0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем накрыть двигатель войлоком

Замена заводской бесшумки.

Здравствуйте!
Для заварки дыры под педалями газа и тормоза (из-под птички идет дыра в салон) вчера снял торпеду и заводскую бесшумку. Причем при снятии она начала ломаться. Встал вопрос: чем ее заменить? На авторынке сказали, что можем привезти заводскую, но цена в районе 2000-2500 руб. — ИМХО дороговато. Перегородку между моторным отсеком и салоном, тоннель пола обклею самоклейщейся изоляцией (типа СТП, вибропласт и т.д.). А вот на дно клеить не хочу, так как днище в нескольких местах варенное и, хоть оно и зачищено от ржавчины, но ИМХО под самоклейкой может начать гнить (если вдруг где пропустил ржавчину, или из-за сварных швов неровно прикатается и попадет воздух). ИМХО в моем случае желательно раз в год после зимы разбирать салон, смотреть днище и сушить бесшумку.Хочу покрыть дно резино-битумной мастикой Body (помоему 930, черная), намазать маслом и постелить, что-то на подобие войлока, но желательно с влагозащитой.
Что посоветуете? Может слой войлока и сверху линолеум на войлочной основе для влагозащиты (дополнительная шумоизоляция)?

PVA78 написал :
Хочу покрыть дно резино-битумной мастикой Body (помоему 930, черная), намазать маслом и постелить, что-то на подобие войлока, но желательно с влагозащитой.

лучше просто нигролом или смесью отработки-трансмиссионки и пушсала залить. а уже на нее любую войлочную шумку, вплоть до обычного листового войлока. влагозащита шумки-дело второе. самому войлоку(если его раз в год сушить) ничего не будет. а вот если его сверху застелить линолиумом-сгниет. просто задохнется. а мастиками изнутри лучше не мазюкать-попадает влага, в любом случае отслаивается, и начинает гнить. такие мастики хороши в проветриваемых покрытиях. от влаги отстают-проверено не однократно.

Нигрол вонюч до невозможности, и дышать получившейся адской смесью придется долго.

Спасибо!
После сварки собираюсь обработать лонжероны изнутри смесью пуш.сала и отработки, заодно и дно изнутри намажу.
Потом постелю на дно остатки заводской бесшумки (куски скотчем для теплоизоляции соединю), затем войлок. Как такой вариант?

Днище изнутри мажешь горячей смесью пушсала с мовилем и отработкой(переваренной чтобы потемнела) с добавкой 1% ортофосфорной кислоты-столовая ложка на 4-5 литров смеси.
Перед промазкой механически чистишь кузов изнутри(без фанатизма, т.е. слегка всю грязь, рыхлую ржавчину, слезающую краску и остатки пластизоля со старой тепло-звуко изоляцией). Выдуваешь всё компрессором и в чистом кузове кроишь пено-поли уретан(как на туристических ковриках — с блестящей гладкой поверхностью). Я его раскраиваю из двух слоёв(вдоль и поперек авто),по 3мм каждый. Скрепляешь торцы простой ниткой через край и сантехскотчем(на клеенчатой основе).В ниши и выштамповки на полу вырезаешь полоски из 6-8 мм пенополиуретанового листа — они кладутся свободно и ни к чему не крепятся. Получаются четыре части, причём по продольной линии машины(например по туннелю кардана) нижний слой накрывает туннель справа-налево а верхний слой слева-направо. В поперечном направлении взаимное пересечение слоёв удобно делать под передними сиденьями.
Скроил, вырезал, сметал и вынул. Мажешь кистью кузов(электроплитку на 4х высоких ножках удобно ставить прямо посреди кузова). Вымазал, разогнал термофеном, подмазал, перекурил и кладёшь сначала вкладки в выштамповки ,потом все четыре части.
Края загибаемые под накладки порогов делаешь с запасом — потом обрежешь лишнее.
Далее укладываешь ковёр салона, подрезаешь полиуретан где топорщится и крепишь обшивки салона.
Уретан продаётся с рулона «на отрез». Я, обычно, беру 3мм, 5-6 мм и 10мм на плоские детали. Фольгированный и пористый брать не стоит. Первый — жёсткий и грубый а второй впитывает воду.
На пол Геленвагена при ширине листа 1,2 метра ушло, примерно 8 пог.метров 3мм листа, 2пог.метра 5мм и 4 пог. метра 9мм .На обмазку пола и всяких внутренних полостей ушло 30 пачек воскового пластилина,10 литров Мовиля-А, 9кг пушсала и трансмиссионная отработка(Х.З. сколько).
На 469 УАЗ ушло, примерно, мовиля и пушсала раза в два меньше а пластилина больше.
Пластилин используется для промазки стыков сварных отбортовок кузовных деталей и создания пластичного гравиестойкого покрытия на днище, арках и т.д.Добавление дибутилфталата необходимо только в хреновый пластилин. В хороший(восковой) необязательно.
С добавкой ДБФа покрытие стало дубеть ,примерно, на 5-6 год но под термофеном и ИК лампами опять прилипло.

Войлок для шумоизоляции автомобиля: плюсы и минусы

Войлок для шумоизоляции авто

Шумоизоляция автомобиля войлоком сегодня предлагается многими фирмами, войлок импортного производства, имеющий специальное покрытие, которое предотвращает проникновение влаги, стоимость шумоизоляции машины увеличивается, в сравнении с использованием привычного материала под названием сплен.
Стоимость шумоизоляции машины складывается, как известно из стоимости всех необходимых материалов, плюс стоимость работ по их укладке. Главным аргументом продавцов в этом случае становится утверждение, что шумоизоляция авто войлоком обладает лучшими в отличие от сплена звукоизоляционными, (звука поглощающими) свойствами.

Плюсы и минусы

Сказать что-либо однозначно здесь трудно, так как в применении обоих этих материалов, есть, как известно свои плюсы и свои минусы, к каждому из материалов своя инструкция:

  • Начать хотя бы с того, что свойства и назначение и этих материалов совершенно разные
  • Сплен является изолятором шума, а войлок поглотителем шума
  • Разумеется, вы можете приобрести импортный войлок, с целью шумоизоляции автомобиля обойдется это не дешево, потому что цена товара возрастает с расходами на доставку и растаможивание
  • Когда разговор заходит о войлоке, то первой приходит в голову мысль привычных валенках из войлока, это довольно толстый материал из натурального сырья, ведь войлок обладает отличными теплоизолирующими свойствами
  • Очень многие автолюбители считают, что, сравнивая, скажем, давно ставший классическим такой материал для изоляции шума в автомобиле как сплен (правильнее будет сказать изолон)
  • Стоит обратить внимание, что такое название дает сам производитель, и свойства войлока они сравнивают с помощью прослушивания прохождения звука, обматывая поочередно разными материалами телефон
  • То в этом случае полученный результат, разумеется, будет свидетельствовать в пользу войлока
  • Вот тут и проявляется их главная ошибка, говорилось нами ранее, что у таких материалов совершенно разные назначения
  • Сплен, является изолятором, поэтому его сначала необходимо приклеить к необходимой поверхности, которую мы собираемся изолировать от шумов, и только после этого можно проверять его шума изоляционные свойства, и сравнивать эффекты от его использования с эффектами шума поглощения при применении войлока (это стоит учитывать, производя эксперименты с помощью телефона)
  • Хозяевам автомобилей можем рекомендовать хорошенько подумать — есть ли смысл платить дороже, используя войлочная шумоизоляцию в автомобиле, пренебрегая проверенным и надежным спленом
  • Хочется тут акцентировать внимание на том, что сплен является вспененным пенополиэтиленом, синтетическим материалом, не впитывающим влагу
  • Хотя многим кажется, берешь синтетический войлок, заталкиваешь его под коврики и будет тишина
  • На практике, однако, подобный вариант неприемлем, сейчас объясним почему
  • Войлок, является поглотителем шума с открытоячеистой либо волокнистой структурой, он как губка начинает впитывать влагу
  • И не только капельную, а так же и парообразную влажность из атмосферного воздуха
  • А, насытившись влагой, он еще и удерживает её внутри, поэтому просушить намокший войлок под ковриками вашего автомобиля практически невозможно
  • Если Вы не знаете «откуда может взяться вода под ковриками автомобиля?» — можем Вас заверить, в том, что каждый пятый автомобиль, из тех которые приходится разбирать, имеет штатную шумоизоляцию мокрую и если не насквозь, то, как минимум очень влажную
  • При этом, причиной появления воды становятся совершенно разные факторы: некачественная герметизация после замены лобового стекла, попадание конденсата из кондиционера, талая вода, попадающая с обуви, разлитая минералка, плохо закрытая дверь при мойке машины, не закрытый люк на стоянке во время дождя, повышенная влажность воздуха и другие
  • Получается с учетом этих обстоятельствах стелить гигроскопичные материалы для шумоизоляции днище автомобиля просто глупо
  • Так как напитавшийся влагой материал, пролежавший в сыром состоянии несколько лет, войлок является идеальной средой, где развиваются плесени и грибки
  • Кроме того, происходит коррозия кузова машины
  • Возникает неприятный запах, запотевание стекол, ржавчина – это все результаты от применения в салоне машины гигроскопичных материалов
  • Вдобавок мокрый изолятор становится хорошим проводником шума и теряет свои полезные свойства
  • Сейчас не станем брать в расчет весьма не выдающиеся характеристики войлока, а давайте строго оценим работу этого материала как звукопоглотителя, так как производители утверждают, что это — «лучший звукоизолирующий материал»
  • Вот графики замеров для сравнения войлока с поролоновыми материалами (так называемыми ППУ) аналогичной толщины которые дают четко понять, что при похожей стоимости войлок проигрывает поролону полностью
  • А эффективный войлок с высокой плотностью является настолько дорогим, что широкого производства не существует и тем более нигде не применяется
  • Вот внизу на фото графики для сравнения свойств поглощения для модифицированного поролона толщиной 10 миллиметров (он же Бипласт10) и войлока плотностью 450грамм на метр такой же толщины (пунктиром)
Читать еще:  Шевроле лачетти какие устанавливались двигатели

График сравнения поглощения шума поролона синий и войлока пунктир

  • А то обстоятельство, что Бипласт имеет специальный клеевой монтажный слой, поэтому он намного удобнее при монтаже, в отличие от войлока, обычно замалчивается
  • По нашему не предвзятому мнению — шумоизоляция войлоком автомобиля не приемлема, или приемлема только в весьма ограниченных количествах, в местах, где вероятность намокания мала и то в сочетании с другими материалами

Шумоизоляция войлоком

  • Вопрос — почему многие производители машин, включая и все именитые немецкие фирмы, используют войлок в своих штатных решениях
  • Ответ очевиден — это дешево!
  • Вдобавок, куски войлока, которые засовывают на заводе в стойки, крылья, и прочие полости автомобиля, обычно плотно запаивают в герметичные полиэтиленовые пакеты, для предотвращения их намокания
  • Одна вряд ли ремонтники будут заморачиваться с полиэтиленом, при установке на вашу машину дополнительной шумоизоляции!
  • Полная экономия на всем – вот девиз всех производителей машин, поэтому вам не стоит их выбору доверять слепо
  • Если хотите использовать войлок в качестве шумоизоляции своего автомобиля, тогда его следует тщательно запаивать в полиэтилен, либо хорошенько обработать
  • Так как его открытая пористая структура, не дает хорошенько приклеить его к поверхности и, следовательно, он может поглощать влагу
  • Даже при использовании синтетического войлока, от конденсации влаги все равно уйти не получится
  • Хотя если вам нужна максимально дешевая звукоизоляция для автомобиля своими руками, тогда можете использовать самый не дорогой вариант отечественного производства для шумоизоляции машины
  • Технический грубошерстный материал обладает хорошим поглощением шума и звука
  • Синтетический, так называемый музыкальный войлок предпочтительнее других его аналогов, выпускаемых в большом количестве
СпленВойлок
Не впитывает влагу из окружающей средыВпитывает влагу из окружающей среды, теряет свои свойства и становится рассадником плесени и грибков
Имеет специальный клеящийся слой, что упрощает его крепление к кузовуНе имеет клеящегося слоя и плохо приклеивается к кузову
Относительно не дорогой материалДорогой материал особенно если брать импортный

Если хотите, посмотрите видео материал по интересующей теме.

Чем накрыть двигатель войлоком

Поиск через Google:

Поиск по Сайту:

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 235
Имя: Олег
Город: Москва
Машина: Honda CR-V 98 B20B3 Автомат Европа

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 301
Имя: alexzar
Город: Кемеровская обл.
Машина: civic 4d 2008

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 198
Имя: Сергей
Город: Иркутск
Машина: CRV"98

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 297
Имя: Анатолий
Город: Иркутск
Машина: Honda Civic

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 198
Имя: Сергей
Город: Иркутск
Машина: CRV"98

Злобный модератор

Группа: Модератор
Сообщений: 4.481
Имя: Макс
Город: Красноярск
Машина: Integra DC2,B18C, MT, LSD, Civic EU2

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.864
Имя: Алексей
Город: yarsk
Машина: Honda Orthia 4WD MT 01

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 104
Имя: Sergey
Город: Nojabrsk
Машина: Honda Civic Ferio

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.184
Имя: Алексей
Город: Иркутск
Машина: Суба

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.294
Имя: Андрей
Город: Красноярск
Машина: БМВ и БМВ

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 739
Имя: Вячеслав
Город: Москва
Машина: Pontiac Vibe

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 297
Имя: Анатолий
Город: Иркутск
Машина: Honda Civic

Читать еще:  Бмв х6 с какими двигателями

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 219
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Машина: Civic Ferio 97 D15B Mi CVT

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 910
Имя: Дмитрий
Город: Москва-СВАО
Машина: CB7 и TypeS 2007

меня тоже беспокоит проблема остывания двигателя в мороз и последующий-очередной холодный пуск.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.825
Имя: Виктор
Город: Томск (регион 70)
Машина: Accord Wagon Sir 2001 (CH-9, H23A)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 910
Имя: Дмитрий
Город: Москва-СВАО
Машина: CB7 и TypeS 2007

К примеру, мне за целый день нужно посетить несколько мест, ественно, на машине. на улице мороз.

В каждом месте я буду проводить как минимум около часа. и каждый раз я буду возвращаться в холодную (остывшую) и непрогретую машину.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 104
Имя: Sergey
Город: Nojabrsk
Машина: Honda Civic Ferio

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 739
Имя: Вячеслав
Город: Москва
Машина: Pontiac Vibe

К примеру, мне за целый день нужно посетить несколько мест, ественно, на машине. на улице мороз.

В каждом месте я буду проводить как минимум около часа. и каждый раз я буду возвращаться в холодную (остывшую) и непрогретую машину.

По моему, вот зачем нужно укрывание.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.669
Имя: Борис
Город: Москва
Машина: Honda Ridgeline 2008 RTS

Утеплитель для двигателя (автоодеяло) Автотепло-6 прямоугольной формы с закругленными углами внизу (габариты 133х85 см) — экономия топлива, быстрое прогревание двигателя, дополнительная шумоизоляция,

В чем заключаются преимущества утепления автомобиля

Перед тем, начать работу, необходимо понять в чем заключаются преимущества подобного процесса. К основным положительным моментам относят следующие:

  • после утепления двигатель будет заводиться в разы быстрее;
  • утепление способствует дополнительной шумоизоляции внутри автомобиля;
  • если ваш автомобиль длительное время находится на холоде, то утепление позволяет дольше сохранять теплый воздух внутри салона автомобиля;
  • поскольку двигатель будет заводиться быстрее, то и потребление топлива благодаря подобным процедурам сократится;
  • отопительная система будет работать в разы эффективнее.

Благодаря утеплению салона и отдельных элементов автомобиля, вы сможете избежать образования лишнего конденсата. Это позволит избавиться от нароста ледяной корки.

Зачем нужно утепление двигателя авто?

Заметим, что даже самые современные двигатели, имеющие системы подогрева, испытывают зимой трудности с заводкой. Инструкторы по вождению напоминают, что для прогрева любого двигателя до рабочих температур ему требуется какой-то промежуток времени.

При холодных температурах длительный прогрев двигателя, как правило, приводит к быстрому износу его деталей и перерасходу топлива. К тому же ледяная корка, которая быстро тает из-за прогрева, оказывает негативное влияние на поверхность кузова.

Известно, что при низких температурах свойства моторного масла меняются. Так, загустевшее масло будет дольше проникать в удаленные места системы. То есть работающий двигатель какое-то время после запуска будет испытывать так называемое «масляное голодание», а это плохо отразится на трущихся деталях, поршнях и блоках цилиндров, которые в этом случае работают всухую.

Меняются свойства и бензина, который хуже испаряется и влияет самым непосредственным образом на качество состава топливно-воздушной смеси. Что касается аккумулятора, то он быстрее разряжается, то есть его способность отдавать заряды падает.

Как правильно экономить топливо в течение зимы

Утепление радиатора при помощи куска картона – старый способ, являющийся мифом. Данный метод является популярным еще со времен Советского Союза. Он не теряет актуальности, и по сей день. Однако многие люди даже не догадываются, что подобный подход не является полезным, поскольку это может принести вам лишние проблемы. После установки картонки двигатель может перегреться, закипеть и окончательно выйти из строя. Картон ничем не поможет вам в данной ситуации.

Перед тем, как утеплить автомобиль на зиму своими руками, воспользуйтесь несколькими советами по экономии топлива зимний период:

  • Старайтесь не прогревать двигатель автомобиля. В течение зимнего времени дополнительное прогревание двигателя ведет к увеличению расхода топлива, при этом траты на него могут серьезно возрасти. Не оставляйте на ночь автомобиль на улице, обязательно загоняйте его в гараж, тогда прогрев не будет являться необходимостью (при условии, если ваш гараж утеплен).
  • Используйте специальные материалы, предназначенные для этой цели. Не надо проявлять никакой самодеятельности, не стоит утеплять автомобиль всеми подручными средствами. Применяйте с этой целью только проверенные материалы, поскольку в противном случае сработает поговорка: «скупой платит дважды».

Утепление салона автомобиля

Перед тем, как утеплить автомобиль на зиму своими руками, необходимо продумать все до мелочей и выбрать наиболее подходящие для конкретной модели материалы.

Выделите для утепления машины два или три дня, в течение которых автомобиль не будет эксплуатироваться. Для качественного выполнения поставленной задачи лучше пожертвовать комфортом на непродолжительное время.

Изоляция моторного отсека является начальным этапом выполнения поставленной задачи. Следующим шагом является утепление автомобиля изнутри. Цель водителей вполне ясна – сохранить внутри тепло и максимально ускорить обогрев салона с помощью печки.

Утепление производят не только в отечественных автомобилях, но и в иностранных моделях.

Благодаря качественной теплоизоляции и эффективной атермической тонировке вы можете дольше сохранять тепло в салоне, не включая печку. В то же время современный материал с отличной звукоизоляцией позволяет путешествовать с дополнительным комфортом. Для начала следует определиться с используемыми материалами.

Чаще всего для внутренней изоляции используют полиуретановую пену и пенофол.

Полиуретановая пена наносится в форме спрея и может результативно бороться с проникающими в салон сквозняками и чрезмерным шумом. С помощью этой технологии удастся полностью изолировать от внешних холодов внутреннюю составляющую автомобиля. Стоит отметить, что данный материал отлично блокирует все имеющиеся зазоры и не дает холодному воздуху проникнуть внутрь.

Даже если вы нанесете тонкий слой, коэффициент теплопроводности будет низким. Кроме того, состав защищает металл от коррозии и безопасен для здоровья.

Главный недостаток этого метода заключается в том, что если у вас нет опыта, то самостоятельно выполнить задачу не получится, потребуется помощь специалистов.

Для нанесения пенополиуретана требуется специальное дорогостоящее оборудование, поэтому для этой цели придется обратиться в профессиональную компанию, понеся серьезные затраты.

Читать еще:  Воздушные двигатели низкого давления

Еще одним наиболее доступным средством является пенофол. На самом деле он покрыт алюминиевой фольгой в виде вспененного полиэтилена. Этот материал обладает мощной звукоизоляцией и снабжен эффектом холодного отражения.

Толщина изделия составляет всего несколько миллиметров, но и этого вполне достаточно для достижения желаемого результата.

Данный материал имеет ряд преимуществ. Его отличает:

  • гибкость;
  • легкость;
  • долговечность;
  • простота монтажа.

После того, как вы прикрепите его изнутри, тепло в автомобиле будет ужерживаться намного дольше.

Пенофолы чаще всего используются для согревания.

Приведенные материалы являются далеко не единственными в своем роде, но определенно универсальными для всех автомобилей. Но если в вашем авто имеются какие-то особенности, лучше применяйте те материалы, которые считаются наиболее подходящими для конкретно вашей модели. Для этого проконсультируйтесь в официальном салоне, или на станции техобслуживания.

Весь процесс утепления можно посмотреть на видео:

Что использовать для утепления

Тут есть один важный нюанс. Различают 2 способа утепления подкапотного пространства. А именно:

  • укрывание самого двигателя;
  • утепление капота.

И здесь применяются различные материалы. Говоря о том, чем лучше утеплить машину на предстоящую зиму и что положить под капотом, стоит взглянуть на 2 ситуации отдельно.

Читать далее: Руководство по диагностике правильной прошивке и перепрошивке ЭБУ ВАЗ своими руками

Мотор укрывают в основном 2 способами:

  • Утеплить двигатель обычным войлоком. Широко распространённый утеплитель, который очень часто укладывается на двигатель. Привлекает своей стоимостью и неплохой эффективность. Кто-то утверждает, что использовать войлок для утепления автомобильного двигателя нельзя. В действительности весомых аргументов против конкретно этого материала нет. Как и любой другой вид накрывного полотна, войлок может спровоцировать перегрев и тление. Но это скорее связано с несоблюдением технологии, а не с самим материалом. Если хотите сэкономить, пользоваться войлоком можно.
  • Автоодеяло. Это уже готовые решения, которые продаются в автомагазинах. Считается, что они лучше справляются с такими задачами как утепление мотора. Спорить можно бесконечно. Это зависит от качества автоодеяла и применяемых в его составе материалов.

Выбирая материал для накрывания ДВС, отдавайте предпочтение только негорючим и диэлектрическим материалам.

В какой-то степени автоодеяло действительно лучше. Оно эффективнее, разработано под конкретные задачи. Популярность войлока связана с его низкой стоимостью.

С установкой одеяла или войлока не возникнет никаких проблем. Следует подобрать одеяло под размер своего подкапотного пространства (есть модельные автоодеяла под конкретные авто), либо же вырезать из войлока нужную заготовку. Затем материал просто укладывается. Ничего приклеивать и фиксировать не нужно.

При этом качественная теплоизоляция для капота автомобиля также важна. Чтобы сделать утепление крышки капота, можно воспользоваться следующими материалами:

  • Изофлекс. Самоклейка на основе вспененного полиуретанового наполнителя. Покрывается текстилем, ПВХ, антиадгезионными плёнками или ПЭТФ. Помимо теплоизоляции, также обладает хорошими звукоизоляционными свойствами. Материал пожаробезопасный.
  • Тивиплен. Хороший вариант, чтобы утеплить капот. С одной стороны самоклеющаяся основа. Изготавливается на основе пенополиэтилена, имеет устойчивое к бензину покрытие. Выпускается толщиной 4, 8 и 15 мм. Даже без фольги прекрасно справляется со своими задачами. Не поглощает влагу и не разлагается. Выдерживает температуру в диапазоне от -40 до 70 градусов Цельсия;
  • Стизол. Он же пенофол. Изготовлен на базе пенополиэтилена и дополняется фольгированным покрытием. Отражающие поверхности создают эффект термоса, из-за чего по теплоизоляции опережает множество конкурентов. Не проводит электричество, очень эластичный, не горит, является влагостойким и экологичным;
  • Сплен. Эластичный утеплитель с фольгированным покрытием. Выпускается в листах толщиной от 3 до 10 мм.;
  • Изолон. Стоит недорого, но тепло удерживает очень эффективно. Чем толще материал, тем он будет дороже.

Каждый из представленных материалов прекрасно подойдёт для того, чтобы оклеить обратную сторону капота и добиться необходимого теплоизоляционного эффекта. Поэтому выбирайте сами, что вам больше нравится или подходит по цене. Среди них именно изолон считается наиболее бюджетным решением.

Смысл утепления капота достаточно простой и понятный. Нужно очистить поверхность, вырезать заготовки по форме капота, после чего аккуратно наклеить материал.

Работа не сложная, но требующая аккуратности. В итоге утеплить капот можно буквально за 1 час.

Утепление салона автомобиля пошагово

Процесс утепления автомобиля рекомендуется выполнять по следующей инструкции:

  1. Для начала положите рядом самые необходимые инструменты. Потребуется вспененная фольга, резиновые уплотнители, клейкая лента, нож, герметик, гофрированный лист и несколько канцелярских принадлежностей – для выкроек.
  2. Посетите автомойку и проведите уборку салона.
  3. Удалите все дверные листы, приборные панели и все что возможно снять.
  4. Тщательно проверьте корпус и накройте его крышкой с нулевым уплотнением дополнительных отверстий. Радиатор отопителя снимите и используйте все возможные герметичные швы.
  5. Если резиновое уплотнение сильно изношено, замените его.
  6. Начните работать на полу автомобиля. При использовании простыни сделайте несколько выкроек при помощи канцелярских принадлежностей.
  7. Как только вы рассчитали объем необходимого материала, сразу же отправляйтесь за ним в магазин. Желательно взять чуть больше рассчитанного, поскольку в процессе работы можно допустить ошибку. Наложите картонные выкройки на материал и вырежьте по образу и подобию.
  8. Пенофол продается в виде клея, поэтому он идеально подходит для чистой, обезжиренной поверхности. Если же вы купили специальный материал, который не имеет клейкого слоя, то используйте для закрепления Тилит. На поверхность площадью 5 квадратных метров потребуется 2 литра клея.
  9. Следующий шаг – обклеить дверь. Вам также нужно вымыть поверхность перед обработкой и удалить жир. Перед склеиванием тщательно вырежьте отверстия в ручке. Что касается фиксации, то подход такой же, как и с полом. Единственное, что внутри могут для дополнительного крепления использоваться мебельные скрепки, а с внешней стороны отлично подойдут специальные клипсы.
  10. Таким же образом изолируйте остальные части салона автомобиля, особое внимание уделите кузову.
  11. Поместите все снятые детали на место и закрепите сидения.

Таким образом, утепление салона автомобиля – серьезная и ответственная задача для любого владельца машины, поскольку на данную процедуру придется потратить довольно много времени и сил. Однако не стоит стараться на этом деле сэкономить, поскольку при использовании подручных материалов вы не сможете добиться необходимого эффекта. На качественное утепление автомобиля на зиму своими руками потребуется 2-3 дня.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector