0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатель на оке

Двигатель автомобиля Ока: описание, характеристики и тюнинг

В настоящее время можно встретить огромное количество автомобилей и моторов. Все они отличаются не только стоимостью, но и техническими характеристиками. В данной статье мы поговорим про довольно необычный двигатель Ока, распространенный в советское и настоящее время.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Модель ВАЗ — 1111
Тип Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндров Два цилиндра расположены в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня Диаметр равен 76 мм, ход поршня равен 71 мм
Объем двигателей, л 0.649
Степень сжатия 9.9
Номинальная мощность двигателей при 5600 оборотах 21,5 кВт, или 29,3 лошадиные силы
Максимальная мощность при 3200 оборотах 44 кВт, или 4,5 лошадиные силы
Октановое число От 92 до 95
Система зажигания Бесконтактная
Система подачи топлива Карбюратор
Свечи зажигания А17ДВРМ, FE65CPR
Вес, кг 63.5
Расход в городском цикле, л 6
Расход в смешанном цикле, л 3.9

Двигатель устанавливается на ВАЗ – 1111, ВАЗ — 1113

Описание

Представленная модель относится к типу четырехтактных моторов на карбюраторной основе.

Его отличительная черта состоит в том, что распределительный вал находится в верхней части двигателя от Оки. Не все современные и прошедшие свою жизнь силовые агрегаты оснащены такой изюминкой.

Стоит отметить, что все цилиндры имеют рядное расположение, что позволяет получать очень хороший технический потенциал. Конструкторы автомобиля Ока взяли одну половину от всеми известного ВАЗ 21083 и сделали ее основой. Из этого следует, что некоторые детали и механизмы не отличаются от своего старшего собрата.

Что касается системы охлаждения , то тут стоит жидкостная циркуляция закрытого типа. Поэтому двигатель от Оки сможет работать в любых погодных условиях, что очень хорошо. Он не боится лютых морозов и жары. Благодаря комбинированной системе смазки все детали и механизмы будут работать практически без сбоев.

Конструкция

По сути, это стандартный мотор от ВАЗ 21083, который пользуется большой популярностью. Двигатель Ока немного видоизменен и имеет вес в два раза меньший. За счет этого удалось получить небольшой расход топлива и высокий КПД.

В основе лежит простой четырехтактный силовой агрегат, работающий на бензиновом топливе. К главной особенности относится верхнее расположение распределительного вала и рядное расположение цилиндров. Благодаря этому удалось получить высокую мощность.

В стандартной комплектации водитель получает комбинированную систему смазки:

  • под давление;
  • разбрызгивание.

За счет этого все детали и механизмы получат свою порцию масла и не будут выходить из строя. Что касается системы охлаждения, то тут все стандартно. Конструкторы установили жидкостную систему, которая циркулирует жидкость по всему контуру. Благодаря этому двигатель Ока не будет перегреваться под солнцем.

Сейчас можно встретить всего две модификации двигателя:

  1. 650 куб. см;
  2. 750 куб. см.

Обслуживание

В данный раздел входит не только замена масла, но и регулировка зазоров в клапанном механизме.

Первым делом стоит рассказать про самое простое, замена моторного масла.
Для этого вам потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 17;
  • небольшая емкость под отработавшую жидкость;
  • новое масло;
  • отвертка.

Перед началом работ нужно заглушить мотор автомобиля и установить опоры под колеса. Это нужно для безопасности, чтобы во время работ не приключилось неожиданностей.

Замена масла

Если вы хотите полностью заменить тип масла (если тип масла остается прежним, то ниже указанные действия проводить не нужно):

  • сначала промойте всю систему промывочным маслом;
  • Для этого нужно немного влить жидкость до нижней отметки и запустить двигатель от Оки. Специалисты рекомендуют дать ему поработать в течение 10 минут. За это время специальная жидкость пройдет несколько раз по всей системе и соберет весь шлак.
  • После этого можно слить ее и заменить масляный фильтр. Это нужно для того, чтобы новое масло не получило неизвестных веществ во время прохождения фильтра.
  • Заливать моторное масло следует до верхней отметки, до максимума. Далее ждем около 10 минут и при необходимости доливаем моторную жидкость.
  1. Повернуть крышку горловины и снять ее;
  2. Убрать пробку сливного отверстия под двигателем автомобиля. Это нужно для того, чтобы старое масло слилось в специальную емкость;
  3. Завернуть пробку обратно;
  4. Стоит помнить, что во время сливания масло очень горячее. Далее можно отвернуть масляный фильтр и убрать его в сторону. Больше он не понадобится;
  5. Для откручивания фильтра лучше использовать специальный ключ;
  6. Заполняем новое масло в полость фильтра до середины;
  7. Не нужно забывать про смазывание уплотнительного кольца, которое располагается на фильтре;
  8. Заливаем новое моторное масло в горловину до максимума и заворачиваем крышку;
  9. Запускаем мотор и даем ему поработать в течение нескольких секунд. За это время можно проверить наличие подтеканий и уровень масла. При необходимости его можно увеличить.

Регулировка зазора

Для компенсации расширения деталей во время работы конструкторы предусмотрели специальный зазор между стержнем клапана и самим кулачком. При увеличении зазора клапана могут не открываться, а при уменьшении не закрываться. За этим нужно следить практически каждый день.

Проверять зазор нужно только на холодном двигателе, когда все детали находятся в стандартном состоянии. Минимальный зазор впускного клапана должен быть 0,2 миллиметра, а выпускного 0,35 миллиметра. Если этого не соблюдать, то двигатель Ока будет работать нестабильно, с некоторым шумом и свистом.

Клапана нужно считать от ремня распределительного вала: 1-й и 4-й клапаны выпускные, а 2-й и 3-й впускные. Стоит отметить, что порядок регулировки не важен. То есть проводить регулировку можно в любой последовательности.

Для данной работы вам потребуется ключ на 10, набор отверток, щупов и приспособления для регулировки зазоров. Если прокрутить коленчатый вал не получается, то можно использовать следующий совет. Включите четвертую передачу и очень медленно прокатите транспортное средство до того момента, пока кулачок не займет свое положение.

  1. Снять воздушный фильтр;
  2. Прикрыть карбюратор специальной тряпкой, чтобы ничего туда не попадало;
  3. Открутить крышку головки блока цилиндров;
  4. Несколько раз провернуть коленчатый вал специальным ключом. Для упрощения данного действия можно включить передачу и вывернуть свечи зажигания;
  5. Метки шкива генератора и передней крышки должны совпасть. Если этого не случилось, значит, вы не до конца провернули колесо. Во время данного действия можно приступать к регулировке клапанов автомобиля. Стоит обратить свое внимание на то, что на крышке находятся две метки. Ориентироваться надо только на длинную метку;
  6. Далее следует измерить тепловой зазор при помощи плоского щупа. Эти значения можно записать в тетрадку и сравнить с номинальными в специальном руководстве;
  7. Прикрепить на крышку специальное устройство;
  8. Надеть шайбы и провернуть их;
  9. Нажать на рычаг и утопить толкатель. Вставить фиксатор под распределительный вал так, чтобы выступ зафиксировал толкатель;
  10. Далее можно поддеть регулировочную шайбу и вынуть ее. Записать толщину шайбы;
  11. Рассчитываем толщину новой шайбы по формуле: H = B + A — C,
    где H — толщина новой шайбы;
    B — толщина старой шайбы;
    A — значение измеренного зазора;
    C — номинальный зазор;
  12. Устанавливаем ее в толкатель и производим действия в обратном порядке;
  13. Проворачиваем коленчатый вал на 360 градусов и регулируем тепловой зазор;
  14. Устанавливаем детали в обратном порядке, чтобы двигатель Оки был в прежнем состоянии.

Неисправности

Неисправность Причина
Перегрев силового агрегата Плохая система охлаждения
Дрожит рычаг коробки Износ подушек крепления мотора
Стук авто Ока с китайским двигателем Неотрегулированные клапана

Тюнинг

Многие водители хотят сделать из своего железного коня настоящего монстра. Это касается и небольшого автомобиля Ока.

Если вы хотите увеличить мощность, то можно сделать тюнинг двигателя Оки.

Для этого нужен специальный инструмент, мастерская и опыт:

  1. Первым делом можно заменить головку блока цилиндров, воздушный фильтр, купить новый распределительный вал и карбюратор. По сути, это самый минимум, что можно сделать на первом этапе.
  2. Вы знаете, что у автомобиля Ока объем двигателя не очень большой, и это никак не исправить. Конечно, можно попробовать установить другой двигатель, но это очень сложно и трудоемко. К менее затратному относится чип тюнинг, который позволяет немного увеличить крутящий момент и компрессию. К тому же уменьшается расход топлива, что очень хорошо.
  3. Многие специалисты рекомендуют отшлифовать коллектор, толкатель и распределительный вал. Данные действия относятся к основному тюнингу двигателя Ока. При помощи этого можно не только увеличить мощность, но и сделать работу двигателя бесперебойной.
  4. Многие водители задают вопрос: какие двигатели можно поставить на автомобиль Ока? И ответ очень простой. Только стандартный или немного измененный от ВАЗ 21083.

Двигатель ВАЗ 1111

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 1111

0.65-литровый карбюраторный двигатель ВАЗ 1111 выпускался с 1988 по 1996 годы в Тольятти и устанавливался только на аналогичный по индексу малолитражный автомобиль марки Ока. Этот силовой агрегат по сути представляет из себя половинку 1.3-литрового мотора Лада 2108.

В семейство Ока также входит двс: 11113.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ВАЗ 1111 0.65 литра

Точный объем 649 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 30 л.с.
Крутящий момент 44 Нм
Блок цилиндров чугунный R2
Головка блока алюминиевая 4v
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 71 мм
Степень сжатия 9.9
Особенности двс балансирные валы
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 2.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 150 000 км

Расход топлива Лада 1111

На примере модели Ока 1995 года с механической коробкой передач:

Город 6.0 литра
Трасса 3.5 литра
Смешанный 4.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 1111

ВАЗ
Лада 1111 Ока 1988 — 1996

Недостатки, поломки и проблемы двс VAZ 1111

Первое время нередко ломались текстолитовые шестерни балансировочных валов

Много проблем доставляет система охлаждения и обычно вина в качестве деталей

Причиной всевозможных стуков под капотом служат неотрегулированные клапана

Часто в моторе пробивает прокладку ГБЦ, а система зажигания очень боится воды

Нестабильная работа и троение двс чаще всего связаны с капризами карбюратора

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Чем заменить двигатель на оке

    Статус: Offline
    Зарегистрирован: 15.11.2004
    Сообщения: 83

    А плиту явно нужно делать будет.

    Статус: Offline
    Зарегистрирован: 15.11.2004
    Сообщения: 83

    Статус: Offline
    Зарегистрирован: 17.04.2003
    Сообщения: 13605

    Моторы для ВАЗ-1111 и ВАЗ-1113 как Серпуховского, так и Челнинского производства собирают на ВАЗе. То есть в Тольятти.
    А небольшой ресурс мотора связан не только с плохим качеством сборки, но и с его «паллиативностью». То есть Нежизнеспособность заложена в этот мотор конструктивно.

    Цитата:
    Кстати, как не парадоксально, а новая Ока-2 уже спроэктирована под МеМЗ (непомню какой). Читал в инете.

    А все троллебусы ЗИУ запроэктированы под буксировку КрАЗом

    А говорил что про российский автопром принципиально не читаешь.

    Статус: Offline
    Зарегистрирован: 15.11.2004
    Сообщения: 83

    Статус: Offline
    Зарегистрирован: 15.11.2004
    Сообщения: 83

    Статус: Offline
    Зарегистрирован: 17.04.2003
    Сообщения: 13605

    Просто в облом было новую тему создавать.

    Оьясни ка мне, защитник неповторимого. прекрасного и совершенного на 90%(c твоим фильтром на 100%) V-4, зачем на своем «втором» который позиционируется как «в оригинале» переварил колесные арки?
    Ну я понимаю «первый» — мотор «сороковка» удобный руль, сиденья, там, хотелось очумелыми ручками что нибудь свое создать, сваять собственную панельку.

    Статус: Offline
    Зарегистрирован: 17.04.2003
    Сообщения: 13605

    И вообще. То что я написал выше какбы вопроса о оригинальности не очень касалось.

    Просто я замечаю среди «новичков» весьма плохую тенденцию полагать что мотор Заза в природе может существовать толька как противно пердящий комок советского М8 и грязи просёлочных дорог. Вечно греющийся и разваливающийся.

    А вот если «втулить» чтото «другое» то сразу начнётся второй приход Христа. И капот можна будет приварить к кузову по ненадобности.

    Да они просто как все дети и немного вьюноши, мечтают.
    Мечтают о «Большом красивом параходе» о совершенно особенном автомобиле., о себе в белых штанах. Но тогда когда происходит столкновение и синтез нулевого опыта с винтико-шпунтиковским автомобилем ЗАЗ, а порожденная этим синтезом суровая действительность сталкивается с 50 — долларовыми годовыми бюджетами тогда и возникает то что ты называешь «плохой тенденцией».

    Тут ведь как. Тут важно найти компромисс между удобством машины и улучшением ее ходовых качеств с одной стороны и сохранением неповторимой оригинальности с другой., Где в левой части на оси координат будет находится бесконечный процесс который один называет хобби, а другой кошмарным гемороем, а в правой ее части будет находится машина уже даже не похожая на Запорожец.

    Статус: Offline
    Зарегистрирован: 17.04.2003
    Сообщения: 13605

    Но никто уних повально не стремится пристрелить наместе родной движок и привести через барыг из СССР двиг от Москвича.
    Дабы втулить и париться дальше.

    З.Ы. Любой движок, будто Ока или Порш, собраный с «зазовским» отношением и допусками будет просить капиталки каждое лето.

    Допускаю. Чисто зазовский синдром или «недолік конструкції» нашего движка. Но всё же, у любого двигателя есть слабые места. А у нашего принято считать всё сплошным синяком. Какое отношение такая и сборка, с таких же деталей сделаных с таким же отношением, и впоследствии такой же характер эксплуатации. Заколдованый круг. Который весьма просто разорвать поломав для начала свой менталитет. Учитесь у Техрука.

    Сегодня ходил договариваться со спецами о покраске. Когда сказал марку, уже банально, начали убеждать что можна веником покрасить.
    А когда начал один там тыкать мне сваю мабылу с фоткой его бумера последнейшей модели и я довольно равнодушно на это посмотрел так мне ту мабилу чуть в глаз не впихнули так ресануться хотелось малышу.

    Завтра пройдусь гвоздём. Для выравнивания ценностей. моральных, идеологических, шкурных, комунистических, демократических, и пр. нужное подчеркнуть смогу тогда с видом знатока советовать веник свой одолжить

    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
    На страницу 1, 2 След.
    Страница 1 из 2

    Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group

    Ока Сеаз

    Ока Сеаз — фото 1

    Ока Сеаз — фото 2

    Ока Сеаз — фото 3

    Ока Сеаз — фото 4

    Ока Сеаз — фото 5

    Технические характеристики Ока Сеаз

    Модельный год 2007
    Тип кузова Хэтчбек
    Длина, мм 3200
    Ширина, мм 1420
    Высота, мм 1400
    Количество дверей 3
    Количество мест 4
    Объем багажника, л 210-610
    Страна сборки Россия

    Модификации Ока Сеаз

    Ока Сеаз 11116

    Максимальная скорость, км/ч 150
    Время разгона до 100 км/ч, сек 18
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 993
    Мощность, л.с. / оборотах 53/6000
    Момент, Н·м / оборотах 77/3000
    Расход комби, л на 100 км 5.0
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Одноклассники Ока Сеаз по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Ока Сеаз

    Ока Сеаз, 2003 г

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Искал Ока Сеаз достаточно долго, ибо в первую очередь смотрел на кузов. Нашёл таки серебристую, с пробегом 15300 км, без зимней эксплуатации с отличным кузовом и «детским» пробегом. Теперь по порядку: маневренность – феноменальная. Влезает в любую дырку, разворачивается, чуть ли не на месте, парковаться можно где угодно. При параллельной парковке однажды влез в дырку, которая лишь на 15 см больше длины автомобиля. Проходимость – потрясающая. До Ока Сеаз было достаточно много машин (от «классики» до Мерседеса) в том числе и Нива. Так вот, Оку не засаживал ни разу, хотя было желание просто почувствовать предел проходимости, но до предела так и не довёл. Клиренс большой, свесы маленькие. Ползал по снегу даже на брюхе, но так и не застряла. Отдельное спасибо штатной резине «Омскшина» — достаточно «зубастая», зато очень цепкая зимой – езжу и зимой и летом на этой резине. Правда очень шумная, но на Ока Сеаз это не критично. В общем, проходимость – 5 баллов. Прям маленький «джипчик». Динамика — 33 лошадки, а точнее пони, лично мне хватает вполне. Стараюсь ездить по правилам. До 60 разгоняется, до 80 – неплохо, более 80 – уже сложнее. Наиболее комфортная скорость движения – 90, ну максимум 100 км/ч. Максимум ездил 120, признаюсь – страшно. В отношении динамики – важно, на чём Вы ездили раньше – для трасс и путешествий в семье есть Королла (Е12) 1.6 на механике, так после нее, конечно же, Ока Сеаз не едет.

    Езжу каждый день и каждый день получаю удовольствие от управляемости. Очень приятный, понятный и лёгкий в управлении автомобиль. Если коротко – карт для города. Не интересна ни ворам, ни ДПС. За все время был остановлен лишь один раз, ночью. Да и то сотрудник ГИБДД лишь посмотрел на техосмотр и всё. Вместительность. Двое сзади усаживаются вполне терпимо – ни намного теснее, чем в «классике» — правда, залезать назад конечно очень неудобно. Багажник – маленький, собственно, что и следовало ожидать. Но после того, как покатался месяц на «Матизе» – понял, что после него у Ока Сеаз багажник всё таки есть. Один раз перевозил подругу – сложно описать на буквах, сколько влезло, если сложить заднее сиденье. Расход топлива. Езжу в 95% случаях по Москве, по пробкам. Расход следующий: Зима: от 7 до 7.9 л/100 км. Если ездить с мыслью об экономичности, но не «тошнить» – 6.5л/100 км. Лето: от 5.8 до 6.3л/100 км. Смешанный цикл летом (250 км по трассе + 200 км по пробкам) – 4.9 л/100км. Салон. Одним словом – спартанский. Но всё удобно, всё под рукой. Про качество пластика говорить не буду, но нужно заметить, что панель не скрипит – ибо сделана из единого куска пластмассы. Поломки: один раз сгорел коммутатор. Два раза «заливал» свечи (по своей вине – не надо зимой давить на газ при заводке). Отошла масса на правой передней фаре. Подкрутил гайку – всё заработало. В остальном – нареканий нет. Самые необходимые запчасти всегда вожу с собой – скорее ради собственного спокойствия. Спасибо за внимание!

    Достоинства : маневренность. Дешевизна в обслуживании. Экономичность. Простота в эксплуатации. Неприхотливость.

    Недостатки : не любит скорость. Не уважают на дороге.

    Ока Сеаз, 2003 г

    Что нравится в Ока Сеаз — маневренность. Такая юркая машинка, экономичная, резвенькая (до 80 км/час), тёплая. И за рулём более правильная посадка, чем в ВАЗ Классике, и в Славуте (хотя там не тесно). Хоть и говорили в тест-драйвах, что очень тесный педальный узел, не соглашусь. Не тесно, а тесновато. Немножко. По крайней мере, педали ни разу не путал, хотя ездил и в зимнем ботинке 46 размера (сам ношу 44-й). Двигатель у Ока Сеаз не такой эластичный, как на ВАЗ «Семёрке» и на Славуте, но попривык к тому, что для того, чтоб держаться в потоке автомобилей, надо выкручивать передачи. На 1-ой максимум пробовал 30 км/час, на 2-ой до 70 км/час, на 3-ей до 110 км/час. Максимум выдал 120 км/час. Насчёт шумоизоляции скажу — а она есть. И при 100 км/час можно разговаривать, не напрягая голос.

    Достоинства : экономичная. Маневренная. Шустрая.

    Недостатки : необходимо следить за машиной.

    Ока Сеаз, 2006 г

    Владею данным чудом отечественного автопрома почти 4 года. Машина ни разу не подводила, пробежала 56 тыс. Все ТО проводил своими силами и вовремя, ничего не гремит и не стучит. Ездили на расстояние до 500 км в один конец в любое время года, за грибами, за ягодами, на рыбалку в любую погоду. По нечищенной дороге зимой, по льду Ока Сеаз нигде не застревала и не буксовала. Возил разные грузы. Брали комплектацию «Элит» со спортивными сиденьями (не устаёт пятая точка во время долгих поездок), улучшенным салоном, окраска «металлик». Заменил передние колодки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг. И всё. И это по большей части потому, что машина первая, а мы с супругой права получили перед покупкой. В общем, нормальный аппарат, жаль уже не делают. Двигатель бы чуть побольше, да 5 передачу. Сейчас пересаживаюсь на Форд-Фокус, но эту машину никогда не забуду. Самый главный минус — никакой безопасности, ни пассивной, ни активной. Если хотите пожить подольше — никогда в нее не садитесь, ни за руль, ни пассажирами.

    Достоинства : малый расход топлива. Отличная проходимость. Неплохой комфорт. Хорошее качество краски. Ремонтопригодность.

    Недостатки : никакой безопасности. Слабый двигатель. Маленькие колеса. Высокий центр тяжести.

    Ока Сеаз, 2007 г

    Брал Ока Сеаз новой, после 2-х летнего простоя в гараже. Владелец, уважаемый человек — ветеран ВОВ, продал мне авто по доверенности. Через 3 года удалось оформить на себя. Вынужден был распрощаться с ней в августе 2015 года. То, что купил Оку 11116 — с одной стороны не жалею, с другой — к предстоящему разговору о ее недостатках. Первые 250 км, как выяснилось позже, проехал без масла в КПП — привет от работников СЕАЗа. Ну да не беда. Мощный импортный двигатель — основное преимущество Оки последней модификации — сказка. Разгонял машину до 170 по спидометру. Крейсерский режим — 90-100 км/ч, расход при нем 4,5 — 5 л/100 км. В городе 7-8, я бы сказал, многовато. Мощности хватает даже в столичном потоке. Из других преимуществ — отличная обзорность, мощный свет, дешевизна обслуживания и стоимость самой машины. Маневренность и преимущество при парковке в тесных дворах. Я бы сказал, надежность на первых десятках тысяч пробега, но это — индивидуальное. Говорят, что у машины душа есть, и что цвет должен подходить энергетике и ауре владельца. Мне как-то белый цвет всегда нравился. Из недостатков — безопасность, что не актуально для тех, кто верит в судьбу и высшие силы, никакая аэродинамика — кирпича, как еще говорят, значительно увеличивающая расход топлива после 100 км/ч. Маленькие колеса — не для наших дорог. Маленький багажник. Приобретя домик в деревне прикупил и прицеп ВМЗ 9.601, весьма подходящий для данной машины, который очень пригодился в хозяйстве, хоть и берет не более 200 кг груза, и если есть где хранить, то лишним не будет и в городе. Не очень удобное спальное место, что выяснил в последнем 5 тыс. километровом путешествии по Украине и Крыму.

    Достоинства : в отзыве.

    Недостатки : в отзыве.

    Ока Сеаз, 2003 г

    Купили Ока Сеаз по случаю у знакомых. Были приятно удивлены надежностью и низкой стоимостью владения автомобильчика. Без проблем несколько раз в неделю ездим на ней в Москву за 80 км, стоимость поездки — менее 300 руб. Пробки и заторы объезжаем по обочине или между полосами. Машина весьма проходима — едет по любой грунтовке, высокий клиренс позволяет пролезть там, где зацепит любой седан. По сравнению с Матизом — приличный багажник. При сложенном заднем сиденье в машину легко помещается стиральная машина или посудомойка. О проблемах с парковкой и пробках забыли. Ездим на шашлыки туда, где только квадроциклы катаются. В грязь залезать не страшно — машину вытолкает даже один человек. Хорошая приемистость и резвость, со светофоров стартует первая и занимает желаемое положение на проезжей части, а потому часто оказывается во главе колонны (опция зависит от навыков водителя). Гаишники при приближении машины отворачиваются. Нахалы на дорогах не подрезают — самим дороже может выйти. Налог — 75 рублей в год. Запчасти копеечные, ремонт — на коленке. Минусы — не престижно, что, однако можно простить автомобилю, стоящему как мобильник.

    Достоинства : низкая стоимость владения и эксплуатации, неприхотливость, надежность, высокая проходимость, преимущества при парковке и маневрировании. Легко проезжает по огороженным от машин участкам, между столбами и деревьями, по тротуарам и пешеходным дорожкам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector