0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг дизельного двигателя митсубиси

Чип тюнинг для Mitsubishi

Чип тюнинг является процессом, направленным на перенастройку работы двигателя на более жесткий уровень. Таким образом, обеспечивается увеличение мощи и крутящего момента, снижается время разгона авто до 100км, улучшается работа системы впрыска и снижается расходное количество топлива, необходимое для работы мотора. А как установить чип тюнинг на ваш автомобиль самостоятельно, вы можете узнать в статье «Чип-тюнинг своими руками».

Появление фирмы Mitsubishi и особенности некоторых моделей

Mitsubishi Group – это величайший концерн, которому подчиняется множество дочерних фирм, занимающихся строением автомобилей, финансовыми услугами и страхованием, добычей полезных ископаемых, производством продуктов питания и многое другое. Концерн появился в 1870 году, благодаря Ивасаки Ятаро. Располагается в Токио, в Японии. В корпорацию входит и Mitsubishi Motors Corporation, появившийся в 1970 году. Компания занимается автомобилестроением. Основные и популярные модели Mitsubishi сегодня:

Outlander

Кроссовер среднего размера, производимый с 2001 года и по настоящее время. На сегодняшний день выпущено три поколения модели автомобилей. Поскольку это кроссовер то чип тюнинг Мицубиси Аутлендер весьма кстати. Проводится чип тюнинг Митсубиси аутлендер 3 и чип тюнинг Outlander XL.

Небольшой компактный пикап, начало производство которого датируется 1978 годом. До сих пор автомобиль производится и выпускается корпорацией Мицубиси. Для улучшение динамики и скорости весьма полезен будет чип тюнинг L200.

Небольшой кроссовер высокого качества, производством с 2010 года и по настоящее время. Автомобиль собирается исключительно в Японии. Для улучшения проходимости по бездорожью и увеличения показателей тяги делается чип тюнинг ASX.

Pajero

Полноразмерный японский внедорожник, производством с 1982 года и по настоящее время. Выпускалась модель в пяти поколениях. Тюнинг модели делается путем монтажа TuningBox. Чип тюнинг Mitsubishi Pajero: чип тюнинг Паджеро Спорт, чип тюнинг Паджеро Спорт 2, на вариации Паджеро 3 чип тюнинг имеет огромное значение, а также полезен и чип тюнинг Паджеро 4.

Lancer

Семейство легковых автомобилей, которые выпускаются до сих пор, начиная с 1973 года. Относятся машины к субкомпактному и компактному классу. Модульный чип тюнинг Mitsubishi Lancer обеспечит максимальное повышение мощности в положительную сторону. Особенный эффект заметен, если сделать чип тюнинг Mitsubishi Lancer 9 и чип тюнинг Mitsubishi Lancer X.

Galant

Среднеразмерный японский автомобиль, производством с 1969 года и по 2012 год. Относится к среднему и компактному классу (только для авто, производимых с 1968 и по 1998 года). Выпускался в нескольких поколениях и не отличался огромным мощностным фондом, поэтому и актуально на сегодня производить чип тюнинг Mitsubishi Galant.

Тюнинг Бокс, как улучшая вариации сделать модернизацию Мицубиси

Производить совершенствование двигателя принято перепрограммированием ЭБУ, это классический вариант быстро увеличить мощь машины, при этом не вмешиваться в целостность конструкции двигателя. Но, такой способ может быть рискованным для вашего автомобиля и двигателя, поскольку слишком жесткое повышение параметром сказывается на износе мотора. К тому же, зачастую, особенно, если проводится перепрограммирование в нелицензированных тюнинг-центрах, программа записывается в ЭБУ некорректно, за счет чего ухудшается стабильность работы системы и мотора в целом. Поэтому, на сегодняшний момент был разработан другой инновационный метод сделать модернизацию двигателя – это модуль TuningBox, который монтируется под капот вами самостоятельно и обеспечивает оптимизацию подаваемых от компьютера импульсов в систему впрыска.

Актуальность TuningBox для Mitsubishi

Особенности модернизации TuningBox на Mitsubishi

Где делается? Зачем нужна модернизация? Тип мотора V Повышение параметров,%
KW Л.С. НМ
Чип тюнинг Митсубиси Аутлендер Чип тюнинг Аутлендер – это полезная модернизация, особенно, если вы выбираете вариант с монтажом модуля. Таким образом, чип тюнинг Outlander 3 и XL на дизельных моторах является хорошим процессом, с обеспечением оптимального процентного прироста, не влияющего на износ двигателя. Дизель 2.0
2.2
20-24 20-24 17-18
Чип тюнинг Mitsubishi L200 Чип тюнинг Л200 путем монтажа модуля – это безопасно и актуально. Обеспечивается повышение мощи и снижение расхода топлива. Дизель 2.5
3.2
18-26 18-22 17-22
Чип тюнинг Митсубиси АСХ На моделях Мицубиси ASX (ACX) модернизация обеспечит увеличение тяги, следовательно машина будет передвигаться динамичней и быстрей набирать максимальные обороты. Дизель 1.8 20-25 20-25 21
Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport – это полезный процесс, обеспечивающий увеличение мощи, к тому же чип тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт еще и снижает топливные расходы. Стоит отметить, что только модульный чип тюнинг Мицубиси Паджеро Спорт обеспечит безопасность и корректность модернизации без последствий.
Также, для машин Pajero 4 чип тюнинг позволяет произвести повышение скорости и задействовать скрытый производителем ресурс мотора. Чип тюнинг Митсубиси Паджеро 4, также как и Спорт проводится на дизельных двигателях, которые уже отличаются достойным качеством. Благодаря этому чип тюнинг Mitsubishi Pajero 4, 3, 2 и Спорт – это максимально простая модернизация, не имеющая негативных последствий.
Дизель 2.5
3.2
20-27 20-27 15-21
Чип тюнинг Mitsubishi Lancer Для автомобилей Мицубиси Лансер 9 чип тюнинг проводится для того, чтобы увеличить мощность мотора. Таким образом, если сделать чип тюнинг Lancer 9, то вы получаете – резвость, скорость, динамичность автомобиля. Ко всему прочему, чип тюнинг Лансер 9 еще и снижает топливное потребление. Для автомобиля Lancer X чип тюнинг также полезен, как и для 9-й модификации. Чип тюнинг Лансер 10 обеспечит оптимальный прирост мощности, без последствий для мотора автомобиля, а только с положительным эффектом. Дизель 1.8
2.0
20-25 20-25 18-21

Как сделать чип тюнинг Mitsubishi Galant?

Тюнинг автомобилей Галант производится путем перепрограммирования ЭБУ, таким образом, улучшается стабильность работы системы впрыска, повышается мощность и снижается расход топлива. Стоит отметить, что внесение изменений в штатную программу компьютера обеспечивает и корректировку, а также исправление возможных ошибок. Модульный чип тюнинг также может проводиться на данной модели автомобиля, но выбирайте только лучшие устройства, производители которых могут гарантировать вам положительный прирост мощи, без негативных последствий.

Следовательно, чип тюнинг Мицубиси проводится разными путями, каждый из которых имеет свои положительные стороны. Перепрограммирование ЭБУ, несмотря на длительность использования все же несет рисковать процесса модернизации, а соответственно, не рекомендуется. К тому же, потеря штатной программы бортового компьютера – это уже первая причина против того, чтобы делать модернизацию этим способом. Второй вариант является достаточно новым в области автомобильной промышленности, но, несмотря на небольшой временной отрезок, который он используется, уже смог себя зарекомендовать с лучшей стороны. Таким образом, рекомендуется производить модульный чип тюнинг Mitsubishi, поскольку каждое устройство индивидуально подбирается под модель авто и тип двигателя. А ознакомиться с модульным изделием вы можете на этой страничке.

Чип тюнинг дизельного двигателя митсубиси

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Чип-тюнинг Mitsubishi , чип-тюнинг автомобилей Mitsubishi — лаборатория MP-Lab.

Мы осуществляем чип-тюнинг Mitsubishi (перепрошивку ЭБУ двигателя) для большинства моделей данных автомобилей. Все предлагаемые нами тюнинговые решения сделаны только профессионалами и «откатываются» и тестируются на автомобилях в реальных условиях.

После чип-тюнинга автомобиль становится более эластичным и в то же время более отзывчивым на педаль «газа», имеет более сильный подхват с низов и уверенную тягу во всем рабочем диапазоне оборотов. В автомобилях с АКПП переключения становятся более плавными. И это — при сниженном или неизменном (в зависимости от типа прошивки и автомобиля) расходе топлива .

Данный эффект от чип-тюнинга Mitsubishi осуществляется путем оптимизации основных калибровок микропрограммы (прошивки) ЭБУ и при этом не затрагиваются идентификаторы прошивки ЭБУ автомобиля и если Вы поедете к официальному дилеру на Т.О. (если автомобиль находится на гарантии), то, что на авто сделан чип-тюнинг, официальный дилер увидеть не сможет , если только Вы сами не расскажете об этом -)

Изменения, в предлагаемых нами тюнинговых программах , касаются множества основных карт настройки и подачи топливо-воздушной смеси и зажигания и многих других параметров и за счет их оптимизации (на заводе MMC программисты при создании оригинальной программы имеют четко поставленную цель — «вписываться» в поставленные критерии по нормам выхлопа, мощности, топливу, оборотам, законодательств рынка сбыта автомобилей) достигается реальный прирост динамики автомобиля при снижении расхода и без уменьшения основно го ресурс а двигателя.

На фото: автомобиль Mitsubishi Lancer X MY2014 . Чип-тюнинг Mitsubishi в Москве .

Возможны индивидуальная настройка прошивки под конкретные требования (настройка под нестандартное » железо » , изменение комплектации, программное удаление катализатора E2, отключение лямбда O2 датчика, удаление сажевого фильтра, системы вторичного воздуха, корректировка оборотов х.х и т.д.)

Прошивка абсолютного большинства автомобилей Митсубиши осуществляется чере з диагностический разъем и выполняется за время от 30 минут до нескольких часов. Узнать подробности о времени, необходимом для чип-тюнинга Mitsubishi именно Вашей модели вы можете позвонив по нашим контактным телефонам или написав нам на электронный адрес.

Прирост мощности после чип-тюнинга Mitsubishi составляет :

Для турбированных двигателей (дизельных и бензиновых) прирост мощности составляет порядка 25-30%.

Для атмосферных автомобилей прирост мощности после чип-тюнинга Mitsubishi составляет около 7 -1 1 %.

Мы прошиваем следующие автомобили Mitsubishi :

Mitsubishi Airtrek c двигателем 2.0

Mitsubishi ASX двигателем 1.6, 1.8, 2.0

Mitsubishi Carisma c двигателем 1.6, 1.8, 2.0

Mitsubishi Lancer VIII (8) с двигателем 1.3, 1,6, 1,8 2.0

Mitsubishi Lancer IX (9) с двигателями 1 .3, 1.6, 2.0 c МКПП и АКПП

Mitsubishi Lancer X с двигателями 1.5, 1.8, 2.0 , 2.4 с МКПП, АКПП, CVT*

Mitsubishi Mirage с двигателями 1.8 с АКПП

Mitsubishi Galant ( Европа и США ) с двигателями 2.0/ 2.4 и 2 .0 DiD

Mitsubishi Grandis с двигателем 2.4 АКПП

Mitsubishi Space Star с двигателем 1.3 с МКПП

Mitsubishi Outlander с двигателем 2.4 с АКПП и МКПП

Mitsubishi Outlander XL с двигателями 1.8, 2.0 , 2.4, 3.0 с МКПП, АКПП, CVT*

Mitsubishi Outlander III New! с бензиновыми и дизельными двигателями

Mitsubishi Pajero III (3) с двигателям и 3.0 и 3.5 с АКПП

Mitsubish Pajero IV и Sport (4) с двигателям и 3.0/ 3.5 /3.8 и 2.5DiD/ 3 .2DiD

Mitsubish L200 c современными дизельными двигателями 2.5 DiD / 3 .2 DiD

Mitsubishi Montero IV (4) с двигателям и 3.0/ 3.5 /3.8 и 2.5DiD/ 3 .2DiD

Mitsubishi Montero III (3) с двигателям и 3.0 и 3.5 с АКПП

Mitsubishi Lancer VII EVO

Mitsubishi Lancer VIII EVO

Mitsubishi Lancer IV EVO

Mitsubishi Lancer X EVO

Mitsubishi Lancer X Ralliart

Mitsubishi Lancer X 1.6 /1.8/2.0 MY 2012

* CVT — вариаторная бесступенчатая трансмиссия

Если Вашего автомобиля Mitsubishi нет в данном списке — позвоните или напишите нам на e-mail для уточнения возможности чип-тюнинга Вашего авто.

Практически для всех автомобилей Митсубиси так же возможно программное отключение ошибок по лямбды-зондам, отключение сажевого фильтра дизельных двигателей, пропускной эффективности катализатора, клапана ЕГР, полное отключение иммобилайзера и другие изменения комплектации.

При прошивке ЭБУ мы используем программные решения только от известных тюнинговых ателье и программистов-профессионалов.

Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля (или до смены владельца) .

В нашей базе сохранены прошивки всех наших клиентов и мы всегда можем вернуть прошитый ЭБУ в оригинальное состояние.

Воспользуйтесь интересующим Вас разделом для получения информации :

Отключение сажевого фильтра

Отключение мочевины ADBlue
Acura Aprilia Cummins
Alfa-Romeo BMW DAF
Audi Buell Deutz
BMW Ducati Ford Trucks
Chevrolet Gilera Hyundai
Chrysler Kawasaki Iveco
Citroen KTM JCB
Dodge Moto Guzzi John Deere
Fiat Moto Morini MAN
Ford MV Agusta Mercedes
Great Wall Piaggio Renault
Honda Peugeot Scania
Hyundai Polaris Valtra
Infiniti Suzuki Volvo
Jaguar Triumph Volkswagen
Jeep Yamaha New Holland
Kia Hino
Lancia Nissan
Land-Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang-Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volvo
Volkswagen

Прайс-лист на чип-тюнинг автомобилей по моделям : перейти на страницу

Все работы по чип-тюнигу Митсубиши , производимые нами в Москве, Вы можете проделать в нашем филиале в г. Киров. Подробности в разделе контакты.

Мы производим перенастройку систем управления двигателем ( чип-тюнинг двигателей автомобилей и других транспортных средств) большинства производителей. Чип-тюнинг Mitsubishi в Москве — лаборатория автомобильной электроники MP-Lab.

Записаться на чип-тюнинг автомобиля Mitsubishi и задать интересующие Вас вопросы Вы можете по телефонам : +7 (495) 517-2836 и +7 (985) 260-5405. Электронный адрес : mptune@gmail.com


г. Москва, ул. Беломорская, дом 40 | mptune@gmail.com
Наши телефоны : +7 (495) 517-28-36, +7 (985 ) 260-54-05
Мы работаем с 1 1:00 — 19 : 30 (обед с 14.00 до 15.00), кроме выходных (ВС, ПН)



Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

+7 (495) 517-28-36 +7 ( 985 ) 260-54-05

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Качественный ремонт блоков А К ПП A UDI Multitronic » под ключ «

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Отзывы о чип-тюнинге

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Отзывы о чип-тюнинге

  • Цитата

#1

Сообщение Leks2511 » 28 июн 2011, 10:30

Прошу всех кто чиповался оставлять свои отзывы в этой ветке.

Формат сообщения:
1. Дата чиповки
2. Двигатель,комплектация
3. Расход до чипа, и после
4. Плюсы
5. Минусы, если таковые имеются, или дополнения(комментарии)

  • Цитата

#2

Сообщение alexvkot » 28 июн 2011, 20:19

Тогда отпишусь здесь первым.
Очень доволен, хотя изначально побаивался делать чип-тюнинг двигателю (гарантия, стороннее вмешательство в мозги и всё такое), планировал включить только выключенные функции (допы).
После чиповки убедился в том, что не зря рискнул, машина прибавила динамики, гораздо лучше стала брать с низов, заметно «удлинилась» первая передача, что имеет немалое значение при трогании, особенно во время старта на перекрёстке со светофора.

Теперь буду следовать формату сообщения.
1. Дата чиповки — 07.03.2011 (пробег после чиповки более 10000)
2. 1.6, S08
3. Здесь скажу так: расход не изменился (ибо цифры зависят от стиля вождения)
4. Плюсы описал выше.
5. Минусов не обнаружил, доволен как слон, нет — как стадо слонов. Более того, записался к Ёжику на обновление прошивки и не потому, что не нравиться предыдущая, а в расчёте, что эта будет ещё лучше,если останется то же самое — ну и ладно, я уже доволен.

P.S. Всем сомневающимся рекомендую перепрошиться.
Leks2511 за создание темы.

  • Цитата

#3

Сообщение Andrey191178 » 28 июн 2011, 20:30

  • Цитата

#4

Сообщение ВЛАДИМИР 64 » 28 июн 2011, 20:53

  • Цитата

#5

Сообщение alexvkot » 28 июн 2011, 21:57

  • Цитата

#6

Сообщение Vladimir61 » 28 июн 2011, 22:32

  • Цитата

#7

Сообщение волжанин » 28 июн 2011, 22:42

  • Цитата

#8

Сообщение Leks2511 » 28 июн 2011, 22:48

  • Цитата

#9

Сообщение ВАЛЬДЕМАР » 29 июн 2011, 18:00

  • Цитата

#10

Сообщение korr » 29 июн 2011, 18:03

Володь, ты по ходу машину времени изобрел?
Чиповка была 27.01, а не 27.11.

  • Цитата

#11

Сообщение ВАЛЬДЕМАР » 29 июн 2011, 18:33

Володь, ты по ходу машину времени изобрел?
Чиповка была 27.01, а не 27.11.

  • Цитата

#12

Сообщение a3tularu » 29 июн 2011, 23:35

2000, дальше не реагирует, потом начинает набирать до 3000-4000, потом опять затишье, в самом конце просыпается со скачком до 5000-5500. После чиповки поведение более понятно — чем дальше давишь, тем больше обороты, безо всяких «пауз». Складывается впечатление жесткой связи положения педали с положением стрелки тахометра.
5. Из минусов — не знаю минус ли это:
Раньше: при равномерном движении по трассе с малым нажатием на педаль только для поддержания скорости (тестировалось на скорости 60-70км/ч), если попадался подъем, то вариатор автоматически добавлял обороты с 1200 до 3000, при этом поддерживая постоянную скорость, как подъем заканчивался, обороты падали обратно на 1200.
Теперь: этот же участок, эта же скорость 60км/ч, обороты 2000, начало подъема. и машина продолжает ехать на 2000, скорость при этом держится, подъем заканчивается и скорость начинает набирать — надо тапок отпускать.
То ли это из-за увеличения момента на низах (движку и так хватает момента), то ли подобный «выкрутас» в измененной версии уже не работает? Не берусь говорить точно — на совсем крутых подъемах не проверял! Но в конце-концов если не хватает, то ничто не мешает добавить газу и увеличить обороты принудительно.

Общее впечатление — стало намного лучше. Дмитрию большое спасиба

Чип тюнинг Mitsubishi Lancer

Если Вашему автомобилю откровенно не хватает мощности, если Вы за пару лет эксплуатации поняли, чтобы машина уже не тянет на желанные, востребованные обороты, начался перерасход топлива впустую, то знайте – Вашему автомобилю необходим чип тюнинг двигателя.

Чип тюнинг автомобилей – это специальный алгоритм действий ремонтного характера, направленных на улучшение функционала двигателя. Через чип тюнинг в автоэлектронике, отвечающей за работу двигателя и выхлопной системе, решается целый ряд проблем: удаляются ошибки, нормализуется последовательность процессов, увеличивается естественная мощность двигателя и выставляются наилучшие настройки для самого высокого КПД (коэффициента полезного действия).

То есть, чип тюнинг – это самый безопасный, законный, беспрепятственный и доступный способ улучшить двигатель автомобиля, нормализовать основные процессы под капотом и добавить машине лошадиных сил без расточки мотора или нарушений данных в техпаспорте.

Чип тюнинг двигателя в Раменском

Самый лучший, проверенный и надежный чип тюнинг двигателей среди автосервисов Москвы и Подмосковья предлагает профессиональный автосервис Гефест в городе Раменское. На базе центра есть всё необходимое компьютерное оборудование, чтобы произвести безопасный и на 100% грамотный чип тюнинг автомобилей. Мастера Гефест не вредят машине, не подвергают пассажиров данного транспорта опасностям и не производят значительных модернизаций двигателя, требующих смены техпаспорта или других последствий. А всё потому, что в автосервисе Гефест основной чип тюнинг производится строго компьютерным способом – через прошивку ЭБУ (электронный блок управления двигателем).

Прошивка ЭБУ в Гефест (Раменское)

Добиться наилучших показателей работоспособности двигателя машины можно следующим путем:
• Удалить катализатор (или удалить сажевый фильтр, если авто дизельное)
• Удалить лямбда зонд (или удалить клапан EGR, если авто дизельное)
• Подобрать и применить прошивку ЭБУ (перепрограммировать электронный блок управления двигателем через уникальное профильное ПО)

Именно через этот перечень услуг в Гефест вам предлагается улучшить свой автомобиль, произвести тюнинг двигателя и реальным путем, без проблем и негативных последствий добавить машине лошадиных сил.
Отметим, в Гефест к чип тюнингу автомобилей осуществляется профессиональный подход. К каждой марке, к каждой модели автомобиля подбирается своё профильное программное обеспечение, и выполняется квалифицированная прошивка ЭБУ с гарантией качества!

Чип тюнинг Митсубиси Лансер

В качестве примера услуги «чип тюнинг двигателя» продемонстрируем на видео работу сотрудника Гефест по прошивке ЭБУ на Митсубиси Лансер. Владелец автомобиля заказ чип тюнинг с целью увеличить мощность двигателя и оптимизировать процессы для полноценной работы систем под капотом. Для этого сотрудник автосервиса Гефест вычитал данные с ЭБУ Mitsubishi Lancer, составил специальную прошивку и выполнил чип тюнинг автомобиля через компьютер.

Если и Вы хотите улучшить свой автомобиль, сделать его мощнее, быстрее, если вы хотите сделать педаль газа чувствительнее и забыть про программные ошибки в двигателе, то приезжайте в автосервис Гефест в город Раменское за заказом чип тюнинга двигателя. Услуга выполняется максимально профессионально, аккуратно, без ошибок и повреждений авто. Для наилучшего эффекта специалисты нашего центра могут не только выполнить прошивку ЭБУ Вашей машины, но и удалить катализатор, а также второй датчик кислорода данной системы (т. е. лямбда зонд). На весь фронт работ предоставляется гарантия качества!

Стоимость чип тюнинга Митсубиси Лансер (а также Митсубиси Паджеро, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Colt и других моделей марки) смотрите в таблице или обратитесь по телефону автосервиса Гефест: 8 (929) 661-91-01.

Что дает чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport и какие функции можно настроить «под себя»

Добрался до изучения чип-тюнинга 2.4-литрового дизеля Pajero Sport.

Раньше я сталкивался с «чиповкой» пикапа L200 со старым дизелем объемом 2.5 литра. Тогда мотор ощутимо изменился в лучшую сторону. Тем интереснее будет посмотреть, что будет с его более новым собратом.

Прошивал Алексей ( [email protected] ). Все делал при мне. Кроме прошивки еще настроил и работу электроники.

Я никогда не спрашиваю, что дает прошивка – так было с УАЗ Патриот, например. Важнее, что чувствуешь и что замечаешь. И первый комментарий я дал уже на старте: если педаль нажимать не сильно, то реакция стала быстрее, практически мгновенная. Может конечно показалось, но на бездоре это будет хорошо, чтобы не газовать сильно, а поддавать по чуть-чуть.

На трассе, если вдавить педаль газа в пол, отклик возникает сразу, но задержка все равно есть: пока АКПП переключится пониже и двигатель выберет турбояму, маленькую, но все же присутствующую. Мгновенной реакции уже нет. Зато…

Зато после всех «танцев с бубнами» Паджерик просто выстреливает. Подхват изменился очень заметно – можно со светофора и с некоторыми пузотерками погоняться, если станет скучно. За несколько дней езды по городу и за городом утвердился во мнении, что MPS поехал лучше.

Еще одно интересное наблюдение: стал меньше нажимать педаль газа. В обычном режиме можно ехать, едва надавливая на нее. Видимо, это сказалось на расходе: до чип-тюнинга средний расход по компьютеру был 11.1 литров, после – 8.9 литров. Понимаю, что могу психологически ехать чуть «мягче», но все же, такое замечание появилось.

Прошивать MPS3 можно с отключением EGR или без. Естественно, что после программного отключения EGR надо будет его заглушить физически. А вот сажевый фильтр Алексей рекомендует не трогать – он живет на Паджерике долго и не доставляет проблем. И перед «зелеными» вроде как совесть чище.

Теперь про настройки электроники Pajero Sport 3G…

У Алексея целый список вариантов кастомизации работы систем, вплоть до мелочей, которые могут потребоваться только очень капризным владельцам, желающим сделать все под себя.

В моем автомобиле настроили следующие функции:

  • отключение ДХО при прогреве на «ручнике» (полезно, если придется, например, спать где-то в машине с заведенным двигателем и не надо «светиться»);
  • открытие замков при выключении зажигания (постоянно забываю, что надо открыть двери. Можно сделать в режиме “P”, что немного удобнее, но для дополнительной безопасности лежащего сзади фотооборудования я выбрал выключение по зажиганию);
  • отключили «пищалку» не пристегнутых ремней (я всегда езжу с ремнями, но на бездорожье и при движении по льду ездить с ремнями не всегда удобно и безопасно, а зуммер выносит мозг);
  • сделали возможность постоянного отображения среднего расхода топлива по сбросу «Р» (удобно следить за расходом, например, за путь всего путешествия или одного дня);
  • включили приветственный свет фар, а не ДХО (на парковке будет проще найти оставленный автомобиль);
  • уменьшили громкость «пищалки», чтобы не надоедала, когда часто выходишь из автомобиля с ключом;
  • отвязали омыватель фар от дворников – теперь он срабатывает только при нажатии соответствующей кнопки;
  • отвязали автоматическое включение заднего дворника – я им редко пользуюсь и не надо лишнюю грязь по стеклу размазывать;
  • откорректировали работу штатной сигнализации, чтобы она срабатывала на несанкционированное открытие дверей.

Вариантов было предложено много – я только успевал отнекиваться, что мне это не надо: настройки зеркал, срабатывания аварийки при резком торможении, чувствительности датчика света, вежливой подсветки и т.д. Более того, можно установить «датчик Солнца», который улучшит работу кондиционера или подключить дистанционный запуск. Даже без чип-тюнинга можно приехать просто за настройками под себя.

Прошивается все «правильным» ПО, которое не будет заметно при диагностике у официального дилера. Это важно для тех, у кого гарантийные автомобили, а улучшить их характеристики хочется.

За поведением автомобиля буду следить и дальше. Дам покататься тем, кто уже на нем ездил и выслушаю их мнение. Впечатлениями и мнением коллег поделюсь позже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector