0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форд мондео 1

Ремонт форд мондео 1

Ремонт Форд Мондео на сегодняшний день проводится во многих автосервисах, однако не стоит экономить на качестве ремонта Форд Мондео. Обращайтесь только в специализированные сервисные центры Ford, регулярно проводите диагностику Форд Мондео, а также плановое техобслуживание Форд, и Ваш автомобиль будет долгие годы радовать хозяина комфортными и безопасными поездками.

Ремонт Форд Мондео 1

Именно безопасность мы имеем ввиду, когда говорим о Форд Мондео. При проектировании в 1993 году первой модели Форд Мондео 1 именно на безопасность была сделана ставка производителя. Автомобиль быстро завоевал популярность у покупателей, однако от владельцев поступали претензии на слишком мягкую подвеску и на малое пространство, отведенное для заднего пассажирского сиденья. Также было много нареканий по поводу ремонта двигателя Форд Мондео. Ремонта, а точнее технического усовершенствования, также требовали фары, которые имели низкие качественные показатели работы.

Ремонт Форд Мондео 1 — услуга, по-прежнему популярная на рынке автобизнеса, несмотря на то, что первый автомобиль Форд Мондео 1 сошел с конвейера в 1993 году. Выпуск модели продолжался по 1996 год, однако и сегодня, спустя почти 20 лет автомобиль не утратил своей актуальности. Это обусловлено тем, что автомобиль крайне надежен и долговечен.

Ремонт Форд Мондео 2

Учтя все пожелания автовладельцев, в 1996 году была выпущена вторая версия Форд Мондео 2, которая спустя два года получила и обновленный дизайн.

Ремонт Форд Мондео 3

В 2000 году в свет вышел третий вариант Форд Мондео 3, который получился более вместительным и был снабжен обновленным мощным двигателем. По внешнему дизайну автомобиль получился более сдержанным, зато внутренней отделке было уделено большое внимание: она получилась более элегантной и дорогостоящей, что по заслугам оценили потребители.

Что касается ремонта Форд Мондео 3, то основными нареканиями стали проблемы с запотеванием фар и недостаточная надежность коробки передач. Кроме того, производители сделали ставку на усиление безопасности при движении, дополнив автомобиль целым пучком электронных устройств: электронные датчики раскрытия подушек безопасности, система ABS, система электронного распределения тормозов. В связи с этим у данного автомобиля частенько случаются перебои в корректной работе электронных систем, что служит причиной для ремонта Форд Мондео 3.

Ремонт Форд Мондео 4

В 2007 году изготовители Форд порадовали своих поклонников обновленным Форд Мондео 4 — синтезом высоких технологий, экологичного двигателя, изысканного дизайна и комфортного и безопасного передвижения — визитной карточки Форд Мондео. Ввиду того, что в Форд Мондео 4 учтены все ошибки предыдущих версий, то и поводов для ремонта Форд Мондео 4 практически нет. Кроме того, автомобиль относительно недавно появился на рынке, поэтому время серьезных поломок для многих владельцев еще не наступило. Если учесть, сколько энергии потратили производители на создание этого чуда автомобилестроения, то, надеемся, что единственным поводом для обращения в автосервис для владельцев Форд Мондео 4 станет плановое техобслуживание Форд Мондео 4.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля линейки Форд Мондео и ищете, где провести комплексную диагностику и последующий ремонт Форд Мондео, то обращайтесь в специализированный автосервис Форд в ВАО Москвы. На все запчасти и работы по ремонту Форд Мондео распространяется гарантия.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Mondeo

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 1993-2000 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор: J. Churchill, A.K. Legg
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 279
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,5 Mb

Ремонт без проблем. Ford Mondeo с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Mondeo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: ИДТР
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 353
  • Формат: PDF
  • Размер: 264,7 Mb

Ремонт и техническое обслуживание Ford Mondeo 1993-1999 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 1993-1999 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 393
  • Формат: PDF
  • Размер: 89,7Мб

Ремонт и техническон обслуживание Ford Mondeo 2000-2003 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 2000-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 472
  • Формат:
  • Размер:

Руководство для СТО. Ford Mondeo 2002 г.

Руководство для станций технического обслуживания по ремонту и обслуживанию Ford Mondeo 2002 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 2479
  • Формат: PDF
  • Размер: 67,4 Mb

Руководство по ремонту и ТО Ford Mondeo 2003-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Ford Mondeo 2003-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 470
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Mondeo 1993-2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Mondeo 1993-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Чижовка
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 232
  • Формат: PDF
  • Размер: 51,2 Мб

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: Дитер Корп, Фридрих Шредер
  • Издательство: АСТ
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 306
  • Формат: DjVu
  • Размер: 47,1 Mb

Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 1993 г.

Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 1993 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 140
  • Формат: PDF
  • Размер: 31,7 Mb

Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 2002 г.

Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 2002 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 267
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Mondeo 2000-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 2000-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 504
  • Формат:
  • Размер:
Читать еще:  Замена сцепления Audi A6 S-tronic DSG

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Mondeo с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 552
  • Формат:
  • Размер:

Руководство пользователя Ford Mondeo 2007-2014 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Mondeo 2007-2014 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2007-2014
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 133,9 Mb

Техническое обслуживание и ремонт Ford Mondeo с 2000 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2000 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 76,7 Mb

Школа авторемонта. Ford Mondeo с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Mondeo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

Ford Mondeo 1993-2000. Руководство по эксплуатации и ремонту

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Ford Mondeo в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 54,2 Mb

Ford Mondeo 1993-2000. Руководство по эксплуатации и ремонту

Книга по ремонту Ford Mondeo

Эксплуатация любого автомобиля Ford Mondeo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Ford Mondeo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Ford Mondeo разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ford Mondeo);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ford Mondeo).

Любая из процедур ремонта Ford Mondeo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ford Mondeo высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Ford Mondeo 1993-2000. Руководство по эксплуатации и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Ford Mondeo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Ford Mondeo Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ford Mondeo 1993-2000. Руководство по эксплуатации и ремонту

книга по ремонту Ford Mondeo в формате pdf (54,2 Mb)

Ремонт, эксплуатация и обслуживания Форд Мондео 1993 — 2000 г.в

После подключения этой системы запуск двигателя невозможен.
Перед тем как пустить двигатель, систему необходимо отключить с помощью электронного ключа. В комплект входит 3 ключа:
основной красный и два ключа с красной меткой.
Система включается через 5 минут после отключения зажигания. При включённой системе контрольная лампа горит с интервалом в 2 секунды.

Отправлено : LeMond, 06 Апреля 2001 в 18:54:35
В последнее время просто достал периодически отключающийся бензонасос —. Все симптомы указывали на иммобилайзер.
Самым сложным делом было его обнаружить 🙂
Кто бы мог подумать что до ужаса «хитрые» немцы спрячут его в кожух ,который проходит между водительским и пассажирским сиденьем. в аккурат перед рычагом коробки .
Другим делом было его снять и разобрать — иммо крепился к кузову через закрывающую его сверху металлическую скобу ,да еще какими -то хитрыми винтами.
Пришлось изъеб..ся и открутить его от кронштейна : детской отверткой из конструктора — другие не влезали (интересно немцы предполагали такую возможность. Видимо нет)
Вскрытие показало плохой контакт в месте пайки одной из ножек релюхи, что командует бензонасосом..
Пропаял заново.
Вылечил.
Вновь выздоровевший Лев.

Вариант от Вячеслава:

Проблема проявилась следующим образом:
Через 2-5 минут после заводки двигателя он глох.
Долгие поиски не исправности привели к иммобилайзеру в состав которого входило реле бензонасоса спаренное с каким-то другим (10-ти ножковое реле разделённое пополам).
По причине отсутствия таковых на свободном рынке и неимением возможности заказа оригинала пришлось поступить по кулибински.
В плату в месте установки данного реле впаяли провода и вывели их за пределы иммобилайзера. Установили на кронштейне два обычных ВАЗовских реле (5-ти ножковых) и припаяли к ним выведенные провода.
Результат: болезнь исчезла, бензонасос безотказно работает.

Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.

Компания Автономия предлагает новую услугу «ремонт без проблем«.

FordManual.ru

Вы здесь

Последовательность разборки двигателя Ford Mondeo 1, 2

  • ‹‹‹ Снятие и установка силового блока (4-х цилиндровый) Ford Mondeo 1, 2
  • Сборка головки блока цилиндров Ford Mondeo 1, 2 ›››

Двигатель. Снятие и ремонт.

1. Работы по разборке и ремонту двигателя значительно облегчатся, если установить двигатель на специальный передвижной стенд. Перед установкой двигателя на такой стенд необходимо снять с него маховик/планшайбу (глава 2А или 2Б), чтобы двигатель можно было закрепить на стенде болтами, ввернутыми в его торец.

Читать еще:  Тюнинг ВАЗ 2109; Биение и вибрация,при торможении

2. При отсутствии стенда можно производить разборку двигателя, закрепив его на прочном верстаке, или на попу. Будьте предельно внимательны, чтобы не опрокинуть двигатель.

3. Если Вы собираетесь приобретать восстановленный двигатель, все наружные узлы необходимо снять в первую очередь для их установки на такой двигатель. К таким узлам относятся следующие:

  • а) Генератор и кронштейны (глава 5А)
  • б) Высоковольтные провода и свечи зажигания (глава 1 и 5Б)
  • в) Термостат и его корпус (глава 3)
  • г) Патрубок щупа контроля уровня масла (см. рис.6.3).
  • д) Компоненты системы впрыска топлива (глава 4)
  • е) Все электрические выключатели и датчики (см. соответствующую главу)
  • ж) Впускной и выпускной коллекторы (глава 2А или 2Б)
  • з) Масляный фильтр (глава 1).
  • и) Кронштейны опор силового блока (глава 2А или 2Б)
  • к) Маховик/планшайба (глава 2А или 2Б).

Примечание: При снятии агрегатов и деталей со старого двигателя замечайте все то, что может оказаться полезным в будущем при сборке: куда и как установлены прокладки, уплотнительные кольца, дистанционные втулки, штифты, шайбы, болты и прочие важные «мелочи».

4. Если Вы приобрели комплект для сборки двигателя, содержащий блок цилиндров/картер, коленчатый вал и шатунно-поршневые группы, то со старого двигателя нужно также снять головку блока, поддон, масляный насос и зубчатый ремень (4-х цилиндровые двигатели) или цепи (V-образные 6-ти цилиндровые двигатели) механизма газораспределения.

5. Если Вы решили отремонтировать двигатель самостоятельно, то разберите двигатель и снимите наружные узлы в следующем порядке:

  • а) Впускной и выпускной коллекторы (глава 2А или 2Б).
  • б) Зубчатый ремень и зубчатые шкивы (4-цилиндровые двигатели) или цепи (V-образные 6-цилиндровые двигатели) механизма газораспределения (глава 2А или 2Б).
  • в) Головка(и) блока цилиндров (глава 2А или 2Б).
  • г) Маховик/планшайба (глава 2А или 2Б).
  • в) Поддон (глава 2А или 2Б).
  • е) Масляный насос (глава 2А или 2Б).
  • ж) Шатунно-поршневые группы (параграф 13)
  • з) Коленчатый вал (параграф 11).

6. Перед началом разборки и ремонта необходимо приобрести соответствующую оснастку.

Ремонт Форд. Мы рядом!

Ремонт Форд Москва, Московская область- Балашиха.

Мы рядом! Нам доверяют.

Реутов: 8 (926) 000-26-13

Балашиха: 8 (926) 700-01-46

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Ремонт Форд делаем быстро и с гарантией.

Всем известно высокая комфортабельность и удобство автомобилей марки форд, но не все знают, что эти авто наиболее капризны к нашим широтам, дорогам и режимам эксплуатации. Поэтому время от времени они выходят из строя, притом могут сломаться как элементы ходовой части, так и компоненты эргономики.

В Балашихе наш Автоцентр может выполнить качественный ремонт форд фокус независимо от сложности возникшей проблемы.

Наш Автосервис способен выполнить комплексный ремонт подвески, двигателя, трансмиссии, АКПП и других компонентов авто. Кроме этого в наших силах исправить ошибки бортового компьютера, русифицировать интерфейс и настроить работу двигателя.

Диагностика Форд: C-MAX , FIESTA, FOCUS, GALAXI, KA, KUGA, MONDEO, S-MAX, RANGER…

Перед каждым ремонтом обязательно выполняется диагностика форд. Многие неисправности в транспортном средстве могут быть связаны не только с заменой одного компонента, но и нескольких, что затем наверняка потребует осуществления регулировок.

Диагностика же позволяет наиболее полно изучить проблему и найти пути ее оптимального и эффективного решения. Благодаря этой услуге можно выявить неполадки в работе двигателя, АКПП, АБС и прочих систем.

Возможные неисправности авто

В процессе эксплуатации автомобиля могут возникать самые разные неприятности, которые требуют дальнейших материальных растрат и порой очень больших. Явным примером является ремонт двигателя форд. Если обратиться к неквалифицированным мастерам, то его стоимость может составить намного больше, потому что они не всегда добросовестно подходят к проблеме и также качественно устраняют ее.

Наш же автоцентр – это полноценный комплекс, где имеется новейшее оборудование, слаженная команда высококвалифицированных работников и небывалый энтузиазм, благодаря чему ремонт двигателя форд фокус выполняется максимально качественно и оперативно.

Дело в том, что у нас на складе имеются все необходимые запасные части и агрегаты в сборе, что позволяет выполнять ремонт в течение нескольких часов. При этом клиенту не придется скучать, так как он будет обеспечен лучшими средствами развлечения.

После выполнения ремонта двигателя часто требуется замена масла форд фокус. Мы используем только масла, рекомендованные самим производителем. В паспорте на каждый авто обязательно указывается тип смазочного материала, которое необходимо лить в двигатель, АКПП и задний привод.

Также достаточно сложным является ремонт АКПП Форд, заключающийся практически в полной ее разборке, диагностике и замене неисправных компонентов. Очень часто оказывается так, что мастера неверно выполнили установку, неправильно подобрали аналоги или вовсе замаскировали неисправность, временно обеспечив работоспособность агрегату.

В нашем сервисе не только быстро, но и качественно, при этом устанавливаются оригинальные запасные части и используются фирменные расходные материалы. После выполнения ремонта обязательно требуется замена масла в АКПП Форд Фокус.

Нашими специалистами также всегда успешно выполняется замена сцепления форд фокус. Это немаловажный компонент, который обеспечивает стабильность и комфорт передвижения на авто. Признаками его неисправности являются посторонний звук при переключении передач, при старте движения, отсутствие его и прочее.

Так же нашей компанией выполняется замена салонного, топливного фильтров форд фокус и других модификаций этой марки авто.

Ремонт Форд Куга 2

В результате работы автомобилей марки форд куга 2 с ними достаточно часто могут происходить самые разнообразные казусы. Выход из строя трансмиссии, поломка тормозной системы, неисправность АКПП форд куга 2/ замена масла на первых 10 000 пробега обязательна- дилер об этом умалчивает/ новая АКПП 330 000 рублей, ремонт у нас от 57 000 рублей/, и прочее.

Ремонт Форд куга 2 – это задача не из легких, потому что эти автомобили создавались больше для комфорта пользования, чем для его обслуживания. Но наш Автоцентр может успешно справиться с любой неполадкой, будь-то шиномонтажные работы или лакокрасочное покрытие кузова.

Читать еще:  Меняем передние тормозные колодки на ВАЗ 2114

Форд куга хоть и является плодом первоклассных инженеров, но все же время от времени он выходит из строя, доставляя массу неприятностей владельцу. И тогда на первый план выходит проблема поиска ответственной и качественной мастерской. Одной из таких в Балашихе является наш Сити Моторс.

Ремонт Форд куга 2 в Москве наиболее качественно можно выполнить только в нашем автоцентре. Мы гарантируем полное содействие при любой проблеме независимо от ее сложности. При том помощь будет оказан практически мгновенно.

Если неисправность не связана с кузовным ремонтом и покраской, то обслуживание авто займет не более нескольких часов. Для всех клиентов предоставляется уютный уголок ожидания, чай, кофе и бесплатный интернет.
Мы занимаемся ремонтом всех моделей Ford в том числе Ford C-MAX, Ford kugа 2, Focus, Escape, Escort, Explorer, Explorer Sport Trac, Fiesta, Fiesta ST, Focus, Focus RS, Focus ST, Fusion, Galaxy, KA, Kuga, Maverick, Mondeo, Mondeo ST, Ranger, Scorpio, S-MAX, Sierra, Taurus, Transit, Edge, Expedition, F-150, F-150 X, F-150 XI, F-150 XII, F-150 XIII, EcoSport, Freestyle, Tourneo Connect, Tourneo Custom, Transit Connect

Ford Mondeo DURAtec HE 2.0 › Logbook › Ремонт ГБЦ (Предисловие, подготовка) ЧАСТЬ 1

Итак, всем привет. Далеко в комментах я писал про симптомы (ниже).

«холостые обороты не держит. нейтраль включаю на ходу, обороты падают на холостых не останавливаются. да и просто можно ехать и она заглохнет. самое интересное что она как то сама по себе там думает, захотела заглохла, захотела — нет. ни от погоды, ни от влажности ни от чего не зависит. все всегда произвольно. меняли просто ВСЁ. датчик холостого хода, заслонку чистили, электронику мозги смотрели. по впуску, выпуску тоже все смотрели. Короче не ясно как-то. Бывает за день ни разу не заглохнет. Следующий день все тоже самое, тот же солнечный день, та же температура, и кааааак давай на каждом перекрестке глохнуть.»

Все это мне надоело и где-то в конце июля я решил полезть в двигатель сам и посмотреть, что там. Многие говорили возможен подсос воздуха, надо смотреть впускной коллектор. Отец как-то давно снимал его, и тогда он заменил вихревые заслонки, хотя старые были еще в норме. Ну я и решил посмотреть впускной коллектор. Что я надеялся увидеть фиг знает (опыта немного). Ну вообщем думаю мало ли вдруг че изменилось, да и хотелось в движке покопаться, посмотреть, что где, да как, куда что идет. Отвозил спецу, посмотрел все норм. Продули, промыли, все норм. Вообще многие пишут про одну болячку у Мондео. Патрубок вентиляции картерных газов (www.drive2.ru/l/288230376152798742/), это и повлекло меня не бесцельно лезть туда. А сколько было ажиотажа. Думал ну все, вот оно. Сейчас вот сниму коллектор, а там… а там все целое как будто вчера на новое все поменяли. разочаровался я.

После собирались съездить куда-нибудь отдохнуть на лето, поэтому собрал все обратно и не стал никуда больше лезть. Но после того как собрал, подумал и понял, что, когда приеду, буду конкретно в двигатель лезть. Датчики целые, электроника в норме, подсоса нету, да вообще много чего можно исключить. неоднократно все проверялось, а вот движку никто не смотрел. Ну компрессию разумеется замеряли, но была норм. Хотя некоторые и говорили, что возможно клапана пропускают немного, но не точно. Но мне уже казалось, что другого быть не может. И вот я приехал и потихоньку начал читать всякую литературу, узнавать всё. Как разбирать, нюансы какие могу встретиться, предостережения всякие, про притирку клапанов, регулировка зазоров. Вот сайт (carmanz.com/) многое здесь нашел. Как везде писали при ремонте ГБЦ сразу можно брать новую прокладку ГБЦ, маслосъемные колпачки тоже лучше заменить, так как придется притирать клапана, сразу же заказал пасту притирочную и приспособу для притирки. Болты ГБЦ тоже новые, хотя старые возможно еще бы пошли, там надо по вытяжке смотреть, но я как подумал, если менять, то менять все. Так же еще при замене каких-либо деталей в ГБЦ, да и вообще в движке желательно перед этим промыть охлаждающую систему. Я взял 15 литров дистиллированной воды и специальный очиститель системы охлаждения Liqui Moly, хотя, как потом оказалось, по рассказам моего друга (тачками занимается давно, шарит по полной), и кока-кола неплохо справляется с данной задачей)))

В ремонте понадобится специальная линейка для регулировки фаз газораспределения и фиксатор коленвала. Сначала нашел их вместе за 1500 примерно, но такого не было в наличии (пока пишу запись на том же сайте нашел за 600 (www.piterinstrument.ru/shop/UID_22704.html) при мне тогда этого не было. печально), оставался только чемодан за 4500 где было это и еще миллион не нужных мне инструментов для ремонта фордов, можно было самому сделать такие инструменты, но я не стал заморачиваться. Хотя сейчас жалею наверно. Нужные инструменты выделены цветом.

На том же сайте вместе с чемоданом заказал щупы измерительные, понадобятся для регулировки зазоров. Наверно на этом пока было все.

И вот настал тот день, когда форд заезжает в гараж на неопределенный срок. С утра встал поехал помыл машину, затем в гараж. Поставил ее, началась подготовка. Достал все инструменты. Забыл сказать, еще я купил 5 литров бензина для промывки. Взял воды обычной, коробки куда складывать все запчасти, перчатки.

Развесил сверху 3 прожектора, обзор был просто великолепнейший. Куда не повернись везде есть свет.

По подготовке, наверное, все. Все цены, артикулы, наименования будут в отдельной записи, когда закажу все и подсчитаю денежные потери. Продолжение следует…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×