0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Caterpillar двигатель схема подключения

КОШКА УХОДИТ, НО НЕ ПРОЩАЕТСЯ

Это означает, что компания из производителей дизелей для дорожных грузовиков превратится в импортера, так как производство автомобилей под брендом САТ все-таки останется.

Двигатели для грузовиков International, совместного предприятия САТ и Navistar будет изготовлять дивизион Navistar Engine Group. Предприятия группы будут выпускать даже те двигатели, которые будут иметь клеймо САТ.

Решение САТ вряд ли является сюрпризом для тех, кто следит за положением на мировом и североамериканском рынках двигателей. Еще в 2006 г. компания Paccar отказалась от установки моторов Caterpillar на свои средние грузовики, выпускаемые под брендом Peterbilt и Kenworth, отдав предпочтение продукции Cummins и развивая собственное производство средних дизелей. В дальнейшем примеру Paccar последовало отделение Daimler, производящее в Соединенных Штатах грузовики Freightliner. Daimler остановила свой выбор на двигателях Mercedes, что естественно, и Cummins, так как американским клиентам милее домашняя продукция.

Таким образом, в настоящее время компания Cummins является ведущим поставщиком двигателей в тяжелом американском классе 8, в который входят грузовики полной массой свыше 15 т. Бренд занимает около 40% в этом секторе рынка. Компания Caterpillar занимала четвертое место в этой рыночной нише вслед за объединениями производителей Detroit Diesel/Mercedes и Volvo/Mack. Сейчас двигатели Caterpillar устанавливаются на тяжелые грузовики Paccar производства Peterbilt и Kenworth. Но с вводом нового завода двигателей Paccar, строящегося в городе Колумбус штата Миссисипи, этот кусок рынка будет потерян для двигателестроителей САТ. Новый завод вступит в строй уже в будущем году и начнет производить соответствующие требованиям ЕРА-2010 двигатели DAF MS 12.9. Этот дизель с европейскими корнями заменит устанавливаемые в настоящее время дизели C13 производства Caterpillar.

Таким образом, это будет еще один удар по традиционному сопротивлению американцев двигателям из старушки Европы. Volvo и Daimler (с двигателями Detroit Diesel), МАН (через альянс с Navistar) все больше продаются в Новом Свете и уже не кажутся экзотическим товаром. В этих условиях, из-за снижения спроса со стороны производителей коммерческих автомобилей, Caterpillar не смог бы оправдать затрат на разработку двигателя, соответствующего экологическим требованиям ЕРА-2010. Компания будет поставлять мощные 15- и 16-литровые двигатели для International до конца следующего года. Моторы с таким рабочим объемом не могут предложить европейские компании. На дорогах Европы такие монстры не пользуются спросом.

Один из тузов в руках Cummins – способность поставлять американским автопроизводителям, таким, как Paccar, Volvo/Mack и Freightliner, агрегаты, способные составить конкуренцию моторам из Европы, и дать таким образом возможность выбора. Другим преимуществом является возможность дизелей Cummins выполнять жесткие требования ЕРА-2010 исключительно с применением рециркуляции отработавших газов – EGR, в то время как некоторые модели из Старого Света используют селективную очистку и добавление AdBlue в отработавшие газы. Для последней технологии, как известно, требуется создание дистрибьюторской инфраструктуры.

Уход Caterpillar с рынка автомобильных двигателей вызовет определенное волнение среди поставщиков «развлекательных автомобилей» и автобусов. Большинство из них, включая знаменитые желтые школьные автобусы производства Blue Bird, довольствовались средними дизелями САТ модели С7. В Европе агрегаты Caterpillar устанавливали на тяжелые финские грузовики Sisu. Скандинавы монтировали мощные С15 на лесовозах и самосвалах. Для более легких грузовиков финны использовали европейские дизели Renault DXi13 и Volvo D13.

Уход САТ никак не отразится на потребителях, уже эксплуатирующих автомобильные двигатели компании. Caterpillar будет продолжать поддержку своих дизелей, находящихся в эксплуатации. Кроме того, по словам президента Caterpillar Дугласа Оберхелмана, фирменные грузовики компании должны в будущем нацеливаться на работу в серьезных областях, таких, как строительство дорог, коммуникаций, нефтеразработка и добыча полезных ископаемых. Диапазон автомобилей должен охватывать, в конечном счете, средние и тяжелые грузовики как капотной, так и бескапотной компоновки. Они будут разрабатываться и производиться автомобильным дивизионом Navistar, компанией International. Продажи будут осуществляться через дилерскую сеть Caterpillar в Северной Америке. Эти новые грузовики, как планируется, появятся на рынке в 2010 г.

Вероятно, это будут не абсолютно новые модели, а достаточно переработанные модели International. Существенные и несущественные различия должны оправдать бренд САТ на этих грузовиках. В совместной работе с САТ заинтересован и International. Подписывая совместный меморандум, президент компании Navistar Даниель Устиан сказал: «В партнерстве с Caterpillar мы расширим модельный ряд, предлагаемый в США и других частях мира».

В Северной Америке на грузовики International будут устанавливаться дизели Navistar Maxxforce. Двигатели этого семейства с небольшим рабочим объемом разрабатывались Navistar. В то время как модели Maxxforce 11 и 13 являются американскими версиями дизелей MAN D20 рабочим объемом 10,5 л. и D26 с объемом 12,4 л. Эти модели соответствуют требованиям ЕРА-2010, обходясь лишь системой EGR. Союз между Navistar и Caterpillar также включает сотрудничество в разработке двигателей среднего диапазона для легких грузовиков и школьных автобусов. Это сотрудничество никак не повлияет на имеющиеся соглашения между MAN и Navistar.

Пока самым мощным двигателем, предлагаемым Navistar, является Maxxforce 13, развивающий 475 л.с. Там, где для тяжеловесов International требуется большая мощность, используются 15- и 16-литровые дизели Cummins. Это наводит на мысль о возможности появления в перспективе на грузовиках САТ двигателей Cummins.

Система подачи и впрыска топлива Caterpillar

Топливная система Caterpillar (другое наименование система питания топливом) предназначена для питания двигателя Caterpillar топливом, а также его хранения и очистки.

Конструкция топливной системы Caterpillar включает топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, систему впрыска, которые последовательно соединены топливопроводами.

Топливный насос высокого давления Caterpillar (Caterpillar ТНВД) является одним из основных конструктивных элементов системы впрыска дизельного двигателя. Насос Caterpillar, выполняет, как правило, две основные функции: нагнетание под давлением определенного количества топлива; регулирование необходимого момента начала впрыскивания. С появлением аккумуляторных систем впрыска функция регулирования момента впрыска возложена на управляемые электроникой форсунки.

Очистка поступающего топлива осуществляется в топливном фильтре Caterpillar. В топливные фильтры топливной системы дизельных двигателей встроен редукционный клапан, регулирующий рабочее давление в системе. Излишки топлива отводятся от клапана по сливному топливопроводу. С определенной периодичностью производится замена топливного фильтра в сборе или, только, фильтрующего элемента Caterpillar.

Фильтр тонкой очистки топлива Caterpillar – самое уязвимое место топливной системы, потому что именно его пропускная способность нарушается вследствие низкой температуры. Для подогрева фильтра тонкой очистки Caterpillar используется подогреватели бандажного (накладного) типа.

Система впрыска Caterpillar предназначена для образования топливно-воздушной смеси за счет впрыска топлива.

Работа топливной системы осуществляется следующим образом. При включении зажигания топливный насос закачивает топливо в систему. При прохождении через топливный фильтр происходит его очистка. Далее топливо поступает в систему впрыска, где происходит распыление и образование топливно-воздушной смеси.

Особенностью дизельного топлива является увеличение вязкости при понижении температуры, которое сопровождается помутнением, кристаллизацией и дальнейшим застыванием. При значительном повышении вязкости нарушается нормальная работа топливной системы, вплоть до полного прекращения подачи дизельного топлива. Для противодействия указанным негативным факторам на спецтехнике Caterpillar применяются подогреватели дизельного топлива.

Подогреватели дизельного топлива выполняют, как правило, две функции:
подогрев дизельного топлива при запуске двигателя (предпусковой подогрев);
поддержание определенной температуры дизельного топлива при работе двигателя (маршевый подогрев).

Только в нашем онлайн магазине запчастей Caterpillar вы можите купить онлайн запчасти для система подачи и впрыска топлива Caterpillar

Ремонт двигателей Caterpillar

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ CAT ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

обращение руководителя
отдела продаж нажмите play —>

отремонтированных
Двc CATERPILLAR

клиентов, довольных ремонтом

приемлемая
цена ремонта

гарантия 2 года
на капремонт ДВС

Американская компания «Caterpillar» является ведущим производителем дизельных двигателей, устанавливаемых на морской, железнодорожный, и большегрузный транспорт, строительную и сельскохозяйственную технику, а также на оборудование самого различного класса и назначения, в том числе и на электростанции высшего класса. Используемые материалы и новейшие технологии обеспечивают высокую экологичность и низкий расход топлива.

Компания Caterpillar предлагает широкий спектр решений дизельных двигателей, которые в значительной мере помогают предприятиям в сельскохозяйственной сфере повысить производительность, а также эффективность работы и, тем самым, добиться стабилизации прибыли. Компания Caterpillar снабжает производителей сельскохозяйственного оборудования только надежными двигателями, которые позволяют им сократить затраты на эксплуатацию техники.

Сфера производста строительной техники и дизельных двигателей для транспорта даного вида — это основное направление компании Caterpillar. Дизельные ДВС Caterpillar отличают очень низкие эксплуатационные затраты, это означает, что данные двигатели легко постоянно содержать в исправности. Компания Caterpillar проводит полную комплексную проверку каждого дизельного двигателя и также всех запасных частей к нему перед поставкой клиенту.

В сфере производства электроэнергии, компания Caterpillar является одним из ведущих разработчиков высокоэффективных электростанций на базе генераторных установок со средней частотой вращения мощностью более 4500 МВт. Данные станции установлены по всему миру. Выходная мощность электростанций может составлять от 2 до более 200 МВт, при этом они могут работать на различных видах топлива. Также их отличает доступность инженерно-технических услуг и надежность.

Компания Caterpillar является отраслевым лидером по производству судовых дизельных двигателей со средней и высокой частотой вращения, генераторных установок и вспомогательных двигателей. Существует специализированное отделение компании Caterpillar Marine Power Systems, выпускающее судовые двигатели под маркой Cat, которое стремится максимально соблюдать требования заказчиков вне зависимости от их местонахождения или типа судна.

CAN на CAT D7R

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

28/03/2013 09:48:38 CAN на CAT D7R

  • Vjacheslav T
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 12/03/2013
  • Сообщений: 2
  • Карма:
Тема: CAN на CAT D7R

Кто-нибудь имел успешный опыт подключения к CAN шине бульдозера CAT D7R? Интересует мгновенный расход по форсункам, уровень топлива и обороты.

10/04/2013 22:59:24 CAN на CAT D7R

  • Vadim3105
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Уфа, Стерлитамак
  • Зарегистрирован: 08/05/2010
  • Сообщений: 313
  • Продукты: Wialon HostingWialon Pro
  • Карма: 31
Re: CAN на CAT D7R

Сегодня облазил всю кабину в поисках диагностического разъемы, не нашел. Между кабиной и двигателем идет шлейф проводов в нем три витые пары. Кто имел опыт с трактором подскажите как расход снять.

13/04/2013 20:15:15 CAN на CAT D7R

  • gsmonitoring
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Yerevan, Armenia
  • Зарегистрирован: 01/06/2010
  • Сообщений: 166
  • Карма: 7
Re: CAN на CAT D7R

Vadim3105
Vjacheslav T
у меня под рукой будет D6R если подключусь то дам знать )

21/05/2013 13:42:28 CAN на CAT D7R

  • PRO_монтаж
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 16/05/2013
  • Сообщений: 8
  • Карма: 3
Re: CAN на CAT D7R

Юзал Д7Р2 две шины кан одна пара желто-зеленый (1939) в ней нашел согласно протокола обороты и моточасы.
Другая «катовская» серый-зеленый но обновленный протокол в ней ничего ранее известного не нашел ((

Диагностический находится справа за сиденьем водятла

22/05/2013 01:27:13 CAN на CAT D7R

  • aressun
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Honduras
  • Зарегистрирован: 10/05/2011
  • Сообщений: 207
  • Карма: 7
Re: CAN на CAT D7R

Кто-нибудь имел успешный опыт подключения к CAN шине бульдозера CAT D7R? Интересует мгновенный расход по форсункам, уровень топлива и обороты.

maybe this is usefull ,

11/02/2014 14:32:56 CAN на CAT D7R

  • Vjacheslav T
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 12/03/2013
  • Сообщений: 2
  • Карма:
Re: CAN на CAT D7R

Юзал Д7Р2 две шины кан одна пара желто-зеленый (1939) в ней нашел согласно протокола обороты и моточасы.
Другая «катовская» серый-зеленый но обновленный протокол в ней ничего ранее известного не нашел ((

Диагностический находится справа за сиденьем водятла

Спасибо за информацию!

14/02/2014 15:26:28 CAN на CAT D7R

  • yurimasterk
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Крым Симферополь
  • Зарегистрирован: 11/10/2012
  • Сообщений: 366
  • Продукты: Wialon Hosting
  • Карма: 67
Re: CAN на CAT D7R

Кто-нибудь имел успешный опыт подключения к CAN шине бульдозера CAT D7R? Интересует мгновенный расход по форсункам, уровень топлива и обороты.

Если дадите сканированный лог в таком формате:
29.01.2013 11:32:42 | 14ff0c03 0118021f 7d000094
29.01.2013 11:32:42 | 14ff1605 7d7d7d7d 03e803e8
29.01.2013 11:32:42 | 14ff0728 14ffff00 14141414
29.01.2013 11:32:42 | 14ff1017 00001b30 ffff0000
29.01.2013 11:32:42 | 14ff1422 03cfff00 fffffffc
29.01.2013 11:32:42 | 14ff1117 a1000000 037a0000
29.01.2013 11:32:42 | 14000003 faaaaac0 ffffffff

22/02/2019 10:54:06 CAN на CAT D7R

  • 79002410122
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 15/11/2016
  • Сообщений: 622
  • Продукты: Wialon Hosting
  • Карма: 79
Re: CAN на CAT D7R

Если дадите сканированный лог в таком формате:
29.01.2013 11:32:42 | 14ff0c03 0118021f 7d000094
29.01.2013 11:32:42 | 14ff1605 7d7d7d7d 03e803e8
29.01.2013 11:32:42 | 14ff0728 14ffff00 14141414
29.01.2013 11:32:42 | 14ff1017 00001b30 ffff0000
29.01.2013 11:32:42 | 14ff1422 03cfff00 fffffffc
29.01.2013 11:32:42 | 14ff1117 a1000000 037a0000
29.01.2013 11:32:42 | 14000003 faaaaac0 ffffffff

поможете расшифровать данные?
CAN-Log.
Saved at 09:25:56 on Пт ноя 23 2018
CAN. Start scan
ID=0CFF1C00 (8) 00 00 02 7D 00 BE 00 00
ID=0CFF1D00 (8) 00 00 28 00 25 FF F3 0C
ID=0CFF4C19 (8) 7F 57 FF 00 04 00 FF FF
ID=0CFF4D19 (8) 00 00 FF 3F FF FF FF FF
ID=14000003 (8) C0 AA AA FA FF FF FF FF
ID=14FDCA17 (8) 01 FF FF FF FF FF FF FF
ID=14FEF017 (8) FF FF FF FF FF FF 00 FF
ID=14FF0728 (8) 00 F4 FF 0C 14 14 14 14
ID=14FF0C03 (8) 1F 07 18 02 94 00 04 7D
ID=14FF0E07 (8) 00 00 00 00 00 3F FF FF
ID=14FF0F07 (8) 00 F4 00 00 00 00 00 00
ID=14FF1017 (8) 00 00 00 00 00 00 2A 01
ID=14FF1117 (8) 00 00 00 A0 00 00 00 00
ID=14FF1217 (8) BF 13 A0 22 FF 1D 22 C5
ID=14FF1307 (8) 75 4B 00 08 00 72 00 40
ID=14FF1407 (8) 00 00 CF 33 FF 3C EC 3F
ID=14FF1505 (8) 30 40 01 BF C3 FF FF FF
ID=14FF1605 (8) 7D 7D 7D 7D E8 03 BE 03
ID=14FF1705 (8) 0F 00 FA BF FA 00 FA 00
ID=14FF1805 (8) 95 83 CB 01 FC FF FF FF
ID=14FF1905 (8) 00 00 00 10 DB 9E 79 F0
ID=14FF1A03 (8) 00 CC F8 D9 00 00 18 77
ID=14FF2303 (8) 00 00 00 00 00 00 00 00
ID=14FF2403 (8) 00 00 00 00 00 2A 01 FF
ID=14FF2503 (8) 00 FF FF FF FF FF FF FF
ID=14FF2707 (8) 00 FC FF FF FF FF FF FF
ID=14FF2A17 (8) 7D 79 FC FF FF FF FF FF
ID=14FFC005 (8) 04 00 00 00 00 00 00 00
ID=18FEE400 (8) FF 3F FF FC FF 3F FF FF
ID=18FEF000 (8) FF FF FF 10 40 CF FF FF
CAN. End scan
А то нигде не могу найти. Или скажите где можно посмотреть

22/02/2019 12:54:39 CAN на CAT D7R

  • bekstr
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07/11/2018
  • Сообщений: 157
  • Продукты: Wialon HostingWialon Local
  • Карма: 17
Re: CAN на CAT D7R

Пару-тройку параметров можете из родного документа взять, остальные опытным путем.
документ не могу прикрепить(размер файла) Если нужен, могу на почту.

28/02/2019 10:36:53 CAN на CAT D7R

  • Valior68
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 08/10/2018
  • Сообщений: 55
  • Карма: 1
Re: CAN на CAT D7R

Что это за техника то?

28/02/2019 10:41:23 CAN на CAT D7R

  • Valior68
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 08/10/2018
  • Сообщений: 55
  • Карма: 1
Re: CAN на CAT D7R

Если дадите сканированный лог в таком формате:
29.01.2013 11:32:42 | 14ff0c03 0118021f 7d000094
29.01.2013 11:32:42 | 14ff1605 7d7d7d7d 03e803e8
29.01.2013 11:32:42 | 14ff0728 14ffff00 14141414
29.01.2013 11:32:42 | 14ff1017 00001b30 ffff0000
29.01.2013 11:32:42 | 14ff1422 03cfff00 fffffffc
29.01.2013 11:32:42 | 14ff1117 a1000000 037a0000
29.01.2013 11:32:42 | 14000003 faaaaac0 ffffffff

поможете расшифровать данные?
CAN-Log.
Saved at 09:25:56 on Пт ноя 23 2018
CAN. Start scan
ID=0CFF1C00 (8) 00 00 02 7D 00 BE 00 00
ID=0CFF1D00 (8) 00 00 28 00 25 FF F3 0C
ID=0CFF4C19 (8) 7F 57 FF 00 04 00 FF FF
ID=0CFF4D19 (8) 00 00 FF 3F FF FF FF FF
ID=14000003 (8) C0 AA AA FA FF FF FF FF
ID=14FDCA17 (8) 01 FF FF FF FF FF FF FF
ID=14FEF017 (8) FF FF FF FF FF FF 00 FF
ID=14FF0728 (8) 00 F4 FF 0C 14 14 14 14
ID=14FF0C03 (8) 1F 07 18 02 94 00 04 7D
ID=14FF0E07 (8) 00 00 00 00 00 3F FF FF
ID=14FF0F07 (8) 00 F4 00 00 00 00 00 00
ID=14FF1017 (8) 00 00 00 00 00 00 2A 01
ID=14FF1117 (8) 00 00 00 A0 00 00 00 00
ID=14FF1217 (8) BF 13 A0 22 FF 1D 22 C5
ID=14FF1307 (8) 75 4B 00 08 00 72 00 40
ID=14FF1407 (8) 00 00 CF 33 FF 3C EC 3F
ID=14FF1505 (8) 30 40 01 BF C3 FF FF FF
ID=14FF1605 (8) 7D 7D 7D 7D E8 03 BE 03
ID=14FF1705 (8) 0F 00 FA BF FA 00 FA 00
ID=14FF1805 (8) 95 83 CB 01 FC FF FF FF
ID=14FF1905 (8) 00 00 00 10 DB 9E 79 F0
ID=14FF1A03 (8) 00 CC F8 D9 00 00 18 77
ID=14FF2303 (8) 00 00 00 00 00 00 00 00
ID=14FF2403 (8) 00 00 00 00 00 2A 01 FF
ID=14FF2503 (8) 00 FF FF FF FF FF FF FF
ID=14FF2707 (8) 00 FC FF FF FF FF FF FF
ID=14FF2A17 (8) 7D 79 FC FF FF FF FF FF
ID=14FFC005 (8) 04 00 00 00 00 00 00 00
ID=18FEE400 (8) FF 3F FF FC FF 3F FF FF
ID=18FEF000 (8) FF FF FF 10 40 CF FF FF
CAN. End scan
А то нигде не могу найти. Или скажите где можно посмотреть

1 [A/C High Pressure Fan Switch] [Давление в системе кондиционирования]
2 [Refrigerant Low Pressure Switch] [Выключатель низкого давления хладогента]
3 [Refrigerant High Pressure Switch] [Выключатель высокого давления хладогента]
4 [Engine Wait to Start Lamp] [Сигнальная лампа прогрева двигателя]
5 [Power Takeoff Oil Temperature] [Температура масла отбора мощности, С.]
6 [Power Takeoff Speed] [Скорость механизма отбора мощности, об./мин.]
7 [Power Takeoff Set Speed] [Заданная скорость механизма отбора мощности, об./мин.]
8 [Engine PTO Governor Set Switch] [Использование коробки отбора мощности]

11/03/2019 14:04:01 CAN на CAT D7R

  • ОРБИТА
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 23/03/2018
  • Сообщений: 1
  • Карма:
Re: CAN на CAT D7R

Пару-тройку параметров можете из родного документа взять, остальные опытным путем.
документ не могу прикрепить(размер файла) Если нужен, могу на почту.

С D3K возимся. Тоже очень пригодился бы разбор. Если не трудно — отправьте и мне.

13/07/2021 12:56:49 CAN на CAT D7R

  • ProSto4ek
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22/05/2020
  • Сообщений: 11
  • Карма:
Re: CAN на CAT D7R

Vadim3105
Vjacheslav T
у меня под рукой будет D6R если подключусь то дам знать )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector