0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отмыть сильно грязный двигатель

Очиститель двигателя

Силовой агрегат является самым сложным и ответственным функциональным компонентом автомобиля. Он непрост в техническом устройстве, но также доставляет немало хлопот при элементарном наружном уходе. Даже за короткий период эксплуатации его поверхности обрастают слоями тормозной жидкости, масел и тосолов, не говоря о налетах грязи. В моторное пространство под капотом инородные вещества проникают через износившиеся уплотнители и сальники, что не всегда можно предотвратить. Остается лишь применять качественный очиститель двигателя, который позволит эффективно справиться с проблемой. Сразу надо отметить, что обычные мыльные растворы, конечно, могут дать некоторый эффект, но такой способ очистки займет много времени и сил.

Баллончики с аэрозолем

Один из простейших в применении и вполне эффективных вариантов очистителя. Обычно баллоны поставляются объемом 350-500 г, чего хватает на долгое время. Как показывает практика применения таких средств, они очень удобны в обращении и лучше всего годятся для обработки труднодоступных участков. Однако долговременные и толстые налеты этот очиститель двигателя не удалит. То есть нужного результата добиться можно, но это потребует дополнительных усилий. О легком смыве состава вместе с маслянистой грязью в данном случае говорить не приходится. Что касается изготовителей, то опытные автомеханики рекомендуют обращаться к маркам Prestone и Clorox Care. Под ними выходят универсальные составы, которые можно применять в обслуживании силовых агрегатов разного типа. Но, опять же, при полном переходе на такой способ обслуживания моторного блока желательно сделать процедуры чистки как можно более регулярными и не ожидать, пока образуется неподатливый налет.

Как выбирать очиститель двигателя

Выбор того или иного наружного очистителя двигателя автомобиля необходимо производить, основываясь на нескольких факторах. В частности:

  • Агрегатное состояние. Как указывалось выше, очистители реализуются в трех типах упаковок — аэрозоли (спреи), треггеры и пенные составы. Предпочтительнее всего купить аэрозольные очистители, поскольку они удобны в использовании и хранении. Что касается эффективности, то они также находятся в числе лучших. Однако в данном случае тип упаковки не является критичным, поскольку по причине логистике ассортимент магазинов в некоторых регионах страны может быть ограничен, и в нем будут отсутствовать аэрозольные очистители двигателя.
  • Дополнительные функции. В частности, кроме хороших моющих способностей очистители также должны быть безопасны для резиновых и пластиковых деталей, которые имеются в большом количестве на деталях двигателя (различные резиновые трубочки, колпачки, уплотнители, пластмассовые крышки и так далее). Соответственно, при мойке эти элементы не должны разрушаться даже частично. Кроме этого, желательно, чтобы очиститель двигателя автомобиля предотвращал разрушение электропроводки в моторном отсеке агрессивными элементами, а также недопускал вероятность возникновения пожара. Под агрессивными элементами имеется в виду топливо, растворители, соли и прочие элементы, которые снизу или сверху могут попасть в подкапотное пространство.
  • Эффективность. Наружный очиститель двигателя по определению должен хорошо растворять пятна жира, масел (смазки, моторное масло), топлива, отмывать просто засохшую грязь и так далее. Дополнительная эффективность аэрозольных очистителей двигателя состоит еще и в том, что пена, растекаясь по обработанной поверхности, попадает в труднодоступные места, куда невозможно добраться просто с помощью ветоши. А дальнейшее ее удаления можно выполнить с помощью воды под высоким давлением. Что касается эффективности состава, то информацию о нем можно прочитать в инструкции, которая, как правило, распечатана прямо на упаковке, в которую расфасовано средство. Также будет нелишним ознакомиться с отзывами об очистителях двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Соотношение цены и объема. Тут нужно размышлять как и при выборе любого товара. Объем упаковки нужно выбирать, учитывая количество планируемых обработок поверхностей деталей двигателя. Для единоразовой обработки хватит и одного небольшого баллона. Если же вы планируете пользоваться средством на регулярной основе — то лучше взять баллон побольше. Так вы сэкономите деньги.
  • Безопасность. Очиститель двигателя машины должен быть безопасен не только для резины и пластика, но и других деталей автомобиля, а также для здоровья человека, в частности, для его кожных покровов, а также для дыхательной системы. Кроме этого, желательно, чтобы очиститель был безопасен и с экологической точки зрения.
  • Простота использования. Проще всего пользоваться аэрозольными очистителями, на втором месте стоят упаковки с ручным триггером, и на последнем — обычные жидкие пенные. При использовании первых двух типов обычно нет нужды соприкасаться с очистителем руками, поскольку нанесение происходит на удалении от загрязнения. Что касается пенных очистителей, то зачастую после их использования необходимо помыть руки.

Средства для очистки рук от загрязнений

После авторемонта всегда грязные руки, и вопрос чем их отмыть стоит остро, ведь ни бензин ни порошок зачастую не помогают. Для таких сильных загрязнений существуют специальные автопасты. Вот 10 лучших чистящих средствПодробнее

Пенный очиститель двигателя

Аэрозоли тоже выделяют некоторые количество пены, что улучшает их эксплуатационные свойства. Но только полноценные пенные средства чистки могут удалить застоявшиеся маслянисто-грязевые покрытия. Чаще всего это составы, в которые включаются комбинации эмульгаторов и растворителей. Препарат допускает обильное нанесение даже на горячие поверхности агрегата, что повышает эффективность борьбы с инородными частицами. Средства такого типа обычно пожаробезопасны, поэтому воспламенения опасаться не стоит. В списке недостатков, которыми обладает пенный очиститель двигателя, можно отметить необходимость приобретения специального распылителя и потребность в большом запасе водного ресурса для смыва пены. Качественные составы на базе эмульгаторов выпускает отечественная . В целом же стоит отметить, что такие средства, конечно, оказывают оптимальный очищающий эффект, но они же требуют серьезной и довольно хлопотной организации процесса мойки. То есть сама процедура, скорее всего, будет успешной, но займет много времени из-за подготовки.

Ручные распылители

Во многом такие составы похожи на аэрозоли, но у них заметное отличие в виде упаковки, которая позволяет обновлять содержимое. Эта же конструкция ориентирует средство на целенаправленную обработку отдельных зон и участков, поскольку всю площадь моторного отсека таким методом обработать крайне сложно. По большому счету это хоть и эргономичный, но малоэффективный очиститель двигателя. Отзывы указывают, что препараты такого типа действуют активно, но неглубоко. Разве что в обработке пластинчатых элементов и сложных переходных конструкций распылители проявляют свои лучшие качества как точечного мойщика.

С другой стороны, если, как и в случае с аэрозолями, поддерживать регулярность ухода, то себя оправдает и такой вариант. Тем более стоит такой очиститель двигателя совсем недорого – можно уложиться и в 100 руб., приобретая 500-граммовый распылитель. Среди производителей подобных средств внимания заслуживает отечественное предприятие «Агат-Авто», а также зарубежные фирмы FLOWEY и MA-FRA.

Зачем и с какой периодичностью мыть двигатель?

Никто не утверждает, что двигатель нуждается в постоянной мойке. Конкретных рекомендаций по периодичности этой процедуры нет. Однако опытные автовладельцы проводят ее не менее двух раз в год – весной и осенью.

Мойка двигателя зимой допустима, но менее эффективна, так как в холодное время года грязь на поверхности двигателя накапливается быстрее. Чаще всего на деталях оседает противогололедная химия, которая провоцирует их коррозию. После зимней мойки силовой агрегат обязательно нуждается в просушке, иначе под воздействием замерзшей воды он может выйти из строя.
Если вы все еще сомневаетесь в необходимости очистки двигателя, имейте в виду, что пыль и сезонная слякоть создают на его поверхности слой грязи, который:

  • Ухудшает теплоотвод и вызывает перегрев мотора
  • Приводит к сбоям в работе электроники
  • Вызывает коррозию деталей
  • Не дает вовремя заметить появление подтеков масла и технических жидкостей

Чем мыть не рекомендуется?

Как уже отмечалось, определенного эффекта можно добиться и с помощью обычных моющих растворов, другое дело, что они скорее измотают самого водителя, чем полностью избавят поверхность от грязи. Но если этот вариант в принципе допустим, то дизель с бензином даже запрещают применять для таких целей. Особенно это касается второго вида топлива, поскольку даже малейшей искры будет достаточно для возгорания. Дизель же полностью бесполезен как очиститель двигателя и с большей вероятностью лишь усугубит ситуацию.

Техника мойки

Для начала стоит подготовить силовой агрегат к очищающим процедурам. Делается это с помощью изоляции участков, которые не должны иметь контакта с водой. Итак, перед тем как помыть двигатель, необходимо заклеить скотчем и полиэтиленом воздушный фильтр, аккумуляторный блок, клеммы и другие участки с электрическими соединениями.

Далее можно наносить состав. В зависимости от объемов моющей массы может потребоваться щетка или тряпка определенных размеров. Обычно не рекомендуется сразу наносить большой объем чистящей массы – по мере растирания щеткой и разбавления с водой вырабатывается пена, покрывающая гораздо большее пространство. В вопросе о том, как помыть двигатель, важен и показатель его же температуры. Оптимальным с точки зрения эффективности удаления грязи считается режим на 50-80°C, но возможность контакта с горячими поверхностями поддерживают не всякие препараты.

Motor Cleaner — очиститель двигателя

Двигатель – это сердце вашего автомобиля. А за самым важным органом автомобиля необходимо следить на должном уровне. Существует несколько основных причин, которые объясняют, для чего необходима мойка двигателя автомобиля:

  • Загрязнённость различных деталей блока двигателя
    – чревато быстрому выходу из строя важных систем автомобиля. Кроме того, грязь может испортить электрику машины;
  • Грязный мотор
    – может привести к возникновению пожара из-за большого количества маслянистых пятен, которые легко воспламеняются;
  • Непроведённая обработка двигателя
    – один из врагов электрооборудования, которое может не только выйти из строя, но и стать причиной возгорания;
  • Автомобиль с грязным двигателем сложнее обслуживать и контролировать все процессы.
    Будет также тяжелее предугадать поломку отдельных деталей и систем.

Наши специалисты отдела разработок улучшили формулу Motor Cleaner.

Новая рецептура содержит высокопенные поверхносто-активные вещества, которые позволяют даже при низкой концентрации с водой образовывать обильную пену. В состав входят специальные моющие добавки, за счет которых улучшенная формула очищает застарелые загрязнения, масла, жир и стойкие пятна.

Motor Cleaner

моющее средство для очистки моторного отсека
Концентрированное моющее средство для очистки моторного блока и частей двигателя от масляных пятен, потеков смазки, налипшей пыли и другой дорожной грязи. Мощная щелочная формула позволяет очистить даже самые застарелые загрязнения.

Область применения:

Двигатели, шасси, сельскохозяйственная техника, станки и т.д.

Способ применения:

1. Концентрат развести с водой из расчета 100-200 г/л в зависимости от степени загрязнения. 2. Водой под давлением сбить с загрязненной поверхности верхний слой пыли, после чего нанести из распылителя разбавленный состав, выдержать 1-2 мин., не допуская высыхания. 3. Тщательно смыть водой.

Испытание средства на моторном отсеке

Сравнение Motor Cleaner и Образца с полки (США) в соотношении 1:4. Обильно наносим средства на загрязненный моторный отсек и даем препаратам поработать несколько минут без какого-либо механического воздействия.

Испытание новой и старой формулы

Предварительно мы разбавили новую и старую формулу Motor Cleaner в соотношении 1:4. Обильно нанесли средства на загрязненный моторный отсек и дали препаратам поработать несколько минут без какого-либо механического воздействия.

Итоги испытания:

Новая формула «Motor Cleaner» хорошо очистила сложные загрязнения, улучшенная формула образовывает обильную пену, которая позволяет быстро и эффективно удалить застарелую грязь.

Старая формула «Motor Cleaner» частично удалила застарелые загрязнения, пенообразование очень слабое.

Чем отмыть двигатель от масла и грязи в домашних условиях

Наличие загрязнений приводит к перегреву силового агрегата, потому своевременная чистка под капотом необходима. Очистить двигатель помогут и на мойках, однако каждый автовладелец способен справиться с задачей своими силами. Определенного регламента для данной процедуры не существует, обычно двигатель очищают как минимум раз в году, но нужно помнить, что в зимний период подкапотное пространство загрязняется быстрее. Туда попадает не только грязь, но и реагенты, которые наносят вред компонентам двигателя.

Чем опасна грязь под капотом


Сердцем автомобиля является силовой агрегат, и даже небольшие загрязнения сказываются на мощности и работе. Нарушения терморегуляции приводит к перегреву стенок цилиндров, изменения теплообмена сказываются на всех происходящих процессах. Скопившееся снаружи мотора отслужившее моторное масло существенно влияет на рост загрязнений. Наличие масляного слоя влияет на коррозирующие процессы, металлические частицы разрушают поверхность комплектующих, грязь оседает на навесных деталях, сокращая их ресурс.
Осуществлять чистку мотора требуется потому, что:

  • надлежащий уход увеличивает продолжительность службы двигателя и обеспечивает корректную работу системы охлаждения;
  • компоненты силового агрегата изнашиваются медленнее (благодаря лучшему теплообмену);
  • электронные датчики и устройства моторного отсека функционируют правильно;
  • система зажигания дольше остается исправной.

Причиной заняться очисткой подкапотного пространства становится и подготовка авто к продаже. Только так покупатель оценит автомобиль по достоинству.

Какие есть средства для мытья двигателя

Чтобы очистить мотор от грязи и масла, только воды и обычной щетки недостаточно. На рынке существует немало специальных средств, которые позволяют сделать процесс очистки эффективнее. Кроме того, на помощь автолюбителю приходят аппараты для мойки, способные подавать струю под высоким давлением, что, впрочем, требует особой осторожности.

Эксперты не рекомендуют для мойки двигателя от моторного масла применять горючее – бензин или керосин. После подобной очистки нагрев приведет к появлению задымления.

Специализированные препараты для мойки моторного отсека от масла различны по составу и весьма эффективны. Имеющиеся на рынке средства делятся на универсальные, с помощью которых легко справиться с любым видом загрязнений, и на узкоспециализированные, которые созданы для устранения конкретного типа грязи или налета.

Производители предоставляют покупателям спреи и жидкости, а также концентрированные гели. Бытовая химия, которая найдется в любом доме, для очистки силового агрегата от моторного масла подходит мало: химические активные вещества в ее составе, чаще всего кислоты или щелочи, пагубно влияют на пластиковые или резиновые элементы, провоцируют окисление металлических поверхностей.

Чем я отмываю детали двигателя

Здравствуйте уважаемые читатели!

Каждый автолюбитель, который самостоятельно ремонтирует свой автомобиль, сталкивается с проблемой при отмывании деталей двигателя от загрязнений (мазут, нагар и т.д.)

Во многих крупных автосервисах существуют специальные станции для мытья двигателя и запчастей. Однако их стоимость велика, поэтому многие автолюбители моют детали двигателя разнообразными средствами.

Наиболее популярным можно считать солярку (дизельное топливо). В основном все детали я мою ей. Вооружившись кисточкой и соляркой можно отмыть большинство загрязнений с деталей двигателя. Однако существуют и другие средства.

Специальные моющие средства для двигателя. В магазине вы можете встретить огромное множество специальной автохимии для мытья двигателей. Они запросто справятся с небольшими загрязнениями. Минусом является то, что большинство данных средств сделано на водной основе и не способно отмыть сильные загрязнения. Однако для ухода за подкапотным пространством самое то.

Для очистки более сложных загрязнений (отложения грязи и нагара) я рекомендую приобрести очиститель тормозов. С помощью данной химии можно отмыть сложные загрязнения, например запросто можно отмыть шлам (эмульсия) с клапанной крышки

Отмыли клапанную крышку с помощью жидкости для очистки тормозов.

Так же отличными моющими свойствами обладает керосин. В отличии от солярки он не жирный, отлично отмывает различные загрязнения. После мойки не налипает пыль.

В любом случае, какое бы средство вы не использовали, после мойки детали необходимо продуть компрессором или насухо протереть.

А каким средством моете двигатель вы? Пишите в комментариях.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня.

Меры предосторожности

Химический состав специализированных средств небезопасен, потому пользователю обязательно помнить о некоторых правилах обращения:

  • требуется защитить органы дыхания – использовать маску (респиратор), надеть перчатки;
  • желательно использовать нарукавники;
  • необходимы защитные очки;
  • форма одежды рабочая.

Препараты разбрызгиваются, попадание их на кожу или в глаза недопустимо, так как они провоцируют воспаления или аллергические реакции. Одежду могут испортить масляные пятна моторного отсека.

Подготовка автомобиля к мойке двигателя

Чтобы качественно отмыть подкапотное пространство от моторного масла, необходимо выполнить определенные подготовительные мероприятия:

  • автомобиль помещают в гараж – закончив с процедурой, владелец должен позволить двигателю высохнуть, а это значит, что заводить машину нельзя как минимум двенадцать часов, а лучше и целые сутки;
  • предварительно проверяют электропроводку – очистка двигателя невозможна, если провода оголены, есть пробоины или трещины, куда может попасть влага или моечный препарат;
  • подготавливают инструменты – нужны щетки разного размера, емкость для воды, скотч, полиэтилен, моечный аппарат и средства для очистки;
  • силовой агрегат охлаждают до пятидесяти градусов, а если авто стояло, то немного прогревают;
  • клеммы аккумулятора сбрасывают;
  • места, которым повредит влажность, аккуратно закрывают полиэтиленом, закрепляя последний скотчем. Особенно это касается датчика холостого хода.

Тщательность и внимательность – секрет успеха. По окончанию подготовительного этапа автовладелец готов перейти непосредственно к мойке.

Эффективные средства для очистки силового агрегата и подкапотного пространства

В списке представлены препараты, которыми просто пользоваться и с помощью которых легко добиться чистоты компонентов:

Pestone Heavy Duty

Pestone Heavy Duty – аэрозольный очиститель, который за десять минут разлагает грязь и масло, после чего состав достаточно смыть водой. При попадании на очищаемую поверхность средство образует пену. Продукт помогает справиться с масляным налетом и грязью, но застарелые отложения удалить не сможет, хорошее средство для регулярной заботы о движке.

STP Heavy Duty Engine Degreaser

STP – аэрозоль, подходящий как для легковых авто, так и для внедорожников и микроавтобусов. Время воздействия – около четверти часа, устраняет даже сложные загрязнения и отложения.

Liqui Moly Motorraum-Reiniger

Ликви Моли – спрей, время действия которого от пятнадцати до двадцати минут. Смывается проточной водой. Подходит для борьбы с пылью, масляными пятнами, реагентами, попадающими под капот во время движения. Эффективен даже против застарелых отложений.

ЛАВР Пенный очиститеть двигателя

Лавр – отечественный очиститель, образующий пену в процессе. Не только удаляет различные типы загрязнений, но и защищает компоненты двигателя от коррозирующих процессов. Предоставляется производителем как концентрат, потому во время подготовки необходимо смешать его с водой, после чего раствор распыляется на очищаемые поверхности. Время воздействия не более пяти минут. Если загрязнения значительны, то концентрат не разбавляют.
Источник

Как правильно мыть мотор


Прежде чем очищать силовой агрегат от грязи и застарелого масла, подкапотное пространство промывают водой, убирая сильные загрязнения. Далее наступает очередь чистящего аэрозоля или иных средств для очистки. Растворы на компоненты двигателя наносят губками, а труднодоступные места поможет очистить от загрязнений обычная зубная щетка.
Используя аэрозоли для удаления масла, важно не забывать выжидать некоторое время, прежде чем приступать к смыванию препарата – так он подействует с большей эффективностью. При мойке подкапотного пространства машины применяют шланги с небольшим напором воды.

Чем можно идеально отмыть все детали мотора и не навредить ему?

Регулярная мойка двигателя — обязательная процедура для каждого автомобиля. Но сколько ни намывай подкапотное пространство, идеально чистым он не будет никогда. При выполнении каких-то ремонтных работ, когда потребуется снимать детали, всё равно придётся отмывать их от дорожной грязи и подтёков масла. Разберём, что для этого может понадобиться?

Солярка – идеальное моющее средство

Во многих российских автосервисах для очистки грязных деталей, снятых с машины, используют именно дизельное топливо. Оно дешёвое и прекрасно справляется с поставленной задачей. Покупать специальное моющее оборудование могут позволить себе только очень крупные автомастерские, а солярку можно приобрести на любой заправке. Очистка происходит очень просто, деталь погружают в какую-то емкость, где её поливают соляркой и моют при помощи щётки. Затем деталь продувают сжатым воздухом.

Что ещё можно использовать?

В автомобильных магазинах предлагается огромный выбор автомобильной химии, в том числе и средств для мойки деталей мотора. Главный их минус — высокая стоимость. Например, очиститель тормозов, стоит в районе 200 рублей за баллон. Его плюс в том, что им можно отмыть не только тормозные механизмы, но и любую другую деталь.

Можно сэкономить и купить бутылку с керосином, которая обойдётся в 100 рублей. В отличие от той же солярки, керосин не создаёт жирной плёнки на деталях, при этом отмывает точно также хорошо. Некоторые водители для отмывания деталей используют пульверизаторы, в которые заливают не воду, а именно керосин, и это даёт отличный результат. Ещё одно важное преимущество использования керосина — он имеет не такой противный запах, как дизельное топливо.

Чем отмыть двигатель от масла и грязи своими руками


Солярка, бензин и керосин используются многими автолюбителями, однако такой выбор не слишком хорош – возникает опасность возгорания или задымления в дальнейшем. Помыть двигатель автомобиля дома помогают различные составы.
Опытные мастера подчеркивают, что для домашней мойки двигателя от масла стоит предпочесть универсальные составы, особенно если очистка производится регулярно и масляных пятен накапливается немного. В запущенных случаях отмывать силовой агрегат приходится специальными средствами.

Наиболее подходящими для удаления масла с двигателя в гараже становятся аэрозоли – такой препарат хорошо распределяется и достигает даже труднодоступных мест.

чем отмыть двигатель внутри/снаружи при ремонте?

#1 Paul В.

#2 Fixx

Я мыл двигатель жижой профам 1000( profoam 1000), едкая зараза и отмывает все на ура. правда потом все равно керхером промывал чтобы эту химию не оставлять на частях двигателя.

А если лень заниматься можно на любую мойку завести там тебе химией отмоют, главное надо смотреть за ними, а то так пополоскают и отдадут.

#3 yraz

Хочу пульвер для негрола купить и солярой снаружи промыть двигло попробовать.

#4 Вехомечтатель

Отмывает всё ! Но стоит не дешево.

код для заказа LN1506 Универсальный очиститель деталей lavr ml-201

Прикрепленные изображения

#5 Paul В.

Отмывает всё ! Но стоит не дешево. код для заказа LN1506 Универсальный очиститель деталей lavr ml-201

Я мыл двигатель жижой профам 1000( profoam 1000), едкая зараза и отмывает все на ура. правда потом все равно керхером промывал чтобы эту химию не оставлять на частях двигателя. А если лень заниматься можно на любую мойку завести там тебе химией отмоют, главное надо смотреть за ними, а то так пополоскают и отдадут.

#6 AnM

Может есть более действенные способы?

Смотря что собрался мыть . Если просто грязь снаружи — тогда конечно же подойдут любые бытовые и не очень средства . потом в конце программы конечно же керхер.

Но если интересует мытье внутри — то тут никакой керхер не поможет . тем более если забились отложениями масл. магистрали.

Я покупал большой металл. таз . и тупо кипятил в нем разобранный двигатель (блок и головки) . в воду от души добавлял обычный стиральный порошок. И вот когда вода вскипала! вот тут в бурлящей и пузырящейся жиже и начинали хрен знает откуда появляться в огромном кол-ве всякие ошметки. Где можно достать — помогаем кисточкой. После отмывания — продувка — сушка воздухом и протирка маслом тех частей, которые способны ржаветь. Вот только так мне удалось привести свой двигатель в чистоту и порядок после эксплуатации его в америкосии.

#7 Paul В.

AnM спасибо. Способ хороший. Но с плитой проблемы.

В квартире трудно реализовать. Главное емкость металлическую найти, а вместо плиты, думаю какая-нибудь печка/буржуйка гаражная подойдет.

#8 AnM

В квартире трудно реализовать.

Делал все конечно же в гараже. Хватило одно-конфорочной переносной плитки на 1.5 кв. Таз желателен с высокими стенками, чтобы можно было крышкой накрыть . тогда закипает все гораздо быстрее.

#9 Zyama

#10 Empyrium

профам 1000( profoam 1000) не рекомендуется для алюминия и его сплавов, сталюгу идеально отмывает. попшыкал, подождал минуту, водой смыл. Я им блок до состояния нового отмыл.

#11 Вехомечтатель

профам 1000( profoam 1000) не рекомендуется для алюминия и его сплавов, сталюгу идеально отмывает. попшыкал, подождал минуту, водой смыл. Я им блок до состояния нового отмыл.

Как и чем отмыть двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Doxttor

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 029
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Ascona B (1.6N —->C20xe в процессе)седан 1980 г.в. Opel Rekord E1 седан(раздербан) 1980 г.в.
  • Реальное имя: Костя
  • Место жительства: Брянск 32 RUS
  • Наверх

#2 Serafim

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 753
  • Пол: Мужчина
  • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин
  • Реальное имя: Александр
  • Место жительства: Минская область, Несвиж


  • Наверх

#3 Leshij

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 461
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: наука
    техника
    опиль
    старый опиль
    очень старый опиль
  • Авто: он: Commodore B GS ’77 г. & Skoda Octavia Scout CDA 1.8 TSI палнаприват!
  • Скайп: leshij242
  • Реальное имя: Леха
  • Место жительства: РФ, Московская губерния г. Ивантеевка
  • Наверх

#4 Serafim

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 753
  • Пол: Мужчина
  • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин
  • Реальное имя: Александр
  • Место жительства: Минская область, Несвиж


  • Наверх

#5 Doxttor

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 029
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Ascona B (1.6N —->C20xe в процессе)седан 1980 г.в. Opel Rekord E1 седан(раздербан) 1980 г.в.
  • Реальное имя: Костя
  • Место жительства: Брянск 32 RUS
  • Наверх

#6 Serafim

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 753
  • Пол: Мужчина
  • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин
  • Реальное имя: Александр
  • Место жительства: Минская область, Несвиж

Сообщение отредактировал Serafim: 14 Декабрь 2011 — 21:44


  • Наверх

#7 Leshij

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 461
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: наука
    техника
    опиль
    старый опиль
    очень старый опиль
  • Авто: он: Commodore B GS ’77 г. & Skoda Octavia Scout CDA 1.8 TSI палнаприват!
  • Скайп: leshij242
  • Реальное имя: Леха
  • Место жительства: РФ, Московская губерния г. Ивантеевка

хм. весьма спорная смесь. тем паче шо с водой первые два компонента не смешиваюцо.
ИМХО просто солярой также кистью все закуярить.

Апосля бензом можа уже обезжирить сверкающий пихло

  • Наверх

#8 Serafim

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 753
  • Пол: Мужчина
  • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин
  • Реальное имя: Александр
  • Место жительства: Минская область, Несвиж

Ну- я тоже думал так, но получается типо «эмульсия» какая-то с небольшой пеной и действует зашибись. 100 прцентов апробировано. Только наверно надо старинный стиральный порошок , типа «лотос» .


  • Наверх

#9 tip

  • Пользователи
  • Cообщений: 23
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Электроника, рыбалка
  • Авто: Opel rekord 2.3D
  • Реальное имя: Роман
  • Место жительства: НетешинУкраина
  • Наверх

#10 askona

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 1
  • Авто: opel askona
  • Скайп: grigoriy050584
  • Реальное имя: григорий
  • Место жительства: молдова комрат
  • Наверх

#11 Black1

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 036
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Опель сенатор а-1 1984
  • Реальное имя: Андрей
  • Место жительства: Харьков,Кампучия.
  • Наверх

#12 Neman

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 579
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: автомобили,мотоциклы,кузовной ремонт
  • Авто: опель рекорд караван 1,8—>C2,0NE—>20SEH,хонда аккорд1,6НВ и несколько тазиков и 1 волга ГАЗ-2411))) 2опеля бедфорд блитц SF АКПП и МТ
  • Реальное имя: константин
  • Место жительства: Остров Крым,город Симферополь

так кислота и щелочь там присутствуют,алюминий к ним меньше всего устойчив

  • Наверх

#13 OpelDevil

  • Наши люди
  • Cообщений: 7 466
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Опель,метал,пиво
  • Авто: Senator
  • Реальное имя: Jan Baranowski
  • Место жительства: Gdańsk
  • Наверх

#14 Pyatniza

  • Пользователи
  • Cообщений: 53
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Эсперо
  • Реальное имя: Андерй
  • Место жительства: Наша Раша
  • Наверх

#15 BOBAH

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 150
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Rekord 20S
  • Реальное имя: Владимир
  • Место жительства: п.Переволоцкий Оренбургская обл. Россия
  • Наверх

#16 100

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 194
  • Авто: manta-a, rekord-c-caravan
  • Реальное имя: Александр
  • Место жительства: Нижний Новгород
  • Наверх

#17 Гость_poker_*

  • Наверх

#18 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 665
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Автомобили, компьютеры
  • Авто: ТАЗ 2104i, Лада Гранта Кросс, АЗЛК 2141
  • Реальное имя: Антон
  • Место жительства: Балашиха, Роисся

ужасная дрянь. кожу с рук можно смыть

С уважением, tonche

  • Наверх

#19 ToniC

я слышал, как гниёт опиль

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 419
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Manta B1, две.
  • Реальное имя: Дмитрий
  • Место жительства: Липецк/Россия

Пять главных ошибок на мойке, которые убивают вашу машину

Прежде всего, старайтесь привозить ваш автомобиль на мойку как минимум раз в неделю. Тезис о том, что слой грязи защищает лакокрасочное покрытие от песка, солей и абразивных частиц, на самом деле миф. Чем больше грязи налипнет на ваш автомобиль, тем труднее будет ее устранить без последствий для лакокрасочного покрытия.

О последствиях ношения на кузове «костюма» из дорожных реагентов мы вообще не говорим. Поездили по асфальту, залитому химической жижей, добро пожаловать на мойку! И уж точно, если ваше авто основательно загрязнено, избегайте автоматических моек. Контакт с щетками, в особенности для сильно испачканного автомобиля, губителен. На обычных же мойках попросите сотрудников тщательнее промыть автомобиль перед нанесением пены. Иногда за эту процедуру будет логично даже доплатить.

Прямой солнечный свет — известный враг лакокрасочного покрытия. Однако страшен даже не сам разогрев кузова, например, на палящем южном солнце, а резкий перепад температур, когда на почти в буквальном смысле раскаленный кузов выливаются потоки холодной воды. Вы можете не заметить последствий такого закаливания сразу, они проявятся впоследствии. Из-за перепада температур в лаке возникают незаметные микротрещины. Со временем они станут пропускать влагу, а та спровоцирует коррозию.

Дабы защитить кузов от таких неприятных сценариев, потратьтесь перед летним сезоном на дополнительную полировку. Чтобы уберечь стекла автомобиля от растрескивания, непосредственно перед мойкой в жару следует постепенно охладить салон с помощью системы кондиционирования. Как вариант, нужно убедиться, что мойщики используют при мытье машины теплую, а не холодную воду. Аналогичные меры предосторожности нужно принять при мойке сильно «замерзших» автомобилей, например, «переночевавших» на улице в сильный минус зимой.

Впрочем, на хороших мойках знают: чтобы поберечь кузов и стекла автомобиля, перед мойкой он должен выстояться и погреться как минимум пять, а лучше все десять минут. Но даже в этом случае автомобиль следует ополоснуть сначала холодной водой, и лишь потом по мере необходимости повышать градус.

Еще одна типичная ошибка, случающаяся зимой — неполное высушивание многочисленных элементов кузова. На что следует обратить внимание прежде всего? Нередко мойщики ограничиваются продувкой сжатым воздухом личинок замков. Однако вам следует проследить, чтобы они также насухо (а не символически) протерли дверные уплотнители и что не менее важно — лючок и крышку топливного бака. В противном случае в мороз рискуете либо не попасть в автомобиль, либо не сумеете открутить примерзшую пробку бензобака на автозаправке.

Проследите также за продувкой элементов внешних зеркал и протиркой датчиков «парктроника». Вот и еще один совет — после мойки автомобиль необходимо «поморозить»: открыть все, что открывается, отвести от лобового стекла щетки стеклоочистителя и дать машине постоять так примерно пять минут.

«Поработайте» также замками дверей, капота, крышки багажника и лючка бензобака, убедившись, что механизмы и приводы не примерзли. Если же вы ставите машину «на прикол» сразу после мойки, потрудитесь также «просушить» тормозные колодки, совершив серию разгонов и торможений. После совершения этой процедуры вероятность примерзания колодок к дискам, барабанам будет минимальна.

Желание видеть чистое подкапотное пространство объяснимо и даже похвально. Вот только если вы доверяете процедуру мойки этой области профессионалам или же беретесь за мойку на станции самообслуживания, все же уточните, не применяется ли мойка высокого давления. Современные машины изобилуют различными датчиками и прочей электроникой.

Кроме того, вода под высоким давлением легко проникает в отверстия блоков управления. Порванная проводка, поврежденные радиаторы или даже сбитая краска — вот лишь некоторые неприятности, которые могут подстерегать вас при неграмотном использовании моющих устройств.

Посмотрите за работой мойщиков и в большинстве случаев вы увидите, что они подносят «сопло» «керхера» слишком близко к кузову. Оно и понятно — так эффективнее сбивается грязь, особенно в районе арок.

Между тем давление потока воды может составить 140 бар, а это серьезное испытание для лакокрасочного покрытия. Поверхностный защитный слой вибрирует, и краска покрывается микротрещинами, которые через несколько лет мутнеют.

Если же ваша машина не новая и на кузове есть очаги коррозии, тогда обстрел кузова из «керхера» вдвойне опасен — так можно отколоть от машины нужные ей металлические кусочки. Также при неосторожном обращении мойщик или, что вероятнее, вы сами, можете повредить декоративные пластиковые накладки. При любом раскладе рекомендуется держать пистолет не ближе, чем в 25 см от кузова, и не смывать грязь под углом 90 градусов.

Как быстро почистить кухонную вытяжку и ее фильтр — 7 лучших способов

  • Способ 1. Как помыть фильтр в мыльно-содовом растворе
  • Способ 2. Как почистить вытяжку на кухне с многолетним слоем жира средством от засоров
  • Способ 3. Как почистить решетку вытяжки жироудалителем (для сложных случаев)
  • Способ 4. Как прокипятить фильтр в содовом растворе
  • Способ 5. Как помыть вытяжку хозяйственным мылом
  • Способ 6. Как отмыть фильтр вытяжки 9%-ным уксусом
  • Способ 7. Как почистить вытяжки с помощью лимона
  • Как отмыть корпус вытяжки
  • Советы по профилактике

Чем чаще и лучше работает вытяжка (захватывает запахи, продукты горения, испарения и жир), тем быстрее и сильнее пачкается ее фильтр. Со временем решетка настолько забивается, что ее продуваемость становится минимальной. Более того, большие отложения жира могут стать причиной возгорания.

  • Именно поэтому мыть вытяжку нужно по крайней мере 1 раз в 2-4 недели. Кстати, большинство современных моделей сигнализируют о необходимости уборки через специальные датчики на дисплее. Например, это может быть горящий значок решетки или буква «С» (в среднем выводится каждые 60 часов работы двигателя, но периодичность можно настроить и самостоятельно).

К счастью, чистить вытяжку не так уж и сложно, особенно если у вас есть посудомоечная машина.

В ней грязный фильтр можно отмыть за 1 цикл при максимальных настройках времени и температуре 60 градусов.

Если же посудомоечной машины у вас нет или если она не смогла отмыть фильтр от застарелого жира (такое случается часто), то вас выручат 7 простых, но супер-эффективных трюков из нашей статьи. Также мы расскажем о том, как правильно помыть от жира, пыли и копоти сам корпус кухонной вытяжки.

Перед тем как приступить к уборке, извлеките фильтр из-под купола. Сначала снимите/поднимите переднюю панель вытяжки, затем извлеките фильтр с направляющих, разблокировав защелку. Чтобы фильтр и панель не упали вниз, придерживайте их рукой.

Способ 1. Как помыть фильтр в мыльно-содовом растворе

На самом деле производители вытяжек все как один рекомендуют чистить фильтры и передние панели лишь мягким мыльным средством (например, жидкостью для мытья посуды). Однако, как показывает практика, «официальный» метод работает не всегда, поэтому мы предлагаем усилить его эффективность при помощи пищевой или кальцинированной соды.

  1. Налейте в раковину или ведро горячую воду из-под крана или кипяток. Чем горячее вода, тем эффективнее чистка.

  1. Добавьте в воду пищевую соду (1/4 стакана) и несколько капель жидкости для мытья посуды. Размешайте раствор лопаткой (не рукой!), чтобы образовалась пена (листайте вправо, чтобы увидеть все шаги на фото).

  1. Полностью погрузите жировой фильтр в раствор и оставьте замачиваться на 10 минут.
  2. «Поскрабируйте» фильтр не слишком жесткой губкой/щеткой, затем помойте как обычно, тщательно сполосните и высушите полотенцем.
  3. Поместите фильтр обратно под купол вытяжки.

Совет: этот способ работает почти всегда, но в сложных случаях вместо замачивания стоит прокипятить решетку в том же мыльно-содовом растворе около 5-10 минут.

Способ 2. Как почистить вытяжку на кухне с многолетним слоем жира средством от засоров

Этот способ – самый радикальный и подходит лишь для самых запущенных случаев, когда вытяжка не мылась несколько лет.

Важно! Производители техники не рекомендуют пользоваться данным методом чистки больше 1-2 раз за весь срок эксплуатации, так как средство для прочистки труб – это каустик, который может разъесть алюминиевую решетку, если передержать раствор или пользоваться им слишком часто.

На один большой фильтр или два маленьких потребуется 2-3 маленьких пакета сухого порошка или около ½ стакана жидкого средства от засоров. Также подготовьте противень и кипяток. И, конечно, не забудьте надеть резиновые перчатки и открыть форточку!

  1. Поместите решетку вытяжки в противень и залейте его кипятком/горячей водой (она должна слегка покрывать фильтр).
  2. Равномерно посыпьте/полейте средство от засоров на фильтр. Подержите его в образовавшейся пене буквально 5-10 минут.

  1. Несколько раз промойте фильтры под проточной водой.

Способ 3. Как почистить решетку вытяжки жироудалителем (для сложных случаев)

Еще один радикальный метод чистки вытяжки – жироудалителем или очистителем духовок. Например, это может быть Баги Шуманит, Баги Великан, Сверкающий Казан, Oven Cleaner от Amway и прочие. Не забудьте открыть форточку и использовать резиновые перчатки!

  1. Обработайте средством фильтр вытяжки.
  2. Положите решетку в пакет (!), чтобы предотвратить распространение едкого запаха по квартире.
  3. Через 10-15 минут помойте сетку как обычно и тщательно прополосните.
  • Если у вас есть дети или домашние животные, то лучше использовать очиститель для духовок от Амвэй, так как он почти не пахнет и работает эффективнее своих аналогов. Правда, продается он только через дилеров бренда или в фирменном интернет-магазине.

Способ 4. Как прокипятить фильтр в содовом растворе

Стойкие застарелые жировые отложения на фильтре кухонной вытяжки можно удалить той же содой, но методом кипячения.

  • Вскипятите в большой кастрюле воду.
  • Высыпьте в кипящую воду соду: в большую кастрюлю около 1 стакана, в среднюю – 1/2 стакана.
  • Когда сода растворится, убавьте огонь, поместите в раствор фильтр и прокипятите его до 10-15 минут, пока загрязнения не ослабнут.
  • Помойте кастрюлю обычным способом.

В этом видео вы можете наглядно увидеть, как отмыть фильтр вытяжки от жира с помощью этого народного метода.

Способ 5. Как помыть вытяжку хозяйственным мылом

Хозяйственное мыло отлично справляется с жиром, особенно в сочетании с горячей водой.

  1. Разогрейте в кастрюле/тазике 2,5 литра воды.
  2. Половинку хозяйственного мыла (72%) натрите на средней терке и добавьте в разогретую воду.

  1. Когда мыло растворится, снимите таз с огня, погрузите в него фильтр и оставьте замачиваться на 10-20 минут.
  2. Помойте решетку как обычно.
  • Этим же мыльным раствором можно протереть корпус вытяжки.
  • Чтобы увеличить эффективность мыльного раствора, добавьте в него пару столовых ложек пищевой соды.

Способ 6. Как отмыть фильтр вытяжки 9%-ным уксусом

  • Смочите тряпку в столовом уксусе (9%) и обильно протрите им все загрязненные места.
  • Оставьте фильтр замачиваться на 7-15 минут.
  • Помойте и прополощите сетку как обычно.

Совет: перед уборкой откройте форточку и наденьте резиновые перчатки.

Способ 7. Как почистить вытяжки с помощью лимона

  1. Очистите 1-2 лимона от кожуры и разрежьте на половинки.
  2. Мякотью натрите поверхность решетки и при необходимости корпус вытяжки. Дайте лимонному соку «поработать» около 5-10 минут.
  3. Помойте и сполосните решетку как обычно.

Совет: в случае сильных загрязнений решетки стоит замочить в растворе лимонной кислоты на несколько часов, а лучше на ночь. К утру ваша решетка станет как новая!

Как отмыть корпус вытяжки

Итак, с мытьем фильтра-жироулавливателя мы разобрались, как же правильно помыть корпус вытяжки? Ведь он тоже покрывается стойким жирным налетом, пылью и копотью.

На самом деле, все производители запрещают мыть корпус чем-либо кроме нейтральных средств. Категорически нельзя использовать:

  • Чистящие средства на основе спирта и уж тем более растворители, так как из-за них нержавеющая сталь или лакировка может потускнеть.
  • Применять агрессивные чистящие средства (средства для растворения накипи, средства от засоров, абразивные порошки и пасты, растворители жиров, хлор, кислоты и соду).
  • Использовать жесткие губки и щетки.

Что же тогда остается? Мы рекомендуем использовать жидкость для мытья посуды или хозяйственное мыло. Главное – не допускать попадание влаги внутрь корпуса, в панель управления и дисплей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector