0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем опасен перегрев дизельного двигателя

Характеристики датчиков перегрева двигателя

Стабильной работе мотора способствует исправная система охлаждения, поддерживающая температуру двигателя в рабочем диапазоне. Любые неисправности деталей системы охлаждения могут спровоцировать перегрев двигателя автомобиля, пагубно повлияв на его работоспособность и даже вывести его из строя – в особо тяжелых случаях.

Причины перегрева двигателя могут быть самыми разными. Одни из них довольно тривиальны, другие – гораздо серьезнее. Проблему повышенной температуры приводного устройства нельзя недооценивать. Причину перегрева двигателя необходимо найти как можно скорее, а затем сделать все, чтобы восстановить его нормальное состояние.

В случаях перегрева есть два варианта исхода событий: двигатель подлежит восстановлению, либо из-за перекоса головки и блока цилиндров, придется менять двигатель в сборе.

Возможные причины перегрева двигателя

При проектировании конструкции двигателя инженеры учитывают факт, что агрегат будет длительное время работать в строго определенном диапазоне температур. Простыми словами, учитывается факт, что двигатель после запуска набирает температуру до рабочей зоны, после чего этот диапазон удерживается на протяжении всей работы мотора.

Как правило, в современных силовых агрегатах диапазон температуры, которая считается рабочей, варьируется от 85 до 110 градусов. Это значит, что задача охлаждающей системы – недопущение выхода за заданный порог температуры.

Важность в поддержании рабочей температуры объясняется тем, что это способствует благоприятному режиму работы двигателя, соотношению рабочих зазоров между деталями, соблюдение необходимой вязкости моторного масла и сохранение его свойств.

Также от температуры мотора зависит расход топлива, так как в впрысковых моторах датчик температуры ОЖ участвует в смесеобразовании.

Признаки перегрева двигателя

Сегодня транспортные средства оборудуются бортовыми компьютерами, которые следят за рабочими параметрами мотора. В таких авто все просто: на дисплее загорается ошибка «перегрев двигателя», если его температура превышает допустимый предел.

Косвенные признаки

Иногда лампа перегрева двигателя молчит, но транспортное средство ведет себя странно. Возможно, что отказал сенсор или неисправен индикатор. Опытные водители знают, что система оповещения может подвести, поэтому нужно обращать внимание на косвенные признаки.

Даже если датчик перегрева двигателя не подает сигналов, рабочая температура может быть значительно выше оптимальной. Следующие признаки часто означают, что мотор перегрет:

  • вентилятор работает дольше обычного;
  • работа «движка» сопровождается посторонними шумами;
  • не работает обогрев салона;
  • заметно упала мощность;
  • на свечах появился налет;
  • потемнела охлаждающая жидкость (ОЖ);
  • моторное масло быстро стало черным.

Игнорирование подобных признаков приводит к аварии.

Утечка охлаждающей жидкости

Если долив недостающей охлаждающей жидкости не решает проблемы и двигатель перегревается и дальше, это может указывать на утечку.

Утечка антифриза приводит к моментальному перегреву, к тому же система охлаждения заполняется воздухом, образовывая пробку. Причин для утечки охлаждающей жидкости масса:

  • повреждение резинового патрубка,
  • разрушение радиатора,
  • неисправность сальника водяного насоса,
  • пробой прокладки головки блока цилиндров,
  • неисправность теплообменника.

Исправляется ситуация путем замены неисправных деталей на новые, а в случае невозможности вовремя заменить поврежденную деталь можно воспользоваться герметиком для системы охлаждения.

Перегрев двигателя автомобиля из-за неисправностей радиатора

Дефектный радиатор чаще всего ответственен за потерю охлаждающей жидкости. Следует помнить, что этот элемент автомобиля расположен так, что постоянно подвергается воздействию вредных внешних факторов.

Наиболее опасными являются вода и соль, которые могут вызвать протечку радиатора, что обычно происходит в его нижней части. К счастью, проверка этого факта не требует посещения специализированного центра.

Все, что нужно сделать, это запустить двигатель и убедиться, что под передней частью автомобиля нет пятен. Если они есть, это будет означать отверстие в радиаторе, которое обычно вызывает его замену. Если пятно отсутствует, необходимо проверить другие компоненты системы охлаждения.

Дефекты шлангов радиатора

Источником утечки также могут быть хорошо видимые шланги радиатора. Если они имеют трещины, водитель должен будет заменить их на новые. Необходимо проверять их состояние, а также сборку на разъемах, на которые они могли быть нанесены слишком слабо.

Кабельные хомуты

Кабели на разъемах монтируются с помощью хомутов. Со временем может возникнуть коррозия, поэтому они не удерживают шланги радиатора с достаточной силой. Это также может привести к утечке.

Головной разъем

Пластиковый наконечник также может быть причиной утечки охлаждающей жидкости. Слишком сильное затягивание приводит к повреждению в виде трещины, что может привести к утечке. Поврежденную часть следует заменить новой.

Двигатель перегревается из-за недостаточной циркуляции

Часто виновником плохой циркуляции является загрязнение рубашки охлаждения и радиатора. Происходит это по причине использования некачественной жидкости, которая оставляет сульфатные отложения, заграждающие путь для ОЖ.

Источником проблемы с повышенной температурой двигателя также может быть поврежденный насос охлаждающей жидкости, который отвечает за циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Насосы, оснащенные пластиковым рабочим колесом, наиболее подвержены этой неисправности.

Если водяной насос вышел из строя, то снижается эффективность работы системы: он может пропускать жидкость, шкив из-за подшипника может заклинить, или вращаться с люфтом.

При покупке новой неоригинальной помпы можно заметить, что крыльчатка более дешевого насоса имеет другую форму, а значит, он не обеспечит рабочим давлением систему.

Причины перегрева дизельного двигателя

Дизель может перегреваться по разным причинам. За поддержание рабочей температуры дизельного двигателя в строго ограниченных рамках отвечает система охлаждения. Для контроля и обнаружения интенсивного роста или падения температуры двигателя на приборной панели большинства автомобилей присутствует отдельный указатель.

Как показывает практика, своевременно выявить отклонения от нормы во время движения удается не всегда. Также следует учитывать возможные неисправности датчика температуры дизельного двигателя или индикатора на панели приборов. Прямыми и косвенными признаками перегрева дизельного двигателя могут служить:

  • постоянная работа вентилятора системы охлаждения на максимальной скорости вращения в режиме холостого хода (при наличии электрического привода);
  • повышение уровня шума и вибраций в процессе работы ДВС, падение мощности, детонационные стуки;
  • появление белого пара из подкапотного пространства, который стал заметен в процессе езды;

Низкий уровень и утечка ОЖ

Одной из наиболее распространенных причин перегрева является нехватка охлаждающей жидкости в системе охлаждения дизельного двигателя. ОЖ имеет свойство со временем выпариваться, так как составным компонентом является дистиллированная вода. В этом случае необходимо долить воду или разбавить водой концентрат тосола/антифриза в нужной пропорции, а уже потом залить полученную смесь в расширительный бачок.

Также запрещено заливать жидкость в горячий мотор, чтобы не повредить двигатель по причине разницы температур между разогретым силовым агрегатом и свежей жидкостью для охлаждения. Если замечено интенсивное падение уровня после долива ОЖ, тогда следует визуально осмотреть патрубки и соединения, радиатор, сам расширительный бачок, а также место расположения водяного насоса (помпы) системы охлаждения на предмет наличия трещин или других повреждений, а также подтеканий.

Еще одной причиной падения уровня ОЖ могут являться трещины в блоке цилиндров или в головке блока цилиндров, а также повреждение прокладки головки блока. Если данные повреждения затрагивают каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость (рубашка охлаждения двигателя), тогда часть жидкости из системы охлаждения может попадать в цилиндры дизельного двигателя, а также в систему смазки дизельного ДВС.

Радиатор и термостат

Если уровень ОЖ в норме, но температура двигателя заметно превышает допустимую, тогда перегрев дизельного двигателя может быть также связан со снижением эффективности охлаждения жидкости в радиаторе. Загрязненные «соты» радиатора не позволяют данному элементу системы охлаждения нормально совершать теплообмен. В этом случае радиатор необходимо тщательно отмыть.

Дизель может также перегреваться по причине неисправностей термостата, а именно когда термостат дизельного двигателя заклинил на открытие. Постоянно закрытый термостат с ростом температуры двигателя не открывается, заставляя жидкость совершать движение только по малому контуру (малый круг). Это значит, что ОЖ не проходит по большому кругу (через радиатор) для охлаждения.

Другие проблемы, из-за которых двигатель перегревается

Утечка антифриза является наиболее распространенной, но только одной из причин перегрева двигателя. Другие элементы могут быть ответственны за этот факт, в том числе вентилятор, термостат, датчик температуры, насос охлаждающей жидкости или прокладка головки блока цилиндров.

Датчик температуры

Повышенная температура двигателя может указываться неисправным датчиком температуры, который следует проверять, подключив автомобиль к компьютеру или заменив его новой деталью. Стоит подчеркнуть, что проблемой может быть не только сам датчик, но и кабель питания.

Термостат

Термостат является элементом, отвечающим за поддержание правильной температуры двигателя. Когда он перегревается, стоит присмотреться. Это не сложно. Нужно просто положить руку на шланг, ведущий к радиатору.

Если он теплый и жесткий, значит, термостат работает нормально. Если термостат вышел из строя, можно ожидать два варианта развития событий: долгого прогрева и перегрева.

Холодная труба является признаком заклинивания в закрытом положении, когда охлаждающая жидкость работает в небольшом контуре, минуя радиатор, соответственно, перегрев неминуем.

В этой ситуации водителю остается заменить термостат, а затем вентилировать всю систему.

Вентилятор

Стоит также сосредоточиться на вентиляции, если перегрев двигателя происходит во время медленной езды по городу. Скорее всего, виноват тот ремень, который мог с него упасть. Кроме того, шнур питания также может быть отключен.

Прокладка ГБЦ

Поврежденная прокладка головки также может привести к перегреву двигателя. Тогда повышенная температура двигателя является лишь одним из признаков такого отказа. Другими симптомами, указывающими на проблему с прокладкой, являются белые выхлопные газы и пузырьки, появляющиеся в расширительном баке.

Что делать, если двигатель перегрелся

Если индикатор температуры двигателя приближается или уже находится на красном поле, необходимо остановить транспортное средство в безопасном месте и выключить двигатель. Затем проверить систему охлаждения. Может оказаться, что перегрев двигателя автомобиля спровоцирован недостатком хладагента, который в этом случае необходимо пополнить как можно скорее.

Не стоит забывать, что запрещено делать доливку, когда двигатель горячий – нужно ждать, пока температура ДВС и самой охлаждающей жидкости не снизится. В противном случае водитель подвергнется сильным ожогам при открытии расширительного бачка.

Также следует помнить, что нельзя добавлять холодный антифриз в горячий – это может отрицательно повлиять на его свойства.

Симптомы и причины перегрева двигателя

Перегрев может быть вызван рядом различных проблем, таких как:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости — если охлаждающая жидкость не доливается регулярно или протекает, двигатель будет перегреваться.
  • Неисправность вентилятора — независимо от того, является ли охлаждающий вентилятор электрическим или ременным, если он по какой-либо причине перестанет работать, произойдет перегрев.
  • Неисправный термостат — термостат открывается и закрывается в зависимости от температуры. Если он не открывается, охлаждающая жидкость не может циркулировать и двигатель перегревается.
  • Засорен радиатор — если радиатор забивается насекомыми, ржавчиной или другим мусором, он не будет циркулировать должным образом, вызывая перегрев.
  • Ограниченный выхлоп — Если каталитический нейтрализатор на выхлопной трубе был раздавлен, поток выхлопных газов от двигателя также становится ограниченным, что, в свою очередь приводит к перегреву.

Если двигатель перегревается

Довольно часто можно наблюдать распахнутые капоты автомобилей, из-под которых валит пар. Перегрев двигателя – ситуация не только неприятная, но и чреватая серьезными финансовыми потерями, поскольку практически всегда следствием перегрева является повреждение деталей двигателя.

В основном, двигатели перегреваются по следующим причинам.

№1 Из-за подклинивания термостата. Это обнаруживается следующим образом: из «печки» отопителя салона дует горячий воздух, а радиатор холодный. В этом случае обычно надо менять термостат, (советуем менять каждые три года).

№2 Недостаток охлаждающей жидкости. Это легко проверить: откройте пробку радиатора и посмотрите. При теплом двигателе уровень Антифриза должен быть почти вровень с заливной горловиной. Недостаток Антифриза может возникнуть по нескольким причинам. Во-первых, течь в системе охлаждения. Обычно, когда существует течь где-нибудь в моторном отсеке, заведенный двигатель на холостом ходу чуть парит.

Если течь в радиаторе «печки», т.е. в салоне, то по утрам сильно запотевают стекла. Во-вторых, недостаток Антифриза может быть обусловлен тем, что его «выгоняет». «Выгонять» Антифриз могут или выхлопные газы, когда «пробита» головка блока цилиндров, или пар, который образуется в головке блока цилиндров из-за закипания Антифриз вследствие слабой циркуляции охлаждающей жидкости. Во всех случаях Антифриз выгоняет в расширительный бачок. Рекомендуем взять за правило, проверяя уровень жидкости в радиаторе, проверять уровень в расширительном бачке.

Как известно, Антифриз при нагревании расширяются, и избыток «уходит» в расширительный бачок. При остывании двигателя, когда Антифриз «сжимается», в системе охлаждения образуется вакуум, и Антифриз из расширительного бачка через специальный клапан в крышке радиатора засасывается обратно в систему охлаждения. Если в крышке радиатора будет дефект, то вакуума в системе охлаждения при охлаждении двигателя не возникнет, а значит, утром холодный двигатель вы будете заводить с полупустой системой охлаждения.

Если есть подозрение, что Антифриз выгоняется выхлопными газами, можно порекомендовать следующий порядок действий. Надеть на горловину расширительного бачка полиэтиленовый пакет (а лучше презерватив, он не распадается от горячего Антифриза), завести двигатель, поднять обороты около 1500 об/мини наблюдать за формой пакета, если он надувается на глазах (в течении минуты существенно изменив свои размеры) то прорыв выхлопных газов на 100%. На СТО прорыв газов проверяем специальным прибором (видео 1).

Как работает дизель после конкретного перегрева, Mercedes Sprinter 316CDI 2.7D, OM612

Причина перегрева двигателя, на которую часто не обращают внимания. Ford Transit Connect 1.8d HCPA

Негерметичный радиатор охлаждения EGR

Чистка радиатора системы охлаждения.

Почему сразу не гаснет лампочка давления масла на ГАЗ ГАЗЕЛЬ 2.1d Steyr560

К чему может привести перегрев двигателя

Проверка прорыва газов в систему охлаждения

Но не спешите снимать головку блока цилиндров, изучите систему охлаждения на наличие радиатора охлаждения рециркуляционных газов EGR. Если таковой есть, снимите его и опресуйте сжатым воздухом. В автомобилях FORD TRANSIT 2.0 TDCi этот радиатор – слабое место (видео 2).

№3 — Неисправность помпы системы охлаждения, которая не обеспечивает хорошую циркуляцию охлаждающей жидкости, что может происходить в результате того, что из-за коррозии разрушилась крыльчатка помпы и в двигателе возникает «местное закипание». В этом случае «печка» в салоне автомобиля будет греть очень плохо, и в радиаторе разница температур верхнего и нижнего патрубка будет большая, а должна быть около 12,5°С.

Проверить действие помпы при работающем двигателе можно, если снять резиновую трубку, идущую в салон автомобиля к радиатору «печки», и «на глазок» определить давление жидкости: если на холостом ходу заткнуть пальцем трубку, то из-под нее должно брызнуть не менее, чем на полметра. Кроме того, «на глазок» можно проверить давление, развиваемое водяным насосом. Для этого надо, не снимая резинового шланга, пережать его пальцами (кран «печки», если он есть, должен быть открыт) и газануть.

№4 — Радиатор забитый снаружи грязью, насекомыми, тополиным пухом — его следует промыть в обратном направлении напором воды (видео 3), и установить защитную сетку .

№5 — Система охлаждения забита грязью. Под грязью понимаются и ржавчина, и эмульсия, и просто мусор. Промыть всю систему охлаждения несложно. Слейте Антифриз (если он чистый, как слеза, то промывать двигатель бесполезно — нет в нем накипи) и залейте в систему охлаждения воду. Заведите машину, дайте ей поработать около пяти минут, слейте воду. И так несколько раз, пока из сливных кранов не пойдет чистая вода. Эта операция будет гораздо эффективнее, если в воду добавить антинакипин или, как советуют в отечественной литературе, каустическую соду.

Антинакипин (вам его понадобится граммов 50) можно найти в любой котельной, там вам укажут и концентрацию, и время промывки. Уменьшите дозу в два раза (у них там все из чугуна и очень толстое, а в автомобиле все тонкое, да и металлы поблагородней) и промывайте свой двигатель минут 15. Потом, когда воду с антинакипином вы сольете, надо залить чистую воду, слить ее, и так шесть раз. Иначе остатки антинакипина «промоют» ваш двигатель до дырок в радиаторе. Для ускорения промывки можно также снять радиатор и промыть его на полу обратным током воды. Для промывки радиатора «печки» можно снять с нее оба шланга и подавать воду попеременно то в один шланг, то в другой.

№6 — Неисправность вентилятора радиатора, датчиков включения вентилятора. Вязкостная муфта вентилятора (на продольно расположенных двигателях), при заглушенном, горячем двигателе должна остановиться в месте с двигателем, если же вентилятор продолжает крутиться по инерции, то часть силиконовой смазки уже вытекла из муфты, и её нужно менять. Датчики включения вентилятора нужно подбирать на минимальную температуру включения, ничего страшного если вентилятор будет включаться раньше времени, по крайней мере вентилятор дешевле заменить чем ремонтировать двигатель.

№7 — Разрегулированная топливная аппаратура и зажигание. Позднее зажигание или, у дизельных автомобилей, поздний впрыск — в этом случае двигатель плохо «тянет» и надо разобраться, почему зажигание вдруг стало «поздним».

Но если все же перегрева избежать не удалось и вы видите, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости неумолимо ползет к красной зоне, не паникуйте.

  • Первым делом включите на всю мощность печку – это ведь дополнительный радиатор с довольно приличным обдувом. Спортсмены-автогонщики регулярно пользуются этим приемом в случаях, когда штатная система охлаждения не справляется со своей работой.
  • Затем включайте аварийку и пристраивайтесь к обочине. Если из-под капота еще не валит пар, двигатель не глушите, потому что пока он работает, охлаждающая жидкость, скорее всего (если цела помпа), циркулирует по системе. Как только мотор остановится, циркуляция жидкости прекратится, в самых горячих местах она закипит, и мотор может заклинить.
  • Если работающая во всю мощь печка не помогает и температура все равно растет, значит, дело серьезное и двигатель нужно заглушить. Откройте капот, для лучшей вентиляции подкапотного пространства. Боже упаси открыть крышку расширительного бочка и доливать в систему охлаждения еще не остывшего двигателя холодную охлаждающую жидкость! Это один из вернейших способов самому получить ожог и заставить треснуть головку блока. Все же помнят школьный курс природоведения, где рассказывали, что очень крепкий камень гранит достаточно пару раз хорошенько нагреть и полить водой, чтобы он рассыпался. Аналогии понятны без комментариев.
  • Дав двигателю остыть, постарайтесь выяснить причину перегрева, ведь, как уже говорилось, исправный мотор в штатных режимах движения не кипит. Возможно, причина в испортившемся термостате или, например, в обрыве ремня вентилятора. Или провод с датчика температуры свалился. Если причина устранима на месте – повезло, если нет, автомобиль придется тащить на «галстуке» в ремонт.

Но даже если неисправность удалось устранить и двигатель завелся, стоит помнить о том, что в подавляющем большинстве случаев подобные вещи бесследно не проходят. Все равно детали двигателя деформируются, в них возникают локальные напряжения, чреватые появлением и развитием микротрещин.

Из-за деформации головки блока может «пробить» прокладку, во время работы с высокой температурой из-за недостаточного охлаждения могут появиться задиры на поверхностях трения и много всяких других неприятностей. Особенно все описанные вещи характерны для современных высоко-форсированных моторов, особенно рядных «шестерок», чему есть простое объяснение – чем больше линейные размеры детали, тем больше ее «ведет» при нагреве.

Следует запомнить простую вещь – исправная машина в нормальных условиях, даже летом в пробках, не кипит.

Чем опасен перегрев дизельного двигателя

При эксплуатации автономных дизельных электростанций промышленного и полупромышленного уровня одной из наиболее часто встречающихся проблем является перегрев двигателя. При этом учитывая, что энергогенерирующее оборудование данных классов в большинстве своем предназначено для эксплуатации в круглосуточном круглогодичном режиме, перегрев мотора может свидетельствовать о неправильной установке генераторного оборудования или о проблемах в самой электростанции.

Именно поэтому при случающихся превышениях допустимой температуры силовой установки необходимо срочно определить причины данного явления с целью недопущения выхода двигателя из строя. Попробуем разобраться, из-за чего чаще всего происходит перегрев мотора автономных дизельных электростанций.

Нарушение принципов организации вентиляции помещения
Любая современная дизель-генераторная установка при работе выделает достаточно большое количество тепла, поэтому помещение, в котором она установлена, должно быть оснащено системой приточно-вытяжной вентиляции с механическим побуждением, характеристики которой будут обеспечивать эффективный отвод избыточного тепла и поддержание внутренней температуры на необходимом уровне.

При проектировании системы вентиляции должны учитываться несколько основных факторов:

  • воздух для охлаждения должен забираться снаружи, а не изнутри помещения;
  • объем поступающего в помещение воздуха должен обеспечивать эффективный вывод избыточного тепла, поэтому диаметры входного и выходного отверстий должны рассчитываться с учетом необходимого воздухообмена.

В целом проектирование системы вентиляции является достаточно сложной задачей, поэтому данными вопросами должны заниматься только специалисты. В том же случае, если при исключении всех других возможных причин перегрев двигателя дизель-генераторной установки продолжается, и вы объективно понимаете, что система вентиляции не справляется со своими задачами, необходимо пригласить профессионалов для проведения экспертной оценки эффективности её работы.

Загрязнение радиатора системы охлаждения и воздушных фильтров двигателя электростанции
Эффективная и правильная работа силовой установки генератора возможна только в случае поступления в камеру сгорания воздуха, очищенного от всех загрязнений. В противном случае нарушается нормальная работа мотора, из-за чего может происходить в том числе и повышенный его нагрев.

Одновременно с этим радиатор является одной из основных составляющих системы охлаждения. Однако с течением времени он также может забиваться различными загрязнителями, что приводит к значительному снижению эффективности его работы. Именно поэтому необходимо обязательно проводить периодическое техническое обслуживание, которое включает в себя чистку радиатора охлаждения и замену воздушных фильтров.

Неисправность двигателя
Зачастую перегрев мотора может указывать на определенные неисправности в его конструкции, возникшие в ходе длительной эксплуатации силовой установки, или имеющие заводское происхождение (брак). В этом случае также желательно обратиться к специалистам, в том числе и нашей компании, которые смогут провести комплексное тестирование вашей электростанции и с большой точностью определить конкретные причины нарушений её работы.

Последние статьи на схожую тему

При выборе дизель-генератора следует определить, для каких целей он будет использоваться. Автономные источники энергии бывают резервными и аварийными. Аварийный генератор используется эпизодически, непродолжительное время и рассчитан на малое количество моточасов. Идеально подходит для людей, которые даже на время редких отключений не хотят отказаться от благ цивилизации. Если же от генератора требуется обеспечивать электроэнергией продолжительное время – выбор за резервным генератором, имеющим соответствующий «запас» моточасов.

Чем Опасен Перегрев Двигателя

Перегрев двигателя: последствия и поломки

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Перегрев и его последствия

7 главных причин перегрева двигателя. Вот что с ним стало!

Надоело платить за диагностику? Спроси совета в группе ВК https://vk.com/club_autotema Почему перегревается двигатель, и что делать при перегреве .

К чему может привести перегрев двигателя

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Клиент обратился с жалобой на троение двигателя, мы сняли ГБЦ и обнаружили что 4й цилиндр полностью .

ПОСЛЕДСТВИЯ перегрева двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ перегрева двигателя. Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.Оживление и реанимация авто. Ремонт авто своими .

Что делать если закипел двигатель?

Перегрев двигателя, разумеется, может привести к серьезной поломке. Проще всего действовать водителям отечественного автопрома ВАЗ, когда .

Главная дорога- перегрев двигателя

бесплатные прогнозы на спорт https://betfaq.ru/p/7947/?sa=15 Главная дорога (MainRoad)- 2006 год- Практическе советы- Перегрев двигателя .

Часть 1.Небольшой перегрев двигателя автомобиля и огромные последствия

Все Причины ПЕРЕГРЕВА и КИПЕНИЯ Двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ 2109, 2114.

Все Причины ПЕРЕГРЕВА и КИПЕНИЯ Двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ 2109, 2114, 2115, 2110, 2111, Приора, Гранта, Калина .

Мучает масложор и задиры? Скрытый перегрев двигателя. Что это и как бороться?

Современные двигатели обречены своими создателями на постоянную работу на грани перегрева, отсюда возникают задиры и масложор, причём .

Газель с двигателем Камминз, чем страшен перегрев

Добавить особо нечего. Заходите на сайт, там есть статьи, заходите в группу, там есть фото интересных случаев, пишите или звоните.

Как гарантированно угробить двигатель? Перегрев моторного масла.

Моторное масло Novus Titan 5W-30 от канала Project X получают: — https://www.drive2.ru/r/honda/accord/288230376152060754/ .

Как работает дизель после конкретного перегрева, Mercedes Sprinter 316CDI 2.7D, OM612

Причины, следствия и меры предосторожности при перегреве дизельного двигателя. Индикаторы контроля двигателя в нашем магазине: .

Перегрев двигателя очень опасен для двигателя

старайтесь не перегревать двигателя особенно новых двигателях перегрев опасен для двигателя.

Чем опасен перегрев двигателя? Как определить масложор? Масложора больше не будет если сделать так..

Тел. 0669419590 для заказа доработок. Мой инстаграм https://www.instagram.com/serg_martin_drift/ В SERG MARTIN GARAGE вы можете заказать .

ПЕРЕГРЕВ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ | ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ

перегревмасла #масловмоторе #причиныперегрева Перегрев масла в двигателе. Причины и последствия. Почему перегревается масло в моторе.

Перегрев двигателя, причины перегрева.

из-за чего может возникнуть перегрев двигателя, несколько основных причин вызывающих перегрев , определение причины перегрева. группы .

Сколько ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ РАБОТАТЬ без ТОСОЛА?

Подписываемся на наш канал https://www.youtube.com/channel/UCBByzLy3MGJT8UMVLYLScNg?sub_confirmation=1 Наша группа ВКонтакте .

перегрев двигателя

Перегрев двигателя. Ранние симптомы, причины и устранение. Как уберечь мотокосу?

Как вовремя заметить перегрев двигателя мотокосы и бензопилы? Как разобраться в различных видах масла для 2-тактных двигателей и подобрать .

Перегрев двигателя? Что делать.

ЧТО делать если у вас начал греться двигатель, и почему это могло произойти, и с чего нужно начинать.

Перегревается двигатель, Газель, ВАЗ, ЗМЗ 402, 406

Перегревается двигатель? Вот причина!

Всему виной известковые ЧИПСЫ. SEA PRO-15.

К чему приводит перегрев китайца

Сетка в бампер, защита или перегрев? Тест

Тестируем влияние сетки на решетке радиатора на температуру антифриза, масла в двигателе и АКПП. Защита радиатора — дело хорошее, но будет .

Кондиционер УБИВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ автомобиля. Правда или вымысел?

Как влияет кондиционер на работу двигателя автомобиля? Правда ли что он убивает его скажем в пробках и просто в движении. Нагрузка есть — это .

Как защитить радиатор автомобиля от перегрева и повреждений

Автомобильный радиатор должен быть открыт всем ветрам, но на него летят грязь, насекомые и камни. Но многие водители не хотят ставить сетки .

ОСТОРОЖНО ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ .Overheating of the engine.

ПерегревДвигателя #Антифриз #Термостат Осторожно ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ очень опасен, послушайте наши советы чтобы избежать поломок.

5 Вещей Убивающие Движок

5 вещей убивающие ваш движок. Агрегатор новых автомобилей AUTOSPOT.

Что сильнее убивает двигатель — ПЕРЕГРЕВ или НЕДОГРЕВ ?

Instagram — https://www.instagram.com/tygran_gorelov/ Список полезных и интересных авто-гаджетов на AliExpress: Инструмент: Тестер .

Перегрев TSI, Критические Температуры.

Основа ролика данные по TSI CZDA. Индикация антифриза «загрублина» (реальное число 105 С ) и покажет повышение температуры, но может быть .

Все причины перегрева и кипения двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ НИВА

Признаки всех причин перегрева и кипения двигателя? Что делать если двигатель закипел? Как доехать до дома? На ВАЗ НИВЕ есть несколько .

Перегрев двигателя CHEVROLET Lacetti 1,8

Долго и нудно меня доставал аквариум под торпедой. Начались проблемы где то больше года назад. Ну уже и печка грела неохотно ну решил .

Перегрев двигателя: как температура влияет на работу сердца

Подписывайтесь — http://www.youtube.com/mayaktv?sub_confirmation=1 Как температура влияет на работу сердца? Что делать можно, а что .

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ПЕРЕГРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ?l ЦИЛИНДРЫ ОТЪЕЗДИЛИ СВОЁ

Перегрев лодочного мотора (поймал пакет)

Не допускайте перегрева лодочного мотора! Своевременно контролируйте работоспособность системы охлаждения По возможности, устанавливайте .

Перегрев двигателя: причины, последствия и как этого избежать

Среди возможных неисправностей перегрев двигателя является наиболее опасным, так как влечет за собой тяжелые последствия для его технического .

Перегрев Двигателя НИВА ВАЗ Что Делать? Лучший Радиатор Вентилятор Niva Lada 4х4 Карбюратор Инжектор

Жара, Оff-Road, Пробки Двигатель перегревается. Простой способ улучшить охлаждение ДВС. Если перегрев или кипит двигатель обратите внимание .

Почему перегревается мопед (Выявление проблем)

В этом видео я вам расскажу о наиболее частых причинах перегрева мопеда. Подписывайтесь: .

Перегрев мотора ford sierra 2.0 dohc

Перегрев мотора ford sierra 2.0 dohc и как с этим бороться? именно об этом я и расскажу в новом видео. Все любители мотора dohc в курсе чем опасен .

Пацанки. 6 сезон 1 выпуск. Премьера
Первые «карусели» и задержание женщины с бюллетенями в сумке: первый день выборов в Петербурге
НИКТО НИКОГДА не был В КОСМОСЕ — ТОПЛЕС
Первый день выборов: массовые фальсификации, Путин «проголосовал» электронно, клоуны из ЦИКа
ВЫБОРЫ-2021. Полиция с автоматами, Литневская без мозгов, председатель в больницу
Хорошие игры #25 Баги, Приколы, Фейлы
ПОСЛЕДНИЙ БОЙ ЛЬВА ДАГЕСТАНА! Шамиль Завуров vs. Нариман Аббасов / Shamil Zavurov vs Nariman Abbasov
НОВЫЕ ПАРЫ В ШКОЛЕ BUNNY? ДИАНА И ЗИП ИЛИ ЗИАНА И СМАЙЛ — ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? ДИАНА УДИВИЛА ПОДРОСТКОВ!!
РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ | 13 Карт original meme
Слава купил проблемную BMW. Как жить дальше?
ВОТ ЭТО БОЙ! Нурулло Алиев vs. Кирилл Крюков / Nurullo Aliev vs. Kirill Kryukov
✅ нашел РЕДЧАЙШИЙ *ОСОБНЯК* (петр чуть не зд0х) НУБ В МАЙНКРАФТ 25 СЕРИЯ
НОВЕНЬКУЮ ВЫГНАЛИ! ПОЗОР. САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЗМЕНИЛ. Аминка и ПОДРУЖКИ БОЯТСЯ За СВОИХ ПАРНЕЙ
D3 Mercedes S-класс Продажный тест.
Психи — последняя серия

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector