1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 какой двигатель лучше выбрать

БМВ 5 Е39 особенности и сложности эксплуатации автомобиля

БМВ 5 в кузове Е39 — легендарный автомобиль, самым последним автомобилям в этом кузове уже по 15 лет, что довольно немало. Конструкция этих автомобилей довольно крепкая, в отличие от более поздних поколений. Поэтому покупка БМВ 5 Е39 в хорошем состоянии — это выгодное вложение денег, главное знать, на что обращать внимание при покупке и во время дальнейшей эксплуатации. Сейчас многие перегоняют такие автомобили из Польши, но с ужесточением законов теперь придется делать растаможку авто из Польши. Но несмотря на это, многих любителей кузова Е39 это не останавливает и они продолжают гнать из Европы эти автомобили.

Середина 90-х годов считается рассветом немецкого автомобилестроения. Именно Е39 это и демонстрирует, кузов не на много больше, предшественника, но внутри стало просторнее и отделка салона стала шикарной, потому что стали использовать более качественные материалы в отделке. Увеличилось количество комплектаций, добавились новые опции, а дешевые комплектации постепенно перестали выпускать.

Автокузов и комплектации БМВ 5

В подвеске стали использоваться алюминиевые рычаги, а задняя подвеска — многорычажная. В передней подвеске стали использовать гидронаполненные шарниры, их часто называют “плавающий сайлентблок”. В электросистеме появилось много новшеств, тихий генератор с водяным охлаждением, который доставляет немало проблем последующим владельцам этого автомобиля. Коробки передач стали более современные, моторы — мощные рядные 6-ти и 8-ти цилиндровые, а от бензиновых 4-х цилиндровых моторов отказались.

Моторы стали мощнее — минимальная мощность составила 150 л. с. до 1998 года, а после — 157 л. с. После 2001 года у моделей 520i увеличили мотор до объема в 2,2 литра и мощность до 170 л. с. Также появились моторы с объемом в 2,8 и 3,0 литров. На моторах V8 мощность не увеличилась. На версии 540i стоял мотор с мощностью в 286 л. с. Такая мощность была и в М3 Е36. А вот в М5 Е39 установили V8 c мощностью в 400 л. с. Дизельных моторов стало больше и мощность этих моторов возросла.

Рулевое управление изменилось, если в предшественнике оно было с рулевым редуктором, то теперь стали использовать рейку. Также стали применять новое поколение электроники, появилась система безопасности. Машина стала более комфортная и управляемость улучшилась.

Видео тест-драйв БМВ 5-ки в кузове Е39:

Двигатели BMW 5 E39

Моторы М50, которые были установлены на 5-ке в кузове Е34 были заменены на более прогрессивные моторы с алюминиевым блоком и никосиловым покрытием. После того, как поменяли чугунные блоки на алюминиевые — вес уменьшился на 20 кг. Но во много моторы очень похожи в плане компоновки и размеров. Также вначале на автомобили ставили термоаккумуляторы, чтобы ускорить прогрев, но за годы эксплуатации эта опция почти ни у кого не сохранилась.

То есть моторы ранних версий БМВ 5 Е39 были с никосиловым покрытием цилиндров , а они требуют очень качественное топливо. В России, США и Канаде эти моторы не выдержали качества местного бензина. Тогда разработчики применили новую технологию с использованием тонкостных чугунных гильз на тех же моторах. Делая ремонт заводскими методами блок тоже меняли на блок с чугунными гильзами. Какая именно технология используется в поршневой группе мотора, можно узнать, проверив номер блока. Но часто бывало и такое, что блоки гильзовали незаводскими методами. А в целом моторы получились очень надежными, условно вечные.

Более старые модели считаются более простыми и более надежными, чем поздние версии. На 5-ке в кузове Е39 встречаются моторы М52B20, которые устанавливались на модели 520i, выпущенные до 1998 года. Затем его заменили на M52tuB20, в котором стало использоваться 2 ваноса и мощность увеличилась до 157 л. с. Эти же моторы, но с большим объемом устанавливались на модели 523i до 2000 года. В 2001 году произошел рестайлинг после чего линейку моторов М52 заменили на М54. Эти моторы получили новый впуск, новую систему зажигания и новую поршневую группу.

Новая 520i получила мотор M54B22 с мощностью в 170 л. с. и объемом в 2,2 литра. Этот двигатель считается очень надежным, особенно если сравнивать с более новыми моторами N-серии. А моторы V8 уже были из серии M62, они стали лучше, чем М60, вырос объем, увеличился крутящий момент, а мощность осталась примерно такая же. Моторы М62b35, M62tub35, M62b44 и M62tub44 устанавливали на моделях 525 и 540 до самого конца производства кузова Е39. Эти моторы достаточно надежные, но термонагруженность мотора высока, поэтому могут возникать проблемы с резиновыми элементами, сальниками и маслосъемными колпачками.

Система охлаждения автомобиля

Слабым местом двигателей БМВ считается система охлаждения. На БМВ 5 Е39 равно как и на Е34 проблем можно ждать откуда угодно: от загрязнения радиатора, от поломки вентилятора или утечки антифриза. А датчики и электроника относительно надежные в этом поколении.

Также распространенной проблемой считается расход масла.

Так как в резиновых трубочках появляются трещины. Самая частая — течь через сальники. В свою очередь надо проверять на герметичность впускной тракт, у которого пластик трескается со временем. А пыль и грязь на впуске могут легко загубить никосиловый блок цилиндров или чугунные гильзы.

Система двойного ваноса требует замены уже примерно после 200 000 км. При покупки старой БМВ 5 Е39 это может быть существенным аргументом, чтобы ее не покупать.

На ранних моторах М52 ресурс довольно высок, если правильно эксплуатировать и вовремя менять масло, то мотор спокойно отъездит не менее 500 000 км. Если мотор расходует масло, то доливать надо только качественное масло, если экономить на масле, то это приведет к капремонту, а это недешево. Моторы БМВ очень технологичны и требуют качественного обслуживания.

Коробка передач авто БМВ 5

В БМВ 5-ке сочетаются мощные моторы и механические коробки передач. На механической коробке проблем не бывает. Двух массовый маховик может рассыпаться, но пока он не рассыпался, его можно отремонтировать, это дешевле, чем покупать новый. А вот с автоматическими коробками все не так просто. Сюда в основном идут АКПП ZF-серии, а также GM5w40, она более крепкая, но доставляет больше проблем владельцу. У ZF часто бывает перегрев, если масло загрязнилось, то подшипникам придет конец.

Общий ресурс коробки, если вовремя менять масло — около 250 000 км.

Коробки автомат можно отремонтировать, вложиться можно в 100 000 рублей. Это не самая главная проблема у БМВ 5 Е39.

Подвеска БМВ 5

Самой неприятной проблемой в БМВ 5 в 39-м кузове является подвеска, оригинальные запчасти стоят очень дорого, сложно восстановить алюминиевые рычаги и запрессовать в них сайлент-блоки. Нижние поперечные рычаги и сайлент-блоки передней реактивной тяги и плавающие сайлентблоки нижних рычагов задней подвески — считаются традиционно проблемными местами в подвеске.

Цена нижнего заднего рычага в сборе обойдется примерно в 20 000 рублей. Неоригинала не существует.

Кузов Е39

Особой коррозионной стойкости у железа нет, но в целом машина не сильно ржавеет. Но не битых БМВ не бывает, так что все зависит от того, как предыдущий владелец ухаживал за кузовом и как восстанавливал после аварии. Слабыми местами в кузове считаются пороги и задние арки. Сквозная коррозия встречается очень редко, на самых запущенных машинах.

Выбирать надо юридические чистую машину с крепким кузовом и целым салоном. Но найти живую и целую машину сейчас сложно, но будет еще сложнее через 5 лет. А машина явно будет считаться коллекционной через некоторое время.

Крутое видео БМВ 5 Е39, где машина проедет по настоящему бездорожью:

Бмв е39 какой самый надежный двигатель

Подробно об особенностях бензиновых моторов M52 и M54, которые появились на Е39 после рестайлинга в году, мы рассказывали в этой статье. Поэтому вкратце здесь упомянем их слабые места: Все они были бензиновыми и атмосферными. Двигатели относятся к серии M62, которая появилась в лучшие двигатели бмв е39 модернизации агрегатов М60, которые устанавливались на BMW E Эти двигатели очень надежны.

Однако их рабочая температура температура термостатирования высока, что сказывается на ресурсе всех резиновых элементов. В первую очередь высыхают маслосъемные колпачки, из-за чего масло стекая по клапанам просачивается в камеры сгорания.

Сальники валов также служат не долго. С года агрегаты М62 обзавелись фазовращателями на распредвалах. Кроме того, для этого мотора характерно разрушение коленвала, что может случиться как при езде, так лучшие двигатели бмв е39 при попытках завести машину с буксира. Также на 4-цилиндровом двигателя обрываются вихревые заслонки и улетают в камеры сгорания, что наносит блоку двигателя, ГБЦ и поршням серьезные повреждения.

В лучшем случае закипание двигателя приведет лишь к замене прокладок головок цилиндров, а в худшем — к поиску нового мотоблока. Есть проблемы и с ручным тормозом.

Многочисленные техосмотры свидетельствуют о том, что у предыдущих версий такие проблемы появлялись заметно реже. Статистика техпомощи показывает, что подтягивание ручника — это привычный процесс лучшие двигатели бмв е39 каждом техосмотре, а из бюджетных поломок автомобиля следует отметить неисправности генератора, что приводит к разрядке аккумулятора.

Какой движок надежный (BMW 5 e39)

Владельцы ранних версий пятерок хорошо знают о проблемах со сцеплением, когда автомобиль дергается при старте. Но, начиная с года, эта проблема устранена, поскольку BMW начала ставить качественные износостойкие диски сцепления.

Уважение к автомобилям такого класса, несомненно, вызывает удобная автоматическая КПП с системой стептроник. Для автомобилей этой серии уже традиционной стала постоянная, но незначительная утечка масла. Что касается лучшие двигатели бмв е39 силового агрегата, лучшие двигатели бмв е39 здесь не промахнетесь, поскольку бензиновые двигатели компании всегда были стабильными и надежными, а более древние дизели преподносят меньше неожиданностей, чем новые моторы, оснащенные распределительной системой впрыска Commmon-Rail, которые устанавливаются на модели d и d.

Небольшое снижение цены варианта с кузовом седан вызвал так называемый фейслифинг, произошедший в году.

Тогда появилась новая передняя оптика, которую в народе называют Angel eyes, задние фонари со светодиодами вместо лампочек, улучшенный передний бампер и круглые противотуманки. Определить в каком месте авто было лучшие двигатели бмв е39, возможно прибором для замера лакокрасочного покрытия. С помощью его возможно на начальном этапе выяснить, стоит Вам дальше осматривать автомобиль или.

В случае если у Вас нет такого прибора, осматривать придется повнимательнее. Передняя часть Перекрашенное место выдает себя в основном матовым оттенком и вздутостью краски, что говорит о некачественной ремонтной работе.

какой бензиновый двигатель лучше?

Определить, лучшие двигатели бмв е39 ли передняя фара возможно путем сверки даты выпуска автомобиля и даты производства фары указанной на корпусе самой фары. Стоит отметить, что фару могут поменять не только после ДТП, а и при обновлении внешнего вида.

Боковая часть Определить перекрашенную часть кузова возможно наличием некачественной покраски маляром, который вполне может оставить следы, такие как проседание грунта или подтеки лучшие двигатели бмв е39. При осмотре грязной машины такие моменты даже для разбираемого человека будет сложно определить.

Помогите определиться с двигателем на BMW E39

Осмотрите прилегание дверей к боковым лучшие двигатели бмв е39, и проемы на наличие трещин и вздутости краски, что выдаст замену или ремонтную операцию на дверном проеме.

Поверхность площадки крепления может быть глянцевая, хотя должна быть более матовой. Отсутствуют следы точечной сварки. Если автомобиль был ударен с одной стороны, Вам будет легко определить сравнив ее с противоположной.

Обратите внимание на саму крышку багажника, о ее снятии или замене даст знать сорванная краска возле болта крепления багажника. Визуально, плохое состояние мотора подскажет Вам прокладка клапанной крышки, которая требует замены, потение ГУРа, протекание шлангов высокого давления и другие замасленные узлы моторного отсека говорящие о ненадежной работе двигателя.

Но, только запустив двигатель разбирающийся человек поймет, на сколько все хорошо или плохо с мотором. С каким двигателем лучше выбрать БМВ Лучшие двигатели бмв е39

Отклоняйтесь от бюджета на покупку автомобиля! Если он неисправен. Проверить его работоспособность в последних версиях 39х довольно сложно, поскольку он включается не сразу как включился климат кондика только когда мозги определили потребность в дополнительном охлаждении. При покупке лучшие двигатели бмв е39 обратить внимание на блок АБС, на бензиновых версиях замечено, он летит после .

avtoexperts.ru

Ответы (8)

Конечно лучше взять на механике и двигатель выбирать без турбины. А так все равно проводить полную диагностику перед покупкой. Автоматы у BMW неплохие, но так как машины уже не новая, многое зависит от того как за ней следили

Здравствуйте! Стоит если очень хочется и есть бюджет под содержание данного авто, с учетом возможных предстоящих ремонтов, то можно брать. Сразу скажу, что найти экземпляр в достойном состоянии будет не просто, при этом разброс цен может быть ощутимым. Рекомендую помимо седана посмотреть на универсалы. По выбору наиболее зарекомендовавших себя моторов: бензиновые M52 и M54 или M57 дизель. По коробке, если автомат не убитый, можно брать. С механикой будет больше драйва. А так смотреть как и все другие авто, сначала кузовщину, далее уже техническую часть. Подключить сканер. При отсутствии гаража и опыта в ремонте авто, лучше будет поискать что-то попроще и поновее за те же деньги.

спасибо дельный совет)

Долго объяснять не буду — я не спец. Знаю несколько основных вещей.

1) моторы бензин: начиная от m52tu 2.8 на дорестайле (1998-99 годы) -193 л.с
из м52 только этот. Из рестайла (m54) начиная от 2.5 — 192 л.с. Только эти моторы болемене везут тяжелую e39. На разговоры «2.0-2.3 тоже едут не ведись! Не едут! Далее по объему как сам решишь — насколько есть денег.

Дизели: однозначно m57 3.0 другого не брать. Плюсы есть и у бензинок и у дизелей. Дизели экономичнее намного. но имеют дорогостоящие ремонты форсунок, у бензинок другие прелести. Учитывай — e39 старая машина. Проблем может быть много. Обязательна диагностика на специализированом СТО по бмв. Все системы. Иначе ты легко потратишь за пару месяцев 1-3к$ на ремонты+ обязательно проверка кузова. Дорого ли содержать — дорого! Если речь о качественных оригинальных запчастях. Акпп или Мкпп — без разницы. Мкп причинят меньше проблем.

Двигатель 2,5 170лс автомат. А так по состоянию смотреть главное от 2000 г.в только брать

По плюсам: комфорт, шумоизоляция, дизайн классный как по мне, мне она очень нравится, да и в общем не плохая машинка.

По минусам: ходовая и рулевое слабое. Шаровые, стоечки стабилизаторов, люфт и стукот рулевой рейки. Наши дороги не для нее:((( Шаровые отдельно не меняются, только с рычагами вместе, а цена на них не маленькая. Но есть и плюс в этом, это то что шаровые можно реставрировать. И если нормальный специалист это будет делать, то ходят такие рычаги очень хорошо. Да и вообще цены на запчасти на нее не маленькие. Все зависит от толщины кошелька хозяина машинки:)

По двигателям посоветовал бы, только не М52. Етот двигатель считается без ремонтный и одноразовый, так как блок цилиндров полностью алюминиевый с нокосиловим покрытием на цилиндрах. Если брать рядный двигатель, так лучше М52ТУ или М54. У них так же алюминиевые блоки, но уже с чугунными гильзами. И еще посоветую брать не меньше чем с двигателем 2.5 У меня 2.0, так не хватает мощности иногда. Кузов тяжелый у е39 для двух литрового двигателя. КПП у них вроде не плохие. Короче как то так.

Какая БМВ самая надежная

  1. Какой двигатель БМВ самый надежный
  2. ТОП 5 самых надежных БМВ
  3. BMW 7-серии E38
  4. BMW 5-серии E34
  5. BMW 5-серии E60 2003-2004
  6. BMW 3-серии E46
  7. BMW 5-серии E39

Каждый третий автолюбитель слышал — модели БМВ хоть и относятся к высококачественным авто, но надежность в них — самая низкая. Возможно это и так, ведь в наше время большинству автопроизводителей выгодно только чтоб автомобили покупали, а вот чтобы машина ездила еще много-много лет — нет. Что зачастую и отпугивает людей от покупки автомобилей этой марки.

В этой статье мы разберемся, какие автомобили марки БМВ в виду своей надежности пользуются спросом. Но для начала выясним, какой двигатель концерна БМВ был признан экспертами как самый надежный.

Какой двигатель БМВ самый надежный

Эксперты и многочисленные исследования доказали, что самый надежный двигатель стал мотор B38 объемом в 1.5 литров, который вышел еще в далеком 2001 году. Также этот мотор заслужил звание «Лучший новый двигатель».

ТОП 5 самых надежных БМВ

А теперь давайте все таки выясним, какая же модель БМВ самая надежная.

BMW 7-серии E38

Пятое место у нас занимает БМВ 7-серии E38. Все слышали об этой машине, она фигурировала в известном кинопроизведении «Бумер».
Большинство людей, владеющих этим машиной говорят, что эта тачка последняя, надежная БМВ. Весьма надежные двигатели V8,которые, вероятно, переживут множество новых движков. Коробка переключения передач, а также ходовая, тоже сделаны конструкторами и инженерами с огромным энтузиазмом.

Возраст этих машин не имеет значения, существует только состояние, которое необходимо поддерживать. На рынке бу БМВ Украина не так легко найти авто, однако множество любителей специально доводят состояние до идеального, зная, что машина то вечная.

Модели на рынке:

  • 730iL
  • 740i
  • 728i
  • 740i
  • 740d

BMW 5-серии E34

На четвертом месте самая популярная модель — БМВ 5-серии E34.

То, что этот автомобиль засветился в немалых количествах кинопроизведений о лихих 90-х говорит само за себя. Моторы 1.8 и 3.3 весьма долговечные, из-за чего многие считают их миллионниками. Глупо отрицать, что немаленькая часть автомобилей, в силу возраста, выглядят просто ужасно, но если найти живую машину — она подарит невероятные эмоции.

Модели на рынке:

  • 518i
  • 518d
  • 520i
  • 525i
  • 530i

BMW 5-серии E60 2003-2004

Тройку призеров открывает БМВ 5-серии E60 2003-2004.

Когда эта машина только появилась, то сразу навела шум на авторынке, и с этим сложно спорить. Долговечными считаются моторы объемом 3.0 и 2.2 литра. Но в силу обновлений двигателя 2005 года, из — за которых головку блока цилиндров начали делать с помощью магния (N — серия), исчезла та надежность, за которую эту марку любили фанаты.

Если получится найти машину в достойном состоянии, то она будет дарить хозяину положительные эмоции ежедневно.

Модели на рынке:

  • 520i
  • 523i
  • 525i
  • 528i

BMW 3-серии E46

На почетном втором месте у нас БМВ 3-серии E46.

Что здесь можно сказать , малогабаритная, ресурсная, надежная и самая продаваемая машина, которую очень любят ее владельцы и фанаты БМВ. Великолепные, по словам владельцев, моторы и надежные коробки.

Работники СТО, которые явно разбираются в автомобилях, также считают, что это очень удачная модель. Если хотите себе настоящую БМВ, то это будет отличный выбор.

Модели на рынке:

  • 320i
  • 323i
  • 328i
  • 330i
  • 320d
  • 330d

BMW 5-серии E39

Самой надежной моделью концерна считается БМВ 5-серии E39.

Глупо отрицать, что при виде этого авто в хорошем состоянии, возникают положительные эмоции. По мнению множества экспертов — это самая надежная машина концерна. Абсолютно все моторы, как дизельные, так и бензиновые получились удачными, и при хорошем обслуживании смогут еще долго ходить.

МКПП славится добротной надежностью, чего не сказать о автомате, ремонт которого выйдет в кругленькую сумму. Несмотря на возраст и слова ненавистников марки, этот автомобиль будет долго еще радовать своих хозяев.

Модели на рынке:

  • 520d
  • 523i
  • 525d
  • 530d
  • 525i
  • 528i
  • 530i

По итогу нашего топа самой надежной машиной концерна BMW оказалась «пятерка» в E39 кузове, что было ожидаемо. По мнению большого количества людей, эта машина поистине стала исторической для баварского конценрна,и навсегда запала в душу фанатам марки.

Однако не стоит считать, что она — самый лучший автомобиль БМВ. Не стоит забывать, что это уже авто «прошлого поколения» которое, к сожалению, уже не сможет в плане технологичности конкурировать с новыми автомобилями, однако если вы фанат — это ваш выбор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector