0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя на дому

info-cast.ru

Информационный отбор

«Диагностика и чип-тюннинг авто»

Сегодня все подобные курсы, базируют обучение, на дорогом оборудовании, которого у основной массы мастеров на сегодняшний день нет, потому как, в нем нет необходимости. Именно по этому, мы с коллегами создали свой курс, который ориентирован, на тот минимум приборов, кoтoрый я показал выше. Этот курс базовый, и ориентирован на новичков, желающих открыть именно собственный бизнес, а не работать в большом СТО, опять на дядю. В этот курс вложен опыт работы за последние 15 лет. Он удобно систематизирован, и записан на компакт диск, объемом около четырех гигабайт, так-же есть цифровая версия.

«Если у Вас Есть Огромное Желание Открыть Свой Бизнес с Минимальными Вложениями и в Короткие Сроки, то Вам Сюда! «

Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Для начала позвольте представиться. Меня зовут Виталий Дёмин.
Более 15-ти лет я профессионально занимаюсь диагностикой и чип-тюнингом легковых автомобилей. Должен сказать, что эта профессия, очень интересна и в плане дохода тоже не хромает. Сегодня в этой сфере услуг мастера зарабатывают от 50.000 рублей в месяц , здорово не напрягаясь.

Для начала давайте немного проясним, что такое диагностика инжекторных двигателей.

На современном этапе автомобильная промышленность ушла далеко вперёд, пресловутые карбюраторы вытеснили двигатели с электронным впрыском.C момента появления — ЭСУД (электронная система управления двигателем), усложнилась диагностика и устранение неисправностей.

Сегодня рядовому автолюбителю в одиночку уже не под силу справиться с ремонтом электронной системы,приходится обращаться к мастерам — диагностам. На сегодняшний день почистить контроллер (стереть ошибки) стоит от 800 рублей, это без какого либо ремонта. Путем нехитрых вычислений можно посчитать, две три машины в день, и вот они ваши в среднем 50 — 60 тысяч в месяц.

В последнее время я стал получать очень много писем с одним и тем же вопросом — Как открыть такую сферу услуг, как компьютерная диагностика, с бюджетом в 10 — 15 тысяч рублей?

Ведь нужно закупить хотя бы самое необходимое:

  • Компьютерный стенд Мотор-Тестер = от 40.000руб
  • Газоанализатор = от 30.000 руб
  • Стенд для промывки форсунок = от 20.000руб
  • ну и еще кабеля, манометры и всякая мелочь =15.000руб
  • итого на сумму примерно = более 100.000руб.

Да это так, и с этим нельзя не согласиться. Закупка оборудования на такие суммы обычно делается централизованными автосервисами , с профессионально обученным персоналом, а у нас с вами нет ни того ни другого, но зато есть хорошая идея.

А идея эта в том и заключается, что сегодня можно открыть оказание услуг по диагностике и чиптюнингу без больших вложений,с бюджетом всего лишь 10 — 15 тысяч рублей. На первом этапе без дорогостоящего оборудования можно легко обойтись.

Давайте я покажу свой арсенал, который помогает мне зарабатывать хорошие деньги, уже четвертую пятилетку=)

  • Абсолютно любой ноутбук, с CD — приводом и USB — портом.
  • Универсальный кабель с USB-K-Line адаптером, для подключения к контроллеру автомобиля.
  • Осцилограф — он тоже не нужен, в его режиме работает тот-же ноутбук.
  • Высоковольтный разрядник, для проверки катушек и модулей зажигания.
  • Манометр с переходником и шлангом. Рабочее давление до — 5Ат
  • Мультитестер .

Через какое то время, этот список может еще немного увеличится. Это будет эмулятор датчиков и возможно разветвитель, но это понадобится только в том случае, если вы захотите полесть в дебри, согласитесь делать отказные машины, те которые побывали на всех СТО и от них отказались и вы замыкающий, тоесть «последняя надежда»…

Этого небольшого комплекта хватает на то, чтобы найти и устранить неисправность в 90 случаях из 100 и , что немаловажно, он позволяет вам всегда быть мобильным. Это значит, что всегда можно сложить это хозяйство в какой нибудь удобный саквояжик и выехать к заказчику. А выезд к клиенту, это дополнительная услуга, и конечно — же дополнительный доход.

Давайте посчитаем сколько обойдется нам это хозяйство:

  • Ноутбук я купил за 5 000, ну максимум 7 000.
  • Универсальный кабель с адаптером обошелся в 3600 рублей.
  • Манометр максимум 350 рублей, шланг и переходник можно доделать самому.
  • Высоковольтный разрядник можно в течение получаса собрать своими руками из подручных материалов.
  • Мультитестер примерно 960 рублей.
  • Итого немного меньше 12 000 рублей.

Сумма прямо скажем мизерная, какой бизнес можно открыть с таким бюджетом, сразу даже не приходит в голову.

С диагностикой наверное понятно, давайте теперь поговорим о чип-тюнинге.

Что такое чип-тюнинг?

Простыми словами это перепрограммирование контроллера, то есть замена одной прошивки на другую. Прошивка это основная программа управления контроллером, меняя ее мы имеем возможность кардинально влиять на поведение двигателя. Это и называется чип-тюнинг.

Заменив серийную прошивку на тюнингованную , можно значительно улучшить показатели двигателя, абсолютно не трогая железа.

С помощью чип — тюнинга можно добиться следующих результатов:

Повышение мощности и динамики двигателя. Наблюдается явная приёмистость с низов.

Ещё есть возможность прошить чип двухрежимной прошивкой, например «спорт-эконом».

Отключить каталитический нейтрализатор (запрет на этилированный бензин)

Устранение плавающих неисправностей:

Остановка двигателя на холостом ходу, по непонятным причинам.

Периодическое включение и отключение лампы CHECK ENGINE.

Рывки и провалы при разгоне и т. д.

Все эти неисправности, можно устранить только с помощью чип тюнинга, то есть заменой старой серийной прошивки на новую серийную прошивку.

Во всех тюнинговых версиях пршивок, стабилизированы режимы холостого хода, холодного запуска, снижена температура включения вентилятора системы охлаждения (для тех кто «кипит»), устранены баги и ошибки, найденые в пршлых серийных версиях.

Улучшена разгонная динамика (для тех, кто любит ездить не как все).

Сколько нужно потратить на приборы, и что понадобится для чип тюнинга:

  • Программатор микросхем — от 3 500 руб.
  • Микросхемы 27С256, 27C512 и панельки по 60 рублей.
  • Программа загрузчик прошивок в ЭБУ и сами прошивки (есть на диске).
  • Итого — около 5 000 рублей + базовые знания.

Окупаемость чип тюнинга, очень быстрая, 3 — 4 машины и вы в плюсе.

Сколько можно заработать на чип тюнинге?

В большом городе прилично, даже трудно сказать. Я живу в малом городе, с населением около — 50 000 тыс. человек, это как вы понимаете , со всеми пионерами и пенсионерами. Однако машин в городе хватает, и цены на чип тюнинг держутся стабильно. Клиенты в основном молодежь, стоило поначалу сделать одну машину, и теперь всегда очередь.

Сегодня перепрошить контроллер коммерческой прошивкой, от 2 000 тыс. рублей , серийной 1 000. Вот и считайте, чем больше клиентов ,тем больше зарплата.

Есть на нашем поприще, еще один хороший вид заработка — корректировка пробега на электронном одометре, и вывод данных на панель VDO.

Как вы понимаете одометр это тот же спидометр ,только электронный, он непосредственно связан с датчиком движения. Зачем его корректировать, спросите вы? Кому нужна такая услуга?

Давайте представим, что вы продаете автомобиль, а на спидометре 300 000 км пробега. Вы понимаете что пробег очень большой, и цена неуклонно пойдет вниз. Что делать в этом случае? Пойти к мастеру и попросить его отмотать 200 000. Сколько на этом заработает хозяин авто? Считать не будем, главное что, такая услуга стоит от 800 рублей, а делов ровно на 5 минут.

По большому счету за такой услугой, обращаются очень часто только, перекупщики автомобилей, а их сегодня, очень много.

Вот в общих чертах, я вам рассказал, что такое компьютерная диагностика. Раз вы дошли до этого места глазами, значит есть определенный интерес к этому делу, и желание открыть свой собственный бизнес.

Главное на начальном этапе, пойти по правильному пути, определить направление и уверенно двигаться вперед.

Мне бы очень не хотелось, чтобы кто-то прошел моим путем, он был тернистым и тяжелым. Я начинал в далекие 90-е, когда компьютерная диагностика, была доступна только в крупных авто центрах, интернет только набирал обороты, и по большому счету, обучиться этой профессии, было попросту невозможно. Информацию приходилось собирать по крупицам.

Сегодня ситуация кардинально изменилась, предлагаются всякие курсы, книги, от которых в основном, в голове только каша. Почему так происходит? Пoтoму чтo, составляют и пишут их, люди не имеющие опыта, как правило, очень далекие от практики. Я убежден, что учиться нужно, только у профессиональных мастеров, имеющих богатый опыт и накопленные знания.

Сегодня все подобные курсы, базируют обучение, на дорогом оборудовании, которого у основной массы мастеров на сегодняшний день нет, потому как, в нем нет необходимости. Именно по этому, мы с коллегами создали свой курс, который ориентирован, на тот минимум приборов, кoтoрый я показал выше. Этот курс базовый, и ориентирован на новичков желающих открыть именно собственный бизнес, а не работать в большом СТО, опять на дядю.

В этот курс вложен опыт работы за последние 10 лет. Он удобно систематизирован, и записан на компакт диск, объемом около четырех гигабайт, и назвали мы его:

«Диагностика и чип-тюнинг авто».

Итак, после того как Вы вставите DVD диск в свой привод, на экране своего монитора Вы увидите следующую картину:

Как вы заметили из пунктов меню, курс акцентирует диагностику ВАЗ и ГАЗ,по иномаркам информации меньше и вот почему. Из многолетнего опыта работы, стало предельно понятно,что отечественные автомобили выходят из строя гораздо чаще ,чем импортные,да и к чему с ними связываться, нам ВАЗов и ГАЗов непеределать до скончания веков…

К тому же ,для диагностики иномарок потребуется совсем другое оборудование и другие программы, тут уже с одним нотбуком непролесть, да и нужно ли, — это решение остаётся только за Вами.

Ещё на диске есть вещи, которые в десятки раз превышают стоимость самого курса, именно с комерческой точки зрения. Что это? Подробно объясняю:

Коллекция прошивок, собранная за долгие годы и проверенная в работе, практически для всех существующих на сегодняшний день типов контроллеров, в том числе и комерческие версии ( стоимость в интернете комерческой версии от 1500 до 3500 руб.)

Коллекция прграмм для диагностики и чип — тюнинга отечественных автомобилей ( вылечены от жадности и нетребуют лицензии или активации,от 3000руб.)

Комерческие тайны мастеров,о кторых никогда и нигде неговорят вслух, например , как продать датчик (ДМРВ) , бесконечное количество раз, стоимостью =2 800 рублей, ну и тд и тп. (бесценно)

Теперь о ценовой политике, или откуда у цены руки растут.

Подобных курсов в рунете очень мало и цены начинаются от 6 800 руб, а вот обучающих учереждений,очень много. Двух-недельные курсы предлагают пройти за 15 000 руб + купть какие-то материалы. Как правило за всем этим , скрывается комерческое предложение.

К тому-же, очень неудобно,нужно ехать в другой город, оплачивать проезд и проживание , стоимость самих курсов-итого = минимум 20 000руб.

Купив курс у нас по мизерной цене, явно просматриваются выгодные моменты:
  • Ненужно куда-то ехать, платить за дорогу и проживание.
  • Обучаться в привычной обстановке,в свободное время.
  • Очень много дорогих бонусов,необходимых для работы.
  • Бесценный личный опыт профессионала.

Это хорошая инвестиция. Ведь Вы должны понимать, что знания и навыки полученные из курса, будут работать на Вас бесконечно долго! Денги всегда можно потерять, а полученные знания останутся с Вами навсегда.

К тому же, я беру все риски на себя и предоставляю Вам личную гарантию:

Как видите, Вы ничем не рискуете. За 3 месяца есть возможность изучить материал вдоль и поперёк. А не усвоить те знания, которые в нем даются просто невозможно!

Читайте также:

  • 1.Курс «Английский и Библия». Курс озвучивания. 2. Озвученная книга «Бытие» БИБЛИИ.
  • Программа по предмету «Народно-сценический танец»
  • Английский самостоятельно. Произношение и чтение 2 в 1.
  • Река жизни
  • Курс по шотландскому гамбиту

One thought on “ «Диагностика и чип-тюннинг авто» ”

  1. Абул28.01.2019 в 16:51

Добрый день ! Подскажите как можно приобрести ваш курс и сколько он стоит ?

Чип-тюнинг перед продажей: выгода или убыток

Содержание

  • Мамкин чип-тюнер – горе в семье
  • Соврать не получится
  • Лишние подозрения
  • Зачем это покупателю

Добавить десяток-другой лошадей, установить мощнейшую стереосистему, подписать договор со спутниковой охраной, установить лебедку и даже снять электронное ограничение скорости – чего только не выдумывают продавцы, чтобы продать машину подороже. Если можно было ограничиться одним предложением, мы бы ответили сухо: «Не надо ничего дополнительно устанавливать в автомобиль перед продажей, потому что для продавца это деньги на ветер, а для покупателя – «бонус», который ему и не нужен вовсе!» Но остановиться на этом редакция не позволит, поэтому рассказываю подробно, почему чиповать движок перед продажей – плохая идея.

Мамкин чип-тюнер – горе в семье

Сегодня много сил и мозгов не требуется, чтобы скачать с форума какую-нибудь прошивку и попробовать таким образом сделать мотор мощнее. Хорошо, если такой «тюнинг» просто не сработает. А ведь он может стать причиной продажи машины на металлолом, потому что автомобиль с загубленным движком не нужен даже перекупщикам.

Хороший чип-тюнинг стоит дорого и производится не в гаражах, не у подъезда под покровом ночи, а в специализированных центрах. Стоимость увеличения мощности зависит от модели и мотора и варьируется от 5 до 30 тыс. р. Например, «копейка» BMW с базовым мотором чипуется за 20 тыс. р., VW Golf – за 18 тыс. р., Mazda 6 – за 15 тыс. р.

На официально работающих чип-станциях мастера проводят анализ, как поведет себя мотор после увеличения мощности. И уже после успешной процедуры проверяют температуру и давление двигателя, работу датчиков и т. п. Помните, что настройки двигателя могут напрямую поменять работу других систем!

Соврать не получится

Я не говорю о том, что чипирование – это плохо. Напротив, увеличение мощности зачастую «прописывают» в качестве лекарства уставшему двигателю. Но одно дело – внести изменения в программное обеспечение автомобиля для себя. А другое – для следующего владельца перед продажей. Не получится скрыть факт чипирования, чтобы сделать вид, будто мотор работает, как часы. Во-первых, потому что факт изменения в ПО машины сохранится в ее бортовом компьютере. Эта информация будет доступна при проверке машины перед покупкой. А во-вторых, чипирование двигателя не решает проблем со скачущими оборами или нестабильной работой мотора.

Лишние подозрения

Покупателей можно условно разделить на три вида:

  • Те, кто вообще ничего не слышали про чип-тюнинг;
  • Те, кто в теме;
  • Те, кто не разбирается во всей подобной мишуре, но слышал, что чип-тюнинг – это рискованно.

Мы не можем утверждать, но скорее всего, ни один из видов покупателей не захочет иметь дело с чипированной машиной. Первые не знают и не понимают, зачем увеличивать мощность мотора, им и 100 «лошадей» достаточно, они выбирают машину не для скорости. Те, кто подыскивают для себя гоночный болид, сами прекрасно понимают, какие проблемы могут возникнуть с подобным тюнингом. Они зададут миллион вопросов о том, где вы достали прошивку, по какому адресу устанавливали, как звали мастера, как проходила проверка, как вела себя машина после чипирования и т. д. Профессионалы с большей охотой купят стоковый автомобиль и доведут его до ума самостоятельно – так надежнее. И третий вид покупателей знает о чип-тюнинге только то, что он уменьшает ресурс мотора. Разумеется, и для них машина с повышенной мощностью не станет приоритетной в выборе.

Если сам тюнинг не становится причиной частых поломок, то он может помочь найти слабые места автомобиля. Поломки, которые еще не ощущаются на слух, быстро дадут о себе знать после прокачки двигателя. Для потенциального покупателя опасно не столько само вмешательство в работу систем, сколько желание водителя водить резко, давить «газ» в пол, давать угла и жечь резину. Если вы не продаете корч, то чипирование движка лишь увеличит подозрения к машине и к вам как к нынешнему владельцу.

Зачем это покупателю

Визуализируйте себе предпродажный показ машины потенциальному покупателю. Он внимательно знакомится с документами, осматривает кузов, салон, мотор. Вы невзначай хвастаетесь: «Чипанул движок – теперь +50 к лошадям!». Вы же гордитесь тем, что проделали такую дорогостоящую и полезную, на ваш взгляд, процедуру для нового владельца. А покупатель смотрит на вас, как на больного, и не понимает, кто из вас ненормальный. Во-первых, покупателю, может, и не нужен этот ваш чип-тюнинг, он помидоры на дачу возить собирается в вашем гоночном болиде. А во-вторых, если вы такой отъявленный гонщик, то к кузову нужно присмотреться повнимательнее – вы ж наверняка не раз попадали в ДТП. А в-третьих, почему вы продаете свою заряженную машину сразу после чипирования: что-то пошло не так, появились проблемы с мотором?

И напоследок вспомните закон «вторички»: любое дополнительное оборудование либо дарится бесплатно в виде бонуса, либо снимается и остается у продавца. Ничего из того, что вы сделали сверх указанной в документах комплектации, не может повысить стоимость подержанной машины. Поэтому чип-тюнинг перед продажей может быть выгодным лишь в одном случае, если продаете машину своему другу — такому же гонщику, которому и +50 «лошадей» подарить не жалко.

А как вы относитесь к чип-тюнингу? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.

Автор: Екатерина Липатова

Чип тюнинг двигателя: плюсы и минусы

Сейчас есть возможность проводить чип тюнинг двигателя — плюсы и минусы такой доработки связаны с внесением изменений в режим работы контролеров и внутренних программ управления.

Что дает чип тюнинг двигателя

При выполнении чип тюнинга, обычно проводится корректировка работы блока управления (ЭБУ). Кроме этого, часто используются дополнительные электронные устройства.

Если говорить простым и понятным языком, то это процесс перенастройки силового агрегата без механического вмешательства.

Выполняя указанные действия, автолюбитель стремится решить следующие задачи:

  • увеличить мощность мотора;
  • снизить расход топлива.

Такая возможность появилась после того, как в современных машинах начали устанавливать электронные блоки управления.

Указанная переделка позволяет изменить заводские настойки систем, отвечающих за настройку зажигания, ограничение оборотов, подачу топлива и выброс газов.

Современные приборы позволяют приводить перепрошивку электронного блока управления инжекторного мотора.

Многих людей интересует вопрос о том, что дает чип тюнинг двигателя?

Если корректировку функционирования силового агрегата выполнили профессионалы, то после этого увеличивается его мощность, снижается расход топлива, происходит это за счет раскрытия потенциала автомобиля, спрятанного заводскими настройками.

Данные, отвечающие за правильную работоспособность мотора, представляют собой определенную программу, состоящую из таблиц, называемых картами.

Карты находятся в микросхеме и расположены на ней в заданной последовательности. В зависимости от марки и модели авто, количество и расположение карт будет меняться.

Для доступа к картам, надо иметь специальное оборудование с соответствующим обеспечением и обладать профессиональными знаниями.

В большинстве новых авто есть порт OBD, через который можно провести перепрограммирование без необходимости снятия блока управления.

Есть модели, в которых этого сделать нельзя и для проведения перепрошивки, необходимо выпаивать микросхему, что под силу только опытному мастеру.

[information]Независимо от того, каким методом будет выполнен чип тюнинг мотора, после его проведения, должны увеличиться крутящий момент и мощность мотора, а расход топлива должен уменьшиться.[/information]

Процесс выполнения перепрошивки состоит из следующих этапов:

  • считывание прошивки с контроллера;
  • проведение ее коррекции;
  • запись новой программы в контроллер.

Если перепрошивку выполняет профессионал, то для этого требуется сравнительно немного времени и нет необходимости в механическом вмешательстве.

Стоимость такой переделки будет зависть от типа силового агрегата и марки автомобиля, а также от тех запросов, которые клиент ожидает получить после проведения перепрошивки электронного блока управления.

Кроме этого, стоимость будет зависеть от того, кто выполняет указанную работу: частный мастер, нелегальный автосервис или дилерский центр.

В зависимости от этого, цены варьируются в значительных пределах: от 50 до 2000 долларов. В среднем, перепрошивка вам обойдется 100-300 долларов.

Стоит отметить, что не всегда высокая стоимость является показателем высокого качества выполнения работ, есть много домашних умельцев, выполняющих перепрошивку качественно и недорого.

К сожалению, такие мастера не могут приобрести себе дорогостоящее оборудование, поэтому лучше всего проводить эту процедуру на официальных автосервисах.

Там вам могут провести простую перепрошивку, которая заключается в изменении количества воздуха и бензина в смеси или полностью поменять ЭБУ.

Чип тюнинг двигателя: плюсы и минусы

После проведения перепрошивки ЭБУ, можно добиться увеличения мощности на 10 и более процентов. Такое решение позволяет за короткое время серьезно изменить силовые характеристики мотора.

Чип тюнинг двигателя — плюсы и минусы перепрошивки связаны с изменением функций программы управления силовым агрегатом, при этом никакие корректировки в его конструкцию не вносятся.

Преимущества перепрошивки силового агрегата:

  • увеличивается мощность мотора, поэтому управлять автомобилем становится проще и легче;
  • возрастает ускорение, что делает езду более безопасной, особенно если трасса загружена;
  • при полностью загруженном авто, включение системы кондиционирования не будет заметно влиять на его передвижение;
  • увеличивается силовой запас мотора;
  • весь процесс происходит очень быстро, при этом нет необходимости вносить изменения в механическую часть силового агрегата;
  • если вам не нравятся внесенные изменения, всегда можно вернуться к заводским настройкам, для этого понадобится 15-20 минут;
  • раскрывается скрытый потенциал силового агрегата, вследствие чего уменьшается расход топлива;
  • можно переделать мотор под определенную марку бензина;
  • можно адаптировать автомобиль под дополнительно установленные агрегаты и детали;
  • настраивается оптимальная работа двигателя;
  • можно провести настройки под стиль езды владельца автомобиля;
  • есть возможность убрать ограничение максимальной скорости;
  • настройки могут выполняться как для спортивной, так и для экономичной езды, все зависит от пожеланий клиента.

Качество проведения указанных изменений, во многом будет зависеть от квалификации мастера и используемого им оборудования.

Если говорить о минусах перепрошивки, то они будут такими:

  • если перепрошивку выполняет непрофессионал, то в результате этого, характеристики мотора будут только ухудшиться;
  • неправильная перепрошивка вызывает уменьшение ресурса двигателя, а расход топлива увеличивается на 20-30 %;
  • сбой в работе ЭБУ приводит к неправильному функционированию программ.

Как видите, отрицательных моментов очень мало и все они связаны с тем, что перепрошивка выполняется непрофессионалами или на некачественном оборудовании.

[ok]Если вас не устраивают заводские настройки силового агрегата, то вы в любое время можете сделать чип тюнинг, а если он выполнен некачественно, то есть возможность восстановить заводские параметры.[/ok]

Оборудование для чип тюнинга автомобилей

Можно выполнять перепрошивку ЭБУ на профессиональной станции технического обслуживания, тогда вам для выполнения указанной работы ничего не надо, так как все сделает мастер.

Если у вас есть достаточно знаний, то выполнять эту работу можно и самому, для этого понадобится следующее оборудование для чип тюнинга автомобилей:

  • ноутбук;
  • программатор;
  • программа прошивки на диски или на флешке;
  • соответствующие переходники для подключения ноутбука к ЭБУ.

При совершении выбора программы, надо быть очень внимательным и подходить к этому вопросу со знанием дела.

Обязательно необходимо определиться с типом блока управления, например Delphi, Bosch, Valeo или другой, а также с наличием на вашем авто дополнительных модулей.

Если вы профессионал, то можете не использовать готовые прошивки, а разработать их самостоятельно, для этого обычно пользуются таким сервисом как ChipTuningPRO или аналогичным.

Одним из самых главных устройств является программатор, поэтому если вы будете самостоятельно делать перепрошивку ЭБУ, то сначала надо разобраться с работой этого устройства.

При помощи простого программатора можно внести новую прошивку, а с помощью более дорогих моделей, можно корректировать даже закрытые процессы.

Обычно в комплекте с программатором идут все необходимые переходники, если их нет, то придется покупать отдельно.

На нашем рынке оборудование для чип тюнинга представлено достаточно широко, поэтому вы всегда можете выбрать устройство для перепрошивки ЭБУ как отечественных автомобилей, так и авто зарубежного производства.

Для профессионального использования необходимо приобретать оборудование таких торговых марок как KESS, K-TAG и других, его стоимость от 200 и более долларов.

Такие устройства имеют много функций и практически все действия выполняют без вашего участия, могут предотвращать возможные ошибки, эти приборы достаточно сложные для понимания, поэтому подойдет для специалистов высокого качества.

Более дешевые модели можно приобрести за 120-150 долларов, они достаточно функциональные, используются как для отечественных, так и зарубежных авто.

Хорошую репутацию среди устройств указанного ценового диапазона имеют программаторы Galletto серии MASTER, но есть и много других.

Если вы хотите самостоятельно внести минимальные изменения в работу двигателя своего автомобиля, то приобретайте простой программатор, например Galletto 1260 или аналогичный, стоимость таких устройств в пределах 40-50 долларов.

Данные приборы имеют ограниченное количество обслуживаемых ЭБУ, поэтому при их покупке, надо подбирать тот, который подойдет в вашем случае.

Рекомендации специалистов

Независимо от того, будете вы перепрошивать ЭБУ на специализированном СТО или делать это самостоятельно, надо провести диагностику двигателя и устранить все его неисправности.

Проведение тюнинга возможно только на исправном моторе, иначе показания датчиков будут изменены, и о получении качественного результата не может быть и речи.

При проведении перепрошивки, специалисты рекомендуют придерживаться следующих правил:

  • перед тем как вы начнете взламывать официальную прошивку, обязательно выполните диагностику всех систем даже в том случае, если у вас новый автомобиль;
  • убедитесь, что для вашего авто точно можно проводить перепрошивку, так как некоторые ЭБУ заблокированы от таких действий;
  • поинтересуйтесь, каких результатов вы можете достигнуть в результате таких переделок и определитесь, действительно ли вам это необходимо.

Для того чтобы защитить авто от непредвиденных ситуаций, контрольная сумма программ должна сходиться, иначе двигатель будет работать некорректно или вообще перестанет работать.

Чтобы этого не произошло, надо использовать качественную прошивку и оборудование, которое предусматривают корректировку контрольной суммы.

В зависимости от используемого оборудования, может быть три режима управления, при этом параллельно сохраняются базовые и новые настройки.

Чтобы можно было переключать эти режимы во время движения, надо приобрести устройство, которое называется StepPower.

Вывод

При помощи такой переделки своего авто, вы можете улучшить параметры работы двигателя, не выполняя никаких изменений его механической части.

Это приводит к увеличению крутящего момента и мощности, а также к снижению расхода топлива, но чтобы добиться хороших результатов, надо обращаться только к высококвалифицированным специалистам, имеющим необходимое оборудование.

Увеличение мощности двигателя

Работы по чип-тюнингу проводятся на 98% автомобилей через диагностический разъем OBD2.

  • Главная
  • Увеличение мощности двигателя

Увеличение мощности двигателя


Чип-тюнинг двигателя (чип, чиповка, прошивка, программирование) — загрузка программного обеспечения с измененными параметрами в ЭБУ с целью улучшения его технических характеристик:
увеличения мощности, тяговитости, экономичности и эластичности. Так-же улучшаются низа и отклик педали газа, а на режим кондиционирования авто почти не будет реагировать потерей мощности. В спокойном режиме падение расхода до 15%.
После «Чиповки» на атмосферных моторах прибавка мощности составит, на первый взгляд, всего 8-12% против 20-40% на турбированных, но за счет улучшения эластичности работы
двигателя, более ровной «полки» крутящего момента и хороших «низов» владельцы не смогут не заметить существенную разницу в поведении своих автомобилей!
Владельцы современных автомобилей с турбо-двигателями, которые зачастую сходя с конвейера, уже программно ужаты автопроизводителем (в угоду экологических норм и пошлин) могут рассчитывать на прибавку до внушительных 20-30% мощности, а в некоторых случаях с доработкой выпускной системы и Stage2 до 40%, в исключительных — до 100%.
Добавим еще несколько возможностей программирования:
— активация эффекта ETBIR (булькающего выхлопа)
— снятие ограничение скорости (Speed Limit)
— отключение контроля каталитического нейтрализатора (Euro2)
— отключение сажевого фильтра (DPF)
— отключение системы рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР)
— отключение системы впрыска мочевины (AdBlue)
— отключение вихревых и впускных заслонок (TVA/VSA)
— включение скрытых опций.

На ряду с чипом двс существует так-же и чип-тюнинг КПП (DSG, DL, AISIN и тп). Приведем в пример преимущества программирования на роботизированной коробки передач относительно
штатного ПО:
— более быстрое и четкое переключение между передачами.
— комфорт при езде в пробках за счет оптимизации точек переключения передач, что продлевает жизнь сцеплению и мехатронику за счет уменьшения суммарного количества переключений
передач.
— за счет смещения оборотов переключений в зону большего крутящего момента улучшится приемистость двигателя.
— более быстрое переключение передач, что ведет к уменьшению времени проскальзывания сцеплений, увеличивая срок их службы.
— активация ланч контроля с возможностью выбора оборотов старта.
— активация ланча при включенной ESP.
— отключение ограничений по крутящему моменту.

У нас есть прошивки любого уровня(Stage1+, Stage2+ и Stage3+) и под любой вид топлива (бензин, дизель и газ), которые изготовлены и проверены на стенде.

Для клиентов желающих индивидуально улучшить характеристики своего железного любимца, с учетом его задач и желаний, мы можем предложить настройку на нашем единственном в Крыму полноприводном дино-стенде.

Что такое чип тюнинг двигателя, плюсы и минусы.

AutoOt.ru » Тюнинг своими руками » Что такое чип тюнинг двигателя, плюсы и минусы.

Что такое чип тюнинг, его плюсы и минусы – наиболее часто задаваемые автовладельцами вопросы, так как сегодня эта технологическая операция становится все более популярной. Поэтому необходимо знать все его нюансы.

Также чип тюнингом называют установку дополнительного оборудования на двигатель такого, как:

  • Нагнетатели.
  • Турбины.
  • Впускные системы.
  • Элементы системы отвода выхлопных газов.
  • Форсунки нового типа.

Это оборудование повышает мощность двигателя, в то время как корректировка настроек работы системы решает намного больше проблем. Поэтому установку новых или дополнительных узлов можно назвать чип тюнингом весьма условно. Это будет актуально только в комплексе с осуществлением установки новых параметров управления силовым агрегатом.

По данной теме есть похожая статья — Замена масла в двигателе + промывка.

Чип тюнинг дизельного и бензинового двигателя осуществляется по одинаковой технологии. Главным условием проведения такой операции является наличие электронного блока управления .

Для чего делают чип тюнинг?

Изначально – этот процесс проводился с целью повышения мощности силового агрегата, но со временем тенденции несколько изменились и диапазон решаемых задач стал намного шире.

Сегодня упор при проведении чип тюнинга делается на уменьшение расхода топлива , что связано с постоянно растущими ценами на бензин. Также корректировка технических параметров может исправить заводские ошибки программного обеспечения, а, точнее, оптимизировать его под определенные эксплуатационные условия: качество топлива, особенности климата.

Многие производители поставляют автомобили с «усредненными» программами, они имеют общие настройки и параметры, которые в определенных условиях могут давать сбои и приводить к техническим проблемам.

Чип тюнинг позволяет решить такие проблемы:

  • Убрать рыки при переходе с холостых оборотов.
  • Устранить неконтролируемые скачки оборотов холостого хода.
  • Стабилизировать работу автомобиля на холостом ходу.
  • Устранять вибрацию и провалы при переходе на повышенную передачу.
  • Упорядочить, стабилизировать работу коленчатого вала.

Эти проблемы характерны для сегмента дешевых автомобилей таких марок, как: Daewoo, Chevrolet, ZAZ.

Перенастройка параметров работы двигателя необходима при установке газового оборудования . Это связано с углом опережения зажигания. У газа и жидкого топлива этот технический показатель разный и для стабильной работы силового агрегата нужно оптимизировать этот показатель.

Результат чип тюнинга

Если с устранением проблем работы мотора и систем с ним связанных все более-менее понятно, то с расходом топлива и мощностью необходимо прояснить ситуацию.

В части потребления горючего показатель экономии может варьироваться в пределах от 1 до 3 литров на 100 км . Некоторые специалисты утверждают, что можно добиться экономии в 20% от исходного уровня потребления топлива, но это уже крайности, которые ни к чему хорошему не приведут.

Для достижения максимального эффекта от чип тюнинга необходимо уметь его правильно проводить. В противном случае одновременно с расходом топлива снизится мощность двигателя.

1. Не стоит ждать сиюминутного результата после проведения корректировки параметров программы, управляющей механическими процессами мотора. Новые настройки полностью вступят в силу через несколько дней. Также необходимо помнить, что в течение 2–3 дней автомобиль нужно эксплуатировать в режиме обкатки.

Увеличение мощности двигателя зависит от ресурса, заложенного в программное обеспечение производителем.

2. Следует помнить, что максимальные настройки значительно сократят моторесурс двигателя и будут способствовать частым поломкам. Связи с этим в части установки параметров необходимо руководствоваться рекомендациями производителей автомобиля или советоваться со специалистами.

Нюанс в проведении чип тюнинга

В автомобилях, выпущенных после 1997 года, для осуществления чип тюнинга требуется только подключение компьютера к электронному блоку управления. При этом его снятие не требуется. На моделях, выпущенных до 1997 года, чип тюнинг является сложным с технологической точки зрения процессом, требующим серьезной подготовки и опыта.

Связано это с необходимостью снятия платы (ее еще называют «мозги») и проведением работ непосредственно с ней. Изменение параметров в этом случае потребует специального программатора . Он работает по принципу перезаписи данных при помощи ультразвука.

Эта процедура, как и снятие носителя информации, требует высокого уровня квалификации от мастера.

Сколько стоит чип тюнинг двигателя?

Здесь все зависит от модели автомобиля, а также региона и владельца СТО. В крупных городах, областных центрах стоимость процедуры будет несколько выше, чем в маленьких населенных пунктах.

Как сделать чип тюнинг своими руками?

Узнав стоимость процедуры, возникает логичный вопрос: «Можно ли сделать чип тюнинг самостоятельно, что для этого нужно и сколько это займет времени?».

Отвечая на вопрос о временных затратах, нужно отметить, что у профессионалов весь процесс занимает чуть больше 10 минут. Чип тюнинг, по сути, является перекачкой новых параметров из компьютера в блок управления.

У новичка процедура может занять намного больше времени, но учитывая экономию, это того стоит.

Оборудование для чип тюнинга автомобилей

Это довольно простой набор приспособлений:

  • Ноутбук.
  • Кабель для подключения к блоку управления.
  • Программное обеспечение для установки новых параметров (может быть диск или сохраненный на ноутбуке файл).

Трудности возникнут с 2 вещами: кабелем для подключения, точнее, разъемом и программой для корректировки параметров. Дело в том, что программы для чип тюнинга выпускаются производителями автомобилей, такое ПО является лицензионным, его желательно использовать для коррекции технических показателей.

Существуют также адаптированные версии, их без труда можно скачать из интернета, но эти программы могут привести к обратному эффекту – падению показателей. Такое их поведение обусловлено возможными расхождениями в единицах измерения параметров, а также их расшифровке.

В случае с ПО придется выбирать между «дешево и сердито» и дорого, но качественно. Второй вариант значительно лучше, но можно, покопавшись несколько дней в интернете и внимательно изучив отзывы, найти неплохой аналог программы производителя.

Вторая проблема – это разъем для подключения , его нужно будет купить, так как подделать не получится. Отличным решением будет покупка универсального загрузчика (разъема). Но и они универсальны в определенных рамках, подходят автомобилям, двигателям одного поколения. Для новых моделей придется покупать другой разъем.

Стоит ли делать чип тюнинг? Видео:

Чип тюнинг своими руками для начинающих

Основы чип тюнинга – это кропотливое изучение информации и получение консультации у специалистов. Перед проведением коррекции настроек необходимо тщательно изучить информацию, касающуюся проведения процедуры на определенной марке автомобиля.

Огромное количество программ производителей автомобилей не позволяет давать общие рекомендации по этому поводу. Необходимо изучать особенности использования программ. Такие рекомендации должны содержаться в папке со скачиваемым файлом или на сайте, откуда скачивается программа для чип тюнинга иномарок.

Самым утомительным (или, наоборот, интересным) является подбор и подготовка программы-корректора , изучение инструкций, рекомендаций по работе с ней. После того как файл и все необходимое оборудование готово можно приступать к перепрошивке автомобиля.

Просто и быстро…

Так можно описать процесс установки настроек, если не было бы некоторых замечаний. Собственно сам процесс загрузки осуществляется по стандартной схеме. После подключения устройства находят друг друга, и появляется соответствующее сообщение. После этого можно начинать загрузку, она занимает от 10 до 20 минут, если без проблем, а они могут возникнуть.

Во время загрузки могут появляться уведомления об ошибках. В этом случае необходимо отменить загрузку и начать ее заново. Если после этого ошибка снова появляется лучше прекратить загрузку и отправиться на СТО для диагностики. Ее, кстати, необходимо делать перед коррекцией технических параметров.

В этом случае, необходимо заранее изучить мануал (инструкцию) по этому поводу.

Но если все вышеуказанные проблемы решены, то инсталляция (установка) пройдет без проблем и полоска, показывающая процесс перемещения файлов, неуклонно будет двигаться в сторону удачного завершения.

Вышеприведенная информация – это максимально полезная информационная вытяжка из огромного количества данных. Она позволит определиться с тем, стоит ли тратить время и силы на проведение чип тюнинга самостоятельно или проще будет обратиться на СТО.

Существует огромное количество мнений и способов (отличия только в нюансах) по поводу перепрошивки двигателя автомобиля, так как каждый мастер формирует свой алгоритм действий. Поэтому выше изложена общая технологическая схема и характеристики чип тюнинга.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector