4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару аутбек расход топлива

Расход топлива Subaru Outback, базовые нормы

В этом разделе находятся все автомобили Subaru Outback, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Subaru Outback / нормы расхода бензина Субару Аутбек на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Subaru Outback

Subaru Outback двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (1994-1999 г.)

  • 2,2, 135 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 150 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,3/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 165 л. с., механика/автомат, полный.

Поколение 2 (1999-2003 г.)

  • 2,5, 156 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,3/7.2 л на 100 км
  • 3,0, 209 л. с., автомат, полный, расход – 14/7,6 л на 100 км.

Поколение 3 (2003-2006 г.)

  • 2,5, 165 л. с., механика, полный, расход – 10,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 250 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,4/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/7,6 л на 100 км.
Рестайлинг (2006-2009 г.)
  • 2,5, 173 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/6,9 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.4 л на 100 км

Поколение 4 (2009-2012 г.)

  • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 11,3/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,8 л на 100 км
  • 3,6, 249 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/7.5 л на 100 км.
Рестайлинг (2012-2014 г.)
  • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 11,3/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,8 л на 100 км
  • 3,6, 249 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/7.5 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2014 г.)

  • 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 10/6,3 л на 100 км
  • 3,6, 260 л. с., вариатор, полный, расход – 14,2/7.5 л на 100 км.
Рестайлинг (с 2017 г.)
  • 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 10/6,3 л на 100 км
  • 3,6, 260 л. с., вариатор, полный, расход – 14,2/7.5 л на 100 км.

Реальный расход топлива Субару Аутбек по отзывам владельцев авто

Итак, какой реальный расход горючего этим автомобилем? Читаем информацию, полученную от простых людей!

Силовой агрегат на 2.5

  1. Федор. Самара. Взял себе Subaru Outback в 2007 году. В салоне. То есть – третье поколение. Изначально отнесся с настороженностью с заявленным расходом бензином, так как часто в таких машинах он оказывается намного выше. После первых проверок убедился, что разница не очень большая: в городе – до 14-ти. В смешанном – около 8-9 литров.
  2. Семен. Калининград. У меня механика с движком на два с половиной литра. Единственное, что не устраивает в этой машине, так это небольшой топливный бак – объем всего на 64. Для такого авто это явно мало. Расходом – доволен: город – около 12-ти, трасса – до 8-ми, смешанный – 9.
  3. Петр. Москва. Подарили друзья на свадьбу. Коробка передач – автомат. Год выпуска – 2013. Это – потрясающая модель для нашей страны! Зимой – никаких проблем вообще не возникает. Огромный мегаполис с его пробками? Трачу всего 12 л. на сотню! За его приделами – 7-8!
  4. Владимир. Астрахань. Батя отдал в 2017 году. Брал же ее в салоне 12 лет назад! Практически никаких серьезных поломок за это время – умеют же делать японцы! Правда с экономичностью проблемы: город – 16 зимой, летом – 13. Возможно, причина в том, что машина достаточно давно находится в очень активной эксплуатации.
  5. Олег. Волгоград. Аутбек перекупил у друга несколько лет назад. Причина? Он катался на ней без каких-либо проблем лет десять. Я же успел сменить три авто. Вечно какие-то проблемы. В общем, сейчас я полностью доволен. Прекрасно ведет себя и в городских условиях, и по серьезному бездорожью. Нравится и экономичность – не более 13 зимой в пробке по городу, шоссе – максимум восемь выходило.

Видно, что японцы вложили буквально душу в эту модель. Поэтому все у нее хорошо. В том числе и экономичность данного мотора. Правда попадаются и исключения, но, скорее всего, на это есть объективные причины.

Трехлитровый двигатель

  1. Игнат. Пермь. Брал еще в 2006-ом году трехлитровый агрегат. Что могу сказать? Несколько раз уже вытаскивал авто своих друзей из грязи. Их хваленные Тойоты и Форды курят в сторонке, по сравнению с моей малышкой! Естественно, за это приходится расплачиваться прожорливостью движка: город – 15, по шоссе около 9-ти. В смешанном – когда 10, когда 11.
  2. Михаил. Санкт-Петербург. Взял Субару Аутбек в 2007-ом для выездов на природу. В принципе, за пределами крупного города траты бензина не очень высокие – всего 13-14. А вот в городских пробках – до 20 постоянно! Есть еще спорт-режим, так в нем этот показатель увеличивается до 25-ти.
  3. Роман. Ростов. У меня вариант с двигателем 3.0 еще с 2001-го года. Надежная, с хорошей проходимостью машина. Грязи не боится – клиренс 22 сантиметра! По городу трачу до 14 л. бензина. При езде за его приделами – всего восемь-девять. Мне кажется, что для такого авто очень даже неплохо!
  4. Василий. Иркутск. Плохо, что полного бака хватает всего на двести километров. Наверное – самый большой недостаток этой модели. При средней скорости в 130 км/ч топлива уходит до 12л. Если скинуть скорость до 80-90 км/ч, то можно выйти на показатели в восемь литров на сотню. Естественно – это по трассе.
  5. Матвей. Воронеж. Взял последнюю модель в салоне. Следующее поколении предлагалось только с пониженным объемом двигателя. Но мне нравятся именно мощные автомобили. Приходится расплачиваться тратами горючки. Летом по городу – 14, зимой – 16. Раз ездил в гости к другу. Проехал 4200 км. Подсчитал, что вышло около 10 л. на каждые 100 километров.

Судя по отзывам о этой комплектации, реальные показатели экономичности Субару Аутбек так же не сильно расходятся с теми данными, которые предоставили официальные производители. Что, естественно, очень радует.

Subaru Outback 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Субару Аутбек 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Удобный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Субару Аутбек 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Outback 2.5 и 3.6 с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил новый Субару Аутбек 5 в феврале, зимой убедился во всех прелестях постоянного полного привода, в занос машина не идет, на гололеде спуск, подъем берет без проблем.

На трассе при обгоне на ускорение идет быстро. Авто по истине универсальное, езжу по любым дорогам, подвеска ямы отрабатывает хорошо, в салон не пробивает.

Внутри тихо и просторно, отделка из качественных материалов, для семьи другого варианта и не найдешь, так чтоб сочетались все лучшие качества автомобиля одновременно.

Петр Егоров, отзыв про Subaru Outback 2.5 вариатор 2019 года

Видео отзыв

Машину новую купил в апреле 2015 года в салоне в Риге. Сейчас пробег 13 000 км. До этого были Импреза, Легаси и Форестер. Новый Outback V — совсем другая машина.

Улучшили отделочные материалы и качество отделки — нигде не скрипит. Управляемость и проходимость на высшем уровне. Большой багажник.

Сидеть удобно. Много опций. Из недостатков отметил бы чересчур жесткую подвеску и высокую стоимость запчастей. Машина по качеству и надежности полностью соответствует цене.

Анатолий Степанов, ездит на Субару Аутбек 2.0D (150 л.с.) CVT 2018 г.

Купил данное авто в 2015 г. Понравилось: хорошая проходимость, устойчивость на высоких скоростях, качество отделки неплохое. При этом немного жестковат после Мерседеса Е211.

Нравятся также высокий клиренс, хорошая управляемость, музыка Хармон Кадрон и большой багажник.

Из недостатков отмечу маленький бак на 59 литров, отсутствие парктроника, дорогое техобслуживание у официального дилера, иногда появляются раздражающие звуки вариатора.

Владелец ездит на Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2017 г.в.

Комфорт во всем! После Санта Фе с огромным внутренним пространством чувствую разницу только по ширине (здесь уже на 5 см), а по запасу пространства над головой, на удивление нет!

Динамики и максималки движка достаточно, хотя, по-чесноку, не разгонялся выше 170 км/ч — хватает за глаза и этого! Ощутимо быстрее Санты, а расход меньше на 3-4л!

Стоимость ТО и расходников приятно удивила для авто этого класса! Но, если брать расходники в магазине, а не на сервисе, то сэкономите на них в 2-2,5 раза!

Из минусов отмечу слабое лобовое (первые же два камешка и сколы…) спрогрессировали быстренько в трещины — надо менять, а оригинал 50 000 — 60 000, и смысла ставить нет, стойкость-то к сколам та же! Буду ставить борское стекло за 12-15 т.р с работой.

Розетка в багажнике 12 Вольт была бы кстати (для автохолодильника). Немножко раздражает автоматическое открывание / закрывание багажника — иногда хлопнуть руками быстренько очень хочется! О-о-очень оригинальная размерность дисков-шин. Зимние диски (Италия) подобрал только с проставками!

Дмитрий Занозин, ездит на Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2019 года

Как повелось, сказать о машине можно, только после месяца-другого эксплуатации, и никакие тест-драйвы не дают такого представления. Для себя отметил следующие плюсы: универсальность, большой салон, удобство посадки, высокий клиренс (217 мм), обзорность, японская (надеюсь, так заявлено) сборка, проверенный атмосферный двигатель 2.5, а также вменяемый расход топлива — летом город 11-11,5 литров, зимой — 14-14,5 л.

Что касается недостатков, то если матчасть можно назвать японской, то интерьер — сделан пьяными китайцами в катакомбах. Где контроль того, что выходит с конвейера?!

Шумоизоляция никакая! Забирал из салона 31.01.2017 г. В салоне продавалась на стоковом летнем Бридже. Как только выехал на асфальт (за бортом -22), то был приятно ошарашен. Ну а на новой зиме Dunlop Winter Srort 18″ в салоне появился гул, как при взлете самолета. Шум стихает, когда выходишь на укатанный снег, либо движешься не по голому асфальту. Летом к шумке претензий не имею.

Также стоит отметить коряво сшитую и скроенную заднюю обивку сидений, причем у всех экземпляров. Отсутствует подогрев руля. Зачем мне в Сибири регулировка открытия багажника, если за рулем приходится сидеть в рукавицах?!

Если говорить о ходовых качествах, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60 км/ч, но до сотни — только за 10 сек. Подвеска хороша на скорости, но на 18 катках мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствия.

Отзыв о Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2020 года

Subaru Outback 2.5, 3.0, 3.6 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

Subaru Outback – флагманский кроссовер компании Subaru, разработанный в 1995 году. Изначально было несколько модификаций, в том числе и седан. Но впоследствии от этого кузова японцы отказались, чтобы сделать из Outback исключительный образ кроссовера. Но на самом деле это универсал повышенной проходимости. На сегодняшний день это самая дорогая модель Subaru. До недавнего времени (до 2014 года) Outback считался предтоповой моделью Subaru, пока на конвейере находился универсал-кроссовер Tribeca. К конкурентам Subaru Outback можно отнести Audi A4 Allroad и Volvo XC70.

  1. Subaru Outback двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (1994-1999 г.)
  3. Поколение 2 (1999-2003 г.)
  4. Поколение 3 (2003-2006 г.)
  5. Рестайлинг (2006-2009 г.)
  6. Поколение 4 (2009-2012 г.)
  7. Рестайлинг (2012-2014 г.)
  8. Поколение 5 (с 2014 г.)
  9. Рестайлинг (с 2017 г.)
  10. Subaru Outback отзывы владельцев

Subaru Outback двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1994-1999 г.)

  • 2,2, 135 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 150 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,3/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 165 л. с., механика/автомат, полный.

Поколение 2 (1999-2003 г.)

  • 2,5, 156 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,3/7.2 л на 100 км
  • 3,0, 209 л. с., автомат, полный, расход – 14/7,6 л на 100 км.

Поколение 3 (2003-2006 г.)

  • 2,5, 165 л. с., механика, полный, расход – 10,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 250 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,4/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/7,6 л на 100 км.
Рестайлинг (2006-2009 г.)
  • 2,5, 173 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/6,9 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.4 л на 100 км

Поколение 4 (2009-2012 г.)

  • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 11,3/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,8 л на 100 км
  • 3,6, 249 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/7.5 л на 100 км.
Рестайлинг (2012-2014 г.)
  • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 11,3/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,8 л на 100 км
  • 3,6, 249 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/7.5 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2014 г.)

  • 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 10/6,3 л на 100 км
  • 3,6, 260 л. с., вариатор, полный, расход – 14,2/7.5 л на 100 км.
Рестайлинг (с 2017 г.)
  • 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 10/6,3 л на 100 км
  • 3,6, 260 л. с., вариатор, полный, расход – 14,2/7.5 л на 100 км.

Расход топлива Субару Аутбэк

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Субару Аутбэк составляет от 5.8 до 15.3 л на 100 км.

Subaru Outback выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98), Дизельное топливо, Бензин АИ-92.

Subaru Outback (Субару Аутбэк)

Год выпуска Модель Расход топлива по городу Смешанный цикл Расход топлива по трассе
2005 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2005 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2005 Outback AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км
2005 Outback Универсал AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км
2005 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 12.5 л/100 км 10.3 л/100 км
2006 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2006 Outback AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2006 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2006 Outback AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2006 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 12.5 л/100 км 10.3 л/100 км
2006 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 12.5 л/100 км 10.3 л/100 км
2006 Outback Универсал AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2007 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2007 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2007 Outback AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2007 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.24 л/100 км 9.9 л/100 км
2007 Outback AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км
2007 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2007 Outback Универсал AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км
2008 Outback Универсал AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2008 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2008 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2008 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2008 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2009 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2009 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 8.8 л/100 км
2009 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2009 Outback Универсал AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2009 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 8.8 л/100 км
2010 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.8 л/100 км 9.9 л/100 км 8.14 л/100 км
2010 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 8.8 л/100 км
2010 Outback Универсал AWD 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2011 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 8.8 л/100 км
2011 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.8 л/100 км 9.9 л/100 км 8.14 л/100 км
2011 Outback Универсал AWD 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2012 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.8 л/100 км 9.9 л/100 км 8.14 л/100 км
2012 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 8.8 л/100 км
2012 Outback Универсал AWD 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2013 Outback AWD 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2013 Outback AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 11.24 л/100 км 9.9 л/100 км 8.43 л/100 км

Outback-версия известного седана Subaru Legasy японского концерна. Новое поколение Subaru Outback отличается отменной практичностью, просторным салоном, и отличным уровнем качества в своем ценовом сегменте. Автомобиль позиционируется как универсал-кроссовер, совместивший в себе дорожный просвет SUV и силуэт легкового авто.

Полноприводный Outback отлично чувствует на грунтовых дорогах, и позволяет с комфортом пройти испытание городскими пробками.

Современный дизайн кузова сочетается с непревзойденной отделкой салона. Информационно-развлекательная система, климат-контроль двух зон, качественные материалы позволяет выгодно выделить Subaru Outback на фоне его одноклассников.

На ваш выбор представлено два варианта двигателя, объемом 2,5 литра, мощностью 177 л.с и 3,6 литровый, где 6 цилиндров выдают 260 л.с. На всех вариантах авто устанавливается вариатор с переключателями скоростей расположенными под рулем. Разгон до “сотни” в пределах 9.6 с.

Subaru всегда отличались своей ходовой, и Outback не исключение. Большой ход подвески, мягкость, информативность управления добавляет уверенности на плохих дорогах.

Обзор: 2015 Subaru Outback 2.5i Limited

Subaru Outback 2015, что новенького

Владельцы 2015 Subaru Outback 2.5i уделяют столько же внимания трековым испытаниям, сколько волнует любителей спорт-каров BRZ вместительность задних сидений этих автомобилей. Насколько волнует? Да просто никак.

Владельцы нового 2015 Outback оценят то, что универсал по габаритам стал более походить на кроссовер, подрос как в плане клиренса, так и в смысле полезного внутреннего объема. Outback славится репутацией «городского мальчика», поездки по пересеченке, увольте, да и многим владельцам этого ненужно, в основном приключения ограничиваются заездами на бордюры, да в сугробы зимой, летом максимум проезды до близлежащих дач.

Чтобы развенчать или подтвердить этот миф на трек были отправлены две модели Outback, новая, 2015 года и долгожитель модель 2010 года выпуска. Может новый Outback 2.5i наградит ездаков спортивной динамикой? Даже близко этого нет, но все же новый универсал Subaru значительно улучшен по сравнению со своим предшественником.

2015 Subaru Outback 2.5i в сравнении с 2010 Outback

Новый Outback быстрее, больше, лучше управляется, чем его предшественник, в тоже время он и тяжелее. Начнем с прыти нового Subaru: 0-100 км/ч за 9.2 секунды не кажется быстрым результатом, но в тоже время это на полсекунды быстрее чем результат Outback 2010 года.

Кстати, динамика в 9.2 секунды ставит Outback перед Kia Sorento I-4 AWD 2014 модельного года (9.8 секунд) и лишь немного позади полноприводного 2.5 литрового седана Subaru Legacy который будет выпускаться в 2015 году, он разгоняется до 100 км/ч за 8.8 секунды. 87% Outback оснащаются оппозитными четырехцилиндровыми двигателями, и лишь малая часть из них идет в паре со стандартными шестерками, что для покупателей только плюс, Subaru с шестицилиндровым двигателем стоит дороже оппозитника даже в базовой комплектации.

Экономичность Subaru Outback 2015

Заявленные официальные данные по расходу топлива на модели 2015 года. По данным Subaru их детище должно тратить 9.4/7.13 литра в городском/загородном цикле соответственно, это несколько меньше чем в варианте 2014 года, нынешняя 2.5i тратит 9.8/7.8 литра на сто километров.

После замера расхода топлива в полевых условиях, Outback 2.5i показал интересные результаты 10.9/7.64 литра. Данные по расходу выше расхода топлива в реальных условиях в сравнении с офф. данными, но все же ниже, чем у полноприводного 2014 Nissan Rogue, который по официальным замерам имеет расход сопоставимый с Subaru, но это не отражается в жизни, 11.7/8.34 литра.

Динамика 2015 Outback 2.5i

Оснащенная вариатором, 2015 Outback 2.5i не кажется такой же медленной, как модель 2010 года. Да, при быстром разгоне будет слышна работа двигателя, но этот шум не раздражает. Вариатор позволяет гладко и интенсивно разогнать автомобиль до нужной вам скорости. При полном открытии дроссельной заслонки, кроссовер ведет себя похоже, как будто на нем установлена 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Subaru Outback 2.5i и модели 3.6R

Некоторые покупатели предпочтут для покупки шестицилиндровый вариант, модель 3.6R, и по-своему будут правы.

2.5 литровый оппозитник развивает 175 л.с. при 5.800 об/мин и 235 Нм крутящего момента при 4.000 об/мин. 3.6 литровый двигатель дает возможность использовать 256 л.с. при 6.000 об/мин и 334 Нм при 4.400 об/мин.

Разгонная динамика модели 3.6R чуть более 7 секунд. Также шестицилиндровый вариант может буксировать больший груз, по сравнению с 2.5i.

Вариатор Subaru Outback

Модельный ряд Subaru Outback оснащен автоматическим, механическим типом КПП, бесступенчатым вариатором. В целом, на трансмиссию особых нареканий со стороны владельцев нет, но неисправности все случаются.

Какой вариатор установлен на Субару Аутбек

Впервые бесступенчатый тип коробки на Subaru Outback применили в 2008 году. Тогда модели укомплектовали CVT TF690 (Lineartronic) на двигатель объемом 2.5 литра.

К сожалению, CVT имел ряд существенных недостатков, недоработок, вследствие чего модификация была снята с производства и заменена TR580. Так называемое второе поколение, было положительно оценено большинством автомобилистов.

Существенно доработана конструкция, добавлен пакет фрикционов, которые отключали КПП от мотора при переводе селектора в положение «P» и «N».

Уже с 2011 года модель TR580 успешно обкатывали на Subaru Impreza с объемом двигателя 1.6 и 2.0 литра. Как и ожидалось, результаты тестирования были высокие, получены многочисленные положительные отзывы.

В отличие от других марок азиатского рынка, Субару на модели Аутбек использует тянущую цепь вместо клиновидного ремня. Что повышает мощностные характеристики.

Однако, цепь привередлива к качеству масла, классу вязкости, температурным и скоростным режимам.

Какой реальный расход топлива на Субару Аутбек с вариатором

Тип трансмиссии Расход горючего (бензин)
АКПП (2.5 / 3.0 / 3.6) Минимальный и максимальный диапазон: от 6.8 до 10.2 литра / 100 км
МКПП (2.5 / 3.0 / 3.6) Минимальный и максимальный диапазон: от 6.5 до 10.3 литра / 100 км
Вариатор (2.5 / 3.0 / 3.6) Минимальный и максимальный диапазон: от 6.3 до 10.8 литра / 100 км

Расход горючего варьируется в зависимости от технических характеристик автомобиля, его комплектации, объема силового агрегата.

Типичные проблемы вариатора Субару Аутбек, на каком пробеге происходят

  • Износ тормозной ленты после пробега в 140 тыс. км.;
  • Из-за выработки фиксаторов вариатора увеличенный свободный ход селектора (рычага);
  • Деформация барабана из-за давления масла, превышающего норму;
  • Систематический переход трансмиссии в аварийный режим из-за некорректной интерпретации данных электронным блоком управления;
  • Ослабление контактов, повреждение изоляционного слоя проводки;
  • Ошибка «Check Engine» на приборной панели;
  • Из-за агрессивного стиля вождения, рывков, стартов на светофорах скорый износ гидротрансформатора;
  • Вследствие засорения маслоканалов металлической стружкой соленоиды, блок управления перегреваются, прикипают подвижные элементы;
  • Из-за нарушения сроков проведения технического осмотра, заправки некачественным маслом в гидроблоке появляется вибрация, слышен гул, стук;
  • Из-за систематической езды на непрогретом двигателе преждевременный износ вариатора.

Ремонт и замена масла

Чтобы дать объективное заключение необходимо провести комплексную диагностику, оценить общее техническое состояние машины, трансмиссии. С помощью портативного сканера считать и интерпретировать системные ошибки.

На основании полученных данных проводим анализ, рассчитываем количество запчастей, комплектующих, время на обслуживание.

Частичный ремонт трансмиссии нецелесообразен, если выявлены трещины, дефекты в металлическом корпусе. Установить новую трансмиссию гораздо дешевле, нежели многократно чинить «поношенную».

Что подлежит обязательной проверке в CVT Subaru Outback

  • Фактический уровень масла в вариаторе;
  • Наличие системных ошибок, о которых уведомляет бортовой компьютер на приборной панели;
  • Проверка корпуса на отсутствие трещин, механических повреждений, утечки жидкости, следов разгерметизации;
  • Проверяем крепление клемм, контактов, концевиков на электронном блоке управления CVT. Обжимаем пассатижами клеммы по мере необходимости;
  • Запускаем двигатель, выжимаем педаль тормоза, переключаем селектором передачи. Ход рычага тихий, легкий, без шума, стука. При наличии сторонних звуков, шумов демонтируем вариатор для проведения комплексной диагностики.

Без наличия специального оборудования самостоятельно провести осмотр трансмиссии сложно. Все же лучше воспользоваться услугами сертифицированных мастерских. В обязательном порядке требуйте предоставления гарантии качества на выполненные работы.

Этапы диагностики CVT Субару Аутбек в СТО:

  • Подключение цифровых датчиков к диагностическим разъемам электронного блока управления ЭБУ, запуск двигателя, считывание системных ошибок портативным сканером;
  • Анализ полученных данных, расчет количества необходимых запчастей для ремонта, восстановления функциональности;
  • Проведение теста «STOP-STALL» с целью исключения пробуксовки;
  • Замеряем время активации каждой из передач. Допустимый диапазон от 0.5 до 1.0 секунды. Отклонение — признак неисправности;
  • Проверка давления масла вакуумным насосом (при наличии). Подключение штуцера со шлангом, фиксация гайкой. Выжимаем педаль тормоза, запускаем двигатель, переводим селектор в разные положения, сверяем давление;
  • Согласование объема работ с собственником автомобиля;
  • Демонтаж и разбор CVT;
  • Заключительная дефектовка, осмотр, установка новых деталей.

Самостоятельная диагностика CVT Subaru Outback:

  • Проверяем уровень масла в вариаторе. При необходимости восполняем недостающее количество;
  • Проверяем масло на запах, гарь, осадок. Естественный цвет светло-коричневый. Технологическим процессом разрешена незначительная смена цвета при добавлении в состав сторонних компонентов;
  • Профилактика поддона, очистка сепарирующих магнитов, проверка на трещины. Металлическая стружка – выход из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ вала привода, фрикционных дисков.

Стоимость новой и б/у коробки на Subaru Outback

Стоимость трансмиссии зависит от региона приобретения деталей, запчастей, комплектующих. Стоимость дешевле при покупке запчастей в сети интернет.

Тип коробки передач
(механика, автомат, вариатор)
Цена в рублях
Новая
Цена в рублях
Капитальный ремонт
АКПП От 173000 От 89000.
МКПП От 171200 От 82400
Вариатор От 174700 От 85700
*цена указана состоянием на апрель 2019 года

Стоимость трансмиссии зависит от региона приобретения деталей, запчастей, комплектующих. Стоимость дешевле при покупке запчастей в сети интернет.

Алгоритм замены масла CVT Субару Аутбек

Своими силами «обновить» масло в трансмиссии можно лишь частично. Для полноты процесса необходимо наличие специального оборудования — вакуумного насоса, который есть только в стационарных мастерских.

Этапы замены масла:

  • Устанавливаем машину на смотровой канал;
  • В верхней части CVT отвинчиваем сливную пробку (ключ TORX на «18»);
  • Сливаем отработку в заранее подготовленную пустую емкость. Минимальный объем 5.0 литров. Стачиваем максимальное количество масла, завинчиваем пробку;
  • Выкручиваем заливную пробку, посредством шланга и воронки заливаем новое масло;
  • Включаем зажигание, запускаем двигатель, выжимаем тормоз, переключаем селектор скоростей. Останавливаем мотор, сливаем отработку;
  • Закручиваем пробку, восполняем недостающее количество трансмиссионной жидкости.

Если цвет отработки все еще темный, то повторяем процедуру вновь. В противном случае замену масла можно считать завершенной. В мастерских с применением вакуумного насоса процедура завершается за один цикл в течение 10 минут.

В случае возникновения сложностей с самостоятельной профилактикой, ремонтом узлов и механизмов обращайтесь к мастерам СТО, менеджерам автомагазинов. Также пользуйтесь возможностями интернет для просмотра видео уроков, прочтения статей по автомобильной тематике.

Отзывы

Вячеслав Степанович, 43 года, г. Москва: покупал машину четыре года назад в салоне. В целом, претензий к качеству и функциональности нет. На 74000 км. заменил клиновидный ремень вариатора. Появились стуки, скрип при движении. В ходе профилактики дополнительно заменили клапан сброса избыточного давления в системе. После ремонта наездил свыше 25000 км замечаний по работе трансмиссии нет.

Дмитрий, 38 лет, г. Краснодар: у меня Субару второго поколения, пробег свыше 120000 км. В целом, капиталовложения не значительные: покупка расходников для планового ТО. Правда, на последнем осмотре мастер рекомендовал заменить блок управления вариатором. Из-за задержки в обработке данных, динамика разгона снизилась. Ремонт завершили успешно, мастер предоставил гарантию в один год на коробку.

Станислав, 29 лет, г. Кемерово: на 85000 км впервые застучал вариатор. Обратился в сервисный центр для диагностики. Моторист рекомендовал заменить клапан обратного давления. Вероятнее всего он засорился металлической стружкой, продуктами переработки. Вследствие чего снижено давление в магистрали, привод вала не в полном объеме смазывается маслом. Полгода прошло с момента ремонта, замечаний по функционалу нет. Надежность автомобиля прежде всего.

Кирилл Тимофеевич, 45 лет, г. Киров: Субару Аутбек — машина хорошая, качественно собранная, доступная цена. Запчасти в широком ассортименте, многочисленные сервисные центры, представительства, специализированные магазины. Нареканий на функционал двигателя, трансмиссии нет.

Владислав Михайлович, 43 года, г. Тюмень: на 70000 км заметил течь корпуса вариатора Субару Аутбек. Грешил на дефекты, трещины. Посетил СТО для проведения диагностики, мастер повреждений корпуса не зафиксировал. Перетянул крепления по периметру, течь самоустранилась. Поломкой этот факт не считаю, нареканий нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×