0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

402 двигатель увеличился расход

Уменьшить расход топлива на 402 двигателе — Тюнинг как в СССР

Уменьшить расход топлива на 402 двигателе

В связи с этим карбюратор К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости. Он обладает огромным количеством не нужных завихрителей которые тормозят смесь на входе в двигатель. В частности ступеньки на впуске, детали подсоса ужасно тормозят и турбулизируют воздушный поток. Их нужно убирать/заглаживать. Заглаживать нужно напильником надвилем, не увлекаясь снятием слоев металла, главное закруглить кромки и вывести чистоту. Также полезна бор-машинка. Все эти меры по оптимизации позволят получить еще несколько процентов прироста. На этом этапе стоит остановиться людям которые не имеют особых слесарных навыков.

Упаси иметь этого быка в личное пользование. Владею автомобилем Краун Атлет Эстейт Отзыв о Toyota Crown Estate). Так вот – Краун жрёт меньше и ощутимо. Расход у волги от 20 литров и зависит от педалирования. Пробовал заправлять АИ92 и АИ95.

Штатный карбюратор для Газели К-151 как раз рассчитан на двигатель 402 и 406, он лучше всего питает эти моторы. Поэтому с ним и получается гораздо удобнее ездить в городских условиях, да и по пересеченной местности и плохим дорогам. Он хорошо тянет на низах. По сути, ведь и раньше пытались ставить карбюраторы от ВАЗ на Газель, ничего хорошего из этого не получалось. Если хочется экономии – купите инжекторную Газель, либо перейдите на газ. А мучиться с карбюратором занятие неблагодарное, это все равно что дополнительный насос на печку Газель пытаться приспособить в рефрижератор. Так что если у вас стал глючить штатный К-151, замените его новым и не мучайтесь. Либо отдайте в ремонт хорошему карбюраторщику, хотя таких специалистов в последнее время очень мало. Novosti-online.info Рейтинг материала: всего проголосовало: 0 Читать другие новости по теме: Самое читаемое Выскажи свое мнение Вопрос: Как вы относитесь к Борису Моисееву?

Как снизить расход топлива газель бизнес
http://bit.ly/1Cx1kNx — узнайте, как экономить топливо в своем автомобиле. Реальное снижение расхода бензина 20%, подро…

Как уменьшить расход топлива на волге с 402 двигателем

Чего-таки хочет НИВА. (О выборе карбюратора)
В данном Наиль Порошин рассказывает о том, какой карбюратор более всего подходит на 5-и дверную НИВУ!….

Что будет с разгоном и расходом топлива, как это повлияет на ресурс мотора? Штатный карбюратор на газель 402 двигатель многие хотят поменять по двум причинам. Первая – хочется уменьшить расход топлива, что особенно актуально для тех, кто на машине активно работает и думает над снижением себестоимости. Вторая особенно актуальна для тех, кто решил что куплю газель бортовую б у и буду на ней ездить и не знать проблем. На подержанных машинах карбюратор просто уже изношен, засорен, пружинки у него убитые, привод газа постоянно ломается – вот и хочется его поменять. Отзывы владельцев показывают, что карбюратор 4178 на газель 402 двигатель позволяет уменьшить расход топлива, но и значительно урезает тягу. Кто ездит на небольших скоростях в дальние поездки такой заменой будет доволен – экономия получится значительная. А вот кто работает в городе и должен успевать за городским потоком, тому ДААЗ-4178 будет сильно мешать.

До тех пор, пока стоимость газа не пошла круто верх, этот вопрос был чисто риторическим: газ давал двукратную экономию на стоимости топлива. Сегодня вопрос газель купить на бензине или на газе не так однозначен, особенно, если принять в расчет высокую стоимость газового оборудования, а также заметное увеличение массы «Газели» и уменьшение полезного объема. И даже при удачном монтаже система газового оборудования требует длительной и непростой регулировки для достижения оптимального расхода топлива. Даже опытному водителю для полной «доводки» газового оборудования требуется не один месяц, поскольку лишь в процессе эксплуатации можно точно подобрать нужные параметры настройки и привыкнуть к поведению двигателя на новом виде топлива. К ним относится переход на бензин с более низким октановым числом. Однако, «игра стоит свеч» поскольку расход удается снизить с 18 литров на сотню до 12.Кроме регулировки карбюратора на создание обедненной горючей смеси, газель изотермический фургон требует постоянного контроля состояния свечей и точной регулировки распределителя зажигания. Для устойчивой работы на обедненной воздушной смеси в режиме средних нагрузок и холостого хода необходимо увеличить угол опережения зажигания, поскольку сгорание такой топливной смеси происходит медленнее. Уже неделя, как некий г-н К. Настойчиво трезвонит по редакционному телефону и на мобильник, уговаривая «рассказать народу» про его очередное открытие. Нет, сам г-н К.

Чем больше позволит вал тем больше плюсов дадут все предыдущие модернизации. Однако с установкой верховых валов двигатель станет более высокооборотным и будет хуже работать на низах, что потребует более частой работы рычагом КПП в городе. Также соответственно будет больше шумность работы. Также следует уделить внимание штатной системе выпуска. Она никуда не годится для спорта, кроме относительно небольшого веса и относительной легкости купить зч никаких приемуществ. Слабогерметичная, душащая двигатель куча железок. Установка качественных «кастомных» рассчитанных выпускных систем с современными глушителями позволит поднять параметры мотора еще как минимум на 5%. В некоторых случаях и больше. Еще один не упомянутый пока способ модернизации является увеличение рабочего объема. Есть способы установки поршней диаметров больше номинального.

  1. Форсунки врезаются в впускные каналы с помощью наваривания площадок под них.
  2. Это уже я не говорю об самостоятельном изобретении прошивки мозгов под данный двигатель.
  3. Закись азота — впрыск окислительной смеси закиси азота.
  4. В этом случае двигатель для сжигания топлива использует не кислород а закись азота находящуюся в баллоне под давлением.
  5. Тем самым уменьшаются потери на нагнетание воздуха в цилиндры, двигатель может сжечь больше топлива.
  6. Повысить мощность таким способом можно сразу от 20 до 100 и больше процентов.

Как уменьшить расход топлива на 402 двигателе

Когда тебе долго обещают много радости, а ты за это сдуру заплатил, то волей-неволей начнешь убеждать себя в том, что «стало лучше». Да и обидно признаться самому себе, а другим и подавно, что тебя кому-то удалось так легко надуть. А если в описании чудо-прибора упомянуты «новая теория относительности» или ранее неизвестные поля, то невольно проникаешься уважением сам к себе. Какое уж там недовольство… Расход топлива у Волг является болезненной темой. Он сравнительно высокий, потому что во-первых, это большой автомобиль, а обыватели сравнивают его с Жигулями, что совершенно некорректно — это малолитражка меньшей массы с меньшим мотором. Во-вторых, двигатель этого автомобиля лишён всех тех премудростей, который помогают тратить топливо наиболее эффективно, потому что в те времена их просто не было. Это и двухкамерный карбюратор, и ЭПХХ, и впрыск и различные датчики — детонации итп. По данным разных опросов, проводимых в Интернете в разное время, средний расход топлива Волги составляет 13 с половиной литров на 100 км. При этом по трассе расход немного меньше 12, а по городу — 15 литров. Это в среднем (после обработки данных опроса, в котором приняло участие в общей сложности около ста человек на двух независимых ресурсах, получились данные 13.2, 11.8, 14.6 соответственно.

Увеличился расход топлива | Причины

Вопрос от читателя.

«Здравствуйте Сергей и все читатели сайта avto-blogger.ru, сразу хочется сказать спасибо особенно за ваши ответы читателям. Вот и я решил задать вам вопрос по поводу своей ВАЗ 2114. У меня исполнение ЛЮКС с бортовым компьютером. В последнее время стал замечать, что у меня увеличился расход топлива. Если раньше, где то полгода назад расход был 7,5 – 8 литров по городу, то сейчас, если верить бортовику 9,5 – 10,5 литров, хотя езжу также по одной дороге на работу, да и не зима еще! Чем объяснить такой расход топлива? Заметил, что расход стал расти после поездки на юга, 1700 туда и 1700 обратно, около 3500 километров, может быть топливо не качественное, что-то забилось у меня? Утром заметил, что двигатель немного детонирует (троит), расход может быть с этим связан? Помогите советом Сергей, просто пугает в последнее время расход топлива! Жду ответа, Артур»

Постараюсь помочь Артур. Такой расход может зависеть от нескольких причин, некоторые вы можете исправить сами, а некоторые нужно исправлять на станции. Но все по порядку…

Система зажигания

Первая причина — это система зажигания. Слабые места, это свечи, высоковольтные провода и катушки зажигания.

Свечи

Если у вас большой пробег и свечи ни разу не менялись, то их просто нужно заменить. От нашего «качественного» топлива, свечи быстро умирают, в среднем на одном комплекте я вам советую ездить 20 – 30 000 километров, если у вас стоят иридиевые свечи, то пробег немного увеличивается до 30 – 45000 километров. НА свечах экономить не стоит, нужно брать проверенные марки, желательно в официальных магазинах или СТО, пусть они будут немного дороже, зато они проработаю дольше и качественнее. Ваша утренняя детонация, может быть из-за неисправных свечей, также и расход топлива может быть именно из-за них.

Читать еще:  L293d схема управления шаговым двигателем

Высоковольтные провода

Это провода, которые идут от катушек зажигания, на свечи. Также часто выходят из строя, под влиянием внешних факторов, их может пробить и искра будет «уходить» — как говорят автоэлектрики. То есть свеча будет иметь не достаточное напряжение и не сможет качественно воспламенить топливо, от этого также может троить двигатель и увеличится расход топлива. Проверить пробитые провода достаточно легко, нужно ночью открыть капот, завести машину и посмотреть на провода, желательно еще чем-то накрыться, чтобы свет не попадал в моторный отсек, если бежит искра по какому либо проводу, то этот провод нужно срочно заменить, желательно поменять всю группу проводов. Вскоре напишу статью – как проверить высоковольтные провода.

Катушки зажигания

Как правило, у инжекторного автомобиля их две или четыре, каждая отвечает за свои два — четыре цилиндра. Катушка также может выйти из строя, но определить ее неисправность уже сложнее, для этого нужно замерять напряжение, нужно обратиться на СТО. Из-за катушки зажигания, также будет троить двигатель и будет увеличенный расход топлива.

Система подачи топлива

Вторая причина увеличенного расхода топлива, это система подачи топлива. Состоит из бензонасоса, патрубков – фильтров и механизма впрыска топлива, обычно это топливная рейка с инжекторами.

Бензонасос

Стоит в баке, находится в нутрии топлива, от нашего бензина, часто может засориться сетка которая отфильтровывает мелкий и крупный мусор. Бензонасос будет напрягаться, и подавать то высокий напор топлива, то низкий, от этого может сложиться впечатление, что двигатель троит, также будет отсутствовать тяга, автомобиль, что говориться будет «ватный». Также увеличится расход топлива. Нужно просто вытащить топливный насос и прочистить его. Если, топливный насос полностью сломается, то ваш автомобиль попросту встанет.

Патрубки – фильтры

Если с патрубками все более менее понятно, навряд ли они могут забиться, то вот топливные фильтры, это прямая причина увеличенного расхода топлива. Со временем топливный фильтр, забивается и его нужно менять. В наших реалиях заменяя топливного фильтра, должна происходить каждые 10 – 20000 километров. Если фильтр забит то двигатель также не до получает топливную смесь, автомобиль попросту не едет.

Топливная рейка с инжекторами

Топливная рейка с инжекторами

Я как то писал, что топливную рейку нужно чистить, причем, чем чаще тем лучше. На моем FORD FUSION после большого пробега, также увеличился расход топлива, примерно на 1 – 1,5 литра и пропала тяга. После чистки инжектора, автомобиль стал совершенно другим, появилась тяга и расход топлива снизился. Поэтому нужно каждый 50 – 60 000 километров, а может и раньше чистить инжектора, от всяких отложений. Сами навряд ли сделаете нужно производить работы на СТО.

Система фильтрации

Под системой фильтрации я имею в виду воздушный фильтр, который фильтрует воздух, полученный из окружающей среды. От пыли и грязи он забивается, двигатель не дополучает воздуха, расход увеличивается. Бывали случаи, когда только замена воздушного фильтра двигателя, давала экономию топлива на 0,5 – 1 литр. Заменить самому очень не сложно. Желательно менять воздушный фильтр двигателя, при каждой смене моторного масла.

Банальные причины расхода топлива

Был случай, у моего одного знакомого, также увеличился расход на нашем ВАЗ, стал больше кушать на 1 – 1,5 литра. Все облазили все в порядке, и система зажигания, и подачи топлива и воздушной фильтрации. Но вот расходует автомобиль больше и все тут. Оказалось все просто. Автомобилю недавно поменяли задние тормозные колодки и натянули практически до предела «ручник», так что при одном щелчке вверх, автомобиль нельзя было сдвинуть с места. Поехали опять на СТО, немного ослабили ручник, так чтобы при 3 – 4 щелчке автомобиль фиксировался.

И все вернулся в прежнее состояние, оказывается, задние колодки не давали автомобилю катиться, приходилось все время газовать вот и увеличенный расход топлива. Так что проверяйте систему торможения, после замены тормозных колодок.

Наверное это все, это основные причины. Если кому есть что-то добавить пишите в комментариях внизу.

(14 голосов, средний: 4,86 из 5)

Расход топлива

Опции темы
  • Версия для печати

Расход топлива

Итак немного о расходе топлива, что, почему и как зависит?
как правило вопрос по расходу начинает возникать когда отклонения от заявленного производителем в паспорте на автомобиль расход начинает отклонятся на 50% и более и отнюдь не в сторону уменьшения, что нужно посмотреть,проверить?
Начнем пожалуй с нередко задаваемого вопроса а почему когда я стою на месте столбик мгновенного расхода максимален, а если сбросить показания среднего расхода на бортовом компьютере он показывает 100л/100км?!

Тут все просто компьютер делит израсходованное топливо на пройденые километры по одометру.Когда автомобиль заведен он расходует топливо, но вот пробег то ноль т.е. условно гворя за час сгорело 1 литр бензина проехали ноль км (стоим же на месте!) делим 1 литр на ноль(на ноль делить нельзя в школе учили, так вот нам врали! точнее не говорили правду, делить на ноль можно!) получается бесконечность но т.к. у компьютера «бесконечность» запрограммирована ввиде цифры 100литров он эту цифру и кажет.
Расход топлива зависит от многих факторов, начнем:
От стиля езды, если вы по жизни «гонщик» то расход запросто может быть в 1,5 а то и 2 раза больше, заводская цифра усредненного городского расхода дается при условии езды по-стариковски т.е. без старта со шлейфом от светофора и педали тормоза в пол у следующего светофора,плавный разгон и плавное торможение с накатом.
Для справки мгновенный расход топлива при педали в пол (т.е. в данную секунду как нажал педаль)для двигателя бьемом 1500 см.куб. составляет 40-60л/100км (может потому у Р12 столбик расхода заканчивается существенно раньше , чтоб не шокировать водителя «конским расходом»)
От исправности автомобиля.
На расход влияет в первую очередь состояние двигателя, его износ, а так же исправность систем подачи топлива и датчиков.Например неисправный лямбда зонд или датчик массового расхода воздуха могут увеличить расход на 50-150% (хотя например лямбда-зонд в исправном состоянии сможет повлиять на состав топливно воздушной смеси в пределах 15%) Но не только состояние двигателя влияет на расход как ни странно, на расход влияют и шины. например расход на летних,»автострада» жестких шинах меньше, чем на зимних и разница может быть до 1 литра/100км при смене всех 4х шин с лета на зиму и обратно. Это происходит из за того что зимние шины имеют более развитые грунтозацепы
(эксперимент : прокатитесь на велосипеде с шоссейными шинами и велосипеде для триала на одной и тоже скорости например на 3ей или 4ой чтоб ощутить разницу) которые оказывают большее сопротивление качению, кроме того зимняя резина делается как правило более мягкой, чем летняя (чтобы не «дубела в мороз») для того чтобы сжать и расправить шину до «круглого» состояния нужна энергия
(эксперимент: прокатитесь на велосипеде на полуспущеных и накачаных шинах на одной и той же скорости).
Из тех же соображений давление в шинах должно быть одинаковым и равным указанной заводом величине (как правило 1,8-2.0 Атм для Р12 все указано на этикетке на стойке двери). перекачанная шина катится легче (эксперимент: накачать шину велосипеда на 0,5атм больше положенного и прокатится),это верно НО изнашивается средняя беговая дорожка значительно быстрее чем вся остальная часть шины и вместо 50-60-70 тыс км отьездите 20-30 , тут уже решать вам или бензин экономить и ездить на перекачанной шине или шины экономить и ездить с нормальным давлением, рекомендованным заводом. Разница в давлении между шинами на одной оси 0,1Атм ниже рекомендованного заводом дает примерно 0,1л/100км расхода в плюс.

Трансмиссия-автомобиль с автоматической трансмиссией расходует топлива больше чем с механикой разница составляет 0,5-1л в зависимости от обьема двигателя и типа трансмиссии (автомат,вариатор).

Дальше погодные условия, естественно они влияют на расход, и это очевидно ну например встречный ветер увеличивает расход попутный уменьшает, при встречном ветре расход растет по тому же закону «квадрат скорости= сопротивление воздуха» так же как и в безветренную погоду только нужно к скорости движения автомобиля прибавить скорость встречного ветра. С попутным тоже вроде бы все понятно он «подталкивает» автомобиль,и помогает двигателю разгонять автомобиль, пока автомобиль не начнет двигаться быстрее скорости попутного ветра и там уже «экономии» от такой «помощи» не будет.
Дождь/гололед так же повышают расход топлива,из за пониженного сцепления с дорогой колеса пробуксовывают и естественно расход растет (крайний случай автомобиль забуксовал в яме , колеса крутятся автомобиль никуда не едет топливо из бака уходит а километры не растут).
Температура воздуха тоже влияет на расход примерно так при +30С и при -15С разница в расходе может доходить до 1-1,5л связано это с тем что с понижением температуры смазка во всех узлах густеет (даже во время поездки, из за «лучшего охлаждения » в мороз тот же ШРУС или литол имеют большую вязкость и как следствие подшипники и валы крутятся тяжелее.
Внешние факторы, тоже оказывают влияние, разного рода обвесы, спойлеры и прочие необходимые атрибуты гоночных автомобилей там подбираются и расчитываются , проеряются в аэродинамической трубе для максимальной устойчивости и управляемости автомобиля на гоночном треке, но вовсе не для экономии топлива. Влияние этих «бирюлек» оценить сложно, но проводили такой эксперимент жигули классика с багажником на крыше расходует примерно 0,1л/100км больше чем без багажника.
Так же расход естественно зависит от загрузки автомобиля, понятно что везти 1 человека 80кг и 5рых по 80кг+в багажнике 50кг (итого 450кг) это разные вещи.
(Эксперимент: на велосипеде прокатится одному и посадить еще одного такого человека и сравнить разницу в усилии).
Скорость движения и условия движения.
То что расход в городском цикле выше (пробки,светофоры, частые пуски двигателя,прогревы) чем по шоссе это думаю очевидно всем и расход этот может запросто различаться в 2 раза.
скорость движения,здесь известный из физики факт лобовое сопротивление воздуха при увеличении скорости пропорционально квадрату скорости,многие это слышали.
В качестве примера приведу эксперимент +20С, ясно, сухо, безветренно:- двигатель 1,6 МКПП 5 я передача при 90 км/ч расходует 5,8л/100км при 180 км/ч 10л/100км/ч скорость в 2 раза и расход тоже в 2 раза и другой пример при 60 км/час двигатель 1,6 МКПП 4я передача расход 6,2л/100км/ при 90 км/час расход 5,8л на 5 передаче.
Вывод нужно двигаться на оптимальной скорости (как правило это 85-100км/час и передаче (для указанной скорости у МКПП 5я)
Теперь поговорим о высоком..нет не о духовности..а о расходе..что понимать под высоким,большим ,огромным расходом? чтобы определится для начала нужно ПРАВИЛЬНО ИЗМЕРИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА.

как это сделать.
1. Если возникли подозрения что «лошади зажрались» делаем первый предварительный тест-измерение:
—Сбрасываем «топливные» карты на заводские значения
-Сбрасываем компьютер с указанием расхода на 0.
-выезжаем на трассу и едем со скоростью 85-95 км/час без резких разгонов и торможений (да придется потошнить по стариковски а куда деваться?)
через 100км (больше лучше) смотрим показания компьютера если расход лежит в пределах +-0,5-1литр от паспортного, включаем голову, убираем «тапку в пол»..если всеже подтверждается что «кони оборзели» тогда делаем настоящее точное измерение расхода

Читать еще:  Газ для быстрого запуска двигателя

выбираем тихий, ясный день( в идеале летний с температурой +20+25С).Делать это все нужно естественно одному без пассажиров и груза. Трассу желательно не сильно загруженную автомобилями и более менее ровную без затяжных спусков и подьемов.
-Заливаем полный бак под горлышко.
-Заливаем так же в заранее прихваченную с собой канистру бензин (желательно столько сколько примерно израсходуется т.е при намечаемом пробеге в 100км и расходе 15 литров не менее 15 литров т.е. 20ку надо брать).
-Сбрасываем «топливные» карты (да! да ! еще раз т.к. они корректируются «мозгами» (ЭБУ) автомобиля в зависимости от качества топлива и режимов работы двигателя) на заводские значения
-Проверяем давление в колесах.
Заводим едем на трассу ,лучше та которая поменьше загружена автомобилями. чтобы можно было поддерживать скорость около 90 км/час(-+5 км/час).
выехав на трассу, снова заправляем из канистры бак под пробку.
-Все едем по трассе 90км/час расстояние желательно не менее 100км (больше лучше) и лучше скататся туда/сюда чтобы все подьемы и спуски сложились и усреднились.
На спусках делать накат,и естествнно не разгонятся более 100 км/час, но не выключать двигатель от КПП у кого механика т.к. в этом случае расход топлива больше (да!да ЭБУ не перекрывает подачу топлива в двигатель при принудительном накате),на подьемах тоже желательно не снижать скорость менее 80км/час.Но опять же не «педаль в пол», а плавненько в небольшим натягом т.е. не ждать пока скорость упадет до 80км/час а потом «газануть», а немного «сопротивляться » двигателем когда скорость еще только начинает снижаться с 95км/час до 94км/час и т.д. при этом невредно поглядывать на мгновенный расход топлива и держать его в пределах между 10-15 л/100км. Получится вполне «по-стариковски тошнить » А Вы думали?! педаль в пол и расход низкий?
Дальше проехали 100км по одометру, заправляемся снова под пробку, НО теперь ИЗ МЕРНОЙ ЕМКОСТИ (мерной емкостью не может быть 3х литровая банка или тем более 10 /20 литровая канистра емкость нужна точная до 100мл что то из лабораторных посудин).
После заправки делим измеренный обьем на пройденые километры получаем расход.
ИТАК: В тихий летний день при +20С..+25С на летней резине по сухой дороге и исправном автомобиле ,без кондиционера ( и печки должно получится примерно следующее:плюс минус 0,5л
МКПП 1,6: 5,8-6,3л
МКПП 1,8: 6-6,5л АКПП 6,5-7л
МКПП 2,0: 6,2-6,8л вариатор 6,5-7,5л.
если цифры существенно больше при тех же условиях на трассе(ну скажем на 25% и выше) то надо уже искать причины действительно высокого расхода.
Для города полученный результат для лета с кондиционером умножить на 1,5 у моторов 1,6-1,8
и умножить на 1,7-2,0 для 2.0 с вариатором.
Для зимы все сложнее пониженные температуры,зимняя резина, большое количество элетропотребителей, которые дают нагрузку на генератора тот в свою очередь на мотор могут увеличить расход от летнего 2х раз ( ну например 1,6 МКПП в городе при -30С с прогревами и естественно печкой обогревом зеркал,сидений и фарами дает 12-13л/100км теперь сравните его летний расход в городе в районе 8-9 литров..а теперь прикиньте сколько кушает QR20 при -30С в таком режиме и цифра в 18-20л/100км не покажется такой уж нереально завышенной и тем более далекой от паспорта)
Если провели все измерения и результат «все равно жрет!» добро пожаловать в тему и подробненько пишем что меряли,что проверяли и как, тогда вам возможно смогут что то и посоветовать. Ну и картинка по «мелочам» которые влияют на расход
Вложение 80646

Последний раз редактировалось ROW111; 05.04.2015 в 13:05 .

Расход топлива Газель (402 двигатель) карбюратор и инжектор

Как происходит установка оборудование на Газель, какой расход газа на 100 км. в реальности и от чего он зависит, преимущества после установки ГБО.

  1. О двигателе
  2. Технические характеристики и описание
  3. Газель 402 – расход топлива на 100 км пути
  4. Расход топлива «Газель» – заводские нормы
  5. Норма расхода топлива ГАЗ на 100 км
  6. Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)
  7. Троит движок — что, зачем и как бороться
  8. Нормы расхода топлива ГАЗ NEXT
  9. Расход топлива
  10. Что на него влияет
  11. ГАЗ 3110 подробно о расходе топлива
  12. Норма расхода топлива ГАЗель Бизнес
  13. История создания марки
  14. Модификации ГАЗ 3110
  15. Как производить настройку системы
  16. Стоимость двигателя «3M3-402»

О двигателе

Производство одного из самых актуальных двигателей для автомобилей началось еще в 60-х годах прошлого столетия. Изготовление ЗМЗ-402 началось на одном заводе, процесс и модель совершенствовались, и со временем эти двигатели начали поставлять на все заводы, специализирующиеся на сборке таких автомобилей как «Волга» и «Газель».

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.5 (бензин)8.5 л/100 км13 л/100 км10.5 л/100 км

За прошедшие годы, марка доказала, что не зря занимает свое место на рынке. Основные его преимущества:

  • запускается даже при достаточно низких температурах;
  • простота в эксплуатации и при техническом обслуживании;
  • низкая стоимость запчастей;
  • надежность в применении;
  • возможность использования любого вида топлива.

Но, у ЗМЗ-402 есть и недостатки. Потребление топлива на Газели с 402 двигателем – достаточно актуальный вопрос, часто задаваемый владельцами таких автомобилей как «Волга» и «ГАЗель», которые составляли большую часть автотранспорта страны. Эти машины надежны, и еще не в таком далеком прошлом были очень популярны. Но, на сегодняшний день они отходят на задний план и понемногу превращаются в раритет. Одной из причин этому является именно потребление горючего.

Технические характеристики и описание

Волговский мотор считался в Союзе одним из самых надёжных. Несмотря на высокий расход, 402 двигатель полюбился многим автомобилистам. Мотор за всю историю производства имел два варианты впрыска — инжектор и карбюратор.

Читать еще:  Что налить в бак дизельный двигатель

Итак, рассмотрим, основные характеристики карбюраторного двигателя ЗМЗ 402:

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

Теперь, рассмотрим, технические характеристики двигателя ЗМЗ 402 с инжекторной системой впрыска:

НаименованиеОписание
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 402
МодификацииЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаИнжектор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс250 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

Газель 402 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 17,8 л
  • Загородный цикл: 12,7 л
  • Смешанный цикл: 14,7 л

Расход топлива «Газель» – заводские нормы

Для любого автомобиля существуют определенные нормы по расходу топлива – норма дается в литрах на 100 км пробега. Но цифры эти условные, в них не учитываются условия эксплуатации машины. Как правило, контрольный расход топлива замеряется на ровной асфальтированной дороге при определенной скорости. Заводчанами не учитывается прогрев двигателя, загруженность транспортного средства, дорожные условия. Почти всегда приведенные нормы меньше фактического потребления горючего. Но для приблизительных расчетов обозначенные цифры все же учитываются, следует только добавлять 10-20% к полученному результату.

Таблица расхода топлива различных модификаций Газели

Учитывая, что автомобили семейства «Газель» выпускаются с двигателями разных моделей, нормы также устанавливаются разные. Чтобы иметь некоторое представление о них, проще составить таблицы. В первой таблице приведены данные для Газелей с бензиновым двигателем.

Модель автомобиляМодель двигателя, типОбъем двигателя, в литрахКонтрольный расход, на 100 км пробега
ГАЗ 3302ЗМЗ 4022,44511,0
ГАЗ 33022 фургонЗМЗ 4022,44512,5
ГАЗ 33027 4WDЗМЗ 4022,44513,5
ГАЗ 33023 фермерЗМЗ 406 карб.2,28611,5
ГАЗ 3302ЗМЗ 406 инжектор2,38011,0
ГАЗ 3302Chrysler2,46011,5
ГАЗ 3302УМЗ 4216 инжектор2,89011,5-13
ГАЗ 33023 фермерChrysler2,46011,0
ГАЗ 33027 4WDЗМЗ 406 карб.2,28612,5
ГАЗ 330273 4WDУМЗ 4216 инжектор2,89012,5-15

Следующая таблица для дизельных двигателей.

Модель автомобиляМодель двигателя, типОбъем двигателя, в литрахКонтрольный расход, на 100 км пробега
ГАЗ 3302ГАЗ 560 турбонаддув2,13411,0
ГАЗ 33027 4WDГАЗ 560 турбонаддув2,13412,5
ГАЗ 33023 фермерГАЗ 560 турбонаддув2,13411,0
ГАЗ 3302Cummins ISF2,78110,3
ГАЗ 33027 4WDCummins ISF2,78111,3

Данные все приблизительные, потому что в разных источниках информации они отличаются.

Норма расхода топлива ГАЗ на 100 км

Норма расхода топлива ГАЗ согласно постановлению Минтранс РФ для легковых и коммерческих автомобилей ГАЗ рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

где — норма расхода топлива для автомобиля ГАЗ на 100 км, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Троит движок — что, зачем и как бороться

Троение — означает, что нарушен механизм впрыска горючего в цилиндры и смесь не зажигается правильно. Этот эффект, достаточно характерный для бензиновых моторов. Так, первопричиной, почему троит мотор, как на горячую, так и на холодную, становится карбюратор. Это означает, что нарушен впрыск топлива.

Скорее всего, игла не держит и идёт перелив горючего, которое не сгорает в цилиндрах. Чтобы определить эту неисправность достаточно или разобрать карбюратор, или выкрутить и осмотреть состояние свечей зажигания.

Конечно, когда затронули вопрос — зажигания, то если троит, следует осмотреть, нет ли повреждений в этом узле. Так, необходимо выкрутить свечи зажигания и проверить на наличие искры. Ещё один узел, в котором может возникнуть проблема — высоковольтные провода, которые также могут выйти со строя.

Нормы расхода топлива ГАЗ NEXT

ГАЗ NEXTРасход топлива, л/100 км
ГАЗ NEXT Шасси8,5
ГАЗ NEXT бортовая платформа8,5
ГАЗ NEXT европлатформа8,7
ГАЗ NEXT «Фермер» европлатформа8,9
ГАЗ NEXT цельнометалический фургон13,5
ГАЗ NEXT «Фермер» бортовая платформа с тентом, 7 мест.10,3
ГАЗ NEXT «Фермер» промтоварный фургон10,7
ГАЗ NEXT «Фермер» изотермический фургон10,5
ГАЗ NEXT «Фермер» рефрижератор (сэндвич)11,2
ГАЗ NEXT рефрижератор (сэндвич)11,4

Расход топлива

Что на него влияет

Расход бензина на Газель 402 на 100 км зависит от разнообразных условий, и может достигать цифры больше чем 20 литров. На сегодняшний день, именно из-за этой цифры ЗМЗ-402 не может конкурировать с другими автомобилями, так как их показатели практически в два раза ниже. Но, при желании, этот недостаток можно устранить, соблюдая несложные правила или прибегнув к небольшой хитрости, например, заменив карбюраторный движок.

Первый фактор, влияющий на расход и величину потребления топлива на Газели 402 с карбюратором Солекс, который чаще всего и устанавливается на данные модели двигателей, это мастерство водителя. Чем выше качество вождения, более ровная скорость и менее резкие виражи – тем меньше расход горючего. Резкое торможение и частые разгоны – самые злостные враги для экономии каждого автомобиля, тем более газели. Самым верным вариантом и оптимальным решением будет просто соблюдать установленные правила относительно скорости на данном участке дороги.

ГАЗ 3110 подробно о расходе топлива

Покупая автомобиль, любой водитель прежде всего обращает внимание на его технические характеристики. Соотношение их между собой определяет конечное качество машины. Важное значение в таком перечне имеет использование бензина. Именно поэтому, рассмотрим расход топлива ГАЗ 3110 на 100 км., то насколько экономичным он считается и как уменьшить это потребление транспортного средства.

Норма расхода топлива ГАЗель Бизнес

ГАЗель БизнесРасход топлива, л/100 км
ГАЗ-3221 «ГАЗель Бизнес» микроавтобус 8+1 мест. Кат. B13,1
ГАЗ-2705 «ГАЗель Бизнес» цельнометаллический фургон, 3 мест.13,3
ГАЗ-2705 «ГАЗель Бизнес» цельнометаллический фургон, 7 мест.12,1
ГАЗ-27057 «ГАЗель Бизнес 4х4» цельнометаллический фургон, 3 мест.11,8
ГАЗ-27057 «ГАЗель Бизнес 4х4» цельнометаллический фургон, 7 мест.12,1
ГАЗ-32217 «ГАЗель Бизнес 4х4» микроавтобус 8+1 мест. Кат. B13,1
ГАЗ-322173 «ГАЗель Бизнес 4х4» микроавтобус 13+1 мест. Кат. D13,6

История создания марки

Данная модель автомобилей появилась на рынке в январе 1997 года. Своим появлением она практически полностью приняла на себя популярность и спрос предыдущей по ряду ГАЗ-31029. Представленная народу волга была на выставке ММАС-95, которая и состоялась в вышеупомянутом году. С помощью ГАЗ 3110 производители хотели добиться эффекта сочетания современных технологий и внешнего вида нового образца, поскольку все предыдущие модели были недостаточно хорошими в одном из этих критериев.

2.4i (137 л.с, 210 Нм, турбо бензин) 5-мех, 2WD

Кроме того, что изменился топливный расход, компания поразила потребителя и другими доработками:

  • был представлен новый кузов;
  • интерьер салона выполнен с заимствованием зарубежного опыта;
  • повысилось качество сборки;
  • улучшились общие технические характеристики.

Говоря об этом, следует указать на то, что данная модель была своеобразной модернизацией своего предшественника ГАЗ 31029, которая в свое время покорила отечественный рынок и побила рекорды потребительского спроса на нее. Вместе с внешними изменениями, машина получила и некоторые технические. Перед тем, как говорить какая затрата горючего на 3110, нужно определить, какие были созданы модификации ряда.

Модификации ГАЗ 3110

Чтобы удовлетворить самые разнообразные желания потребителей и не потерять объемы спроса на отечественном рынке, было принято решение о выпускание сразу нескольких моделей нового образца. Каждая из них имела различное назначение и соответственно использовалась владельцем в различных целях. Именно поэтому потребление топлива на ГАЗ для различных модификаций несколько отличалось. Стоит отметить, что к видам ГАЗ 3110 относятся модели:

Как производить настройку системы

Регулируют ГБО по-разному, имеет значение оборудование, инжектор или карбюратор. Используются редуктор, винт мембраны и холостого хода. Иногда необходимо выполнить регулировку, если обороты начинают плавать.

Настройка ГБО (Lovato, Omvl) отталкивается от модели дозатора. Односекционный ставят на максимум. При двухсекционном первая камера — на максимум, вторая — на минимум. Регулятор холостого хода поворачивают до конца, прокручивают назад на 5 оборотов. Регулятор мембраны настраивают посередине.

Стоимость двигателя «3M3-402»

Предложения о продаже двигателя «3M3-402» фигурируют в ассортименте практически на всех интернет-ресурсах, представляющих вторичный автомобильный рынок. Его стоимость находится в пределах 80-120 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector