0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензин заливает двигатель опель

Бензин заливает двигатель опель

У меня пробег 145000 решил залить в бак hi-gear и промыть тем самым топливную систему. Временами пропадала тяга. Проехал один день на полном баке все нормально, а вот на второй двигатель стал рычать и не развивать более 3000 об.

vx009 добавил 28.09.2012 в 20:06
На холостом ходу работает ровно. Сегодня поменял топливный фильтр и фильтр тонкой очистки. Результата не дало

vx009 добавил 28.09.2012 в 20:07
И начал сильно гудеть бензонасос.

Залил промывку в бак и машина не развивает больше 3000 оборотов на всех скоростях и больше 100 км/ч не едет.

У меня пробег 145000
первый раз залил?

кив-500 добавил 29.09.2012 в 08:15
Сетку я новую поставил. Я вот думаю ни катализатор ли это. И возможно бензонасос.
а сетку когда поменял?

на месте когда стоишь на нейтралке, то тоже больше трёх тыщ не раскручивается?

кив-500 добавил 29.09.2012 в 08:18
Проехал один день на полном баке все нормально, а вот на второй двигатель стал рычать и не развивать более 3000 об.
vx009 добавил 28.09.2012 в 20:06
На холостом ходу работает ровно. Сегодня поменял топливный фильтр и фильтр тонкой очистки. Результата не дало
это что за фильтры такие?

да первый раз промывал.
с таким пробегом в первый раз надо с меньшей концентрации начинать, а лучше вообще не начинать. подняло гадость похоже.

один фильтр обычный бочонок (топливный)
а тонкой очистки(сеточка) который в баке на бензонасосе стоит.
наоброт, сетка в баке-это фильтр грубой очистки (защищает бензонасос от песка), а бочонок под днищем-это фильтр тонкой очистки (защищает форсунки).
ещё в самих форсунках фильтрики есть. вот они и засрались похоже

можно попробовать их почистить конечно, но проще купить новые.
оригинал брать необязательно, тут где-то была тема что от двенашек ставят.

по деньгам выходит так-же как и промывка форсунок на стенде в сервисе.

кив-500 добавил 29.09.2012 в 08:41
когда на месте без включении скорости то обороты набирает.
а чек не горит?

vx009 добавил 29.09.2012 в 08:47
форсунки сегодня сам промою.

vx009 добавил 29.09.2012 в 08:49
Я читал на здесь на форуме у кого то теже неисправности но у него катализатор под замену. Вот еще посмотрю какого его состояние. И склоняюсь что может бензо насос не создает нужного давления.

vx009, сеточки из них лучше вытащить и отдельно прочистить.

кив-500 добавил 29.09.2012 в 08:52
где ж я видел такую тему.
не могу вспомнить.
вроде как ремкоплекты продаются для ладовских форсунок, и к нашим подходят.
там и фильтрики и прокладочки новые

Я читал на здесь на форуме у кого то теже неисправности но у него катализатор под замену. Вот еще посмотрю какого его состояние. И склоняюсь что может бензо насос не создает нужного давления.

Когда катализатор забивается, растет температура двигателя.

нет температура не растет

vx009 добавил 29.09.2012 в 11:56
нет температура не растет в норме

Когда катализатор забивается, растет температура двигателя.
с чего эт?

температура не растет
по стрелке на приборной доске у нас не увидишь растёт она или нет, она до 105 градусов в одном положении стоит.
причём тут вообще катализатор?

[QUOTE=кив-500;1053680623]с чего эт?QUOTE]

Куда выхлопным газам деваться?:wacko2: если каталик забъется?

Куда выхлопным газам деваться? если каталик забъется?
не догоняю всё-равно причём тут температура двигателя.
ухудшится наполняемость цилиндра из-за хреновой вентиляции, и потом греться чтоль начнёт?

кив-500 добавил 29.09.2012 в 12:46
бензо насос дурит или датчик давления
у него тупить начала до замены сетки, я сначала тоже подумал что неаккуратно собрал и пипку зелёную там в стакане зажал

кив-500 добавил 29.09.2012 в 12:47
И склоняюсь что может бензо насос не создает нужного давления.
и это удивительным образом совпало с заливкой «волшебства» в бак.

кив-500 добавил 29.09.2012 в 12:49
после промывки системы
да он один день только покатался ведь, ничего там не могла промыться присадкой в бак.
а вот забиться как раз могло.

Тамам, или при недостаточной подаче топлива симптомы другие были бы?

НиколайНиколаевич, если 145 тыщ за пару оет накатать, то может и легко.
а если их лет 6-7 никто не трогал, то повозиться приходится.
так как грани зализываются:)

кив-500 добавил 29.09.2012 в 17:36
Верхние, которые к «штанам», легче.
а с нижними повозиться приходится, особенно под которой кррнштейн крепления ката к блоку прикурочен..

Всем большое спасибо.

vx009 добавил 29.09.2012 в 21:12
Я нашел причину у МЕНЯ ПРОГОРЕЛ КАТАЛИЗАТОР. Верх сот расплавило я их убрал почистил см 3-4 сот еще осталось. Собрал завел все заработало как и прежде. Вот думаю на сколько мне его хватит. Новый ведь дорогой. на крайняк буду пламегаситель ставить. Или если найду б/у.

о как, опять я лошара не угадал:)
vx009, выбивай его нафиг весь, а то если остатки в процессе езды начнут осыпаться потихоньку, то хуже может стать.

а форсунки надо менять, тут я чуть-чуть угадал))

Форсунки я снял промыл. 2 хорошо распыляли, а 2 сначала брызгали а потом прочистились и тоже стали распылять.

vx009 добавил 29.09.2012 в 21:53
И бензонасос поменял теперь тихо даже не слышно как работает. Из за того что катализатор подплавился пришел злой как собака.

vx009 добавил 29.09.2012 в 21:55
ТАК ЧТО НИКОГДА НИ ЗАЛИВАЙТЕ В БАК НИКАКОЙ ГАДОСТИ (ТИПО ПРОМЫВОК) ТОКА БЕНЗИН. надеюсь моя ошибка будет для всех уроком

Всем большое спасибо.

vx009 добавил 29.09.2012 в 21:12
Я нашел причину у МЕНЯ ПРОГОРЕЛ КАТАЛИЗАТОР. Верх сот расплавило я их убрал почистил см 3-4 сот еще осталось. Собрал завел все заработало как и прежде. Вот думаю на сколько мне его хватит. Новый ведь дорогой. на крайняк буду пламегаситель ставить. Или если найду б/у.

Да попадалово. Писающие форсунки убили кат.:sorry:

Давайте до конца разберём:
форсунки стали «писать» из-за добавки присадки в бак и за один день катализатор залепился, или они и раньше «писали»?

Или по другому: если бы vx009 не залил присадку в бак, то катализатор был бы целым?

Да так видимо и получилось у меня временами до промывки были провалы. Едешь а в один момент пропадает тяга нажимаешь на педаль, а она не реагирует как буду кто то держит, немного по газуешь и нормально становиться. А после промывки похоже я хорошо под забил форсунки и они начали не распылять, а брызгать тем самым догорали в катализаторе и расплавили соты.

vx009 добавил 30.09.2012 в 10:01
Вот мне интересно в моем катализаторе осталось 1/3 целых сот, расплавленные и осыпанные я удалил. Как долго он сможет у меня протянуть или он сразу же сгорит.

Да так видимо и получилось у меня временами до промывки были провалы. Едешь а в один момент пропадает тяга нажимаешь на педаль, а она не реагирует как буду кто то держит, немного по газуешь и нормально становиться. А после промывки похоже я хорошо под забил форсунки и они начали не распылять, а брызгать тем самым догорали в катализаторе и расплавили соты.

vx009 добавил 30.09.2012 в 10:01
Вот мне интересно в моем катализаторе осталось 1/3 целых сот, расплавленные и осыпанные я удалил. Как долго он сможет у меня протянуть или он сразу же сгорит.

Усугубил тобишь.
присадкой. к такому пробегу и так на форсунках осмоление есть, а тут присадка ещё погнала хлам всякий-перестали закрываться.

нужно было сначала треть дозы, потом две трети, и потом уже ,после смены фильтра, в третий бак целый флакон лить. и то не факт что нормально прошло бы.

После ста тыщ пробега, если ничего не добавлялось, лучше со снятием мыть всетаки.

по остаткам катализатора-в некоторых режимах в выпускном коллекторе появляется разрежение, и если он начнёт разрушаться(а это запросто), то кусочки полетят в цилиндры обратно, позадирают там всё нафиг.
я бы выбил до конца его.

не имея бк-судить о его функционале
поинтересуйтесь ради интереса,хотя бы

Я осведомлен о функционале.
Расскажите, как вы собираетесь с помощью БК не допустить ситуацию при которой созданы условия для выгорания катализатора.

изменением динамики данных диагностики-там много чего разного
время впрыска,расход,нагрузка на хх,плавающие обороты,углы открытия ДЗ на хх,углы зажигания и тд

любое изменение уже влияет косвенно на катализатор,та же пресловутая Р300 льёт бензин,без сгорания в камере-как следствие-в катализаторе

Верно. Вот это разнообразие и не дает возможности точного диагноза. К тому же, в обычной эксплуатации БК привлекает внимание к ошибкам и еще какому-нибудь значимому параметру, например температуре ОЖ.
В реальности сложно отследить хотя бы тот же «перелив» одной из форсунок. Следить по реакции ДК вообще нет возможности, пока не появится ошибка, которая тоже не дает определенности.
Всё это приводит к тому, что люди не замечают начало многих проблем и не реагируют вовремя. Нет у нас достаточных инструментов для такой диагностики. И БК тут тоже не поможет.
Вот и происходит выгорание катализатора, которого можно было бы избежать при наличии достаточных средств диагностики.
Хотя, возможно в такой ситуации чек загорается (выдает проблему со второй лямбдой). Тут уже просто люди не всегда докапываются до истинной причины.
Но, возможно, эта тема поможет нам правильнее понимать происходящее.
Мало кто свяжет появление «ошибки второй лямбды» с причиной — подтекающей форсункой или проблемой со свечами. А надо бы.

Ошибка по катализатору загорается когда показания ДК2 повторяют (или становятся похожими на) показания ДК1.
А если кат закупорился, то показания ДК2 будут отличаться от показаний ДК1.

кив-500 добавил 30.09.2012 в 13:39
По показаниям ДК2 можно увидеть что катализатор «отравлен», но то что он забит-врядли.

Ошибка по катализатору загорается когда показания ДК2 повторяют (или становятся похожими на) показания ДК1.
А если кат закупорился, то показания ДК2 будут отличаться от показаний ДК1..
Что и подтверждает мой случай. Ошибок не было. Диагностика показала работоспособность обоих ДК.

кив-500 добавил 30.09.2012 в 13:39
По показаниям ДК2 можно увидеть что катализатор «отравлен», но то что он забит-врядли.

Если залил плохой бензин — что делать

Причина появления плохого топлива

Многие автозаправки и даже производители топлива, частенько грешат более дешевым, но сомнительным способом повышения качества бензина с помощью применения различных присадок. Проблема усугубляется тем, что различные автомобили по-разному реагируют на топливо с искусственно завышенным октановым числом – даже если пакет присадок подобран качественно и введён правильно, и большинство заправившихся до Вас машин относительно благополучно «скушали» его, то именно Ваша машина может не принять его.

Плохой бензин способен испортить масло, а вместе с ним двигатель. Объясняется тем, что в нём может содержаться запрещенный метанол, который несовместим с пакетом присадок моторного масла. Вследствие чего многократно сокращается его ресурс.

Для дизельного топлива применяют так называемый «компот» — слитая смесь из судовых моторов и тепловозов, разбавленная керосином. В нем содержание серы значительно превышает допустимые нормы (в сотни-тысячи раз). Если заправиться таким «компотом» современный авто со сложной дизельной аппаратурой — это стопроцентно повлечет капитальный ремонт мотора.

Не заправляйтесь на непроверенных АЗС.

Причина «плохого топлива» – соблазн заработать на продаже более дешёвого сорта бензина. Добавление в него запрещенных добавок (ММА и МТБЭ) обходится в «копейки», а приносят прибыль до 200% чистого дохода. С помощью этих добавок любой низкооктановый бензин можно превратить в дорогие АИ-95 или АИ-98. АЗС зарабатывает всего 7-10% от реализации продукции.

Когда цены на бензин растут, то крупные заправки («Лукойл», «ГазПромНефть) ещё могут компенсировать расходы за счет внутренних резервов, а мелкие идут на такие «хитрости», как разбавление топлива или его недолив. Только так они выживают.

Какие бывают последствия

  • Ухудшение работы свечей зажигания (принимают удар первыми и сигнализируют налётом, обычно красного цвета);
  • Нарушение работы топливной системы, датчика кислорода, забивается фильтр тонкой очистки, повышается нагрузка на бензонасос, забиваются форсунки;
  • Проблемы для катализатора, датчика кислорода;
  • Повышенный износ двигателя.

Почувствовать, что залили некачественное топливо, можно практически через несколько минут, хотя многое зависит от заполненности бака до заправки. Как новая смесь попадает в топливопровод, Вы можете ощутить:

  • Снижение мощности, потерю динамики и реакции на педаль «газа» (значит октановое число не соответствует заявленному);
  • Перебои в работе, постоянные изменения оборотов на холостом ходу (грязь в топливе);
  • Стуки и детонация (низкооктановое топливо);
  • Увеличение расхода топлива;
  • Двигатель глохнет и плохо заводится (топливо содержит воду или грязь).

Что делать в этом случае

Если не успели отъехать далеко от заправки, стоит вернуться. После предъявления чека и озвучивания претензий руководству АЗС, потребовать отбора проб и проведения независимой экспертизы. Когда экспертиза подтвердит правоту, АЗС добровольно, либо через суд возместит убытки, которые вызваны некачественной заправкой.

Будьте готовы, если подозрения оказались необоснованными, то придётся, как минимум, оплатить проведение экспертизы. Базовый анализ бензина в лаборатории стоит 1300-1400 рублей (проверяют октановое число и плотность), расширенный — от 3500 рублей (исследуют также фракционный состав). Для дизеля анализ в лаборатории дороже — 8000 рублей. Но лучше сделать недорогой анализ на общее загрязнение и смолистые отложения.

На всякий случай повторим правила, которые снизят вероятность заправки некачественным топливом :

  • Заправляйтесь только на проверенных заправках, желательно до полного бака;
  • Обращайте внимание на ухоженность АЗС, следите за недоливом бензина;
  • Не заправляйтесь «евротопливом с приставками Ultimate и ЭКТО» на мелких заправках, есть вероятность, что его готовят недалеко и не так затратно, и не совсем «евро»;
  • Насторожитесь, если цена существенно отличается от общепринятых. Например, бензин стоит на нормальной АЗС 45 руб, а на «левой» — всего 40. Значит что-то здесь не так. Не может топливо в розницу продаваться по оптовой цене (маржа заправок всего 7-10 %). Значит его разбавляют или недоливают. Стоимость — важный критерии оценки;
  • ВСЕГДА БЕРИТЕ и сохраняйте ЧЕК! Это поможет при дальнейшем разбирательстве в суде, если возникнут проблемы.

Часто случается, что постоянно заправляетесь на одной АЗС на протяжении нескольких лет. Качество устраивает, цена приемлемая. Потом после заправки здесь, автомобиль начинает вести себя странно — «не едет», заводится плохо после стоянки, подергивания при разгоне. Как итог — промывка форсунок и замена свечей.

Почему так происходит? Виноват не «паленый» бензин, а на крупных АЗС он исключен, а халатность обслуживающего персонала. Время от времени положено промывать резервуары для топлива — для этого существует график очистки. Если это не делать, то образуется грязь на стенках, размножаются микроорганизмы, возникают смолистые отложения.

Как итог — забитые форсунки, возможно гибель нейтрализатора.

Мелкие АЗС не беспокоятся об смешиваемости бензина и дизельного топлива. Его перевозят в одной цистерне без последующей очистки. Это тоже может стать причиной плохого топлива для авто.

Каким бензином лучше заправлять Опель Мокку?

Заводской индекс F18D4, устанавливается еще под капот автомобиля Chevrolet Cruze. Система изменения фаз газораспределения установлена на обоих валах. Подобное инженерное решение можно отнести к преимуществам силового агрегата, так как A18XER отличается высоким КПД, мощностью и приемлемым уровнем расхода топлива. Но часто происходит так, что электромагнитный клапан преждевременно выходит из строя.

Чаще всего первые проблемы начинаются на рубеже какой бензин заливать в опель мокка километров пробега. В случае обнаружения проблемы клапан подлежит замене.

В некоторых случаях помогает банальная чистка. Но если должного эффекта процедура не принесла — только замена. Мотор отличается от прежних разработок концерна General Motors наличием ресивера с переменной длиной и отсутствием клапана EGR, что также можно какой бензин заливать в опель мокка к очевидным преимуществам двигателя. Гидравлических компенсаторов нет, а это значит, что водителю придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры спустя каждые тыс.

Регулировка зазоров в A18XER происходит путем подбора тарированных стаканов. Нередко владельцы отмечают, как двигатель начинает троить уже с прохождением первых тыс. Это основные неисправности, с которыми может столкнуться владелец Opel Mokka с установленным A18XER на рубеже первых тысяч километров.

В среднем ресурс составляет тысяч, и цифра сильно зависит от качества обслуживания и эксплуатации автомобиля. Ресурс двигателя Opel Mokka по отзывам владельцев Как показывает практика эксплуатации Opel Mokka, основные трудности, которые поджидают владельца на первых этапах — неисправности турбины в какой бензин заливать в опель мокка с тубодизельной модификацией, проблемы с сажевым фильтром и клапаном EGR, течи рабочих жидкостей движка наружу.

Именно от того, насколько быстро и эффективно владелец кроссовера будет устранять эти неприятности, и зависит максимально возможный ресурс. Справедливости ради стоит сказать, что вышеупомянутые проблемы характерны многим современным моторам, как новым, так и уже с пробегом. Незначительные поломки устраняются сравнительно недорого, куда дороже обойдется серьёзный ремонт, способный перерасти из банальной мелочи.

Какие еще проблемы могут дать о себе знать в ходе эксплуатации Opel Mokka? Дальше в отзывах автовладельцев. A14NET 1. У меня автомобиль года с 1.

Мне кроссовер всем нравится, радует и надежный мотор. За рулем Опель Мокка прошел тысяч километров, совсем недавно заменил цепь ГРМ, которая прослужила км. Проблем мотор на всем рубеже эксплуатации фактически не доставлял. Версия машины с турбонаддувом, динамики хватает на нормальной эксплуатации в пределах города.

Ресурс двигателя Опель Мокка 1.4, 1.7, 1.8

Масло меняю спустя каждые 7 километров, предпочитаю заливать GM 5W30 Dexos, которое рекомендует использовать сам производитель. Уверен, что с надлежащим отношением к машине двигатель исчерпает полностью свой ресурс, который значительно больше километров.

Игорь, Тула. Сейчас на одометре показывает пробег 80 тысяч километров. Я еще не менял даже цепь ГРМ за 4 года эксплуатации, ничего не звенит, не стукает, обороты не плавают, не троит.

Полностью доволен сделанным приобретением и о потраченных средствах не жалею — машину брал новую с салона, она действительно стоит своих денег. Я рекомендую всем владельцам кроссовера следить за состоянием воздушной системы — какой бензин заливать в опель мокка меняйте фильтры и не пренебрегайте прохождением ТО. Тогда никаких проблем с вашим автомобилем не.

Андрей, Москва. Двигатель A14NET отлично зарекомендовал себя еще на Opel Astra, знаю несколько водителей, которые лестно отзываются об этом автомобиле. У самого Опель Мокка года, ресурс всего ничего — 60 какой бензин заливать в опель мокка километров. К движку практически не притрагивался, все новое, еще не менял привод ГРМ, помпа, ролики — всё новое. Заявленный в тысяч километров ресурс имеет место быть на деле, но на практике часто владельцы кроссовера с двигателем A14NET сталкиваются с другими цифрами.

Ресурс мотора находится в корреляции со своевременностью прохождения планового ТО и качества обслуживания машины.

Форум: Opel Mokka (2012-2015)

При условии заправки авто качественным топливом и регулярной заменой рекомендованного производителем смазывающего материала ресурс мотора будет полностью выработан.

A17DTS 1. Не хочу сглазить, но пока что дизельный двигатель A17DTS превосходит все мои даже смелые ожидания. Что хочется отметить в первую очередь, так это уровень расхода топлива — всего 6 какой бензин заливать в опель мокка солярки на км, что не может не радовать. Удобная посадка, комфортный салон, качественная подвеска, руль не бьет, нет вибраций, машина стабильно и уверенно держит дорогу. Пока что накатал 50 километров, движок без проблем работает в любых режимах, механическая какой бензин заливать в опель мокка также проблем не доставляет.

Уверен, что с качественным обслуживанием пройдет больше километров. Олег, Пермь. Моторы, прошедшие километров, не редкость. Сам знаком с водителями, у которых Опели прошли без существенных поломок полмиллиона, а после движки еще и капиталили. Машина с турбодизельным двигателем A17DTS года, до сих пор в идеальном состоянии, а силовой агрегат как новенький.

Фильтры и свечи стараюсь менять через 15 км, масло 7 км, заливаю только оригинальный смазыватель. Очень качественный автомобиль, но уделяйте внимание состоянию солярки, которую заливаете в бензобак машины.

Станислав, Чита. Как хозяин относится к водителю, так и она к. Я прохожу регламентированное производителем техобслуживание и не кручу на максимуме двигатель. Нам машина пришла уже без резинки, разработчики прислушались к мнению покупателей, что очень порадовало. Машинка очень шустрая, по городу ездить очень приятно, имеет такие гламурные изгибы, дамам на мой взгляд очень приглянулась.

Внутри все очень стильно и красиво, встроенная аудиосистема, подсветка, там столько всего, я до сих пор еще разобраться не могу во всех ее возможностях. Ночью заднее стекло затемняет фары сзади идущих машин, что очень здорово, но я сама в него ничего не вижу, что плохо, выручает парктроник встроенный, он уже в какой бензин заливать в опель мокка.

Панорамное зеркало заднего вида приближает изображение, что тоже очень полезно. Самое прикольное это розетка в, ездили на природу, подключили ноутбук, колонки и пели караоке, правда недолго, часа 2. И еще руль с подогревом, зимой очень радует, так же на нем есть кнопки прибавления звука, переключения каналов и управление гарнитурой.

Февраль Второй раз и та же самая проблема, загорелся чек двигателя, полетел модуль, сделали по гарантии.

avtoexperts.ru

Если сев за руль, вы обнаружили, что двигатель не заводится, не стоит унывать. Может, быть, у вас просто залило свечи зажигания. Эта проблема особенно часто возникает в зимнее время года, которое и без того доставляет автолюбителям немало хлопот. Чаще всего свечи заливает бензином, иногда маслом. Нужно понять, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести. Ну а если уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель.

Симптомы и механизм залива

Когда речь идет о залитых свечах зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: с карбюратором или инжектором. Оба типа двигателя не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор. При этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартер, но главное, на самих свечах легко обнаружить следы постороннего вещества: бензина, масла или нагара. Для оценки состояния свечей их необходимо выкрутить.

Механизм залива достаточно прост. Поступающее для работы двигателя топливо не воспламеняется. Свечи намокают, и это блокирует возможность завести двигатель в обычном режиме.

Семь причин залива свечей на холодную

Если вы решили запустить мотор, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам:

1. Недостаточно заряженный аккумулятор . Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, то наступление морозов могло в корне изменить ситуацию. Достаточно того, чтобы АКБ была разряжена на 50%. Уже при таком показателе мощности для запуска мотора может не хватить.

2. Износ цилиндров . Изношенный двигатель не может работать идеально, поэтому неудивительно, что у неновых двигателей компрессия в цилиндрах недостаточная. В сочетании с другими факторами это может привести к заливу свечей.

3. Старые свечи зажигания . Недаром эта деталь является расходной и требует регулярного контроля, а в случае необходимости замены. Если долго не менять свечи, то на них появляются дефекты, которые могут препятствовать искрообразованию, столь нужному для запуска мотора.

4. Неисправность конструктивных элементов системы зажигания .Неисправные провода и закисшие контакты могут стать одной из причин, вызвавших залив свечей.

5. Некачественное топливо . Это не значит, что вас обманули и вам продали плохой бензин. Речь идет о том, что в зимнее время наблюдается ряд факторов, которые могут негативно повлиять на качество топлива.

Например, образование в топливном баке конденсата и попадания его в бензин. В результате топливо не воспламеняется в нужный момент, что становится одной из причин «мокрых» свечей.

6. Неподходящее масло в двигателе .Если речь идет о зиме, то нужно использовать масло с такой вязкостью, которая позволит не нагружать двигатель, в противном случае это станет еще одним фактором, создающим условия для залива.

7. Скопление нагара в камере сгорания . Короткие поездки в условиях города не позволяют мотору «продышаться». В результате этого образуется нагар, который толстым слоем оседает на стенках камеры сгорания. Подвижность поршневых колец снижается, а вместе с ней и компрессия в цилиндрах. В качестве профилактике необходимо прогонять мотор на высоких оборотах. Иногда чтобы вернуть поршневым кольцам подвижность требуется специальная промывка системы.

Иногда бывает, что искра есть и стартер вращается нормально, а бензин все равно выливается. В этом случае необходимо провести диагностику на предмет исправности свечей зажигания. В редких случаях проблема может быть в самом ЭБУ.

Моторное масло на свечах

Бензин – не единственная жидкость, которую можно обнаружить на свечах. Иногда их заливает моторное масло. Опять же это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. При этом важно, на какой части свечи находятся следы масла. Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если же масло наблюдается внизу свечи, то нужно озаботиться о состоянии двигателя и компрессии в нем. О причинах появления масла на свечах читайте в статье

Скорая помощь при заливе свечей

Если действовать по инструкции производителя, то всю процедуру решения проблемы можно представить в нескольких шагах.

Шаг 1. Выкручиваем свечи.

Шаг 2. Сушим намокшую деталь.

Шаг 3. Прокручиваем двигатель без свечей в течение 10 секунд.

Шаг 4. Ставим сухую деталь на место.

Шаг 5. Пытаемся завести мотор.

Но не всегда для этих незамысловатых действий есть у водителя время. Залив свечей – ситуация неожиданная, и что делать, если возиться с намокшими деталями нет времени?

Автолюбители имеют в запасе для такого случая еще один способ: запуск двигателя с продувкой цилиндров. Выполняется он следующим образом. Речь идет об инжекторном двигателе.

Выжмите педаль газа до упора, после этого прокрутите стартер около 10 секунд. Верните педаль газа в исходное положение. Благодаря такой манипуляции в цилиндры попадает больше воздуха, что позволяет свечам подсохнуть.

Если же «народный» способ не помог, то от необходимости выкрутить свечи и потратить на их просушку определенное время никуда не деться. Выкрученная деталь очищается. Сушить ее можно феном, на электрической или газовой плите.

Правда есть еще более эффективный способ: купить новые свечи. Любая просушка сократить срок службы намокших свечей. Она является лишь временной мерой, поэтому если есть возможность заменить свечи зажигания на новые, то в данном случае это будет наилучшим вариантом.

Профилактика

Соблюдая следующие условия, вы сможете избежать залива в любое время года:

• Следите за зарядом аккумулятора;

• Следите за исправностью всех элементов системы зажигания;

• Используйте зимой соответствующее моторное масло;

• Заправляйтесь качественным топливом;

• Своевременно прочищайте форсунки инжектора;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector