0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промыть двигатель для тойота

Тема: Очистка двигателя и топливной системы при помощи химии

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Очистка двигателя и топливной системы при помощи химии

    Народ, есть такой вопрос&
    Не секрет, что качество российского топлива для авто, оставляет желать лучшего. Со временем образуется нагар, отложения и всякая прочая гадость. Которая может нанести вред нашим машинкам вплоть до отказа систем, или нанесения визита в автомастерскую.
    😥 Но доводить до этого состояния маФынку совсем не хотелось бы.

    У кого есть опыт использования автохимии для очистки двигателя, топливной системы, системы смазки, охлаждения и т.д. без разборки, в целях профилактики, или устранения мелких неисправностей.
    Стоит ли это вообще делать на камри?
    Есть ли эффект? Кто что юзает (или юзал), и насколько это средство эффективно .

    Прошу высказать свое мнение по заданному вопросу, или поделиться личным опытом. :friends:

    Один словом — туфта. Промывать топливную систему без рабора (чудо-баночку в бак залить) не то что полезно, а скорее всего ситуация усугубится — вся срань из бака взбаламутится и хлынет по направлению к форсункам. В лучшем случае наглухо забьется топливный фильтр, в худшем «лягут» форсунки. Так же не стоит лить всякие присадки в движок и в систему охлаждения. Как говорил классик не мешайте машине работать — меняйте жижы в срок, расходники,а лучше чуть пораньше, вовремя промывайте форсунки. Лучший способ — со съемом их на стенде их промыть, заодно продиагностируют, в каком она состоянии. Если возможности нет, то без съема через аппарат промывки форсунок, желательно с ультразвуком. Ловкость рук и никакого мошенства

    Был у меня когда то Опель Вектра В. Хорошая машинка. Решил я как-то почистить форсунки и все внутренности движка. Чистили мне не разбирая движок, залили какую то гадость и к аппарату подключили. Если до этого движок кушал масла примерно литр на 10000 км., то после стало кушать 5 литров на 1000 км. (в принципе из-за чего я его и продал и в последствии стал счастливым обладателем Камри 😳 ) Последующая диагности выявила что легли все МСК и что в целом требуется капиталка (насколько мне известно человек что ее купил сразу и сделал капиталку)
    Так что для себя я решил что это полный развод! По деньгам кстати вышло что-то около 2 т.руб., а капиталку посчитали на 70 килорублей.
    Как говорится думайте сами, решайте сами!

    Camry, 2002, США, 2,4 автомат, кожа-рожа-все дела))), черный

    По ночам многие автомобили думают, что хозяин потерялся, и громко воют от страха.

    Надо ли промывать двигатель при замене масла


    E-mail Является ли безопасной для мотора промывочная химия?

    Раскоксовка 1NZ


    Для этого следует использовать промывочную жидкость, о которой мы с вами говорили чуть выше. Обычно промывочное масло представляет из себя обычное минеральное, самое простейшее и дешевое масло — минералку а зачем туда дорогое?

    Тюнинг для Тойота Приус. Молдинги, дефлектора, кузовные детали, моторные масла, присадки, шины и диски для…

    Именно поэтому и существуют специальные средства для промывки двигателя, о которых ниже пойдет речь.

    Для этого следует использовать промывочную жидкость, о которой мы с вами говорили чуть выше.

    Стоит ли продолжать дальше? Приблизительно такая же картина наблюдается и с использованием промывочного масла, но там, по видимому, содержание активных веществ меньше, и поэтому и отрицательный результат вы заметите не сразу.

    А как тогда промывать двигатель и когда это нужно делать?

    Собственно, промывка мотора может понадобиться лишь: При подозрениях на попадание в двигатель некачественного топлива, антифриза, некачественного масла. После того, как произведен любой ремонт двигателя, связанный с вскрытием ГБЦ головкой блока цилиндров.

    При наличии сомнений в том, что ранее производились своевременные и регулярные замены масла. Наиболее лояльный способ промывки двигателя: Нужно просто слить старое масло с прогретого двигателя, давая при этом автомобилю как следует отстояться чтобы вытекло все.

    В этот момент, от неожиданности, пробку можно уронить в ёмкость для слива масла. Так же берегитесь горячих масляных брызг! Для этого лучше использовать специальную головку или съёмник, но можно открутить руками, если хватит силы, или использовать другой подходящий инструмент.

    Как промыть двигатель своей автомашины?

    Масло из фильтра перед тем, как отправлять его в мусорное ведро, лучше слить. После того, как масло слилось, откручиваем пробку заливной горловины и заливаем грамм свежего масла. Дожидаемся когда из поддона выльются ещё грамм грязного масла.

    С помощью большого шприца с насаженной на его носик загнутой трубкой удаляем остатки масла из поддона. Закручиваем пробку поддона, при необходимости меняем прокладку пробки. А второй функцией выступает ликвидация кислой щелочной среды мотора машины, потому что во время его работы масло происходят окислительные реакции и если не воспользоваться промывочной жидкостью, то новая жидкость попадает в кислую среду, теряет часть своих функций.

    Другой интересующий всех вопрос: Надо ли промывать двигатель при замене масла с синтетики на синтетику? Ответ также однозначен необходимо.

    Toyota Prius раскоксовка двигателя и очистка дроссельной заслонки

    Зачем необходимо осуществлять промывку мотора авто при смене масляной жидкости? Боюсь что отмыть грязный двигатель в шламе или лаке оно не способно… Принцип применения промывочных масел примерно такой: Завели автомобиль погоняли минут на холостом ходу, слили отработанное моторное масло, залили промывочное масло в том же заправочном объеме что требуется автопроизводителем для моторного масла, погоняли на холостом ходу минут, слили промывочное масло и залили свежее масло.

    Если купить новый автомобиль в автосалоне, менять масло почаще порой даже чаще чем требует официальный дилер , лить хороший бензин — то отложений в двигателе не возникнет!

    Зачем тратить в пустую деньги? Потратьте их на мороженое детям!

    Промывка двигателя гибрида!

    Но к сожалению не у всех у нас новые автомобили, не всем достался чистый двигатель, и не всегда интервалы соблюдаются строго. Именно для таких случаев и существуют промывки. В России промывочные масла представлены в достаточном ассортименте.

    Потому что спрос в данном случае породил предложение.

    Например очень серьезная и крупная отечественная компания Лукойл — не считает зазорным производить то, от чего открещиваются мировые производители моторных масел. Как видите ни одного зарубежного гиганта в этом списке нет, потому что они считают промывочное масло рудиментом — вымершим и не нужным. Лить или не лить промывочные масла — решайте сами!

    Читать еще:  Agu стук в двигателе

    Хотя в планах есть огромное желание провести эксперимент — в ходе которого определить эффективность промывочных масел. То есть вскрываем двигатель фотографируем состояние ДО, делаем промывку, полноценно откатываем интервал, опять разбираем и фотографируем что мы получили ПОСЛЕ.

    Я не буду спорить с этими утверждениями, тем более что сам когда то обладал таким же мнением, просто покажу наглядно и подведу читателя к выводу.

    Смотрите все сами и своими глазами! Проблема не нова, однако до недавнего времени она не имела оптимального решения. Использование традиционных растворителей даже при продолжительной обработке не давало желаемого результата и отрицательно влияло на детали двигателя.

    Именно поэтому специалистами нашей Компании был создан уникальный раскоксовывающий состав для быстрой очистки деталей внутрицилиндрового пространства.

    Препарат ML представляет собой комплекс поверхностно-активных веществ и направленных растворителей разной химической природы, способный активно воздействовать на смолисто-коксовые и нагаровые отложения, образующиеся при эксплуатации поршневых двигателей.

    Как промыть систему охлаждения двигателя

    Важность промывки системы охлаждения двигателя очевидна. Если кто-то из водителей этого еще не понимает, то сразу пересаживайтесь на гужевой транспорт, он точно не перегреется и не подведет.

    Из статьи вы узнаете как промыть систему охлаждения водой, лимонной кислотой, уксусом, каустической содой, молочной кислотой, сывороткой, кока-колой, специальной автохимией, поговорим про ошибки, который не следует допускать.

    Последствия неправильного ухода за системой охлаждения

    Система охлаждения (СО), это важный элемент любого автомобиля, особенно если охлаждение его двигателя жидкостное.

    Неправильное ее функционирование может привести к непоправимым последствиям, а это:

    1. Перегрев двигателя, и как следствие, полный выход его из строя;
    2. Поломка подогревателя тосола или другого аналогичного устройства;
    3. Выход из строя помпы;
    4. Малоэффективная работа печки салона.

    Как правило, причина в неэффективной работе жидкостной системы охлаждения любого автомобиля лежит в загрязнении радиатора, патрубков, полостей рубашки охлаждения блока цилиндров.

    Если бы мы смогли проникнуть вовнутрь данной системы, то увидели интересную картину.

    Ржавчина, отложения накипи на стенках, остатки от разложенной охлаждающей жидкости, жирные пятна от масла и другие неприятности.

    Стоит отметить, что речь идет об двигателях бывших в эксплуатации от 2 – х лет и более. Про новые автомобили здесь речь не идет.

    Когда нужно промывать систему охлаждения двигателя?

    Промывать систему охлаждения двигателя рекомендовано один раз в два–три года, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.

    Нужно понимать, что любая охлаждающая жидкость (ОЖ), будь то тосол или антифриз, со временем теряет свои эксплуатационные качества.

    Происходит разложение жидкости на отдельные химические элементы, одни из которых выпадают в осадок и частично перекрывают каналы, по которым она же и циркулирует, другие оседают на стенках в виде накипи.

    Как следствие, антифриз или тосол через один-два года эксплуатации, за единицу времени начинают меньше забирать тепло от двигателя.

    Период обращения жидкости по кругу увеличивается и КПД работы всей системы уменьшается.

    Поэтому, чтобы у вас в дороге не возникали проблемы с перегревом двигателя, при каждой новой замене охлаждающей жидкости следует делать промывку всей системы.

    Какой способ промывки выбрать

    Нужно понимать, что способов промывки системы охлаждения двигателя несколько:

    1. Дистиллированной, кипяченной или подкисленной водой;
    2. Промывка специальными средствами.

    В зависимости от степени загрязнения применяются различные способы промывки.

    Определяем степень загрязнения.

    Слейте тосол или антифриз и оцените его состояние. Если в жидкостях будут наблюдаться частицы ржавчины, окиси, жирные пятна, цвет будет темный или черный, то степень загрязнения большая.

    В данной случае для получения максимального результата придется применять подкисленную воду или специальные средства.

    Если отработанная охлаждающая жидкость имеет больше светлого оттенка, чем темного, без явного наблюдения осадков, то смело можно использовать дисцелированную или кипяченую воду.

    Промывка системы охлаждения водой

    Оденьте резиновые перчатки, чтобы кожа рук не соприкасалась с вредной жидкостью. Поднимите капот и откройте расширительный бачок.

    Слейте старую охлаждающую жидкость из системы. Для этого выкрутите пробку (болт) на блоке цилиндров и откройте краник на радиаторе.

    Верните пробку (болт) и краник в исходной положение. Сильно не зажимайте их.

    Залейте через расширительный бачок дистиллированную или кипяченую воду согласно норме.

    Заведите двигатель. 15 – 20 минут его работы на пониженных оборотах будет достаточным.

    Слейте воду обратив внимание на ее состояние. Если вода грязная, значит повторите процедуру. Добейтесь, чтобы сливаемая вода была чистой.

    Только потом заливайте свежие антифриз или тосол.

    Использование подкисленной воды

    Если в старой охлаждающей жидкости наблюдаются частицы накипи, ржавчины и т.д., то можно сделать вывод, что обычная вода с очисткой системы охлаждения не справиться.

    Нужно использовать более агрессивные средства и тут подойдет подкислённая вода.

    В качестве окислителя можно использовать столовый уксус, лимонную кислоту, каустическую соду или молочную кислоту.

    Дело в том, что лимонная кислота вступает в реакцию только при больших температурах, 70 – 90 градусов.

    Также очень важно правильно подготовить раствор, чтобы не навредить резинотехническим изделиям и металлу.

    Обычно в 5 литров воды засыпают 100 – 120 грамм лимонной кислоты, соответственно на 4 литра – 80 — 100 грамм. Если не хотите рисковать, пропорцию можно уменьшить.

    Другие водителя наоборот увеличивают пропорцию. Но указанные цифры наиболее оптимальные.

    Алгоритм действий тот же. Сливаем старую ОЖ и заливаем подготовленный раствор. Далее, заведите двигатель прогрейте его. Проедьтесь на автомобиле пару километров.

    Это делается для того, чтобы температура раствора поднялась до нужной нам в 70 – 90 градусов и произошла необходимая реакция. Работать двигатель должен 30 – 40 минут.

    Далее сливаем, отработанный раствор и анализируем результат. При необходимости повторите промывку, но уже с более слабым раствором.

    На окончательном этапе промойте систему охлаждения дистиллированной или кипяченой водой, чтобы удалить остатки лимонной кислоты.

    Если вы решили использовать столовый уксус, то тут тоже нужно знать правильную пропорцию раствора.

    К примеру, в 10 литров воды вливается 500 мл столового уксуса. Полученный раствор заливают в систему охлаждения. Заводят автомобиль и прогревают двигатель до рабочих температур.

    После этого выключаем зажигание и оставляем прогретый раствор в двигателе на ночь или 8 часов.

    Читать еще:  Двигатель 406 обороты пропадают

    Сливаем, смотрим результат. При необходимости повторяем. В конце обязательно промываем дистиллированной водой.

    При очень тяжелых случаях, некоторые водителя сразу заливают 9% столовый уксус, не разбавляя. Для нескольких раз придется купить 20 бутылок по 0,5 литра.

    Если используете уксусную кислоту, то она имеет 70% концентрации, учтите это.

    Каустическая сода применяется только для промывки снятых медных радиаторов системы охлаждения двигателя и радиаторов печки салона.

    Если у вас данные устройства алюминиевые, что свойственно для многих современных автомобилей, то забудьте про этот вариант.

    Двигатель каустической содой не промывается, так как, многие знают, что головка блока цилиндров изготовлена из алюминия, да и прокладки под головкой будут разъедены.

    Если ваш радиатор не подпадает под категорию алюминиевый, то для его промывки можно использовать раствор каустической соды из расчета на 1 литр дистиллированной воды, 50 – 60 гр. вещества. Но перед промывкой его желательно снять.

    Такой способ дает неплохой результат, но тут тоже нужно уметь правильно подготовить раствор.

    Но проблема даже стоит не в этом, а в том, где достать молочную кислоту, ведь в свободной продаже ее трудно найти.

    Если в вашем городе есть возможность ее достать, то отлично.

    Также на специализированных автофорумах, особенно по бу автомобилям, можно найти людей, которые продают молочную кислоту. В общем, как говориться, было бы желание.

    Для прочистки системы охлаждения нужен 6% раствор молочной кислоты. Как правило, концентрат имеет 36%.

    Но расчет тут прост, делаем соотношение 1:5, т.е. в 5 литров дистиллированной воды заливаем 1 кг концентрата, получив этим нужные проценты.

    Дальше можно пойти двумя путями:

    1. Залить раствор молочной кислоты и дождаться пока прекратиться выделение углекислого газа, затем слить отработанную смесь;
    2. Проехать на автомобиле несколько километров, затем слить грязную смесь.

    Многие водителя ездят с залитой молочной кислотой сутки, сливают, заливают снова и опять ездят.

    Так тоже можно делать, ведь молочная кислота не так агрессивно воздействует на алюминий и резинотехнические изделия.

    Однако при этом было замечено, что двигатель начинает сильно греться, больше обычного.

    Это происходит потому, что, выделяясь, углекислый газ создает в патрубках и блоке цилиндров, так называемые воздушные пробки.

    Поэтому нужно быть осторожным и более внимательно следить за показаниями панели приборов.

    В конце не забудьте нейтрализовать кислотность. Для этого лучше использовать 0,5% раствор хромпика или дистиллированную воду. Двигатель должен поработать 10-20 минут.

    Только после этого заливайте новую охлаждающую жидкость.

    Неплохая альтернатива молочной кислоте. Сначала сыворотку процеживают, в емкость не менее 5 л.

    Затем заливают через расширительный бачок в систему охлаждения.

    Ездят с сывороткой 1000-1500 км, затем ее сливают. При необходимости цикл повторяют. Однако каждые 100-200 км пробега рекомендуется проверять степень загрязненности сыворотки.

    Постоянно нужно следить за температурой двигателя.

    Как это ни странно звучало, но раньше промывка системы охлаждения кока-колой давала неплохой результат.

    Эффект достигался за счет входящей в состав напитка ортофосфорной кислоты.

    Но по слухам, сейчас эту кислоту в Соса-соlа не добавляют, поэтому прошлого эффекта ожидать уже не приходиться.

    Но перепроверку слухов никто не отменял, вреда двигателю Соса-сола точно не нанесет.

    Используемые средства – авто химия

    Преимущество средств для промывки системы охлаждения в том, что они идут в ногу со временем.

    Их состав разрабатывается таким образом, чтобы не навредить двигателю. К примеру, для медных радиаторов раньше использовали одни средства, сейчас для алюминиевых, другие. Или комбинированные для всех типов двигателей.

    Стоят они недорого, поэтому практически каждый владелец автомобиля может себе позволить купить такое средство.

    Неплохо удаляет самые сложные загрязнения системы охлаждения. Флакона в 250 мл хватит на три раза промыть СО малолитражки или два раза автомобиля с большим объемом двигателя.

    Характеристики Radiator Flush.

    LAVR Radiator Flush 1&2.

    Еще одно неплохое средство для прочистки системы охлаждения. Пользуется популярностью за хорошее соотношение цена и качество.

    Это промывочный комплекс, в который входит два состава.

    Первый состав. Борется со ржавчинной и накипью. Хорошо убирает их и выводит из системы.

    Второй состав. Ликвидирует масляные отложения и растворяет жиры.

    Комплекс нейтрален к резинотехническим изделиям, пластику и всем видам металлов.

    Применение LAVR Radiator Flush 1&2.

    Не забудьте, на завершающем этапе, промойте СО дистиллированной или кипяченой водой.

    Существую много и других аналогичных промывочных средств, но прежде, чем их использовать читайте отзывы на формах.

    Основные ошибки при промывке СО двигателя

    1. Работы проводятся в холодную погоду, когда ночью возможны заморозки;
    2. Не одеваются перчатки в итоге можно получить тепловой или химический ожог;
    3. Неправильный анализ отработанной ОЖ, что приводит к перерасходу средств на промывку или к неверному подбору средств. К примеру, каустическая сода для промывки алюминиевых радиаторов не применяется;
    4. Неправильно подобранная концентрация промывочного раствора, что может привести к разъеданию резинотехнических изделий и появлению дополнительной ржавчины;
    5. Забывчивость. На завершающим этапе не забывайте промывать систему охлаждения нейтральными жидкостями, к примеру, водой – дистиллированной или кипяченной;
    6. Заливайте только качественную ОЖ, исключите подделки. Читайте тут, как выбрать антифриз.

    Подводим итог

    Промыть систему охлаждения двигателя несложно, главное это делать с определенной периодичностью.

    Также нужно грамотно использовать промывочные средства, включая и правильное составление растворов.

    Покупную авто химию использовать проще, главное, действовать согласно инструкции и результат будет не хуже. Что мы и рекомендуем делать.

    Свои идеи и замечания оставляйте в комментариях.

    Чем промыть двигатель для тойота

    • Список сообщений

    так одни дятлы старые делают.это раньше масла лучше камазовского не было и его лили куда только можно.а сейчас импорт и выбор большой и мыть вовсе не обязательно только хуже сделаешь.это все рекламный ход.так что не ведись на это. и деньги съэкономишь и двигло целее будет.и еще вопрос—что там мыть-то. там что кто-то серет что-ли или в грязных ботинках ходит.

    мыть канеш не надо. тем более солярой. она плохо действует на сальники и ваще.

    кто вам сказал что мыть не надо? не слушай их, надо использовать промывочное масло (специальное) + фильтр отдельный на промывочное масло

    Cilit или как его там заебато моет, ну или на крайняк Фейри =)

    Промывочное масло не рекомендую т.к не полностью сливаются из мотора

    Читать еще:  Чего состоит электро двигатель

    при смешивании любого масла изменяются его свойства, самое лучшее это залить масло на которое менять собрался заменить фильтр и через день два слить и заново залить то же самое масло и заменить фильтр это самая лучшая промывка

    у каждом масле есть уже

    Иван правильно сказал.

    Слей старое масло,залей новое которое будешь лить в дальнейшем не меняя фильтр.Денек проездишь сальешь масло,заменишь фильтр и все.Это самый эфиктивный способ не забить каналы в движке.А то было и такое;что залили промывочное масло,а оно всю шнягу подняла,с состенок весь пластилин, каналы и позабивала,давление упало.

    если все моют «будущим своим маслом» то нахера продаются и производятся промывочные масла? и что на это скажет наш уважаемый Castrol.

    куева туча умников. все прошариные

    1 ктонебудь из вас слышал по про смешания масел когда оно сварачивается очень часто происходит при смешивание разных марак масла = масленое голадания = провёрнутые вкладыши или закоксовка всех каналов
    2промывочное масло хороши варьнт и оно в отличья от обычного масла савместимо с любыми маслами и моет бережно тока не забываем менять при каждои опираций фильтра
    3промывка называемая пети-минутка не варьят частые случаи по закоксовки масленых каналов, потомучто она поднимает весь шлак с двежка и гоняет его по двежку получается чёта на подобе рускои рулетки для движка
    4можно мыть и бензином и салярои только к этому надо подходить с умом там целая система и как выше было сказано что мол хреново для сальнеков и резинок двигателя

    полностью с тобой согласен феникс

    я делаю промывку только когда меняю фирму масла

    Только чтоб денег еще заработать! Используйте масла SL или SM(бензиновые) и мыть не надо.

    а я промываю автохимией от ликви-молли

    етсь у них долговременная промывка двигателя,заливаешь на 200 км.и катаешься в средних режимах,потом сливаешь и заливаешь свежее масло

    вот с одного форума

    Мыть или не мыть, вот в чем вопрос.

    Не утихают споры о промывках масляной системы для двигателей. Как мыть, чем мыть и насколько это нужно вообще. Вопрос насколько это нужно каждый автовладелец решает для себя сам, основываясь на нескольких моментах: первый – применяемое масло. Постоянно катаясь на дешевых минеральных маслах и заливая топливо отечественного происхождения достаточно трудно избежать шлакообразования в моторе. Обратной стороной такой экономии станет необходимость промывки масляной системы и связанные с этим затраты. Второй – случайный перегрев двигателя. Ненормально высокая температура масла неизбежно приводит к резкому снижению срока его службы и, как следствие, к загрязнению мотора. Третьй – превышение рекомендованного межсервисного интервала обслуживания, проще говоря – перекатанный пробег. Во всех этих случаях промывка масляной системы просто необходима, она продлит ресурс двигателя и предотвратит внезапные отказы системы смазки. Промыть полезно и в некоторых других случаях, таких как предпологаемая закоксовка поршневых колец или застучавший гидрокомпенсатор, достаточно часто достигается хороший эффект. При переходе с масел одной фирмы на масла другой желательно, также мыть мотор. Причинить смертельный вред промывкой очень сложно, для этого нужно попасть на целый ряд очень редко сочитающихся факторов, эту тему грамотный сервисмен знает, так что беспокоится не о чем.

    Итак мыть. А чем мыть лучше? Рассмотрим два наиболее распространенных случая: Первый – моем промывочным маслом, на языке профи – полнообьемной промывкой. Слили старое масло и не меняя фильтр залили промывочное. 15-20 минут работы на холостом ходу и процесс закончен, опять откручиваем сливную пробку, меняем фильтр и заливаем свежее масло. Все ли хорошо? Все, кроме ресурса вновь залитого масла. Ведь в двигателе неизбежно остается некоторое количество промывочного масла, а оно – очень жидкая минералка. Этот остаток уже никуда не денется из двигателя и изрядно снизит вязкость свежезалитого масла, то есть его ресурс.

    Второй способ надежнее и проще. Заливаем моющую присадку в старое масло, 10-15 минут работы на холостом ходу и сливаем. Заливая новое масло не надо беспокоится о снижении вязкости, так как керосиновая основа «пятиминутки» покидает двигатель, испаряясь за 20-30 минут работы. Чем еще интересна «пятиминутка». Масло в процессе работы теряет присадки, в том числе моющие и диспергирующие (присадки, поддерживающие все отмытое во взвешенном состоянии и не дающие грязи отложится на частях мотора). «Пятиминутка» (артикул 1920) восполняет эти присадки в старом масле и тем самым резко усиливает его моющие свойства. Кроме того «пятиминутка» разжижает старое масло и улучшает его циркуляцию по масляной системе. Преимущества очевидны.

    Профессиональные промывки: кроме популярных в народе « пятиминуток» есть профессиональные промывки, предназначенные для применения в условиях сервиса, за счет высокой концентрации моющих присадок они обладают лучшими моющими свойствами и за 10 минут способны растворить максимальное количество загрязнений. Именно из-за большой активности и содержания летучих компонентов ими следует пользоваться с осторожностью, т.к. по истечении рекомендованного времени промывки легколетучие компоненты промывки покидают масло и загрязнения способны осесть обратно на детали двигателя (артикулы 1883, 7507).

    Особенными промывками являются так называемые «мягкие» промывки. (Артикул 1990). Такие промывки являются самыми эффективными, ведь чем дольше моешь, тем лучше отмоется. «Мягкие» промывки позволяют отлично очистить двигатель в процессе эксплуатации. Заливаем, проезжаем на машине 100-300 км. не особенно напрягая двигатель и получаем прекрасный результат. После пробега сливаем старое масло, заливаем свежее. Особенно эффективно работает долгоиграющая промывка по низкотемпературным шламам, отложениям в поддоне и на клапанной крышке двигателя. У таких присадок есть единственный маленький недостаток – не все московские драйверы способны ездить спокойно. Но это философия.

    В промывке нуждаются не только автомобильные двигатели, но и мотоциклетные. Спешу заметить, что для большинства мотодвигателей автопромывки совершенно не применимы. Моторы мотоциклов в большинстве интегрированы со сцеплением и коробкой передач в одну масляную ванну. Не редкость расположение генератора в той же масляной ванне. Для мотоциклов создана специальная мотопромывка, учитывающая все вышеперечисленные моменты. (артикул 1638).

    В заключение: чтобы снять с повестки дня вопрос о промывке пользуйтесь качественными маслами, синтетикий, полусинтетикой, не перегревайте мотор, лейте «правильный» бензин и забудете о промывке двигателя вообще.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector