0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя чери амулет

Chery Amulet (А15 / 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного

Производство Чери Амулет началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.

Chery Amulet представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.

К сожалению, Чери Амулет А15 не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Ходовая

Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.

Тюнинг чери амулет своими руками

Пepвый вapиaнт

Bтopoй вapиaнт

  • C oптикoй вce тo жe caмoe, чтo и в пepвoм cлyчae – тoлькo линзoвyю oптикy мoжнo пocтaвить c бикceнoнoвoй линзoй
  • Уcтaнoвить oбвec и cпoйлep
  • Пoмeнять peшeткy paдиaтopa
  • Пocтaвить pecнички нa фapы
  • Уcтaнoвить 2-Din мaгнитoлy c нaвигaциeй

  • cдeлaть чип-тюнинг
  • пocтaвить бeлыe c xpoмиpoвaнным oбoдoм диcки R15 – пo мнeнию бoльшинcтвa, тaкoй paдиyc диcкoв cмoтpитcя нa Cheri Amulet лyчшe вceгo
  • ycтaнoвить тypбинy oт Лaнcepa

Для тex, ктo xoчeт cдeлaть тexничecкий тюнинг. Coвeты пoмoгyт пpoвecти кaчecтвeннyю дopaбoткy мaшины и нe дoпycтить oшибoк. A eщe тyт нeмнoгo cкaзaнo o чип-тюнингe.

Ecли вы xoтитe cдeлaть тaкoй тюнинг, чтoбы пpeвpaтить eгo в пoтpяcaющий aвтoмoбиль, тo нe пpoйдитe мимo этoй cтaтьи. Tyт вы yзнaeтe, чтo нaдo cдeлaть c внeшним видoм и мoтopoм, чтoбы пoлyчить жeлaeмoe.

Ecли вac интepecyeт тюнинг Audi A6 C5… a тoчнee, вы xoтитe знaть, блaгoдapя чeмy вы cмoжeтe cдeлaть из вaшeгo aвтo кpacaвцa, кoтopым бyдyт вce вocxищaтьcя, тo вaм нaдo oзнaкoмитьcя c этoй cтaтьeй. B нeй ecть пpимep oчeнь xopoшeгo тюнингa.

Китайский автомобильный производитель «Chery» выпустил модель Amulet (обозначение А15) еще в 2003-м году. Автомобилем, чей внешний вид был взят за дизайн Амулета, стал «SEAT Toledo первого поколения» в кузове лифт-бек. Считавшегося на то время, наилучшим соотношением дизайна и функционала.

На территории постсоветского пространства Амулет появился лишь в 2005-м году. Поначалу многие лишь присматривались в этой новинке китайского автопрома, но с весомой скоростью осознали все плюсы данного автомобиля. Вследствие чего, он завоевал многотысячную армию поклонников лишь на первых годах продаж на территории СНГ.

Читать еще:  Электрическая схема подключения двигателя газонокосилки

К основным плюсам, которыми берёт Амулет (по простонародному «Муля») можно отнести:

  • Дешевизна (при цене в 10 тыс. долларов обладает всем арсеналом оборудования и мощности, сравни дорогим Европейским аналогам);
  • Простота эксплуатации;
  • Мощность (больше, нежели у представителей отечественного автопрома);
  • Экономичность;
  • Просторный салон и огромный багажник.

Однако неустанно растёт число не только среднестатистических автовладельцев автомобиля (ценителей стандартного вида и комплектации), но и тех кто хочет сделать свой Амулет уникальным как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам.

Тюнинг экстерьера Chery Amulet

Многие любители и тюнинг-ателье прибегают к доработке и изменению внешнего вида автомобиля Amulet при помощи использования навесного оборудования как: спойлер, бампера, обвесы, выхлопные трубы, видоизменённый капот, колёса (резина, диски) и несомненно оптика. Также стоит отметить красочные работы аэрографию, покраску и визуальные эффекты.

Тюнинг интерьера

Здесь любители и ателье имеют огромный фронт работ, начиная от перетяжки салона кожей, установки аудио и видео системы, замены сидений, приборов и заканчивая отделкой руля и напольного покрытия.

Технические доработки

Благодаря тому, что и без того, достаточно сильный мотор от Mitsubishi в 94 лошадиные силы дает владельцу немалые тяговые способности. Многие автолюбители и тюниг-центры умудряются заметно увеличить все технические характеристики автомобиля. В основном это достигается при помощи: чип-тюнинга, замены поршневой группы, новой выхлопной системы (коллектора), усовершенствования КПП и регулировки газораспределительного механизма (натяжные вары).

Ряды поклонников автомобиля Chery Amulet неустанно растут, и если потенциальный покупатель жаждет заполучить в свое распоряжение автомобиль не дорогостоящий, но при этом обладающий богатым функционалом и потенциалом к усовершенствованию. То именно Chery Amulet станет наилучшим приобретением для осуществления многих задач как для жителей городов так и сельской местности.

Чери Амулет тюнинг видео

Содержание

1. Тюнинг Чери Амулет: больше динамики и мощи.
2. Тюнинг Чери Амулет – стайлинг экстерьера.
3. Тюнинг салона Чери Амулет: больше комфорта и практичности.

Чери Амулет “Chery Amulet” – это китайский автомобиль, который собирается в России, Египте и на Украине. Его отличительной чертой является относительно невысокая стоимость, что делает машину доступной для широкого круга автолюбителей. Время от времени, у владельцев такого автомобиля появляется желание внести какие-то изменения как во внешность, так и в интерьер. Тюнинг Чери Амулет предполагает также проработку некоторых технических моментов, в том числе изменение показателей силового агрегата для увеличения мощности и снижения уровня расхода топлива. В этой статье мы как раз и расскажем о том, что именно можно поменять в автомобиле и как это скажется на его «имидже».

Тюнинг Чери Амулет: больше динамики и мощи

На эти автомобили устанавливаются 1,5, 1,6 и 1,9-литровые двигатели (в зависимости от года выпуска). Максимальная мощность топового силового агрегата составляет 132 лошадиных сил. Естественно, это не так много и для получения удовольствия от езды не всегда достаточно.

На помощь приходит чип-тюнинг Чери Амулет. Существует несколько типов прошивок, которые могут дать следующие результаты:

  • уменьшение расхода топлива;
  • увеличение мощности авто;
  • улучшение динамики.

При этом, при любой из прошивок экономия топлива составляет примерно 1 литр. Можно несколько увеличить этот показатель за счет дополнительного чип-тюнинга, однако это уже скажется на динамике машины. После внесения изменений в работу двигателя вам возможно потребуется тюнинг выхлопной системы. В любом случае, ее можно несколько видоизменить и сделать более спортивной внешне.

Тюнинг Чери Амулет – стайлинг экстерьера

Это одна из наиболее популярных услуг в тюнинг-салонах. Всем нам время от времени хочется что-то изменить в своем автомобиле, сделать его более ярким и заметным, уникальным. Для Чери Амулет предусмотрено несколько интересных деталей, которые смогут изменить стиль этого автомобиля.

В первую очередь, можно провести тюнинг бампера Чери Амулет. На рынке предлагается несколько интересных вариантов с воздухозаборниками причем как передних, так и задних обвесов. Придать больше спортивности и брутальности можно за счет обновления радиаторной решетки. На рынке можно найти массу вариантов, в том числе с хромированным покрытием. Для идентификации автомобиля можно приобрести несколько доработанный фирменный логотип.

Интересным решением для стайлинга этого автомобиля является установка специального дефлектора на капот, который не только улучшает аэродинамические характеристики автомобиля, но и препятствует попаданию грязи и иных частиц с дороги на капот.
К преимуществам установки такой детали можно отнести, к примеру, то, что дефлектор способствует стеканию воды. Она не скапливается в конструктивных элементах автомобиля. Что касается установки, она производится без сверления и это еще один плюс использования такой детали.

Помимо капота, дефлекторы можно устанавливать также и на окна. Они позволяют избежать попадания в салон грязи и брызг. К тому же, такие элементы преображают внешний вид автомобиля. В процессе стайлинга кузова иногда добавляют жабры и иные функциональные отверстия, которые преобразят внешний вид Чери Амулет. Еще одна интересная деталь, способная преобразить внешний вид вашего Чери Амулет – расширитель колесных арок. Этот элемент дизайна придаст машине больше динамизма и спортивности. При этом, он выполняет не только эстетическую, но и практическую функцию, обеспечивая защиту от коррозии.
С помощью подкрылков, разработанных специально для этой модели можно повысить уровень шумоизоляции, а также защиты пространства колесных ниш.

Одна из самых броских деталей экстерьера – колесные диски. В заводской комплектации к автомобилю поставляются железные. Если вы хотите сэкономить, можно приобрести комплект колпаков. Но лучше, конечно же, менять диски на литые. Причем вовсе не обязательно следить за размером. Возможна установка дисков большего радиуса при условии расширения колесных арок.
Популярность светодиодной подсветки под автомобилем постепенно проходит, но все еще пользуется спросом среди автовладельцев. Такая деталь поможет придать больше выразительности машине в темное время суток.

Тюнинг салона Чери Амулет: больше комфорта и практичности

При стайлинге салона, многие обращают внимание на обшивку. В заводской комплектации она стандартная, а материалы среднего качества. Поэтому перетяжка сидений и дверных панелей в автомобилях этой модели пользуется высоким спросом.

Можно заказать сидения и дверные накладки одного цвета причем как из ткани, так и из кожи (большой популярностью пользуются различные виды искусственной кожи). Возможны также цветовые сочетания – все зависит исключительно от вашей фантазии.
Если штатные сидения вас по какой-то причине не устраивают, можно приобрести кресла Rekaro или других производителей.
Тюнинг салона Чери Амулет – это также некоторые изменения водительского места. К примеру, вместо штатного рулевого колеса устанавливают более спортивное с тремя лучами. Дополнительно, рулевое колесо может быть обшито кожей.

Создать неповторимую атмосферу в салоне позволит светодиодная подсветка приборной панели и пространства для ног. Кстати, в процессе стайлинга, некоторые автолюбители предпочитают менять штатную приборную панель на более спортивную. Очень интересно смотрится панель, выполненная в виде глубоких колодцев. Она существенно преображает салон автомобиля.
Что касается центральной консоли, здесь возможны различные вставки из пластика или кожи. Можно также заменить штатную магнитолу на что-то более мощное. Это относится и к динамикам.

Читать еще:  Ямз звонкий стук в двигателе

Некоторые операции можно выполнить самостоятельно. Но если вы собираетесь заняться тюнингом Чери Амулет всерьез, лучше обращаться в специальные центры, где специалисты подберут для вас наиболее приемлемые и интересные варианты.
Возможен заказ индивидуального тюнинга и стайлинга для вашего автомобиля. В этом случае, вам подготовят проект и просчитают общую стоимость всех операций с запчастями.

Видео тюнинг Chery Amulet

Chery Amulet (A15) эбу бош м7.9.7

behter777

ChipAch
  • 20 Ноя 2019
  • #2
  • behter777
    • 21 Ноя 2019
  • #3
  • Letuhciy
    • 8 Дек 2019
  • #4
  • Вложения
    behter777
    • 9 Дек 2019
  • #5
  • Slepoi-81
    • 10 Дек 2019
  • #6
  • Вложения
    behter777
    • 10 Дек 2019
  • #7
  • Slepoi-81
    • 10 Дек 2019
  • #8
  • behter777
    • 16 Дек 2019
  • #9
  • Андрюха BOOST
    • 16 Дек 2019
  • #10
  • behter777
    • 18 Дек 2019
  • #11
  • Похожие темы

    • GSM RAV4
    • 23 Ноя 2020
    • Делимся бесплатными проверенными прошивками

    • Masik_Minsk
    • 1 Июн 2020
    • Делимся бесплатными проверенными прошивками

    • ChipAch
    • 29 Ноя 2019
    • Делимся бесплатными проверенными прошивками

    • al.naydenko
    • 1 Июл 2019
    • Делимся бесплатными проверенными прошивками

    • Белый
    • 7 Июл 2019
    • Делимся бесплатными проверенными прошивками

    • Форумы
    • ChipTuning Автомобилей
    • Делимся бесплатными проверенными прошивками

    About us

    • Our community has been around for many years and pride ourselves on offering unbiased, critical discussion among people of all different backgrounds. We are working every day to make sure our community is one of the best.

    Quick Navigation

    User Menu

    Зарегистрируйся и получи подарок!
    Подарок придёт на почту после регистрации.

    Ресурс двигателя Чери Амулет А15 1.6

    1. Мотор на Чери Амулет А15
    2. Двигатель SQR480
    3. Ресурс двигателя Чери Амулет по отзывам владельцев

    На дорогах крупных городов недорогой китайский автомобиль Chery Amulet A15 встречается на удивление редко. А вот если удалиться от города в глубинку, то число встречаемых экземпляров модели возрастает. Производство Чери Амулет А15 пришлось на тот период, когда компания переходила от технологии сборки копий по лицензии к самостоятельному конструированию уникальных легковых автомобилей. Поэтому модель получилась схожей на Seat Toledo но не без ноток индивидуальности.

    В свое время Chery приобрели лицензию на сборку Seat Toledo первого поколения в кузове хэтчбек, и, видимо, решили напоследок воспользоваться возможность использовать уже имеющиеся заготовки. В России автомобиль собирали на автозаводе «Автотор» в городе Калининград. Покупателям были предложены три неплохие, но без особых затей комплектации. Уже вместе с базовой комплектацией можно было приобрести авто вместе с кондиционером, велюровой отделкой сидений, гидроусилителем руля и электрическими подъемниками стекол. Но автомобилистов, все же, больше волнует вопрос, каков ресурс двигателя Чери Амулет?

    Мотор на Чери Амулет А15

    На отечественный рынок модель поставляли только с одним 1.6-литровым бензиновым мотором. Это восьмиклапанный силовой агрегат с показателем мощности 88 и 94 л.с. В паре с двигателем работает обычная 5-ступенчатая механическая коробка передач. В сети до сих пор спорят о генетическом происхождении силового агрегата. Одни связывают его родственно с агрегатом производства Ford, известным как 1.6 CVH, другие считает его результатом работы инженеров по лицензии от Mitsubishi. Если же детально рассмотреть конструкцию мотора, то можно отметить сходства и общие черты с фордовским движком.

    Двигатель SQR480

    Автомобиль получил 1.6-литровый бензиновый двигатель под маркировкой SQR480. Это атмосферный силовой агрегат, который в зависимости от настроек на соответствие экологическим стандартам способен развивать 88 и 94 лошадиные силы. Блок цилиндров мотора отлит из высокопрочного чугуна, рядная четырехцилиндровая архитектура. Головка блока 8-клапанная, отлита из алюминиевого сплава, закреплена сверху блока. В нижней части ГБЦ есть каналы, по которым циркулирует охлаждающая камеры сгорания жидкость. Внутри ГБЦ установлен распределительный вал SOHC, вращающийся в опорах посредством ременного привода. Воздействие на клапаны происходит посредством коромысла, установленных на шпильках в верхней части ГБЦ. Одна из особенностей двигателя – гидравлические компенсаторы. То есть, водителю не придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры каждые 90-100 тыс. км.

    Натяжение и ослабление ремня газораспределительного механизма осуществляет натяжной ролик. Также при помощи ремня ГРМ происходит вращение шкива водяного насоса (помпы). Ремень ГРМ не отличается особой надежностью и подлежит смене каждые 40 тыс. км пробега. В редких случаях он дотягивает до 60 тыс. км пробега, но с заменой лучше всего не тянуть. Сам автомобиль является фактически копией Seat Toledo, а его двигатель повторяет фордовский силовой агрегат от Ford Escort. Поэтому многие автовладельцы при поиске запасных деталей на SQR480 в качестве донора используют CVH движки, в которых для привода газораспределительного механизма также используется один зубчатый ремень (вращает и помпу), а также интегрированный на конце коленчатого вала масляный насос. В свою очередь этот двигатель выполнен под ощутимым влиянием японского моторостроения, о чем говорят гидротолкатели клапанов. Ресурс двигателя небольшой – в лучшем случае 200 тыс. км.

    Ресурс двигателя Чери Амулет по отзывам владельцев

    Мотор SQR480 крайне прост в ремонте и легко восстанавливается, что пусть и незначительно, но компенсирует невысокий моторесурс. Состояние двигателя очень сильно зависит от качества моторного масла и степени нагрузки. В настоящее время движок уже снят с производства, поскольку не соответствует современным нормам токсичности выхлопных газов. Тем не менее, регулярно возникает потребность в его ремонте, если с поиском специалистов нет никаких проблем, то вот достать необходимые детали не всегда удается. О том, какие проблемы могут возникнуть в процессе эксплуатации транспортного средства с 1.6-литровым бензиновым двигателем расскажут отзывы водителей.

    1. Василий, Тула. Брал Чери Амулет А15 в 2010 году и отъездил за рулем машины буквально 3 года. Хочу отметить следующие преимущества авто: просторный моторный отсек, обслуживать двигатель самому легко и удобно. Но хотелось заглядывать в двигатель намного реже. Первым вышел из строя генератор, по гарантии его сразу заменили, даже смотреть не стали. Чаще всего приходилось менять силовой предохранитель A60 – дорогостоящий расходный материал. По части электроники у автомобиля есть серьезные недостатки. Примерно к 80 тыс. км пробега появился непонятный свист, источник установить так и не смог. В сервисном центре сказали, что это особенность системы впуска двигателя на всех Амулетах. В это же время сменил ремень ГРМ и ролик. За время владения машиной накрутил 75 000 километров, после чего продал Амулет А15 в довольно хорошем состоянии. Не понравилось только качества ЛКП – множество сколов и ржавчина у порогов.
    2. Павел, Курск. Довольно крепкая машина за свои деньги, высокая ремонтопригодность, мотор тяговитый, но достаточно шумный. На разборке много немецких, корейский запасных частей, которые подходят к китайскому автомобилю. Вообще Амулет легко полностью сделать немецким по внутренностям, а кузов оставить заводской. Как уже сказал, мотор бодрый и в целом надежный, поломок у меня не было. Его ресурс зависит от характера вождения и качества обслуживания. Нужно вовремя менять масло и ремень ГРМ, тогда многих проблем удастся избежать. К качеству бензина особенно не требователен, но лить абы что тоже не нужно.
    3. Кирилл, Москва. Чери Амулет 1.6 взял на вторичном рынке с пробегом 100 тыс. км. Прежний хозяин особо не следил за машиной, в мотор лил не самое лучшее моторное масло. Но в целом состояние авто было неплохое. Сразу после покупки придерживался довольно агрессивного стиля вождения, но в авариях не участвовал. Сразу же накрылись газовые стойки, прежний владелец сказал, что менял их 20 тыс. км назад. Заметил, что на 110 км/ч появляется своеобразное «рычание» двигателя. Поспрашивал на форумах у владельцев авто, сказали, что точно также. В результате проехал только 200 тыс. км, после чего начался очень большой расход масла. Капиталить не стал и продал машину.
    4. Евгений, Владивосток. Как по мне, так отличный автомобиль, за десять лет эксплуатации фактически ни разу не подвел, всегда обслуживал сам и не экономил на расходных материалах. Обслуживание недорогое и доступное, мотор выносливый, автомобиль резвый, в целом, сплошные плюсы. Да, есть проблема – слабый кузов, но на этот недостаток за такую стоимость машины можно закрыть глаза. Пробег 220 тыс. км, после чего делал капитальный ремонт с заменой поршневой.
    Читать еще:  Все для тюнинга двигателя 6a13tt

    Запчасти на Чери Амулет дешевые, но их качество невысокое. Среди автомобилистов бытует мнение, что лучше всего приобретать неоригинальные запчасти от известных международных брендов, которые гораздо качественней и надежней. Ресурс двигателя Чери Амулет составляет примерно 200-220 тыс. км до первого капитального ремонта.

    Прошивка авто

    Многие владельцы автомобилей хотели бы иметь более мощный автомобиль, но при этом, чтобы не увеличивался расход топлива. Этого можно добиться, используя прошивку авто. Как правило, для этого автомобиль загоняется на стенд для проведения маппинга, который состоит в поиске данных в заводской программе, которые управляют работой мотора, после чего вносят в них коррективы.

    От того, сколько и каких параметров надо будет отрегулировать, зависит длительность и сложность такой работы. За нас эту работу уже выполнили профессионалы, а мы только устанавливаем разработанные ими прошивки на автомобиль.

    В двигателях более простых моделей этим параметром будет, например, угол опережения зажигания и период подачи топлива. Более сложные двигатели предполагают еще и учет таких показателей, как угол изменения фаз распределения газа, высоту подъема клапанов, длину впускного коллектора. Прошивка автомобилей в таком случае проводится так, чтобы все величины поддавались изменениям согласованно, потому как сложно вклиниваться в работу стольких систем.

    Более того, даже лучший чип-тюнинг предполагает возможное возникновение трудностей, поскольку блок управления самим двигателем может быть связан с прочими блоками управления, например, коробкой передач. Тогда при коррективах в одном из блоков неизбежна корректировка во всех остальных, связанных с ним. На BMW 7 их может быть около 80! В таком случае за прошивку даже не берутся.

    Чип-тюнинг: плюсы и минусы

    Как и любой другой процесс, прошивку авто можно рассматривать как явление негативное, так и положительно сказывающееся на работе автомобиля. Каковы же плюсы чип-тюнинга?

    • Возможность повышения показателей мощности двигателя;
    • Сокращение потребления топлива;
    • Количество вредных выбросов в атмосферу с увеличением мощности не возрастает. Программы, используемые нашим автосервисом, позволяют сохранять объемы выбросов в пределах норм при одновременном повышении мощности двигателя и уменьшении потребляемого топлива.

    Однако, наряду с преимуществами, что дает чип тюнинг, есть и некоторые недостатки. Прежде всего, автозавод, узнав, что была сделана прошивка, может снять авто с гарантии, хотя сами авторизированные точки продажи зачастую предлагают услуги по чип-тюнингу. Хотя прошивка авто, сделанная у профессионалов не будет выдавать никаких ошибок и обнаружить ее программно нет никакой возможности.

    Кроме того, улучшение мощности на некоторых двигателях может быть незначительным и неощутимым – всего на 5-7%. Поэтому, мы даем пробный период на обкатку прошивки и если вам не понравится мы можем установить оригинальную прошивку.

    Что касается расхода топлива, то хотя зачатую и можно наблюдать сокращение или как минимум не увеличение его потребления, однако нередко автовладельцы, получив доступ к новым мощностям, начинают эксплуатировать авто больше и активнее, от чего расход становится тоже больше. Кроме того, чип-тюнинг – это удовольствие недешевое. Так что есть у прошивки автомобиля плюсы и минусы, которые стоит учесть.

    Прошивки авто от разных производителей — Паулюс, Адакт, Ледокол и другие

    Есть разные варианты прошивок. Мы работаем со следующими создателями прошивок: Ayashiko , Василий Армеев, RSWchip, Кстовчанин, SVV, ESSO, EDS, Chelyaba, Vovan123, Федоренко и другие. У них есть что-то общее, что-то отличается. Сейчас мы рассмотрим некоторые из них.

    Прошивка от Паулюса в Тамбове

    Одним из наиболее популярных является прошивка от Паулюса. Это хорошая замена стандартной прошивки, но являясь коммерческим продуктом, чип-тюнинг от Паулюса можно получить только платно. Потому искать ссылки на бесплатную закачку бесполезно. Все что вы скачаете в интернете будет подделкой. Не рекомендую ставить прошивки от непонятных тюнеров. Восстановить работоспособность вашего авто будет стоить гораздо дороже.

    Что дает прошивка Паулюса? Прежде всего, качественное повышение мощности и возможность сделать это максимально эффективно. К тому же, вы можете попробовать сделать прошивку дома, хотя мы рекомендуем все же обратиться за помощью к специалистам. Если интересует, как используется прошивка от Паулюса, отзывы можно найти в интернете и сравнить с другими вариантами.

    Прошивки Ледокол в Тамбове

    Что можно предложить как альтернативу? Использование прошивки Ледокол. Так же, как и paulus, ledokol – это коммерческая, а значит, платная версия. Подходит для прошивки блоков Bosch, Sirius, Delphi и других. Преимущественно используется для марок автомобилей среднего класса типа Рено, Шевроле, Лада, Чери, а также некоторых моделей Митсубиси, Хюндай и Киа.

    Прошивки АДАКТ в Тамбове

    Следует также упомянуть о прошивках Адакт. Благодаря чип-тюнингу этого типа улучшается динамика автомобиля и его плавность. Он становится более приятно управляемым. Как и предыдущие описанные версии, Adact прошивки платные.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector