4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е36 неисправность двигателя

Распространенные неисправности и ремонт БМВ Е34

Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:

+7 (920) 696 41 59
+7 (905) 701 08 80

Автомобиль BMW E34 – одна из культовых моделей этого немецкого бренда. Его производство было начато в далеком 1987 году, а завершилось в 1996. Несмотря на то, что выпускали его сравнительно недолго, ведь для автомобилей BMW девять лет – это не срок, он успел запомниться поклонникам марки, и даже сегодня, 34-й можно встретить на дороге. Разумеется, такой автомобиль нельзя загонять в первый попавшийся гараж, и потому ремонт БМВ Е34 производится только в сервисах, заслуживающих доверия, ведь испортить можно любую машину, и не факт, что восстановление будет удачным. Сегодня найти, где качественно производят ремонт автомобилей этой марки, не составляет большого труда, масса сервисов занимается этим на профессиональном уровне.

Ремонт двигателя Е34

Мощный двигатель БМВ Е34 – это настоящий зверь, он придает автомобилю скорость, позволяет вести себя с апломбом и даже агрессивно. Его надежность и качество не подлежат сомнению, а отличные технические характеристики и сегодня являются предметом зависти для многих. Однако если не поддерживать его в соответствующем состоянии, ремонт двигателя не заставит себя ждать. Не стоит и подвергать его чрезмерным нагрузкам, ведь основной недостаток, на который жалуются хозяева – это перерасход масла, и он является как раз следствием использования гоночного стиля на дороге. Также большое потребление масла может быть вызвано запавшими поршневыми кольцами – следствием использования некачественного бензина, а также в случае выхода из строя маслосъемных колпачков.

Перегрузки могут также привести к перегреву движка. В этом случае самое серьезное, с чем доведётся столкнуться — это замена головки блока. Если же перегрев замечен на ранней стадии и вызван неполадками в работе охладительной системы, вполне возможно, что ремонт БМВ Е34 будет состоять в замене радиатора, или же термомуфты его включения.

Не стоит также забывать о своевременной замене ремня ГРМ – эту процедуру предписывается проводить раз в 40-50 тыс. км. Откладываемая до лучших времен замена может привести к плачевным последствиям.

Устранение прочих неисправностей

Среди прочих поломок требующих внимания, могут встретиться такие:

  • Неисправности подвески. Эта опасность подстерегает в особенности тех, кому достался экземпляр с короткорычажной подвеской, в ней слабыми местами являются наконечники рулевых тяг, чашки задних пружин, а также часть сайлент — блоков. Если же подвеска длиннорычажного типа, она ведет себя более жестко, но и ремонт БМВ Е34 там требуется намного реже.
  • Трансмиссия. Здесь проблемы могут проявляться по разному: коробка начинает шуметь, вибрировать, наблюдаются рывки при переключении передач, или при старте, нет реакции на действия водителя. При первых признаках неисправности лучше обратиться в автосервис, ремонт автоматической КПП тем эффективней, чем раньше начат. Стоимость его может быть сравнима с такой процедурой, как ремонт вариатора, и чем больше запустить неисправность, тем дороже обойдется ее устранение.
  • Электрика. Наиболее частого вмешательства требуют такие узлы, как стеклоподъемники и центральный замок. Эти незначительные неисправности способны несколько испортить впечатление от езды на этом превосходном авто, поэтому при первой возможности следует их устранить.
  • Система охлаждения. Как уже сказано выше, из строя может выйти термомуфта, есть также опасность забивания грязью ячеек радиатора. Кроме этого нередко встречается дефект клапанов на пробках, что также приводит к неудовлетворительной работе системы.

Для тех у кого на ходу пропадает зажигание (bmw e36) — BMW 3 series, л., года на DRIVE2

В двигателе цокали клапана и назрела плановая замена ремня грм.

Компрессия была не ниже 12, свечи в отличном состоянии. Сначала поменяли гидрики, ремень и ролики.

Два дня поездили, оно опять зацокало. Этот датчик предназначен для системы диагностики автосервиса и к системе зажигания не относится.

При выполнении проверок и ремонта системы зажигания следует соблюдать следующие правила безопасности. В противном случае возможен выход из строя блока электронного зажигания и катушки.

Некоторые неисправности можно устранить собственными силами, не прибегая к помощи авторизованных или не совсем авторизованных сервисов. Четырехцилиндровые двигатели.

Контроллер блок управления двигателем является своего рода специализированной микро ЭВМ. Основное отличие системы 1.

Формирование сигнала происходит в момент прохождения датчика положения в магнитном поле, установленном на зубчатом шкиве. Местоположение элементов системы управления двигателем на автомобиле: Неисправности и способы их диагностирования.

В случае возникновения неисправности в работе двигателя, поиск проблемы следует начинать с распространенных причин, присутствие которых возможно практически во всех случаях.

К таким причинам относятся: При возникновении перебоев в работе двигателя, можно производить диагностику, согласно система зажигания бмв е36 возможных неисправностей, начиная с первого пункта и по порядку, до последнего.

Система зажигания БМВ 3 Е30

Эта последовательность дает возможность проверить и исключить наиболее распространенные неисправности, легко устраняемые владельцем автомобиля в гаражных условиях. Более сложные неисправности можно устранить на СТО, где для этого есть более совершенное оборудование и квалификация специалистов.

Поиск неисправности: Наличие массы двигателя и надежного контакта на клеммах АКБ. Герметичность воздушного тракта. Целостность плавких предохранителей, пускового реле, топливного насоса.

Схема предохранителей и реле бмв е36

Надежные контакты в соединениях системы впрыска топлива, электропроводка. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Отсоединить разъем на каждой катушке, оттянув для этого вверх металлическую скобу разъема. Отвернуть по два болта крепления каждой катушки зажигания, вынуть катушки зажигания. Обращать внимание на бумажные прокладки между катушками зажигания и головкой цилиндров.

Проверка системы питания бензинового двигателя BMW.

Кроме того на катушках 3-го и 6-го цилиндров имеются перемычки система зажигания бмв е36. При установке они должны укладываться на те же места. Снять кожух катушек зажигания и отсоединить разъемы, подняв их металлические скобы. На рисунке показан разъем катушки зажигания: Подключить к клеммам 1 и 15 омметр и измерить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания.

Бмв 316i e36.пропадает мощность.

Рекомендуем почитать на тему Бмв 316i e36.пропадает мощность.

Здравствуйте, у вентилятора сорвало лопасти и пробило радиатор. Радиатор заварил, одеваю нижний патр.

Всем привет! Ребят, подскажите. Перестал работать блок климата. Только при включенной подсветке свет.

Здравствуйте , купил Бмв е 46 n42-B20 пару месяцев назад Проверил на Бмв сервисе , сказали такой авт.

Всем привет, нужна помощь в подключении приборной панели на бмв е46, сделан свап на м50б20 с бмв е36.

  • член клуба
  • На форуме с 21 10 2010, 21:49
  • Сообщений 2552
  • Авто: е-46 318 m43/tu
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Los-Moscow Бибирево
  • Изображения:2
  • Репутация: 452
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12084
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21653
      • Бурда клуба
      • На форуме с 02 05 2012, 11:26
      • Сообщений 4344
      • Авто: e46 330i рест
      • Торговая репутация:+6
      • Откуда: Екб Свердловская область
      • Репутация: 6057
        • Луна в матроске
        • На форуме с 03 10 2011, 00:06
        • Сообщений 18693
        • Авто: Пздц. и бу-бу-бу
        • Торговая репутация:+1
        • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
        • Репутация: 11405
          • ветеран клуба
          • На форуме с 24 12 2007, 11:03
          • Сообщений 14702
          • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
          • Торговая репутация:+1
          • Откуда: Never Sleeps
          • Изображения:1
          • Репутация: 7621
          • Еще часто на такое датчик температуры на мозги который влияет.

            «В Беларуси знаю только один Е36 в таком же состоянии, как мой». Мнение владельца BMW 318

            Гость нашей редакции сам пригнал этот автомобиль в Беларусь в 2010 году, но владельцем стал лишь 6 лет спустя. Почему так получилось и что с машиной произошло дальше – в рассказе хозяина этого BMW:

            Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ –​ бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14).

            – Автомобиль пригонялся из Германии для родственника. В 2016 году мне в семью понадобилась еще одна машина. Для себя, чтобы ездить на работу. Родственник как раз решил продавать, и хотя я сам покупал у первого владельца этот автомобиль с пробегом 208.000 километров, не факт, что взял бы именно его.

            Конечно, подкупало то, что машина эксплуатировалась в Берестовице и проехала немного. Город небольшой, не успеешь оглянуться – из одного конца в другой добрался. К моменту, когда Е36 купил я, пробег был лишь 258.000 км.

            И все же выбор определил не пробег и не родственные связи, а кузов. Машина 1997 года выпуска. Для BMW этих лет кузов был в очень хорошем состоянии. Родственник обработал его динитролом. Не знаю где, но сделали качественно. После покупки я повторил обработку: купил тот же динитрол и в гараже сам пролил внутренние полости и нанес антикор на днище и колесные ниши.

            Кузов не переваривался до сих пор. Лишь в этом году пришлось заменить водительскую дверь и крышку багажника, а также перекрасить капот и заднее правое крыло. При этом капот и крыло красились не из-за коррозии, а по причине сколов и царапин до металла.

            На крышке багажника ржавчина пошла по задней кромке, а на водительской двери «жучки» вылезли по низу. Найти на «разборках» крышку и дверь, чтобы они были лучше моих, проблема. Только если «донор» эксплуатировался где-то в Испании, где нет зимы. Вот такие мне однажды и попались.

            За кузов родственнику спасибо, но ходовая часть была недосмотрена. В Минск 270 километров ехал практически без тормозов. Они схватывали только с третьего качка и в самом низу.

            С переборки ходовой пришлось начинать. Подвеску перетряхнул всю, а задние барабанные тормоза переделал на дисковые. Возиться с машиной для меня не проблема, по возможности все делаю сам. По образованию я инженер и раньше работал на автосервисе, где обслуживали Mercedes, Audi и BMW, так что опыт есть.

            После ремонта ходовая часть не беспокоила, но в марте прошлого года в задней подвеске пришлось заменить подрамник. От времени он подгнил, а у них «болезнь»: места крепления сайлент-блоков – это приварная труба, которая в случае сильной ржавчины может даже оторваться. Чтобы до такого приключения не довести, нашел подрамник без коррозии. Тогда же были отпескоструены и покрыты полимером задние рычаги, чтобы не гнили.

            Ходовой частью дело не ограничилось. Когда готовился к разговору, удивился, сколько всего было переделано. Например, в прошлом году заменил мотор. Изначально стоял 8-клапанный М43 1.8. У него всего лишь 115 лошадиных сил, а из-за пробега некоторые «лошади», образно говоря, уже убежали в поле.

            Поставил М44. Это 16-клапанная рядная «четверка», 140 лошадиных сил. Двигатель искал полгода, потому что на «разборках» в основном одни «англичане». У них коса проводки перевернута зеркально, ее не перевернешь.

            На нужный мотор наткнулся случайно в Слуцке. Шел он не столбиком, а со всем навесным оборудованием и стоил 450 долларов. Хотя продавец утверждал, что двигатель контрактный и с подтвержденным пробегом 140 тысяч, для меня «бэушный» мотор – кот в мешке. Разобрал его, чтобы не испытывать судьбу.

            Состояние оказалось достойным. Заявленному пробегу можно было верить хотя бы потому, что стояла заводская помпа с пластиковой крыльчаткой. Больше 150-180 тысяч она не выхаживает. Тем не менее поменял поршневые кольца, шатунные вкладыши, перебрал масляный насос, заменил все прокладки. Головку завез на проверку геометрии и герметичности, где ее отшлифовали на 0,065 миллиметра. Клапаны притер, все детали отмыл до заводского состояния.

            После сборки и установки в машину надо было «привязать» блок управления двигателем к иммобилайзеру. Вызвал специалиста, который это сделал за 40 рублей и 5 минут времени, причем сама процедура «привязки» заняла минуту, а остальное ушло на подготовку.

            После первого запуска ожидал неприятный сюрприз: мотор колотило, вибрации передавались на кузов и ощущались в салоне. Собирался двигатель по мануалу. Стал читать снова, чтобы понять, что сделал не так. Наткнулся на ссылку, в которой BMW предупреждал, что новый М44 может работать с вибрациями, но если они не исчезали за первые несколько тысяч после обкатки, надо было довернуть вал впускных клапанов на 6 градусов в сторону запаздывания зажигания. Чтобы довернуть, нужен специальный шаблон, номер которого был указан.

            Подумал, что с поиском будут проблемы, но задал номер в интернете и тут же нашел шаблон в Минске. Стоил он 140 рублей. Зная аппетит наших продавцов, связался со знакомыми, которые занимаются запчастями. Они сказали: если потерплю 3 дня, привезут из Москвы за 35 рублей с доставкой.

            Когда выставил вал по шаблону, мотор заработал идеально, вибраций нет. Проехал этот двигатель уже 12 тысяч. Уровень масла не падает, все получилось как хотелось.

            Впрочем, позже обратил внимание, что мотор «тупил» в режиме 2800-3000 оборотов. Оказалось, что проблему создает клапан, который управляет длиной впускного коллектора и при этих оборотах как раз перекрывает длинный тракт и открывает короткий для лучшего наполнения цилиндров воздухом. Достаточно надорваться диафрагме – вся эта настройка летит к чертям.

            Новый клапан стоит в районе 400 долларов. «Бэушные», как правило, убитые. Узнал, что есть ремкомплекты. Интернет предложил купить в Болгарии по цене 33 долларов за одну диафрагму. А их нужно две плюс пересылка – сумма не понравилась. Углубил поиск и наткнулся на информацию, что ремкомплекты выпускают в России, причем, похоже, болгары как раз их и покупают у российского производителя, а затем перепродают. Заказал в России вдвое дешевле, перебрал сам.

            По заводу М44 комплектуется сцеплением с двухмассовым маховиком, в то время как в М43 маховик одномассовый. Повелся на то, что двухмассовые маховики ненадежны, и оставил одномассовое сцепление.

            Отъездил до лета этого года, после чего заметил, что появились дерганья при старте с места и рывки при медленном движении. Решил заменить сцепление на двухмассовое. Новый маховик стоит порядка 400 долларов. Знакомые специалисты подсказали, как подобрать «бэушный». Из трех предложенных разборщиками один соответствовал признакам хорошего. Стоил он 73 рубля, а в сумме с новыми ведомым диском, корзиной и выжимным подшипником комплект обошелся в 370 рублей.

            Еще под капотом менялся радиатор системы охлаждения, причем дважды, потому что первый потек, как потек старый, буквально через год. Ну что ж, «китай» есть «китай», хотя по цене разница была не сильно велика в сравнении с голландским, который был куплен для замены. Голландский служит нормально.

            И была непростая проблема с глушителем. У М44 свой специфический глушитель. Он похож на глушитель для М43, но привалочная плоскость приемной трубы повернута ровно на 90 градусов. В Минске можно было заказать только «оригинал», но стоил он баснословных денег. Сварка не мой метод, не люблю сварные швы, потому что быстро ржавеют. Как решился вопрос с заменителем – целая история, но, как бы там ни было, через три недели после заказа в Польше я его получил за 200 долларов.

            Расход топлива в городе – 9,5-10 литров на 100 километров. Трасса – 6,3-6,5 при скорости 115-125 километров в час, а если ехать 90, можно и вовсе уложиться в «шестерку». Но такого расхода я добился не сразу.

            В машинах с мотором М44 редуктор заднего моста мог быть с передаточным числом 3,38 и 3,23 для «механики» и 4,44 для «автомата». В машине стоял редуктор с 3,38 – при скорости 100 двигатель развивал 3000 оборотов, то есть расходовал лишнее топливо. Редуктор 3,23 ставился только в версию с кузовом Compact. Подумал, почему не поставить его, но уперся в то, что он отличался корпусом.

            Знакомые специалисты посоветовали купить «бэушный» 3,23 и перекинуть его внутренности в корпус 3,38. Так и сделал. Процедура оказалась не такой простой, как думалось. Что подшипники менялись на новые, это само собой, но надо было отрегулировать зазор главной пары установочными шайбами. Дашь больше – будет шуметь, меньше – тоже ничего хорошего.

            После замены внутренностей при тех же трех тысячах оборотов теперь машина едет со скоростью 112-113 километров в час. Возможно, я потерял при старте с места, но в силу возраста в гонках мне участвовать не нужно. Зато расход топлива снизился.

            Кроме доведения техники до ума велись работы по облагораживанию салона. Он был не «ушатанный», сиденья не просижены и не прорваны, все обогревы работали, но хотелось лучшего. Потолок переклеивался в черную алькантару, сиденья перешивались.

            Обошлась перешивка в 220 долларов. Если бы делал в Минске, возможно, не уложился бы и в 500, но на Минске свет клином не сошелся. Нашел мастера в Бобруйске, насколько качественно перешил он, видите сами.

            Вместо штатного руля был поставлен руль от Е39 с кнопками на спицах. Он тоже перешивался. После двух лет поисков нашел на «разборке» оригинальную магнитолу и заменил Kenwood, зачем-то поставленный немцем, у которого я машину брал в Германии. Управление магнитолой подключил к кнопкам на руле.

            Обошлась магнитола лишь в 70 долларов, хотя на eBay видел их по цене от 490 евро и далее по возрастающей. Магнитола кодированная, пришлось доплатить еще 15 рублей, чтобы найти код.

            Также был куплен оригинальный 18-кнопочный бортовой компьютер. Круиз-контроль, когда купил комплектующие и установил, подключать к кнопкам на руле не стал.

            Штатно «круиз» должен работать с подрулевого переключателя. Все работы по подключению магнитолы, бортового компьютера и «круиза» делал сам. Непросто, да и времени было потрачено немало, но оно того стоило.

            Вместо штатных фар хотелось поставить линзованную оптику. Купил две «бэушные» фары за 40 долларов, но какая цена, такое и состояние – отражатели были выгоревшими. Пришлось восстанавливать. Цена – 50 рублей за один отражатель. Отмывал фары изнутри самостоятельно. Когда все было сделано, поехал на регулировку – мастер увидел «птичку» и не поверил, что это восстановленные фары.

            В общем, сделано было немало. Не все цены помню, но в любом случае вложил в машину больше 3300 долларов, за которые ее купил. Результатом доволен. Попробуйте найти в Беларуси Е36 в таком же состоянии, как мой. Я знаю только еще один подобный, но он не из Минска.

            голоса
            Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector