5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отмыть нагар деталей двигателя

Чем отмыть клапана от нагара

Как промыть двигатель от нагара без разборки

Образование нагара в камере сгорания двигателя, в основном связано с некачественным топливом. В результате неполного сгорания данного топлива на стенках камеры и днищах поршней появляются углеродистые отложения.

При достижении нагаром определенной массы может возникнуть большое количество проблем в работе узлов и агрегатов.

Рассмотрим основные признаки загрязнения мотора, как узнать о необходимости удалить нагар, чем и как почистить силовой агрегат.



Применение скорлупы ореха

Частые проблемы с образованием нагара в камере сгорания карбюраторных двигателей, особенно системы непосредственного впрыска топлива, заставили специалистов в области автомобилестроения разработать технологию удаления этих отложений в эргономичный и безопасный способ. Последние разработки учёных в области химии позволяют проводить чистку от нагара без демонтажа деталей.

Европейские компании по обслуживанию автомобильной техники внедряют технологию очистки, основанную на применении специальных гранул, которые безопасно удаляют отложения с впускных каналов и клапанов. Разработан также процесс нейтрализации гранул, который не оставляет шлаков.

Новая технология разработана по принципу пескоструйной обработки, но не песком, а мягким абразивным материалом — скорлупой грецкого ореха. Метод не инвазивный и полностью безопасный, при этом стопроцентно эффективный. После операции состояние клапанов идеальное.

Для проведения эффективной чистки впускных каналов и клапанов до полного их очищения от отложений по новой технологии не нужно вскрывать головку двигателя, достаточно демонтировать только впускной коллектор. Высокая эффективность и короткое время, необходимое для выполнения этой процедуры, является отличной альтернативой традиционным методам удаления нагара с разборкой двигателя.

Технологический процесс очистки гранулами не вызывает истирания материала, поэтому поверхность зеркала цилиндров сохраняется в хорошем состоянии. Преимущества струйной очистки нагара:

  1. Эффективное удаление загрязнений потоком гранул.
  2. Специальный абразив обеспечивает стабильное качество очистки.
  3. Специфическая, не острая геометрия гранул, а также их внутренняя структура позволяет с высоким качеством удалить загрязнения, сохраняя при этом поверхность деталей.
  4. Нейтрализатор позволяет эффективно удалить остатки шлака после чистки.
  5. Сопла в наборе подобраны для различных форм каналов.



Основные признаки отложений в двигателе

Нагар и кокс — главные продукты при сгорании некачественного топлива. Под воздействием высокой температуры, когда количество воздуха не достаточно для полного сжигания топливно-воздушной смеси — образуется кокс. Он оседает в виде плотных отложений на поверхности стенок камеры сгорания. Мелкие частички, отделяющиеся от кокса, образуют нагар.

Важная роль в нагарообразовании отводится моторному маслу, которое, при недостаточной герметичности комплектующих мотора (поршневые кольца, сальники клапанов) попадает в камеру сгорания. Сгорая вместе с топливом, масло ускоряет процесс создания отложений.

Нагар в двигателе приводит к следующим основным неисправностям:

  1. проблемы с «холодным» запуском мотора;
  2. заведённый двигатель дымит, работает не стабильно;
  3. выхлопные газы с примесью гари;
  4. увеличенный расход масла;
  5. потеря мощности;
  6. увеличенный расход топлива;
  7. детонация и перегрев двигателя на высоких оборотах

Что делать?

Распределенный впрыск — вы можете об этой проблеме даже не задумываться!

А вот непосредственный, тут есть над чем подумать:

  • Многие пишут, что нужно заливать хорошее топливо – но это нужно делать для любого впрыска, а не только для непосредственного. ДА и на клапана оно практически никак не влияет, ведь оно практически не попадает на него! Хорошее топливо для непосредственного варианта, нужно в основном для того, чтобы прочищались форсунки, ведь они находятся в камерах сгорания и также могут загрязняться нагаром
  • Хорошее масло. Опять же таки нужно лить в каждый мотор, и менять его чаще. Но опять же таки масло на нагар клапанов никак не влияет. Ведь оно практически не соприкасается с их тарелками.

Лично я считаю что нужно хотя бы раз в 80 – 100 000 км, смотреть эндоскопом нагар. Есть ли он там или нет! Если есть — тогда стоит обратиться в компании которые могут его убрать. Просто снимают впускной коллектор и очищают клапана, машина просто полетит.

Для тех, кто немного не понял, видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. Читайте мой АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал.

Похожие новости

  • Ресурс ремня ГРМ. Разберем иномарки, а также ПРИОРУ, КАЛИНУ и ГР…
  • Автоодеяло, типа АВТОТЕПЛО – а если смысл? Мой отзыв. Разберем п…
  • Двигатель ХЕНДАЙ СОЛЯРИС и КИА РИО (GAMMA и KAPPA – G4FA, G4FC, …

Добавить комментарий Отменить ответ

Возможные последствия нагара в двигателе

Он не только снижает эффективность работы, ухудшает общую работоспособность, приводит к большому расходу горюче-смазочных материалов, но и увеличивает риск серьезной поломки мотора и, как следствие — дорогостоящему ремонту. Основные возможные примеры таких последствий:

  • образование нагара на клапанах — клапан не может полностью закрыться.
  • отложения на кольцах — возникает залегание колец.
  • эффект калийного зажигания — неконтролируемое воспламенение смеси от тления.

Все эти примеры могут привести к критическим ситуациям. При сильном коксовании клапанов и колец — клапан не закрывается полностью, происходит залегание колец, компрессия в двигателе снижается. Как следствие, мотор плохо заводится, работает со сбоями, клапана прогорают — возникает потребность в дорогостоящем ремонте.

Калийное зажигание провоцирует неконтролируемое воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Горючее воспламеняется бесконтрольно, причина такого поведения — тлеющий нагар, воспламеняющий бензин или солярку. Мотор перегревается, возникает повышенный износ деталей силового агрегата, топливной системы, системы выпуска.

Что бы уберечь двигатель от негативных последствий необходимо периодически промывать его от скопившихся отложений и шлаков. После появления характерных признаков можно провести очистку уже засорившегося мотора. Рассмотрим, как самому очистить нагар в двигателе.

Нагар на клапанах

Клапаны EP6 покрываются густым нагаром, особенно на турбированных моторах. Связано это, прежде всего, с быстрым износом маслосъемных колпачков, особенно на клапанах выпуска. Выпускные клапаны сильнее нагреваются и колпачки на них умирают быстрее. Масло летит в цилиндры, продукты его сгорания оседают жирными черными наростами на клапанах, преждевременно выводят из строя катализатор. Нагар затрудняет нормальную работу клапанов и ухудшает газораспределение, но и дополнительно “надирает” и без того плохие маслосъемные колпачки, от чего последние полностью прекращают выполнять свою функцию. Для устранения нагара на клапанах приходится действовать кардинально, очищая клапана вручную.

Пока процесс не зашел так далеко, можно превентивно поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. Это стоит не особенно дорого, и нужно делать, если ваш EP6 пробежал больше 50 тысяч и начал подъедать масло. Расход масла, как правило, связан еще и с порвавшейся мембраной маслоотделителя, который находится в клапанной крышке. В этом случае не стоит морочиться с китайскими ремкомплектами, они просто ужасного качества, а лучше поменять всю крышку. Они у нас всегда в наличии оригинальные.

Нагар и кокс — основные способы избавления от них двигателя

Есть два основных варианта, которые можно использовать для очистки мотора, рассмотрим каждый из них:

  • очистить силовой агрегат каким-либо промывочным средством;
  • разобрать двигатель и механически удалить отложения

Что касается промывочных масел и присадок к топливу — данная очистка уберет небольшой нагар в топливной системе, системе смазки, камере сгорания и других местах только в том случае, если загрязнение незначительно. В противном случае, при сильном загрязнении, такими присадками отложения не отмоете и очищающий эффект достигнут не будет. Иногда даже можно усугубить ситуацию, и нанести вред.

Многих автомобилистов интересует вопрос, как промыть двигатель от нагара без разборки? Поэтому рассмотрим метод, при котором агрегат не требуется разбирать.

  1. Выкручиваем свечи зажигания на бензиновых автомобилях, или калийные свечи на дизеле.
  2. Заливаем в цилиндры через свечные колодцы специальную жидкость «раскоксовку».
  3. Ждём несколько часов — очиститель размягчает отложения.
  4. Вкручиваем свечи и производим запуск двигателя. Размягчённый нагар выгорает и удаляется из цилиндров.

После проведения данной процедуры — пользоваться оставшимся в моторе маслом и масляным фильтром нельзя, их необходимо заменить. Попадая в картер двигателя, вымытый состав насыщает масло и фильтр абразивными частицами, агрессивными, по отношению к цилиндрам.

Для достижения максимального эффекта чистоты двигателя — необходимо воспользоваться механическим способом очистки. Принцип его прост — мотор разбирается и чистится от нагара и кокса вручную, абразивным инструментом. Затем промывается моющими средствами с высокой поверхностной активностью. Данный способ позволяет очистить все труднодоступные элементы двигателя, включая каналы подачи смазки и другие элементы.

Преимущества очистки двигателя без разборки

Очевидно — основным преимуществом является отсутствие необходимости разбирать силовой агрегат. Механическая разборка — сложный и трудоёмкий процесс, требующий выполнения внушительного объёма работ. Выполнять её только ради очистки от нагара — нецелесообразно. Данная процедура характерна при выполнении капитального ремонта мотора.

Стоит отметить, что перед выполнением процедуры очистки стоит обратиться за консультацией к профессиональным мотористам. Полностью очищенный двигатель — такое не под силу даже очень сильной химии, а неправильное её применение — может нанести ущерб.

Объясняем: как промыть двигатель автомобиля от нагара без его разборки собственными силами

Симптоматика

Прежде, чем промыть двигатель от нагара внутри, стоит разобраться, а есть ли он вообще. На наличие инородных включений в камере сгорания указывают:

  • затрудненный холодный пуск;
  • троение мотора;
  • дым из выхлопной трубы синего или черного цвета;
  • пониженная компрессия;
  • перерасход горючего;
  • детонация и перегрев ДВС на высоких оборотах.
Читать еще:  N55b30a двигатель бмв характеристики

На наличие проблемы также указывает невнятная реакция ДВС на интенсивное дросселирование и загрязненный выхлоп. В запущенных случаях из трубы могут вылетать частицы гари. Но это возможно только при отсутствии катализатора.

При выявлении такой симптоматики однозначно нельзя медлить. Усугубление чревато возникновением критических ситуаций:

  • коксуются клапана;
  • загрязняются кольца;
  • возникает воспламенение не от свечи, а от тления гари (калильное зажигание).

Опытные механики рекомендуют к применению двухэтапную чистку: очищение от нагара и вычищение масляной системы. Однако с последней не все так просто.

Очистка глубоких загрязнений в системе смазки

При запущенных обстоятельствах необходима тщательная чистка масляной системы. Вполне естественно, что она не обойдется без легкой разборки мотора. В целом же процедура делится на три эпизода:

  1. Снятие поддона и клапанной крышки. Механическая очистка с применением агрессивной химии и шлифовального инструментария.
  2. Обратная сборка и промывка силовой установки в сборе специальным маслом или добавленной в обычную смазку жидкости.
  3. Демонтаж поддона с целью повторной ручной чистки.

Поддон – это, прежде всего, сборник всякой смолянистой грязи. Что будет, если сразу залить в ДВС с неизвестной историей моющее средство, миновав очистку маслосборника. Все очевидно – шлам поднимется и забьет сетку маслозаборника. На щите приборов загорится красненькая масленка – двигатель будет работать в условиях масляного голодания. Придется все разбирать и чистить вручную.

Вышеописанные действия, по словам специалистов, касаются только серьезно загрязненных моторов. Если использовалась высококачественная смазка, и соблюдался интервал ее замены, то технология, как промыть двигатель от нагара без разборки, вполне применима:

  • Приготовить моющую смесь.
  • Демонтировать свечи зажигания.
  • Выставить поршни вровень друг с другом.
  • Залить в каждую камеру сгорания по 50 кубиков моющего.
  • Закрутить свечи.
  • Оставить на 7-10 часов.
  • Снять «зажигатели смеси».
  • Долить 25-50 мл очистительного средства в каждый цилиндр.
  • Покрутить мотор стартером.
  • Поставить обратно свечи.
  • Завести силовую установку.
  • Залить ускоренную промывку маслосистемы на определенное инструкцией время.
  • Заглушить мотор.
  • Заменить масло и фильтр.

Внимание! Ни в коем случае не пускать ДВС с наполненной чистящим составом камеры сгорания и вкрученными свечами. Будет гидроудар, а двигатель придется капиталить. Описанная процедура способна вывести из строя катализатор.

Как быстро и легко очистить кастрюлю от нагара: топ химических и народных средств

2 Начинаем с камеры сгорания – промывка поршневой системы

Очистка двигателя химическими составами бывает двух типов:

Мягкая промывка может быть полезной только в качестве профилактической меры, поэтому рассматривать ее не будем. Если же вам нужно отмыть нагар, который скопился в двигателе в большом количестве (вы заметили, что появились вышеперечисленные симптомы), требуется жесткая чистка. Чтобы произвести ее, понадобится специальная раскоксовочная жидкость. Зачастую она продается в комплекте со сжатым воздухом в баллончике, шприцом и трубкой. В таком случае никаких других приспособлений вам не понадобится. Если в комплекте только жидкость, шприц и сжатый воздух надо купить отдельно.

Похожие статьи

Промывку начинаем с прогрева двигателя до температуры не менее 70 градусов. Затем нужно выкрутить все свечи, а также отключить центральный провод от трамблера. Обязательно пометьте свечные высоковольтные провода, чтобы не забыть, в каком порядке они подключаются к цилиндрам. Далее нужно провернуть коленчатый вал так, чтобы все поршни располагались примерно на одном уровне. Для этого поверните гайку шкива (ниже на фото) или ведущее колесо, предварительно его поддомкратив.

С использованием соли

Соль хорошо впитывает в себя жир и при этом выступает мягким абразивом, хорошо очищающим жир и нагар.

Алгоритм очищения:

  1. Засыпать дно кастрюли солью (чем больше жира, тем больше понадобится соли).
  2. Добавить туда несколько капель жидкости для мытья посуды и потереть поверхность бумажным полотенцем.
  3. Вымыть кастрюлю под проточной водой.
  4. Если нагар после этого не ушел, в кастрюле можно проварить солевой раствор (на литр воды 5–6 ложек соли).
  5. Кипятить на слабом огне не менее четверти часа.

Использование уксуса

Если загрязнение не очень значительное, можно использовать только уксус. Для этого дно кастрюли заливается столовым 9% уксусом и оставляется в таком состоянии на 3–4 часа. За это время нагар должен размягчиться, его будет легко убирать лопаткой.

Затем посуда вымывается обычным способом.

ВАЖНО! Во время использования уксуса нужно обязательно проветривать помещение.

С помощью лимонной кислоты

Лимонную кислоту не используют для очистки эмалированных поверхностей. В остальных случаях она может легко заменить уксус.

Инструкция по удалению загрязнений:

  1. Залить нагар водой и поставить на средний огонь.
  2. Как только вода вскипит, добавить несколько ложек лимонной кислоты.
  3. Оставить кипятить на треть часа, огонь при этом уменьшить до минимума.
  4. Соскоблить нагар лопаткой, а затем помыть посуду под проточной водой.

Объясняем: как промыть двигатель автомобиля от нагара без его разборки собственными силами

Симптоматика

Прежде, чем промыть двигатель от нагара внутри, стоит разобраться, а есть ли он вообще. На наличие инородных включений в камере сгорания указывают:

На наличие проблемы также указывает невнятная реакция ДВС на интенсивное дросселирование и загрязненный выхлоп. В запущенных случаях из трубы могут вылетать частицы гари. Но это возможно только при отсутствии катализатора.

При выявлении такой симптоматики однозначно нельзя медлить. Усугубление чревато возникновением критических ситуаций:

Опытные механики рекомендуют к применению двухэтапную чистку: очищение от нагара и вычищение масляной системы. Однако с последней не все так просто.

Очистка глубоких загрязнений в системе смазки

При запущенных обстоятельствах необходима тщательная чистка масляной системы. Вполне естественно, что она не обойдется без легкой разборки мотора. В целом же процедура делится на три эпизода:

Поддон – это, прежде всего, сборник всякой смолянистой грязи. Что будет, если сразу залить в ДВС с неизвестной историей моющее средство, миновав очистку маслосборника. Все очевидно – шлам поднимется и забьет сетку маслозаборника. На щите приборов загорится красненькая масленка – двигатель будет работать в условиях масляного голодания. Придется все разбирать и чистить вручную.

Чистка

Вышеописанные действия, по словам специалистов, касаются только серьезно загрязненных моторов. Если использовалась высококачественная смазка, и соблюдался интервал ее замены, то технология, как промыть двигатель от нагара без разборки, вполне применима:

Эффективные народные средства очистки

Разберем общие народные советы, проверенные уже не одной хозяйкой.

Кипячение в мыльном растворе

Вариант подойдет для слабого или среднего налета.

Алгоритм очистки:

  1. Наполнить кастрюлю водой и добавить в нее несколько капель моющего для посуды.
  2. Поставить на огонь и довести до кипения.
  3. Кипятить в течение четверти часа (если нагар сильный, можно кипятить и дольше).
  4. Лопаткой убрать оставшийся нагар.

С помощью соды и уксуса

Вариант простой, но подходит для всех видов поверхностей. Однако от очистки эмалированной поверхности без антипригарного покрытия лучше отказаться.

Инструкция по применению:

  1. Смешать воду и столовый уксус (9%) в одинаковом соотношении. Жидкости должно быть столько, чтобы она полностью покрывала все загрязнения.
  2. Поставить для кипячения.
  3. Снять кастрюлю с кипящей жидкостью с огня и добавить в нее несколько ложек соды. Смесь должна сильно зашипеть.
  4. Оставить для размягчения нагара на 15–20 минут.
  5. Размягченное загрязнение убрать с помощью лопатки.
  6. Затем промыть кастрюлю под проточной водой.

Советы по использованию соды и уксуса:

  • Сначала нужно снять кастрюлю с огня и только потом добавлять соду. Иначе придется мыть и печь. Однако не стоит и медлить с добавлением соды.
  • Усилить эффект от названых средств можно с помощью хозяйственного мыла.
  • Локальные загрязнения оттираются губкой, на которой нанесена содовая паста (густая смесь соды и воды).

С помощью силикатного клея

Этот вариант использовали еще советские женщины и подходит он больше для очень запущенных случаев.

Для удаления нагара понадобится брусок хозяйственного мыла, стакан силикатного мыла. Также нужно приготовить большую эмалированную посуду (идеально подойдет ведро).

Пошаговая инструкция:

Кастрюлю поместить в ведро, заполнить его водой и поставить для кипячения.

Пока будет греться вода, нужно натереть хозяйственное мыло.

Как только вода вскипит, в нее добавить мыло, силикатный клей и соду по желанию.

Кипятить смесь не менее получаса (в зависимости от степени нагара).

Профилактика образования коррозии

Чтобы после удаления коррозии она снова не появилась на двигателе, необходимо обеспечить надежную защиту обработанного участка.

Для этого используют специальные составы, например, Литол-24. Этот универсальный смазочный материал препятствует окислению металла. Держится на поверхности он долго, что возможно благодаря его отличной сцепляемости.

Литол-24 невосприимчив к влаге, даже к кипящей воде. Стоит такой состав около 100 рублей за 400 г. После его применения номер будет оставаться чистым от 3 месяцев до года. Точные сроки зависят от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Кроме Литола, покрыть номер двигателя можно термостойким лаком. Он защитит его от попадания влаги и образования ржавчины. Единственным препятствием при осмотре двигателя станет осевшая на его поверхности пыль, которая легко удаляется влажной тряпкой.

Рейтинг популярных химических средств

Если народные средства не помогли, можно попробовать воспользоваться магазинными продуктами. Следующий рейтинг лучших химических средств поможет определиться с выбором.

Amway. Продукт бельгийского производства относится к профессиональным средствам. Состав отличается густой консистенцией, поэтому он легко проникает вглубь загрязнения. Перед использованием обязательно надеть перчатки и открыть окно.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя киа серато

Перед применением посуды ее нужно несколько промыть под проточной водой. Вместе со средством в наборе идет кисточка. Ее нужно обильно смазать в составе, который потом наносится на поверхность посуды. Оставить для воздействия на полчаса (при сильном загрязнении можно и на час). Промыть чистой водой несколько раз.

SanitaR. Подходит для очистки кастрюль и духового шкафа, плиты и барбекю. Консистенция густая, поэтому средство расходуется медленно. Для удаления нагара гель ровным слоем наносится на поверхность и оставляется для размягчения на 45–60 минут. Затем размягченный нагар удаляется жесткой губкой или металлическим скребком (в зависимости от материала поверхности).

Frosch. Средство выпускается для очистки плиты и духового шкафа, но им можно очистить и кастрюли. Основное достоинство средства — его безопасность. При этом неприятный запах у средства отсутствует. Расход также экономный. Средство наносится с помощью распылителя. Оставляется на поверхности кастрюли на 10–15 минут. Удалить нагар с помощью губки. По сравнению с двумя предыдущими вариантами это средство менее эффективно, но зато оно безопасней.

«Шуманит». Современный продукт, который подходит для очистки многих поверхностей на кухне. Помогает удалить даже сильно въевшиеся загрязнения. Состав отличается едким и резким запахом, поэтому во время работы с ним важно все время проветривать помещение. Также используются обязательно перчатки. «Шуманит» распыляется на поверхность и оставляется на несколько минут, затем загрязнение убирается влажной губкой. Если нагар остался, процедуру повторяют.

«Мистер Мускул Эксперт». Для быстрого очищения поверхности кастрюли рекомендуется выбирать средство именно с пометкой «Эксперт». Он эффективнее обычных средств этой же линейки и при этом стоит недорого. Необходимо распылить состав на посуду и оставить примерно на 30 минут. Размягченное загрязнение убирается мягкой губкой.

ВАЖНО! При выборе чистящих средств нужно обращать внимание на пометки на упаковке. Там должно быть указано, что состав предназначен именно для удаления нагара. Универсальные чистящие средства не смогут удалить сильное загрязнение.

Чем я отмываю детали двигателя

Здравствуйте уважаемые читатели!

Каждый автолюбитель, который самостоятельно ремонтирует свой автомобиль, сталкивается с проблемой при отмывании деталей двигателя от загрязнений (мазут, нагар и т.д.)

Во многих крупных автосервисах существуют специальные станции для мытья двигателя и запчастей. Однако их стоимость велика, поэтому многие автолюбители моют детали двигателя разнообразными средствами.

Наиболее популярным можно считать солярку (дизельное топливо). В основном все детали я мою ей. Вооружившись кисточкой и соляркой можно отмыть большинство загрязнений с деталей двигателя. Однако существуют и другие средства.

Специальные моющие средства для двигателя. В магазине вы можете встретить огромное множество специальной автохимии для мытья двигателей. Они запросто справятся с небольшими загрязнениями. Минусом является то, что большинство данных средств сделано на водной основе и не способно отмыть сильные загрязнения. Однако для ухода за подкапотным пространством самое то.

Новочеркасск.net

городской форум

Новочеркасск.net

городской форум Новочеркасска

  • Ссылки
  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Способы отмыть детали от нагара, застарелого масла, грязи

Модератор: Rom80K

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Способы отмыть детали от нагара, застарелого масла, грязи

  • Цитата

Из того что мною протестировано
Не подходят: керосин, антижир мистер мускул, антижир силит, мистер Поппер, очиститель двигателя
Условно подходят (слабый эффект) : бензин, сольвент, 646 растворитель, очиститель карбюратора
Хороший эффект: сочетание по очереди шуманит и активная пена для мойки концентрат не разведенная через распылитель от мускула — детали как с конвейера.

Какие у вас проверенные способы?

Способы отмыть детали от нагара, застарелого масла, грязи

  • Цитата

Способы отмыть детали от нагара, застарелого масла, грязи

  • Цитата

Способы отмыть детали от нагара, застарелого масла, грязи

  • Цитата

Способы отмыть детали от нагара, застарелого масла, грязи

  • Цитата

Способы отмыть детали от нагара, застарелого масла, грязи

  • Цитата

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
как-то мне приспичило отмыть внешне ДВС я отмыл его пол баллончиком Wd40 и куча тряпочек

Способы отмыть детали от нагара, застарелого масла, грязи

  • Цитата

Способы отмыть детали от нагара, застарелого масла, грязи

  • Цитата

Способы отмыть детали от нагара, застарелого масла, грязи

  • Цитата

Способы отмыть детали от нагара, застарелого масла, грязи

  • Цитата

Способы отмыть детали от нагара, застарелого масла, грязи

  • Цитата

Способы отмыть детали от нагара, застарелого масла, грязи

  • Цитата

Когда трудился на СТО для этих целей в Чистере брали концентрат такого голубоватого цвета. Вот оно более -менее было универсальным
Едкий сволочь и работает отлично, но если передержать алюминиевые сплавы от него слегка темнеют.
Лучше предварительно чуток прогреть запчасти теплой водой.

Но наблюдая за процессом сделал вывод , что совсем универсального средства нет.
Где-то керосин, где то соляр , но в основном эта голубая шеллка хорошо работала, в сочетании с фрезой от кархера и горячей водой.
Но рукам пиз.ц, если без защиты .

Чем Отмыть Масляный Нагар В Двигателе Лучшее Средство

Как отмыть ЛЮБУЮ ДЕТАЛЬ ДВС ! ! ! БЛОК ГБЦ

Наш автосервис ️ ➡️ 89162206886 МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕМОНТ МАШИН ➡️ 89771355961 МАЛЯРНО-КУЗОВНОЙ РЕМОНТ МАШИН ➡️Ремонт .

Как ЛЕГКО ОТМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЗА 100 РУБЛЕЙ. ОТМЫВАЕТ ВСЁ.

В этом видео я расскажу и покажу как отмыть даже самый загаженый двигатель легко и просто. Прошу поставить лайк и поделиться видео в соцсетях.

Лучшая раскоксовка двигателя за 50 рублей, мотор будет как новый!!

Раскоксовки первая часть https://youtu.be/-8i14d01HgY Мой 2й канал https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA.

Чем отмыть нагар / двигатель / детали / масло / инструменты / совесть

нашел средство которым можно отмыть весь шлак быстро.

ОЧИСТКА от НАГАРА внутри двигателя.

ЭКСПЕРИМЕНТ: Пенная раскоксовка против Ацетона, Мистер мускула и Саниты антижир. Очищаю от нагара головку ГБЦ. Инструкция пенной .

как дешево отмыть двигатель от нагара и масляной пленки

как дешево отмыть двигатель от нагара и масляной пленки.

Замена Масла и Промывка Двигателя. Чем? Есть Решение .

Чем промывать Двигатель? Как Сделать замену масла, Правильно и Безопасно для Автомобиля? Есть Решение . Промывка Двигателя Видео. Грязное .

СТРАШНЫЕ НАРОСТЫ МАСЛА В ДВИЖКЕ. КАК СПАСТИ МОТОР? ЧИСТКА БЕЗ РАЗБОРА И СНЯТИЯ ГБЦ. | #БУДНИСЕРВИСА

МойкаДвигателя #КапитальныйРемонт #ДВС #Опель #АстраJ #A18XER Пациент Опель Астра J 2013 г.в. пробег 91300 км двигатель A18XER приехал .

Чудо средство для мытья мазуты.

Любое загрязнение отмоет на ура.

Чем мыть двигатель автомобиля своими руками — пример использования моющих средств

Моем двигатель автомобиля во время ремонта моющими средствами. Видео, где я показал как были мной протестированы два средства для мойки .

Сравнение чистящих средств. (Тест очистителей)

Сравнение чистящих средств для двигателя, отчищаем грязь которая копилась годами,масляные загрязнения, очистка двигателя, очищаем от масла.

Чем мыть детали двигателя. Димексид, бензин, очиститель тормозов и ProFoam 1000

Тест 4-х средств для очистки деталей от масляных загрязнений. Димексид, бензин, очиститель тормозов и ProFoam 1000.

Очистка двигателя от масла и грязи

В данном видео мы проведем небольшой эксперимент.Мы попробуем отчистить двигатель автомобиля от масла и грязи жироудалителем «Шуманит» .

Двигатель. Мойка. Масляные отложения и нагар.

Обалдел от результата. Самое ДЕШЕВОЕ средство для мойки двигателя своими руками

Моем двигатель своими руками не дорогим но эффективным средством, без мойки высокого давления, обычным поливочным шлангом. Поддержать .

Чем лучше промыть двигатель, когда нужно мыть а когда НЕТ!!

Промывки: Luxe, Felix, Eltrans, Resurs, HI-Gear, Polymerium, Windigo, Bardahl, Солярка, Керосин, Растворитель, Бензин ——МОЯ ГРУППА ВК .

Как очистить детали двигателя на молекулярном уровне

Тайд или кипячение? Группа: https://vk.com/club23720759.

Димексид отдыхает! Смотрите как легко отмыть детали двигателя!

Поддержать канал: 4276160974336357.

Как отмыть нагар и лак в двигателе Hyundai Solaris 2010? Промывка двигателя Хендай Солярис!

Промывка двигателя Хендай Солярис! Как отмыть нагар и лак в двигателе Hyundai Solaris 2010? Оригинальное моторное масло с подбором в 3 клика .

Это средство ОЧИСТИТ от нагара любые запчасти! Как очистить поршни димексидом. Снять нагар на поршне

Поддержать проект — https://yasobe.ru/na/hrustik Помощь при съемке: Студия2ДС — https://www.youtube.com/channel/UCEVtHSCaXaNQXi1c_x16S4w .

Как быстро и качественно отмыть двигатель во время ремонта.

Средства для чистки деталей двигателя. Промывка от нагара

Мою двигатель кротом впервые за 7 лет

Мойка двигателя автомобиля средством крот. Мой ВК: https://vk.com/alim_rizaev Мой Instagram: https://www.instagram.com/ralim78/ Помощь каналу: .

Чем мыть двигатель?Химия для отмывки масляных отложений двс

Для связи со мной. т.8 913 687 85 семь один. звонить по Омскому времени В контактеhttps://vk.com/sarbas_omsk Почта https://mail.ru/

Чем отмыть двигатель от грязи и кокса при ремонте, самый дешовый эфективный метод.

Мойка разобранного двигателя.

Как отмыть блок цилиндров двс

Добрый день всем, в этом видео речь пойдет про отмывание блока цилиндров двс ваз 1118, для нашего будущего мотора. Внести свой вклад в .

Средство для чистки Плит. Мою Кпп

Решил поделиться как и чем я мою загрязненные детали автомобилей. Не знаю почему но после залива «на YouTube» очень падает качество Drive2 .

Как и чем отмыть коробку от масла и грязи

Не большой эксперимент как отмыть коробку двигатель от масла грязи мазута! ЗАРАБАТЫВАЙ НА СВОИХ ВИДЕО МОЯ ПАРТНЕРКА http://join.air.io/ .

Как очистить нагар на поршне

Один из способов отчистки нагара на поршне. )

Azelit чистит мотор от масленного налета

Мойка двигателя своими руками Live hack

Мойка двигателя своими руками Live hack Всем привет! В этом видео я хочу показать вам лайвхак, Мойка двигателя своими руками Live hack. Для мойки .

Читать еще:  Vortex tingo что за двигатель

Промывка двигателя.Как эффективно промыть двигатель.

Показываю способ промывки мотора,которым я пользуюсь.Мне помогает лучше,чем любое промывочное масло. новая группа в ВК .

Чем отмыть грязные детали двигателя?(18+)

Внимание! Средства на основе щелочи не рекомендуется использовать для высокоточных деталей, например картеры с посадочными местами под .

Промывка двигателя при замене масла за 5 минут

Всем привет. В этом видео сделаем мягкую промывку двигателя перед заменой масла, самым дешевым средством. В общем смотрите) Поддержать .

Тест моющих средств по отчистки от масляного нагара на двигателе

КРУТОЕ СРЕДСТВО против НАГАРА на свечах и клапанах ГБЦ — НЕ ДИМЕКСИД!

Instagram — https://www.instagram.com/tygran_gorelov/ Список полезных и интересных авто-гаджетов на AliExpress: Инструмент: Тестер .

Как очистить двигатель от осадка в блоке цилиндров

как отчистить от нагара каналы гбц №5

ДИМЕКСИД , Что он творит..

ДИМЕКСИД , Что он творит.. Благодарю Вас за просмотры и за подписку. мой канал https://goo.gl/eXtkdp это видео https://youtu.be/vrfwi7XvH94 мой .

Чем отмыть двигатель ?Сода,уксус,спрайт

Пацанки. 6 сезон 1 выпуск. Премьера
Первые «карусели» и задержание женщины с бюллетенями в сумке: первый день выборов в Петербурге
НИКТО НИКОГДА не был В КОСМОСЕ — ТОПЛЕС
Первый день выборов: массовые фальсификации, Путин «проголосовал» электронно, клоуны из ЦИКа
ВЫБОРЫ-2021. Полиция с автоматами, Литневская без мозгов, председатель в больницу
Хорошие игры #25 Баги, Приколы, Фейлы
ПОСЛЕДНИЙ БОЙ ЛЬВА ДАГЕСТАНА! Шамиль Завуров vs. Нариман Аббасов / Shamil Zavurov vs Nariman Abbasov
НОВЫЕ ПАРЫ В ШКОЛЕ BUNNY? ДИАНА И ЗИП ИЛИ ЗИАНА И СМАЙЛ — ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? ДИАНА УДИВИЛА ПОДРОСТКОВ!!
РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ | 13 Карт original meme
Слава купил проблемную BMW. Как жить дальше?
ВОТ ЭТО БОЙ! Нурулло Алиев vs. Кирилл Крюков / Nurullo Aliev vs. Kirill Kryukov
✅ нашел РЕДЧАЙШИЙ *ОСОБНЯК* (петр чуть не зд0х) НУБ В МАЙНКРАФТ 25 СЕРИЯ
НОВЕНЬКУЮ ВЫГНАЛИ! ПОЗОР. САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЗМЕНИЛ. Аминка и ПОДРУЖКИ БОЯТСЯ За СВОИХ ПАРНЕЙ
D3 Mercedes S-класс Продажный тест.
Психи — последняя серия

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Как почистить геометрию турбины

Свист турбины и другие признаки неисправностей могут возникать по причине нарушений в работе геометрии. Последствия неправильного функционирования устраняют с помощью очистки узла от сажи и остатков масла. Может потребоваться и замена износившихся деталей системы наддува. Однако демонтаж ТКР довольно трудозатратный процесс и не всегда под рукой имеются необходимые инструменты. Мы расскажем, как делается чистка геометрии турбины без снятия узла и со снятием.

Когда нужна чистка турбины

Просто так чистку ТКР делать не нужно, полностью исправная улитка самоочищается во время работы. Проводят процедуру, если засвистела турбина, на крыльчатках появились следы масла или геометрия забилась сажей. В любом из случаев сначала необходима диагностика турбины. Когда причина найдена, устраняют засор.

Частые первопричины сбоя работы геометрии:

  • пробой прокладки;
  • изношенные втулки;
  • аномальное давление картерных газов;
  • забитый сапун турбины.

Бывает, что и изношенные поршни провоцируют чрезмерные отложения сажи. Без ликвидации первопричины чистка турбины лишь на время исправит последствия. Поэтому ремонт и замена износившихся деталей крайне необходимы.

Работоспособность геометрии турбины можно проверить самостоятельно. Для этого от клапана управления геометрией (по-простому – «грибка») следует отключить вакуумный шланг управления улиткой. Процедуру выполняют на холостых оборотах. Шток сразу резко сползет вниз, а потом поднимется вверх. Ход штока должен быть плавным – диапазон по нормативам 12 мм. Геометрию нужно чистить, если отсутствует плавность движения.

Какое средство использовать для чистки турбины

Выпускается несколько видов химических средств для чистки нагара, позволяющих справиться с загрязнениями без демонтажа турбины. Одни просто разбрызгивают на запчасти, а другие — заливают в бак.

Средство для бака начинает работать после разгона автомобиля до 100 км. Присадки постепенно чистят турбину от нагара. Эффект будет заметным не сразу, примерно через 200-250 км пробега.

Концентрат для разбрызгивания, попадая на детали турбины, образует пену. Состав растворяет смолы и углеродные отложения. Применять данный продукт можно как для чистки без снятия турбины, так и для замачивания деталей в случае демонтажа.

Подобные химикаты справляются только с незначительными отложениями сажи. Чистка сильного нагара им не под силу. Их нельзя использовать, если имеются какие-либо серьезные поломки турбины.

При не полной разборке ТКР сажу и отложения нагара с запчастей удаляют с помощью наждачной бумаги или специальной насадки на дрель. Для этих целей также можно использовать щетку по металлу. В случае капитального снятия узла отдельные комплектующие замачивают в солярке, она очень хорошо растворяет нагар.

В общем, снимать турбину или нет, а также чем ее почистить каждый автовладелец решает сам. Но без демонтажа сильные отложения вычистить практически невозможно. Продаваемые средства малоэффективны в этом вопросе.

Чистка геометрии не снимая турбину

Чистка турбины с изменяемой геометрией без демонтажа с 1.9 tdi или другого мотора проводится по определенному алгоритму. Обязательно процедура выполняется на прогретом турбодвигателе.

  1. Снимаем наливной шланг, он расположен между турбокомпрессором и воздушным фильтром. При этом не забываем послабить зажимы.
  2. Разбираем воздухозаборник.
  3. На холостых с помощью шприца на 5 кубиков заливаем в воздухозаборник растворитель. Чтобы не спровоцировать перенабор оборотов и вибрации мотора, средство заливаем небольшими порциями, дожидаясь стабилизации оборотов.
  4. Даем поработать двигателю с очистителем внутри. Будет достаточно 2-4 минут.
  5. Останавливаем силовой агрегат и монтируем воздухозаборную трубку.
  6. Проезжаем несколько км на автомобиле – обороты не более 3 тыс.
  7. Останавливаемся и еще минуту двигатель работает на холостых оборотах.

Вот и все, чистка геометрии турбины окончена. Этот способ советуют применять в профилактических целях. Со значительным нагаром он не справится.

Чистка геометрии со снятием турбины

Когда нагара много или лопатки механизма изменения геометрии потеряли свою подвижность, производится полный демонтаж и чистка турбины. Иначе нормальное функционирование узла не восстановить.

Снятие и установка турбокомпрессора — довольно ответственное дело, ведь в процессе демонтажа турбины нужно быть максимально аккуратным, чтобы не повредить сам механизм и соседние с ним узлы. В первую очередь следует очистить от нагара крыльчатки. При этом нагнетающую лучше не снимать, а просто почистить ее сверху.

На улитке выхлопных газов обычно собирается много сажи. Все загрязнения нужно тщательно удалить. Во время чистки геометрии турбины поочередно проходятся по каждой лопатке.

Если чистка геометрии происходила с частичной разборкой турбины, то скорее всего балансировка не потребуется. При полной разборке велика вероятность обрезания болтов. Их обломки приходится высверливать. В гаражных условиях аккуратно выполнить процедуру невозможно. Это приводит к повреждению отверстий под крепежи, а также нарушению балансировки вала. Своими силами отбалансировать и настроить турбину потом уже не получится.

Чистка актуатора турбины

В сервисе во время чистки актуатора его комплектующие продувают сжатым воздухом, а также могут промыть в ультразвуковой ванной. После процедуры собирают и настраивают деталь на специальном стенде. Однако, если времени нет посетить СТО, то почистить узел возможно и самостоятельно.

В ходе работы агрегат затягивает внутрь частички пыли, масла и другую грязь, которая накапливаясь вызывает коррозионные процессы. Постепенно это приводит к повреждению корпуса и выходу из строя всего механизма.

Понять, что актуатор пора чистить можно по ходу штока. Если на него надавить, то во время втягивания воздуха из трубки деталь должна двигаться. Отсутствие движения указывает на необходимость прочистки. При снятии резинового шлага будет видно, что отверстие забилось.

После демонтажа актуатора нужно расковырять отверстие и попробовать втянуть мембрану. Если шток не двигается, его следует расшатать, чтобы изнутри высыпалась собравшаяся грязь и ржавчина. После собрать все элементы и установить на место.

Чем может быть опасна самостоятельная чистка турбины

Именно отложившийся нагар в геометрии часто становится виновником неподвижности лопаток. Детали нужно своевременно чистить от загрязнений, иначе турбина нормально функционировать не будет.

Самостоятельная чистка турбины допустима, но при отсутствии навыков можно лишь навредить. Во время демонтажа корпуса часто срезает крепежные болты. Высверливание обломков приводит к новым проблемам, например, нарушению балансировки вала.

В общем, без знаний сложно выполнить чистку геометрии. Если проводить частичную разборку турбины и не разбирать картридж, то повторную балансировку можно не делать. Но эффекта от такой процедуры будет мало. Поскольку загрязнение лопаток является следствием, а не причиной. А сама первопричина часто кроется в износе деталей картриджа, например, уплотнений ротора или других. Вот и выходит, что смазку из цилиндров турбодвигателя выкидывает в выхлопной коллектор. Оттуда она направляется в турбину, где и закоксовывается. Для профилактики нагара можно периодически использовать химические средства, заливающиеся в бак или разбрызгивающиеся на детали. Однако не на каждом дизеле от этой «операции» будет виден эффект. Да и нельзя проводить чистку таким способом, если отложений уже много – нужно искать первопричину недодува турбины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector