17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Багги с мотоциклетным двигателем своими руками

Мини багги своими руками с двигателем от мотоблока чертежи

Самодельный багги для подростка

Самодельный багги-это один из лучших вариантов обучить вашего подрастающего ребенка вождению, привить любовь к технике с малых лет. Конструкция представленного багги простая и надежная, а так же довольно бюджетная. Пошаговые фото сборки прилагаются. Данный багги имеет бензиновый двигатель от мотоблока «Садко» мощностью 6.5 л/с расположенный в задней части машины, для ДВС сварено из трубы и профиля отдельная рама которая крепится к основному остову. Крутящий момент с двигателя передается на редуктор, а уже от него через цепную передачу на ведомую звезду задней оси приводящей в движение колеса.

Ходовая часть багги. Независимая подвеска

Багги своими руками
Независимый тип подвески, для которого характерно движение колес в продольной плоскости, может быть выполнен на двух рычагах (в виде трапеции или параллелограмма) либо на одном. Немало важно и то, что различные колеса багги могут сильно влиять на общий ресурс подвески. Например если на багги стоит внедорожная резина низкого давления, то она сама по себе довольно хорошо демпфирует неровности трассы. Упругим элементом таких конструкций выступают торсионы, пружины и даже резиновые элементы, которые работают на скручивание. При прямолинейном движении и наезде на препятствие изменения колеи и угла наклона не происходят. Этот вид подвесок может использоваться в конструкциях задних и передних мостов. Рисунки 1 и 2 соответственно.

Амортизаторы багги

Довольно часто упругими элементами конструкции выступают цилиндрические пружины. Как и торсионы, пружины не способны гасить колебания, которые возникают при движении. Поэтому наряду с пружинами в качестве демпфирующих устройств используют гидравлические амортизаторы. Этот вид амортизаторов устанавливают или рядом с упругим элементом или непосредственно внутри него.

Как пример узла такого типа может выступать передний мост автомобиля «Минимакс». Упругим элементом подвески является комбинация пружины и торсиона, то есть внутри самой цилиндрической пружины и расположен амортизатор.

Целесообразно упростить конструкцию в том случае, когда размеры и масса авто невелики. Далее будет рассмотрен пример независимой подвески однорычажного типа. Здесь в качестве упругого элемента применяется торсион пластинчатого типа, который помещен в трубчатый чехол. Этот же чехол выполняет функцию поперечной рамы (рис. 4).

Наряду с гидравлическими амортизаторами для багги используют также и фрикционные, аналогичные тем, что устанавливаются в задней части конструкции различных мотоколясок. Амортизатор фрикционный, представленный на рис. 5, состоит из двух наружных 7 и двух внутренних 3 пластин, выпуклой стальной шайбы 5, шайбы пружинной 2, двух фрикционных шайб 4, стопорного кольца 9 и стяжного болта 6 с гайкой 1. Одним концом внутренние и наружные пластины насажены на втулку из стали, попутно они скреплены с ней и сваркой. Через фрикционные шайбы 4 другие концы означенных пластин соединяются между собой при помощи выпуклой шайбы, гайки и стяжного болта. Такое крепление обеспечивает возможность внутренних и наружных пластин проворачиваться относительно друг друга. Путем ослабления или затягивания гайки стяжного болта изменяется уровень жесткости амортизатора.

Задняя подвеска багги

Необходимую устойчивость движения авто позволяют обеспечить переменные значения угла наклона колес. Изменению такого угла способствуют конструкции, рычаги которой позволяют совершать перемещение в двух плоскостях. Они могут быть использованы и на заднем, и на переднем мосте автомобиля. Установленная на задней оси, такая подвеска будет замечательно сочетаться с какой угодно подвеской передних колес транспортного средства. В случае если в такой подвеске через центр кардана полуоси будет проходить ось качания рычага, то необходимость устанавливать у ступицы колеса второй кардан попросту отпадает. На рис. 6 приведен пример этого вида подвески.

Цилиндрические пружины с вмонтированным внутрь амортизатором выступают здесь в качестве упругого элемента.

Кроме подвесок, которые мы уже рассмотрели, возможно использование независимой подвески свечного типа. В ней упругим элементом является пружина. Как и ступица колеса, она перемещается вдоль вертикальных направляющих, которые устанавливаются на концах балки моста. Если имеет место независимая подвеска ведущих колес автомобиля, то карданное сочленение используется для передачи крутящего момента от главной передачи к колесам. Наиболее часто используется кардан с двумя шарнирами. Как, например, это было реализовано в автомобиле «Колобок» (рис. 7).

Для более простых конструкций достаточно будет применить в полуосях один карданный шарнир (рис. 8).

С целью облегчения массы подрессоренных элементов тормозные барабаны могут быть установлены на валу главной передачи, а не на дисках колес (рис. 9).

Как шарнирный узел может быть применен либо упругий карда, конструкция которого приведена на рис. 10, либо крестовина стандартного шарнира.

Подобная конструкция была применена в мотоколяске типа С1Л. Не более 7 градусов — именно такой должна быть величина допустимого постоянного угла работы кардана. Для ситуации, когда вал находится в наибольшем крайнем положении, величина угла может изменяться до 15-17 градусов.

Как сделать багги из мотоблока?

Мотоблоки — хорошие, высококачественные агрегаты. Но для многих повседневных задач куда лучше подходят багги. Потому важно выяснить, как сделать багги из мотоблока, что для этого понадобится, как правильно использовать созданную машину.

Самодельный квадроцикл из мотоблока

Помимо караката из мотоблока можно соорудить и самодельный квадроцикл из мотоблока, представляющий собой четырехколесный безопасный и маневренный мотоцикл.

Главное — он должен быть оснащен качественным мотором.

Но стоит помнить, что самодельный квадроцикл будет достаточно маневренным и выносливым, как и его оригинал, но по скорости он будет ему намного уступать.

Процесс трансформации мотоблока в квадроцикл осуществляется в 3 последовательных этапа:

  1. Увеличение колесной базы, необходимость которой возникает из-за расположения колес на мотоблоке под двигателем. Этот процесс можно осуществить, выточив на станке вставки или купив в магазине готовые варианты.
  2. Создание рамы, за основу которой можно взять велосипед или мотоцикл. При их отсутствии можно использовать обычные стальные трубы, которые необходимо сварить между собой. Крепление рамы к мотоблоку осуществляется за поворотный шарнир 2 штифтами.
  3. Подбор и монтаж колес — следует использовать низкопрофильную резину. Без дисков здесь не обойтись. Можно использовать камеры от грузовых автомобилей, что позволит избежать установки дополнительных амортизаторов. Для того чтобы резина прослужила на квадроцикле подольше, необходимо взять обычный брезентовый поливочный шланг и обмотать колеса сделанного агрегата в несколько слоев. Чтобы он не размотался, его концы фиксируются клеем.

Конструктивные особенности

Главное, что нужно будет менять при создании багги из мотоблока, это рабочее место оператора. В мини-карах используется сиденье, что значительно упрощает длительную работу. Рама может быть куплена в готовом виде или сделана самостоятельно в связке с колесной базой.

Самый простой вариант — опорная рама без привода колесной пары, но с полноценным ручным управлением.

Некоторые люди делают полноформатный блок для мини-багги, куда входит даже рулевая колонка.

Но это скорее напрасная затрата времени и средств, которая не дает реального преимущества при езде. Стоит учитывать, что багги делится на две группы — предназначенную для туризма и используемую в спортивных, гоночных целях. Независимо от этого, надо соблюдать ограничение примерно в 300 кг. Потому от идеи использовать самый мощный мотор придется отказаться. Зато надо уделить внимание оптимальному балансированию конструкции.

Читать еще:  Peugeot 206 обороты двигателя

Центр тяжести стараются располагать как можно ниже. Вся концепция багги направлена на максимальное повышение проходимости.

. Эту особенность учитывают и при выборе компоновки, когда определяют, куда лучше поставить двигатель.

Колесная база должна быть сравнительно коротка. Ходовую часть нужно усилить, потому что ее стандартный для мотоблоков уровень совершенно не годится.

Чертежи багги

Чертежи передних рычагов подвески.

Чертежи задних рычагов подвески.

Места крепления рычагов.

На чертежах не даны некоторые второстепенные размеры, их выбираем по месту.

Багги с двигателем от мотоблока чертежи

1. Пожалуй стоит начать с проекта «Буцефал» моего друга по переписке Sanusha . Пожалуй самое элегантное и простое исполнение лёгкого багги, в основе которого лежит точно такой же двигатель как у меня — Lifan 190FR.

2. Не менее оригинален проект багги товарища vital-bmk из Мариуполя. Конечно это не отдельная самостоятельная машина, а ответвление в основном проекте, поэтому историю создания придётся отдельно вычитывать из БЖ.

3. Продолжаем обзор колёсной техники 🙂 следующим кандидатом в мой список стал пожалуй один из самых ярких проектов драйва с мотоблочным двигателем — проект шоссейного квадрика от nika67 из Витебска. Тот же мотоблочный двигатель с редуктором правда на 13 лошадей, ещё конечно плюс коробка от мотоцикла Днепр, но вы посмотрите какое воплощение! Вообще с первого взгляда даже сложно сказать что транспорт гаражного производства. Кажется, что квадроцикл сошёл с производственной линии.

4. Ну раз уж пошёл такой разговор от квадриках, следующим интересным творением для меня стал квадроблок из Питера от Miha1508 . Шести колёсный квадрик спокойно въезжает и выезжает из болота, как по мне так просто супер, эхх… моя табуретка может ездить только по асфальту 🙂

5. Одним из недавних и интересных проектов, появившихся на драйве, для меня стал проект самоделки из города Кикнур (Кировская область) от Karetn . Как мне кажется проект с самого начала создавался как-то спонтанно без особого плана действий. Создатель переодически за «мыслью» обращается к народу, от чего творение всё становиться похожим на что то вроде маленького «виллиса», по мне так не менее интересно чем предыдущее проекты, тем более он так же попадает в категорию самоделок с двигателем от мотоблока. По словам автора в проекте реализован 6,5 сильный аналог хонды 🙂

6. Так же одним из молодых проектов Драйва2 является творение родом из Волокаламска в виде гоу-карта от Wowka82 . Скажу так… это именно то что хотел изначально сделать я, ну точнее то к чему я хотел придти 🙂 но в итоге жизнь сложилась так, что я решил запилить тарабайк 🙂 Поэтому для меня этот проект это воплощение моей мечты, хоть и другим человеком но всё же, лично мне приятно на то как это техника «живёт».

7. Пожалуй это самое оригинальное техническое применение мотоблочного двигателя! 🙂 для меня стало пожалуй приятной неожиданностью, что такой транспорт можно сделать самостоятельно в гаражных условиях! и так не буду темнить… это судно на воздушной подушке… да да! эта техника перемещается на тяге от мотоблочных движков. Раньше это был самостоятельный проект, не постесняюсь сказать, моего удалённого наставника Alex5799 из Челябинска 🙂 правда судя по всему он был забанен, что для меня стало очень печальным событием 🙁 и теперь за судьбой этой уникальной техники остаётся следить только в блоге его создателя.

8. Буквально сегодня попался мне вот такой вот замечательный агрегат принадлежащий AleksMlv 🙂 И не смотря на то что техника имеет два колеса, это (обратите внимание!) не мотоцикл, а снегоболтоход! :)) И естественно в качестве силовой установки используется мотоблочный двигатель на 7 лошадок. Хоть и не самоделка, но всё же люди с руками вполне смогут повторить данное чудо в гаражных условиях, поэтому имеет все права место в этой записи 🙂

9. Ещё один не самостоятельный проект «жителя» Драйва2 Impala2 трайк получился на славу 🙂 К сожалению плотно ознакомиться с творением можно только пообщавшись с создателем. Раньше об этой технике можно было прочитать в бж и блоге, но потом хозяин счёл эту информацию не актуальной и удалил её. Сейчас можно довольствоваться только фото, как и во всех остальных творениях в этой технике так же в качестве силовой установке используется мотоблочный двигатель 🙂

10. Не лает не кусает, и возит кучу полезного? 🙂 Ну конечно! конечно, я чуть совсем не забыл о самоходных санках, или в простонародии называемых мотособаках. Из свежего на нашем сайте имеется вот такая запись от Sever29 о своей самодельной собачке 🙂

На этом пока всё! 🙂 если кого пропустил — свистните, обязательно добавлю.
Р.S. Если было интересно не забываем ставить палец вверх и делиться с друзьями:)
Всем хорошего настроения и успехов в начинаниях! 🙂

Самодельный детский багги, сделанный своими руками для внука.

Чтобы приучать внука к технике, автор изготовил для него отличную самоделку — мини багги с бензиновым мотором.

Далее на фото показана конструкция узлов самодельного багги.

Несущая рама, сделана из трубы прямоугольного сечения 60 х 30 мм.

Нижний рычаг передней подвески с поворотным кулаком от «Оки».

Детали крепления коробки и натяжения цепи.

На самоделку установлен двигатель китайского производства, от мотоблока, рабочий объём — 200 см3. Коробка и сцепление от двигателя «Вятка». Привод на двигатель — ременной.

Амортизаторы от мотороллера «Муравей».

Рулевая рейка от автомобиля «Ока».

Задний мост от грузового мотороллера «Муравей».

Багги сделан для внука, поэтому максимальная скорость машины составляет — 50 км/ч. Но скорость можно увеличить до 100 км/ч, если поменять два шкива, мощности мотора объёмом 200 см.куб. вполне хватает.

Внуку повезло с таким дедом умельцем, отличная самоделка, чтобы с юных лет научиться обращаться с техникой!


Автор самоделки: Поддоскин Михаил. г. Павлово.

Многие люди спрашивают, как самостоятельно изготовить каракат из мотоблока. Сейчас умельцы пытаются модернизировать любую попадающую под руки технику и изготовить что-нибудь необычное. С каждым годом таких людей становится все больше. Особенно часто мастера пытаются соорудить вездеходы, одним из видов является каракат, который сооружают из обычного мотоблока.

Как сделать каракат из мотоблока своими руками

Даже самый простой вариант караката способен развивать скорость до 70 км/час и без труда сможет пройти любое бездорожье и выдержать все возложенные на него нагрузки. Все эти функции он сможет выполнять за счет крепкой подвески, которую с легкостью можно изготовить из стальных труб, соединенных шарнирами и сваркой.

Читать еще:  Что может постукивать в двигателе мотоцикла

Никаких дорогих материалов не нужно, чтобы изготовить такой агрегат. Остается только слегка подстроиться под манеру управления данным транспортным средством.

Рассмотрим, как сделать каракат из мотоблока своими руками. В процессе создания караката можно выделить следующие этапы:

  1. Изготовление рамы — желательно использовать мотоблок средней или высокой тяжести (использование мотоблока Нева — оптимальный вариант для изготовления такой техники), с применением такого получится хорошего качества вездеход с тремя или четырьмя колесами. Некоторые конструкторы в качестве рамы используют запчасти от мотоцикла Урал или ИЖ.
  2. Создание подвески и заднего моста — конструкция подвески состоит из двух частей, соединенных между собой шарнирами. По желанию разработчика можно сконструировать переднюю и заднюю подвеску, обеспечив их высокую независимость.
  3. Производство и установка колес — самая дорогостоящая и долгособираемая часть караката.
  4. Большинство умельцев не покупают готовые диски, а используют самоделки, представляющие собой покрышки и камеры низкого давления (предпочтительнее использовать данные изделия с грузовых автомобилей: Урал, КамАЗ или с их прицепов).
  5. Монтаж двигателя и систем (тормозной, сцепления, вывода продуктов сгоревшего топлива).

Перед полноценным его использованием на бездорожье следует испытать изготовленный аппарат.

Самодельный квадроцикл из мотоблока

Помимо караката из мотоблока можно соорудить и самодельный квадроцикл из мотоблока, представляющий собой четырехколесный безопасный и маневренный мотоцикл.

Главное — он должен быть оснащен качественным мотором.

Но стоит помнить, что самодельный квадроцикл будет достаточно маневренным и выносливым, как и его оригинал, но по скорости он будет ему намного уступать.

Процесс трансформации мотоблока в квадроцикл осуществляется в 3 последовательных этапа:

  1. Увеличение колесной базы, необходимость которой возникает из-за расположения колес на мотоблоке под двигателем. Этот процесс можно осуществить, выточив на станке вставки или купив в магазине готовые варианты.
  2. Создание рамы, за основу которой можно взять велосипед или мотоцикл. При их отсутствии можно использовать обычные стальные трубы, которые необходимо сварить между собой. Крепление рамы к мотоблоку осуществляется за поворотный шарнир 2 штифтами.
  3. Подбор и монтаж колес — следует использовать низкопрофильную резину. Без дисков здесь не обойтись. Можно использовать камеры от грузовых автомобилей, что позволит избежать установки дополнительных амортизаторов. Для того чтобы резина прослужила на квадроцикле подольше, необходимо взять обычный брезентовый поливочный шланг и обмотать колеса сделанного агрегата в несколько слоев. Чтобы он не размотался, его концы фиксируются клеем.

Трицикл из мотоблока

Рассмотрим, как сделать трицикл из мотоблока. Создание такого транспорта совсем немного будет отличаться от сооружения квадроцикла. Единственное, в качестве рамы можно использовать скутер или мотоцикл, а сам мотоблок будет располагаться под сиденьем водителя либо сразу за ним. Аналогично сооружение трайка.

Трицикл — это любое трехколесное транспортное средство от велосипеда до автомобиля, а трайк — трехколесный мотоцикл. При этом некоторые специалисты утверждают, что «трайк» с американского английского переводится как «трицикл».

Существует также багги с двигателем от мотоблока. Багги своими руками создается не так часто, как рассмотренные выше агрегаты.

Для его создания потребуется:

  • труба;
  • колеса от прицепов, тележек, мотороллеров, мотоколясок или квадроциклов;
  • ступицы колес, руля, задней оси, тормозного диска;
  • система торможения;
  • мотоблок;
  • сиденье.

Сам процесс изготовления напоминает предыдущие самоделки.

Так можно использовать обычные мотокультиваторы. Всего несколько дополнительных запчастей, немного хитрости, смекалки и воображения, и можно своими руками изготовить различного рода мотовездеходы, которым не страшны ни овраги, ни холмы и даже болота.

Как сделать каракат и другие самоделки из мотоблока

Многие люди спрашивают, как самостоятельно изготовить каракат из мотоблока. Сейчас умельцы пытаются модернизировать любую попадающую под руки технику и изготовить что-нибудь необычное. С каждым годом таких людей становится все больше. Особенно часто мастера пытаются соорудить вездеходы, одним из видов является каракат, который сооружают из обычного мотоблока.

Как сделать каракат из мотоблока своими руками

Даже самый простой вариант караката способен развивать скорость до 70 км/час и без труда сможет пройти любое бездорожье и выдержать все возложенные на него нагрузки. Все эти функции он сможет выполнять за счет крепкой подвески, которую с легкостью можно изготовить из стальных труб, соединенных шарнирами и сваркой.

Никаких дорогих материалов не нужно, чтобы изготовить такой агрегат. Остается только слегка подстроиться под манеру управления данным транспортным средством.

Рассмотрим, как сделать каракат из мотоблока своими руками. В процессе создания караката можно выделить следующие этапы:

  1. Изготовление рамы — желательно использовать мотоблок средней или высокой тяжести (использование мотоблока Нева — оптимальный вариант для изготовления такой техники), с применением такого получится хорошего качества вездеход с тремя или четырьмя колесами. Некоторые конструкторы в качестве рамы используют запчасти от мотоцикла Урал или ИЖ.
  2. Создание подвески и заднего моста — конструкция подвески состоит из двух частей, соединенных между собой шарнирами. По желанию разработчика можно сконструировать переднюю и заднюю подвеску, обеспечив их высокую независимость.
  3. Производство и установка колес — самая дорогостоящая и долгособираемая часть караката.
  4. Большинство умельцев не покупают готовые диски, а используют самоделки, представляющие собой покрышки и камеры низкого давления (предпочтительнее использовать данные изделия с грузовых автомобилей: Урал, КамАЗ или с их прицепов).
  5. Монтаж двигателя и систем (тормозной, сцепления, вывода продуктов сгоревшего топлива).

Перед сборкой караката, необходимо составить примерный чертеж предполагаемой конструкции. Примеры схем представлены на фото ниже. Сконструировать объемную модель караката можно в различных 3-D пакетах, например, программа «КОМПАС-3D v18».

Перед полноценным его использованием на бездорожье следует испытать изготовленный аппарат. В процессе испытания могут проявиться какие-то недочеты в конструкции, а также можно будет оценить качество управления и комфорт езды.

Самодельный квадроцикл из мотоблока

Помимо караката из мотоблока можно соорудить и самодельный квадроцикл из мотоблока, представляющий собой четырехколесный безопасный и маневренный мотоцикл.

Главное — он должен быть оснащен качественным мотором.

Но стоит помнить, что самодельный квадроцикл будет достаточно маневренным и выносливым, как и его оригинал, но по скорости он будет ему намного уступать.

Самым простым двигателем для квадроцикла является мотоблок. Процесс трансформации мотоблока в квадроцикл осуществляется в 3 последовательных этапа:

  1. Увеличение колесной базы, необходимость которой возникает из-за расположения колес на мотоблоке под двигателем. Этот процесс можно осуществить, выточив на станке вставки или купив в магазине готовые варианты.
  2. Создание рамы, за основу которой можно взять велосипед или мотоцикл. При их отсутствии можно использовать обычные стальные трубы, которые необходимо сварить между собой. Крепление рамы к мотоблоку осуществляется за поворотный шарнир 2 штифтами.
  3. Подбор и монтаж колес — следует использовать низкопрофильную резину. Без дисков здесь не обойтись. Можно использовать камеры от грузовых автомобилей, что позволит избежать установки дополнительных амортизаторов. Для того чтобы резина прослужила на квадроцикле подольше, необходимо взять обычный брезентовый поливочный шланг и обмотать колеса сделанного агрегата в несколько слоев. Чтобы он не размотался, его концы фиксируются клеем.
Читать еще:  Внешняя скоростная характеристика двигателя лабораторная работа

Для создания хорошего квадроцикла нужно составить его предварительный чертеж. Особое внимание нужно уделить полному приводу 4х4. Примеры чертежей представлены ниже.

Трицикл из мотоблока

Рассмотрим, как сделать трицикл из мотоблока. Создание такого транспорта совсем немного будет отличаться от сооружения квадроцикла. Единственное, в качестве рамы можно использовать скутер или мотоцикл, а сам мотоблок будет располагаться под сиденьем водителя либо сразу за ним. Аналогично сооружение трайка.

Трицикл — это любое трехколесное транспортное средство от велосипеда до автомобиля, а трайк — трехколесный мотоцикл. При этом некоторые специалисты утверждают, что «трайк» с американского английского переводится как «трицикл».

Последовательность изготовления трицикла с двигателем от мотоблока похожа на приведенные выше планы для караката и квадроцикла. Есть несколько особенностей:

  1. Оптимальное расположение двигателя перед задними колесами примерно под сидением водителя.
  2. Силовой конструкцией является рама от мотоцикла, которую нужно дополнить усилениями для жесткости конструкции и большей вместительности.
  3. В качестве переднего колеса можно оставить стандартное от мотоцикла. Для задних идеально подойдут колеса от мотороллера.

Примеры чертежей трицикла представлены ниже.

Багги из мотоблока

Багги представляет собой небольшой достаточно легкий автомобиль, предназначенный для передвижения по бездорожью. В современном мире есть много различных модификаций таких аппаратов.

Существует также багги с двигателем от мотоблока. Багги своими руками создается не так часто, как рассмотренные выше агрегаты. Поскольку багги скорее является автомобилем, чем квадрациклом, то для его создания потребуется больше специализированных деталей.

Для его создания потребуется:

  • труба;
  • колеса от прицепов, тележек, мотороллеров, мотоколясок или квадроциклов;
  • ступицы колес, руля, задней оси, тормозного диска;
  • рулевое колесо, рулевая рейка;
  • система торможения;
  • пружины, амартизаторы;
  • мотоблок;
  • сиденье.

Приближенность схемы багги к автомобильной конструкции накладывает определённые сложности. При изготовлении багги придется самостоятельно собирать и настраивать систему торможения, заниматься конструкцией подвески и приводом колес. Для правильной сборки и изготовления багги следует составить предварительный чертеж модели. Пример чертежа представлен ниже.

Сам процесс изготовления напоминает предыдущие самоделки.

Так можно использовать обычные мотокультиваторы. Всего несколько дополнительных запчастей, немного хитрости, смекалки и воображения, и можно своими руками изготовить различного рода мотовездеходы, которым не страшны ни овраги, ни холмы и даже болота.

Какой вид транспорта вы бы предпочли для изготовления своими руками?

Garden Trimmer

багги своими руками с двигателем от триммера

Срезает даже сухую траву и крупные сорняки

Работает автономно без подключения к сети

Телескопическая ручка для труднодоступных мест

Простой в использовании

Конец акции через:

  • 6
  • штук осталось

Чертежи багги для детей своими руками двигатель с триммера

Чертежи багги для детей своими руками двигатель с триммера. А вот полурама с двигателем имеют два спаренных амортизатора от мотороллера. Пошаговые фото сборки детского дрифт-трайка с двигателем от бензокосы своими руками. Самодельный багги, картинг c двигателем от триммера, мотокосы! Для просмотра онлайн кликните на видео &cudarrr самодельный картинг из снегоката аргомак и бензокосы. 5 мм, для придания деталям нужной формы использовался трубогиб. Подвеска сделана интересным образом, а именно полуоси сидят на раме жестко, а вот полурама с двигателем имеют два спаренных амортизатора от мотороллера. Пошаговые фото сборки детского дрифт-трайка с двигателем от бензокосы своими руками. Перед тем, как начать делать багги своими руками, нужно детально изучить все чертежи. Самодельный багги, картинг c двигателем от триммера, мотокосы! Для просмотра онлайн кликните на видео &cudarrr самодельный картинг из снегоката аргомак и бензокосы. Продаю самодельную машинку багги с бензиновым двигателем на радио управлении. Кузов для багги своими руками вы можете сделать разных вариантов, как чуть поменьше, так и чуть побольше. Первый вариант и у вас мини багги, второй и с дополнительным сидением у вас туристический багги. Самодельный мини багги сделанный умельцем своими руками из двигателя от мотокосы

Надежный инструмент в вашем хозяйстве

Легкий и удобный триммер для удаления травы, да еще без пахучего топлива или назойливого электрического шнура, цепляющегося за всё, за что только можно. Вы сможете без больших усилий и трат времени скосить растительность даже в самых труднодоступных местах, например, возле забора, бордюра или вокруг деревьев.

Преимущества триммера

Прочный корпус из АБС-пластика

выдержит удары и падения

Мощный электродвигатель

справится с сухой травой и крупными сорняками

Телескопическая ручка

позволит дотянуться до самых неудобных мест

Защитный щиток

обезопасит лицо и глаза от летящего мусора

Комплектация триммера

Триммер: 1 шт.

Материал: АБС-пластик

Телескопическая ручка: 1 шт.

Леска: 24 шт.

Щиток: 1 шт.

Питание: 6 батареек АА (в комплект не входят)

Garden Trimmer
эффективный и экономичный

Сравните триммер для травы Garden Trimmer
с более дорогими и неудобными бензотриммерами

Garden Trimmer

  • Цена: 1590р
  • Компактный и легкий
  • Не требует навыков в обращении
  • Малошумный
  • Безопасный
  • Работает от дешевых батареек АА

Бензотриммер

  • Цена: от 8000р
  • Тяжелый и неудобный
  • Требует навыков в обращении
  • Очень шумный
  • Травмоопасный
  • Дополнительные траты на бензин и масло

Отзывы покупателей

«Отличная вещь для подкашивания травы»

Достаточно мощный при его небольшом весе. Что для меня важно – мотор в очень прочном корпусе; можно работать по мокрой траве и не боятся, что триммер сгорит. Отличная вещь для подкашивания травы вдоль забора на участке и между деревьями. Выкашивает и сухую траву и одуванчики быстро и эффективно. Можно спокойно работать леской в вертикальной плоскости.

Иван Кочетов, Москва

«За два сезона эксплуатации поломок не было»

Мощный триммер. Использую его в деревне вот уже 2 года, пока не подвел. Трава бывает и переросшей, но триммер справляется отлично, трава не наматывается на леску. За два сезона эксплуатации поломок не было. Триммер отлично подойдет там, где нужно косить траву не только на даче, небольших участках, но и на прилегающих территориях.

Василий Минаев, Казань

«Для содержания в аккуратном состоянии 6-7 соток в самый раз»

Данный триммер не первый, до этого был другого производителя, после работы с которым руки ещё час тряслись от вибрации. С Garden Trimmer проблем с вибрацией нет – работать комфортно. Люфта также пока не наблюдается. В комплекте и леска есть и щиток. Для своего участка пользуюсь леской, расход у неё маленький. Для содержания в аккуратном состоянии 6-7 соток в самый раз.

Сергей Ивашов, Омск

Как сделать заказ?

шаг 1

Вы оставляете заявку на нашем сайте

шаг 2

Наш менеджер уточняет детали заказа

шаг 3

Мы отправляем Ваш заказ почтой в любой регион

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector