0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстрый запуск двигателя liqui moly

Обзор на промывку двигателя LIQUI MOLY Oilsystem Spulung Effektiv (7591)

Приветствую всех читателей моего сайта.

Сегодня хочу рассказать Вам о том, как я менял масло, а точнее о том какую я промывку использовал.

Вообще раньше я никогда не использовал промывки. Автомобиль я покупал б/у и хозяев у него было несколько. Последний заливал масло Formula, но я решил использовать LIQUI MOLY. И недавно при очередной замене масла, причем я поменял марку масла, я решил попробовать промывку. А так, как я двигатель не промывал ни разу, я решил использовать среднюю промывку LIQUI MOLY Oilsystem Spulung Effektiv (7591), на этикетке она имеет цифру 2.

Это эффективная средняя промыка, которая заливается в двигатель к старому маслу. Двигатель заводится на 10 минут, после чего масло сливается вместе с промывкой. Ну а потом уже заливается свежее масло.

Кстати во время замены масла в специализированном сервисе, я спросил мнение мастера о промывках, на что он ответил — «Сейчас все масла имеют в своем составе моющие присадки и нет необходимости просто так промывать двигатель. Только в том случае если на одном масле проехали без замены очень много км 15000-20000 и более». Но я все таки решился и промыл! Результата конечно заметить просто так нельзя. Двигатель работает штатно, даже получше, т.к. масло то в нем сейчас свежее. И поэтому я соглашусь с мастером и больше не буду просто так использовать промывки без необходимости. Сейчас на каждом масле указано, что оно содержит в своем составе моющие присадки.

Данная промывка имеет пластиковую, черную крышку с защитой от случайного открывания. Нужно надавить с двух сторон и повернуть крышку, после чего мы увидим горловину.

Но перед тем, как залить промывку, нужно дернуть за «чеку», как у подсолнечного масла, и выдернуть пластиковую заглушку. Теперь промывку можно заливать. Банки не удобные и вылить полностью оттуда жидкость не возможно…

Во время промывки двигателя на холостых оборотах ни в коем случае нельзя давать нагрузку двигателю!

В общем двигатель промыл и ничего не почувствовал, ну кроме того, что масло свежее и двигатель стал мягче. Использовать промывку для двигателя решать Вам, но больше я это делать не буду.

Кстати… Также существует быстрая промывка Очиститель масляной системы LIQUI MOLY Oilsystem Spulung Light (7590) — рекомендуется производителем перед каждой заменой масла и LIQUI MOLY Oilsystem Spulung High Performance Benzin (7592) — для усиленной очистки двигателя.

Профессиональное средство Liqui Moly Pro-Line Motorspulung для глубокой очистки масляной системы

Несмотря на то, что все современные смазочные материалы содержат в своем составе дополнительные присадки, которые растворяют загрязнения, нагар внутри системы, и не дают образовываться новым, стопроцентной чистоты они не дадут. Тем более если двигатель уже с хорошим пробегом. А скапливающиеся загрязнения ухудшают работу автомобиля, возникают проблемы с запуском, топливо расходуется не экономно. Навести чистоту внутри сердца автомобиля способны на СТО, однако можно это сделать это и самостоятельно. Для этого существуют разнообразные промывки. Например – Liqui Moly Pro-Line Motorspulung. Кстати говоря, это средство на станциях техобслуживания используют тоже.

  1. Описание средства
  2. Технические характеристики
  3. Свойства
  4. Область применения
  5. Способы применения
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Видео
  8. Отзывы

Описание средства

Промывка двигателя Liqui Moly относится к категории профессиональных средств. Ее используют мастера в сервисных центрах. Однако инструкция по использованию подробно рассказывает и как применять этот состав самостоятельно.

Внешне присадка в масло представляет собой жидкость коричневого цвета со специфическим запахом. Средство эффективно растворяет все возможные загрязнения в системе, включая следы смазок, нагар, шлам, лаковые и сажевые отложения.

Загрязненный двигатель хуже работает. Детали, покрытые слоем отложений, коррозии, ржавчины, быстрее изнашиваются и не могут полноценно выполнять свои функции. Клапаны и фильтры, забитые сажей и шламом, теряют пропускную и очищающую способности, хуже перегоняют жидкость. Топливо расходуется больше и менее качественно. Если не чистить двигатель своевременно, это рано или поздно приведет к его поломкам с последующим ремонтом. Таким образом, качественное очищение еще и экономит средства автовладельца.

Liqui Moly промывка двигателя содержит в составе пакет исключительных присадок, мощных и эффективных. Они позволяют удалять загрязнения даже в самых труднодоступных частях двигателя, включая днище поршня. Выводит все продукты «жизнедеятельности» мотора наружу. Кроме того, создает защитный слой на деталях, который не дает им впредь так сильно изнашиваться и загрязняться.

Ликви Моли промывка двигателя полностью выводится (и выводит растворенные загрязнения) вместе со старым маслом. И обеспечивает новому маслу большую долговечность, повышает его эффективность.

Технические характеристики

Показатель Значение Метод испытаний
Цвет коричневый
Базовая основа комплекс присадок, жидкость носитель
Плотность при 20°C 0,81 g/cm³ DIN 51 757
Температура вспышки 63 °C DIN ISO 2592
Температура застывания -45 °C DIN ISO 3016
Размер частиц MoS2 0,3 мкм
Форма жидкость
Вязкость при 40 ° C
Запах характерный

Свойства

Промывка Ликви Моли 7507 (цифрами указан артикул) обладает перечнем полезных свойств:

  • быстрое, качественное очищение даже в труднодоступных местах;
  • способность растворять все типы возможных загрязнений;
  • выведение из мотора всех нерастворимых частиц и продуктов его износа;
  • совместимость с любыми материалами уплотнений, бережное отношение к сальникам и прокладкам;
  • удобство и простота использования, экономичность;
  • совместимость с катализаторами;
  • продление срока службы нового масла, залитого после очистки;
  • образование на деталях двигателя защитного слоя, снижающего трение и износ;
  • самовывод из двигателя вместе со старым маслом.

Все положительные свойства Liqui Moly Motorspulung подтверждают отзывы автомобилистов. Они преимущественно положительные.

Область применения

Промывка двигателя при замене масла Liqui Moly предназначена для всех типов моторов, как бензиновых, так и дизельных. Включая оснащенные катализаторами и системами изменения фаз газораспределения. Это VVT, VANOS и другие аналоги.

Средство совместимо с любыми моторными маслами.

Способы применения

Ликви Моли промывка масляной системы применяется преимущественно в СТО, специалистами.

А вообще, инструкция по применению этого средства несложная:

  1. Прогреть двигатель до нормальной температуры.
  2. Добавить средство (500 мл – на 5 литров масла) в старое моторное масло.
  3. Запустить мотор.
  4. Дать двигателю поработать на холостом ходу примерно 10-15 минут (чем грязнее двигатель – тем дольше).
  5. Слить старое масло.
  6. Поменять фильтр и масло.

Важно! При залитой промывке использовать двигатель можно только на холостом ходу, ездить на автомобиле в это время нельзя!

Формы выпуска и артикулы

Liqui Moly Pro-Line Motorspulung Артикул
0,5л 7507/2427
2425
2428

Видео

Промывка двигателя Pro-Line Motorspulung

Отзывы

Константин, 39 лет
Воспользовался Liqui Moly 7507, потому что пробег был большой, и двигатель, как следствие, грязный. Средство хорошее, моет бережно и постепенно, а не отслаивает отложения большими кусками, которые потом могут забить масляный насос.

Артур, 29 лет
Промывка неплохая. Промывал инжектор. Хотя бы раз в полгода делать это надо. За это время скапливаются вредные отложения. Недостаток – слишком высокая цена за небольшой объем.

Евгений, 45 лет
Ликви Моли 7507 использую два года. Никаких нареканий нет. Хорошее соотношение цена – качество.

Иван, 32 года
Отмывает хорошо, но цена – запредельная!

Петр, 39 лет
Купил машину с большим пробегом. Хотелось залить новое масло в чистый движок. Поэтому воспользовался 10 минуткой от LIQUI MOLY – все отчистила на ура. Другой продукцией Ликви Моли пользуюсь постоянно, поэтому сомнений не было, что взять.

Промывки для масляной системы LIQUI MOLY.

Не так давно в своем БЖ я рассказывал про промывки и присадки для топливной системы.
В этот раз мы поговорим про то, стоит ли и если стоит, то как, промывать масляную систему своего автомобиля.

Если вы считаете, что промывки масляной системы это зло, и ничего лучше нет, как менять просто масло почаще-то можете даже не вчитываться в текст. Я ваше мнение точно не поменяю, но и меня, «в свою веру» обращать не стоит…

Немного теории… Промывка масляной системы нужна для того что бы очистить детали и внутренние стенки двигателя от отложений.

Отложения возникают из-за изменение свойств масла в работающем двигателе по следующим причинам:
-высокотемпературные и окислительное воздействие
-механохимические преобразования компонентов масла
-постоянное накопление

Окисление
В работающем двигателе горячее масло постоянно циркулирует и контактирует с воздухом, продуктами полного и неполного сгорания топлива. Кислород воздуха ускоряет окисление масла. Этот процесс происходит быстрее в маслах склонных к пенообразованию. Металлические поверхности деталей выступают в роли катализаторов процесса окисления масла. Масло нагревается, соприкасаясь с нагретыми деталями (в первую очередь, с цилиндрами, поршнями и клапанами), что значительно ускоряет процесс окисления масла. Результатом могут стать твёрдые продукты окисления (отложения).

На характер изменения масла в работающем двигателе оказывают влияние не только химические превращения молекул масла, но и продукты полного и неполного сгорания топлива, как в самом цилиндре, так и прорвавшиеся в картер.

Влияние температуры на окисление моторного масла.

Выделяются два вида температурного режима двигателя:
-работа полностью прогретого двигателя (магистральный режим).
-работа не прогретого двигателя (частые остановки автомобиля).

В первом случае наблюдается высокотемпературный режим изменения свойств масла в двигателе, во втором — низкотемпературный. Существует множество промежуточных условий работы. При определении уровня качества масла, моторные испытания проводятся как в высокотемпературном, так и в низкотемпературном режимах.

Продукты окисления и изменение характеристик моторного масла.
Кислоты (aсides). Наиболее существенными продуктами окисления масла являются кислоты. Они вызывают коррозию металлов, а на нейтрализацию образующихся кислот расходуются щелочные присадки, вследствие чего ухудшаются диспергирующие и моющие свойства и сокращается ресурс работы масла. Возрастание общего кислотною числа, TAN (total acid number) является основным показателем образования кислот.

Углеродистые отложения в двигателе (carbon deposits). На горячих поверхностях деталей двигателя образуются разнообразные углеродистые отложения, состав и строение которых зависят от температуры поверхностей металла и масла. Различают три вида отложений:
-нагар
-лак
-шлам

Необходимо подчеркнуть, что образование и накопление отложений на поверхности деталей двигателя является результатом не только недостаточной окислительной и термической стабильности масла, но и недостаточной его моющей способности. Поэтому износ двигателя и снижение ресурса масла является комплексным показателем качества масла.

Нагар (varnish, carbon deposits) это продукты термической деструкции и полимеризации (cracking and polymerisation) масла и остатков топлива. Он образуется на сильно нагретых поверхностях (450° — 950°С). Нагар имеет характерный черный цвет, хотя иногда может быть белого, коричневого или другого цвета. Толщина слоя отложении периодически изменяется — когда отложений много, ухудшается отвод тепла, повышается температура верхнего слоя отложений и они сгорают. Меньшее количество отложений образуется в разогретом двигателе, работающем по нагрузкой. По структуре, отложения бывают монолитными, плотными или рыхлыми.

Нагар оказывает отрицательное влияние на работу и состояние двигателя. Отложения в канавках поршня вокруг колец препятствуют их движению и прижиманию к стенкам цилиндра (заклинивание, залипание, прихватывание колец (ring sticking). В результате заклинивания и затруднения движения колец, они не прижимаются к стенкам и не обеспечивают компрессию в цилиндрах, мощность двигателя падает, возрастает прорыв газов в картер и расход масла. Прижимание колец отложениями к стенкам цилиндра приводит к чрезмерному износу цилиндров (excessive wear).

Полирование стенок цилиндров (bore polishing) — отложения на верхней части поршней (piston top land) полируют внутренние стенки цилиндров. Полировка препятствует удержанию и сохраняемости масляной пленки на стенках и значительно ускоряет скорость износа.

Лак (lacquer). Тонкий слой твердого или клейкого углеродистого вещества от коричневого до черного цвета, который образуется на умеренно нагретых поверхностях вследствие полимеризации тонкого слоя масла в присутствии кислорода. Лаком покрываются юбка и внутренняя поверхность поршня, шатуны и поршневые пальцы, стержни клапанов и нижние части цилиндров. Лак значительно ухудшает отвод тепла (особенно поршня), снижает прочность и сохраняемость масляной пленки на стенках цилиндров.

Так как же очистить от отложений двигатель, который уже сильно загажен?
1. Разборка двигателя и чистка в ручную с промывкой деталей специальными средствами.
ДВС разбирается. Чистка происходит при помощи технического сольвента (соляры, керосина, растворителя итд). Этот метод, пожалуй, самый быстрый по времени и эффективный, но и самый трудоемкий.

2.Используются промывочные масла.
Обычно промывочное масло представляет из себя обычное минеральное, самое простейшее и дешевое масло — минералку (а зачем туда дорогое? Не ездить же на нем.), в которое добавлены моющие присадки, противоизносные присадки.
Фактически эта промывка для того что бы перемешаться с не сливаемым остатком старого масла (в картере а так же детали двигателя все равно в грязном масле) и нейтрализовать кислотную среду в двигателе. Все это сливается вместе с промывкой — вот главная и основная цель промывочного масла. Боюсь что отмыть грязный двигатель в шламе или лаке оно не способно…
Принцип применения промывочных масел примерно такой: Завели автомобиль погоняли 10-20 минут на холостом ходу, слили отработанное моторное масло, залили промывочное масло в том же заправочном объеме что требуется автопроизводителем для моторного масла, погоняли на холостом ходу 10-20 минут, слили промывочное масло и залили свежее масло.

3.Промывки масляной системы или «пятиминутки» или «долговременные промывки».
Существуют так же специальные промывки «пятиминутки» которые заливаются в старое масло при смене, двигателю дают поработать 5-10-20 минут (читать инструкцию!) и сливают вместе с отработанным маслом.

4. Промывка моторным маслом — как самая нежная промывка.
Существует так же промывка масляной системы обычным моторным маслом — при которой точно ничего не случится. Эта промывка будет совместима с вашим двигателем, сальниками прокладками, вашим будущим маслом итд.
Способ очень простой: заливаете ваше обычное моторное масло или самую дешевую минералку, бренда который вы обычно предпочитаете (что бы не тратить деньги), прокатились на этом масле 500-1000км и слили. Вот и все! Так же на всякий случай можно сменить масляный фильтр. Но есть одно большое НО! Моторное масло обладает очень низкой моющей способностью! Фактически оно только может вынести частички, которые уже оторвались от стенок — а двигатель как был грязным так и останется таким — либо нужно очень много времени и тыс км по принципу «вода камень точит». Точить этот камень можно и 500 тыс км — что сводит на нет промывку двигателя маслом. Не думайте что вы залили масло, откатали 1000км и у вас все внутри блестит. Если отложения действительно серьезные — все останется так же как было!

Основной материал взят отсюда! www.oil-club.ru/promyvki-…atelya-stoit-li-promyvat/ Я добавил лишь свои мысли по данному поводу…

Ну а теперь покажу наглядно какими промывками (конкретно в этот раз) пользуюсь я.

Вообще я люблю заливать и долговременные промывки, и, так называемые, «пятиминутки».

Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung.
Артикул: 1990

Технические характеристики и особенности применения моторного масла Liqui Moly 5W-30

Известный немецкий бренд Liqui Moly за несколько десятилетий существования заслужил репутацию производителя, изготавливающего автохимию высокого качества. Ликви Моли занимает лидирующие позиции на рынке смазочных материалов во многих странах. Продукция компании включает большой ассортимент моторных масел, среди которых популярностью пользуются всесезонные составы. Масло Ликви Моли 5w-30 подходит для применения в условиях широкого диапазона температур и хорошо зарекомендовало себя среди российского потребителя.

Описание продукта

Смазочные материалы торговой марки Liqui Moly защищают детали от преждевременного износа, продлевая срок эксплуатации. Эффект обеспечивают качественная основа и комплект современных присадок. Несмотря на индивидуальные особенности производимых серий, в каждой линейке присутствует продукт с вязкостью 5w-30, обладающий всесезонными характеристиками:

  • специализированные;
  • универсальные;
  • фирменные смазки.

Масла Ликви Моли 5w-30 (синтетика) разрабатывались с учётом требований автопроизводителей, поэтому подходят для всех типов современных силовых агрегатов, большинство из них являются универсальными составами. Соотношение цены и качества обеспечивает немалую популярность продукции торговой марки, а в широком спектре предлагаемых товаров каждый автомобилист сможет найти подходящий смазочный материал для агрегата своей машины.

Допуски и соответствия

Масло Liqui Moly 5w30 заслужило высокую оценку ведущих автопроизводителей и удовлетворяет самым высоким требованиям мировых стандартов:

  • линейка Special Tec имеет допуски и соответствия API: SN/ CF, ACEA: A3/B4/A5/B5, ILSAC: GF-5, а также может похвастать одобрениями автопроизводителей BMW, Ford, VAG, Honda, Mazda, Fiat, Opel, Volvo, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Hyundai и др.;
  • серия Top Tec представлена несколькими всесезонными продуктами, смазки разных групп соответствуют по API: SN/ CF, ACEA: A1/B1/A3/B4/A5/B5/C1/C2/C3/C4 и получили допуски от таких изготовителей авто как BMW, VW, GM, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, Renault, Toyota и т.д.;
  • смазка линейки Optimal HT Synth классифицируется по API: CF/SN, ACEA: A3/B4, отвечает требованиям известнейших автогигантов AVTOVAZ, BMW, VW, GM, Ford, Honda, Mazda, Mitsubishi, Toyota и других не менее знаменитых брендов;
  • продукт из серии Leichtlauf High Tech LL имеет класс по API: CF/SL, ACEA: A3/B4, одобрен BMW, MB, VW, Opel;
  • Synthoil High Tech получил допуски API: CF/SM, ACEA: C3 и отвечает ACEA: A3/B4, BMW, Ford, GM, VW, Opel;
  • Molygen New Generation имеет спецификации по API SN/CF и ILSAC GF-5, удовлетворяет требованиям Ford, GM, Chrysler, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Subaru, Toyota, а также др. мировых автопроизводителей.

Форма выпуска и артикулы

Каждое из масел Ликви Моли с вязкостью 5w30 разливается в тары разного объёма и имеет уникальный артикул, по которому легко можно найти продукт в каталоге:

  • Special Tec AA: 7515, 7516, 7517, 7518 – 1, 4, 20, 205 л.;
  • LL: 8054, 7654, 8055, 1194, 1195, 1196 – 1, 4, 5, 20, 60, 205 л.;
  • F: 8063, 8064, 3854, 3856, 3857 – 1, 5, 20, 60, 205 л.;
  • Top Tec 4200 Diesel: 2375, 2376, 2377, 2343 – 1, 5, 60, 205 л.;
  • 4300: 8030, 8031, 3742, 3743, 3744 – 1, 5, 20, 60, 205 л.;
  • 4400: 2319, 2322, 3752, 3753, 3754 – 1, 5, 20, 60, 205 л.;
  • 4500: 2317, 2378, 3731, 3732, 3733 – 1, 5, 20, 60, 205 л.;
  • 4600: 8032, 3763, 8033, 3757, 3758, 3759 – 1, 4, 5, 20, 60, 205 л.;
  • Optimal HT Synth: 39000, 39001, 39003 – 1, 4, 20 л.;
  • Leichtlauf High Tech LL 39005, 39006, 39007, 39008, 39009 – 1, 4, 5, 60, 205 л.;
  • Synthoil High Tech: 9075, 9076, 9077, 9093, 9079 – 1, 4, 5, 60, 205 л.;
  • Molygen New Generation 9041, 9042, 9043 – 1, 4, 5 л.

Область применения

Ассортимент Ликви Моли 5W-30 включает множество высококачественных смазочных материалов, каждый из которых имеет свои особенности и может применяться в соответствии с характеристиками мотора. При выборе подходящего автомасла лучше обратить внимание на рекомендации, которые даёт производитель автомобиля. Как правило, информация с требованиями конкретного изготовителя находится в сервисной книжке машины.

Специализированные масла

Смазочные материалы семейств Спешиал и Топ Тек бренда Ликви Моли с показателями вязкости 5w-30 разработаны методом гидрокрекинга, они отличаются высокой степенью защиты элементов агрегата, существенно продлевают его ресурс и срок эксплуатации, снижают топливные расходы. Масла Special Tec совместимы с многокомпонентными нейтрализаторами отработанных газов. Группа включает продукцию для авто азиатско-американского, европейского происхождения.

Смазка категории AA подходит для применения при разных климатических условиях для машин преимущественно японского или американского производства.

Средства с маркировкой LL отличаются узкой направленностью и разработаны специально для разных модификаций автомобилей марки Опель, а также европейских и корейских авто GM. Но, несмотря на этот факт, средство может подойти и в двигатель другой машины, где производитель требует от продукта аналогичных параметров. Применение идеально в российских эксплуатационных условиях.

Смазочный материал, обозначенный F, ориентирован на применение в современных бензиновых либо дизельных моторах легковых автомобилей. Агрегаты могут быть оснащены турбонаддувом, сажевыми фильтрами или интеркулером.

Top Tec используется для разных типов моторов, подходит для авто, переоборудованных под применение природного и сжиженного газа. Масла линейки имеют множество допусков от всемирно известных изготовителей машин. Смазочный материал с маркировкой Diesel ориентирован преимущественно на дизели.

Универсальные масла

Продукт линейки Synthoil High Tech на базе ПАО, а также синтетические моторные смазки семейств Leichtlauf High Tech LL и Optimal HT Synth, созданные по технологии HC-синтеза с комплексом высококачественных присадок, соответствуют самым строгим требованиям мировых автогигантов. Характеристики составов обеспечивают стабильность работы двигателя в широком температурном диапазоне даже в тяжёлых условиях эксплуатации, быстрый пуск и чистоту деталей агрегата. Применение масел для различных типов моторов позволяет снизить расходы топлива, увеличить сроки замены смазочного материала. Всесезонная смазка Optimal идеально подходит современным моделям ВАЗ и иномаркам с такими же рекомендациями.

Фирменное масло Molygen

Смазка на базе HC-синтетической технологии и пакета присадок Molygen с антифрикционными функциями может применяться в различных типах самых современных двигателей, имеет многочисленные одобрения от разных производителей авто, идеально подходит для машин американского и азиатского рынка. Ликви Моли Молиген отлично справляется со своей задачей даже при сильных нагрузках на сердце автомобиля.

Ассортимент и техническое описание

Всесезонные HC-синтезированные моторные масла, продукты на базе ПАВ, созданные с применением лучших присадок оказывают эффективное воздействие на детали двигателей разных типов. Благодаря уникальным технологиям компании возможно применение автомасел самых современных модификаций моторов.

Характеристики специализированных масел

Special Tec AA отлично справляется с образованиями различных отложений внутри двигателя, существенно снижает трение, предотвращая износ. Ликви Моли линейки Специал Тек 5w30 сохраняют стабильную вязкость в условиях перепадов температур, обеспечивают быстрое обволакивание деталей, лёгкий запуск и ход, чистоту внутри мотора.

Special Tec LL отличается высокой щёлочностью, поэтому обладает отличными моющими характеристиками, предотвращает появление отложений. Продукт тестирован на турбированных двигателях и катализаторе.

Special Tec F обладает высокими характеристиками, позволяющими предотвратить преждевременный износ двигателя, обеспечить экономию топлива. Средство совместимо с катализаторами.

Top Tec. Продукция серии использует базовые составы, изготовленные по инновационной технологии вместе с комплектом присадок, благодаря чему достигаются высокая степень защиты, чистота мотора, эффект сокращения вредных выбросов, а также увеличивается срок службы агрегата.

Описание свойств универсальных составов

Моторное масло Liqui Moly Optimal, кроме основных функций защиты элементов агрегата, снижает выброс вредных веществ, устойчиво к старению. Синтетические моторные масла семейств Leichtlauf High Tech LL гарантируют повышение ресурса, оптимальное давление масла, чистоту двигателя. Стопроцентная синтетика Synthoil High Tech на базе ПАО обеспечивает стабильность работы агрегата в условиях перепадов температур, превосходную стойкость к окислению и старению средства, низкий расход топлива. Смазочный материал совместим с системами борьбы с выхлопными газами.

Особенности Molygen New Generation

Синтетическое средство Ликви Моли Молиген 5w30 отлично борется с отложениями, уменьшает трение, тем самым продлевая ресурс двигателя. Уникальный компонентный состав способствует усиленной защите деталей от износа в любых условиях эксплуатации. Специальная молибденовая присадка не имеет аналогов и действует в наиболее тяжёлых режимах работы силового агрегата. Инновационная формула MFC обеспечивает значительное увеличение ресурса мотора и снижает топливные затраты.

Преимущества и недостатки

Моторное масло Liqui Moly с показателями вязкости 5w30 пользуется невероятной популярностью за свои уникальные качества. Особенности составов позволили бренду удерживать лидирующие позиции на рынке автохимии на протяжении многих лет. Синтетика Ликви Моли обладает несомненными преимуществами:

  • качественная смазка деталей, защита от износа;
  • работа при различных температурных показателях;
  • обеспечение быстрого пуска двигателя и плавности хода;
  • увеличение ресурса мотора;
  • очистительная функция;
  • уменьшение шумов, вибраций мотора;
  • высокая устойчивость составов к старению;
  • снижение вредных выбросов;
  • значительная экономия топлива.

Недостатком продукции может быть высокая цена на некоторые виды масел, а также вероятность приобрести фальсифицированный товар.

Как отличить подделку

Мошенники любят подделывать нашумевшие бренды, а Ликви Моли не является исключением. На этот случай компания позаботилась о своих потребителях, поэтому по некоторым признакам моно легко определить оригинальный продукт от подделки:

  • пробка настоящего Ликви Моли чёрного цвета, из однородного пластика без каких-либо вкраплений, оснащена лейкой с пломбой;
  • канистра не должна иметь дефектов, цифры номера партии, дата изготовления должны быть чёткими;
  • этикетка должна иметь качественное изображение, плотно прилегать к таре.

Самый верный способ избежать приобретения фальсификата – покупать товар у проверенных поставщиков, имеющих на руках все сертификаты. Подобная осторожность убережёт вас от приобретения некачественной смазки, способной нанести ущерб мотору автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector