0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок запуска двигателя keyless start mercedes

Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс

Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».

Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.

С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.

Принцип работы кнопки Start/Stop

Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.

Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие на тормозную педаль;
  • нажатие заветной кнопки.

Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.

Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.

Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.

Плюсы и минусы устройства в автомобиле

По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».

Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.

Итак, наличие представленной системы позволяет:

  • упростить процедуру запуска двигателя;
  • повысить комфортабельность;
  • усовершенствовать противоугонную систему автомобиля;
  • сэкономить время.

Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.

К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.

В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.

Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс

Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.

Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:

  • четырехконтактные реле;
  • соединительные провода;
  • диод;
  • собственно кнопка «старт-стоп».

Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.

Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:

  • плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
  • разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
  • минусовой вывод монтируется на массу авто;
  • управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
  • управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
  • разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.

Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники

Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.

Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.

Итак, комплектность поставки предполагает наличие:

  1. самой кнопки «старт-стоп»;
  2. управляющего модуля;
  3. соединительных проводов с разъемами.

Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.

Схема подключения

Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.

А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.

Как правильно подключить устройство

В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.

Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.

Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:

  • демонтировать замок зажигания;
  • снять механизм блокировки руля;
  • отсоединить подводные вывода;
  • демонтировать антенну иммобилайзера;
  • установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
  • подключить подводные провода.

После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.

Видео по подключению кнопки Старт-Стоп

Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.

В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.

Проблемы безключевой системы запуска авто

Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.

Сюда можно отнести:

  • необходимость манипуляций с педалью тормоза;
  • несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».

Как разблокировать руль

Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.

Решить эту проблему можно следующим образом:

  1. Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
  2. Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.

Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.

Как обойти штатный иммобилайзер

При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.

Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:

  • RFID;
  • VATS;
  • Starline.

Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.

Установка кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания: делаем своими руками

Каждый человек стремится облегчить себе жизнь. И автолюбитель в этом смысле — не исключение. Он постоянно пытается избавить себя от выполнения всяких рутинных операций, таких, как поворот ключа зажигания, к примеру. Чтобы каждый раз не возиться с ключами, автолюбители устанавливают в машины кнопки «старт/стоп». Но так ли это безопасно? А если да — то как выполнить установку такого устройства на замок зажигания? Можно ли сделать это своими руками, а главное, с минимальными затратами?

Принцип работы кнопки «старт/стоп»

Устройство «старт/стоп» функционирует по простейшему принципу: сначала в машине отключается сигнализация, потом водитель выжимает педаль тормоза, затем жмёт на кнопку.

Установленная в автомобиле кнопка «старт/стоп»

Стартер работает одну-две секунды, после чего автомобиль заводится. Если мотор требуется заглушить, водитель вновь выжимает тормоза до отказа и щёлкает кнопкой.

Достоинства и недостатки устройства

Вначале перечислим плюсы механизма «старт/стоп»:

  • водителю больше не нужно пользоваться ключом зажигания каждый раз, когда надо запустить двигатель. Всё, что требуется — простое нажатие;
  • смонтировать «старт/стоп» можно где угодно. А значит, автомобиль станет немного комфортнее;
  • существуют специальные схемы, в которых кнопка «старт/стоп» связывается с иммобилайзером или с системой сигнализации, что является дополнительной мерой безопасности, препятствующей угону машины;

Кнопку «старт/стоп» можно связать с сигнализацией или иммобилайзером вашего автомобиля

Но без минусов тоже не обошлось:

  • для запуска двигателя водитель должен обязательно сидеть в машине и жать на тормоза. Привыкнуть к этой особенности запуска мотора бывает непросто, особенно автолюбителям-новичкам;
  • если водитель решит поставить на машину с кнопкой сигнализацию с функцией автозапуска (для прогрева машины зимой, например), то с этим могут возникнуть проблемы, которые, к счастью, решаемы. Просто водителю надо будет иметь при себе пару брелоков. Один из них придётся отдать установщикам сигнализации, чтобы они его разобрали, вынули микросхему и поставили её в машину. После этого ток будет подаваться только в момент старта двигателя. Но за всё это автовладельцу придётся серьёзно доплачивать мастерам;
  • если на машине уже установлена кнопка, а сигнализации ещё нет, то её установка обойдётся водителю дороже, иногда — в два раза.

О вариантах установки кнопки «старт/стоп»

Сейчас появилась масса разнообразных схем подключения механизма «старт/стоп», причём каждая со своими особенностями. Перечислим самые популярные варианты:

  • схема, предусматривающая использование ключа зажигания. При использовании этого варианта завести машину без ключа невозможно: водитель вначале поворачивает ключ и только потом жмёт на кнопку;
  • модификация без ключа зажигания. Двигатель запускается простым нажатием клавиши. Это очень удобно, однако при неправильной установке устройства машина может стать лёгкой добычей злоумышленников;
  • схема с коротким нажатием кнопки. Водитель жмёт на клавишу всего 1–2 секунды, стартер делает несколько оборотов и выключается сразу же после запуска двигателя;
  • варианты с долгим нажатием кнопки. В этом случае владелец может удерживать кнопку сколько угодно, а стартер будет вращаться до тех пор, пока двигатель не запустится;
  • схема, предусматривающая включение зажигания лишь после нажатия клавиши;
  • модификация, при которой зажигание включается на 1 секунду раньше стартера.

Кроме того, возможны сочетания нескольких вышеперечисленных вариантов: всё зависит от того, чего именно хочет добиться автовладелец. Однако установка подобных комбинированных схем требует определённых знаний автомобильного электрооборудования.

Как установить механизм в автомобиль

Перед тем как приступать к установке кнопки «старт/стоп», необходимо провести определённую подготовительную работу, которая будет зависеть от модели автомобиля. Из машины извлекается замок зажигания. А если конструкция машины не позволяет сделать это, тогда на торпеде, рядом с замком, проделывается небольшое отверстие. Чтобы его прорезать, подойдёт любой подручный инструмент: нож или обычный бытовой паяльник. Это отверстие даст доступ к проводке (позднее для него можно будет изготовить заглушку).

Далее рассмотрен наиболее простой и доступный вариант установки кнопки, которая будет работать так: первое нажатие клавиши в сочетании с нажатой педалью тормоза запустит мотор, второе нажатие его заглушит.

Расходные материалы и инструменты

Для установки устройства вам потребуется:

  • кнопка «старт/стоп»;
  • три реле с четырьмя контактами;
  • одно реле с пятью контактами;
  • одно реле от противотуманок;
  • комплект изолированных проводов с клеммами.

Инструменты и расходные материалы, необходимые для монтажа кнопки «старт/стоп» в автомобиле

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками

Порядок монтажа устройства:

  • реле плюсовым контактом подключается к плюсовой клемме аккумулятора (это коричневый провод);
  • также на плюсовую клемму аккумулятора выводится и разрешающий плюсовой сигнал реле;
  • общий минус выводится на массу;
  • рабочие контакты от нагрузочного реле выставляются на 12 вольт (это синий провод);
  • управляющий минусовый сигнал выводится на клавишу «старт/стоп»;
  • разрешающий плюсовой сигнал никуда не выводится.

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» позволяет смонтировать её примерно за полчаса

Работа устройства сводится к тому, чтобы создать в машине 3 точки для подключения: одна должна находиться в колодке зажигания, вторая — на концевом переключателе педали тормоза, третья на проводе управления.

Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто

В других схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть кнопка с разноцветными проводами, которые сложно перепутать. Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три. Здесь нужно помнить следующее: тонкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.

Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так:

Схема подключения, предусматривающая использование готового комплекта кнопки «старт/стоп»

Речь о цвете проводов зашла не случайно. Большинство автолюбителей предпочитают не возиться с подключением проводки к кнопке, а покупают сразу готовый комплект: механизм «старт/стоп» со всеми необходимыми проводами и схемой. Цвета изоляции в комплектах от разных производителей почти всегда имеют одинаковое значение, так что путаница практически исключена.

Кнопка «старт/стоп» в комплекте с проводкой

Последовательность операций при установке «старт/стоп» на замок зажигания

Чтобы правильно вмонтировать устройство в систему, необходимо соблюдать приведённую ниже последовательность действий:

    Вначале извлекается личинка замка зажигания, за ней следует сам замок.

Личинка замка зажигания извлечена из гнезда

Жгут обрезанных проводов из замка зажигания

Провода на блоке зажигания тщательно обматываются изолентой

Кнопка «старт/стоп», смонтированная на приборной панели автомобиля

Видео: устанавливаем клавишу «старт/стоп» для запуска двигателя

Как кнопка влияет на защиту от угона

В большинстве случаев наличие устройства никак не отражается на безопасности авто. Потому что в подавляющем большинстве современных схем так или иначе предусматривается использование ключа в брелоке машины. То есть если злоумышленник вскроет дверь без помощи «родного» ключа, кнопка «старт/стоп» попросту не запустит двигатель.

Проблемы могут возникнуть тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку кнопки профессионалам.

Так что же даёт кнопка «старт/стоп»? Во-первых, комфорт, во-вторых — экономию времени. Последний момент особенно актуален в современном мире, где люди постоянно куда-то спешат. Для установки кнопки по простейшей схеме не требуется серьёзных познаний в электротехнике. Всё, что нужно новичку — внимательно изучить схему, прилагаемую к каждому комплекту, и не перепутать цвета проводов.

Интеллектуальная система Keyless Go

Здесь вы найдете полезные основные сведения и важные советы о системе Passive Entry/Go для автомобилей.

Благодаря значительному прогрессу в области автомобильной электроники все больше и больше систем обеспечения комфорта находят свое применение в современных автомобилях. На этой странице вы можете узнать о том, как работает система бесключевого доступа Keyless Go, и какие схемы блокировки разработаны для предотвращения ошибок управления. Вы также найдете ценные советы по поиску и устранению неисправностей в этой системе обеспечения комфорта.

Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.

Система Keyless Entry Go

Функция Keyless Go

Схемы блокировки для системы Passive Entry Go

Keyless Go – неисправности и диагностика

СИСТЕМА KEYLESS ENTRY И KEYLESS GO : ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В системе Passive Entry/Go запирание и отпирание автомобиля, а также и запуск/останов двигателя осуществляются пассивно, т. е. при использовании этих новых систем пользователю автомобиля достаточно просто брать с собой радиоключ. Нет необходимости искать радиоключ, больше не нужно брать его в руку, чтобы активировать нужные функции нажатием кнопок на радиоключе. Эти системы отпирания замков и санкционирования доступа к управлению автомобилем повышают комфорт и упрощают доступ к автомобилю. В качестве примера описания функций и компонентов мы рассмотрим систему Passat B6. Для получения подробной информации о системе для конкретного автомобиля требуются данные его изготовителя.

Для включения функции Passive Entry/Go обычная система центрального замка дополнена несколькими компонентами. К таковым относятся:

Блок управления

Функции Passive Entry/Go в Passat B6 выполняет центральный блок управления системами обеспечения комфорта. Этот так называемый блок управления комфортом расположен под приборной панелью справа за перчаточным ящиком.

Блок управления комфортом, в частности, осуществляет управление следующими функциями:

  • система центрального замка,
  • комфортное открывание/закрывание боковых стекол и сдвижного люка,
  • противоугонная сигнализация,
  • система контроля давления в шинах,
  • иммобилайзер.

Контроль и сохранение ошибок в системе также является одной из задач этого блока управления. В зависимости от региона связь между радиоключом и блоком управления осуществляется в диапазоне частот 433 и 315 МГц.

ID-передатчик (идентификационный передатчик)

ID-передатчик – это радиоключ, дополненный пассивным спектром функций. Таким образом, он представляет собой комбинацию обычного пульта дистанционного управления и идентификационного передатчика.

Активное отпирание и запирание на расстоянии до 100 м от автомобиля требует ручного нажатия кнопок на идентификационном передатчике. Для пассивного отпирания нужно взяться за дверную ручку, а для пассивного запирания дверей – прикоснуться к сенсорной поверхности дверной ручки. Из соображений безопасности пассивное управление возможно только в непосредственной близости ID-передатчика от автомобиля (прибл. 2 м). ID-передатчик осуществляет радиосвязь с блоком управления.

Он также включает механический аварийный ключ, с помощью которого дверь водителя можно открыть вручную, например, при разряженной батарейке радиоключа.

Конструкция идентификационного передатчика

Идентификационный передатчик состоит из водонепроницаемого корпуса, в котором размещена электроника, антенны и кнопочные блоки. В верхней части передатчика расположены кнопочные блоки для активного запуска функций (например, отпирание, запирание, управление крышкой багажника, аварийная кнопка). Кроме того, передатчик оснащен небольшой светодиодной контрольной лампой, которая загорается, например, при нажатии кнопки. НЧ-антенна 3D и низкочастотная ИС предварительного выбора со встроенным микроконтроллером позволяют точно измерять напряженность поля во всех трех пространственных направлениях. Это позволяет точно различать салон и наружную часть автомобиля. Антенна для приема СВЧ-сигналов встроена в печатную плату.

Идентификационный передатчик также контролирует заряд батарейки. Если заряд батарейки достигает критического значения, то на дисплее автомобиля появляется предупреждение. Также при нажатии кнопки больше не загорается небольшая светодиодная контрольная лампа, если необходимо заменить батарейку. Для сохранения заряда батарейки используются интеллектуальные алгоритмы запуска, предотвращающие ненужную активацию идентификационного передатчика (другими радиосистемами и т. д.). С помощью встроенного суточного счетчика пробега можно перевести неиспользуемый идентификационный передатчик (например, второй ключ) в спящий режим. Таким образом, батарейка сохранит достаточную емкость даже после длительной работы.

Модули электроники дверных ручек

В ручках передних дверей встроены приемные антенны, а также датчики приближения и датчики блокировки для обнаружения, открывания или закрывания автомобиля. Ручки задних дверей оснащены только датчиками для обнаружения, открывания или закрывания автомобиля.

Датчики приближения работают по принципу емкостных датчиков. Как только рука водителя оказывается в зоне действия датчиков приближения, ее определяют емкостные датчики и передают соответствующий сигнал на блок управления комфортом.

Ручка передней двери

Ручка задней двери

Антенна

Помимо антенн в дверных ручках, снаружи и внутри автомобиля установлены другие антенны. Так, в частности, снаружи автомобиля находится задняя антенна. Она встроена в задний бампер и выполняет прием сигналов в задней части автомобиля.

В салоне расположены салонные антенны, антенны в багажнике и между спинкой заднего сиденья и задним стеклом.

Салонная антенна, антенна в багажнике и задняя антенна состоят из катушки с ферритовым сердечником и конденсатора, и выполнены в виде последовательного колебательного контура. Антенна между спинкой заднего сиденья и задним стеклом представляет собой гибкую печатную плату с петлей проводника в качестве генератора возбуждения.

Антенна в багажнике

Антенна между спинкой заднего сиденья и задним стеклом

Радиосвязь

Для выполнения той или иной функции на автомобиле проверяется наличие у пользователя идентификационного передатчика с правами доступа. Блок управления отправляет сигнал, активируемый емкостным бесконтактным выключателем на дверной ручке, на идентификационный передатчик и получает от него ответ в диапазоне частот СВЧ (433 МГц или 315 МГц). По сигналу, передаваемому автомобилем через низкочастотные антенны на несущей частоте 125 кГц, может не только осуществляться передача данных на идентификационный передатчик, но и выполняться уникальная локализация идентификационного передатчика.

Таким образом, можно с высокой точностью определить, находится ли он внутри или снаружи автомобиля. Такая локализация должна быть очень точной, чтобы блок управления мог определить, находится ли внутри автомобиля идентификационный передатчик с правами доступа, и можно ли активировать пуск автомобиля, или после запирания (если автомобиль запирается снаружи вторым идентификационным передатчиком с правами доступа) необходимо деактивировать идентификационный передатчик внутри автомобиля.

ФУНКЦИЯ KEYLESS GO : ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Открывание автомобиля

Если пользователь автомобиля с идентификационным передатчиком с правами доступа приближается к автомобилю и входит в зону приема датчиков приближения, то система активируется. Радиосвязь устанавливается с помощью антенн в дверных ручках и идентификационного передатчика. Выполняется проверка для определения прав доступа идентификационного передатчика для данного автомобиля путем контроля действительности внутреннего электронного/логического «ключа». Если блок управления определяет права доступа идентификационного передатчика, то активируется система центрального замка, и автомобиль открывается. В зависимости от кодирования, закрывания отдельных или всех дверей, двери могут быть открыты. Этот процесс, от активации емкостных датчиков в дверной ручке до отпирания автомобиля, занимает около 50–60 мс.

Если автомобиль не используется в течение длительного времени, например, во время отпуска, то датчики приближения в двери переднего пассажира и задних дверях выключаются для оптимизации энергопотребления.

Для повторной активации датчиков должно произойти одно из следующих событий:

  • Идентификационный передатчик распознается на двери водителя или багажнике.
  • Выполняется активное отпирание автомобиля с помощью устройства дистанционного управления.
  • Выполнятся механическое отпирание автомобиля с помощью аварийного ключа.
  • При пассивном открывании функция комфортного открывания недоступна.

Выключатель зажигания и стартера

Запуск автомобиля

Запустить двигатель этого автомобиля можно двумя способами: с помощью идентификационного передатчика или с помощью выключателя зажигания и стартера (кнопка запуска). Passat оснащен замком зажигания, в который можно вставить как идентификационный передатчик, так и выключатель зажигания и стартера. Его функции аналогичны функциям стандартного замка зажигания. Если используется выключатель зажигания и стартера, он может постоянно оставаться в замке зажигания. Для запуска двигателя необходимо только, чтобы в салоне автомобиля был обнаружен идентификационный передатчик с правами доступа. Замок зажигания данного типа отличается от стандартного тем, что ключ в нем не поворачивается. В замок зажигания вставляется идентификационный передатчик или выключатель зажигания и стартера.

При этом имеются следующие положения:

  • Положение 1 = замыкающий контакт включен (радиосвязь включается)
  • Положение 2 = клемма 15 включена
  • Положение 3 = выключатель зажигания и стартера/идентификационный передатчик автоматически переходит в это положение после запуска двигателя (клемма 15, движение)
  • Положение 4 = запуск двигателя (клемма 50)

Для запуска двигателя установите выключатель зажигания и стартера/ID-передатчик в положение 4. Сразу после запуска двигателя выключатель зажигания и стартера/ID-передатчика просто отпускается.

На автомобилях с механической коробкой передач запуск двигателя возможен только при нажатой педали сцепления. На автомобилях с автоматической коробкой передач нужно нажать педаль тормоза. Функция предпускового нагрева в автомобилях с дизельным двигателем аналогична данной функции в автомобилях с обычным замком зажигания. После включения зажигания подождите, пока погаснет контрольная лампа предпускового нагрева. Только после этого выполняйте запуск. Только затем выключатель зажигания и стартера/ID-передатчик должен быть переведен в положение запуска двигателя.

Автозапуск двигателя Mercedes-Benz

БЕСКЛЮЧЕВОЙ АВТОЗАПУСК MERCEDES-BENZ ОТ PANDORA

Бесключевой обход иммобилайзера, как и сам автозапуск для автомобилей Mercedes-Benz, в корне отличается от других автомобилей. Эти автомобили обладают, пожалуй, самой сложной бортовой электроникой и отдельной, не похожей на другие автомобили, системой авторизации ключа и запуска двигателя. И, самое главное, довольно сильно отличается от модели к модели, и поэтому требует изучения каждой модели с соответствующим тестированием, иначе ошибок, в том числе трудноустранимых, не избежать.

До появления сервиса Pandora CLONE для самой возможности сделать дистанционный запуск Mercedes автовладельцам требовалось покупать дорогостоящие интерфейсные модули, стоимостью под 30 тысяч рублей без установки. И проблема с установкой запасного ключа в индуктивный обходчик на Mercedes не решается, он работает совсем по-другому! Разновидностей подобных модулей запуска Mercedes – болгарского, канадского, российского, украинского и даже китайского производства – великое множество. Объединяет их не только высокая цена, но и упрощенные алгоритмы работы, основанные на использовании принципа «окна синхронизации» в динамической посылке штатного ключа. Также как работают знаменитые сканеры на Keeloq, ставшие причиной десятков тысяч угонов в нашей стране и заставившие «умереть» много брендов автосигнализаций. Запись посылки реального ключа и последующая подмена посылки в пределах «окна синхронизации» – такой алгоритм прост в реализации, но имеет массу минусов.

Один из важнейших недостатков такого способа запуска двигателя – ограничение по функционалу, такие модули могут запустить двигатель всего несколько раз за период охраны (как правило не более 3-4 раз, чаще – меньше), что не может быть достаточно, особенно в условиях длительной стоянки автомобиля. Если же владельцу понадобится завести пятый или шестой раз – ничего не получится, надо идти к машине и заводить вручную, давая возможность «модулю обхода» записать новую посылку от оригинального ключа. Есть отдельные экземпляры, которые позволяют заводить до 10 и более раз за период охраны, но такой запуск – на практике оказывается очень рискованным для бортовой системы авторизации ключа. Отсюда и другой недостаток – при превышении количества запусков система авторизации может просто заблокироваться и потребовать процедуры разблокировки у дилера для продолжения эксплуатации автомобиля.

Кроме того, система санкционирования допуска к управлению FBS3, которая используется в данных автомобилях, имеет ограниченное количество авторизаций штатного ключа, и с использованием данных модулей автозапуска это количество «кончается» в десятки и сотни раз быстрее, что усугубляется ошибками в П.О. данных модулей. Именно поэтому случаи, когда машины полностью «забывают» свои ключи, если стоят подобные модули, имеют место быть, а лечение такого типа проблемы на Mercedes может конкурировать со стоимостью недорогого автомобиля.

Алгоритм Pandora работает по-другому. Он полностью воспроизводит работу штатного ключа, учитывая конфигурацию установленного бортового оборудования конкретной машины, не используя нештатные алгоритмы и простые пути, которые могут привести к ошибкам и проблемам с автомобилем. Pandora CLONE для Mercedes не имеет ограничений по количеству запусков за период охраны, риска блокировки или потери штатных ключей!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector