на СТО. Покупка аналогов не гарантирует нормальное функционирование автомобиля после монтажа детали. Однако подобные комплектующие обладают очень низкой стоимостью, чем до сих пор привлекают большое количество потребителей. Сэкономить на использовании дорогостоящих, оригинальных комплектующих можно, если осуществлять ремонт собственными силами.

В противном случае, можно воспользоваться услугой разборка Киа в Москве. Подобная практика позволит сократить денежные выплаты и сохранить качество применяемых деталей. Данные кузовные комплектующие, элементы оптики и т.д. практически не отличаются от оригинальных и способны бесперебойно прослужить на протяжении всего срока службы.

Kia Picanto 1.0, 1.1, 1.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Kia Picanto – городской малолитражный автомобиль, самая компактная легковая модель Kia. Машина разработана немецкими специалистами из Рюссельсхайма в 2004 году. Примечательно, что на азиатских рынках этот автомобиль знают как Kia Morning. Машина успешно конкурирует с Seat Lili, Chevrolet Spart и Suzuki Alto. Нужно отметить, что в основе первого поколения Picanto лежит платформа ближайшего конкурента – автомобиля Hyundai Getz. Помимо Республики Корея, сити-кар Kia Picanto выпускают во Въатнаме, Филиппинах и Индонезии. Кроме привычных названий Picanto и Morning, автомобиль знают как Kia Euro Star (в Тайване), Naza Suria (в Малайзии) и Naza Picanto (тоже в Малазйии).

В 2011 году вышло второе поколение Kia Picanto, а в 2021 году состоялась премьера Picanto третьего поколения.

Kia Picanto двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2004-2007 г.)

  • 1,0, 60 л. с., автомат, передний, расход – 6,2 л на 100 км
  • 1,0, 60 л. с., механика, передний, расход – 5,9/4,4 л на 100 км
  • 1,1, 64 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,1, 64 л. с., автомат, передний, расход – 7,4/4,8 л на 100 км
  • 1,1, 75 л. с., автомат
  • 1,1, 75 л. с., механика, передний, расход – 4,9/3,8 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2007-2011 г.)

  • 1,0, 60 л. с., автомат, передний, расход – 6,2 л на 100 км
  • 1,0, 60 л. с., механика, передний, расход – 5,9/4,4 л на 100 км
  • 1,1, 64 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,1, 64 л. с., автомат, передний, расход – 7,4/4,8 л на 100 км

Поколение 2 (2011-2015 г.)

  • 1,0, 69 л. с., механика, передний, расход – 5,4/3,6 л на 100 км
  • 1,2, 85 л. с., автомат, передний, расход – 6,7/4,5 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2015-2017 г.)

  • 1,0, 65 л. с., механика, передний, расход – 5,8/3,8 л на 100 км
  • 1,2, 85 л. с., автомат, передний, расход – 7.3/4,6 л на 100 км.
Читать еще:  Что за двигатель у mad mike

Поколение 3 (с 2021 г.)

  • 1,2, 84 л. с., автомат, передний, расход – 7/4,5 л на 100 км.

Отзыв о Киа Пиканто 1.1 5МТ — 2008 года

Идея покупки авто была давно, хотелось что-то маленькое и уютное, способное выдержать постоянные поездки по горным дорогам. Посетила сайты всех автокомпаний, прошли по всем салонам города. Зашли и в Киа. На тот момент было выставлено 3 машины: дерзкий Сиид, большой Маджентис и на их фоне малюсенькая, симпатичная Пиканта. Понравилась сразу, нам всё о ней рассказали, показали… Единственное но — коробка автомат (хотелось механику), и ждать больше месяца в связи с большим спросом. Тогда поехали в другой автосалон Киа… И когда мы уже растроились, что так долго ждать, нам сообщают, что где-то в другом городе осталось одна машинка 5МТ серого цвета 2008г.в. Брали в кредит, поэтому сразу забронировали и ждали, когда ее привезут. Через неделю позвонили и сказали, что можно приехать посмотреть и оформить. Приезжаю, а там, посреди Matis, Magentis и Sportage стоит моя серенькая Пиканта и переливается на солнце получше чем металлик (цвет серебристый титан).

На сегодняшний день за 5 месяцев проехано 20тыс. км, мой общий стаж вождения 2,5 года. Машинка очень маневренная, послушная, радиус полного разворота небольшой, на 1-2 передачах очень резвая — то что надо в городе. Места в машине достаточно как впереди, так и сзади. Объем багажника для покупок подходит. При необходимости складываю задние сидения 40/60/100%, вместительная. Кормлю 95-тым бензином.

Попадала в ливень, в туман, ехали по мокрой грунтовой дороге в поле (заблудились), почти с места взяла высокий «барьер» (с поля для машин не было выезда на трассу, пришлось взбираться на нее), дорогу держит уверенно, в лужах не «плавает». Летом (живем в Крыму) в пробках не глохнет. Обогрев и обдув стекла и зеркал очень хорошие. Все контрольные кнопки близко. 2 (. ) подушки безопасности. ТО 1 раз в 15 тыс. км.

Из отмеченных минусов. Немного рычит на низких передачах, небольшой дорожный просвет (что для города не так и важно), поставили защиту. Нестандартная резина, но заменяемая: летняя резина у меня родная, зимней такой же нет, поэтому другая. Нет показателя температуры двигателя, только контрольная лампочка. Жесткая подвеска, широкие передние стойки немного затрудняют обзор при поворотах. Высокая, поэтому в повороты входить плавно. На 3-4 передачах скорость на подъем набирает медленно, но когда разгонится, то идет уверенно.

В целом машинка очень хорошая, компактная, практичная. К габаритам надо привыкнуть — маленькая мордочка и отсутствие зада. А так место в городе всегда найдется. Тем более за эту цену, отличная комплектация! О покупке не жалею, вся семья довольна.

Автор: Ольга newmpv.ru Отзыв написан 2011-01-26

Kia Picanto отзывы владельцев

Поколение 1

Бензин 1.0
  • Лариса, Нижегородская область. У меня Kia Picanto первого поколения, машина в базовой комплектации с 60-сильным мотором. Коробка автомат, с передним приводом. Автомобиль в эксплуатации с 2008 года, я второй владелец. Просто езжу по городу на работу и домой, средний пробег за день 50 километров. Машина ничем не привлекает, ну разве что компактными размерами. Расход топлива 6 литров на 100 км. Замечу, что мой Пиканто по разгонной динамике точно такой же, как мой старый ВАЗ-2101.
  • Семен, Приозерск. Купил себе Kia Picanto в качестве первого авто. Сдал на права и пошел на вторичный рынок за поисками, так сказать. Мне попался Picanto первого поколения, с механической коробкой и литровым мотором. С таким движком расход топлива составляет шесть литров по городу, а в загородном цикле можно уложиться в 4 литра. Также можно спокойно усесться вчетвером, но только если пассажиры будут среднего роста. Бензиновый мотор поддерживает 92-й бензин.
  • Виктор, Ленинградская область. Езжу на Kia Picanto 2005 года, с базовым 60-сильным движком объемом 1 литр, и механикой. Машина на ходу, пробег 130 тысяч км. Поездки в основном по городу. Расход бензина в районе 6 литров.
  • Оксана, Рязань. Проехала 80 тысяч км и решила написать отзыв о своем втором авто (раньше у меня была десятка). Киа Пиканто 2006 года, с экономичным литровым мотором на 60 сил. Движок шумноват на высоких оборотах, а также на холостом ходу. В городе машина расходует 6-7 л с МКПП.
  • Георгий, Смоленск. У меня Kia Picanto первого поколения, покупал его еще в начале 2000-ых годов. Сейчас на нем ездит мой сын, который еще учиться вождению. Покупал себе машину в качестве первого авто, и с тех ездил на нем. Сейчас у меня Солярис, но про Пиканто я не забываю – это городская и компактная машинка, которая вряд ли разочарует жителей больших и тесных городских мегаполисов. У нас версия с литровым мотором, расход топлива 6 л на 100 км.
Двигатель 1.1 МКПП и АКПП
  • Денис, Кировск. Я пожалел, что взял версию с механикой. Киа Пиканто итак медленный, и зачем выжимать из него все соки. А с автоматом в городе было бы намного комфортнее. Машина оснащена 64-сильным мотором и МКПП, которая работает нечетко, бывает приходиться искать нужную передачу. Расход топлива 7 литров/100 км.
  • Олег, Приморский край. У меня Киа Пиканто с механической коробкой. Автомобиль чисто для города, для поездок по кафе и магазинам, не более того. В дальнее путешествие на Пиканто соваться не стоит, тем более с моим-то мотором 1.1 л. Он выдает 64 силы и кушает 7-8 л на сотню. Это немало, машина поддерживает 92-й бензин.
  • Александр, Калининград. Киа Пиканто – автомобиль чисто для города. На трассе он некомфортный и слишком жесткий, медленный и раскачивающийся. Хотя подвеска довольно жесткая – видимо, чтобы было меньше кренов в поворотах. Машина оснащена 64-сильным мотором объемом 1,1 литра, автоматической КПП и передним приводом. Средний расход бензина (кстати, поддерживает 92-й бензин) составляет 6,5 л на 100 км в городском цикле, согласно данным маршрутного компьютера.
  • Виктор, Ульяновск. На одометре моего Пиканто 88 тысяч километров, машина по-прежнему едет, хоть и с перебоями. Я его первый владелец, и расставаться пока не собираюсь. Возраст моего Пиканто составляет 12 лет (машина 2006 г. В.), версия с АКПП и 1,1-литровым мотором на 64 л. с. Расход бензина 7-8 л/100 км.
  • Витя, Санкт-Петербург. Хорошая машина, хоть и старенькая. Но меня устраивает, так как денег не большее нет. Можно было вообще взять Матиз, но это ведро уже не актуально. Решил расщедриться на Kia Picanto, с автоматом и мотором 1.1 л. Мощность 64 силы. Этот двигатель меня приятно удивил. Машина не только экономичная, но и динамичная – в городе расход на уровне 7 литров, а разгон до 100 км/час занимает 16 секунд. Для сити-кара это достойный показатель.

Поколение 2

Бензин 1.0
  • Владислав, Пенза. Пересел на Kia Picanto с Hyundai i10. Пиканто у меня с 2012 года, машина в базовой комплектации, с литровым мотором и механикой. Само собой, хэтчбек заднеприводный. У меня трехдверная версия. Расход топлива 5-6 литров по городу и 4 литра в загородном цикле. Собственно, я же поэтому взял малолитражку – ради экономичности. К тому же, хэтчбек очень удобен в городе, на парковках, а также в труднодоступных местах. Пиканто способен втиснуться куда угодно. За шесть лет проехал 90 тысяч километров, и буду ездить дальше.
  • Диана, Краснодарский край. Красивая и стильная машинка, я ее люблю за надежность, экономичность и маневренность. За три года эксплуатации ни разу не сломалась. Покупала ее у подруги, которая пересела на Hyundai i30. Машина 2012 года, с механикой и литровым моторчиком. Потребляет 6 литров на сотню.
  • Надя, Липецк. Этот автомобиль стоит потраченных денег, если на нем ездить в основном по городу. Ведь на трассе у Kia Picanto будут вылезть все недостатки – это жесткая подвеска и слабый моторчик объемом 1 л. Единственный плюс – экономичность на уровне 5-6 л на 100 км. Трачу на Пиканто минимум денег, машина совершенно не требует серьезных расходов, в отличие от моей прошлой вазовской десятки.
  • Василий, Москва. Хорошая машина для городских поездок, которая очень понравилась моей жене. Сам я езжу на Toyota Corolla, а на Пиканто ездил примерно год, потом передал супруге. Автомобиль 2013 года выпуска, с литровым мотором и механической коробкой. Мощности 70 сил достаточно, чтобы быстро ездить в условиях городских пробок – имею ввиду, что можно ускориться, но только при необходимости. Расход топлива 5 л на 100 км по городу, а на трассе получается 4 л.
Читать еще:  Двигатель ulb что это
Бензин 1.2
  • Давид, Иркутск. Машина впечатлила динамикой и стильным внешним видом. По мне, так интерьер еще более взрослый и солидный, выполненный в консервативном и брутальном стиле – полная противоположность дизайну. Этим мне понравился Киа Пиканто, который не похож на остальные сити-кары. Иначе Пиканто вряд ли бы меня привлек. Машина с 85-сильным мотором и автоматом, версия 2021 года выпуска, езжу уже два года, проехал 89 тысяч километров. Расход бензина в городском цикле 7 литров на 100 км, а за городом получается 5 литров.
  • Николай, Тверская область. На этой машинке езду уже два года, несмотря на множество минусов, среди которых отмечу тесный салон и маленький багажник, а также жесткую подвеску, посредственную обзорность, дешевые пластики и плохое звучание штатной аудиосистемы. Пожалел потраченных денег. Продавать жалко, ведь за вырученные деньги я ничего нормального не куплю. Главный плюс – экономичность – мотор 85 л. с. расходует 7 л на сотню в городе.
  • Нина, Нижегородская область. Автомобиль покупали вместе с мужем, в максимальной комплектации. Версия 2015 года, с мотором 1.2 литра, на 85 л. с. Коробка автомат работает плавно, без запаздываний. В городе можно уложиться в 7 литров, за городом получается 4-5 л на 100 км.
  • Алексей, Ярославль. Проехал на Пиканто 110 тысяч, за это время я досконально успел изучить автомобиль, который меня впечатлил по всем параметрам, за исключением жесткой подвески. Динамика впечатлила, как и качество материалов, а также простор салона – здесь я был приятно удивлен. То же самое касается и экономичности. Машина разгоняется до 100 км/час за 13 секунд, что весьма неплохо для сити-кара, а расход топлива составляет 6-7 л по городу. На трассе можно уложиться в 5 литров.
  • Максим, Санкт-Петербург. Этот хэтчбек слишком хорош для того, чтобы его за что-то ругать. Ну разве что за стоимость – в 2021 году я стал обладателем топовой комплектации Prestige за 720 тысяч рублей! Когда-то за такие деньги можно было купить Шкоду Октавию в хорошей комплектации. Моя версия – с 82-сильным моторчиком и автоматом, потребляет 7 л/100 км.

Выбирали машину сестре в пределах 500 т.р. с автоматом. Выбор новых машин за такие деньги, мягко говоря, не широк. Искали и выбирали долго, за эти деньги ничего не нравилось. Смотрели Гетц (табуретка, внутри совсем все аскетично), пытались замахнуться на Nissan Note (очень понравился, но ценник за 600 т.). Пиканто предыдущего поколения смотреть не стали, не нравился дизайн, хотя и попадали в цену.

Вышла новая Kia Picanto, симпатичная. Поехали смотреть, прокатились. Привыкать к машине практически не пришлось. Разве только зеркала с небольшим углом обзора, их надо максимально отодвигать для уменьшения слепой зоны. Двигатель 1.2 не позволяет машине отставать от потока, резвости вполне достаточно.

Автомат работает четко. Элементы управления на месте. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, при резких поворотах тело фиксируется надежно. Отодвинув переднее сиденье полностью назад, сажусь сзади (рост 180 см), коленки задевают спинку переднего сиденья, но не упираются. Задний диван складывается 40/60.

Решили не замахиваться на топовую комплектацию, пожертвовать климат-контролем, литыми дисками и модными проекционными фарами со светодиодными габаритами и остановиться на комплектации Комфорт. В салоне в наличии оказалась машина нужной комплектации салатового цвета, как на рекламе.

Как оказалось, машина уже была упаковано допами на 50 тысяч рублей, что не очень обрадовало (парктроник, защита картера, сигналка с автозапуском, коврики везде, видеорегистратор, противоугонная маркировка, набор автомобилиста). Распространенный маркетинговый ход, либо жди 2.5 месяца, либо переплачивай. В общем, ждать не стали.

Что получили в итоге. Юркий и резвый городской автомобильчик с шикарным салоном, кондиционером, кожаным рулем с подогревом, обогревом сидений, 6-ю подушками, АБС, управлением магнитолой на руле, автоматическими ходовыми огнями, множественными настройками света и дворников.

Кстати, противотуманки в данной комплектации выглядят лучше чем в топовой версии. За 300 пройденных километров средний расход составил 7,2 л в городе с кондиционером. Межсервисный пробег 15 т.км — тоже плюс. Хорошо заметен на дороге, что тоже влияет на безопасность.

Из субъективных минусов: — Руль слишком сильно тяжелеет на скорости; — Большая слепая зона справа; — Нет регулировок водительского сиденья по высоте.

Если оценить в трех словах, то это: комфорт, экономичность, безопасность. Удачи в делах и на дорогах.

Что-то капает с двигателя – диагностика и ремонт агрегата

Автор: Дмитрий Сапко

Как правило, потеки любых жидкостей вызывают крайнюю настороженность владельца автомобиля. Многие знают, что чрезмерно низкий уровень определенных смазочных материалов может привести к серьезным поломкам за одну поездку. Поэтому масляные пятна на месте стоянки автомобиля сразу же становятся причиной паники и активных действий по определению причины течи. Самостоятельно определить, с чем именно вы столкнулись при прокапывании жидкости, будет непросто. В некоторых случаях придется ехать на станцию и оплачивать комплексную диагностику агрегата и других узлов со смазкой внутри. Проблемы могут быть очень неожиданные. Особенно интересный момент — прокапывания в районе двигателя. В этом случае нужно сразу же определить, с какой именно жидкостью мы имеем дело. В сегодняшней публикации поговорим о возможных причинах течей жидкостей, а также последствиях длительного отказа от диагностики и ремонта машины в этих случаях.

Практика показывает, что далеко не все владельцы автомобилей до конца понимают серьезность ситуации при вытекании смазочных жидкостей. В большинстве случаев на масляные потеки под авто смотрят с удивлением, а затем продолжают движение на автомобиле с мыслью о том, что когда-нибудь нужно отвезти машину на станцию обслуживания. Но проблема заключается в том, что в ремонте авто может нуждаться в эту секунду, и уже следующая поездка рискует оказаться для автомобиля последней. Вытекание смазочных жидкостей не столько страшно с точки зрения отсутствия смазывания агрегатов, сколько должно вызвать настороженность с точки зрения жизни всех сальников, прокладок и уплотнителей. Также прокапывать жидкости могут через трещины в металлических частях конструкции. В этом случае ремонт будет длительным, сложным и очень дорогостоящим.

Капает с движка — как определить проблем?

Именно двигатель чаще всего становится причиной капель технических жидкостей. Капать может масло, бензин или антифриз. Во всех ситуациях подход к ремонту будет совершенно разным. К сожалению, на глаз определить принадлежность вытекшей жидкости к определенной группе будет очень непросто. Для этого лучше отдать машину на станцию для проведения диагностики, и в этой ситуации особых альтернатив у вас не будет. Разве что попробовать вытекшую жидкость на вкус, но делать этого не стоит из-за очень вероятного вреда для здоровья.

Главный алгоритм действий для диагностики следующий:

  1. Прекратите эксплуатацию автомобиля. Вытекающая смазка может стать причиной серьезной поломки. Будет лучше для вашего бюджета остановиться, где бы вы ни ехали, и разобраться с проблемой.
  2. Попробуйте определить место протекания. Обычно в современных машинах подкапотное пространство плохо просматривается. Может потребоваться снять пластиковые кожухи и экраны.
  3. Если место определить не получается, попробуйте понять, какая именно жидкость капает. Если это бензин, стоит смотреть топливную аппаратуру. Если льется антифриз, необходимо осмотреть все пробки и соединители охлаждающего оборудования.
  4. Если течет масло, а место вытекания определить невозможно, вызывайте эвакуатор или другое авто для буксира и транспортируйте ваше авто на проверенную станцию для полноценной диагностики.
  5. Обычно мастер на подъемнике за несколько минут определит конкретные причины течей и поможет принять верное решение о ремонте. Это важный момент, которым пренебрегают многие владельцы автомобилей.
Читать еще:  Вибрация двигателя в холодную погоду

В современной машине низкий уровень масла или недостаток антифриза могут привести к тому, что вы получите серьезные проблемы с эксплуатацией машины. Недостаток смазочной жидкости сразу же приводит к перегреву важных деталей механизма двигателя. Это приведет к тому, что агрегат не будет подлежать ремонту. Особенно актуально это для двигателей с алюминиевым блоком цилиндров. Ремонт в дальнейшем на таких моторах провести будет невозможно.

Почему может капать антифриз с двигателя?

Охлаждающая жидкость может течь по разным причинам. Не стоит забывать, что есть внутренняя и наружная часть системы охлаждения. Наружная выполнена в виде патрубков из эластичных материалов, расширительного бачка и часто термостата. Внутренние детали сконструированы в двигателе. Систему смазки силового агрегата и камеры сгорания топлива отделяют от системы охлаждения довольно тонкие стенки прокладки головки блока цилиндров.

Итак, проблемы могут произойти по таким причинам:

  • пробита прокладка ГБЦ — в этом случае на металлических деталях корпуса агрегата будут видны потеки, которые сначала могут быть незначительными, также антифриз может попадать в топливо и масло;
  • патрубки перебиты, разрезаны из-за неаккуратного сервиса, к примеру, или неумелому осмотру состояния подкапотного пространства, лучше заменить сразу же такие детали системы охлаждения;
  • плохо завинченные хомуты в соединениях системы охлаждения двигателя, о чем свидетельствуют течи непосредственно от соединительных деталей на стыках и переходниках оборудования;
  • вышла из строя помпа, из-за чего потребовался комплексный ремонт оборудования, насос ремонт не подлежит, его можно только менять, обычно ломаются помпы при нарушении регламента замены;
  • вытекание антифриза из радиатора — такую течь заметить сложнее всего, так как тонкие пластинки не дадут рассмотреть потеки, в большинстве случаев лучше заменить устройство на новое.

Проблема может быть связана и с тем, что мастер при замене антифриза плохо закрутил сливные пробки, расположенные на разных автомобилях в разных местах. Многие детали системы охлаждения выходят из строя из-за некачественного антифриза. Используя дешевые составы, вы подвергаете оборудование системы большому износу. Прокладки могут повести себя неожиданно, начнется разрушение эластичных материалов. Из-за этого вполне возможны неприятности, которые станут причиной вытекания антифриза или образования капель, которые очень медленно, но уверенно, загрязняют все подкапотное пространство. Устранять течи необходимо сразу же.

Капает масло с двигателя — в чем проблема?

Капли масла — это более серьезный знак, чем прокапывание антифриза. Обычно у владельцев машин обнаружение таких течей вызывает настоящую панику, и часто для нее есть все основания. Проблема в том, что выйти из строя может как маленькая дешевая прокладка, так и весь двигатель в сборе. И это очень важный момент для владельца. Нужно провести очень качественную диагностику, чтобы не получить неприятные последствия. Диагностика должна быть умелой, надежной и объективно профессиональной.

Главные причины таких неприятностей следующие:

  • система вентиляции картера, если таковая присутствует не вашем автомобиле, а также оборудование катализатора и клапана EGR, эти узлы очень часто становятся причиной изменения давления масла;
  • поддон картера двигателя и коробки — если масло течет отсюда, поможет просто замена этих деталей вместе со всеми уплотнителями, которые идут в наборе в оригинальных запчастях;
  • клапанная крышка — течи масла отсюда редко говорят о больших проблемах, нужно открутить крышку, поменять прокладку и установить изделие на прежнее место, правильно зажав крепления;
  • масляный фильтр — в этом случае виновником ваших проблем будет либо производитель некачественного фильтра, либо мастер, который выполнял замену масла в последний раз при регулярном ТО машины;
  • сальники в двигателе — это частая проблема двигателей с большим пробегом, для замены этих деталей необходима сложная разборка, а по пути ремонта могут быть обнаружены и другие неполадки.

Также иногда в простых моторах течи возникают от сломанного датчика масла. Следует провести качественный осмотр силового агрегата и понять, какие именно проблемы ожидают вас в машине. Возможно, сложности будут связаны с тем, что просто не зажаты определенные крепления. Но иногда проблемы небольшого прокапывания оказываются глубокими и дорогостоящими при устранении. В этом случае стоит сразу же обратиться на СТО и устранит причину течей. Ездить на моторе с капающим маслом опасно для вашего кошелька.

Какает бензин с двигателя — что делать?

Обычно бензин не капает, а течет, если произошла разгерметизация определенных узлов. Проблема в том, что в современных авто в системе подачи топлива бензин находится под высоким давлением. Именно поэтому течь приводит сразу же к фонтану бензина под капотом или в районе установки бака. Сегодня мы рассмотрим случаи появления капель с запахом бензина именно из-под капота, то есть с места установки двигателя. И здесь также может быть довольно много причин.

Главные предусловия появления капель бензина такие:

  • топливо попадает в камеру сгорания, где смешивается с попавшим туда маслом и вытекает через дефекты головки или прокладки ГБЦ, это фатальная ситуация для мотора автомобиля;
  • бензин прокапывает из соединений фильтра, если они находятся в подкапотном пространстве, особенно в старых карбюраторных машинах это случалось довольно часто, создавая неприятности;
  • в месте установки форсунок произошел сдвиг, сломался пластиковый корпус самой форсунки, из-за чего большое количество бензина попадало на в камеру сгорания, а мимо нее;
  • карбюратор в старых автомобилях может плеваться бензином, из-за чего излишки топлива стекают по стенкам двигателя и создают загадочную картину поломки автомобиля, которую сложно диагностировать;
  • топливопровод был поврежден, из-за чего часть бензина стекала по деталям подкапотного пространства и оказывалась под двигателем, часто такая поломка требует замены топливных путей.

Как видите, можно долго искать причину вытекающего бензина, но на деле без хорошей диагностики не обойтись. Если топливо капает с двигателя, не следует продолжать эксплуатацию машины. Это небезопасно с точки зрения возможного возгорания, а также просто для состояния силового агрегата. Пока вы не знаете причину течей, следует прекратить эксплуатацию машины. Это поможет вам полностью восстановить машину и добиться оптимальных возможностей эксплуатации в дальнейшем без поломок.

Предлагаем посмотреть видео по теме:

Подводим итоги

Если в вашей машины вы заметили течи технических жидкостей, стоит прекратить эксплуатацию. Это первый шаг, которые позволит вам избежать дорогостоящего ремонта и полностью устранить проблемы до появления очень серьезных последствий. Часто случается так, что при небольшой течи возникают серьезные разрушения в системе двигателей. Это становится причиной постепенного разрушения важных и дорогостоящих деталей силового агрегата. Последствие довольно предсказуемое — сложный капитальный ремонт с колоссальными затратами средств со стороны владельца.

Следует учитывать возможности прокапывания просто на элементах соединения, особенно, если речь идет о бензине или антифризе. Но недооценивать такую неполадку точно не следует. Самое главное в этом случае — просто остановить эксплуатацию авто и найти причину. Как только неполадка будет устранена, вы сможете дальше эксплуатировать агрегат и наслаждаться его нормальной работой. В ином случае могут выйти из строя серьезные дорогостоящие узлы, которые попросту придется менять в ближайшем будущем. А вы когда-нибудь сталкивались с неприятными каплями технических жидкостей с двигателя?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector