0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем смыть налет в двигателе

Как отмыть нагар

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 403
Регистрация: 25.11.2004
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 7

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 307
Регистрация: 12.12.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 383
Спасибо сказали: 1542
Реальное имя: Д.А.

Группа: Пользователи
Сообщений: 515
Регистрация: 9.12.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Нахимова
Пользователь №: 2 332
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: Пешеход
Реальное имя: Андрей

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 307
Регистрация: 12.12.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 383
Спасибо сказали: 1542
Реальное имя: Д.А.

за любой кипишь (кроме голодовки)

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 617
Регистрация: 18.8.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Россия
Пользователь №: 261
Спасибо сказали: 194
Ваш автомобиль: Mitsubishi Outlander
Реальное имя: Иван

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 329
Регистрация: 11.9.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5 941
Спасибо сказали: 63
Ваш автомобиль: LADA KALINA

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 307
Регистрация: 12.12.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 383
Спасибо сказали: 1542
Реальное имя: Д.А.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 329
Регистрация: 11.9.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5 941
Спасибо сказали: 63
Ваш автомобиль: LADA KALINA

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 754
Регистрация: 14.4.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 492
Спасибо сказали: 143
Ваш автомобиль: VW Touran 2.0 TDI Highline 2004
Реальное имя: Владислав

Вполне возможно, что предлагают — но уже в виде раствора, в красивых баночках с фирменными названиями и по соответствующим ценам

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 329
Регистрация: 11.9.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5 941
Спасибо сказали: 63
Ваш автомобиль: LADA KALINA

Вполне возможно, что предлагают — но уже в виде раствора, в красивых баночках с фирменными названиями и по соответствующим ценам

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 754
Регистрация: 14.4.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 492
Спасибо сказали: 143
Ваш автомобиль: VW Touran 2.0 TDI Highline 2004
Реальное имя: Владислав

В смысле «не предлагают»? Средств для мытья двигателя в магазинах — до и больше. Не удивлюсь, если в каких-то основой является тот самый нафталин. Только нам об этом, естественно, не расскажут.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 329
Регистрация: 11.9.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5 941
Спасибо сказали: 63
Ваш автомобиль: LADA KALINA

В смысле «не предлагают»? Средств для мытья двигателя в магазинах — до и больше. Не удивлюсь, если в каких-то основой является тот самый нафталин. Только нам об этом, естественно, не расскажут.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 306
Регистрация: 17.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 990
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: Chrysler

В смысле «не предлагают»? Средств для мытья двигателя в магазинах — до и больше. Не удивлюсь, если в каких-то основой является тот самый нафталин. Только нам об этом, естественно, не расскажут.

Каустик(сода с чудным эффектом разъедания) пробовал ? Д.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 329
Регистрация: 11.9.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5 941
Спасибо сказали: 63
Ваш автомобиль: LADA KALINA

В смысле «не предлагают»? Средств для мытья двигателя в магазинах — до и больше. Не удивлюсь, если в каких-то основой является тот самый нафталин. Только нам об этом, естественно, не расскажут.

Мытье двигателя это не то. Средств для безразборного снятия нагара в двигателях мне купить не удалось, хотя обьездил множество магазинов, не только в Смоленске. Есть средства для чистки карбюраторов, но это опять не то. Продавцы уверяют, что таких средств не знают, а о нафталине вообще никто ничего не слышал. Способ с нафталином описан в технической энцеклопедии тридцатых годов прошлого века и в еще одной книге примерно 1990 года, которая называлась «Твой друг автомобиль». К сожалению не помню атора.
Каустик(сода с чудным эффектом разъедания) пробовал ? Д.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Помыл движок химией. Побелел почти весь пластик!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Помыл движок химией. Побелел почти весь пластик!

Помыл тут двигло химией .
И весь подкапотный пластик побелел, (покрылся какой то мурней)
Самое главное это радиатор. Ни у кого не было?
Не разъест его? Это в принципе главный вопрос))

пластик просто «потек» от удовольствия

SG9 всё еще не STi

«Иногда достаточно мгновения, чтобы забыть целую жизнь, иногда же не хватает целой жизни, чтобы забыть мгновение.» (с) Джим Моррисон

Да хз.
Какая то химия для мойки радиаторов)))

Может просто от того что на горячую налил.?)

Тогда бы холодные части не покрылись налетом, забей, главное чистый теперь

Меньше слов — дешевле телеграмма.

Двигатель может быть любым, если это V8.

Да ,что то типа щёлочной жидкости для очистки дисков,от нее такой же эффект. «Аквапринт» навечно ) Ничего не будет.

Зачем такие эксперименты. есть же жидкость специальная для мойки двигателя. Закрываешь электрику и моешь! Раз 5-6 за «летний» сезон это делаю.

ДА норм мытье. просто косячек)) Оставлю их белыми. и поставлю фиолетовые шланги)_)

Да кто ж знал то.
Все ж норм отмылось.

Да, было такое, от химии на основе кислоты (ортофосфорной, по-моему), химия эта — для мойки оксидных загрязнений (не жировых). Пластик такого типа, как бачки радиатора, крышки грм и пр., протравливается ею именно так, как на фотках. Это ничем не смоется, т.к. это никакой не налет, а именно протравленный наружный слой пластмассы. Удалить это — только если шкурить, скоблить чем-то типа лезвия, т.е, снять этот побелевший слой пластика. Я тер шкуркой, но прошкуренная поверхность потом смотрелась не менее х..во ). В итоге , прошкурив, пыльнул потом из баллончика черной краской и всё.
.
А вот от химии на основе щелочи (концентрат для бесконтактной мойки) такого не происходит, как я заметил. Ну, может, если практически неразведенной полить и на час оставить, — тогда хз, конечно. )

мыл концентратом таким, всё ок, никаких налетов не осталось.

Мне аналогично запаганили пластик по салону, когда делали химчистку после покраски. Абразивная полироль и терпение всё убрали, правда пластик из матового стал глянцевым.

Ситуация до боли знакома..
химию для промывки двигателя разбавляют на1л воды -200мл «мыла».
Так же держать ее в нанесенном виде на двигателе рекомендуется не более 10 мин.
Вывод: либо накосячили с составом, либо передержали.
эта «штука» может причинить вред только крашенному покрытию. (Был случай уезжала ауди с белым пластиком под капотом).
на метал никакого воздействия она не имеет (за радиатор не волнуйся).
убрать разводы можно болончиком с краской, т.к белый цвет появившейся на пластмассе это ее естественный цвет (химия стравила краску просто).
такую мойку надо делать, либо у нормального специалиста, либо самому педварительно продуплив рунет на предмет смешивания и нанесения.
инфа 100% , т.к. Сам владею мойкой и данную услугу делаем каждом 15-му клиенту.

Так сам все и делал))
Может тогда него залить чтоб краску разъело, чтоб весь белый стал?))

Читать еще:  Время открытия форсунки обороты двигателя

Как бюджетно и эффективно очистить лобовое стекло изнутри

Причины загрязнения стекол

Загрязнения появляются независимо от того, насколько аккуратно водитель использует авто. Это происходит по причине:

  • погодных условий и осадков — чаще всего загрязнения вызывают дождь и снег;
  • скопления уличной пыли — неизбежное явление, возникающее даже при минимальной эксплуатации авто;
  • скопления конденсата на внутренней стороне лобового и боковых стекол — особенно распространенная причина в автомобилях с системами подогрева салона;
  • курения — никотин оседает на стеклах, в результате чего образуются разводы (в наибольшей мере загрязнением подвержено ветровое окно).

Стекла автомобиля остаются с разводами при неправильной мойке, с какой бы периодичностью ни выполнялась эта задача.

Подготовка к мытью

Перед началом мойки стекол в авто, проходит подготовка. Это действие делится на два этапа: создание условий для мытья, а также подготовка необходимых принадлежностей. Мойка выполняется в чистом помещении, или на улице при солнечной погоде.

  • губку и салфетки;
  • моющие средства;
  • аэрозоли.

Чтобы очистить поверхность, может использоваться губка для посуды. Но в качестве чистящих веществ допускается применение специальных моющих средств и аэрозолей для мытья изнутри и снаружи, продающихся в магазинах автозапчастей.

Обычные загрязнения

При наличии обычных загрязнений, химические средства не используются. Для очистки применяется стандартная тряпка и мыльный раствор. Специальные тряпки или салфетки помогут более эффективно помыть окна и впитать влагу, снизив вероятность появления разводов.

Если загрязнение не сильно большое, можно смешать воду и спирт, и при помощи этой смеси почистить стекла. Такой метод больше подходит для внутреннего мытья окон. Соотношение компонентов должно быть один к одному. Дополнительное преимущество применения раствора — устранение неприятного запаха в салоне.

В качестве бюджетного аналога применяется вода и газеты. Средства, в составе которых содержится аммиак, использовать в машине не рекомендуется. При внутренней очистке стекол этот элемент может нанести вред:

  • пластику;
  • коже;
  • резине.

При помощи таких средств загрязнения лучше отмываются снаружи.

Чтобы окна не потели, можно использовать:

  • глицерин;
  • мыльный раствор;
  • спиртовой раствор.

Для защиты покрытия от грязи и пыли после мытья рекомендуется использовать «Аквагель». Это средство обеспечивает более длительный период окнам без загрязнений.

Если используются химические вещества, строго соблюдаются пропорции. Необходимо воду развести моющими средствами в соотношении один к пяти. Вытирать поверхность после мытья следует при помощи ветоши или бумаги. Тряпку для этой задачи применить нельзя. Чаще всего разводы образуются именно по этой причине.

Чем отмывать лобовое стекло изнутри и снаружи при регулярном уходе за транспортным средством

Проще всего отмыть окна с помощью мыльного раствора и простой тряпки. Однако такой способ помогает не всегда, а лишь при небольших загрязнениях. Но если использовать такой метод часто, то грязь на окнах не будет скапливаться. Мыльный раствор подходит для мытья лобового стекла и снаружи, и внутри машины.

Как чистить стекла?

  • Сухой тряпкой удаляем основную грязь.
  • С помощью средства для мытья посуды или натертого хозяйственного мыла готовим мыльный раствор.
  • Смачиваем в нем тканевую салфетку для чистки автомобильных стекол и отмываем окна.
  • Вытираем поверхность сухой тряпочкой.

Особые случаи мойки

К особым случаям относятся загрязнения, с которыми справиться без применения химических веществ невозможно. Сложные загрязнения появляются в виде:

  • плотного налета сажи;
  • маслянистой пленки;
  • разбившихся о лобовое стекло насекомых.

Рекомендуется приобретать чистящие средства, рассчитанные на мытье изнутри. Такие вещества не повредят элементам салона транспортного средства, и в случае необходимости их можно будет использовать для наружной очистки. Автохимические вещества рекомендуются для стекол и зеркал, поскольку после их использования не остаются пятна и разводы. В составе современных средств нет аммиака.

Если необходима дополнительная защита от пыли и грязи, используется аэрозольный антизапотеватель.

Никотиновый налет

Устранение никотинового налета с поверхности стекол выполняется при плюсовой температуре. Если на улице мороз, предварительно необходимо прогреть воздух в салоне. Если температура ниже нуля, после мойки окна машины чистыми не будут.

Для устранения никотинового налета применяются:

  • аэрозоль «Секунда»;
  • спиртосодержащие вещества для мойки стекол;
  • моющее вещество «Мистер Мускул».

При отсутствии перечисленных средств допускается использование обычного спирта. Перед нанесением на поверхность вещество необходимо разбавить в воде. Нанесение на поверхность осуществляется при помощи:

  1. тряпки с микрофиброй – после использования необходимо хорошо промыть, или выбросить.
  2. резиновой тряпки – наиболее эффективный способ, поскольку при покупке в ней уже содержится моющее вещество;
  3. бумажных полотенец или газет – в ходе использования необходимо периодически менять.

Процедура мытья для всех веществ одинакова. После разведения вещества, аккуратно наносим его на поверхность и моем никотиновые пятна. Затем поверхность стекла нужно осторожно вытереть салфеткой или резиновым скребком. Чтобы налет не появился снова, поверхность нужно протирать регулярно.

Масло и жир

Масляные и жирные пятна легче смывать сразу. Если загрязнения такого типа застынут, избавиться от них гораздо сложнее. Наиболее эффективные чистящие вещества для автомобильного стекла против масла и жира:

  • пенное моющее средство;
  • нашатырный спирт.

Вещество наносится на пятно, после чего стирается при помощи:

  • комка газеты;
  • тряпки из искусственной замши.

Как очистить автостекло изнутри без разводов

Эксперты рекомендуют использовать для очистки внутренней поверхности стекла мягкую тряпку из микрофибры. Но чтобы не осталось разводов, важно каждый участок поверхности протирать чистой частью микрофибры, это достаточно трудоёмкий процесс.

В качестве очистителей используют:

  • народные средства
  • бытовую химию
  • специальные аэрозоли

Рассмотрим преимущества и недостатки каждой стратегии.

Дешево, сердито: народные средства

Для очистки стекла народными средствами применяют нашатырный спирт. Его добавляют в воду и таким составом протирают стекло. Или просто наносят немного нашатыря на микрофибру и чистят поверхность, особое внимание уделяя углам. Способ истинно «дедовский» и доступный. Но отравлять, буквально, людей в салоне, включая себя, парами аммиака, а после проветривать машину от амбре нашатыря — сомнительное удовольствие.

По той же причине сомнительны советы мыть стекло уксусным раствором или самодельным составом на основе спирта или спирта и глицерина.

Другой народный вариант — приготовить для чистки стекла мыльный раствор. Но по затраченному времени и усилиях это уже ближе к генеральной уборке стекла — долго и неудобно.

Читать еще:  Что нужно знать про дизельный двигатель

Советы очистить стекло водой с каплей «Фейри» и других подобных средств разбивается о реальность: владельцы сообщают, что после такой обработки на стекле остаётся жирная радужная плёнка и разводы. Категорически не рекомендуем.

Протирать стекло губкой с солью или половиной сырой картошки — способ разве что повеселить соседей. Неудобно, вряд ли эффективно и только продукты переводить. В общем, не все хэнд-мейд способы очистки стекла одинаково полезны.

Наконец, есть советы использовать ацетон или ВД-40 для очистки стекла. Это слишком агрессивные средства, совсем не предназначенные для очистки ветрового. Лучше не рисковать.

Быстро и просто: бытовая химия + пара лайфхаков

Если стекло требует очистки изнутри, но ещё не «ужас-ужас», можно применить обычную бытовую «пшикалку», которой дома чистят стёкла и зеркала. Лучше, если в составе будет спирт и аммиак.

Стоит такое средство копейки, распыляется удобно из пульверизатора, чистит без разводов и не оставляет после себя неприятных запахов.

Лайфхак: вместо салфетки из микрофибры лучше использовать скомканные газеты. Они очищают стекло до скрипа и намного быстрее. А ещё считается, что типографская краска предотвращает запотевание стёкол в машине.

Если под рукой такого средства нет, не беда: можно нанести на тряпку или газету немного «незамерзайки», её запас наверняка найдётся в багажнике. Просто, всегда доступно и эффективно.

Дорого и профессионально: аэрозольные очистители

Речь идёт о покупке профессиональной автохимии для очистки стекла в магазинах автотоваров.

Специализированные спреи помогут справиться даже с сильными загрязнениями, всё, что требуется к ним в пару — новая тряпка из микрофибры или натуральной замши.

Считается, что хотя бы раз в год стекло нужно чистить с использованием сильных моющих средств автокосметики, так как только они способны справиться со специфическими автомобильными загрязнениями.

Обязательно применять профсредства автокосметики для очистки тонированных стёкол.

Если стекло у вас без тонировки и вы регулярно очищаете его, необходимости в покупке аэрозольных спреев нет.

Народные средства

Для мытья лобового, заднего и боковых стекол в машине можно использовать подручные бытовые средства. В списке допустимых веществ находятся:

  • нашатырь;
  • хозяйственное мыло;
  • марганцовка;
  • столовый уксус;
  • меловой раствор.

Также стекла в авто можно помыть при помощи гелей для посуды и моющие вещества для домашних окон. Перечисленные средства предварительно разводятся в теплой воде, после чего наносятся на грязную поверхность. Прежде, чем вытирать вещество, должно пройти не менее 15 минут.

Полезные советы

  1. Чтобы продлить эксплуатационный период лобового стекла, необходимо включать дворники на высокую скорость только при сильном дожде или снегопаде. При незначительных осадках, оборудование должно работать на небольшой скорости. Если дворники будут выполнять движение по сухой поверхности, лобовое стекло быстрее придет в аварийное состояние.
  2. Нельзя использовать дворники, если к ним примерз лед. Устранить проблему можно, включив в салоне систему обогрева. По мере повышения температуры, он растает.
  3. В зимний период скребки и щетки применять не рекомендуется. Эти средства способны вызвать микротрещины. Чтобы устранить такие повреждения, в весенний период потребуется провести полировку стекол.
  4. Использование специальных средств для мытья окон автомобиля снижает риск появления разводов после мытья.
  5. Вытереть поверхность стеклопакета, часто меняя салфетки, можно в том случае, если они хорошо впитывают влагу.
  6. Чтобы снизить скорость износа лобового стекла, необходимо периодически менять дворники.

Соблюдайте правила мойки и стекла вашего автомобиля всегда будут в отличном состоянии.

Чем отмывать лобовое стекло от краски и древесной смолы

Самое трудное – отмыть с лобового окна древесную смолу и краску. Но и с такой проблемой можно справиться.

Чем отмыть смолу с лобового стекла

Отмывать смолу с окон машины — достаточно утомительное занятие. Автомойка в такой ситуации не поможет. Но есть несколько вариантов, чем отмыть лобовое стекло быстро и эффективно.

Большинство автопроизводителей выпускают специальные средства для очистки древесной смолы. Их можно купить на АЗС или в любом автомобильном магазине. Почти все они, за редким исключением, действуют одинаково:

  1. Ознакомьтесь с инструкцией, которую изготовитель указал на упаковке.
  2. Отмойте машину с помощью мыла и горячей воды. Это размягчит липкие загрязнения.
  3. Смочите мягкую салфетку в специальном очищающем средстве и положите на загрязненные участки. Прижмите её и оставьте на некоторое время. Активные вещества проникнут в пятно, и смола легко отойдет от поверхности.
  4. Через несколько минут протрите лобовое стекло легкими круговыми движениями. Не переусердствуйте, иначе вы можете повредить его.

Очистка блока двигателя от ржавчины

#1 ВНЕ САЙТА Koya

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 934 сообщений
    • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов

    Собсно захотелось двигатель новый перед тем как закинуть в машину покрасить термостойкой краской. Да сначала почистить надо. Чтобы краска не слезла, надо почистить тем, что можно смыть.

    Кто что может посоветовать, пока что единственное верное средство, набор щеточек железных.

    P.S. Пескоструй не предлагать, двигатель собран с головами, потом хрена два вычистиш, хотелось бы химию.

    P.S.2 Немецкую химию типа преобразователя не предлагать, после нее полимерную пленку только щетками железными и снимать, да еще трудней ржавчины. Надо что-то чтобы смыть можно было.

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА vvv

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
    • Авто: MB W463
    • Имя: Андрій
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    ржавчину удаляет отлично ортофосфорная кислота. а если забадяжить с цинковым порошком кашицу — можно еще и оцинковать химически

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Never

  • Модератор
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1012 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol GR Y61
    • Имя: Толя
    • Пол: Мужчина

    Просто ортофосфорная только ржавую пыль снимет, а крупную ржавчину надо всеравно сдирать.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    Лучший вариант удаления ржавчины — это электролитическая очистка, когда деталь снята, ее опускают в пластиковую посуду с раствором соды или ортофосфорной кислоты, я делал так — пластиковое ведро, электрод-пластина из нержавки или стали, вода, сода и зарядное устройство для АКБ. Чайную ложку соды растворял в 3 литрах воды, можно использовать Крот с едким натром, но я его не пробовал. Примерно также делал и с орт.к-той

    Также я пробовал пасивню очистку ортофосфорной кислотой чистотой 97% разведенную в воде 1 к 10 и помещал деталь 10-20 часов. Результат ржавчины нет даже в в раковинах и поверхность приобретает темно серый цвет, этот налет можно снять щеткой. Причем сам метал этот процесс совсем не трогает, только окислы железа.

    Читать еще:  Двигатель в бензине причина смерти

    А вот когда деталь невозможно поместить в ванну, то можно использовать локальный способ очистки. Берется пластина нержавки обматывается тканью смоченной в раствор соды или раствор Орт.к-ты, на этот электрод подается + с АКБ, а минусовым электродом будет масса авто. Вот этим тампоном водится по месту с ржавчиной и она удаляется. При этом электрод будет нагреваться от реакции, силой тока и концентрацией к-ты или соды можно регулировать силу удаления ржавчины, но и нагрев также будет увеличиваться. Вот так вкратце..

    Смывать все это дело нужно щелочью, но после этого надо быстро красить или грунтовать, иначе металл чистый и быстро начинает рыжеть от атмосферной влаги.

    Ну и вкратце насчет цинкования раз затронули, я тоже этим упражнялся и делал так, сначала делал электролит — хлористый цинк. Для этого брал соляную кислоту и травил ее цинком, после пары кусочков она насыщалась этим цинком и получался раствор хлористого цинка. З атем берется э лектрод цинковая пластина. Минус с АКБ соединяется на деталь, плюс на электрод. Электрод надо обернуть тканью в несколько слоев и пропитать электролитом. При замыкании электрода на деталь, цинк из электролита под воздействием тока переходит на деталь и образуя на ней защитное цинковое покрытие. При этом недостаток цинка в электролите восполняется растворением самого цинкового электрода, поэтому его нужно со временем менять. Получалась серая гладкая оцинкованная поверхность, котору можно красить или грунтовать.

    • oleg, AlekSan, Koya и 2 другим это нравится
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Koya

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 934 сообщений
    • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов

    На самом деле по кузову у меня есть проверенное средство, кузовные детали я чищу немецкой химией. вымываю хорошо, беру небольшой пескоструйник для локальныр работ, сбиваю крупную ржавчину с краями краски что облетает и покрываю. Через 10-15 минут там синее как от чернила, через 3-4 часа стает черным, и покрытым чем-то вроде пластмассы или епоксидки. Опосля можно покрасить чем-то, но я часто оставляю как есть, еще не видел чтобы само без механического воздействия стерлось. Проблема в том, что с блока двигателя ета химия облезет, тк не термостойкая.

    До етого разных преобразователей напробовался десятки, все шлак. одно плохо у етой химии, цена 800грн литра.

    А вот когда деталь невозможно поместить в ванну, то можно использовать локальный способ очистки. Берется пластина нержавки обматывается тканью смоченной в раствор соды или раствор Орт.к-ты, на этот электрод подается + с АКБ, а минусовым электродом будет масса авто. Вот этим тампоном водится по месту с ржавчиной и она удаляется. При этом электрод будет нагреваться от реакции, силой тока и концентрацией к-ты или соды можно регулировать силу удаления ржавчины, но и нагрев также будет увеличиваться. Вот так вкратце..

    Смывать все это дело нужно щелочью, но после этого надо быстро красить или грунтовать, иначе металл чистый и быстро начинает рыжеть от атмосферной влаги.

    Спс за ето, буду еще пробовать. а то уже задолбало чуток искать как залезть в свечные ямы к примеру.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Rom

  • ORM
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 719 сообщений
    • Авто: Хай-лакс.
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Доманевка

    Лучший вариант удаления ржавчины — это электролитическая очистка, когда деталь снята, ее опускают в пластиковую посуду с раствором соды или ортофосфорной кислоты, я делал так — пластиковое ведро, электрод-пластина из нержавки или стали, вода, сода и зарядное устройство для АКБ. Чайную ложку соды растворял в 3 литрах воды, можно использовать Крот с едким натром, но я его не пробовал. Примерно также делал и с орт.к-той

    Также я пробовал пасивню очистку ортофосфорной кислотой чистотой 97% разведенную в воде 1 к 10 и помещал деталь 10-20 часов. Результат ржавчины нет даже в в раковинах и поверхность приобретает темно серый цвет, этот налет можно снять щеткой. Причем сам метал этот процесс совсем не трогает, только окислы железа.

    А вот когда деталь невозможно поместить в ванну, то можно использовать локальный способ очистки. Берется пластина нержавки обматывается тканью смоченной в раствор соды или раствор Орт.к-ты, на этот электрод подается + с АКБ, а минусовым электродом будет масса авто. Вот этим тампоном водится по месту с ржавчиной и она удаляется. При этом электрод будет нагреваться от реакции, силой тока и концентрацией к-ты или соды можно регулировать силу удаления ржавчины, но и нагрев также будет увеличиваться. Вот так вкратце..

    Смывать все это дело нужно щелочью, но после этого надо быстро красить или грунтовать, иначе металл чистый и быстро начинает рыжеть от атмосферной влаги.

    Ну и вкратце насчет цинкования раз затронули, я тоже этим упражнялся и делал так, сначала делал электролит — хлористый цинк. Для этого брал соляную кислоту и травил ее цинком, после пары кусочков она насыщалась этим цинком и получался раствор хлористого цинка. З атем берется э лектрод цинковая пластина. Минус с АКБ соединяется на деталь, плюс на электрод. Электрод надо обернуть тканью в несколько слоев и пропитать электролитом. При замыкании электрода на деталь, цинк из электролита под воздействием тока переходит на деталь и образуя на ней защитное цинковое покрытие. При этом недостаток цинка в электролите восполняется растворением самого цинкового электрода, поэтому его нужно со временем менять. Получалась серая гладкая оцинкованная поверхность, котору можно красить или грунтовать.

    Слышал но не пробовал так снимать ржавчину, сегодня на скору руку соорудил и попробовал в гараже, хоть и не очень но немного получилось. Вместо нержавейки взял кусок метала и соду. Завтра пойду продолжать эксперименты.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11705 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Химией не пользуюсь. Делаю по старинке: набор железных щеточек на дрельку и обычный жидкий преобразователь ржавчины. Термостойкая краска Hi-Gear.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Rom

  • ORM
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 719 сообщений
    • Авто: Хай-лакс.
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Доманевка

    Володя дык тут фишка в том что элетролитическое преобразование не жрет сам метал, очищает только саму ржавчину и там куда щеткой не подлезешь и махаться не надо, одним словом волшебная химия..

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector