Булькает при холодном двигателе
Двигатель урал булькает
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ 13 ]
1↑ Тема от nikigor14 19-05-2011 16:36:15
- nikigor14
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 19-05-2011
- Сообщений: 5
Тема: Двигатель урал булькает
постоянно увеличевался уровень маслам в картере.карбюраторы не текут.кран закрываю всегда.были заменены обе поршневые группы.(клапана притертые)все новое.Масло продолжает увеличеваться в 2 уровня и при езде без нагрузке тоесть увеличивая обороты на любой передаче возникает булькающий звук.тянет движек нормально на холостых работает стабильно.при остановке больше минут 15 приходиться подкачивать карбюраторы иначе не заводиться.холодный заводиться хорошо подкачав и подниманием подсоса на правом карбюраторе,тоесть как бы перелива через них быть не должно
2↑ Ответ от 666 19-05-2011 16:42:33
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 614
- Репутация: 610
Re: Двигатель урал булькает
а цилиндры менялись ? и где булькает?(примерно от куда звук), и какого года мот ?
3↑ Ответ от азат 19-05-2011 18:06:46
- азат
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: АЗАТ
- Откуда: г.КУЗНЕЦК
- Зарегистрирован: 13-10-2010
- Сообщений: 1 321
- Репутация: 49
- Мотоцикл: Урал ИмЗ 8.103.10
Re: Двигатель урал булькает
(были заменены поршни!! ты говоришь. ) а поршни обкатал или нет. у меня в первое время также было каких только звуков от движка я слыхал!! клапана заодно посмотри. у меня первое время так было но потом после 3-4х км езды нормализовалось!
4↑ Ответ от сергей-rus52 19-05-2011 20:14:27
- сергей-rus52
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 09-02-2011
- Сообщений: 540
- Репутация: 9
Re: Двигатель урал булькает
булькать должен через выхлоп без патрубков прикольный звук
5↑ Ответ от nikigor14 19-05-2011 23:30:25
- nikigor14
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 19-05-2011
- Сообщений: 5
Re: Двигатель урал булькает
аппарат 93 г.Менялась вся поршневая головки,цилиндры,поршни,кольца, так как подозрение было на нее.до конца конечно поршневая еще не обкаталась.но проблема не тут так как она не пропала с заменой всей группы.клапана в норме и зазоры тоже.и компресия 6 кг.звук непонятный исходит как будто от всего двигателя.сапун прикрываеш не пропадает.на холодном бульканье отсутствует после начала движения по прогреву минут через 5 оно появляеться.повторюсь 2 уровня масла постоянно.Поднимаеться примерно дня за 3-4 после замены.
Отредактировано nikigor14 (19-05-2011 23:32:32)
6↑ Ответ от 666 20-05-2011 02:35:42
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 614
- Репутация: 610
Re: Двигатель урал булькает
Что значит 2 уровня масла ? В смысле на 2 метке?
7↑ Ответ от Роман 20-05-2011 02:36:09
- Роман
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 17-04-2011
- Сообщений: 22
Re: Двигатель урал булькает
У меня тоже непонятное бульканье газ когда не плавно а по рещё даёшь начинает булькать иногда даже глохнет. Пробовал регулировать карбы по инструкции которую нашёл на форуме не помогло.
8↑ Ответ от nikigor14 20-05-2011 13:58:22
- nikigor14
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 19-05-2011
- Сообщений: 5
Re: Двигатель урал булькает
Два уровня это 2 уровня тоесть в 2 раза больше.Двигатель не глохнет.тянет хорошо.компресия на левом 5 кг на правом 6.думаю пока притераеться.сегодня сменил масло через три дня опять будет через верх
Отредактировано nikigor14 (20-05-2011 14:00:13)
9↑ Ответ от 666 20-05-2011 14:26:35
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 614
- Репутация: 610
Re: Двигатель урал булькает
Не ,ну так не бывает что бы *масло само размножалось* в картере..единственный случай увеличения обьёма — это когда топливо просачивается по немногу в масло, но это хорошо видно при замене так как и пахнет бензином и он всегда вверху отстаевается слоем(пластом)
ЗЫ.. Береги свой волшебный двигатель ..очень удобно масло покупать не нужно..))))
Булькает холодильник: издает булькающие звуки и не морозит
Новый холодильный шкаф хорош тем, что работает идеально: тихо, хорошо морозит и имеет эстетичный внешний вид. Со временем и особенно при проблемной ситуации владельцы сталкиваются с необходимостью ремонта. Чтобы определиться самостоятельно с его стоимостью до звонка мастера, требуется разобраться с технической стороной вопроса. Итак, почему булькает холодильник, издает звуки – насколько серьезная проблема и сколько будет стоить ремонт.
Техническая сторона вопроса: особенности хладагента и вероятность неисправности
Техническая сторона вопроса состоит в том, что данный звуковой эффект может проявляться как в результате особенностей вашей модели, так и говорить о довольно сложной поломке. При этом поломку можно сразу определить по дополнительным и вновь появившимся звукам, о ее характере можно прочитать в таблице неисправностей, которая приведена внизу обзора. Обратите внимание на булькающие и те звуки, которые только начали проявляться.
Хладагент
Шкаф могут может булькать в самом начале эксплуатации при установке новой модели, это связано с особенностями хладагента и временем, которое необходимо устройству, чтобы войти в рабочий режим. Кроме того, подобные звуки характерны практически для всех моделей, но в одних можно услышать практически неуловимый звук, который заглушается работой мотора. Это связано с переливанием фреона по трубкам радиатора.
В новых приборах используется хладагент изобутан R600a (см. фото метки на компрессоре), который движется по трубкам системы с большей скоростью, за счет чего улучшаются параметры энергосбережения. В устройствах прошлого поколения использован обычно R134a и R12. Данные фреоны передвигаются практически бесшумно, совсем не булькают, но при этом энергосберегающие характеристики и эффективность охлаждения хуже. Из этого можно сделать вывод, что для новых холодильных шкафов тихий звук двигающейся жидкости по трубкам теплообменника – это естественно. Однако, нужно следить и за интенсивностью – нарастает ли этот звук и сопровождают ли его другие посторонние шумы.
Информационная табличка в холодильнике
Интуитивно определить нормально работающую и вышедшую из строя систему может даже неспециалист. Неисправное устройство издает звуки довольно выражено. Чтобы проверить ваши предположения, поинтересуйтесь маркой фреона. Она обычно написана на наклейке компрессора холодильного шкафа. Особенно подобный эффект характерен для мощных моделей в первые дни после установки. Современный холодильник издает булькающие звуки после установки достаточно часто, при этом и морозит стабильно хорошо.
Компрессор
Обратите внимание, что если холодильник булькает при закрытии или открытии, это также может свидетельствовать о поломке, требующей устранения. Современные холодильные шкафы для сохранения электроэнергии при открытии дверцы отключается компрессор, после закрывания попавший в холодильную полость холодный воздух охлаждается. В результате вы можете слышать журчание фреона по трубкам.
Эффект журчания будет лучше ощутим при отключении устройства, как и в случае первого запуска. Буквально в течение пару суток журчание перестанет ощущаться ощутимо сильно.
Что делать, если уровень шума для вас высок
Погоня за бесшумными устройствами – холодильными шкафами, кондиционерами, вентиляторами – часто способствует тому, что покупатели новой техники недовольны своей покупкой и пытаются предъявить претензии поставщику. Это, как правило, сделать невозможно, так как вся крупная бытовая техника проходит контроль качества на заводе и соответствует стандартным параметрам.
При покупке имеет смысл поинтересоваться маркой фреона и уровнем шума холодильника у менеджера, они обычно хорошо знают эти особенности. Есть целый ряд европейских производителей, знающих об этой проблеме и устранивших ее в своих устройствах. Приобретенную модель вы можете переставить в удаленную комнату, где она будет на своем месте при повышенном уровне шума.
К сожалению, иногда энергосбережение оборачиваются некоторыми неудобствами, которые все же нельзя назвать критическими. При этом новый холодильник уже через несколько дней должен работать гораздо тише. Неисправности при подобных проявлениях, особенно у долго работающих устройств, не стоит сбрасывать со счетов. Разберемся, как их продиагностировать. Для начала проверьте устройство на звуки в процессе открывания и закрывания и разберитесь, почему возникают.
Серьезные неисправности – почему сильно булькает
Если вы столкнулись с ситуацией, когда холодильник булькает и не морозит, стучит при закрытии, это свидетельствует о неисправности. Ниже представленная таблица поможет разобраться в причинах и способах устранения, также вы сможете более точно описать мастеру проблему и, соответственно, узнать ориентировочную стоимость ремонта.
Табл. 1. Неисправности холодильного шкафа с характерным бульканием
Если у вас наблюдаются данные «симптомы», имеет смысл выключить холодильник и обратиться в сервисный центр. Точное описание признаков неисправности поможет вам сразу узнать стоимость ремонта.
Булькает при холодном двигателе
Для начала проверь крышку расширительного бачка. Бывает дефект одного из клапанов(у меня так было-клапан избыточного давления «разобрался»),затем стоит проверить термостат и чистоту радиатора.Болячки Лачи за 10 лет выпуска изучены практически все. На форуме все это должно быть,поищи. И кстати,информации по вашей проблеме-кот наплакал.Подробней желательно описывать неисправность.Больше напишешь-больше дельных советов получишь:good3:
Кутузов добавил 25.04.2014 в 23:38
Главное чтобы это была не «бошка». Хотя,маловероятно что получилось бы 2 часа покататься.
Если дать двигателю поработать с отвинченной крышкой бачка до срабатывания вентилятора, уровень понизится? Значит есть воздушная пробка. Какой пробег и возраст машины? Помпу когда меняли?
Термостат когда меняли? Проверяли, когда он открывается?
пробег 33000 км. Помпу не менял. А какие должны быть причины если вдруг прокладка ГБЦ прогорела и газы поступают в систему охлаждения?? Т-ра охлаждайки не повышается стоит на месте. Такое ощущение что прям булькает в трубах, звук как будто картошка жарится.
visent добавил 26.04.2014 в 11:24
атем стоит проверить термостат и чистоту радиатора.
как это практически проверить? снять/разобрать и провеирть открывается ли он ? А чистоту радиатора как проверить?
visent добавил 26.04.2014 в 11:30
Для начала проверь крышку расширительного бачка
новая. 2 дня назад купил оригинал. Проблема все равно не уходит.
visent,
— что с уровнем в бачке? Уменьшается, увеличивается, постоянно низкий, в бачке нет жидкости .
— что с тестом на пшик?
— что с выгоном пробки?
Термостат проверяется щупанием верхнего шланга радиатора с момента, когда стрелка дошла до своего обычного места (чуть левее вертикали). Вскоре после этого момента термостат открывается и горячая жидкость идет в шланг, это можно почувствовать рукой.
— уровень в бачке естественно немного уменьшается т.к. чуток сопит из бачка
— термостат открывается, вся ок.
— пшик присутствует.
я так понял если пробита ГБЦ то газы будут постоянно и открыв крышку бачка невоорруженным глазом можно их увидеть, но такого нет. Т.е. завожу двигатель на холодную, грею его, никаких бульканий нет, а если бы была пробита ГБЦ то булькания я так понял сразу бы заметил да?
никакие пробки никакой термостат и забитость сеток радиатора не может привести к завоздушиванию каналов охлаждения и поступания воздуха..
Это так, только пока не установлено, что на машине visent система завоздушена. Я предложил ему выгнать воздушную пробку, но он это видимо пока не сделал (информации про это нет).
Не советую спешить с этим:
Тебе надо купить ремкомплект всего что будешь снимать откручивать и ставить обратно пробита прокладка ГБЦ это факт.
Совсем не факт. А с учетом маленького пробега машины, вообще маловероятно.
и открыв крышку бачка невоорруженным глазом можно
обжечь невооружённый глаз:)
Как решить эту проблему?
попробуй радиаторы промыть. снаружи. только керхером со всей дури не надо по ним
кив-500 добавил 27.04.2014 в 11:47
снаружи.
всмысле со всех сторон, и между ними.
вот как тут описано:
если радиаторов все же -2,то часто между ними образуется 5. 6 мм слой,,войлока,, из пуха,пыли и грязи.
на форуме есть темы о самостоятельной мойке, или на сервис заехать.
по тем скудным сведениям, которые от него поступили, нельзя делать уверенный вывод. Никакой
я считаю что
более вероятно всё же локальное кипение. После остановки двигателя бывает так называемый «заброс температуры». Это много раз описывалось в разных темах. Обычно этот заброс не приводит к проблемам. Но при наличии других факторов, ухудшающих работу системы охлаждения, может произойти локальное кипение с несильным выходом пара через аварийный клапан.
так что помыть, и не париться.
кив-500 добавил 27.04.2014 в 12:09
ну и может раз в полгода стакан антифриза доливать
100% крышка расширительного бачка.
да ну
новая. 2 дня назад купил оригинал.
— пшик присутствует.
там вообще всё нормально, просто не все владельцы на это внимание обращают.
кив-500 добавил 27.04.2014 в 13:57
Ты после ДР всё стаканами меряешь?
ну как-бы универсальная мера:)
считаю поллитра в год некритично для лачи. и то это если прям щепетильно относиться, и уровень стараться не опускать. а так-то у многих же он стабилизируется чуть ниже минимума.
Но топикстартер не ответил на мой вопрос о том, что залито в системе.
Не сделал он и выгон воздушной пробки по моему совету.
в систему залит антифриз NORD красный. Вот кстати сегодня проехал 20 км и открыл подкапотное пространство — ничего не сопит и не булькает. Бульканье и сопение начинается когда много поездеешь в день, км 50 к примеру. Хотя я могу ошибаться и в системе просто воздушная пробка была кот. вышла. Но все равно мне хотелось бы узнать одномоментные действия поведения охлаждайки если реально ГБЦ пробита. Если же она была бы пробита то и послое 20 км езды уже бы шло булькание и кипение, а его нет. Пока поезжу, понаблюдаю. У меня такая же ерунда была прошлой зимой, когда термостат менял, тоже в течении недели булькание и сопение было — но потом прошло. Щас вот радиатор печки поменял, соответственно антифриз пришлось добавлять чуток, вполне возможно что просто пробка была. Понаблюдаю пока.
visent добавил 27.04.2014 в 21:11
100% крышка расширительного бачка. Такая же байда! Сегодня поменял, все ок! Стоит 420 рублей.
купил новую.
кстати вопрос по крышке: как её надо закручивать: туго туго или до первого сопротивления?
Тряска двигателя после холодного запуска
Glorias
Опытный
- 6 Окт 2019
- #1
Всем доброго времени!
Недавно заметил небольшое изменение в работе мотора. Живу на юге, ещё тепло, и машина стоит в тёплом гараже. Тем не менее заметил, что после утреннего запуска на холодную машину ощутимо потряхивает пару минут пока обороты высокие. Звук работы мотора при этом достаточно громкий (из-за оборотов), но, на стук гидриков или троение не похоже. Нельзя сказать, что прямо так уж сильно трясёт, но когда сидишь в салоне по биению «бороды» торпеды по коленке ощущается. Причём тряска не равномерная, а как бы с перебоями — амплитуда меняется от рывков до нормальной работы. Правда обороты тряски, и обороты, на которых тряска прекращается — не отслеживал, надо посмотреть. Постепенно с прогревом и уменьшением оборотов тряска прекращается и шум работы уменьшается до нормального. При езде или горячих запусках все в норме. Раньше и сразу после запуска мотор работал очень равномерно без тряски.
Пробег 39000 км. Сравнительно недавно сам менял масло с фильтром на 37500, так как меняю каждые 7500 км (раз у дилера их масло, раз — сам — Mobil Super 3000 X1 5w40). Но сразу после замены тряска не проявилась. Уровень масла держу между «макс» и 2/3, ниже никогда не допускаю.
Понятно, что проблема либо с маслом, либо с фильтром, либо со свечами, либо с бензином, а может ещё в чём? Например в работе «подсоса» (или что там за него в электронике отвечает за повышенную подачу топлива на холодную)?
Масло заказываю на ОЗОНе, Мобил пишет на сайте, что ОЗОН — их оф. партнёр. Всегда при покупке проверяю все защиты на канистре. И в этот раз по QR коду масло пробилось как «подлинное», правда смутило, что в этот раз буквы и цифры мОbil 5w40 не светились в ультрафиолете, хотя до этого на таких же финских этикетках «О» и «5w40» светились. Но сильно не стал парится, так как Мобил сейчас эту защиту как обязательную и не подтверждает, у них сейчас главное QR.
Фильтр всегда заказываю оригинальный по коду VAG 04E115561H , опять же что меня смущает в этих фильтрах (правда и все предыдущие так же выглядели) идут без защитного целлофана сверху. Например все фильтры на КИА шли закрытые плёнкой.
Почему ещё на свечи думаю. При ТО 30000 км при замене свечей по регламенту мастер обратил внимание, что на заводских свечках было чуть масляного налёта, ещё спросил, жрёт ли мотор масло, но масложёр у моего двигателя в пределах нормы: 0,08-0,1 л на 1000 км. Доливаю по 100 г каждую 1000 км и то не каждый раз. Опять же допускаю небольшой перегиб. Известно, что масло должно быть между уровнями, и перелив плох как и голодание, но, зная проблему с масложёром ВАГовских движков, я с обкатки стараюсь держать уровень под «макс». Например при замене лью ровно 4л, хотя в рекомендациях указано 3,6-3,8л. Но и дилер льёт 4 л, при этом после замены уровень чётко на верху «макс» или даже на 1мм выше получается. Перелив влияет на износ катализатора, но если и дилер льёт ровно 4, значит так можно. И свечи с кольцами стараюсь периодически прожигать на оборотах под 5000.
Да, ещё я допустил небольшой ляп при заливке присадки после ТО-2. Её надо на полный бак заливать, а я залил всю банку где-то на 2/3 бака. Только сегодня прочитал, что эта присадка может свечи и катализатор убить, если грязи много на них вымоет, и заливать только на определённый объем, а я допустил её повышенную концентрацию в топливе. Может она успела за 9000 км после замены так новые свечи загадить? Но тяга, приёмистость, расход на ходу без изменений. Расход средний у меня вообще 6,6л/100км. То есть проблема именно холодного запуска. Правда как раз последнее время мне показалось что двигатель стал чуть «подтупливать», когда нужно резко дать ему под зад, но это, возможно, действительно показалось, да и то, может быть с адаптацией АКПП, поскольку проявляется только после затяжной медленной езды на низких оборотах (например за фурой или троллейбусом по трассе, когда несколько км не обогнать, а потом резко срываешься на обгон в горку).
Ещё проблем может быть с бензином конечно. В Крыму нет российских заправок, санкции, но уже 5 лет заправляюсь на самом крупном сетевике АТАНе, и проблем 4 года с КИА не было, да и в Рапид уже год лью только 95 бензин и только на проверенных заправках, но всё может быть!
Я просто сюда все мелочи собрал, не думайте, что я как-то экспериментирую, вообще за машиной слежу, и ТО делаю как при тяжёлых условиях, и не думаю, что уровень масла «макс» или даже грамм на 200 больше или присадка в баке чуть выше нормы прямо так могут повлиять на убивание движка. Но чисто теоретически интересно, с чего это мотор стало трясти сразу после запуска.
Пока свечи не выкручивал, масло с фильтром по новой не менял, может кто-что посоветует.
Или лёгкое потряхивание на холодном CWVA л.с. 110 — это нормально? Где-то я читал об этом!