Bmw e46 330 какой двигатель
Отзыв: Автомобиль BMW 330i E46 седан — BMW.Управляй мечтой.
Расскажу сегодня про седан BMW 330i e46 M-Tech 2 (SMG).
С самого детства я мечтала стать обладательницей BMW, моя мечта сбылась.
Этот автомобиль сочетает в себе все пункты, которые только приходят на ум: мощность, дизайн, удобство, комфорт, безопасность.
Машина 2002 года.
В комплектации отмечу: серебристый цвет, черный кожаный салон Рекаро, кожаный руль, подогрев сидений, подрулевые лепестки переключения передач, гидроусилитель руля и регулировка руля, подогрев зеркал, навигация, абс, антипробуксовочная система, круиз-контроль, спорт режим, климат контроль, потолок алькантара.
Приборная панель мне очень нравится, подсветка оранжевого цвета, можно регулировать яркость.
Вот так выглядит приборная панель и сам руль:
Оснащена электрическими подъёмниками стекол как передними, так и задними, обогревом заднего стекла, подушками безопасности, противотуманками, омывателями фар.
Диски N72, резина 225/40/R18 и 255/35/R18, michelin pilot sport 2, (об этой резине я расскажу в следующем отзыве), но в кратце, данная резина превосходит все ожидания, абсолютно все, в повороты входит идеально, хорошо дорогу держит даже в дождливую погоду.
Бензиновый трех-литровый двигатель, 231 л. с. и пятиступенчатая коробка переключения передач SMG(секвентальная коробка передач спортивного типа М).
На механике машина разгоняется достаточно быстро(6.4 секунды до 100км/ч), на автомате с переключением передач проблем не происходит, единственный нюанс- коробка адаптивная и подстраивается под Вас, точнее под Ваше нажатие педали. На автоматическом режиме автомобиль может разгоняться медленнее.
Расход топлива в среднем 12.5 литров, АИ-95.
Так как я часто езжу на дальние расстояния, по трассе ест 8 литров.
Спидометр. 250км/ч.
Стрелку опускала в пол(250км/ч 🙂 ). До 230 набирает быстро, а вот после, конечно, чувствуется замедление в наборе скорости.
Можно заваливать бочком, но даже при отключенных системах всё равно подруливают и выравнивают.
Столкнулась я в данном авто только с одной серьезной проблемой:Рабочий цилиндр сцепления.
Цилиндр начал течь. Что кардинально изменило работу машины в худшую сторону. Прокручивалось сцепление и включался аварийный режим.
Изначально встал вопрос о замене цилиндра, но дело в том, что в SMG, рабочий цилиндр не найдешь в свободной продаже. Только под заказ, на данный момент, цилиндр, с нашими скачками валюты стоит около 45-50 тысяч рублей, деньги не малые, к этому прибавляется достаточно большой срок поставки.
В меру своей профессии я знала что с этим можно сделать.
Являясь менеджером по ремонту гидроагрегатов, я отправила демонтированный цилиндр, на наше производство гидравликам. Цилиндр был перебран. Были заменены уплотнения, устранены шероховатости гильзы, к сожалению пыльник, — главная проблема рабочего цилиндра(пыльник рвется, грязь попадает в систему, происходит повреждение уплотнений и зеркала гильзы и в следствии припуск рабочей жидкости), заменить не удалось. Пыльник имеет особенные диаметры гофры, купить такой не удалось.
Через год проблема повторилась, гильзу уже было не отремонтировать и ее пришлось заменить(была поставлена гильза без повреждений от аналогичного цилиндра с разборки с Европы).
Других глобальных проблем у меня с ней не было.
В общем машина сказка, я довольна ей на все сто! Практически одни плюсы. Запчасти, конечно же могут вылиться Вам в копеечку, но все равно, минусов нет!)
Бмв станет Вам лучшим и надежным другом!
BMW 3 series 2003 – 2007, поколение E46
Премьера BMW 3 Series в кузове седан состоялась осенью 1982 года на автомобильной выставке в Великобритании. Авто стало более похоже на современные машины, избавившись от многих острых черт. В 1987 году на базе седана был создан универсал в кузове Е30. Производство этой машины продолжалось до 1994 года. В 1990 году дебютировало следующее поколение 3 Series. Важным нововведением стал единый слой стекла на передних фарах. Такая конструкционная особенность наблюдается во всех машинах семейства, начиная с E36. В 1994 году производитель решил выпустить хэтчбек 3-й серии, который стал совершенно новым автомобилем линейки. Официально он назывался Compact и изначально поставлялся в двух версиях, различающихся моторами. В 1995 году был выпущен долгожданный универсал BMW 3 Series Touring. В России эта машина продавалась в специальной адаптированной версии: с увеличенным клиренсом, смягченной подвеской и переработанной системой зажигания. Новый автомобиль появился в семействе в 1999 году. Это был седан четвертой генерации в кузове Е46. В 2002 году был проведен рестайлинг машины. Выпуск авто параллельно с новым универсалом продолжался до 2006 года. Тогда ему на смену пришел BMW 3 Series в кузове Е90.
Автомобиль BMW 3 Series Cabrio в кузове Е21 стал потомком легких седанов и основателем семейства. Первый кабриолет 3-й серии сошел с конвейера в 1975 году. Производство машины продолжалось до 1983 года. Тем не менее, уже в 1982 году компания представила преемника модели – кабриолет E30, предлагавшийся в трех версиях с разными бензиновыми моторами. В 1983 году начались продажи этой машины. Авто просуществовало на конвейере до 1993 года, когда ему на смену пришел BMW 3 Series Cabrio в кузове E36. Автомобиль был признан некоторыми экспертами самой красивой машиной в мире. Модель производилась с несколькими бензиновыми силовыми агрегатами. За дополнительную плату машину можно было оборудовать легкосъемным алюминиевым верхом. В 2000 году состоялась премьера третьего поколения кабриолета, созданного на основе седана, выпущенного годом ранее. Кабриолет оснащался мягкой крышей. Несмотря на потрясающий успех, авто не смогло обогнать по популярности предыдущую генерацию. В 2006 году дебютировал новый BMW 3 Series Cabrio. Топовым двигателем этого авто стал 306-сильный мотор, разгоняющий машину до 100 км/ч за 5,7 секунд, Модель выпускается в заднеприводном и полноприводном варианте – xDrive.
В середине 1970-х годов руководство компании BMW решило выпустить новую серию авто, которая должна была прийти на замену старому семейству. Так в 1975 году на олимпийском стадионе в Мюнхене состоялся дебют BMW 3 Series Coupe в кузове E21. Авто переняло некоторые элементы кузова у модели BMW 5 Series E12. Осенью 1982 года на мотор-шоу в Великобритании производитель представил новое поколение 3-й серии – BMW E30. В продажу машина поступила к началу 1983 года. Машина стала называться переходной моделью, из-за ее кузова, черты которого стали более округлыми. От E21 автомобилю достался только двигатель. Конструкторы изменили силовую структуру кузова, задней и передней подвесок. Также была улучшена эргономика салона. В 1990 начался выпуск новых седанов, а годом позже появилась и версия купе этого поколения. Дизайн модели создавался с нуля и был не похож ни на исполнение старых авто, ни на кузов седана. Машина оказалась очень успешной и просуществовала на конвейере до 1997 года. Следующее поколение купе появилось на свет в 2000 году, затем в 2002 году оно претерпело рестайлинг. Авто выпускалось в комплектациях Comfort и Top comfort. Актуальная на сегодня генерация BMW 3 Series Coupe выпускается с 2006 года.
Технические характеристики BMW 3 series поколения E46
седан
- ширина 1 757мм
- длина 4 488мм
- высота 1 369мм
- клиренс .
- мест 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
316i MT (115 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 5,5 / 9,9 | 10,9 с | 206 км/ч |
316i AT (115 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 6,4 / 10,9 | 11,9 с | 200 км/ч |
318d MT (115 л.с.) |
ДТ | Задний | 4,5 / 7,6 | 10,6 с | 204 км/ч |
318d AT (115 л.с.) |
ДТ | Задний | 5,5 / 9,1 | 11,3 с | 199 км/ч |
318i MT (143 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 5,7 / 10,4 | 9,3 с | 218 км/ч |
318i AT (143 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 6,3 / 11,2 | 10,2 с | 214 км/ч |
318Ci MT (143 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 6,1 / 10,8 | 10,4 с | 206 км/ч |
318Ci AT (143 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 6,6 / 11,6 | 11,3 с | 206 км/ч |
320d MT (150 л.с.) |
ДТ | Задний | 4,5 / 7,9 | 8,8 с | 221 км/ч |
320d AT (150 л.с.) |
ДТ | Задний | 5,4 / 9,7 | 9,1 с | 213 км/ч |
320Cd MT (150 л.с.) |
ДТ | Задний | 5 / 8,5 | 9,7 с | 211 км/ч |
320i MT (170 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,2 | 8,3 с | 226 км/ч |
320i AT (170 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,3 / 13,1 | 9,4 с | 223 км/ч |
320Ci MT (170 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,4 / 12,8 | 9,1 с | 222 км/ч |
320Ci AT (170 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,7 / 13,5 | 10,2 с | 219 км/ч |
325i MT (192 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,8 | 7,3 с | 240 км/ч |
325i AT (192 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,2 / 13,5 | 8,4 с | 237 км/ч |
325xi MT (192 л.с.) |
АИ-95 | Полный | 7,9 / 13,5 | 7,5 с | 234 км/ч |
325xi AT (192 л.с.) |
АИ-95 | Полный | 8,4 / 14,5 | 8,6 с | 231 км/ч |
325Ci MT (192 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,5 / 13,2 | 8 с | 234 км/ч |
325Ci AT (192 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,6 / 13,9 | 9,1 с | 230 км/ч |
330d MT (204 л.с.) |
ДТ | Задний | 5,2 / 9,1 | 7,2 с | 242 км/ч |
330d AT (204 л.с.) |
ДТ | Задний | 6,1 / 10,6 | 7,4 с | 235 км/ч |
330xd MT (204 л.с.) |
ДТ | Полный | 6,2 / 10,1 | 7,7 с | 234 км/ч |
330xd AT (204 л.с.) |
ДТ | Полный | 6,9 / 11,9 | 7,9 с | 228 км/ч |
330i MT (231 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,8 | 6,5 с | 250 км/ч |
330i AT (231 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7 / 14 | 7 с | 247 км/ч |
330xi MT (231 л.с.) |
АИ-95 | Полный | 7,8 / 13,6 | 6,6 с | 247 км/ч |
330xi AT (231 л.с.) |
АИ-95 | Полный | 8,2 / 14,8 | 7,4 с | 242 км/ч |
330Ci MT (231 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,3 / 13,4 | 6,9 с | 247 км/ч |
330Ci AT (231 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,5 / 14,9 | 7,5 с | 240 км/ч |
универсал
- ширина 1 739мм
- длина 4 478мм
- высота 1 409мм
- клиренс .
- мест 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
316i MT (115 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 5,6 / 10,3 | 11,2 с | 200 км/ч |
316i AT (115 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 6,5 / 10,9 | 12,2 с | 194 км/ч |
318d MT (115 л.с.) |
ДТ | Задний | 4,7 / 7,8 | 11 с | 200 км/ч |
318d AT (115 л.с.) |
ДТ | Задний | 5,7 / 9,3 | 11,7 с | 195 км/ч |
318i MT (143 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 5,9 / 10,6 | 9,6 с | 213 км/ч |
318i AT (143 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 6,4 / 11,4 | 10,5 с | 209 км/ч |
320d MT (150 л.с.) |
ДТ | Задний | 4,7 / 8,1 | 9,2 с | 216 км/ч |
320d AT (150 л.с.) |
ДТ | Задний | 5,5 / 9,9 | 9,5 с | 208 км/ч |
320i MT (170 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,5 | 8,5 с | 224 км/ч |
320i AT (170 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,4 / 13,3 | 9,6 с | 221 км/ч |
325i MT (192 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,1 / 12,9 | 7,5 с | 237 км/ч |
325i AT (192 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,4 / 13,6 | 8,6 с | 234 км/ч |
325xi MT (192 л.с.) |
АИ-95 | Полный | 8,1 / 13,7 | 7,7 с | 231 км/ч |
325xi AT (192 л.с.) |
АИ-95 | Полный | 8,7 / 14,8 | 8,8 с | 228 км/ч |
330d MT (204 л.с.) |
ДТ | Задний | 5,3 / 9,4 | 7,6 с | 237 км/ч |
330d AT (204 л.с.) |
ДТ | Задний | 6,3 / 10,8 | 7,8 с | 231 км/ч |
330xd MT (204 л.с.) |
ДТ | Полный | 6,4 / 10,3 | 7,9 с | 230 км/ч |
330xd AT (204 л.с.) |
ДТ | Полный | 7,1 / 12,1 | 8,1 с | 225 км/ч |
330i MT (231 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,1 / 12,9 | 6,7 с | 250 км/ч |
330i AT (231 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,2 / 14,2 | 7,2 с | 243 км/ч |
330xi MT (231 л.с.) |
АИ-95 | Полный | 8 / 13,8 | 6,8 с | 243 км/ч |
330xi AT (231 л.с.) |
АИ-95 | Полный | 8,4 / 15,3 | 7,6 с | 238 км/ч |
- ширина 1 757мм
- длина 4 488мм
- высота 1 369мм
- клиренс .
- мест 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
318Ci MT (143 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 5,7 / 10,4 | 9,3 с | 218 км/ч |
318Ci AT (143 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 6,3 / 11,2 | 10,2 с | 214 км/ч |
320Cd MT (150 л.с.) |
ДТ | Задний | 4,5 / 7,9 | 8,8 с | 221 км/ч |
320Cd AT (150 л.с.) |
ДТ | Задний | 5,4 / 9,7 | 9,1 с | 213 км/ч |
320Ci MT (170 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,2 | 8,3 с | 226 км/ч |
320Ci AT (170 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,3 / 13,1 | 9,4 с | 223 км/ч |
325Ci MT (192 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,8 | 7,3 с | 240 км/ч |
325Ci AT (192 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,2 / 13,5 | 8,4 с | 237 км/ч |
330Cd MT (204 л.с.) |
ДТ | Задний | 5,2 / 9,1 | 7,2 с | 242 км/ч |
330Cd AT (204 л.с.) |
ДТ | Задний | 6,1 / 10,6 | 7,4 с | 235 км/ч |
330Ci MT (231 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,8 | 6,5 с | 250 км/ч |
330Ci AT (231 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7 / 14 | 7 с | 247 км/ч |
Тест-драйвы BMW 3 series поколения E46
Эти модели не только посвежели внешне и пообещали будущим владельцам существенную экономию в затратах на топливо. Теперь превратить свой автомобиль в мобильный офис могут не только владельцы представительских «семерок»..
Среди автомобилей “семейного”; сегмента есть модели, которые, не отличаясь по размерам от одноклассников, превосходят их во всех других отношениях. По комфортабельности, быстроходности, богатству отделки они не уступают бизнесмоделям. Речь, в частности, идет об автомобилях премиум-сегмента из Германии. Это “Audi A4” (2000-2004 гг.), BMW 3-й серии, производившийся после модернизации 2001 года до 2005-го, и “Mercedes-Benz” С-класса, выпускавшийся с 2000 года до рестайлинга 2004-го.
Модельный ряд BMW впервые за всю историю компании пополнился кабриолетом с жесткой складной крышей. Все его предшественники оснащались только мягким матерчатым верхом. Новинка построена на базе купе 3-й серии и имеет с ним много общего. Для более близкого знакомства с открытой «трешкой» корреспондент «Клаксона» отправился в Америку.
12 0 04 ноября 2007
В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.
Отзывы владельцев БМВ 3 серии в кузове Е46
К нам в редакцию часто стучат владельцы различных автомобилей компании BMW, чтобы мы опубликовали их отзывы об их машинках. Мы решили открыть рубрику «Отзывы BMW», в которой будем публиковать ваши отзывы. Сегодня в гостях — БМВ 3 серии в кузове Е46.
Средняя оценка автомобиля по версии coupebmw.ru
9 из 10
Почему твёрдая девятка, а не 10? Она недостаточно надёжна и безопасна. Всё таки время идет, а этот автомобиль уже морально устарел. Найти живую, в хорошем состоянии БМВ 3 серии в кузове E46 практически невозможно. А если есть деньги на E46 в хорошем состоянии, то, может быть, стоит посмотреть на E92? В принципе, сердцу не прикажешь, и если вы фанат именно этого авто — читайте отзывы о нём чуть ниже.
- Внешний вид: ★★★★☆
- Комфорт: ★★★★★
- Безопасность: ★★★★☆
- Надежность: ★★★★☆
- Ходовые качества: ★★★★★
Посмотреть видео, как ездит эта трёшка и возможный тюнинг можно на страничке «Видео БМВ Е46».
- Коробка автомат часто ломается, и ремонт BMW влетает в копеечку;
- Днище. От наших зим, во время которых снег посыпают реагентом, днище буквально разъедает, так что на зиму лучше придумать что-нибудь.
Отзыв Артёма, владельца БМВ Купе Е46 325 2002 года
«Честно сказать, я не ожидал от покупки этого автомобиля ничего сверхъестественного. Предыдущий Мерседес С500 сломался, а чинить его — еще столько же прибавлять, сколько он стоит. Поэтому решил не замарачиваться, продать его за полцены и купить второй немецкий автомобиль. Выбор пал именно на 3 серию, и именно E46. Уж очень нравится мне её внешний вид, да и в Санкт-Петербурге их много ездит… Если их много — значит, машины не плохие.
Зашёл на авито и стал выбирать нормальные варианты. Меня часто спрашивают, почему полноприводная 325, а не дешевая 318, или дизельная 330, так вот, просто повезло наткнуться именно на 325 в хорошем состоянии.
Посмотрел вариантов 15, все были не те. То ГУР сломан, то дверь плохо открывается, то покрашена отстойно с кучей мелких проблем. Уже немного расстроился и хотел перестать думать о BMW и вернуться к привычному Мерседесу, но вдруг наткнулся на объявление в пригороде, от семейной пары. Поехал в Лен. область.
Меня встретил приятного вида мужчина за 40, дал ключи и разрешил проехаться по их участку. Был ли я в восторге от вождения? О, да! Эта машина создана для водителя.
Управлять ей — одно удовольствие: плавный, но в то же время резкий занос не проблема. Чувствуется, что у этой трёшки есть душа. Чувствуешь её мощь.
Взял не раздумывая за 300 тысяч рублей, домой ехал счастливый. Попробовал дрифтануть, чудом спасся Нужно время, чтобы привыкнуть.»
Моя оценка: 10 из 10
Отзыв Ромы, владельца дизельной БМВ 3 330D 2003 года
«Если кратко: после этого автомобиля мне не хочется садиться в другие. Вообще. Нет, возможно, я куплю себе новую через пару лет, но это однозначно будет БМВ. Есть, конечно, мелкие косячки, с которыми приходится мириться, но этой машина уже за 10 лет, так что всё нормально.
Я не из тех, кто покупает машину для «дрифта» или чтобы погонять в городе. Я уже по молодости нагонялся на своей предыдущей E36.
Почему поменял? Да надоела она и днище сгнило, почти отвалилось. А «дедушкины» машины, вроде Тойоты Приоса покупать не хотелось. Мне нужна была машина, которую не стыдно показать и в которую приятно садиться. Выбор пал именно на Е46.
У меня семья: две дочери и жена, так что покупал седан. Хотелось изначально взять дизельный вариант, так экономнее, и все сложилось нормально — продавец буквально сам нашёл меня. Кинул объявление на автофорумы, что, мол, хочу в Москве купить дизельный седан в пределах 400 000 рублей. Мне сразу предложили 330 комплектации за 380 тысяч, и я поехал смотреть.
Когда садишься в BMW (кроме 7 серии), понимаешь, что эта машина сделана для тебя. Мне удобно дотянуться до всего, что тут есть. Мне комфортно сидеть, ничего не мешает и я расслаблен.
Как только мы завелись, я буквально чувствовал двигатель. Мы ехали по МКАДУ и я слега надавил на газ — меня приятно прижало в кресло. Позвонил жене, сказал, что беру. Взял за 350 — сторговался. Мне норм. Однако масло подтекает слегка, поэтому чаще заезжаю на СТО.»
Моя оценка: 9 из 10
Отзыв Славы, владельца седана БМВ 3 318 1999 года
«Свою ласточку я купил в далеком 99 году, как только исполнилось 20 лет. Чего только мы с ней не видели: и ржавчина, и проблемы с маслом, и поломка автомата. Вообще, для своих лет она нормально сохранилась, и я считаю проблем было не много. По сравнению, например, с машинами моих друзей, которые не прожили и 5 лет.
Когда меня спрашивают, почему я купил БМВ 3 E46, а не Мерседес W 140, популярный в те времена, я говорю, что пересмотрел «Бумера».
По молодсти дико угорел. Ни о чём не жалею.
Сейчас вышла четвертая серия, в кузове купе. Вот её возьму.»
Моя оценка: 10 из 10
Отзыв Димона, владельца купе БМВ 328 2003 года
«Эта БМВ — моя первая машина. Мне 18, еле-еле уговорил родителей купить мне модель именно в E46 кузове, потому что E36 выглядит уже слишком старой, а на E92 денег нет… Да и девченки не одобрят 😉
Мне, в принципе, сравнить не с чем (разве что папина Шевроле Нива), но машина мне нравится. Ни разу не пожалел о том, что купил её.
Уже пару раз подвозил незнакомых девушек, конец был предсказуем (если вы понимаете о чём я).
В кожаные сиденья приятно придавливает, если чуток надавить на педаль газа.
Однако есть одно «но» — меня на папиной машине вообще не останавливали гаишники, а сейчас буквально через раз. Может у них на все BMW такая реакция?»
Моя оценка: 8 из 10
Отзыв Ильи, владельца BMW M3 330 2005 года
«Лично мне не очень повезло с этой машиной. Купил с рук, хозяин клялся, что вообще проблем нет и отслужила без поломок уже около 5 лет (по ПТС 3 владельца). Сказал, что ездил только в Германии по автобану, и E46 Российских дорог не видела.
Конечно, верилось смутно, но здравый смысл здесь не работает — как только садишься в неё, сразу забываешь о всех проблемах и лицо расплывается в улыбке.
Взял, приехал домой, и сразу же послышался неприятный гул. Поехал к знакомому в гараж, тот сказал, что моей коробке автомат кранты, нужно менять. А стоит она вместе с починкой около 100 000 руб. Расстроился, да. Но сейчас вроде бы нормально едет, однако первое впечатление трудно забыть. BMW 3 E46 — мой повседневный автомобиль»
Моя оцена: 6.5 из 10
Судя по отзывам, БМВ 3 серии в кузове Е46 — идеальная повседневная машина, с относительно дешевыми запчастями и хорошим драйвом при вождении.
Комментариев к статье 7, оставьте свой:
- Илья 04.05.2014 в 22:14
Все отзывы какие-то подозрительно хорошие! Я не верю!
- Димон Бумер Автор записи 04.05.2014 в 22:40
Илья, БМВ 3 серии в Е46 кузове — легендарное авто, которые должен поводить каждый. Неудивительно, что отзывы замечательные. Отправляйте нам свои и мы их опубликуем!
Дети, эта машина — чистая лотерея. Ты можешь попасть на отличного владельца, который не гонял на ней и ухаживал (тёплый гараж, плановое ТО и вот это всё), а можешь найти какого-то «стрит-сракера», который купил машину на убой и хочет как можно быстрее её продать.
В 2014 году я бы не рисковал покупая Е46, особенно в качестве первого автомобиля — слишком много хлопот. Лучше присмотреться к Х3, по цене будет одинаково (я гарантирую это), вот тест драйв http://coupebmw.ru/test-drive-bmw/x3/
- Димон Бумер Автор записи 06.05.2014 в 18:20
Пожалуй соглашусь. Но я бы советовал не Х3, а что-то ПОХОЖЕЕ. Например, е36 трёшку. Она хоть и старше, но и стоит в два раза дешевле и убить не жалко. За одно как раз познакомишься с маркой и решишь, нужно ли тебе это или всё-таки нет.
М-да, чего спорить здесь — есть и плюсы, и минусы, хотите идеал — пожалуйста, бугатти заполтора ляма вечнозеленых)))
А если серьезно, то покупал я машинку в 2007 за девять штук еще, дороговато было (ну, для меня). Но все-таки немец — это немец!! Главынй плюс — садишься в салон и просто кайфуешь от езды. ездит плавно, на резких разворотах не «матыжится» как чудеса нашего автопрома (в т.ч. и сборки нашей), а чувствует себя уверенно.
Гул двигателя. Мотор шумит чуть больше, чем в том же опле, например!! Но. Есть одна штука: почему-то от этого ездить на бумере еще приятнее, подспудно мощь ощущаешь какую-то, что ли.
Ну, а так: вполне себе айс за 9 тысяч баксов. Конечно, если брать б/у , то тут все зависит от того, как ею пользовался предыдущий владелец. Конечно, раньше можно купить было белорусскую бэху (пригнанную прямо из Германии), немец мог ездить на ней хоть 100 лет и она все равно была бы в идеале. Ну, а сейчас…….Кому как, в общем.
Давно была подобная машинка и на удивление я даже скучаю немного по ней, было в ней что то своё, родное, хотя возможно это просто ностальгия по моей первой машине играет, но в любом случае в своё время это была хорошая модель, которая полностью оправдывала вложенные в неё средства и сейчас я постараюсь объяснить почему.
Ну во первых, это внешний вид, Он был шикарен, как и у всех практически БМВ. Строгий, но в тоже время стильный, да и цвет чёрный только подчёркивал это всё, а благодаря эмали созданной на экологичной водной основе, механических царапин практически не было за все годы использования, чему я очень был рад. Но вот минусов внешнего вида вспомнить не могу, меня лично всё устроило в этой машине в этом плане.
Во вторых она полностью устраивала меня даже в техническом плане. Благодаря бензиновому двигателю при объеме в 1.6 литра 16v который выдавал 102л. с . Конечно это мало по нашим меркам, но тогда я и этому был очень рад, так как был очень юн и глуп)
В остальном меня тогда порадовала очень доступность и цена. Тогда я мог позволить из БМВ себе только такую модель и знаете я не жалею, я получил массу удовольствия от поездок на ней и когда нибудь я возможно чисто из за ностальгии куплю себе ещё одну такую, дабы так сказать вспомнить старые времена)
Была у меня БМВ 328 покупал еще в 2006 году. На то время лучшего автомобиля я себе и позволить не мог. Комфорта было предостаточно, быстрый и надежный автомобиль. На станцию техобслуживания очень редко заезжал — только менять фильтр и масло, наверное, это моя была самая фартовая машина. По ходовой вообще проблем никогда не было. Кузов тоже отслужил отлично — я его еще дополнительно обработал. Места хватало в салоне всем — дочке было предоставлено полностью все задние сидения, а жена довольствовалась рядом. В городском режиме была экономичнее, чем теперешняя. А на трассе плыла, как лодка, мягко, комфортно. Теперь очень жалею, что продал. На сегодняшний день жене нужен автомобиль. Эта модель как раз пригодилась бы для нее — экономичная и не дорогая — то что надо для «отточения» своего водительского мастерства.
БМВ 3 Е46 — шустрый пацанский автомобиль
3-я серия БМВ в кузове Е46 появилась в 1998, пришла на смену Е36. Бывают разные типы кузова: седаны, универсалы, хетчбеки, купе и кабриолеты. Дизайн у машины выглядит довольно гармонично несмотря на то, что эта машина уже давно не новая. Главное покупать БМВ 3 Е46 на больших колесах — 17 или 18. И еще желательно брать машину с М-пакетом. Тогда внешний вид авто значительно улучшится.
Багажник с виду маленький, но он очень вместительный — можно несколько сумок запросто положить в него. На крышке багажника есть традиционный ящик с необходимыми инструментами.
Моторы БМВ 3 Е46
Капот БМВ 3 Е46 открывается очень удобно — с помощью крючка, который расположен в правой ноздре. Руки не пачкаются и не надо ничего под крышкой искать, просто удобно поднимать капот с помощью крючка.
Кстати, далее видео о том, как на БМВ 3-й серии в более старом кузове вместо штатного мотора парни установили реактивный двигатель от самолета, получился очень интересный, а главное, уникальный автомобиль. Такое ощущение, что он вот вот взлетит:
316 и 318 лучше вообще не рассматривать при покупке, потому что в эти комплектации идут 4-х цилиндровые моторы, а в БМВ 4-х цилиндровые двигатели не сильно хороши. Они слишком слабые, а если еще и коробка-автомат установлена, то машина просто не едет. Сама по себе тройка не комфортная, так к тому же и не едет быстро, то есть никаких ощущений положительных она не дает.
Поэтому лучше всего брать автомобиль с 6-ти цилиндровыми моторами, самой идеальной покупкой будет модель 330i с механической коробкой передач. Машина будет более надежной, быстрее будет разгоняться и расход будет меньше на таком авто. Те кто не любит механику, то можно и с автоматом брать.
Почему надо брать именно 3-х литровый двигатель? Потому что 2,0, 2,5, 2,8 расходуют топлива примерно одинаково, столько же, сколько и 3-х литровый. А все потому что 3-х литровый мотор нужно меньше крутить чтобы набрать необходимую скорость. А 320 надо постоянно выкручивать на полную, потому что она разгоняется очень медленно, поэтому и расход у нее такой же, как на 3-х литровом. 320 разгоняется за 9 секунд до сотни, а 330 — за 6,5 секунды, это совершенно разные вещи. А расход по городу у 330 — 14-15 литров, по трассе — 8.
6-ти цилиндровые моторы очень надежные, менять масло надо каждые 8-10 тыс. км. Также надо следить, чтобы не было перегрева, тогда эти моторы прослужат очень долго.
Есть еще и дизельные комплектации БМВ 3 Е46, но лучше брать бензиновые, потому что с ними проще обходиться в плане ремонта, запчасти на бензиновые проще достать. Поэтому лучше всего брать машину с мотором М54.
При покупке БМВ 3-й серии в кузове Е46 надо обращать внимание на такие вещи: желательно брать версии послерестайлинговые, которые выпускались с 2001 года. В этих машинах стоят другие фары, капот, крылья и бампера. Внешне машина сильно изменилась. Машина стала выглядеть современно, даже сегодня она смотрится свежо. А дорестайлинговые немного устарели внешне. Кроме внешнего вида, были устранены серьезные недочеты в техническом плане. Главной проблемой 3-ки БМВ в 46 кузове — это кузов.
Под капотом 2 основные чашки со временем начинают друг к другу сходиться. Кузов не достаточно жесткий, поэтому возле этих чашек появляются мелкие трещины. Это чревато тем, что развал-схождение будет плохо выставляться. Поэтому если взяли автомобиль и увидели мелкие трещины, то лучше купить еще дополнительно распорку. В М3 она штатная, а здесь обязательно тоже ее надо поставить. Оригинальная распорка стоит около 10 000 рублей.
Также есть проблема и в задней части кузова БМВ 3 Е46 — задняя балка надрывается. После рестайлинга ее усилили, но все равно трещины могут появляться. Поэтому, покупая машину, надо на яме проверить нет ли трещин в задней балке.
Салон БМВ 3 Е46
Первым что нужно сделать — поставить спортивные кресла, потому что, в обычных креслах — слабая боковая поддержка. Также надо ставить спортивный руль. В более богатых комплектациях на передней панели размещен большой дисплей 16х9. В нем есть навигация, телевидение. Да и выглядит панель с монитором более современно. Есть модели с телефоном, а есть с подстаканниками. Лучше брать с подстаканниками, потому что, от автомобильного телефона в 21-м веке смысла особого уже нет. Также надо брать версию с электростеклоподъемниками.
А коробка передач в БМВ 3 Е46 должна быть механика, потому что 3-ка — это драйвовый автомобиль, особенно с 3-х литровым мотором. Есть еще и коробка-робот, но лучше брать механику из-за того, что она проще и надежнее.
Ощущения за рулем
Руль довольно тугой, но рулится БМВ 3 Е46 хорошо. В плане обслуживания Е46 довольно дешевая. Конструкция подвески довольно простая, так как спереди стоят всего 2 рычага. Также желательно обратить внимание на музыку, чтобы она была Harman Kardon, потому что звучит она хорошо, значительно лучше чем штатная.
Вообще, не стоит брать 3-ку со слабым мотором, потому что машина не комфортная, в отличие от 5-ки в кузове Е39, поэтому покупая машину с овощным мотором вы ничего не получаете — ни комфорта, ни драйва. Лучше уже брать какого нибудь японца, он и ломаться будет реже и также драйва никакого.
3-ек БМВ на рынке в хорошем состоянии сейчас осталось очень мало. Поэтому надо внимательно подойти к диагностике автомобиля. Надо заехать на фирменный сервис и сделать компьютерную диагностику подвески, кузова, мотора и т. д. Ендоскопом можно проверить мотор, также проверить компрессию надо. Если все будет ок, то машину можно брать.
Далее тест-драйв красивой БМВ 3-й серии в кузове Е46: