0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 дизель температура двигателя

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi 100

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1989-1991 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Bentley Publishing Group
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 135,4 Mb

Практическое руководство Audi 100 1990-1994 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1990-1994 годов выпуска со всеми типами кузовов и двигателей.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 252
  • Формат: PDF
  • Размер: 65,8 Mb

Ремонт и ТО Audi 100 1991-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 и Audi A6 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: А. Легг, М. Кумбс
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 384
  • Формат: PDF
  • Размер: 240,2 Mb

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1982-1990 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 78,2 Mb

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1990-1997 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 176,5 mb

Руководство по ремонту и ТО Audi 100 1991-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 1991-1994 и Audi A6 1994-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 388
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Audi 100 1982-1990 годов выпуска с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-Лебеди
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 257
  • Формат: PDF
  • Размер: 279,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1990-1997 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100/100 Avant/100 Quattro и Audi A6 Avant/A6 Quattro 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 440
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации Audi 100 1983-1991 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1983-1991 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ассоциация Независимых Издателей
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 233
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100/Avant с 1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100 и Audi 100 Avant с 1990 года выпуска.

  • Автор: Дитер Корп, Томас Лаутеншлагер
  • Издательство: АСТ
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 289
  • Формат: DjVu
  • Размер: 19,8 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi 100 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1982-1990 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1982-1990 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 216
  • Формат:
  • Размер:

Реальный расход топлива на Ауди 100

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Ауди 100, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Ауди 100

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ауди 100. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1968 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Ауди 100 (Поколение 4 – 1990-1995);
  • Ауди 100 (Поколение 3 – 1982-1987; Поколение 3 Рестайлинг – 1988-1991);
  • Ауди 100 (Поколение 2 – 1976-1979; Поколение 2 Рестайлинг – 1979-1982);
  • Ауди 100 (Поколение 1 – 1968-1973; Поколение 1 Рестайлинг – 1973-1976).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Audi 100 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Ауди 100 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Audi 100 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Audi 100

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение C4, годы производства – 1990-1995.

Audi 100 Поколение 4
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.0 л. 101 л.с. МКПП, АКПП 7.8-9.5 6.4-7.3 10.7-11.9 Бензин 80
2.0 л. E, 115 л.с. МКПП, АКПП
2.0 л. 137 л.с. МКПП
2.2 л. S4 Turbo, 230 л.с. МКПП, АКПП 10.0-10.8 8.2-8.8 14.6-16.1
2.3 л. E, 133 л.с. МКПП, АКПП 8.9-9.6 7.0-7.7 12.5-12.8
2.6 л. V6, 150 л.с. МКПП, АКПП 8.7-11.3 6.9-8.0 12.5-13.3
2.8 л. E V6, 174 л.с. МКПП, АКПП 8.6-11.4 7.0-8.0 12.5-13.8
2.4 л. D, 82 л.с. МКПП 5.3-5.5 7.2-7.5 9.9 Дизель
2.5 л. TDI, 115 л.с. МКПП, АКПП 6.7-6.9 4.8-5.0 7.5
2.5 л. TDI, 120 л.с. МКПП, АКПП 6.1-6.3 4.4-4.6 7.5

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение C3 (Typ 44, 44Q), годы производства – 1982-1987, а также рестайлинг – 1988-1991.

Audi 100 Поколение 3 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.8 л. 75 л.с. МКПП 8.2-9.7 5.7 11.7-12.5 Бензин 80
1.8 л. 88 л.с. МКПП
1.8 л. 90 л.с. МКПП
1.9 л. 100 л.с. МКПП 10.3 5.4 10.9
2.0 л. 113 л.с. МКПП 8.8-9.8 6.7 11.1-11.4
2.0 л. E, 115 л.с. МКПП
2.1 л. L, 136 л.с. МКПП 10.5 5.7 12.5
2.2 л. CAT, 115 л.с. МКПП 8.8-10.8 8.9 11.4-12.5
2.2 л. E, 120 л.с. МКПП
2.2 л. 138 л.с. МКПП
2.2 л. E Turbo, 165 л.с. МКПП, АКПП
2.2 л. Turbo, 190 л.с. МКПП
2.2 л. Turbo, 200 л.с. МКПП
2.3 л. E, 133 л.с. МКПП 8.9-9.4 6.7 10.6-11.4
2.3 л. E, 136 л.с. МКПП, АКПП
2.0 л. D, 70 л.с. МКПП 6.7-7.8 Дизель
2.0 л. TD Turbo, 87 л.с. МКПП
2.0 л. TD Turbo, 100 л.с. МКПП
2.4 л. D, 82 л.с. МКПП 7.1 5.9 8.6
2.5 л. TDI, 120 л.с. МКПП 6.0 5.3 7.2-8.2

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение C2 (Typ 43), годы производства – 1976-1979, а также рестайлинг – 1979-1982.

Audi 100 Поколение 2 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.6 л. L, 85 л.с. МКПП 9.4-9.6 Бензин 60
1.9 л. 100 л.с. МКПП 9.2
2.0 л. L, 115 л.с. МКПП 10.3-11.9
2.0 л. LS, 115 л.с. МКПП
2.1 л. L, 136 л.с. МКПП 9.8-11.0
2.0 л. D, 70 л.с. МКПП 7.4-7.9 Дизель

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение C1, годы производства – 1968-1973, а также рестайлинг – 1973-1976.

Audi 100 Поколение 1 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.6 л. 85 л.с. МКПП 10.2 Бензин 58
1.8 л. 80 л.с. МКПП 10.6-11.0
1.8 л. 85 л.с. МКПП
1.8 л. 90 л.с. МКПП
1.8 л. LS, 100 л.с. МКПП
1.8 л. LS, 116 л.с. МКПП
1.9 л. LS, 92 л.с. МКПП 10.6-11.3
1.9 л. GL, 112 л.с. МКПП

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Ауди 100, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Audi 100 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Ауди 100. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Ауди 100, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Ауди 100 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Audi 100 / A6 C4 (1990-1997) – время жить

История модели

Ауди серии 100 начали собирать еще в конце 60-х годов. Позже немцы отказались от этого названия в пользу более известной сегодня номенклатуры А6. Последнее поколение «сотки» дебютировало на рынке в 1991 году. В тоже время появилась спортивная версия модели, обозначенная индексом S4, под капотом которой устанавливались бензиновые двигатели — 2,2-литровый R5 либо 4,2-литровый V8.

Осенью 1991 года дебютировал универсал, традиционно для бренда, с пометкой Avant. В то время, как седан мог похвастаться багажником объемом 510 литров, универсал предлагал только средние 390 литров. Увеличить вместимость можно было, сложив задние сиденья. Avant имел схожий спектр двигателей и мог быть оснащен системой полного привода Quattro.

В 1994 году Audi 100 C4 был модернизирован. Автомобиль получил слегка измененные фары, задние фонари, новые зеркала и бамперы. Немного освежили и интерьер. Наряду с рестайлингом ввели и новое обозначение: наименование «100» было заменено на А6, а спортивная модификация вместо S4 получила индекс S6. Производство Ауди А6 С4 закончилось в 1997 году, когда в свет вышла более современная, более технологичная и более привлекательная Audi A6 C5.

Двигатели

R4 2.0 (101, 115-140 л.с.);

2.2 R5 Turbo (230 л.с.) версии S4 и S6;

2.8 V6 (174-193 л.с.);

4.2 V8 (280-290 л.с.) версии S4 и S6;

4.2 V8 (326 л.с.) версия S6 Plus.

R4 1.9 TDI (90 л.с.);

R5 2.5 TDI (115-140 л.с.).

Еще два десятилетия назад в Audi позаботились о том, чтобы выбор двигателей для A6 был как можно шире. Как результат, многие люди, решившись на покупку, не могут определиться – какой из моторов подходит им лучше всего. Не стоит обращать внимания на 4-цилиндровые двигатели, за исключением 140-сильной версии 2-литрового агрегата. Они очень слабы и поэтому вынуждены потреблять слишком много топлива.

Самыми оптимальными считаются моторы рабочим объемом 2,0 л / 140 л.с. и 2,3 л R5. V6 и V8 – это вариант для настоящих поклонников Ауди 100, которые не считаются ни с высоким расходом топлива, ни с большими затратами на обслуживание.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, придется смириться с возможными неисправностями. Все-таки автомобилю уже очень много лет.

Что отказывает? Чаще всего катушки зажигания и расходомер. Непостоянны и ремни ГРМ, которые не выдерживают срок, отведенный производителем. Оптимальный интервал замены – 60 000 км. Так же следует обратить внимание на крышку клапанов – из-под нее часто происходят утечки масла.

Помимо бензиновых моторов Audi 100 получил и дизельные агрегаты. По сравнению с современными дизелями их можно считать «вечными». Меньше всего проблем создает 2,4-литровый агрегат, чуть хуже 2.5 и 1.9 TDI. Если Вам нужен максимально динамичный вариант, то без опасения можно выбрать топовый 140-сильный 2.5 TDI (не путать с ненадежным двигателем более позднего поколения 2.5 TDI V6). Такому большому автомобилю лучше всего подходит именно 2.5 TDI. Остальным просто не хватает сил. Неисправности чаще всего связаны с преклонным возрастом и касаются: системы впрыска (насоса и форсунок), турбокомпрессора, а также расходомера.

Технические особенности

Коробки передач: 5-ти или 6-ступенчатая механика, а также 4-х или 5-скоростной «автомат».

В зависимости от типа привода «сотка» могла быть переднеприводной или с приводом на все четыре колеса. Полный привод Quattro был большим плюсом, особенно по части пассивной безопасности. Однако система увеличивает стоимость эксплуатации. Приходится больше тратиться на обслуживание и, прежде всего, на бензин.

Подвеска представляет собой классическую схему – спереди стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. В полноприводных версиях на задней оси работает многорычажная схема.

Неисправности

Надежность и высокое качество – всегда были сильной стороной Audi 100 / A6, за что автолюбители и полюбили эту модель. Несмотря на возраст, А6 С4 держится довольно хорошо, но не лишен недостатков. Нередко подводит рулевой механизм. С возрастом появляются зазоры, и рейка начинает стучать. Сдается и насос гидроусилителя.

Не отличаются выносливостью стартер и генератор. С возрастом увеличивается вероятность отказа блока управления и указателя уровня топлива.

Необходима тщательная проверка состояния системы охлаждения (датчик температуры, расширительный бачок и помпа, утечки антифриза). В случае выхода ее из строя расходы на ремонт перегретого двигателя неизбежны. В версиях с системой полного привода Quattro следует учитывать более высокие затраты на ремонт задней подвески.

Нередко капризничают такие элементы, как компрессор кондиционера, электропривод стеклоподъемников, механизм открытия люка, термостат, различные реле, механизм стояночного тормоза.

Стоит ли покупать?

Audi 100 / A6 C4 – это практически идеальный немецкий автомобиль, который, несмотря на годы, не только хорошо выглядит, но и достаточно надежен. Большой плюс – доступность недорогих запасных частей и богатое оснащение молодых экземпляров. Отдельной похвалы заслуживает широкий ассортимент двигателей и настройки подвески. Но есть и минусы. Двигатели V6 и V8 требуют астрономических затрат на топливо. К сожалению, найти экземпляр в достойном состоянии не слишком простая задача.

Ауди 100 дизель 82-91 руководство по эксплуатации и ремонту

Очень надежный автомобиль, который до сих пор присутствует на наших дорогах. За все свое существование продано более 4,5 миллиона моделей. Этим автомобилем являлся Audi 100 C4 являющийся бизнес-классом на те времена.

Модель имела название «100» так как изначально это означало мощность двигателя, первая версия имела 100 л.с.

В 1991 году кузов «C3» был очень сильно переработан и в итоге вышел кузов с кодом «C4», модель продавалась в кузове седан и универсал, но седан более популярен.

На этот раз объем двигателей начинался уже от 2,0 литров, а заканчивался 2,8 литрами. Мощность моторов начинается от 99 л.с., самый мощный выдавал 174 л.с. Эти моторы не являлись новой разработкой, они уже предлагались покупателям в Audi 80.

Покупателю можно было приобрести автомобиль с постоянным полным приводом quattro, но также она была доступна с автоматической коробкой передач.

В 1995 году авто потерял свое название или же можно сказать прекратил производиться, но по факту произошел еще один рестайлинг и появился новый автомобиль, носивший название Audi A6.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 101 л.с. 157 H*m 12,6 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 115 л.с. 165 H*m 11 сек. 191 км/ч 4
Бензин 2.3 л 133 л.с. 186 H*m 10,2 сек. 202 км/ч 5
Дизель 2.4 л 82 л.с. 164 H*m 16,8 сек. 160 км/ч 5
Дизель 2.5 л 115 л.с. 265 H*m 11,1 сек. 195 км/ч 5
Бензин 2.6 л 150 л.с. 225 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6
Бензин 2.8 л 174 л.с. 250 H*m 8 сек. 218 км/ч V6

Подробнее
У модели в арсенале 8 силовых агрегатов, мощность которых варьируется от 99 до 174 л.с.

Также в линейке имеются 4 дизельных мотора TDI с четырьмя и пятью цилиндрами и мощностью от 90 до 140 л.с. При нормальном обслуживании, ресурс всех агрегатов примерно составит от 300 до 550 тыс.км. Чтобы избежать покупки машины с «укатанным» двигателем, нужно сделать диагностику.

На рынке чаще встретятся машины с бензиновыми агрегатами. В шестицилиндровых версиях (2,6 и 2,8 л) замену ремня ГРМ необходимо выполнять каждые 90 тыс.км. Желательно заменить все имеющиеся ролики и помпу, поскольку они также имеют ресурс около 110 тыс.км.

На моторах после 180 тыс.км часто может подтекать масло из-под прокладки крышки на масляной ванне в блоке. Выходят со строя опоры двигателя, имеющие гидравлическое устройство. Мотор с объемом 2,6 л грешит неисправностью температурного датчика. Это сказывается на устойчивости работы агрегата в режиме холостых оборотов.

Иногда попадаются экземпляры с 4-цилиндровыми агрегатами. Мотор с объемом 2,0 л предназначен для людей, предпочитающих спокойную езду. После 200 тыс.км может дать течь прокладка под клапанной крышкой и выйти со строя расходомер воздуха.

Для 5-цилиндровых бензиновых агрегатов Audi 100 C4 с объемом 2,3 л характерны неисправности, как в распределителе топлива, так и в регуляторе холостых оборотов. Характеристики двигателей по сегодняшним меркам до сих пор соответствуют нормам и уступают только дорогим автомобилям.

Дизельный двигатель Ауди 100

Дизельные двигатели, устанавливаемые на автомобили Audi 100, пятицилиндровые, имеют много общего с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями Audi. Так как дизельный двигатель не имеет системы зажигания, для запуска двигателя в камере сгорания каждого цилиндра есть свеча накаливания, которая нагревает воздух в цилиндре. Реле времени нагрева обеспечивает подачу тока на свечи накаливания как во время, так и после запуска двигателя. Двигатели моделей CM и OE оснащены, кроме того, устройством запуска холодного двигателя, встроенного в топливный насос 38 высокого давления (THBД).
Двигатели NC и 3D имеют в THBД электрическое нагревательное устройство для облегчения запуска холодного двигателя.

Hасос создает высокое давление (13–17 МПа), и топливо подается в цилиндры. Регулятор ТНВД обеспечивает подачу топлива в зависимости от положения педали акселератора.

Камера сгорания имеет такую форму, что при сжатии воздух в цилиндре завихряется: это позволяет лучше перемешивать впрыснутое топливо с воздухом. Перед THBД установлен топливный фильтр, который задерживает загрязнения и воду.

В процессе эксплуатации THBД не требует ухода. Насос приводится в действие зубчатым ремнем 30 от распределительного вала.

Дизельный двигатель оснащен электромагнитным клапаном, который прекращает подачу топлива при выключении зажигания. Во время запуска дизеля при повороте ключа в замке зажигания на этот клапан подается напряжение через выключатель свечей накаливания, и клапан открывает топливопровод.

Кузов

Чаще встречаются модели с четырехдверным кузовом седан, а реже – пятидверные универсалы, именуемые Avant.

В сравнении с предшественником, крепость кузовного каркаса увеличена на 35%. В дорогих версиях применяется система пассивной безопасности, в которой слаживается во время аварии колонка рулевого управления. Имеются подушки безопасности и предварительные натяжители ремней. На высоком уровне антикоррозионная устойчивость, ведь все кузовные панели полностью оцинкованы.

В салоне автомобиля комфортно и уютно, а на задних креслах весьма удобно для троих пассажиров. Широкий диапазон регулирования настроек водительского кресла позволяет устроиться людям различного телосложения. Все сиденья удобные, а задние также оборудованы подголовниками, что ухудшает обзорность. Качество пластиковой отделки на высоте.



Ауди c4 – надежные автомобили на мировом рынке

В последних поколениях соток c4 44 серии (45-й кузов), которые изготавливали в 1991, 1992, 1993 и 1994 гг., начинают проявляться все лучшие характерные черты автомобилей Ауди. Более того – элегантный кузов увеличил популярность этого авто по отношению к автомобилям других брендовых концернов. Для автомобилей нового поколения характерны:

  • Качественная сборка;
  • Гарантия 3 г. на лаковое покрытие;
  • Улучшенная геометрия подвески;
  • Увеличенный кузов в районе задних сидений;
  • Большой диапазон регулировок водительского кресла;
  • Надежная клиновидная конструкция на дверных замках;
  • Десятилетняя гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова;
  • Уменьшенный расход топлива.

Кроме этого в отделке интерьера новых автомобилей 44 серии использовались дорогой текстиль и натуральная кожа, а увеличенные размеры багажника до 510 л заставили влюбиться в этот автомобиль даже ценителей универсалов. Дополнительными преимуществами обновленной модели стали высокие характеристики комфорта, динамики и управляемости. Интересно, что переднеприводные Audi 44 серии в 45 кузове обладали также первоклассной проходимостью даже на заснеженных трассах.

Эталонной оказалась полноприводная модель Quattro (январь 1991 г.), благодаря своей фантастической управляемости и проходимости. Некоторые эксперты считают, что именно с этой моделью Audi смогла почти полностью завоевать европейский рынок легковушек с полным приводом. В характеристики более новых авто этой модели была добавлена улучшенная система безопасности в виде фиксаторов ремней безопасности, подушек, центрального замка, сигнализации, комплексной системы безопасности Procon-ten, которая автоматически втягивает руль и закрепляет ремни при столкновении.


Уже в середине зимы – начале весны 1991 г. (когда вышла в продажу Audi 100 Quattro) автомобили получили новые технические характеристики: 2 л двигатель 115 л. с. с центральным впрыском топлива, а также 2,4 л дизельный двигатель 82 л. с. (расход топлива — 7,7 л/100 км). Спустя 6 мес. в продажу выпускается версия автомобиля с 2,5 л турбодизелем 115 л. с. (ААТ). Характерной особенностью всех двигателей является 5-ступенчатая коробка передач механического типа, по отдельному заказу модель можно было оснастить автоматической 4-диапазонной гидромеханической коробкой передач с системой DSP, которая самостоятельно приспосабливается к стилю вождения, повышая экономичность эксплуатации до уровня моделей на механике.

Самой желанной моделью стала c4 с 2,2 л 5-цилиндровым двигателем на 230 л. с. с многоточечным топливным впрыском, а также наличием турбонаддува. Этот автомобиль был способен развить скорость 240 км/ч, а сотню «брал» всего за 6,8 с.

Зимой 1992 г. появляется новый 2 л двигатель на 115 л. с. (АСЕ), в начале весны — 2,6 л V6 (АВС) которого оснастили мощностью 150 л. с.. Особый восторг вызвала модель 1993 г. — Avant c4 с 4,2 л V-образным двигателем от модели V8 с мощностью 280 л. с. и разгоном до 100 км чуть больше чем за 6 сек, максимальная скорость — 250 км/ч.

Выпуск Audi 100 C4 (45 кузов) происходил до конца лета 1994 г., когда был проведен рестайлинг автомобилей с введением нового индекса — A6, которые были выпущены на рынок с 1995 года. По сути, A6 «ингольтштадец» (как его еще называют) — это модификация старой сотки, но с новыми, более мощными характеристиками, а также немного измененный кузов.

Трансмиссия

Стандартная для всех моделей – пятиступенчатая механическая КПП, а четырехступенчатый автомат устанавливали под заказ. При правильной езде без перегрузок и своевременной смене смазки через каждые 60 тыс.км, коробки способны прослужить долго. Слабое место – сальники на полуосях, которые после 120 тыс. км, могут течь.

Сцепление с гидроприводом тоже надежно. Для его стабильной работы необходимо через каждые пару лет заменять жидкость.

У авто характеристики подвески действительно неплохие, эта энергоемкая ходовая часть очень хорошо скрадывает неровные поверхности на наших дорогах и способствует уверенному движению автомобиля даже на больших скоростях. В полноприводных версиях конструкции передней и задней подвески являются независимыми, а на машинах с передним приводом задняя подвеска сконструирована полузависимой.

По опыту работников сервиса, часто (примерно через каждые 35-45 тыс.км) спереди требуют замены втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости. Спустя 55 тыс.км нужно менять верхние стоечные опоры. После пробега 60 тыс.км попросят замены сайлент-блоки на передних рычагах. Шаровые опоры выполнены конструктивно вместе с рычагами, но если объезжать глубокие ямы, подвеска прослужит весьма длительный срок.

У задней подвески Audi 100 C4 с полузависимой балкой кручения достаточно высокая надежность. А если попался вариант с задней независимой подвеской, то потребуются регулярные траты сил и средств на сервисное обслуживание.

3.2.2. Разборка и сборка двигателя

3.2.2.1. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны

1 – впускной клапан; 2 – выпускной клапан; 3 – головка блока; 4 – втулка направляющая; 5 – маслосъемный колпачок; 6 – шайба опорная пружин клапана; 7 – пружина клапана наружная; 8 – пружина клапана внутренняя; 9 – тарелка пружин клапана; 10 – сухарь; 11 – зубчатое колесо распределительного вала; 12 – болт крепления зубчатого колеса; 13 – сальник; 14 – шпонка; 15 – крышка подшипника; 16 – шайба; 17 – гайка крепления крышки подшипника; 18 – распределительный вал; 19 – гидротолкатель клапана

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
Двигатель снят с автомобиля

Двигатель на автомобиле

Вывод

Оцинкованный кузов, качественная сборка, надежность многих деталей и агрегатов, а также высочайший комфорт – вот основные козыри подержанных соток. Поэтому эти автомобили на вторичном рынке пользуются спросом, и даже начальных годов выпуска, ценятся весьма недешево. Цена варьируется с учетом технического состояния авто, комплектации и года производства. Приобретать подержанными эти авто настоятельно рекомендуется таким автолюбителям, способным удовлетворить самые высокие потребности машины, потому что по высоте стоимости обслуживания немецкий бренд находится в числе лидеров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector