0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Check engine обороты двигателя

Почему загорелся check engine и что с этим делать?

Автомобильные силовые установки оснащаются электронным управлением с блоком контроля, который записывает в память ошибки и включает индикатор в комбинации приборов. Если загорелся «чек» двигателя, то необходимо провести проверку машины в условиях сервисного центра или выполнить самостоятельную диагностику. Полученные результаты позволяют найти неисправный узел.

Об индикаторе Check Engine и его значении

Контрольная лампочка Check Engine оранжевого или желтого цвета включается при обнаружении неисправностей с электроникой мотора, при поломке систем впрыска топлива или выпуска отработавших газов.

Внешний вид индикатора «чек энджин» зависит от производителя автомобиля, на авто встречаются сигнализаторы-текстовые надписи или силуэт двигателя. Лампа имеется в отечественных и иностранных машинах, оснащенных электронными блоками управления вне зависимости от способа воспламенения рабочей смеси.

Можно ли продолжать движение?

Владельцу автомобиля необходимо знать, что делать, если на приборной панели включился контрольный индикатор Check Engine. Если в салоне машины нет устройства для диагностики, то допускается продолжение движения со скоростью до 60 км/ч без резких разгонов. Частота вращения коленчатого вала бензинового мотора не должна превышать 2500 об/мин, рекомендуется выключить климатическую установку и снизить нагрузку на генератор.

Не допускается эксплуатация транспортного средства в следующих ситуациях:

  • при падении мощности двигателя с переходом в режим аварийной работы;
  • при появлении вибраций или при неустойчивых оборотах силового агрегата;
  • при обнаружении дыма или пара в выхлопных газах;
  • при одновременном включении индикатора Check Engine и значка аварийного давления масла или перегрева системы охлаждения.

Причины активации индикатора

Основные причины включения предупредительного сигнализатора:

  • использование некачественного топлива;
  • нарушение контакта в электрической проводке (например, из-за замыканий кабелей или попадания влаги в штекеры);
  • проблемы с воспламенением рабочей смеси;
  • неисправность датчиков концентрации кислорода (лямбда-зондов);
  • поломка каталитического нейтрализатора;
  • ошибочная работа форсунок впрыска топлива;
  • неисправность дроссельной заслонки;
  • низкое давление в топливной магистрали;
  • поломка датчика массового расхода воздуха;
  • ошибочный сигнал от датчика положения коленчатого вала;
  • некорректная работа системы регулировки фаз газораспределения.

Если лампочка Check Engine горит беспрерывно

Если индикатор работает постоянно (включается в момент запуска двигателя и тухнет только при отключении зажигания), то необходимо проведение диагностики электроники автомобиля. Например, в выхлопной системе машин, соответствующих Евро-3 и выше, применяются 2 датчика кислорода, расположенных по сторонам от каталитического нейтрализатора.

Эксплуатация мотора с некорректно работающими сенсорами приводит к затрудненному запуску и повышенному расходу топлива. Перегретый катализатор теряет эффективность, что влияет на увеличение стоимости ремонта.

Мигание «чека» двигателя

Предупредительный индикатор может работать в прерывистом режиме или гаснуть после прогрева силового агрегата. Проблема наблюдается при заправке некачественным топливом, которое попадает на соты каталитического нейтрализатора. По мере роста температуры выброс бензина прекращается, контрольная лампа перестает мигать. В этом случае рекомендуется сменить заправочную станцию и долить в бак топливо с повышенным октановым числом.

Диагностика с помощью адаптера

Мигание индикатора может возникнуть в момент запуска или происходить периодически, при этом в памяти блока управления двигателем записываются ошибки. Для считывания информации и удаления кодов используются портативные адаптеры, которые подсоединяются к разъему OBD-II. Штекер унифицирован по конструкции и располагается в панели приборов в ногах водителя, на части машин ранних выпусков применялись колодки с оригинальной конфигурацией разъема. Например, на Mercedes-Benz встречается круглый штекер, расположенный в моторном отсеке.

Адаптер OBD-II считывает информацию, которая передается по беспроводному каналу Bluetooth на смартфон. Для чтения данных применяются утилиты, совместимые с оболочкой телефона. Например, для Android существует программа Torque (базовая версия распространяется бесплатно).

Считанные коды ошибок необходимо расшифровать, что позволит определить вышедший из строя узел в конструкции двигателя. Возможно считывание кодов неисправностей, касающихся узлов трансмиссии (при наличии в агрегатах систем диагностики).

Что нужно делать, если загорелся Check Engine?

Если в комбинации приборов включился индикатор Check Engine, необходимо выполнить действия:

  1. Проверить плотность установки пробки топливного бака, поскольку нарушение герметичности контура является причиной появления ошибок в системе подачи горючего. Если лампа включилась после заправки, то возможно попадание в резервуар некондиционного бензина или солярки, содержащего посторонние примеси. В этом случае придется сливать топливо и промывать бак и магистрали подачи горючего.
  2. Открыть капот и проверить состояние свечей и коммутационных проводов. Контрольная лампа постоянно горит при обнаружении пропусков зажигания (например, из-за некорректного зазора). Следует учесть, что при визуальной проверке невозможно заметить мелкие трещины на изоляторах индивидуальных катушек зажигания или свечных проводов высокого напряжения.
  3. Проверить количество смазки в поддоне силового агрегата. На части автомобилей ошибка возникает из-за низкого уровня масла. Если лампа включается при прогреве, то рекомендуется прослушать работу двигателя. Например, проблема может проявляться при неисправности датчика положения распределительных валов или из-за некорректного функционирования дополнительного электрического насоса в системе охлаждения.
  4. Если в автомобиле предусмотрена индикация состояния технологических жидкостей (датчики измеряют срок службы моторного масла или антифриза), то включение сигнала происходит при необходимости замены материалов. Водитель может назначить другую дату заливки при помощи компьютера, подключенного к диагностическому разъему.

Первичная диагностика позволяет владельцу найти причину неисправности в автомобиле, находящемся на удалении от сервисных станций. Если индикация включается заново, то необходима проверка машины в условиях мастерской. Не рекомендуется эксплуатировать ТС с работающим предупредительным сигналом «чек энджин» из-за риска поломки силового агрегата или пожара в моторном отсеке.

Самостоятельное обнуление ошибок

Базовым способом сброса ошибок является отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля на 20-40 секунд. Методика позволяет устранить случайные сбои в электронике, но очистить энергонезависимую память прекращением подачи питания невозможно. Если при восстановлении энергоснабжения контрольный индикатор «чек энджин» не тухнет, то требуется проверка автомобиля диагностическим прибором.

На части автомобилей предусмотрено чтение и удаление кодов ошибок с помощью кнопок, имеющихся на комбинации приборов (например, обнуления суточного пробега или переключения режимов работы бортового компьютера). Подобная возможность предусмотрена в некоторых машинах марок Nissan, Opel, Dodge и других производителей. После обнуления контроллера значок «чек энджин» должен пропасть, но при повторном проявлении неисправности двигателя контрольный индикатор включится заново (с записью кода поломки в память блока управления).

Например, для обнуления памяти блока управления в машинах Dodge нужно за 3 секунды троекратно перевести ключ в замке зажигания из положения «заперто» (Look) в позицию «включено» (On). Мотор заводить не требуется, при корректно выполненной процедуре на дисплее отобразится строка из прочерков, а затем появится текст Done. При повторном зажигании и пуске силового агрегата информации об ошибках не будет.

На машинах Nissan для считывания кодов требуется включить зажигание и через 3 секунды выполнить 5 последовательных нажатий на педаль акселератора. Затем дается 7-секундная пауза и производится еще одно, на этот раз до упора. Лампа «чек энджин» начнет работать в мигающем режиме, информируя владельца об имеющихся в памяти блока управления ошибках. Для удаления кодов необходимо удержать педаль газа в нажатом состоянии при появлении мигающего индикатора. После обнуления памяти лампа подает 4 серии вспышек по 10 сигналов в каждой.

Повышенные обороты хх, горит чек

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

Повышенные обороты хх, горит чек

Доброе время суток друзья! Не так давно стал обладателем нексии, 8кл., 2003г.в., начну с самого начала , что бы более подробно рассказать о своей проблеме. Пи покупке машины хозяин рассказывал, что не мог завести ссылаясь на мокрую погоду, сказал что на диагностике сказали надо менять по хорошему трамблер или его начинку, на следующий день поменяли трамблер на б.у., машина завелась, но работала не ровна на хх ( трамблер менял не сам, а бывший владелец на сто и типа ему сказали надо менять свечи). В итоге я приехал домой и началось, при езде машина вела себя хорошо , разгон нормальный, но при резком разгоне немного дергалась, а при снижение скорости или торможение загорается чек и хх подымаются думаю где то под 2000 может больше ( нету трахометра) , я начал сразу грешить на датчик скорости , т.к. у брата была то же нексия и он не раз сталкивался с такой проблемой, я конечно сразу поехал в магазин взял датчик скорости оригинал, за одно взял сетку в на бензонасос,топливный фильтр, вв провода и свечи ngk. На радости приехал в гараж поменял свечи, провода, сетка была чистая , но поменял на новую, датчик заменил, завожу ,а проблема как была так и осталось, только теперь при заводе чек загорается почти сразу и обороты как будто она улетать собралась, и так же при езде чек гаснет,а на хх или при сбросе газа загорается. Думаю ладно не хочешь по хорошему, поехали на диагностику. Приезжаю в сервис , пока ждал диагностика с обеда, машина работала и после минут 15 обороты упали и погас чек при резком нажатие чек снова загорался но не всегда, обороты были намного меньше чем раньше, но плавали, ладно идем дальше, подключают диагностику,(сразу скажу сервисмен который делал диагностику не вызвал у меня доверия), долго он пытался подключиться, часто газовал чуть не до отсечки, меня конечно это немного смутило, дальше он выдает такое датчик регулятора хх обрыв цепи или он сам,датчик распредвала,пропуск зажигания первого целиндра,ошибка памяти эбу, а и на последок добавил еще надо поменять датчик температуры и говорит выхлоп сделай а то лямда не правильно работает, но я почему то в этом сомневаюсь, у нее просто последняя часть оторвана сам глушитель, ладно еду в магазин покупаю датчик хх, так как до этого промывал старый и нечего не изменилось, куплю думаю другой, купил поставил, без изменений. Вот теперь начинаются вопросы к Вам друзья, что это может быть? Может у кого уже была похожая ситуация, я сомневаюсь что столько всего вышло сразу из строя,а симптомы повышенные хх (могу позже залить фото ошибок с компьютера) . Так же хотел поменять датчик ож, но в магазине мне предлагали без штекера под клему, это разновидность или он разборный? Очень надеюсь на вашу помощь!

Сегодня завел, обороты очень завышены, доехал до гаража, обучил рхх, оборотов стали ниже но не на много, при движение чек гаснет, едет не плохо, тяга хорошая, но только начинаешь сбрасывать обороты или выжимаешь сцепление, в течение 5сек подымает обороты и горит чек, то есть на хх постоянно горит чек и обороты высокие!

Почему горит чек двигателя Лады Гранта и что делать

Все современные автомобили наполнены электроникой, и, к сожалению, каждая деталь иногда может дать сбой. Наверное, многие владельцы авто знают не понаслышке о проблеме горящего чека двигателя (датчик сигнализатора двигателя). Естественно, любое отклонение от нормы немного настораживает человека, и потому в данной статье будут рассмотрены причины и способы устранения этой неполадки.

Обычно, когда включается зажигание, датчик сигнализатора двигателя загорается. При отсутствии проблем в работе автомобиля лампочка должна потухнуть в течение нескольких секунд после полного запуска мотора. Однако бывает и так, что чек двигателя не гаснет или загорается внезапно.

Если загорелся датчик сигнализатора двигателя, то для некоторых автомобилей это является предупреждающим знаком, и надо срочно выяснять причины появления и принимать меры по их устранению. Это можно сделать, если обратиться в автомастерскую или самостоятельно провести диагностику своего автомобиля и исправить неполадку. Однако делать это лучше в том случае, когда водитель разбирается в технике и имеет опыт ремонта автомашин.

На Ладе Гранта чек двигателя загорается при обнаружении ошибок или сбоев в работе мотора.

Многие современные авто имеют сложный механизм, и чек двигателя может реагировать на обороты мотора, состав рабочей жидкости, расход топлива, зажигание. Следовательно, быстро назвать причину сбоя не получится, особенно если отсутствуют навыки и опыт.

Распространенные причины загорания чека двигателя на Ладе Гранта

Как правило, светящийся чек на экране может указывать как на незначительные неполадки, так и на различные ошибки приборов. Наиболее распространенными причинами появления горящего значка сигнализатора двигателя являются следующие:

  • топливо низкого качества. Это довольно частая причина, по которой загорается чек двигателя. Для решения проблемы необходимо слить старый бензин и залить новый. Затем проверить индикаторную панель, и если чек перестал гореть, то причина была в этом. Если чек не погас, это может говорить о том, что есть другая проблема;
  • сбои в работе бензонасоса или топливного фильтра. В данной ситуации, кроме горящего чека, будут наблюдаться проблемы с запуском мотора. Также явным симптомом станут «плавающие обороты» или «провалы» при нажатии на педаль акселератора;
  • засорение топливных форсунок. Очень частая причина, в результате которой загорается чек двигателя. Решается проблема прочисткой форсунок, однако делать это необходимо только в автомастерской, так как человек без опыта может лишь навредить и полностью вывести их из строя;
  • загрязнение воздушного фильтра. Данная проблема решается так же, как и предыдущая, путем чистки или замены фильтров;
  • обычные глюки в работе электроники. Бывает и так, что существенных проблем в авто нет, но загорается чек двигателя. В этом случае, вероятно, причина заключается в кратковременных и незначительных сбоях в работе электроники автомобиля. Решить проблему можно, если сбросить клеммы с аккумулятора;
  • засорение катализатора. Чек двигателя может также загореться при засорении катализатора. Решить проблему можно путем замены выхлопной системы или вырезания из нее катализатора;
  • низкий уровень масла. Если чек двигателя загорается прямо во время движения, то необходимо определить уровень масла. При этом мотор будет работать без лишнего шума или стука. Также стоит проверить корпус двигателя на герметичность;
  • неисправность свечей или высоковольтных проводов. В случае, когда мотор работает в должном режиме, проблема кроется в неисправности свечей. Исправить ситуацию можно заменой неисправных свечей и высоковольтных проводов на новые;
  • проблемы в работе модуля или катушки. Если чек двигателя троит, то причиной этого может стать низкое сопротивление на катушке. Поэтому необходимо измерить сопротивление на катушке и проверить наличие искры, после этого при необходимости заменить ее;
  • сбои в работе датчиков или их цепей;
  • неисправность в системе управления двигателем. Бывает так, что сигнал загорания чека не сигнализирует о необходимости диагностики или ремонта. Поэтому иногда для устранения проблемы необходимо попросту провести проверку работоспособности некоторых узлов автомобиля.

Однако нередко при устранении неполадок невозможно обойтись без квалифицированной помощи. Следовательно, когда возникает подобная ситуация, необходимо как можно скорее решить появившуюся проблему для того, чтобы избежать возникновения более серьезных последствий.

Особые моменты

При загорании датчика сигнализатора двигателя на авто Лада Гранта не нужно раньше времени пугаться, так как очень часто сигналы на приборную панель подаются с общего электронного блока управления, что может привести к банальным сбоям.

Еще один важный момент. Если чек двигателя загорелся после дождя, то, скорее всего, в электронный блок питания попала вода. Это могло произойти по причине того, что блок питания на Ладе Гранта расположен в не очень удачном месте.

Как сбросить ошибку без использования адаптера

  1. Первый вариант решения проблемы осуществляется путем снятия клеммы с аккумулятора на 5 минут. Это необходимо для обнуления памяти в блоке питания, а также для сброса показаний бортового компьютера.
  2. Помимо этого, есть еще один вариант. Для этого извлекается предохранитель прикуривателя, который отвечает за подсветку и прикуриватель. Как правило, схема расположения предохранителя имеется на крышке.

Заключение

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что причин, по которым загорается чек двигателя, довольно много. Кроме того, каждая имеет свой путь решения. Поэтому в любом случае при появлении первых симптомов необходимо провести диагностику автомобиля и при наличии каких-либо проблем устранить их.

Загорелся чек двигателя причины, что делать для устранения

Когда в автомобиле загорелся чек двигателя — это означает что блок ЭБУ сообщает о неисправности в цепи работы электроники двигателя. ЭБУ отвечает за ошибки различного рода, связано с датчиками, установленными в автомобиле. Когда происходит ошибка какого-либо узла, загорается чек на приборной панеле. Если модель современная с развитой системой диагностики, может загораться не просто ошибка, но и номер, который можно посмотреть в бортовом компьютере.

В более простых авто узнать, что именно произошло, возможно путем подключения специального прибора – сканера, который и определяет какой датчик сработал. Стоит отметить, что ошибка нередко загорается при включении зажигания, обращать на это внимание не требуется. Это нормальная практика работы электрики во многих автомобилях. После того как произойдет запуск двигателя, чек должен погаснуть. Проблема возникает, если после запуска значок горит. Однако паниковать не стоит: если загорелся чек двигателя, это может означать как незначительную, так и серьезную проблему, и в любом случае требуется проведение диагностики в профессиональном сервисе с использованием мощного и чувствительного оборудования.

Езда на авто при загоревшемся чеке

Это первый вопрос, который задает водитель. Все зависит от того, что вызвало ошибку: если поломка безобидная, то ездить можно, но все равно неисправность следует устранить. Легче всего обратиться на СТО. Чтобы доехать туда, рекомендуется делать это без резкого подъема оборотов двигателя, отключив лишние приборы, например, кондиционер или печку.

Ниже опишем какие детали которые чаще выходит из строя

Загореться предупреждение может по нескольким причинам, которые стоит внимательно изучить, большинство из них не опасны, поэтому продолжать использовать автомобиль можно. Устранение таких поломок не вызовет больших сложностей даже при самостоятельном ремонте. В первую очередь внимание требуется обращать на следующее:

Состояние датчика кислорода

Лямбда-зонд может быть неисправен, из-за него возникает указанная ошибка. Его обычно не ремонтируют, а просто меняют. Этот датчик относится к выхлопной системе. Он нужен для контроля кислорода, сгоревшего в камере сгорания. Благодаря ему происходит регулировка расхода горючего. В результате его неисправности бортовой компьютер не получит нужных данных, возможно увеличение расхода топлива. Датчиков в системе может быть несколько – до 4 штук. Вызывать неисправность датчика кислорода могут следующие причины: датчик покрыт слоем отработанного масла или сажей, выходят из строя контакты датчика. Менять его нужно вовремя, иначе придется заниматься заменой катализаторов. Они также находятся в выхлопной системе автомобиля. Это довольно дорогой ремонт, так как сами катализаторы дорогие.

А закрыта ли крышка бензобака

Проверить стоит и то, как закрыта крышка горловины бензобака. Вызывать ошибку может такая невинная проблема, как незакрытая крышка горловины или повреждение самого элемента. Ошибка появляется, так как в бак попадает кислород, в топливе воздуха становится больше. Из-за этого увеличивается расход, срабатывает автоматика, мигает чек и может троить двигатель. Мощность авто при этом не теряет, работает как обычно. Для устранения проблемы нужно всего лишь проверить, как закрыта крышка. Она может иметь повреждения. Закрыв плотно, вы увидите, что через какое-то время ошибка пропадет сама.

Неисправность катализаторов

Эти элементы требуются для того, чтобы сделать выхлоп автомобиля более безопасным для окружающей среды. Благодаря ему вредные газы очищаются и становятся безопасными.

Если катализатор вышел из строя, на приборной панели появится значок чека. При неисправных катализаторах часто падает мощность двигателя, поэтому заметить поломку вы сможете легко. Падение мощности произойдет до того, как начинает гореть чек двигателя. Выходит из строя данная деталь по следующим причинам:

  1. Датчик кислорода не был вовремя заменен, при этом он неисправен.
  2. Отсутствие датчика кислорода или неправильная работа приспособления.
  3. Пора заменить свечи зажигания.

Если в катализаторе нарушаются стандартные химические процессы, он начинает перегреваться, что и приводит к его поломке. При выходе катализатора из строя потребуется его замена, но это стоит довольно дорого, особенно на современных автомобилях высокого евро класса. На машине с неисправностью ездить можно, но ошибка все равно будет гореть. Тем более увеличивается расход топлива, снижается тяга. В некоторых случаях катализатор можно удалить вовсе: это делают на автосервисе, потребуется опытный специалист. Авто будет работать нормально, но выхлопы станут намного вреднее для атмосферы.

Датчик массового расхода кислорода

Этот элемент отвечает за добавление воздуха в топливную смесь. Он регулирует его количество, благодаря чему оптимизируется расход топлива. Он напрямую связан с бортовым компьютером, который регулярно получает данные. Если данная деталь не работает, уровень СО2 в выхлопе значительно повышается. Машина теряет мощность, при движении появляются рывки. Если на улице холодно, появятся проблемы с запуском двигателя. Чаще всего такая поломка происходит из-за воздушного фильтра, который забыли вовремя поменять. Кроме этого, она может произойти, если фильтр установлен неправильно или выбран не прописанный по регламенту данному транспортному средству.

Для ремонта необходимо сделать следующее: заменить датчик и воздушный фильтр. Стоит заметить, что ездить с такой проблемой можно и несколько месяцев. Особого вреда для двигателя не будет. Но серьезно вырастет расход топлива, тяга станет намного хуже. Ремонт достаточно дорогой, так как на разные авто данный датчик стоит от 5 до 15 тысяч. С самой же работой можно справиться самостоятельно, она не вызывает никаких сложностей даже у новичков.

Неисправность свечей или высоковольтных проводов

Благодаря свечам зажигания происходит воспламенение топливной смеси. Если свечи работают неправильно, через раз или одна из них вышла из строя, моргает чек, а двигатель троит, автомобиль не набирает обороты, передвигается рывками, требуется заменить свечи. Менять их лучше комплектом. Многие свечи ходят около 30 тысяч, некоторые модели – до 150 000 км, но выбирать нужно именно те, которые предназначены для вашей модели автомобиля. Свечи могут выйти из строя раньше, это может быть связано как с качеством топлива, так и с работой мотора, карбюратора или инжектора в целом.

Самостоятельная замена свечей сложностей не вызовет, достаточно использовать свечной ключ, выкрутить старые свечи и закрутить новые. Если авто исправно и эти расходники не менялись давно, требуется приобрести комплект заранее. Неисправный комплект может вызывать проблемы при запуске двигателя и при работе, так как искра появляется нерегулярно. Повысится и расход топлива, так как горючее не будет воспламеняться в камерах сгорание без искры, пропадет тяга. Не стоит покупать дешевые свечи плохого качества, они подведут в самый неподходящий момент, а менять их придется чаще, поэтому вы переплатите при такой сомнительной экономии, особенно если работы по замене свечей будут проводить в автомастерской. После замены данного расходника работа мотора улучшится, станет более ровной, рывки пропадут, расход топлива нормализуется, а тяга увеличится.

Проверить стоит и высоковольтные провода. Они могут рандомно выходить из строя по большому количеству причин, прежде всего это сырость и тряска. Для проверки требуется специальный тестер. Перед тем как сбросить чек ошибки двигателя и заменить свечи, проверьте их исправность, для этого тоже в автомагазинах продаются специальные устройства.

Проверить можно и иным способом, для этого потребуется налить воду в емкость, можно использовать кастрюлю, она обязательно должна быть выполнена из нержавеющей стали. После этого в воду добавляют столовую ложку пищевой соли. Потребуется мегаомметр, провода надо опустить в воду, оставив их концы на поверхности. К первому наконечнику аккуратно подключают прибор, второй зажим нужно прикрепить к самой кастрюле. После этого надо замерить сопротивление: если оно больше 1 мегаома, то изоляцию можно считать исправной, если же меньше, провода подлежат замене. Однако более точную и безопасную диагностику могут провести на СТО, поэтому лучше обратиться туда.

Катушка зажигания

Если неисправна катушка зажигания, также может загораться лампочка Check Engine. Проверить ее легко, имея мультиметр. Неисправная катушка не даст нужного сопротивления; ее достаточно заменить. К тому же авто как правило при такой проблеме не заводится, так как на выходе будет отсутствовать искра.

Топливные форсунки

Это важная деталь, при неисправности которой могут возникать разнообразные проблемы, связанные с работой двигателя. Прежде всего, загорится чек. Довольно часто из-за некачественного топлива форсунки засоряются, и требуется их чистка. Проводить ее лучше в автосервисе, но можно и самостоятельно, если вы имеете определенный опыт. Для того чтобы проверить правильность работы бензонасоса, потребуется измерить давление в рампе. Норма должна превышать 3 атмосферы. При более низком давлении можно сделать вывод, что бензонасосу требуется ремонт или его пора заменить. Прочистить форсунки нужно в любом случае. Это стоит делать регулярно, при засорении форсунок вред может быть причинен не только бензонасосу, но и другим узлам двигателя, кроме этого, авто значительно теряет тягу.

В заключении

Во многих ситуациях чек двигателя – не такое уж страшное предупреждение, автомобилем можно продолжать пользоваться. Однако он будет вести себя неправильно, во многих случаях пропадает тяга или повышается расход топлива, авто заводится не сразу, но где бы вы ни оказались, вы можете смело приехать в автосервис своим ходом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector