Что лучше приоровский двигатель или калиновский
Что лучше приоровский двигатель или калиновский
Ну у меня Калина 1,6, по трассе 5,4, в городе получается 10-12
Когда были глобальные пробки и я плохо умел ездить — расход был больше
Ах да. Кушает 92, разницы с 95 нету.
А вот 1,4, кажется, любит только 95.
Неужели эти «конструктора» не постеснялись сделать Жигули — люкс? Издеваются, видимо тк последний люкс был 2140.
А причем тут Жигули? «Жига» это 01..07 только. В люксе есть кондишн, абс, подушки, электропакет и всё такое.
Да прекратите вы, право слово! Все, что сделано на том заводе и этими людьми — просто Жигули. С чего это по другому-то? Завод или город переименовали, что ли. Или самое главное в этой машине — одинаковую эмблему корытца под парусом. Да даже это ничего не даст.
только делайте вид что Вы просто едете, а не продавливаете ногой педаль газа в пол . а-то водилы «всяких лоханов-покусов» заметят и чуть газа прибавят
исключительно этот, он порадует отменной тягой, с веселым подхватом — будете рвать всякие лоханы-покусы как тузик грелку.
Полекс вы хде на сказочника то обучались. какая нах тяга. того придурка кто это в серию запустил заставить бы на нём всю жизнь по пробкам в гору ездить, самый уродский двиг для города из жигулёвских.
Это приора с мотором 1,8 — 114 лысых. http://auto135.ru/catalog/brand_3/model_54/mod_214/ Приоровский 1,6 — 98 http://auto135.ru/catalog/brand_3/model_54/mod_187/ С таким мотором калина будет только «чпорт» порядка 370 Круб. Дануна такое удовольствие.
Сарай (2111) только с 1,5 8-ми клапанным выпускался. Или на описываемом экземпляре 16-я голова приколхожена?
ВАЗ 21111 — 1,5 л, 8 клапанов, карбюратор
ВАЗ 21110 — 1,5 л, 8 клапанов
ВАЗ 21113 — 1,5 л, 16 клапанов
с 2005 года выпускались сараи десятки с двигателем 1,6 л
Сдаюсь, был не прав Просто все сараи, которым мне доводилось под капот заглядывать, были 8-кл.
тссссс . у полекса только «элитные» сорта приорок . которых в природе не существует . а в ночных эротических снах цифра 193 усегда присуствует
Вас послушать, так скоро сокрушаться начнешь — зачем я в свое время этот ЖЫП продал. Кстати, средний расход 5,5 литра показывает лишь на то, что ваш товарищ кондеем не пользовался, с асфальта не съезжал, в пробках не стоял, не грел двигатель перед поездкой и по асфальту двигался в экономичном скоростном режиме — от 80 до 100 км/ч. Если бы он хотя бы пару часов двигался на первой-второй передаче — это сказалось бы на среднем расходе топлива по любому.
тем что на них лифтованные внедорожники подготовленные с колесами соответствующими садятся на 1-2-3
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
- Поиск
Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)
Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)
Сообщение Eugeniy_59 » 09 дек 2010, 15:51
Сообщение Eugeniy_59 » 09 дек 2010, 15:52
Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)
Сообщение ACTROS1832 » 09 дек 2010, 16:45
Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)
Сообщение VALERA » 09 дек 2010, 22:42
Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)
Сообщение Eugeniy_59 » 09 дек 2010, 22:43
Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)
Сообщение AB-Engine » 09 дек 2010, 23:05
На самом деле — именно так и есть. Поршень этой машинки — 100%-ное г. но. Смотрим на него при пробеге всего 2300 км :
и убеждаемся, что такого мы нигде никогда не видели . Машина вроде новая, а юбка как будто тысяч 100 уже проехала. Да еще и кривая как будто бы. От какого-такого Federal Mogul этот поршень, понять невозможно, хотя все лейблы присутствуют . Или это бравые парни на заводе цилиндры поплотнее делают, чтобы шибче было?
В то же время мы можем предположить, что в хлипком 08-м блоке, да еще с 16-клапанной головой, ни один нормальный поршень жить не будет — там нет никакой жесткости, и при затяжке, а далее при нагреве-охлаждении все размеры по высоте цилиндров гуляют как хотят. Вот и не живет поршенек . Ему бы зазорчику соточек 7-8, а его, бедного, в 2-3 сотки, небось, прессуют . Куда уж тут .
Когда поршень был старой конструкции с высокой юбкой, как-то еще что-то удавалось, а с современным низким поршнем, похоже, этот мотор стал полный труп . Возможно, от того, что кто-то прилепил сюда такой поршень, ситуация с мотором только ухудшилась. Как волка не корми, а медведю все равно.
Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)
Сообщение AB-Engine » 09 дек 2010, 23:09
Кстати, это тот самый случай, когда парни (мы полагаем, что все — выпускники тольяттинского политехнического, отличники ) слышали звон, но не поняли, откуда .
Для них сообщаем, что поршни типа показанного на картинке нормально работают при малых зазорах только в жестких блоках, цилиндры которых подвержены минимальным деформациям. А парни об этом не знали — вот и попались .
Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)
Сообщение Gundesvan » 10 дек 2010, 02:48
Раньше интересовался установкой турбины на тазик.
Там применяют такую конструкцию для укрепления блока
Сообщение shigorin » 10 дек 2010, 07:29
конструкция на картинке — бред и не работает.
делается все не так, плита должна быть прикручена болтами коренных крышек
ну и укрепляет она совсем не то, о чем речь =)
и на турбомоторе тоже не нужна (нужна в блоке который крутят тысяч за 8 — а это как правило не турбо!)
да и поршень там принято использовать нивовский, с самым обычным зазором
Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)
Сообщение ACTROS1832 » 10 дек 2010, 10:38
Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)
Сообщение ACTROS1832 » 10 дек 2010, 10:39
Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)
Сообщение AB-Engine » 10 дек 2010, 12:14
Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)
Сообщение AB-Engine » 10 дек 2010, 20:00
Мы не просто так — 2 их диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук из прошлых лет мы им не забудем и другим не дадим забыть:
1. Обоснование, почему не нужна сухая гильза из нирезиста в цилиндрах (была такая до 73 года, и не отличниками была придумана) — якобы при хорошей фильтрации воздуха, топлива и масла и с хорошим маслом она не требуется. После чего ресурс ихних тазиков упал ровно вдвое. И столько же головняка они создали всей стране .
2. Обоснование, почему вместо динамической балансировки колес для конвейера лучше применять статическую — потому что это обеспечивает попадание в допуск по балансировке 95% колес. А остальные 5% — типа пошли на .
Так что у нас с этими отличниками свои счеты — даже несмотря на то, что наша конструкция гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя работает у них на серийном изделии. Кстати, работает именно наша конструкция — видимо, по причине того, что свою им было не сделать .
Двигатель 21126: плюсы, минусы и особенности
Для автолюбителей не секрет, что выпуск в 2007 году ВАЗ 2170 «Лада Приора» не вызвал большого ажиотажа, поскольку практически все детали сохранили характеристики предшествующей ей ВАЗ 2114. 8-клапанный двигатель этой модели имел средние показатели мощности, но зато радовал своей надежностью.
Только в следующей своей модификации Приора была оснащена только разработанным двигателем 21126, который поднял показатели автомобиля в несколько раз. В чем плюсы и минусы двигателя 21126 и благодаря каким своим показателям он приобрел популярность среди автомобилистов?
Какие принципиальные отличия двигателя 21126 сделали его конкурентоспособным?
Это устройство имеет такой же рядный тип как и его предшественники, сам двигатель изготовлен из чугуна и имеет 4 цилиндра. А вот количество клапанов по сравнению с двигателем ВАЗ 2114 увеличилось с 8 до 16, теперь на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Как результат — технические показатели автомобиля значительно улучшились, горючая смесь более эффективно начала заполнять пространство цилиндров, а удаление выхлопных газов и продуктов сгорания топлива стало происходить более эффективно. В целом эффективнее стала и вся работа двигателя, она стабилизировалась и уменьшила расход топлива при прежней или увеличивающейся мощности.
Рабочий объем двигателя также претерпел изменения и вырос с 1499 до 1597 кубических сантиметров. Как результат — автомобиль на двигателе 21126 может выдавать под 100 лошадиных сил при 5600 об./мин. Доработана была и вентиляционная система картера, что увеличило экологичность использования двигателя. Устройство имеет облегченную поршневую группу, а сами выхлопные газы задерживаются в системе до максимального выгорания, что снижает выброс вредных веществ в атмосферу до минимально возможного.
Благодаря усовершенствованному выпускному коллектору была оптимизирована работа двигателя при всех режимах хода, как при низких, так и при средних оборотах. Показатели мощности по сравнению с предшествующей моделью увеличились на 10 лошадиных сил, что является показателем хорошей работы проектировщиков конструкции.
Также усредненный пробег автомобиля до первой поломки двигателя до создания данной модели составлял до 150 тысяч километров, но его усовершенствование позволило увеличить данный показатель до 200 тысяч километров.
Таким образом, можно подвести итоги, чего же все-таки в конструкции двигателя больше, плюсов или минусов?
Плюсы
- Высокий КПД двигателя;
- Стабильно высокая мощность как при малых, так и при средних оборотах.
- Увеличение числа клапанов позитивно повлияло на эффективность работы системы.
- Улучшенная экологичность за счет полного сгорания отходов топлива, минимализация выбросов угарных газов в атмосферу.
- Соответствие требованиям Евро4, что позволяет передвигаться на автомобиле за границей.
- Увеличение пробега автомобиля до первой поломки двигателя.
Минусы
- Высокий уровень шума, создаваемый гидрокомпенсаторами при работе в полную мощность.
- Не решена проблема разрывов ремня ГРМ и как следствие — частого сминания клапанов при их столкновении с поршнями.
- Падение давления топлива может приводить к проблемам с пуском устройства.
Какие двигатели ставят ваз калина
На все модификации Лада Калина устанавливались 3 различных двигателя объемом 1.4 и 1.6 литра с восьми и шестнадцати клапанными ГБЦ.
- Двигатель Лада Калина 1.4 литра 16 клапанов
- Вступление
- Характеристика двигателя 21114
- Двигатель ВАЗ 11183-50
- Технические характеристики
- Плюсы и минусы
- Модель 21126
- Опрос
- Тюнинг двигателя ВАЗ 11183 (21114)
- Компрессор на калина мотор
- Часто встречающиеся проблемы
- Двигателя устанавливаемые в Калину Спорт и NFR
- От Какой Иномарки Подходит Двигатель На Калину
- Общие концепции смены двигателя ВАЗ-2114
- усложнение
- 2.0 ТДВС: Лада Калина 140 л.с., 1.6 литра 8 кл. Динамика ускорения.
- Тюнинг ВАЗ 2112, OPEL 2.0, ECU 7 января, панель Приора.
- Лучшие варианты установки альтернативного двигателя от иномарки
- Роторный двигатель (видео)
- выводы
Двигатель Лада Калина 1.4 литра 16 клапанов
Данный агрегат был специально разработан для модели Калина и имеет немало достоинств: мощный но экономичный, работает тихо, почти без вибраций, плюс есть гидрокомпенсаторы. Но из-за склонности к жору масла уже на 50 000 км заслужил не самую хорошую репутацию. А также обрыв ремня в нем обычно оборачивался не только заменой клапанов, но и поршней.
Хэтчбек 2006 – 20131.4 л 11194 МКП5 | |
---|---|
Тип | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1390 см³ |
Мощность | 89 л.с. |
Крутящий момент | 127 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с |
Скорость (макс) | 165 км/ч |
Экологич. класс | Евро 3/4 |
Расход город | 8.3 л |
Расход трасса | 6.2 л |
Расход смешанный | 7.0 л |
Обо всех достоинствах маленького двс Калины в свое время писал
журнал За Рулем
Вступление
Лада Калина российский автомобиль доступного ценового сегмента. Калина является достойным автомобилем за свои деньги, который будет дарить положительные эмоции от вождения. Данный автомобиль полностью соответствует современным стандартам и в зависимости от комплектации оснащается множеством дополнительных опций.
На калину устанавливалось аж 6 разных силовых установки, каждая из них обладает своими плюсами и минусами. В данной статье подробно рассказывается о двигателях, устанавливаемых на Калину, а так же сделан вывод, в котором будет полезно узнать, какому двигателю отдать предпочтение.
Все двигателя Калины являются современными и оснащаются впрыском топлива, то есть инжектором. Так же отличаются они между собой мощностью, количеством клапанов ну и конечно же у всех у них есть недостатки и преимущества. Небольшие суждения о двигателях можно узнать в таблице ниже.
Характеристика двигателя 21114
Годы выпуска – (2004 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 9,6 Объем мотора – 1596 см. куб. Мощность – 81 л.с. /5200 об.мин Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин Топливо – АИ95, 92(По неофициальным данным) Расход топлива — город 8,8л. | трасса 6,2 л. | смешанн. 7,6 л/100 км Расход масла – 50 г/1000 км Тип масла: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе 21114 11183: 3.5 л. При замене лить 3.2 л.
Ресурс : 1. По данным завода – 150 тыс. км 2. На практике – до 250-300 тыс. км
ТЮНИНГ Потенциал – 180+ л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.
Двигатель устанавливался на: ВАЗ 21101 ВАЗ 21112 ВАЗ 21121 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 Лада Гранта Лада Калина
Двигатель ВАЗ 11183-50
Двигатель 183-50 устанавливался на первую Калину, это один из первых ДВС с инжектором. Огромным плюсом данного двигателя является, что на нем не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Двигатель оснащен 8-ю клапанным, что сказывается на шумности его работы, а так же довольно частой процедурой регулировки зазора клапанов.
Технические характеристики
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Отсутствие загиба Клапанов при обрыве ремня;
Минусы:
- Необходимость в регулировке клапанов
- Низкая мощность ДВС;
- Устаревшие комплектующие;
- Шумность работы;
Модель 21126
Параллельно ВАЗ начал выпуск моторов этой серии с регулировкой впуска. Система инерционного наддува корректировалась при помощи изменения длины выпускного коллектора за счет функционирования стандартной заслонки. В отличие от модели 21127, указанный агрегат совмещен с автоматической коробкой на четыре режима.
Оригинальный отечественный автомобиль Lada Kalina Sport собирается дочерним филиалом АвтоВАЗа «ТМС-Спорт». Именно данная вариация запущена в массовое производство и входит в десятку лучших представителей своего сегмента. Рассматриваемый мотор относится к 16-клапанным двигателям с доработками в виде монтажа турбин, что обеспечило разгон авто до показателя семь секунд до 100 километров. Мощность установки выросла до 200 лошадиных сил, при этом турбинный наддув создает давление порядка 1,2 атмосферы.
Опрос
Тюнинг двигателя ВАЗ 11183 (21114)
Рассмотрим потенциал 11183 мотора 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(124 мотор и его доработки упомянуты в отдельной статье) Наиболее простой способ — заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы с этим получим порядка 85-90 л.с. и бодрый подхват на верху. Не скупимся на ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1, данный конфиг поедет лучше 16 клапанного 124 мотора, при этом стоимость доработки ВАЗ будет вполне приземленной. Выжать максимум нам позволит доработка ГБЦ и впускного коллектора, легкие Т-образные клапана и фрезеровка ГБЦ. Ориентировочная мощность двигателя ваз 21114 в данном случает дойдет до 110-115 л.с. Позволить мотору легче крутится, может легкая приоровская поршневая, ставим и получаем 120+ л.с.
Компрессор на калина мотор
Альтернативный метод получения подобной отдачи – установка компрессора ПК-23-1, а чтоб повысить его эффективность добавим вали Нуждин 10.42 или 10.63. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта.
Внимание МАТ (18+)
Наращивать мощность без использования турбины можно и до 170 л.с. и выше, но ресурс мотора ВАЗ 11183 заметно сокращается. Правильным шагом будет увеличить потенциал путем повышения КПД мотора, а именно установкой 16 клапанной ГБЦ, что вместе с залонкой, ресивером и выхлопом на 51 трубе, даст 110-120 л.с. без существенной потери ресурса.
Часто встречающиеся проблемы
Рассмотрим основные неисправности, встречающиеся на модели с серийным номером двигателя 21127, несмотря на все его доработки:
- Посторонние стуки, шумы и трения во время эксплуатации. Подобная проблема имела место и у 126-й модификации, что связано с неустойчивой работой агрегата, в том числе газораспределительного механизма.
- Нестабильный запуск машины. Эта неисправность часто вызывается поломкой датчиков, шлангов топливного блока, их завоздушиванием, а также выходом из строя дроссельной заслонки.
- Снижение мощности мотора. Эта проблема проявляется в результате прогорания прокладки ГБЦ, износа цилиндров и поршней, стирания колец, что негативно сказывается на показателе компрессии.
- Также часто наблюдается деформация клапанов в результате сгибания данных элементов. Эту неприятность можно устранить путем замены штатных поршней на безвтыковые варианты.
Двигателя устанавливаемые в Калину Спорт и NFR
Лада Калина выпускалась не только в гражданском варианте, но и в спортивной модификации. Данные модели Калины оснащались более мощными двигателями.
От Какой Иномарки Подходит Двигатель На Калину
Какой
двигатель можно поставить на ВАЗ-2114 от иномарки: небольшие доработки и самый большой результат
Кто владеет ВАЗ-2114, хотел бы иметь более мощный двигатель
на собственном «железном коне». Таким образом, большинство автомобилистов подумали: «Какую иномарку можно поставить в машину»? Эта статья ответит на вопрос.
Общие концепции смены двигателя ВАЗ-2114
Opel в Самаре 3,5
В принципе, если посмотреть, лучше не менять заводской двигатель
, потому что по конструктивным особенностям он самый лучший.
Однако, учитывая устройство, работающее по всем аспектам работы агрегата ВАЗ-2114, оно не выдерживает многих характеристик своих зарубежных аналогов. Взять, к примеру, сам факт наличия ресурса. Для российского производителя это примерно 250 тысяч километров а потом с аналогами. 500 тыс. Км , это сохраняется и не легко.
усложнение
Исходя из вышеизложенного, большинство автомобилистов также хотят установить более массивные и надежные двигатели. Стоит отметить, что в соответствии с самим дизайном, возможно, наш клиент обрабатывает, это было бы желание. Однако, если учесть тот факт, что вам нужно пройти 9 кругов ада для дизайна автомобиля, а точнее измениться. этот аспект останавливает многих.
от Тойоты до ВАЗа
Это, конечно, подтолкнет ВАЗ-2114 хоть и к двигателю от иномарки, который уместится в моторном отсеке, хотя для обработки придется проделать большую работу. Вот и миф не останавливает многих автолюбителей, готовых на все.
2.0 ТДВС: Лада Калина 140 л.с., 1.6 литра 8 кл. Динамика ускорения.
Видео Завершение ГБЦ Калина
ниже установленного здесь максимума: Видео.
Тюнинг ВАЗ 2112, OPEL 2.0, ECU 7 января, панель Приора.
Изменить двигатель
Опель Омега А в вазе 2106.
Лучшие варианты установки альтернативного двигателя от иномарки
Теперь, когда все закончилось с прелюдией, можно более подробно рассмотреть вопросы и узнать, какие конкретные двигатели подходят для ВАЗ-2114. Конечно, самое главное, чтобы выбросить внедорожники и спортивные автомобили. Выбор идеального кандидата для себя, кроме того, необходимо знать о конструктивных особенностях автомобиля.
Модификация стандартного двигателя
Что вам нужно, после некоторого исследования, просмотра фотографий в Интернете и общения с теми, кто уже внес изменения, мы, конечно, заключаем, что это идеальный вариант для установки вашего домашнего устройства. Миф. это вариант, который дешевле и привычнее, чем переоценка автомобиля.
Однако для тех, кто все же решил установить другое устройство, был выбран выбор двигателей с очень безупречными параметрами:
- AUDI-80
- Альфа Ромео
- BYD F3.
- Амулет вишневый.
- Шевроле Авео.
- Дэу Ланос.
- Fiat Bravo.
- Ford Focus.
- Geely CK2, MK1.
- Honda Civic.
- Hyundai Accent.
- Мазда 323, 626.
- Опель Астра, Корса, Кадетт, Вектра Б.
- Пежо 205, 405.
- Рено Логан.
- Сиат Ибица.
- Тойота Супра.
- Фольксваген Гольф, Джетта.
Это может быть весь список, который потребует минимальных изменений дизайна. Все остальные варианты рассматриваются индивидуально.
Роторный двигатель (видео)
выводы
На ВАЗ-2114 многие автомобилисты практикуют установку альтернативных опций двигателя для увеличения мощности и других качественных показателей.. Это улучшение, как показывает практика, требует больше времени, усилий и финансов и поэтому считается экономически нецелесообразным. Поэтому специалисты и опытные автомобилисты рекомендуют вам настроить двигатель на нормальный режим.