0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery very какой двигатель

Chery Very c 2011 Хэтчбек 5D

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

После продажи, постоянно ломающейся, в течении года ею владения, Калины (хэтчбэк) 2008 года, захотели купить новый авто в пределах 350-400 тысяч. Больше бюджет не позволял.

В конечном итоге выбор стал между Чери Вери и Лада Гранта.

Чери понравился довольно современным видом, богатой комплектацией и очень хорошим качеством сборки.

Гранта подкупала своим приличным дорожным просветом и огромным багажником.

И та и та вышли сравнительно недавно, поэтому объективной оценки в интернете ни по одной по другой модели, я не нашел. Каждый свой выбор считает обоснованным и верным. Для себя обозначил лишь проблемные места обоих авто.

Супруга, сев в Гранту, покивав под мои комментарии, типа: «смотри какая панель! А багажник какой!», выйдя из салона раскритиковала авто в пух и прах, мол мало тебе Калины было! И вообще на ней одни таксисты ездят!

Поехали смотреть Чери, с пристрастием. Прочитав статью по Чери Бонус в Авторевю и еще каком-то журнале, посмотрев тест-драйвы и запомнив все выявленные проблемы, в салоне начали сравнивать с реальностью.

— Внешний вид спорный. Хоть и говорят китайцы, что дизайн эксклюзив, а где местами VW Поло напоминает, где Форд Фокус, где Солярис. Жена говорит, что когда подъезжаешь, на КИА похоже по началу. Вообщем привыкнуть надо! Но при габаритах схожих с Калиной смотрится массивней.

— Зазоры кузова ровные, кузов окрашен равномерно, без непрокрасов. Покраска конечно мне показалась жидковатой.

— Оптика с линзами смотрится очень приятно! Да и светит тоже.

— Качество сборки (закрученные саморезы, прилегание пластиковых панелей, качество пластика) отличное! Уплотнители дверей все ровненько!

— Металл кузова. Тут конечно вопрос. Делал запрос производителям и в представительство Чери в России. Сказали толщина кузовных панелей 0,7мм. Говорят как и в Хундай Солярис. Ну во всяком случае двери хлопают с тем же звуком.

— Пластик в салоне выглядит неплохо! Без больших или неровных зазоров и ничего не шатается и не отваливается! Конечно царапучий. Да и ладно.

— Панель приборов (спидометр, тахометр) по началу смотрелись простенько. Ну если сравнить с КИА Рио или Солярис. Можно было и побольше шкалы и цифры сделать. В работе оказались довольно неплохими и цвет не раздражает. Собственно я и не смотрю на них почти.

— Баранка тонковата. Налепил оплетку кожаную на шнуровке. Не хватает регулировки по вылету!

— Сиденьям не хватает боковой поддержки. Но в целом довольно неплохие. Не мягкие, но и не жесткие.

— Регулировки сидения и руля довольно ограниченные, поэтому удобную посадку найдет для себя не каждый водитель. Мой рост 181 см, и всетки расположился.

— При включении первой передачи ни разу не удалось достать до кнопки открытия багажника! (в тест-драйвах про это говорили) Ну если только пальцы растопырить и целиться!

— Кнопочки на консоли по делу и предельно понятны.

— Не хватает подлокотника, но он есть в природе, именно для Чери А13. Под заказ 2000 руб. Уже поставил.

— Сзади комфортно, ногам места хватает. Но двоим.

В общем качество сборки в салоне на высоте! АвтоВаз отстает. Простенько конечно. Но сколько она стоит то?

Ну вообщем при осмотре не нашел я ничего такого, за что ее так раскритиковали эксперты Авторевю. Они может с Мазератти ее сравнивали или с Лексусом.

На ходу машинка оказалась довольно шустрая. хотя есть вопросы.

— Все 109 лошадей начинают скакать если 3000 и выше крутить, тогда и скорость набирает быстро!

— Шумоизоляцию конечно сделать не помешает. Но в принципе, при закрытых окнах, шум в салоне только от шин по дороге! Шум двигателя слышен при 3000об/мин и выше и то не особо сильно. Не раздражает.

— Руль конечно пустой и легкий. Но со временем привыкаешь, равно как и к легким педалям газа и сцепления.

— Дорожный просвет в месте выпускного коллектора двигателя подкачал. На родных шинах 185/55 просвет в этой точке 15,5 см. Печально конечно, но поправимо. Пока действует гарантия на ходовую, увеличить просвет можно установкой шин размером185/65 r15. А когда гарантия закончится, можно установить передние амортизаторы Монро, например, с высокой чашкой (машина поднимется на 2см) или Каяба (тоже есть модель с высокой чашкой). Замена амортизаторов так же устранит раскачивания на кочках. Кроме того продаются проставки (в стакан устанавливаются) просвет увеличивается на 2.5см. Ну вообщем варианты есть.

— После установки защиты Protex (1600р в Exist), перестал опасаться поездок по снежным колеям. Ширкает конечно иногда. ну че делать то. главное не картером.

— Бампер передний конечно торчит далеко и нижний край не скруглен, поэтому риск зацепиться им велик, но когда про это знаешь, просто осторожней проезжаешь опасные места и всех делов.

— Коробка иногда напоминает Калину вытьем на второй скорости и тугим включением 1-й передачи. Но с прогревом это проходит. А в остальном нормально.

— Испытал машину в снегопад недавний! Прет не хуже Калины в снегу! Через такие сугробы проезжал, что аж сердце замирало (машинка то новая). Но она не подвела.

Сервис у дилера в нашем городе неплохой, но дороговат. Мастера там работают давно, имеют сертификаты и Чери починяют не первый год. На все мои вопросы охотно и доходчиво отвечали. По их словам с железками проблем особых нет. Да и двигатели то не ломаются больно. Ходовая в основном и то редко. Тут они с Каябой сотрудничают. Цены на стойки разумные. Единственное что тут эксклюзив, это кузовные элементы. Тут под заказ конечно придется ждать.

В плане безопасности, не хотелось бы ее испытывать в аварийных ситуациях. Много отзывов читал — мол складывается как бумага и все такое. Так вот у нас в области в феврале на трассе, к сожалению, случилась авария с участием Чери Бонус и Оки. Чери занесло и Ока на полной скорости влетела ей в правую сторону. Километров даже пускай 70 (это больше чем на краш-тесте при боковом столкновении). Оку смяло. Водителя ножницами вырезали. У Чери боковые средняя и задняя стойки ушли в сторону салона всего сантиметров на 10-15. Там еще балки жесткости в дверях свою роль сыграли. А вот что было бы при том же столкновении с ВАЗ 2114-15. Вообщем, никому не желаю испытаний своего авто на прочность. Не приведи Бог.

Вообщем положительных отзывов пока больше! Есть конечно недостатки, но за такую цену и те плюсы, что она набрала, я готов с этим мириться! Продавать не планируем. На вторую копим. Там уж конечно на что-то более дорогое и европейское рассчитываем. А тут за такую скромную сумму приобретаешь ОЧЕНЬ неплохой авто, да еще и новый к тому же.

Chery A13 (Чери А13) Fulwin 2

Chery A13 (Чери А13) – переднеприводный хэтчбек B-класса, известный также под именем Fulwin 2. Первое появление автомобиля на публике состоялось на автосалоне в Пекине в 2008 году.

В конце 2010 года модель поступила в продажу на территории Украины через дилерскую сеть «УкрАвто». Производство новинки, которая будет выпускаться в версиях для внутреннего рынка и для экспорта, началось 15 февраля 2011 года в Запорожье на заводе ЗАЗ.

После старта производства на Украине автомобиль изменит свое имя и получит название ZAZ Forza, к тому времени этот автомобиль будет присутствовать на рынке Украины как Chery A-13. Новинка предлагается в двух вариантах кузовов: лифтбек и хэтчбек, а также четырех вариантах комплектаций: Base, Base Plus, Comfort, Luxury.

Внешний облик Chery А13 создавался дизайнерами итальянского ателье Torino Design по специальному заказу Chery, однако техническая составляющая модели проектировалась и воплощалась в Китае. Там же автомобиль прошел и краш-тест, по результатам которого получил 4 из 5 звезд за безопасность.

Передняя подвеска Чери независимая, типа McPherson, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — полузависимая балка с амортизаторами. На передних колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза, тогда как задние оснащены барабанными.

В перечне базового и опционального оборудования А13 Fulwin 2 значатся фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS+EBD, задний парктроник, центральный замок, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида, CD/MP3 магнитола, легкосплавные колесные диски и кожаный салон.

Двигатель у Чери А13 лишь один. Это 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат Acteco SQR477F, созданный китайской компанией совместно с австрийской AVL. Он развивает 109 л. с. мощности при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 140 Нм достигается при 4500 об/мин. В смешанном цикле мотор потребляет 5,8 литра неэтилированного бензина А-95 на 100 км. В паре с ним работает 5-ступенчатая механическая коробка передач QR515MH.

Общие данные:
Производитель: Chery Automobile (Китайская Народная Республика)
Годы пр-ва: 2008—настоящее время
Сборка: Китайская Народная Республика Уху, Аньхой, Китай, Запорожье, Украина(ЗАЗ)
Класс: Субкомпактный

Иные обозначения:
Chery Fulwin 2 (Китайская Народная Республика)
Chery Storm 2
Chery Bonus (лифтбэк, Россия)
Chery Very (хетчбек, Россия)
ZAZ Forza (Украина)

Дизайн Chery A13:
Тип(ы) кузова: лифтбэк
5‑дв. хетчбэк
Платформа: Chery A13
Компоновка: передний привод

Характеристики Chery A13:
Массово-габаритные
Длина: 4269 мм (лифтбэк)
4139 мм (хетчбек)
Ширина: 1686 мм
Высота: 1492 мм
Клиренс: 162 мм
Колёсная база: 2527 мм
Колея задняя: 1422 мм
Колея передняя: 1448 мм
Масса: 1200 кг
Разгон до 100 км/ч: 11.9 сек
Макс. скорость: 160 км/ч

Chery Very

Автомобили в наличии

Технические характеристики

Галерея

Особенности модели

В Чери Вери предусмотрены системы как активной, так и пассивной безопасности. Здесь есть антиблокировочная тормозная система (ABS), которая предотвращает блокировку колес при скольжении, тем самым позволяя сохранить управление автомобилем и предотвратить возникновение заноса. Есть и система электронного распределения тормозного усилия (EBD), увеличивающая эффективность торможения. А на тот случай, если ДТП все же не удалось избежать, предусмотрены фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Автомобиль имеет прочную и надежную конструкцию. Передняя подвеска – независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. На всех колесах установлены дисковые тормоза – спереди вентилируемые, сзади – обычные. Силовой агрегат – 1.5-литровый мощностью 107 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Двигатель развивает максимальную скорость в 160 км/ч.

В комплектацию модели входит множество полезных опций, среди которых: электрическая регулировка угла наклона фар; наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрической регулировкой и подогревом; кондиционер с компрессором Vortex, отличающимся большой эффективностью при низком уровне шума; аудиосистема с функцией чтения файлов в формате МР3 и двумя, четырьмя или шестью динамиками в зависимости от версии комплектации; подогрев передних сидений и многое другое.

Укороченная версия седана Bonus. Разработкой дизайна автомобиля занимались итальянские специалисты из ателье Torino Design. Двигатель объемом 1.5 л и мощностью 109 л.с. создан в сотрудничестве с известной австрийской фирмой AVL. В паре с мотором идет пятиступенчатая механическая коробка передач серии QR515MH.

По результатам исследования уровня удовлетворенности владельцев своими легковыми автомобилями бюджетного сегмента, проведенного в 2015 году агентством «АВТОСТАТ», автомобиль набрал 77,4 баллов. Это выше, чем средний показатель по выборке (75,8 баллов) среди автомобилей не только китайских, но и других марок.

Гарантии после покупки

Для сохранения гарантии необходимо соблюдать правила эксплуатации, разработанные производителем, а также вовремя проходить техническое обслуживание. Подробную информацию по условиям гарантии вы найдете в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля.

Другие автомобили этой марки

Конфигуратор Chery Very
  • 1 Комплектация
  • 2 Двигатель
  • 3 Цвет
  • 4 Доп.опции
  • 5 Ваш авто
  • VR1
  • 1.5 109 л.с. 5MT 2WD
  • Благородный белый
  • Серебристая медь
  • Серебристый метеор
  • Красный гранат
  • Синяя зима
  • Синий
  • Классический зеленый
  • Серебристый дождь
  • Песочный пляж
  • Черный благородный
  • ПАК. КОМФОРТ + 46 000
  • ПАК. МУЛЬТИМЕДИА + 55 000
  • ПАК. ОСВЕЩЕНИЕ + 21 000
  • ПАК. СТИЛЬ + 25 000
  • ПРЕМИУМ + 125 000
  • БЕЗОПАСНОСТЬ + 25 000
  • Комплект зимней резины
  • Комплект оборудования на 30 000
  • Выгода по акции только до 30 сентября
  • За покупку в кредит или рассрочку
  • За покупку наличными
  • За Trade-In
  • По программе лояльности
  • Акция «Персональная скидка»
  • По программе «Компенсация проезда»
  • Докатка
  • Гидроусилитель руля
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Дистанционное открытие багажника
  • Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Центральный замок с ДУ
  • Синтетическая обивка потолка
  • Пластиковая обивка дверей
  • Пластиковая приборная панель
  • Черная обивка салона
  • Тканевая обивка сидений
  • Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с механической регулировкой
  • Шины 185/60R15
  • Стальные колесные диски
  • 2 динамика
  • Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
  • Кондиционер
  • Сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Задний противотуманный фонарь
  • Электрокорректор угла наклона фар
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Красная подсветка приборной панели
  • Фронтальные подушки безопасности водителя
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Ударопрочные балки боковых дверей
  • Несущий кузов закрытого типа
  • Трехточечные ремни безопасности задних сидений
  • Трехточечные ремни безопасности передних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня и преднатяжителями
  • Система распределения тормозных усилий
  • Индикатор неисправностей

  • + Брызговики
  • + Защита картера
  • + Подкрылки
  • + Коврики в салон
  • + Сетка радиатора
  • + Газовые упоры на капот
  • + Антикор
  • + Мультимедийная система
  • + Камера заднего вида
  • + Обработка лобового стекла Антидождь
  • + Ксеноновые лампы
  • + Светодиоды
  • + Противотуманные фары
  • + Тонировка задних стекл
  • + Дефлектор капота
  • + Дефлектор стекол
  • + Накладки порогов
  • + Кожаный салон
  • + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией
  • + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • + Механическая противоугонная система
  • Комплект зимней резины
  • Комплект оборудования на 30 000 руб
  • Принимаем к оплате

    • Все автоновинки
    • Безопасные авто
    • Дешевые авто
    • Надежные авто
    • Подбор авто
    • Автокредит
    • Авто бизнес-класса
    • Авто с АКПП
    • Авто российской сборки
    • Китайские авто
    • Японские авто
    • Немецкие авто
    • Корейские авто
    • Французские авто
    • Малолитражки
    • Внедорожники
    • Седаны
    • Хэтчбеки
    • Универсалы
    • Минивэны
    • Пикапы
    • Первый автомобиль
    • Семейный автомобиль
    • Внедорожники с пробегом
    • Такси в кредит
    • Тест-драйв
    • Утилизация

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок.

    Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки.
    Политика конфиденциальности.

    © 2010 — 2021 — Автосалон RIA AVTO. Все права защищены. Использование названия, материалов, логотипа сайта строго запрещено и преследуется по закону. +7(800)5113467

    Чери qq6 технические характеристики. Chery QQ6 S21

    Технические характеристики

    Зависимо от комплектации автомобиля, в качестве двигателя могут выступать 1.1–литровый мощностью 68 лошадиных сил (максимальная скорость такой модификации составляет 130 км/ч) или 1.3–литровый мощностью 83 лошадиных силы (у этой модификации максимальная скорость возросла до 160 км/ч). Независимо от двигателя, в качестве коробки передач выступает 5-ступенчатая « ».

    Передняя подвеска автомобиля представлена на рычагах типа со стабилизатором передней устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Что касается задней подвески, то она зависимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

    Герой мыльной оперы

    При создании Чери КуКу 6 разработчики вдохновлялись округлыми линиями и постарались совместить в этом компакте миловидный дизайн, практичность. Однако на выходе получился довольно неопределенный продукт с сомнительными стилистическими решениями.

    Например, кузов слишком одутловатый и закругленный, поэтому начисто лишен стремительности. Оптика головного освещения также организована в виде круглых блоков и выглядит, мягко говоря, необычно.

    Однако, как бы ни выглядел этот седан, нужно отметить и его сильные стороны. Так, геометрическая проходимость неплоха ха счет коротких свесов кузова, высокого клиренса, который равен 150 миллиметрам.

    Отголоски прошлого

    Архитектура передней панели напоминает Toyota Vitz прошлых лет, однако японский компакт был неплох по части эргономики. А вот, у «китайца» с этим явные проблемы, которые заставляют отвлекаться от процесса вождения. Стоит отметить неудобный дисплей бортового компьютера, который перекрывается ободом руля, панель приборов с нечеткой оцифровкой, очень низкое расположение климатической системы.

    Передние кресла также не могут похвастаться удобством. Если говорить более подробно, то стоит отметить их чрезмерную мягкость, слабую боковую поддержку, узкие диапазоны регулировок. А вот на заднем диване вполне комфортно могут расположиться два человека ростом 175 сантиметров — места для коленей, головы достаточно.

    Без откровений

    Базовый мотор 1.1 литра не обеспечивает Чери КуКу 6 должной динамики и заставляет удерживать стрелку тахометра в зоне высоких оборотов. В противном случае, ощущается сильный дефицит тяги. Кроме того, механическая трансмиссия разочаровывает нечетким приводом включений ступеней.

    Руль легкий и с ростом скорости усилие на нем остается невесомым. На высокой скорости велики рыскания, поэтому маневрирование становится опасным. Опасными можно считать и крены при прохождении виражей — они очень большие. Что касается ездового комфорта, то мелкие ухабы машина преодолевает относительно плавно, но на крупных выбоинах кузов содрогается сильными толчками.

    Фото Chery QQ6 (S21):

    Салон

    Интерьер автомобиля создан больше в светлых тонах, что немного притягивает покупателя, но как правило это немного не практично, так как все слишком маркое. Присутствуют претензии по качеству сборки, иногда что-то скрипит и присутствуют неравномерные и без того не маленькие зазоры. Места в автомобиле маловато, передний ряд еще более чем, но вот задний неудобен и пассажиры не смогут долго находиться в нем при дальней поездке. Радует то, что водительское сиденье имеет 6 механических регулировок и можно полностью настроить кресло под себя.

    Руль простой 3-х спицевый, оборудован подушкой безопасности. Приборная панель это самое необычное, что есть в интерьере этого автомобиля. Она начинается там же где и приборная панель на остальных автомобилях, но смещается она к центральной консоли и в итоге она получается в форме капли. Основные аналоговые приборы тахометра и спидометра находятся на центральной консоли, это не совсем удобно, так как приходится отвлекаться от дороги, но выглядит это необычно и можно сказать даже прикольно.

    Далее под приборной панелью на центральной консоли Чери КуКу6 расположена штатная аудиосистема, а уже под ней селектора управления печкой и кондиционером, который присутствует в базовой комплектации. Вообще автомобиль действительно радует стандартным оснащением. В базовой комплектации присутствует:

    • антиблокировочная система;
    • система распределения тормозных усилий;
    • кондиционер;
    • система перекрытия салона от поступления посторонних запахов;
    • противотуманные фары и т.д.

    В целом, автомобиль Chery QQ6 s21 является отличным вариантом для тех, кто хочет приобрести хорошую машину, не утруждая себя выбором отличного дизайна.

    Диски и шины

    Тип и размер дисков и шин автомобиля.

    Размер дисков
    Размер шин 175/60 R14

    В данной статье мы поговорим об автомобиле от китайской компании Chery QQ6 s21, известный также как Chery Jaggi. Во время обзора мы остановимся на истории создания этой модели, ее дизайне, технических характеристиках и других особенностях.

    Автомобиль Chery Jaggi – 4-дверный седан класса «В», который выпускается с 2006 года. Эта модель была построена на базе Chery QQ3, который выпускался с 2003 года. Модель отличается от своего предшественника округлой формой багажника, измененным дизайном передней части и новой современной оптикой. По сути, эта модель является лифтбеком.

    В 2008 году автомобиль был представлен на украинском и российском авторынках под названием Chery Jaggi.

    В 2010 году модель была модернизирована. В результате был изменен дизайн автомобиля и его название – теперь модель называлась Chery Cowin 1.

    Технические характеристики Chery Kimo все по минимуму

    Также Чери Кимо технические характеристики имеет такие. Длина его 3700 миллиметров, ширина – 1578, высота – 1564. Клиренс – 175 миллиметров, колесная база – 2390. Масса – 1040 килограмм, но это если машина оснащена механической коробкой передач. С автоматической трансмиссией – 1049. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Минимальный просвет между низом авто и землей при полной нагрузке – 124 миллиметра.

    Чери Кимо технические характеристики

    Разгоняется авто до 100 километров почти за тринадцать секунд, максимальная скорость – 156 километров в час, хотя на спидометре написано – 200. Объем бака – 43 литра, а расход бензина у него следующий. По трассе – 5, 5 литров на 100 километров, в городе – 7, 5, смешанный цикл – 6, 5 литров. Производитель дает на Чери Кимогарантию в четыре года или 120 тысяч километров пробега.

    Архив моделей марки Chery

    Chery Very2009 года

    История марки Chery / Чери

    Крупнейшая китайская компания по выпуску автомобилей Chery Automobile Co., Ltd создана в 1997 году. В 1999 году появляется первый автомобиль фирмы Chery Amulet, созданный на лицензионной платформе SEAT Toledo. Оборудование для начального производства Chery закупает у американской фирмы Форд. В 2001 году фирма Чери начинает поставку машин в Сирию, став первой китайской компанией, осуществившей экспорт автомобилей. В этом же году Chery Automobile Co., Ltd получает в Китае высокий сертификат на свою продукцию. Разработчики и конструкторы из японской компании Mitsubishi начинают сотрудничать с Chery в 2003 году. В 2004 году Чери использует метод DURR Paint для покраски деталей автомобилей.

    Австрийская компания AVL сотрудничает с Chery в разработке силовых агрегатов и модернизации запасных частей. В создании новой трансмиссии принимает участие немецкая фирма Bosch. К разработке своих автомобилей фирма Чери привлекает компанию Lotus Engineering. По договору с фирмой Ricardo Consulting Engineers производится модернизация гибридного двигателя Chery. Компания Чери в 2003 году вводит в строй завод по производству своих автомобилей в Иране. В этом же году фирма открывает научно-исследовательский институт. В 2004 году фирма Chery Automobile Co., Ltd произвела около 200 тысяч своих автомобилей. Малолитражная модель Chery QQ начинает сходить с конвейера иранского завода в 2005 году. В этом же году в России компания осваивает сборку своих машин на заводе «Автотор». Производство своих марок фирма Chery начинает и в Малайзии. В египетской столице Каир стартовала сборка автомобиля Speranza.

    С 2005 года компания Chery начинает экспорт автомобилей в Соединенные Штаты. Модель Chery QQ становится лучшей среди компактных автомобилей по оценке IQS. При содействии австрийской фирмы AVL List осваивается в 2005 году выпуск двигателей, соответствующих эконормам Euro IV. В марте 2007 года был собран 800-тысячный автомобиль марки, а уже в августе этого года количество произведенных автомобилей Chery переваливает отметку 1 млн. В настоящее время компания Chery динамично развивается, постоянно повышая технологии производства и качество выпускаемой техники. Активное сотрудничество с передовыми дизайнерскими ателье Pininfarina и Bertone, а также заимствование лицензионных агрегатов позволяет создавать современные и безопасные автомобили, отличающиеся прекрасными ходовыми качествами и невысокой ценой.

    Марка Chery

    Впервые машины показывали на столичной выставке «Интеравто», и публика путалась в их индексах. Сейчас в прайс-листах прописаны уже другие, запоминающиеся имена. А у первых трех новичков и внешность узнаваемая. Неудивительно. Chery Sweet — это клон Daewoo Matiz, небольшой седан Chery Amulet здорово напоминает Seat Toledo, а полноприводный Chery Tiggo копирует облик Toyota RAV 4. Индекс остался лишь у седана бизнес-класса — Chery B11. В ближайшее время ряд пополнят еще две модели, разработанные фирмой самостоятельно.

    Китайское — значит очень дешевое? Отнюдь. «Это достойные автомобили в своей ценовой нише, и демпинговать мы не собираемся», — комментировал на пресс-конференции гендиректор «Инком-Авто» Владимир Франке. За полноприводный Tiggo просят от $19 990, а за седан В11 — от $21 990. Действительно, не так уж мало. Но заявленные достоинства Chery для россиян кроются в выгодном соотношении цены и щедрой комплектации: машины упакованы богаче конкурентов. Например, Sweet стоит от $7990 и в базовом оснащении предлагает литые диски, ГУР, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, кондиционер, магнитолу, ц/з с ДУ. Базовая комплектация Daewoo Matiz примерно на $1000 дешевле, но подобных опций там нет. Главный же упор китайцы делают на седан Amulet (от $10 990) и прочат его в конкуренты бестселлеру Hyundai Accent, который в базе дешевле примерно на $200.

    «Инком-Авто» планирует импортировать в следующем году 5000 Chery. Больше автомобилей осмотрительные китайцы не выделяют, хотят сперва оценить спрос. Кстати, именно китайская сторона будет управлять продажами, которые начнут в столице, а затем, возможно, и в Санкт-Петербурге. В перспективе руководство «Инком-Авто» намерено продолжить расширение региональной сети.

    Но пока есть задачи важнее. Необходимо обеспечить нормальный уровень обслуживания. В планах создать в Москве склад запчастей с ассортиментом самых «ходовых» комплектующих. Другая цель — раскрутка имени, поэтому на первых порах Chery выставят в салонах рядом с продукцией известных брендов. Зная специфику «Инком-Авто», полагаем, что основным фоном для китайских машин в глазах покупателей станут отечественные. Впрочем, «Инком-Авто» торгует и Hyundai, и Renault…

    Главная задача китайцев — развеять устойчивое мнение о плохом качестве своих машин. Они оценили разборчивость российских покупателей и знают о нашем недоверии к товарам «made in China». Но сильных контраргументов конкретно у Chery, похоже, еще нет. Вице-президент Чжао И увлеченно рассказывал о передовых технологиях, а вот о качестве и уровне безопасности говорил размыто — мол, мы только учимся делать автомобили…

    Однако, ключевое слово в речи вице-президента — «учимся». Деловым кругам хорошо известны феноменальные способности китайцев к обучению, их стремление тянуться к мировому уровню. Активно прогрессирует и Chery: закупает современное оборудование, заказывает дизайн новых моделей у знаменитого ателье Pininfarina, разрабатывает системы безопасности… И постоянно наращивает объемы производства.

    Конечно, покупатель вправе подождать развития событий. Но пришествие Chery стоит особо отметить отечественным производителям, именно им угрожают китайские автомобили. Ведь в Поднебесной много автомобильных фирм, и когда там поймут, как угождать запросам россиян, нашим заводам у них учиться будет поздно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector