7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода рапид не заводится

Не запускается двигатель Skoda Rapid

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Не запускается двигатель Skoda Fabia Подробнее

Диагностика Skoda Octavia, не заводится, поиск неисправности. Ремонт электрики, предохранители Шкода Подробнее

Skoda Rapid не заводится Подробнее

Не заводится Skoda Rapid. В чем может быть причина? Подробнее

Skoda octavia 1.8 tsi не заводится Часть 1 Подробнее

Skoda rapid сброс ошибки двигателя Подробнее

Шкода Октавия двигатель BSE не хочет запускаться. Подробнее

Scoda Octavia Scout — не заводится (проблема и решение) Подробнее

Skoda Octavia A5 2006Г Не заводится Подробнее

ШКОДА ОКТАВИЯ ЕРС+ЧЕК (устраняем проблему) Подробнее

AS. Шкода ошибка EPC Как обойти? Выход из аварийного режима.(P0121, P155800) Skoda Фабия Fabia .ne, Подробнее

Тонкости эксплуатации двигателя 1.6 MPI CWVA 110 л.с. Доверяй, но проверяй масло в двигателе) Подробнее

Автомобиль заводится и глохнет, а ошибок нет? Ответ в видео! №23 Подробнее

Не заводится Skoda Octavia A5 FL 2013 год 1.6 Подробнее

Шкода Октавия не заводится Старт стоп Блок комфорта Иммобилайзер пандект Подробнее

Проблемы автомобиля ŠkodaRapid Подробнее

Шкода рапид не заводится Подробнее

Шкода Рапид на вторичке: как не купить хлам? / Skoda Rapid б/у — все проблемы подержанных машин Подробнее

СТАРТЕР ЩЁЛКАЕТ и машина не заводится. СЕЛ АККУМУЛЯТОР? Подробнее

Шкода рапид не заводится

юрий777 » Пн, 01 ноя 2010, 15:24

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Pavline » Пн, 01 ноя 2010, 15:27

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

юрий777 » Пн, 01 ноя 2010, 16:15

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Pavline » Пн, 01 ноя 2010, 16:29

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Люблю марку Шкода » Пн, 01 ноя 2010, 18:46

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Pavline » Ср, 03 ноя 2010, 8:47

Проблема решена.
Если кому интересно, причиной явился вышедший из строя датчик коленвала.
Цена вопроса:
1. Эвакуатор — 1500
2. Диагностика — 1100
3. Датчик — 1500 (БОШ) или 2200 (ВАГ) в АвтоПРИЗ-Сокольники
4. Замена — 1500
Итого: 5600
+ замерз
Удачи всем!

ЗЫ Надо покупать ВАГ-Ком (провод) и ставить на ноут программу — окупится с первого раза!

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Люблю марку Шкода » Ср, 03 ноя 2010, 8:54

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

SKD112 » Вс, 07 ноя 2010, 20:44

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Snake24rus » Сб, 04 дек 2010, 17:00

Всем привет!)
Подскажите, кто сталкивался, ситуация следующая: Тур, 1,4 BCA, 65к пробега.
ехал себе по дороге, внезапно резкий рывок, мотор глохнет, и коротко моргает лампа с изображением аккумулятора. у меня сразу мысль по симптомам на обрыв ремня ГРМ, хотя и менялся он 4,5 тысячи назад, но как знать. на всякий случай попробовал завести — авто не заводится, стартер крутит не схватывая.
буксирую машинку до дилера, бросаю на стоянке, т.к. уже ночь была, наутро приезжаю, закатывают на приемку, уже заказ наряд забили, решили попробовать завести — с полпинка. работает ровно, обороты не плавают, не троит не стучит. цепляем к диагностике — БК выдает вердикт о неверном положении нулевой метки коленвала (как-то так), сервисмены заявляют что ремень провернуло, изза этого все же могли загнуться пара клапанов, настаивают на разборе мотора. ДАю добро, снимают крышку с ГРМ, а он по меткам стоит абсолютно ровно! Дальше решили не разбирать, ибо смысл? Обнулили ошибки, взяли денег и развели руками, мол «мы хз как такое возможно», если будут проблемы опять — приезжайте.
Километров 100 (полтора дня) все было в норме. Затем я за час подряд щаглох посреди дороги три раза, с теми же симптомами, но уже без рывков, т.е. еду, еду, бах заглох — и стартер крутит вхолостую — вытащил ключ из замка, подождал секунд 10, вставил, завелась сразу же, поехал дальше.

Сигналку уже исключил, т.к. зажигание остается включенным, глохнет только мотор. А сига глушит как раз зажигание.
У кого какие есть мысли? Сам склоняюсь к датчику коленвала

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

SKD112 » Сб, 04 дек 2010, 19:38

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

milofon » Сб, 04 дек 2010, 21:11

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

oleg-t » Вс, 05 дек 2010, 14:12

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Славка » Сб, 18 дек 2010, 16:32

друзья, прежде чем что-то менять, заскочите на диагностику, какие ошибки выдаст?
просто к примеру если машина не заводится периодически, а стартер крутит нормально, тут может быть 3 причины как минимум
1. датчик холла
2. датчик коленвала
3. датчик температуры охл. жидкости (как это не странно, но факт)

один раз столкнулся с этим

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

capecan » Пт, 20 дек 2019, 18:16

Всем привет! Подскажите, что может быть, попадаю в ситуацию в 3-й раз за два месяца, условия одни и те же:
1. Поездка 30-40 минут,
2. Заглушил мотор сам
3. Пришел через 20 минут — двигатель не заводится, стартер крутит хорошо, но не схватывает совсем. Можно много раз пытаться завести, безрезультатно.
4. Через час двигатель заводится с пол пинка.

Skoda Octavia A5 2012, 1.6л (обычный, не TSI), 100000 пробег. Аккум новый сравнительно — пол года.
Условия: температура 10C. -4C, 3/4 бака бензин.

Диагностика показала отсутствие ошибок. Рекомендация по исправлению — замена свечей, катушки зажигания, фильтра.

Но: когда двигатель заведен, дальше никаких проблем не возникает. Обороты не скачут. После второго проявления машина отходила месяц без таких проявлений.
Однако 2 месяца назад (еще до первого проявления это симптома) был момент скачков оборотов в пробке при малом кол-ве топлива (прогноз по топливу — на 25 км пути) в течении 5 минут, затем все восстановилось само при выезде из пробки.

Крутит стартер, бензин есть, аккум в порядке. Но не заводится. Шкода октавия 2012 1,8 тси.

Проблема не только шкод, а вообще любой машины.

Чтобы не допускать такого, читаем ниже и не пренебрегаем.
Забил — попал на 12 рублей.

Предположения были разные:

— предохранитель (он на него в салоне),
— свечи,
— батарейка в ключе зажигания;

— проверить качает бензонасос или нет ( снимите заднюю сидуху, найдите топливопровод. Разъедините его с баком, если это возможно. И включите зажигание. Насос должен начать качать бензин. Если этого нет, то триндец логично? Но… Важно еще и давление с которым качает насосик , если его не хватает, и насос работает в пол силы , то машинка может и не будет заводиться… А может и как моя… Чуть накачала и заглохла.Здоровый насос начинает качать топливо сразу же после включения зажигания. Крутить стартером не нужно.(с)

Скажите, а вы часто ездите с горящей лампочкой уровня топлива в баке?
Это вообще у вас бывает?

Топливный насос в наших любимых Октавиях часто выходит из строя по одной простой причине — мало топлива в баке!

Езда с горящей лампочкой остатка топлива верный путь к поломке этого важного агрегата.

Как спасти это устройство?

Топливный насос Октавии является погружным, то есть он полностью находится в массе бензина. Важным здесь является то, что двигатель насоса охлаждается омывающим его бензином. И если у вас на приборной панели светится топливная лампочка — то количества этого бензина не хватит для охлаждения. В итоге насос перегревается и выходит из строя.


Признаки поломки топливного насоса:

1) стартер крутит, но двигатель не заводится.

2) двигатель заводится, но глохнет через 15-20 секунд.

Во втором случае, насос ещё не сломан до конца и способен подать некоторое количество топлива в систему. Однако, его не хватает. Насос должен развить давление в 0.3 МПа.

Если вы заподозрили выход из строя топливного насоса, то важно будет проверить исправность предохранителя насоса, он находится в салоне у дери водителя.

Если предохранитель неисправен, то придётся искать причину его выгорания…

Далее, ищите насос сзади, под пассажирским сиденьем. Протестировать насос можно вооружившись некоторыми инструментами и ветошью.

Отсоедините насос от топливной системы и просто включите зажигание, прикрыв при этом выходную трубку насоса ветошью (ВАЖНО не курить при таком тесте).

Исправный насос начнёт качать топливо. Однако помните о давлении. Если его мало то двигатель может заводиться и тут же глохнуть. Если насос не качает бензин, то скорее всего вы будете покупать себе новый насос, а это около 300 Евро.

Так что кормите свою лошадку во время, не допускайте топливного голодания!

Ни гвоздя ни жезла, дорогие читатели!

Автор статьи Д.Багров

объявляю приговор: бензонасос сдох! По началу подсоединились к мозгам-ошибок нет, посмотрели под капотом ситуацию-всё нормально.

Потом отсоединили провода от бензонасоса пол сидением сзади справа под обшивкой, проверили на подачу тока. Ток есть, лампочка загорается, но насос не жужит и бенз не льётся из трубки подачи топлива.

Насос сгорел.
Очень часто ездил почти на пустом баке, вот и доездился!

Новый насос оригинал стоит 12 тыс.руб.+ работы.

Запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля Skoda Rapid с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Skoda Rapid , неисправности Skoda Rapid , мануал Skoda Rapid , manual Skoda Rapid , схема Skoda Rapid , характеристики Skoda Rapid , устройство Skoda Rapid , ремонт Skoda Rapid , аккумулятор Skoda Rapid

2. Запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля

Если двигатель не заводится из-за разряженной аккумуляторной батареи автомобиля, то для его пуска возможно воспользоваться аккумуляторной батареей, находящейся в другом автомобиле. Для этой цели нужны вспомогательные пусковые провода.

Номинальное напряжение обеих аккумуляторных батарей должно составлять 12 В Емкость (А·ч) аккумуляторной батареи, применяемой для пуска двигателя, не должна быть существенно ниже, чем емкость разряженной аккумуляторной батареи.

Вспомогательные пусковые провода

Пользуйтесь исключительно вспомогательными пусковыми проводами с достаточно большим поперечным сечением и изолированными клеммами

Соблюдайте указания от их изготовителя.

Положительный провод в большинстве случаев красный.

Отрицательный провод в большинстве случаев черный.

Разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть уже при температуре нескольких градусов ниже нуля. Если аккумуляторная батарея замерзла, то не осуществляйте пуск двигателя с помощью аккумуляторной батареи, находящейся вне автомобиля – опасность взрыва! Также после размораживания аккумуляторной батареи грозит опасность ожога вытекающей кислотой. Замерзшая аккумуляторная батарея подлежит замене.

Между обоими автомобилями не должно быть никакого взаимного контакта, иначе при соединении положительных полюсных выводов может протекать ток.

Разряженная аккумуляторная батарея должна быть правильно присоединена к электрической бортовой сети автомобиля.

Выключите автомобильный телефон или же соблюдайте инструкцию по применению телефона для этого случая.

Соединение положительных полюсных выводов:

  • подключите конец (1) к положительному полюсному выводу разряженной аккумуляторной батареи (А) .
  • подключите противоположный конец (2) к положительному полюсному выводу вспомогательной аккумуляторной батареи.

Соединение отрицательного полюсного вывода:

  • подключите конец (3) к отрицательному полюсному выводу вспомогательной аккумуляторной батареи (В).
  • соедините противоположный конец (4) с такой частью заводимого автомобиля, которая крепко соединена с блоком его двигателя или же соедините его непосредственно с самим блоком его двигателя.
  • заведите двигатель вспомогательного автомобиля и оставьте его работать на холостом ходу.
  • сейчас заводите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.
  • в том случае, если двигатель не заводится, прекратите по истечении 10 сек. пуск двигателя и повторите его через 30 сек.
  • провода отключайте точно в обратной последовательности, чем в вышеописанной.

Нельзя допустить взаимный контакт между голыми, неизолированными частями полюсных клемм. Кроме того нельзя допустить, чтобы провод, подключенный к положительному полюсному выводу аккумуляторной батареи, вошел в соприкосновение с токопроводящими частями автомобиля — опасность короткого замыкания!

Не подключайте провод к отрицательному полюсному выводу разряженной аккумуляторной батареи, а то сильное искрообразование, образующееся при пуске двигателя, может привести к взрыву аккумуляторной батареи.

Конец провода не присоединяйте к частям системы питания или к тормозной системе.

Располагайте вспомогательные пусковые провода таким образом, чтобы не могло произойти их повреждение вращающимися частями в подкапотном пространстве.

Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей – опасность ранения разъедающим электролитом!

Пробки аккумуляторных элементов батареи должны быть крепко ввернуты.

Не обращайтесь вблизи от аккумуляторной батареи с открытым огнем (горящая свеча, зажженная сигарета и т.д.) — опасность взрыва!

Skoda Rapid не заводится после мойки диагностика с помощью FVDI

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 09 Th06, 2020
  • Skoda Rapid не заводится после мойки диагностика с помощью FVDI
    Как с нами связаться:
    телефон:
    +375-292-000-959 (Viber, WatsApp, Telegram)
    Если хотите нас отблагодарить:
    Яндекс деньги:
    money.yandex.ru/to/410015659460831
    Ссылка на проверенные покупки: help4auto.com/r/stuff.html
    наш сайт: help4auto.com/
    VK: immo_off
    Канал на телеграмм t.me/immooff
    Наш форум: help4auto.com/forum
    #ImmoOff #отключитьиммобилайзер #help4auto #AutoLifeDrive #Автоэлектроника #ECU #Immo_off #FVDI #Abrites #Skoda #Rapid #Автомойка
    Наш перечень услуг:
    Дистанционная помощь в поиске и установке причин неисправности
    Дистанционное отключение иммобилайзера:
    1. Продажа прошивок без иммобилайзера
    2. Дистанционное отключение иммобилайзера из Вашей прошивки
    3. Дистанционное отключение иммобилайзера из Вашей микросхемы (если у Вас нет чем прошивку считать и записать но паять Вы умеете)
    4. Отключение иммобилайзера в Вашем блоке управления (если Вы не умеете ни паять, ни вычитывать прошивки, но можете снять блок управления с машины и можете его отправить к нам почтой либо через маршрутку, либо иным методом)
    5. Продажа блоков управления с уже отключенными иммобилайзерами
    6. Замена Вашего блока управления на наш блок управления, с уже отключенным иммобилайзером
    7. Продажа эмуляторов иммобилайзера (иногда кроме эмулятора еще необходимо вносить изменения в прошивку блока управления)
    Дистанционная помощь в замене блоков управления и привязке ключей:
    1. Подготовка блока управления бывшего в употреблении для привязки (обнуление)
    2. Дистанционная вычитка пин кода (PIN code) иммобилайзера по VIN номеру Вашего автомобиля
    3. Дистанционная вычитка пин кода (PIN code) из прошивки Вашего блока управления
    4. Консультации по привязке ключей.
    5. Консультации обучение по привязке центрального замка и брелоков сигнализации
    6. Дистанционное обучение по вскрытию закрытого автомобиля, при утере ключей или севшей батарейке в ключе
    7. Дистанционное обучение по вскрытию автомобиля, при севшем аккумуляторе автомобиля.
    Дистанционный чип-тюнинг Вашего автомобиля.
    1. Дистанционное отключение ЕГР
    2. Дистанционное отключение катализатора
    3. Дистанционное отключение сажевого фильтра (FAP)
    4. Дистанционное отключение AdBlue
    5. Продажа эмуляторов катализатора, сажевого фильтра и adBlue
    6. Продажа готовых прошивок для Вашего авто с увеличенной мощностью.
    7. Разработка прошивок увеличения мощности для Вашего авто.
    Ремонт блоков управления
    Консультации по автоэлектрике.
    Наш канал vnclip.net/user/AutoLifeDrive это канал автомобилей.
    Подписывайтесь!
    Надеюсь, эта информация будет Вам интересна.
  • Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 8

Если обнаружили мертвую ссылку — пожалуйста сообщите администратору (мне)
Список проверенных ссылок будет все время обновляться
Программаторы:
ПрограмматорTL866: ali.pub/3083h5
X-Prog: ali.pub/1zrlrg
TL866 переходник на флеш: ali.pub/3083g6
CarProg: ali.pub/2yf7k0
Soic8-Dip8: ali.pub/2vuf5g
FVDI: ali.pub/2mqdcv
Orange 5: ali.pub/2mcw2f
JTAG SEGGER V9: ali.pub/2r04mn

Программаторы ключей:
РеноИммоКиллер: ali.pub/21gmv6
MVP Key programmer: ali.pub/35zyfz
ZedBull: ali.pub/2hhd44
Tango программатор ключей: ali.pub/346h67
T300 программатор ключей: ali.pub/3aejw0
Программатор ключей X100Pro: ali.pub/4mdji9
Прогрраматор клчей X300pro: ali.pub/4mdjqt
super VAG K+CAN Plus 2.0: ali.pub/3haen4

Флешеры:
K-tag: ali.pub/346gqn
Galletto V54: ali.pub/30s6w9
Kess: ali.pub/2dblp6
Piasini: ali.pub/3agk5h
BDM Столик и адаптеры BDM: ali.pub/4oyhx8

Диагностическое оборудование:
Delfi (autocom, wow): ali.pub/2700zk
Renault CAN CLIP: ali.pub/3f2q29
Lexia: ali.pub/1zrlaq
Mercedes STAR: ali.pub/3pmu7j
BMWscan 1.4: ali.pub/2fd0ct
BMW K-DCAN: ali.pub/4jw2tk
ELM327: ali.pub/34l85n
BMWscan1.4: ali.pub/35sail
NEXIQ: ali.pub/35dikq
Частотомер карманный для проверки ключей и брелоков:ali.pub/35jevk
Heavy Duty переходник для Launch X431: ali.pub/4rcgw8

Инструмент:
Помпа для отжима: ali.pub/4qjwfh
Трещетка для замка: ali.pub/4qjwjd
Тренировочные отмычки: ali.pub/4qjwl4
Сворот замка: ali.pub/4qjwlp
Стяжки хомуты пластиковые: ali.pub/4o5zd4
коврик для пайки большой: ali.pub/33n3zi
Налобный фанаик: ali.pub/4kdk8y
Катализатор для перчаток: ali.pub/32b9rx
Набор для распиновки разьемов: ali.pub/370num
Линза на лоб: ali.pub/319i3n
пинцет с кнопкой: ali.pub/2xuhyp
лампа с увеличилкой: ali.pub/2hg186
горелка газовая: ali.pub/31g3re
термокембрик с припоем: ali.pub/30tsu9
измеритель зазора свечей зажигания: ali.pub/2vhmsy
линза малая1: ali.pub/2saiao
линза малая2: ali.pub/2saibu
MASTECH ms8268s: ali.pub/2bv7m5
Эмулятор СОМ порта: ali.pub/2ge8dp
Разбиралка обшивок: ali.pub/2h7um7
Микроскоп: ali.pub/2h46gc
Самодельный осцилограф: ali.pub/36t3u0
OBD2 переходник на три разьема: ali.pub/2avbbr
набор отверток: ali.pub/4lif8j

Трансподеры:
4D-60: ali.pub/202csy
ID42: ali.pub/202alf
ID13: ali.pub/202an6
ID48: ali.pub/202ahj
T5 ID20: ali.pub/202agk
7936: ali.pub/202aem
7935: ali.pub/202acv

Набор eprom (много разных): ali.pub/3agg7x

Расходные материалы:
Прокладки кольца зеленые: ali.pub/364w41

+375292000959 (VIBER, WHATSAP)
Наш перечень услуг:
Дистанционное отключение иммобилайзера:
1. Продажа прошивок без иммобилайзера
2. Дистанционное отключение иммобилайзера из Вашей прошивки
3. Дистанционное отключение иммобилайзера из Вашей микросхемы (если у Вас нет чем прошивку считать и записать но паять Вы умеете)
4. Отключение иммобилайзера в Вашем блоке управления (если Вы не умеете ни паять, ни вычитывать прошивки, но можете снять блок управления с машины и можете его отправить к нам почтой либо через маршрутку, либо иным методом)
5. Продажа блоков управления с уже отключенными иммобилайзерами
6. Замена Вашего блока управления на наш блок управления, с уже отключенным иммобилайзером
7. Продажа эмуляторов иммобилайзера (иногда кроме эмулятора еще необходимо вносить изменения в прошивку блока управления)

Определим PIN по VIN

ДИСТАНЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА ВАШЕГО АВТО.

Дистанционная помощь в замене блоков управления и привязке ключей:
1. Подготовка блока управления бывшего в употреблении для привязки (обнуление)
2. Дистанционная вычитка пин кода (PIN code) иммобилайзера по VIN номеру Вашего автомобиля
3. Дистанционная вычитка пин кода (PIN code) из прошивки Вашего блока управления
4. Консультации по привязке ключей.
5. Консультации обучение по привязке центрального замка и брелоков сигнализации
6. Дистанционное обучение по вскрытию закрытого автомобиля, при утере ключей или севшей батарейке в ключе
7. Дистанционное обучение по вскрытию автомобиля, при севшем аккумуляторе автомобиля.

Дистанционный чип-тюнинг Вашего автомобиля.
1. Дистанционное отключение ЕГР
2. Дистанционное отключение катализатора
3. Дистанционное отключение сажевого фильтра (FAP)
4. Дистанционное отключение AdBlue
5. Продажа эмуляторов катализатора, сажевого фильтра и adBlue
6. Продажа готовых прошивок для Вашего авто с увеличенной мощностью.
7. Разработка прошивок увеличения мощности для Вашего авто.

Ремонт блоков управления

Консультации по автоэлектрике.

Наш канал vnclip.net/user/AutoLifeDrive это канал автомобилей.
Подписывайтесь!
Надеюсь, эта информация будет Вам интересна.

Our list of services:
Remote immobilizer shutdown:
1. Sale of firmware without immobilizer
2. Remote immobilizer disconnection from your firmware
3. Remote shutdown of the immobilizer from your microchip (if you do not have what firmware you can read and write but you can solder)
4. Disabling the immobilizer in your control unit (if you can neither solder nor read firmware, but you can remove the control unit from the machine and you can send it to us by mail or through a minibus or by other method)
5. Sale of control units with immobilizers already disabled
6. Replacing your control unit with our control unit, with the immobilizer already disconnected
7. Sale of immobilizer emulators (sometimes, besides the emulator, it is still necessary to make changes to the firmware of the control unit)

REMOTE DIAGNOSTICS OF YOUR CAR .

define pin using VIN

Remote assistance in replacing control units and key bindings:
1. Preparation of the control unit used to bind (reset)
2. Remote reading of the PIN code (PIN code) of the immobilizer by VIN number of your car
3. Remote reading of pin code (PIN code) from the firmware of your control unit
4. Advice on key binding.
5. Consultation training on linking central locking and key fob alarms
6. Distance learning to open a closed car, if keys are lost or a battery is dead in a key
7. Distance learning to open the car, with a dead car battery.

Remote chip tuning your car.
1. Remote shutdown of the USR
2. Remote shutdown catalyst
3. Remote blackout particulate filter (FAP)
4. Remote AdBlue Shutdown
5. Sale of catalyst, diesel particulate filter and adBlue emulators
6. Sale of ready-made firmware for your car with increased power.
7. Development of firmware increase power for your car.

Skoda Rapid с пробегом: все косяки, которые вылезут

Skoda Rapid

  • Годы выпуска — 2012–2020
  • Рестайлинг — 2017 г.
  • Цены — от 300 000 до 600 000 рублей

Даже удивительно, что автомобиль не стал суперхитом у нас. Средненькие продажи можно объяснить так: чехи два года занимались локализацией модели, в итоге в Россию Rapid пришел аккурат перед кризисом четырнадцатого года и не успел раскрутиться. А жаль, модель вышла неплохой.


  • Наш Рапид мы взяли в Automama. Это розничная сеть автомобилей с пробегом, где каждый автомобиль проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии. А я честно расскажу вам, какой Рапид выбрать, если вы нацелены на покупку именно этой модели.

    Кузов не ржавеет, салон не ветшает

    Если автомобиль белый или желтый, есть вероятность, что он работал в такси. При проверке таких авто надо быть очень внимательным! Популярный вариант «очистить» историю выглядит так: в объявлении указывается VIN точно такой же машины, но из-под частника. Когда дело доходит до покупки, клиент вряд ли будет сверять номер из объявления и номер на машине. Перед осмотром первым делом смотрите ПТС и перепроверяйте VIN еще раз.

    С салоном все хорошо, старится он пристойно. Правда, в базовых комплектациях ставили дешевенькие кресла, их отделка недолговечна. Рычаг коробки сделан из самых простых материалов, он затирался даже на новых машинах. Поэтому определять пробег по этой детали салона нельзя.

    По электрике отказы тоже встречаются нечасто. И только воющий моторчик печки начнет выматывать душу примерно на 70–80 тысячах км пробега. Щедрый хозяин купит новый и поедет на сервис. А экономный — разберет половину передней панели, вынет и отремонтирует старый. Иногда хватает чистки и смазки. Хотя часто визг появляется из-за сносившихся щеток. Хотите продлить жизнь «движочку», почаще меняйте салонный фильтр.

    Три цилиндра или турбо?

    Самый популярный движок — атмосферный 1.6. До лета пятнадцатого года ставилась серия ЕА111, а потом появилось поколение ЕА211. Отличить один от другого легко: у «трех единиц» пластиковая накладка накрывает только часть клапанной крышки. У свежего мотора сверху стоит большой корпус воздухана, а выпускной коллектор расположен сзади блока цилиндров.

    Старая версия не очень подходит для эксплуатации в южных регионах. Родное масло «жидковато». В результате некоторые пары трения работают на сухую. В список известных минусов также занесем трескающиеся выпускные коллекторы и нежную систему зажигания. Цепной привод ГРМ — палка о двух концах. Если постоянно экономить на масляном сервисе, привод сдастся очень быстро. Вдобавок он не любит рваной езды.

    У свежего 1.6 вместо цепи применен ремень ГРМ. Менять его производитель рекомендует через 120 тысяч км пробега. Рапиду досталась доведенная до ума версия этого движка. То есть без детских болезней вроде «неправильных» поршней. Так что свежий «двухсот одиннадцатый» — вариант неплохой, хотя и конструктивно более сложный. Например, тут есть механизм регулировки фаз на впуске. Значит, рано или поздно придется потратиться на замену муфт. В системе охлаждения два термостата против одного на предыдущей версии. Гидрокомпенсаторы через 120 000 км могут «зацокать». Плавающие обороты обычно вылечиваются прочисткой форсунок и дросселя.

    Шкода не была бы собой без «ваговского» 1.4 TSI. Их тоже два. До мая пятнадцатого года стоял вариант отдачей 122 силы с цепным приводом ГРМ, а потом появился чуть более мощный ременной вариант. С обоими особых проблем быть не должно. Бывает, конечно, закиснут тяги актуатора турбины. Их надо пытаться разработать. Если поможет — хорошо, если нет — придется заказывать новый актуатор.

    «Турбо» можно брать смело, но при двух условиях: бензин лучше лить не девяносто пятый, а девяносто восьмой. Масло покупать только лучшее, а заодно сократить межсервисные интервалы до 7500 км — непосредственный впрыск и современный турбонаддув экономии не прощают.

    Ручка, робот, автомат?

    А вот у моторов 1.6 нет преселективов, а есть старый-добрый автомат от Aisin Warner. Для спокойствия можно врезать дополнительный теплообменник, но, в принципе, достаточно регулярной замены масла. Регулярной — это через 60–80 тысяч км. Хотя сервисная книжка вообще не знает такой процедуры!

    В шестнадцатом году в блок управления начали «лить» очередную свежую прошивку, но она оказалась неудачной. Так что, если автомат вдруг зависнет на второй передаче, не паникуйте. Возможно, что дело обойдется перезаливкой софта. Если вы давно мечтали об автомате, но боялись налететь на дорогой ремонт, двухпедальный Rapid — отличный вариант, чтобы попробовать.

    К механике претензий даже больше. Синхронизаторы изнашиваются быстрее, чем того ожидаешь. А уж если машину продает «уличный гонщик», готовьтесь менять подшипник дифференциала и сателлиты. Если передачи втыкаются как-то нечетко, будто через вату, это как раз признак ну очень заезженной машины.

    Подвески и рулевое — без проблем

    Передняя подвеска здесь от старой Фабии, а задняя — от Октавии теперь уже позапрошлого поколения. Поэтому сзади колея сразу на 4 см шире, чем спереди. Вот такая особенность! Амортизаторы могли бы ходить подольше, особенно задние. Впрочем, иногда и сотню тысяч отрабатывают. Ходимость ступичных подшипников тоже зависит от состояния дорог, по которым ездит машина.

    Был один забавный косячок при сборке. В первые полтора года после начала выпуска модели инженеры Шкоды сбились с ног в поисках того, что же так гаденько поскрипывает в передней подвеске, причем только зимой. Оказалось, втулки стабилизатора. Просто на конвейере закладывали мало смазки и ее вымывало реагентами. Потом смазки стали класть намного больше, а заодно сменили сырье.

    В рулевом управлении стоит электрогидравлический усилитель. Если вдруг рейка начнет постукивать — это обычно впервые происходит зимой, не надо сразу искать новую. Подтяжки может хватить на долгий срок.

    Итак, брать Рапид можно и даже нужно! С турбомотором и преселективом риск будет больше, а цена ошибки выше. От варианта 1.2 советую отказаться. Дело не только в мощности: за редким исключением трехцилиндровые Шкоды обычно брали не пенсионеры, а таксопарки. Мы-то знаем, какие огромные пробеги машины с шашечками накатывают за год-два.

    Про коробки мы сказали яснее некуда: преселектив стал крепче, но неидеален, а вот автомат даже лучше механики. И еще один совет: гнаться за рестайлинговой машиной нет смысла. Обновление семнадцатого года принесло только чуть другие бамперы. Плюс боковые поворотники переехали на зеркала. Решение спорное — на передних крыльях меньше шансов их расколотить.

    По многим моментам этот «чех» калужской сборки обходит Рио и Солярис и даже родственный Volkswagen Polo. Угоняют Рапиды реже, запчасти стоят столько же, а кузов попрактичнее.

    Этот Rapid, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в Automama.

    Тема: Не заводится Шкода Рапид 1.6 автомат.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

Не заводится Шкода Рапид 1.6 автомат.

Былы-бы восьмёрка, разбирал-бы карбюратор))) Машина на гарантии и на даче(((( крутит и не хватает(((( Может проблема на поверхности?

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

Вызывай техпомощь. Она же бесплатная. Если что — увезут на эвакуаторе)

Предохранитель бензонасоса или сам бензонасос)

Бензина до заправки сколько показывает?))).
вызывайте эвакуатор бесплатно.

Бесплатная «Горячая линия» ŠKODA
Телефон 8 800 555-01-01 (круглосуточно)

Завелась. В чём причина ХЗ(((( Что «завтра» ждать.

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

Завелась. В чём причина ХЗ(((( Что «завтра» ждать.

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

Ничего не ждать. Машину к дилеру, пусть разбираются.

Бензонасос то хоть слышно было ? Он при открытии двери и при повороте ключа должен тихонечко жужжать.

+1.
Решение на поверхности.

Завелась. В чём причина ХЗ(((( Что «завтра» ждать.

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

Завтра все будет хорошо.

+1, главное теперь только не ездить далеко от города, а то ваг он такой.

Завелась. В чём причина ХЗ(((( Что «завтра» ждать.

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

завтра, как обычно, ждать такси «везет»

Ничего не ждать. Машину к дилеру, пусть разбираются.

Бензонасос то хоть слышно было ? Он при открытии двери и при повороте ключа должен тихонечко жужжать.

В случае чего диагностику оплачивать. и не факт, что найдут

Свечи просто бензином залило вот и все.
Я бы вообще сразу дилеру звонил :пусть приезжает и смотрит что с машиной.

Может иммобилайзер не видит ключ.

Лучше сразу на авто-базар вести.

Это какая то ваго-фишка? Я такого со времен карбовых авто не встречал.

На любом инжекторе возможна такая ситуация.

Диагностику чего оплачивать ?
Незаводящейся машины ?
То есть клиент ради времяпрепровождения приятного отпилит 20км в одну сторону до дилера, чтобы просто так посидеть кофе попить в зоне ожидания?
У Карсара вполне адекватный начальник технического отдела, Иван, который таких глупых вопросов в отличии от менеджеров задавать не будет. Кстати при возникновении таких ситуаций его телефон написан на бумажке в пластиковой стойке, стоящей на столе у менеджера. Рекомендую с ним познакомиться, очень приятный человек и в жизни и на работе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×