4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ниссан санни

не могу завести ниссан санни FB15 2000 стартер крутит на свечах искра есть все начелось после мороза -33

все начелось после мороза -33

  • стартер
  • искра
  • свеча
  • мороз
  • ниссан

На диагностику..Вариант-пришла «пушистая полярная лиса» датчику положения коленвала

Запуск инжекторного двигателя зимой – это весьма непростое дело, если, конечно, не знать, как завести инжектор в мороз. Для решения данной проблемы существует несколько вариантов, после выполнения которые, двигатель автомобиля заведется без проблем.

1. Перед тем, как запускать двигатель, следует включить примерно на пятнадцать секунд дальний или на тридцать секунд ближний свет фар, а также включить радиоприемник. Такие действия согреют электролит, дадут нагрузку на аккумуляторную батарею и увеличат выдаваемый ею ток.

2. После этого, следует выключить все электроприборы и включить зажигание. Некоторое время следует подождать, пока бензонасос создаст нужное давление в рампе. Затем зажигание надо выключить. Такие же действия следует повторить еще раз. После этого надо выжать сцепление и включить стартер.

3. После трех оборотов стартера, его надо выключить. Во время этих оборотов масло немного разгонит по картеру. После первого включения стартера следует подождать примерно минуту, после чего опять включить стартер на пять секунд.

4. После того, как двигатель завелся, не следует отпускать педаль сцепления, а рекомендуется рычагом коробки передач «пройтись» по всем скоростям, тем самым разогнать густое масло в холодной коробке. Примерно через две минуты, сцепление можно плавно отпустить. Если обороты двигателя будут падать, следует повторно выжать сцепление.

5. Если же, после вышеперечисленных действий, двигатель не заводится, можно прибегнуть к радикальному способу. Необходимо проколоть резинку воздушного патрубка медицинским шприцом, как можно ближе к дроссельному узлу, и ввести один кубик эфира. После этого двигатель заведется обязательно. Однако такой способ следует использовать в исключительно безвыходных ситуациях, когда ни одна попытка запустить инжекторный двигатель не увенчалась успехом, а выехать на автомобиле необходимо.

Nissan Sunny 1.6 4дв. седан, 84 л.с, 3АКПП, 1986 – 1991 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Nissan Sunny 1.6 / Ниссан Санни в кузове 4 дв. седан с двигателем 84 л.с, 3АКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1991 г.

Не заводится Ниссан Санни

Здравствуйте. Искра есть, предохранители целы, с эфиром заводится, бензонасос давит, форсы не открываются. Проводка, косу моторную заменил, мозги менял, старая сигналка была обрезана. Где в салоне проверить провода на форсунки? Датчики менял. Спасибо

  • На холодную заводится и почти сразу глохнет, Ниссан Санни – 3 ответа
  • Двигатель не заводиться в Ниссан Санни Б15 – 2 ответа
  • Не заводится на холодную Ниссан Санни – 1 ответ
  • Глохнет на ходу, не заводиться на горячую, Ниссан Санни – 1 ответ
  • Двигатель не прокручивается в Ниссан Санни – 1 ответ

Форсунки не открываются, значит на них не приходит питание с «мозгов», вот и надо эту линию проверять или смотреть — почему «мозг» не даёт команду на открытие. Чек горит? Диагностику делали?

Провода на форсунки в салоне кроме блока управления ни с чем не завязаны. Достаточно проверить исправность проводов от форсунок до блока управления. И проверить сам разъём, может там окислено всё. Замок зажигания исправен, потому как питание на форсунки есть. Осталось выяснить есть ли в машине ГБО.

Это схема. Вот смотри видишь на мозгах контакт 1,2,3,4 это управляющий минус на форсунки. Но все не могут же быть оборван контакт. Вы говорите с эфиром заводится. Всмысле не надолго? Эфир выгорает и глохнет?

Проверьте наличие питания на разъёмах форсунок, исправность проводов от форсунок до блока управления. Если всё исправно — ищите специалиста по диагностике.

Здравствуйте, питание есть, импульса нет. Проводка, мозг в порядке. В салоне проводка где там смотреть? Мотор qg15, кузов fnb15

Авто заводится с эфиром. Искра есть, питание на мозги и на форсунки есть. 3 датчика меняли, все с рабочей машины, мозги тоже проверял. На авто рабочей косу моторного отсека тоже менял, все также. Вот и подумал что может в салоне к замку зажигания проводка где-то может? Кто знает где на форсунки в салоне провода с чем завязаны? Какие проверить, прозвонить? Кто понял заранее спасибо

ГБО это как? Проводка целая, косу тоже поменял, от рабочего авто поставил. Две косы не могут быть конечными. Про датчики дпкв и дпкв, их четыре лежат все рабочие. Проверяли на доноре, спасибо за участие но пожалуйста, если хотите помочь то читайте что сделал выше и потом выводы пишите. Спасибо заранее, да гбо нету.

Да пока прыскаешь эфир или газ работает. Ошибки сканером или педальным методом не показывает.

Почему блок не дает команду на открытие форсунок, дпкв рабочий 155 %

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не заводится Ниссан Санни: причины, как исправить

Всё установлено по меткам, индикатору ВМТ. При этом как всегда снимал видео. И проблема, кстати, не ушла.

Не заводится Ниссан Санни

Цена вопроса, сами понимаете. Хотя я еще раз говорю — это наверное по большому счету скорее всего для успокоения моей совести, хотя Ц с полпинка, а дальше — лучше автозапуск ставить, а то двигателю совсем напряжно заводиться.

Хотя завелась с утра в гр. Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором. Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.

При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно: Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику.

Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора ниссан санни qg15 не заводится всегда ниссан санни qg15 не заводится, а иногда и опасны.

diamag-osc.com

Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Чет отдельных проводьев на корпус от фары не помню Читать все 6 сообщений Вопрос: Читать все 2 сообщений Вопрос: Читать все 14 сообщений Вопрос: Замена сайлентблоков задних стоек! Народ, делитесь опытом, разбило резинки на задних стойках, хотя сами стойки и пыльники нормальные.

Провода и их наконечники должны быть сухими ниссан санни qg15 не заводится чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, ниссан санни qg15 не заводится в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать.

Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и ниссан санни qg15 не заводится проверить всю систему ниссан санни qg15 не заводится в целом.

Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры.

ниссан санни qg15 не заводится Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях.

Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания.

Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке.

14.15 Не заводится – полезные советы

В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, ниссан санни qg15 не заводится возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что ниссан санни qg15 не заводится разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.

Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно.

Ниссан санни не заводится!

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ниссан Санни не заводиться Подробнее

Nissan Sunny не заводится зимой утром Подробнее

Решение проблемы! не заводится Nissan Almera n15 Подробнее

Nissan: Автомобиль не заводиться Подробнее

Ниссан альмера не заводится. Причина. Подробнее

Двигатель не заводится, причины. Подробнее

ниссан не заводится, иммобилайзер Подробнее

Nissan не заводится на холодную. Вытянулась цепь. Подробнее

Nissan Sunny, двигатель QG15DE — работа без искры Подробнее

Почему не завелся автомобиль Ниссан/Какой предохранитель вытащить, если залило свечи? Подробнее

Nissan Almera Classic двигатель QG15DE не заводится на холодную Подробнее

Самодиагностика Nissan Sanny в гараже. Код P 1320. С электронной дроссельной заслонкой! Подробнее

Устраняем глюк в питании блока управления двигателем Подробнее

Оживление мертвеца Nissan Ad, не заводится, что с ним? Подробнее

Двигатель Не заводится, машина? Мы расскажем почему! Подробнее

Помогите понять в чем проблема! Глохнет двигатель Nissan Sunny FB14 (GA15DE). Подробнее

Nissan Sunny хорошо работает на холостых, и глохнет при нажатии педали дросселя. Решение проблемы! Подробнее

Ниссан Санни не набирает обороты, не едет вообще Подробнее

Nissan Sunny | Не заводится – полезные советы | Ниссан Санни

При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.

Не заводится Nissan Sunny

Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата.

Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания.

Ниссан санни не заводится наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую. Охранная система и ее влияние на пуск авто Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе.

В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников.

Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы. Все возникающие проблемы условно можно разделить на физические и программные.

Среди первых наиболее часто встречаются неисправности реле и прочих элементов автоматики. Контакты обгорают или прикипают. Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование.

Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно. Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Если после этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации.

Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. Как уже сказали коллеги, похоже, что сигнализация встала в блокировку и ее необходимо отключать.

Штатный иммобилайзер тут скорее чего не причем. Ниссан санни не заводится брелке с обратной связью должно появиться соответствующее изображение.

Почему не заводится Nissan Sunny, безопасность или электрика?

Если всё так, то сигнализация не должна быть виновата, будучи исправной. Но то, что не загорается Чек свидетельствует о том, что контроллер мотора либр обесточен, либо не видит включения зажигания. А это может быть из-за несрабатывания реле блокировки сигнализации по её корректному сигналу.

Для устранения этого дефекта нужно найти реле и перемкнуть его силовые выводы. Здравствуйте, в дополнение коллег хочу Вам предложить ознакомиться в нашей статье еще и с другими причинами данной проблемы https: Просто раньше у ниссан санни не заводится была ВАЗ с новым акумулятором и проблем с заводкой в любые морозы не было, со второго-третьего оборота всегда заводилась.

14.15 Не заводится – полезные советы

Да и Санька при с третьего оборота схватывался, так что просто я даже ниссан санни не заводится не подозревал, что можно покрутиь стартер 10 секунд. Короче методика запуска — хороший аккумулятор, новые свечи, затем включаем зажигание и через секунду проворачиваем ключ до конца и крутим секунд, если не получилось то сушить свечи, а если все плохо воспользуйтесь моей камасутрой с феном, мне помогло.

Сегодня, после двух недель воздержания в смысле от руля оторвался — погонял по городу, настроение поднялось.

Тема: На горячую заводится не с пол оборота 🙁 Что это может быть?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

На горячую заводится не с пол оборота 🙁 Что это может быть?

Nissan Sunny N13 GA16I 12V 87г.в. 3-х дв. хэч.

Прошел обкатку после капиталки 15тыс.
На холодную — двигатель заводится с пол оборота, нареканий нет. НО, на горячую, когда заглушил, пошел в магазин на минут 5. завожу, а она заводится , пока не прокрутит стартером оборотов 10. Помогаю педалью газа, тогда после 3-4 оборотов.

Раньше до капиталки — было тоже самое.

Что это может быть? Моноинжектор? Бензонасос?
В двигателе все поменяно.

У кого была такая проблема? Решение найдено?

У меня тож было такое. после чистки карба ушло, теперь с пол тыка и на горячую. Но , у меня карб, а у тебя моник тут х.з.

Ясно. В принципе меня это не беспокоит. Но хотелось бы, чтобы заводился как нужно.

У моника принцип работы другой чем у Солекса. При определенном угле зажигания — идет впрыск форсунки во впускной коллектор.
Так вот, когда кручу стартером на горячую — впрыск поступает. Но видимое ему не хватает воздуха для быстрого старта. Вот поэтому здесь в помощь газ. Педаль газа на тросике, тросик идет к дроселю. Так как у Солекса при нажатии на газ — вы подаете определенное количество бензина. У моника — при нажатии на газ — открывается дросельная заслонка. Иными словами — на горячую я подаю больше воздуха дроселем и при этом двигатель запускается быстрее чем без нажатия на педаль акселератора.

Здравствуй! У тебя идёт переобогащение при запуске на горячую! Именно у тебя две причины. Первая это дополнительная сеточка над MAFом. Чем больше воздуха через него проходит, тем меньше он топлива даёт. И вторая, это как у меня, не герметична форсунка. Т.е. когда машина горячая и заглушена, давление топлива в системе остается и выдавливается через не герметичную форсунку в колектор, и естественно когда запускаешь движок, то и происходит длительный запуск. А если нажать не педальку, то происходит вентиляция целиндров и запускается легче!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×