0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем приварить ухо крепления двигателя

Кто сваркой занимается, ухо приварить.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 7 ] Просмотров: 681 [Закрыто]

1 Тема от Kommersant 08.07.2014 17:28:27 (7 лет 2 месяца назад)

  • Kommersant
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 7 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 2 297
  • Репутация : [ 25 | 4 ]
Тема: Кто сваркой занимается, ухо приварить.

Защита картера.
У меня уха нет правда.

Отредактировано Kommersant (08.07.2014 17:29:03, 7 лет 2 месяца назад)

2 Ответ от KT_ 08.07.2014 20:35:35 (7 лет 2 месяца назад)

  • KT_
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 13 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 8 695
  • Репутация : [ 213 | 1 ]
Re: Кто сваркой занимается, ухо приварить.

к лору тогда

P.S. нелёгко в Барнауле будет найти того, кто выполнит получасовой ТРУД! Уже помыкался пару-тройку лет назад

3 Ответ от Kommersant 08.07.2014 20:36:46 (7 лет 2 месяца назад)

  • Kommersant
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 7 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 2 297
  • Репутация : [ 25 | 4 ]
Re: Кто сваркой занимается, ухо приварить.

к лору тогда

P.S. нелёгко в Барнауле будет найти того, кто выполнит получасовой ТРУД! Уже помыкался пару-тройку лет назад

блин проще наверное новую защиту купить.

4 Ответ от KT_ 08.07.2014 20:39:24 (7 лет 2 месяца назад)

  • KT_
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 13 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 8 695
  • Репутация : [ 213 | 1 ]
Re: Кто сваркой занимается, ухо приварить.

блин проще наверное новую защиту купить.

К кузовщикам так-то надо ехать ) остальные почему-то сварки боятся ) и кстати! Ухо лучше припиздякнуть на болт! так оно надежней. Но кусочек всё-равно вырезать придется.

5 Ответ от Kommersant 08.07.2014 20:42:27 (7 лет 2 месяца назад)

  • Kommersant
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 7 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 2 297
  • Репутация : [ 25 | 4 ]
Re: Кто сваркой занимается, ухо приварить.

блин проще наверное новую защиту купить.

К кузовщикам так-то надо ехать ) остальные почему-то сварки боятся ) и кстати! Ухо лучше припиздякнуть на болт! так оно надежней. Но кусочек всё-равно вырезать придется.

дорого это стоит как думаешь?))

6 Ответ от KT_ 08.07.2014 20:44:18 (7 лет 2 месяца назад)

  • KT_
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 13 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 8 695
  • Репутация : [ 213 | 1 ]
Re: Кто сваркой занимается, ухо приварить.

блин проще наверное новую защиту купить.

К кузовщикам так-то надо ехать ) остальные почему-то сварки боятся ) и кстати! Ухо лучше припиздякнуть на болт! так оно надежней. Но кусочек всё-равно вырезать придется.

дорого это стоит как думаешь?))

рублей 300 в гаражах ) защита на жигули рублей 600-700 стоит, на иномары от 1000 вроде

7 Ответ от Kommersant 08.07.2014 20:46:43 (7 лет 2 месяца назад)

  • Kommersant
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 7 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 2 297
  • Репутация : [ 25 | 4 ]
Re: Кто сваркой занимается, ухо приварить.

блин проще наверное новую защиту купить.

К кузовщикам так-то надо ехать ) остальные почему-то сварки боятся ) и кстати! Ухо лучше припиздякнуть на болт! так оно надежней. Но кусочек всё-равно вырезать придется.

дорого это стоит как думаешь?))

рублей 300 в гаражах ) защита на жигули рублей 600-700 стоит, на иномары от 1000 вроде

какой сваркой варить на переднюю балку кронштейны?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 63
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1737
Откуда: Орёл
Возраст: 39
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Кстати насчет толщины стенки. Ради интереса пропилил балгаркой старую балку. Круг толщиной 1,2мм. Пропил локализован сверху примерно на 10 см. правее (относительно оси машины) левого кронштейна растяжки, поперек, длинной примерно 5см. Так вот, в этом месте толщина металл составляет минимум 3мм.

И опять вопрос: сварочный инвертор, 110А, электрод МР3(синий) диаметром 3мм. Подходящий ли это режим для приварки 4,5мм толщиной кронштейна с учетом того, что вертикальный шов будет начитаться от центра балки и огибать четверть её диаметра, заканчиваясь почти в самой нижней точке? И как в этом случае варить, сверху вниз или снизу вверх?

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 42
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Рег.: 25.05.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: нива2123

Диаметр электрода расчитывается по толщине свариваемой детали (если свариваемые детали имеют разную толщину то по более тонкой) диаметр электрода равен или меньше толщины заготовки (но не надо на этом очень сильно заморачиватся так как по опыту лист 2.5 вполне нормально варится тройкой), более важный момент это то что при увеличении диаметра электрода перенос металла с стержня электрода в сварочную ванну из струйного переходит в мелкокапельный а далее в капельный (короче вари трешкой или 2.5), Св. амперы под электрод считают так: на 1мм диаметра электрода 30-40 А. то есть для трешки 90-120А.
Но на мой взгляд ответственное соединение не тот случай чтобы учится сварке.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Варить снизу вверх

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1737
Откуда: Орёл
Возраст: 39
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

zebra-52
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_mst/rpmshn.htm
Очень ИМХО перспективный способ крепления, весь геморрой как рукой снимает.
https://www.niva4x4.ru/t/z7JKWviWTJC-ZqF-mGrE5A/1 — обсуждение альтернативной подвески РПМ, а здесь оффтопик.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Александрович
Спасибо, понято.

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 42
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Как заварить глушитель электросваркой самостоятельно

Автомобильный глушитель, работая в агрессивной среде при высоких температурах и влажности, быстро приходит в негодность. Коррозия, разъедая металл, разрушает глушитель. Помимо негативного воздействия ржавчины, глушитель легко продырявить на ухабистой местности, ввиду его низкого расположения. Последствия таких повреждений весьма неприятны. Рев работающего мотора начинает резать слух, а выхлопные газы, теряя направленный поток, попадают в салон автомобиля. Конечно, решает все эти проблемы замена глушителя новым. Но можно обойтись и мене затратным способом — сваркой. На первый взгляд, сварка глушителя может показаться непростой задачей, однако в этом процессе нет ничего сложно, если немного разобраться в теории.

Для работы нам потребуются:

  • Сварочный аппарат. Для сварки глушителя подойдет практически любой агрегат невысокой мощности, но лучше использовать полуавтомат с защитным газом (СО2) с диаметром проволоки 0,8-1мм,
  • Металлическая щетка или наждачная бумага. С их помощью будет необходимо зачистить поверхность от грязи и ржавчины,
  • Шлифовальная машинка УШМ (болгарка),
  • Обезжириватель. Перед сваркой им необходимо очистить поверхность от металлической крошки и пыли после работы со шкуркой и болгаркой,
  • Куски листового металла. Их необходимо нарезать так, чтобы полностью перекрыть дефект. Толщина кусочков не должна превышать двух миллиметров.
  • Небольшой молоток или зубило. После сварки с их помощью необходимо будет удалить окалину, что бы осмотреть качество сварных швов.
  • Защитный грунт и термостойкая краска. Завершающей процедурой станет окрашивание ремонтных участков. Краска создаст дополнительную защиту от влаги.

Сварка глушителя

Какой сваркой лучше варить глушитель

Вид сварки особой роли не играет, если придерживаться двух основных параметров:

  • Минимальная сила тока.
  • Минимальная толщина электрода.

Читайте также: Сварка взрывом. Технология

Полуавтоматическая сварка обладает преимуществами при ремонте глушителя по сравнению с обычной электросваркой. Ее режимы, более щадящие для тонкого металла, а защитный углекислый газ не допустит перегрева и окисления сварного шва. Благодаря этому структура основного металла не изменится и не потеряет прочности. При работе обычной электросваркой, необходимо подобрать подходящие электроды под используемый металл.

Перед сваркой глушителя следует отключать аккумулятор, что бы избежать замыкания на массу. Причем вынимать его, совсем не обязательно. Достаточно лишь отключить массу – провод со знаком минус. Он, как правило, черного цвета.

Ремонт глушителя электросваркой своими руками

Чтобы заварить глушитель самому достаточно иметь лишь небольшой навык работы с металлообработкой. Работу можно произвести в любых гаражных условиях. Сквозную коррозию необходимо полностью вырезать с помощью угловой или прямой шлифовальной машинкой с использованием шарошки.

В зависимости от диаметра дефекта выполнить работу можно двумя способами. Первый заключается в наложении заплатки, с последующей сваркой ее по периметру. Этот метод используют при крупных дефектах или при большом скоплении пор в одном месте.

Второй способ позволяет производить сварку без использования заплаток, при котором сквозные дыры сплавляются непосредственно электрической дугой. Этот способ применим лишь в том случае, если коррозия или дефект имеет небольшой размер. Залатать такие отверстия не составит труда как электродом, используя простую сварку, так и медной проволокой, при работе на полуавтомате

Чаще всего приходится сталкиваться с коррозией в месте, где соединяются корпус и труба глушителя. После зачистки и удаления ржавчины зазор между этими деталями значительно увеличивается. Нарастить необходимую толщину между ними можно присадочной проволокой (электродом) или сваривать с помощью кусочков заготовленного листового металла. После наложения металлического листа его следует прихватить, обеспечив его фиксацию с корпусом глушителя, а затем уже приступать к основной сварке.

Читайте также: Как отремонтировать пороги автомобиля сваркой и без сварки

По окончании работ следует закрасить околошовную зону и сам сварной шов краской. Такая обработка защитит металл от коррозии и продлит эксплуатацию детали. Перед покраской не забудьте зачистить шов от окалины металлической щеткой и обезжирить его поверхность. Следует помнить, что не всякая краска подойдет для глушителя. Для окрашивания выбирайте термостойкие краски или мастику.

Альтернативные методы ремонта глушителя

Следует отметить еще один способ сварки, не требующей применения сварочных аппаратов – холодная сварка. Здесь для ремонта поверхности используются композитные материалы на основе смол и стеклоткани.

Эти два компонента смешиваются с отвердителем и надежно приклеиваются к месту дефекта. Композитный материал не подвержен коррозии и не боится высоких температур. Этот метод, не потребует подключения к электросети и обходится без специального оборудования, что делает его наиболее удобным в поездках. Предварительные работы перед холодной сваркой следует выполнять точно так же как и перед обычной электросваркой.

Профилактические меры

Продлить срок службы глушителя можно благодаря систематическому уходу за ним, выполняя своевременную мойку и обработку его антикоррозионными составами. Кроме этого, в целях профилактики можно использовать гофрированную трубу, закрепляя ее между коллектором и корпусом детали. Такая сцепка будет способна поглощать лишние вибрации, сокращая трение и рабочую температуру глушителя.

Сварка кронштейна двигателя BMW 525

Всем привет, всем здравствуйте! В современном мире все мы привыкли к автомобилям и когда он ломается, то на автобус не очень то хочется пересаживаться. Сегодня ко мне приехал владелец BMW 525 с алюминиевым кронштейном крепления двигателя, на котором была приличная трещина и отколото ухо, где проходит болтовое соединение. Не знаю каким образом получилась такая проблема, во время эксплуатации или же в процессе монтажа двигателя, но это не столь важно, задача одна — ремонт кронштейна крепления двигателя с помощью сварки аргоном! Смотрим процесс.

Вот так выглядела трещина кронштейна перед началом работ. Толщина в районе 5-7 мм, потребуется разделка кромок.

Так как грязный алюминий варится проблематично, а иногда вообще не сваривается если окислен, необходимо первым делом зачистить трещину болгаркой с помощью металлического ершика, а затем обезжирить ацетоном или растворителем. Есть и ручные ершики, но вручную сделать алюминий идеально чистым достаточно сложно, устанут руки. Зачищаем вот до такого состояния.

Далее мы соединяем обе детали и ставим на прихватки на ровной поверхности. Разделку трещины для полного провара делаем обязательно после того, как поставили прихватки, в противном случае Вы не сможете сопоставить детали на то же самое место и по этой причине могут не совпасть болтовые соединения. Фото с двумя небольшими прихватками.

С внутренней стороны также ставим прихватки и далее делаем разделку трещины отрезным диском болгарки с той стороны, где будет удобно это сделать. Толщина отрезного диска была 2,5 мм, чтобы выполнить разделку аккуратно. Верхние прихватки можно срезать, так как. детали сопоставлены ровно и их удерживают прихватки с обратной стороны.

После этого снова зачищаем металлическим ершиком от грязи, оставшейся после прихваток и производим сварку трещины кронштейна двигателя. Ремонт кронштейна двигателя производился с помощью аргонодуговой сварки алюминиевыми прутками Al Si 5 (ER-4043) диаметром 3 мм, вольфрамовые электроды также диаметра 3 мм, сварочный аппарат Aurora INTER TIG 200 AC/DC Pulse, расход аргона 8л/мин, диаметр сопла 11мм.

После того, как с одной стороны шов выполнен, делаем разделку с обратной стороны, насколько это возможно и провариваем. Важно во время второго прохода в процессе сварки выполнить полный провар трещины, тут уже зависит от квалификации сварщика, насколько он видит и чувствует проплавление металла. Фото отколотого уха сделать не успел. Вот так выглядело наплавленное восстановленное ушко кронштейна. Оно было сколото примерно наполовину.

Таким образом был выполнен ремонт трещины кронштейна двигателя BMW 525 с помощью сварки аргоном. Спасибо за внимание, пишите отзывы, задавайте вопросы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector