0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя в абакане

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг (от англ. tuning — настройка) — это изменение, программного обеспечения (прошивки) в блоке управления двигателя.

Автоэлектрика-Сервис предоставляет весь спектр услуг, связанный с чип-тюнингом автомобиля, в Томске

Важно понимать, что занимаясь чип-тюнингом, не достаточно иметь специальное оборудование, знания в области работы систем автомобиля, электроники и программирования. Большую роль в достижении положительного результата после прошивки, играет то, насколько ответственно и профессионально была произведена модификация заводского ПО автомобиля.

Именно поэтому прошивки, которые использует наш автосервис, не те, что созданы любителями и выложены бесплатно в интернете, а официально приобретены у профессионалов. Ознакомиться с их деятельностью вы можете на официальном сайте Центр инженерных разработок ООО «АРС АДАКТ».

  • Практически в каждой прошивке заложено улучшение динамики при различных режимах работы двигателя.
  • Снижен расход топлива.
  • Прошивки предоставляются под различные нормы токсичности, что, в некоторых случаях, позволяет удаление катализаторов и вторых датчиков кислорода.
  • Для некоторых ЭБУ возможно программное отключение иммобилайзера.

Для того чтобы узнать какие предложения по чип-тюнингу существуют для вашего автомобиля, вам необходимо приехать в наш сервис, мы определим модель ЭБУ двигателя и предложим существующие варианты прошивок. Если у вас возникли какие-либо вопросы, обратитесь к нам любым удобным для вас способом. Мы всегда готовы помочь вам!

Зачем нужен чип-тюнинг?

Повышение крутящего момента и КПД двигателя. Улучшение этих характеристик достигается за счёт оптимизации калибровок заводской прошивки. Двигатели некоторых автомобилей имея больший запас мощности буквально «задушены» программно благодаря условиям рынков их реализации. Причём если на атмосферных двигателях прибавка мощности колеблется в пределах 10-20%, то на турбированных она значительно выше 30-40% и заметней ощущается.

Снижение расхода топлива является следствием первого пункта. Ведь при увеличенной мощности и КПД двигателя, водителю приходится меньше давить на педаль газа, для того чтобы достичь той же скорости, что и раньше.

Изменение норм токсичности может потребоваться тем, у кого на автомобиле вышел из строя каталитический нейтрализатор (катализатор). При помощи изменения прошивки ЭБУ двигателя, можно изменить норму токсичности, например на «ЕВРО 2», тем самым отключив проверку исправности «катализатора». Для дизельных моторов есть возможность отключения сажевого фильтра.

Наличие и описание прошивок для автомобилей:

Alfa Romeo Geely Mini
Acura Great Wall Mitsubishi
Audi Hafei Nissan
Bentley Haima Opel
BMW Honda Peugeot
Brilliance Hummer Porsche
BYD Hyundai Renault
Cadilac Infiniti Rover
Chery Iran Khodro SAAB
Chevrolet Iveco Seat
Chrysler Jaguar Skoda
Citroen Jeep SsangYong
DAF KIA Subaru
Dacia Lada Suzuki
Daewoo Lancia TAGAZ
Dodge Land Rover Toyota
FAW Lexus UAZ
Fiat Lifan Volkswagen
Ford Mazda Volvo
GAZ Mercedes Benz Vortex
ZAZ

С некоторыми нашими работами вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе Полезной информации, кроме того, материалы не публикующиеся на сайте, можно увидеть на наших страницах в социальных сетях. Там же вы можете задать интересующие вас вопросы:

Обращайтесь к нам любым удобным для вас способом, мы всегда рады и готовы помочь вам!

Наши новости

  • 01 август 2017

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Чип тюнинг двигателя в абакане

Чип-тюнинг своими руками

Автомобильный портал посвященному чип-тюнингу, диагностике и ремонту автомобилей. Мы предлагаем большое разнообразие автомобильного софта, прошивки от известных авторов: ледокол, паулюс, адакт, мотор мастер, ирон, свв и другие, а так же изготавливаем прошивки под заказ.

Увеличение мощности и крутящего момента

Изготавливаем прошивки, как для бензиновых, так и дизельных автомобилей. Убираем заводские баги, провалы и вялость при разгоне, вследствие чего улучшается динамика в низком диапазоне оборотов, снижается расход топлива в режимах частичных и малых нагрузок.

Удаление клапана ЕГР (EGR)

Программное отключение ЕГР — клапана отработанных газов и вихревых заслонок, позволит вам заглушить ЕГР физически. Двигатель начинает работать на чистом воздухе, а не на отработанных газах, что повышает ему мощность и делает его работу более надежной.

Удаление вихревых заслонок (FLAPS VSA)

Программное отключение вихревых заслонок, позволит вам избавиться от ошибок системы, вернет мощность двигателя и снизит расход топлива. Замена вихревых заслонок дорогостояща и не целесообразна процедура, лучше их отключить программно.

Удаление сажевого фильтра (FAP / DPF)

Программное отключение сажевого фильтра, избавит вас от дорогостоящей замены (от 500 до 2600 евро). Позволит удалить его физически. Вы забудете о непредсказуемых потерях мощности и различных ошибок двигателя, связанных с сажевым фильтром.

Удаление мочевины (Adblue)

Программное отключение мочевины систем SCR ADBlue, избавит вас от постоянных растрат на расходную жидкость-присадку (мочевину), больших вложений в ремонт в случае поломки и всех вытекающих проблем с системой SCR…

Чем мы лучше остальных

Мы практикуем персональный подход к каждому клиенту при индивидуальном заказе на калибровку прошивок. Мы стараемся создать максимально комфортные условия для наших Клиентов — поэтому для нас очень важно разработать оптимальные бизнес — процессы и оптимальную тарификацию на наши услуги. Мы не пытаемся навязывать нашим клиентам удобные и выгодные в первую очередь для нас схемы, мы внимательно изучаем логистику каждого из них и разрабатываем персональные решения по чип-тюнингу и отключению клапана егр, вихревых заслонок, сажевого фильтра и мочевины в дизельных автомобилях, а так же чип-тюнинг и перевод на евро 2 и евро 0 с отключением датчиков кислорода в бензиновых автомобиля.

Отзывчивая поддержка

Мы оказываем полную техническую поддержку по индивидуальным калибровка, а именно по прошивкам, сделанным под заказ.

Гибкая система скидок

Мы заботимся о наших постоянных клиентах и предоставляем им различные скидки, в виде скидочных купонов и по накопительной системе.

Отзывы клиентов

Все комментарии пользователей к различным статьям, товарам и услугам сайта. Не забывай и ты оставить свой отзыв к прочитанной статье.

Эффект от чип-тюнинга

Устраняются заводские баги, если имеются: плохой запуск, не стабильные холостые, подергивания, провалы в мощности, не ровный разгон, так называемый пинок, повышенный расход топлива и д.р..

Чип-тюнинг в Новосибирске

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

Чип-тюнинг — отзывы

Никита оставил отзыв

4,91 · 11 отзывов

Алексей оставил отзыв

Электрика, Диагностика автомобиля

Руслан оставил отзыв

4,90 · 10 отзывов

Бэла оставилa отзыв

Эдуард оставил отзыв

Владимир оставил отзыв

Николай оставил отзыв

Ремонт авто, Замена подушек двигателя

Евгений оставил отзыв

4,76 · 17 отзывов

Иван оставил отзыв

Задачи, которые доверили Профи

2 сентября 2021

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

  • Чип-тюнинг — 21 мастер на Профи
  • Проверенные отзывы о специалистах по ремонту
  • Чип-тюнинг в Новосибирске — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг
  1. Мастера по ремонту
  2. Ремонт авто
  3. Тюнинг авто
  • Новый заказ
  • Все услуги
  • Все отзывы
  • История заказов
  • Условия использования
  • Работа в Новосибирске
  • Вход для специалистов
  • Партнёрская программа
  • Рекламодателям
  • О компании
  • Вакансии
  • Жизнь в Профи
  • Блог

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Диагностика двигателя, ремонт ЭБУ, чип-тюнинг, прошивка в Красноярске

Срок публикации объявления истек.

Другие лоты продавца

Диагностика двигателя, ремонт ЭБУ, чип-тюнинг, прошивка в Красноярске

Господа! Внимательнее читайте объявление и найдете ответы на все вопросы.

Если это не так, задавая вопрос, сообщите:

год выпуска/марку/модель/объем/мощность авто, опишите проблему понятным образом.

Чем полнее будет информация, тем скорее будет ответ. Правильно заданный вопрос -это половина ответа!

— Актуальный телефон выше в объявлении, а так же, там есть карта и на ней отмечено расположение

— Если необходимо пообщаться, звоните или пишите в личном сообщении в Скайп, ВК, Телеграм, Вотсап, Вайбер, Инстаграм,Твиттер, Фейсбук, ОК и тд.

  • Диагностика и поиск неисправностей любого автомобиля500рублей!

— Объявленная цена на работу по чип-тюнингу и прошивкам может измениться в процессе работы.

— Занимаюсь преимущественно машинами с 2005 г. выпуска и новее.

— Гарантия что прошивка не слетает и не портится 100%

  • Гарантия что проблемы с лампой «чек» и аварийным режимом работы двигателя будут решены.
  • Гарантии на механические детали автомобиля и агрегаты нет
  • В случае дополнительных проблем, возможны доработки и решение за дополнительную оплату.
  • В случае отказа, от доработки, возвращается первоначальное состояние. Деньги за выполненные работы не возвращаются.

— Бортовые компьютеры, головные устройства и мультимедиа не ремонтирую и не русифицирую!

Диагностика, чип-тюнинг, прошивка электронного блока управления двигателя (ЭБУ, мозга) с целью улучшения динамических характеристик, уменьшения расхода и оптимизации крутящего момента, автомобилей с 2005 г. выпуска и новее:

Opel, Saab, Chevrolet, Daewoo, Cadillac, Hyundai, KIA, Mazda, Ford, Mercury, Lincoln, Mitsubishi, Nissan, Renault, Infinity, Honda, Subaru, Suzuki, Toyota, Lexus, Land Rover, Chrysler, Jeep, Citroen, Peugeot, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, Audi, Porsche, Volvo, Great Wall, Geely, Chery, FAW, BAW, ZAZ

ВАЗ Шевроле-Нива, Ларгус, Приора, Гранта, Калина, Datsun, Веста, Xray.

Восстановление неисправных ЭБУ, прошивка M73, M74, M74.5, M75, M7.8, M86, Микас 7, 10, 11, 12(Next), Bosch ME17.9.7(1), ME(D)17.9.11/12, MED(G)17.9.8, Sirius, SIMK, SIM2K, Bosch EDC15/16/17, Motorola NGC3, NGC4, NGC4A, Continental GPEC, GPEC2, Delphi DCM, Denso, Hitachi, Unisia Jecs и других

Программное отключение ДК2 (2-го лямбда-зонда), прошивка под нормы Евро-2, Евро-0.

Возможна прошивка АМТ 3.0 (со спорт-режимом) для Веста, Хрей.

— Приора, Калина возможна прошивка АМТ 3.0, если автомобиль оборудован электропакетом Люкс.

Активация круиз-контроля Lada Granta FL.

Решение проблем с иммо ВАЗ,УАЗ.

Сброс Crash блока SRS

Клонирование DSG, CVT Audi, Volkswagen.

Обновление TCM Ford, Mitsubishi (AT/CVT/4WD)

Чип-тюнинг, прошивка ЭБУ дизельных двигателей, отключение EGR, сажевого фильтра DPF, мочевины SCR.

Прошивка производится через разъем диагностики, но в некоторых случаях нужен снятый с машины блок управления (ЭБУ, мозг, комп), родная прошивка сохраняется обязательно.

Время «чиповки»двигателя в среднем, от полутора-двух часов, до 2-3 дней, в зависимости от сложности и индивидуальности работы.

Для чего чип-тюнинг? Откуда появляются резервы двигателя? Почему производители транспортных средств сами их не задействуют?

Автопроизводители, при настройке двигателей в первую очередь ориентируются на соответствие экологическим стандартам, применяют заниженные настройки мощности, перестраховываясь от некачественного обслуживания и ненадлежащей эксплуатации транспортного средства. Во многих случаях автопроизводители излишне стараются в стремлении повысить экологический класс своей продукции путем применения программных методов снижения токсичности выхлопа. Это неизбежно и значительно ухудшает динамику и топливную эффективность автомобиля в целом. Чип-тюнинг позволяет раскрыть весь потенциал двигателя, без ущерба для надежности, при своевременном техническом обслуживании.

Почему возможно уменьшение расхода топлива при одновременном росте мощности?

Объясняется это увеличением крутящего момента в зоне рабочих оборотов двигателя, что позволяет реже переключаться на пониженные передачи. Основной расход топлива происходит при разгоне автомобиля, а экономия происходит благодаря тому, что время разгона для достижения требуемой скорости сокращается.

Как влияет катализатор на экономичность

и динамические характеристики двигателя?

При снижении эффективности катализатора, загорается «чек» и система переходит в аварийный режим. При этом расход топлива повышается, ухудшается динамика. Движение в таком режиме сокращает ресурс двигателя, поскольку избыточное топливо и сажевые отложения, попадают в цилиндры и нарушают систему смазки, смывая масляную пленку. В этой ситуации можно предложить два варианта решения проблемы. Первый вариант, это замена катализатора и датчиков. Второй вариант, перепрошивка на Евро-2, полностью устраняет данную проблему, позволяет удалить катализатор и 2-й датчик кислорода. После принятия данных мер, «чек» погаснет, двигатель начнет работать в штатном режиме, и можно будет не опасаться за его ресурс и расход топлива. Токсичность отработанных газов, при этом, не превышает установленные пределы, динамика авто улучшается, расход нормализуется.

Что может дать чип-тюнинг, прошивка, какую прибавку можно получить?

С помощью прошивки, или чип-тюнинга, на большинстве атмосферных моторов получается прибавка до 5-7% к максимальной мощности, что является допустимым и не влияет на ресурс. На турбированных моторах возможна прибавка 10-15% к максимальной мощности, что так же допустимо и не является критическим и разрушительным для моторов.

Дополнительно, прошивкой можно отключить контроль различных систем, при их неисправности и нецелесообразности ремонта, чтобы они не мешали и не зажигали «чек» на панели приборов, при этом все остальные исправные системы будут работать правильно и поддерживать диагностику в штатном режиме.

Чип тюнинг двигателя в абакане

Увеличение мощности двигателя

Новые ощущения за рулем

Улучшение отклика на педаль газа

Изменение разгонной динамики

Увеличение максимальной скорости

Снижение расхода топлива

Увеличение крутящего момента

Ремонт электронных систем
дизельных двигателей

— Чиптюнинг, отключение EGR, сажевых фильтров,
катализаторов, лямбда-зондов
— Электронная диагностика двигателя и других систем
— Ремонт форсунок и ТНВД
— Ремонт электрических и электронных
систем управления двигателем
— Установка топливных фильтров, имеющихся в наличии

— Полная диагностика дизельной топливной системы
— Проверка и ремонт дизельных ТНВД и форсунок
— Проверка форсунок Common Rail на современном стенде
— Ремонт форсунок Common Rail с применением
оригинальных комплектующих
— Помощь в подборе качественных топливных фильтров
— Всегда в наличии оригинальные топливные фильтра
TOYOTA, ISUZU, FUSO, HINO, MANN, BOSCH, DELPHI

Ремонт топливных систем
дизельных двигателей

Что даёт чип-тюнинг?

Подпишитесь на наш аккаунт в Instagram

В нашем Инстаграме самая свежая информация, фотографии и живое общение с подписчиками.

Отзывы

“ По ощущениям чувствуется более ровная полка крутящего момента, машина плавнее и в то же время быстрее идёт на разгон. Педаль газа лучше реагирует на нажатие. Я не гоняю на тииде, все таки вариатор не рассчитан на агрессивную езду, поэтому испытать прирост лошадиных сил в полной мере не было возможности. Разгонялся пока только до 120. Разгоняется легко, чувствуется , что есть запас. Основной прирост чувствуется именно на верхах. В общем положительные ощущения. По расходу изменений не заметил. Либо такой же расход, либо меньше, но точно не больше. ”

“По ощущениям автомобилю стало гораздо легче ехать..газ стал более чувствительный..работа коробки немного поменялась (передачи стал дольще задерживать, а не скидывать на понижайку) По расходу пока не могу сказать Разница если честно, не сильно заметная, но есть И это не самовнушение))))”

Семен

“Все понравилось: динамика стала резвее, нет провала при переключении с 1 на 2 передачу, передачи переключаются незаметно (почти как Вариатор), при обгонах машина стала предскзуемей, по расходу ожидал снижение как многие писали на литр, но по факту расход остался прежним. Если учитывать что авто стало резвее, тем самым провоцирует на езду поагрессивней, то в зависимости от стиля езды может и увеличится.”

Сергей Шляга

“Знакомые посоветовали обратиться к Алексею и отключить экологию на дизельной двухсотке. При мне разобрали егр, количество сажи просто поразило! Ребята все почистили и заглушили, прошили программу на 290 лошадей, чтобы не насиловать мотор. Теперь езжу и радуюсь — расход 13-14 по городу, 9-10 по трассе!”

Евгений

“С радостью и удивлением обнаружил, что в нашем провинциальном городке есть официальный представитель АДАКТ. Алексей Галиос все сделал очень быстро. Буквально через 40 минут все было готово. Впечатления только положительные. Едет лучше, обгоны теперь не проблема.”

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector