2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

112 двигатель мерседес сколько свечей

112 двигатель мерседес сколько свечей

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Ремонт
  3. Примеры работ и обзор запчастей
  4. M112
  5. Гильзовка блока двигателя 2.4л бензин M112 / 112.911 / 112911 от Mercedes E240 (W210)

На видео представлен процесс гильзовки блока двигателя 2.4л бензин M112 / 112.911 / 112911 от Мерседес Е240 кузов W210 после задиров в цилиндрах: процесс расточки цилиндра под гильзу.

Мы выполняем профессиональную гильзовку 6 цилиндровых блоков двигателя Мерседес М112 рабочим объемом: 2.4, 2.6, 2.8, 3.2, 3.7.

Двигатель Mercedes M112 один из самых надежных и долговечных агрегатов в линейки V6 моторов, но при пробеге более 300-350 тысяч километров требует капитального ремонта, как правило, ремонт двигателя М112 рабочим объемом 3.2 литра сводится к банальной замене маслосъемных колпачков и к гильзовке блока цилиндров.

Мы гильзуем следующие модификации и модели двигателя Mercedes M112

  • E32 E26 E24 E37
  • CLK 320 C208 — M112.940
  • E320 E240 W210 W211 — M112.941, M112.949, M112.911, M112.954, M112.913, M112.914, M112.917
  • ML 320 W163 — M112.942, M112.970
  • SL 320 R129 — M112.943
  • S 320 W220 — M112.944, M112.972, M112.975
  • C320 C240 W203 W202 — M112.946, M112.953, M112.912, M112.910, M112.916

Как правило, гильзовка блока двигателя Мерседес Е320 выполняется за 1 рабочий день! Если вы хотите пригнать к нам в сервис ваш автомобиль и произвести все работы по гильзовке «под ключ» — то Мы готовы принять ваш автомобиль Mercedes ML ежедневно с 9 до 19, но перед приездом желательно согласовать время вашего визита!

Если вы проживаете в одно из удаленных от Москвы городов, то всегда можно отправить ваш сломанный блок двигателя Мерседес Е240, к нам в цех по гильзовке через транспортную компанию. Для жителей Москвы и МО мы можем организовать забор и доставку автозапчастей.

Помимо работ по гильзовке блока Mercedes W211 Мы выполняем следующие операции по восстановлению двигателя:

  1. Шлифовка коленчатого вала
  2. Расточка блока под ремонтный размер
  3. Гильзовка двигателя
  4. Шлифовка головки блока
  5. Опрессовка
  6. Замена направляющей и седла клапана
  7. Сварка блока и ГБЦ

Так же на нашем складе новых запчастей Мерседес представлены следующие группы запчастей для ремонта двигателя:

  • Поршень с кольцами и пальцем стандартного и ремонтного размера
  • Вкладыши коренные и шатунные 0.25, 0.5, 0.75
  • Прокладка Головки блока
  • Маслосъемные колпачки
  • Комплект ГРМ (цепь, натяжитель, планка успокоителя, башмак, звездочка распредавала)
  • Шатун
  • Клапан впускной и выпускной
  • Седло и направляющая клапана
  • Болт ГБЦ

Все работы по гильзовке блока двигателя Мерседес 3.2 проводятся на современном высокоточном оборудовании с использованием качественных расходных материалов.

Mercedes-Benz W203 2000-2007 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов

Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов

Внимание! Свечи зажигания заменяйте только на холодном или слегка тёплом двигателе. Если свечи выворачиваются на горячем двигателе, может быть повреждена резьба головки цилиндров, выполненной из лёгкого металла.

1. Лучшим способом замены свечей зажигания является предварительная покупка новых свечей, регулировка их зазора и замена каждой свечи по очереди. При покупке свечей очень важно выбрать именно те свечи, которые предназначены для двигателя Вашего автомобиля. Информация о них приведена в Спецификациях. 2. Имея под рукой новые свечи, дайте двигателю полностью остыть перед началом снятия старых. За это время можно осмотреть новые свечи на наличие в них дефектов и проверить свечные зазоры.

Не касайтесь частей, находящихся под высоким напряжением. Лица, имеющие сердечный стимулятор, не должны проводить каких-либо работ с электронной системой зажигания.

3. Снимите катушки зажигания, обратитесь к Разделу Снятие и установка катушек зажигания.

4. Выверните свечи зажигания с помощью свечного ключа (1). При этом следите за тем, чтобы ключ стоял прямо и не был перекошен.

1. Сравните вынутую свечу с показанными на снимках в Главе Электрооборудование двигателя, это даст Вам полезную информацию об общем состоянии двигателя. 2. Проверьте щупом межэлектродное расстояние. Требуемое значение зазора приведено в Спецификациях.

У новых свечей межэлектродное расстояние, как правило, установлено правильно.

3. Для установки расстояния между контактами подогните соответствующий электрод массы. Для этого постучите сбоку по нему. При подгибании обоприте небольшую отвёртку о край резьбы. Ни в коем случае не опирайтесь на центральный электрод, так как его можно повредить. 4. Нанесите немного медьсодержащего антиприхватывающего состава на резьбу новой свечи. Установите свечу в головку цилиндров и вверните её пальцами до упора, затем затяните при помощи головки свечного ключа. Если возможно, используйте для затягивания свечи динамометрический ключ, чтобы быть уверенным, что она установлена правильно. Усилие затягивания свечей включено в Спецификации. Рекомендации: Во избежание возможности ввинчивания свечи не по резьбе наденьте на её хвостовик небольшой кусок резинового шланга или пластиковой трубки. Гибкая трубка будет работать как универсальный — карданный шарнир, обеспечивая выравнивание свечи по отношению к свечному гнезду, и в случае, если свеча начнет перекашиваться, шланг будет проскальзывать на ней, не давая возможности сорвать резьбу. 5. Перед подсоединением к свече высоковольтного (ВВ) провода тщательно осмотрите его на повреждения, коррозию внутреннего контакта и измерьте сопротивление. Если оно значительно превышает 30 кОм/метр – замените весь комплект проводов. 6. Подсоедините провод к установленной новой свече, снова используя вращательное движение и держась за разъём, пока он не наденется на свечу до конца. 7. Повторите описанную выше процедуру для остальных свечей зажигания последовательно, чтобы избежать неправильного подсоединения свечных ВВ проводов.

1. Вставьте свечу и вверните её до упора в головку цилиндров. После этого затяните свечу указанным в Спецификациях моментом. При этом свечной ключ (1) держите прямо (А), не перекашивая его (В).

2. Установите на место катушки зажигания, обратитесь к Разделу Снятие и установка катушек зажигания.

Если выясняется, что резьба под свечу зажигания в головке цилиндров повреждена, её необходимо отремонтировать. Для этого имеется соответствующий инструмент и ремонтный комплект, например, фирмы BERU. Специальным сверлом повреждённая резьба высверливается. Для этого головку цилиндров снимать не обязательно. Затем в головке нарезается новая резьба и свеча вворачивается в специальную переходную резьбовую вставку. Дополнительно установленные резьбовые вставки свечей сидят прочно и обеспечивают герметичность.

1. Отсоедините крышку с торца двигателя. 2. Снимите верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (только у двигателей с воздушным фильтром, расположенным сбоку автомобиля). 3. Снимите измеритель массы воздуха с всасывающим патрубком (только у двигателей с воздушным фильтром, расположенным сбоку автомобиля). 4. Снимите крышку двигателя или воздушный фильтр, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра. 5. Отсоедините катушки зажигания (1). 6. Рассоедините штекер свечи зажигания с помощью двойного гаечного ключа от свечей зажигания над крышкой головки цилиндров. 7. Выверните свечи зажигания.

1. Вверните свечи от руки до упора в головку цилиндров и затем затяните моментом 28Нм.

Каждый цилиндр имеет по две свечи. Чтобы не перепутать штекеры, необходимо пометить их так же как крышку на двигателе (2).

2. Соедините штекеры со свечами. 3. Установите катушки зажигания и закрепите моментом 8Нм. 4. Установите крышку двигателя или воздушный фильтр, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра. 5. Установите измеритель массы воздуха с патрубком (только у двигателей с воздушным фильтром, расположенным сбоку автомобиля). 6. Установите верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (только у двигателей с воздушным фильтром, расположенным сбоку автомобиля). 7. Закрепите крышку с торца двигателя.

Двигатель MERCEDES-BENZ M112 E26

Характеристики и особенности моторов

Двигатель Мерседес М112 2.6 появилась в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня (с 73.5 мм до 68.2 мм).

Mercedes-Benz E-class с мотором M112 E26.

Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.

В газораспределительном механизме используется цепной привод, ресурс которого примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0.

Схема мотора M112 E26.

Наименование Характеристики
Производитель Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка мотора М112
Тип двигателя Инжектор
Объём 2.6 литра (2597 см куб)
Мощность 170-177 л.с.
Диаметр цилиндра 89.9
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 18
Степень сжатия 11
Расход топлива 10.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Ресурс 300+ тыс. км

Характеристики двигателя М112

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М112 Е26:

Двигатель M112 E26.

  • M112.912 (2000 — 2005 г.в.) — версия мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 240 C209 и C 240 W203.
  • M112.913 (2003 — 2006 г.в.) — версия мощностью 177 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 240 W211.
  • M112.914 (2000 — 2002 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz E 240 W210.
  • M112.915 (2000 — 2001 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 T S202.
  • М112.916 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 4Matic W203.
  • M112.917 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.913 для Mercedes-Benz E 280 4Matic W211.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е26 2.6 л.

Один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 (в которое вошли еще М112 Е24, М112 Е28, М112 Е32, M112 E32 ML и М112 Е37) появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня (с 73.5 мм до 68.2 мм) Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.В газораспределительном механизме используется цепной привод, ресурс которого примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0. Выпускался мотор шесть лет, после чего на смену М112 Е26 пришел новый двигатель М272 КЕ 25.

Модификации двигателей М 112 Е 26

1. M112.912 (2000 — 2005 г.в.) — версия мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 240 C209 и C 240 W203. 2. M112.913 (2003 — 2006 г.в.) — версия мощностью 177 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 240 W211. 3. M112.914 (2000 — 2002 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz E 240 W210. 4. M112.915 (2000 — 2001 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 T S202. 5. M112.916 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 4Matic W203. 6. M112.917 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.913 для Mercedes-Benz E 280 4Matic W211.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2.6 л.

Болезни двигателей семейства М112 аналогичны и узнать детально о возможных неисправностях можно здесь.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М112 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Ремонт силового агрегата M112 E26.

  • Повышенный расход масла. Всему виной изношенность маслосъёмных колпачков. Замена элементов решит проблему.
  • Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.

Двигатель Mercedes M112

Двигатель Mercedes M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Введенный в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первый двигатель V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя, на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8.

Все они построены в Bad Cannstatt, в Германии, кроме версий с наддувом от AMG — E32 AMG, которые собирались в Аффальтербах, Германия.

Все двигатели M112 имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 90°. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), а так же по две свечи для большей эффективности сгорания топлива. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы). Блок выполнен из алюминия и оснащен гильзами из алюминиево-кремниевого сплава с целью улучшения долговечности. Клапанные крышки и выпускной коллектор произведены из сплава магния и алюминия. Чтобы справиться с проблемой вибрации из-за наклона 90° V6, балансировочный вал был установлен в блоке двигателя между рядами цилиндров. Это существенно уменьшило вибрацию и улучшило баланс двигателя. Впускной коллектор производился разной длины, чтобы оптимизировать совместимость двигателя.

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции трехклапанной системы и надежноть, двигатель Mercedes M112 со временем проявляет некоторые слабые места:

  • Перегрев — этот двигатель его действительно боится.
  • Повышенный расход масла — тут как угар, так и течи, появляющиеся из-под клапанных крышек.
  • Вибрация мотора — проявляется при высоком износе балансировочного вала.
  • Чистка отвода картерных газов — засорение системы приводит к перерасходу масла, масляному голоданию и потере мощности.

Мотор мог агрегироваться как с механическими АКПП 717.4 и 716.6, так и с 5-ступенчатой АКПП 722.6 Конструкторам удалось создать гибкую компоновочную схему: в машинах с низким капотом воздушный фильтр был вынесен на правое крыло и его связывал с дроссельной заслонкой патрубок с датчиком расхода воздуха. В автомобилях, где пространство над мотором позволяло, воздушный фильтр установили прямо на двигатель и в этом случае расходомер монтировался непосредственно на дроссельную заслонку.

Характеристики, модификации и модели на которые ставился Двигатель M112:

Двигатель M112 Е24:

Объем 2398 см3
Мощность 150 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент 225 Нм при 3000 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня 83,2х73,5мм

Устанавливался на модели:

  • C240 W202 (1997-2001)
  • E240 W210 (1997-2000)

Двигатель M112 Е26:

Объем 2597 см3
Мощность 170 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня 89,9х68,2мм

Устанавливался на модели:

  • C240 W202 (2000-2001)
  • C240 W203 (2000-2005)
  • CLK 240 W290 (2002-2005)
  • E240 W210 (2000-2002)
  • Mercedes-Benz E240 SW W211 (2003-2005)

Двигатель M112 Е28:

Объем 2799 см3
Мощность 204 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент 270 Нм при 3000-5000 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня 89,9х73,5мм

Устанавливался на модели:

  • C280 W202 (1997-2001)
  • E280 W210 (1997-2002)
  • SL280 R129 (1998-2002)

Двигатель M112 Е32:

Объем 3199 см3
Мощность 224 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент 315 Нм при 3000-4800 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня 89,9х84мм

Устанавливался на модели:

  • C320 W203 (2000-2005)
  • E320 W210 (1997-2002)
  • S320 W220 (1998-2005)
  • ML320 W163 (1997-2005)
  • CLK320 W208 (1997-2002)
  • SLK320 R170 (2000-2005)
  • Chrysler Crossfire 3.2 V6

Двигатель M112 Е32 (218 л.с.):

Объем 3199 см3
Мощность 218 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент 310 Нм при 3000-4600 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня 89,9х84мм

Устанавливался на модели:

  • C320 W203 (2000-2005)
  • ML320 W163 (1997-2002)
  • CLK320 W208 (1997-2003)
  • CLK320 W209 (2002-2005)
  • Chrysler Crossfire 3.2 V6

За уточняющую информацию по двигателю благодарим Александра Лисичкина!

Двигатель M112 C32 AMG:

Объем 3199 см3
Мощность 354 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент 450 Нм при 3000-4600 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня 89,9х84мм

Устанавливался на модели:

  • C32 AMG W203 (2001-2003)
  • SLK32 AMG R170 (2001-2003)
  • Chrysler Crossfire SRT-6

Двигатель M112 Е37:

Объем 3724 см3
Мощность 245 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент 350 Нм при 3000-4500 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня 97х84мм

Устанавливался на модели:

  • S350 W220 (2002-2005)
  • ML350 W163 (2002-2005)
  • SL350 R230 (2003-2006)

Двигатель Mercedes-Benz M112 E32

В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый E32 из серии M112. Кроме этого двигателя в серию так же входили М112Е24, М112Е26, М112Е28, M112E32 и М112Е37. Основным отличием новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6-ти и 8-мицилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры мерседесе решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. В основе каждой ГБЦ, которые сделана из того же сплава, что и блок, находятся по одному распределительному валу и цилиндры, каждый их которых имеют по два впускных клапана (диаметр 36мм.) и одному выпускному(диаметр 41мм.). Для увеличения эффективности сгорания топлива, на каждый цилиндр приходится по две свечи зажигания. На всей серии двигателей М112 была применена система с изменяемыми фазами газораспределения. Распределительные валы приводятся в движение цепью и шестернями, которые имеют прорезиненное покрытие. Регулировать зазоры клапанов на данном движке не нужно,т.к. в его конструкции предусмотрены гидравлические толкатели. Еще одной особенностью двигателя M112E32 является наличие в его конструкции впускного коллектора с переменной длиной. В качестве системы управления двигателя была выбрана Bosch ME2.0.

В 2004 году двигатель M112E32 сменил новый двигатель M272E35 .

Модификации(модели) ДВС М112Е32:

1. M112.940 (с 1997 по 2003 гг.) — первый базовый мотор с мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, с кр. моментом 310Нм при 3000 об/мин. Устанавливали на автомобили Мерседес-Бенц CLK320 в кузове C208;

2. M112.941 (с 1997 по 2002 гг.) — второй базовый мотор с мощностью 224 л.с. при 5600 об/мин и крутящем моменте 315Нм при 3000 об/мин. Устанавливали на автомобили МБ E320 в кузове W210;

3. M112.942 (с 1997 по 2005 гг.) — модификация мотора М112.940 с мощностью 218 л.с. для MB ML320 в кузове W163;

4. M112.943 (с 1998 по 2001 гг.) — модификация мотора М112.941 с мощностью 224 л.с. для MB SL320 в кузове R129;

5. M112.944 (с 1998 по 2002 гг.) — модификация мотора М112.941 с мощностью 224 л.с. для MB S320 в кузове W220;

6. M112.945 (с 1997 по 2008 гг.) — еще одна модификация базового мотора M1112.941 с мощностью 215 л.с. для МБ G320 в кузове W463 и Chrysler Crossfire;

7. M112.946 (с 2000 по 2005 гг.) — модификация мотора М112.940 с мощностью 218 л.с. для Мерседес-Бенц C320 в кузове W203 ;

8. M112.947 (с 2000 по 2004 гг.) — модификация мотора М112.940 с мощностью 218 л.с. для MB SLK320 в кузове R170;

9. M112.948 (с 2000 по 2001 гг.) — модификация мотора М112.941 с мощностью 224 л.с. для MB SL320 в кузове R129;

10. M112.949 (с 2003 по 2006 гг.) — модификация мотора М112.941 с мощностью 224 л.с. для MB E320 в кузове W211 ;

11 M112.951 (с 2003 по 2010 гг.) — специальная модификация для MB Vito 119/Viano 3.0 в кузове W639, с мощностью в 190 л.с. при 5600 об/мин, кр. момент 270Нм при 2750 об/мин;

12. M112.953 (с 2000 по 2005 гг.) — модификация М112.940 с мощностью 218 л.с. для MB C320 4Matic в кузове W203 ;

13. M112.954 (с 2002 по 2006 гг.) — модификация М112.941 с мощностью 224 л.с. для MB E 320 4Matic в кузове W211 ;

14. M112.955 (с 2002 по 2005 гг.) — модификация М112.940 с мощностью 218 л.с. для MB Vito 122/Viano 3.0 в кузове W639 и CLK320 в кузове C209.

Типичные болячки и недостатки ДВС МБ М112E32 3.2 л.:

Типичной проблемой всех двигателей серий M112 и M113 — это жор масла. Причин может быть несколько и, конечно, их желательно найти и устранить. Но для справки сообщим вам, что расход масла до одного литра на 1000 км. для этих моторов вполне в зоне заводского допуска.)))В допуске, но это не означает, что нормально. При нормальной эксплуатации и регулярном обслуживании(замена масла фильтров раз в 8-10тыс.км.) двигатели серии M112 доливки масла в межсервисный интервал не требуют.

Первой причиной жора масла могут быть так называемые внешние утечки, которые владельцу найти проще всего. Пропускать драгоценные капли масла могут корпус масляного фильтра, маслозаливная горловина, сальники коленчатого вала, клапанные крышки и даже поддон мотора.

Второй причиной может быть вентиляция картерных газов, которая из-за плохого обслуживания (большие интервалы ТО и низкокачественное масло), имеет свойство загрязняться. Чистка данного узла поможет решить проблему жора масла двигателей серии M112 и M113.

Третьей причиной жора может быть банальный износ маслосъемных колпачков, либо задиры на стенках цилиндров и нагар на стержнях клапанов. Проблема нередкая, но решение ее достаточно дорогостоящая, поэтому машин с данным недугом очень много. и большинство из них продаются.)) Поэтому не ленитесь при покупке сделать диагностику стенок цилиндров с помощью эндоскопа.

Еще одной проблемой моторов серии M112 можно назвать демпфер шкива коленчатого вала, который имеет особенность со временем расслаивается, что, в свою очередь, может привести к обрыву самого шкива. Поэтому очень важно каждое ТО проводить визуальный осмотр этого механизма.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector